Отчет по практике юрист в пенсионном фонде – Отчет о прохождении практики в Отделении пенсионного фонда г. Буденновска Ставропольского края
Отчет по практике в пенсионном фонде
Отчет по практике в пенсионном фонде
Создание отчета по практике в пенсионном фонде становится для учащегося основной проблемой знакомства с практической гранью будущей профессии. Ведь именно он служит документальным обоснованием прохождения практики и основанием для выставления оценки.
Отчет по практике в пенсионном фонде должен соответствовать требованиям на различных курсах обучения
Титульный лист. Пример.
Введение. Пример.
Образец отчета по практике. Пример 1.
Образец отчета по практике. Пример 2.
Образец отчета по практике. Пример 3.
Образец отчета по практике. Пример 4.
Образец отчета по практике. Пример 5.
Заключение. Пример.
Характеристика. Пример.
Список литературы. Пример.
Для каждого курса обучения предусмотрена своя программа практики и требования, предъявляемые к отчету по практике:
- На 1-2 курсе постоянно проходят ознакомительную практику, по результатам которой, учащийся должен предоставить в отчете главные характеристики диплома предприятия, проанализировать и оценить работу нужного отдела.
- На 3-4 курсе предполагается прохождение производственной практики, во время которой ученик принимает естественное участие в деятельности предприятия. Вследствие этого в отчете необходим быть проведен углубленный анализ, а также разработаны предложения по улучшению того или иного управленческого процесса. В обусловленности от направления обучения, это могут быть технологические схемы или расчетные таблицы.
- Самым тяжелым испытанием служит преддипломная практика 5 курса, отчет по которой станет основой для оформления практической части дипломной работы. В него необходимо включать созданные студентом рекомендации по решению выявленной на предприятии проблемы.
Как успешно составить отчет по практике?
Чтобы успешно справиться с написанием отчета по практике, необходимо:
- Получить у руководителя по практике методичку, в которой закреплены требования к объему, содержанию и оформлению отчета;
- С 1 дня прохождения практики начать сбор необходимой учредительной документации;
- Составить план, который подходит в основу содержания отчета по практике, и согласовать его с руководителем;
- Периодически вести дневник по практике.
Важный подход к прохождению практики и написанию отчета есть залогом успешного окончания профессионального обучения и защиты дип. работы.
vakademe.ru
Отчет по практике в Пенсионном фонде РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
Факультет информационно-математических технологий и экономического моделирования
Отчет о преддипломной (ознакомительной, экономической) практике
Место прохождения: Отделение Пенсионного Фонда
Руководитель от кафедры
Непосредственный руководитель практики
Руководитель группы автоматизации
Студент группы
Дата защиты отчета____________
Оценка_______________________
Екатеринбург
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
1.1. История развития организации
1.2. Основные виды деятельности
Раздел 2. Организационная структура Пенсионного фонда РФ
2.1. Функции аппарата управления ПФР
Раздел 3. Анализ системы управления организации и функциональной подчиненности подразделений предприятия
Раздел 4. Обзор программных продуктов, применяемых в ПФР
Заключение
Введение
Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве.
Целью практики студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика в экономике» является знакомство с методами работы финансовых и производственных структур банков, страховых компаний, промышленных предприятий и торговых фирм. Для прохождения производственной практики мною было выбрано Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации в отделе автоматизации.
На время производственной ознакомительной практики ставились следующие задачи: ознакомиться с деятельностью предприятия, с его организационной структурой, изучить приемы сбора и обработки первичной экономической и финансовой информации и основные методы ее анализа, ознакомится с программным обеспечением, применяемым на предприятии.
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — крупнейшая и самая эффективная система оказания социальных услуг в РФ. В результате колоссальной ежедневной работы Фонд обеспечивает своевременную выплату пенсии каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами.
В структуре Пенсионного фонда — 8 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, 81 Отделение Пенсионного фонда в субъектах РФ, а также ОПФР в г. Байконур (Казахстан), а также почти 2 500 территориальных управлений во всех регионах страны. В системе ПФР трудится более 133 000 специалистов.
1.1. История развития организации
Пенсионный Фонд Российской Федерации был образован 22 декабря 1990 года Постановлением Верховного Совета РСФСР №442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которые было необходимо выделить в самостоятельный внебюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан.
В Свердловской области Отделение ПФР было создано в соответствии с постановлением Правления ПФР 14 мая 1991 года.
С 2001 года Отделение в соответствии с Указом Президента Г21709 приняло на себя полномочия по назначению и выплате государственных пенсий.
Основные этапы развития и становления Пенсионного фонда России.
1990 год: образование ПФР с целью сбора и аккумуляции страховых взносов на пенсионное обеспечение
1997-1998 гг. — развитие системы ПУ
1999-2000 гг. передача функций по сбору страховых взносов в налоговые органы
2001 г. Передача функций по назначению и выплате государственных пенсий из органов соцзащиты в органы Пенсионного фонда
2002 г. — начало пенсионной реформы
2005 г. — монетизация льгот
2006 г. — материнский капитал и т.д.
Ход событий с 1990 года подтвердил правильность принятых тогда решений и обоснованность возлагавшихся на ПФР ожиданий. Была обеспечена финансовая стабильность системы пенсионного обеспечения. Опираясь на нее, в 2000-2001 годах удалось решить еще одну задачу государственной важности — средняя пенсия по стране превысила прожиточный минимум пенсионера и с той поры стабильно держится выше этого уровня.
В то же время, уже в 1999-2000 годах становилось ясно, что устойчивая финансовая стабильность и рост доходов пенсионной системы никак не гарантируют в долгосрочной перспективе ее надежность. В стране происходил процесс старения населения, менялось в худшую сторону соотношение работающих и пенсионеров, что подрывало возможности действовавшей в ту пору распределительной пенсионной модели. Число работающих и пенсионеров должно было сравняться к 2025-2030 году, после чего пенсионную систему ждал тотальный кризис и переход к пенсионным пособиям.
За полтора десятилетия истории ПФР трижды предпринимались попытки реформирования пенсионной системы. Первые две (в 1994 и 1997-98 годах) не удались из-за финансовой нестабильности в обществе, и только к 1999-2000 годам сложились необходимые финансово-экономические предпосылки для успешного реформирования пенсионного обеспечения, что позволило в конце 2000 года поставить в практическую плоскость задачу реформирования пенсионной системы. В 2001-2002 годах был принят целый блок новых пенсионных законов, а к 2004-2005 годам, после трех лет пенсионной реформы, система пенсионного обеспечения в России претерпели глубокие качественные изменения.
В нашей стране брали опыт европейских стран, Соединенных Штатов Америки, Чили.
Когда образовался ПФ в Москве было принято решение по созданию в регионах самостоятельных отделений ПФР.
В 1999 году передача функций сбора средств в области из Пенсионного фонда в налоговую инспекцию.
Круг задач, стоящих перед органами Пенсионного фонда, год от года расширяется. Сегодня работники ПФР вместе с вопросами назначения и организации выплаты пенсий, их перерасчета и повышения, занимаются ведением регистров получателей ЕДВ и других социальных выплат.
Наряду с основными направлениями деятельности Пенсионный фонд России принимает участие в реализации социальных программ по улучшению условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения и оказании адресной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам.
Пенсионная реформа — это один из механизмов повышения уровня самосознания людей, и при динамичном развитии экономики она обязательно даст положительные результаты.
1.2. Основные виды деятельности
ПФР обеспечивает:
1. Целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов;
2. Организацию работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания, или по случаю потери кормильца;
3. Капитализацию средств ПФР, а так же привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;
4. Контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;
5. Организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», а также организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в ПФР;
6. Межгосударственное и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции ПФР; участие в разработке и реализации в установленном порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий;
7. Изучение и обобщение практики применения нормативных актов по вопросам уплаты в ПФР страховых взносов и внесение в Верховный Совет Российской Федерации предложений по ее совершенствованию;
8. Проведение научно – исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования;
9. Разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ПФР;
10. ПФР может принимать участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан.
Управление оказывает следующие социальные услуги:
1. Оказывает правовую и методическую помощь как физическим, так и юридическим лицам по вопросам назначения (перерасчета) пенсий и надбавок к ним;
2. Осуществляет правильное и своевременное назначение установленных законодательством пенсий и надбавок к ним;
3. Выявление, регистрация и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством;
4. Организация и ведение индивидуального (персонифицированного учета) сведений о застрахованных лицах для целей государственного пенсионного страхования;
5. Ведет организационную работу по учету поступления части единого социального налога (взноса) в пенсионный фонд РФ, по целевому сбору взносов в соответствии с действующим законодательством, аккумуляцию взносов, а также контроль за их своевременным и полным поступлением на государственное пенсионное страхование с учетом данных персонифицированного учета;
6. Ведет разъяснительную работу среди населения, плательщиков взносов по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и персонифицированного учета в системе пенсионного страхования.
7. Прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления и принятие по ним соответствующих мер;
8. Осуществляет выдачу сертификатов на материнский (семейный) капитал.
Раздел 2. Организационная структура Пенсионного фонда РФ
Структура системы управления организацией — упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Структура системы управления является формой разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей организации.
Элементами структуры являются отдельные работники и службы аппарата управления; отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые могут носить линейный и функциональный характер.
Линейные связи отражают движение управленческих решений и информации между линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений.
2.1. Функции аппарата управления ПФР
Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления.
Структура управления Пенсионного фонда РФ представлена в таблице 1 «Структура и функции аппарата управления Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ».
2
Таблица 1.
Структура и функции аппарата управления Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ
Подразделения | Функции подразделения |
Руководство: — начальник Управления; — заместитель начальника Управления.
| Руководство деятельностью Фонда и несение ответственности, распределение обязанностей между заместителями председателя Фонда и руководителями структурных подразделений центрального аппарата Фонда, издание в пределах своей компетенции приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда и другие задачи, установленные для руководителей. |
Группа по кадрам и делопроизводству: — руководитель группы; — специалист по ведению делопроизводства; — специалист 1 разряда по ведению делопроизводства. | Осуществление работы по организации административно – распорядительной деятельности начальника Управления, обеспечение правильного и единообразного применения Государственного стандарта РФ в делопроизводстве. Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Прием, регистрация обращения граждан. |
Юридическая группа: — руководитель группы; — ведущий специалист-эксперт (юрисконсульт). | Защита прав и охраняемых законом интересов Управления в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, органах государственной власти субъектов и местного самоуправления. Оказание информационно-правовой помощи структурным подразделениям Управления.
|
stud24.ru
Отчет по практике в Пенсионном фонде 2
— ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей, в том числе физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
— организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений о всех категориях застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;
— организацию работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
— организацию работы по целевому использованию средств обязательного пенсионного страхования, а также контролю за их использованием;
— экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления;
— привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР;
— составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР;
— целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР;
— бесплатное консультирование страхователей и застрахованных лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и информирование их о нормативных правовых актах об обязательном пенсионном страховании;
— прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;
— ведение разъяснительной работы среди населения, страхователей по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;
— защиту конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Отделения;
— обеспечения и страхования, взыскания пеней и недоимок по страховым взносам;
— организацию архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением и сбором взносов в ПФР;
— организацию и хранение документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;
— выполнение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
— проверку документов страхователей, связанных с назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий, представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц;
— представление интересов застрахованных лиц перед страхователями.
Финансово-экономическая группа:
— ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и статистической отчетности и представление ее в установленном порядке соответствующим органам;
— контроль за перечислением остатков средств ПФР в установленном порядке в Отделение;
— составление и представление в Отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание Управления.
Отдел назначения, перерасчета и выплата пенсий:
— своевременное назначение (перерасчет) трудовых пенсий на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, а также их своевременную выплату и доставку;
— контроль за обоснованностью представления документов для назначения (перерасчета) трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в том числе на льготных условиях и в связи с особыми условиями труда;
— ведение базы данных по пенсионерам;
— ведение справочно-кодификационной работы по законодательству; представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения.
Клиентская служба:
Основными задачами клиентской службы является:
— организация работы по приему и консультированию граждан, застрахованных лиц и представителей страхователей по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий, осуществления ежемесячной выплаты и дополнительного материального обеспечения;
— прием, первичная обработка и передача документов отделы для исполнения;
— повышение качества и культуры обслуживания граждан, застрахованных лиц, страхователей, социально-ориентированный подход к нуждам граждан;
— контроль за рассмотрением и исполнением принятых заявлений.
Специалисты клиентской службы ведут прием граждан по вопросам установления и выплаты пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО, компенсаций, всех видов перерасчетов, заявления по вопросам выплаты и доставки, об отказе и предоставлении НСУ, заявления на запрос пенсионного дела, оказывают содействие в истребовании документов.
2. Порядок оформления документации для назначения пенсий
Назначение пенсии носит заявительный характер независимо от правового статуса гражданина.
Граждане могут обращаться за пенсией в любое время после возникновения права на нее, без ограничения каким-либо сроком, путем подачи соответствующего заявления непосредственно либо через представителя.
При этом не исключается подача заявления о назначении пенсии по старости в территориальный орган ПФР и до наступления пенсионного возраста гражданина.
Трудовая пенсия назначается со дня обращения за ней.
Днем обращения за трудовой пенсией считается день приема органом пенсионного обеспечения соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отсутствия необходимых сведений в данных индивидуального (персонифицированного) учета или непредоставления гражданином необходимых документов, ему разъясняется, какие документы следует представить дополнительно и в случае их представления не позднее чем через три месяца со дня получения такого разъяснения, днем обращения за трудовой пенсией будет считаться день первоначального приема такого заявления органом пенсионного обеспечения.
Заявление о назначении трудовой пенсии рассматривается не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления либо со дня представления дополнительных документов. По данному вопросу органом пенсионного обеспечения выносится соответствующее решение.
В случае несогласия гражданина, обратившегося за пенсией, с решением, вынесенным территориальным органом ПФР, по его заявлению данное решение может быть обжаловано в вышестоящий орган ПФР (по отношению к органу, вынесшему соответствующее решение), который принимает решение по существу вопроса, обязательное для исполнения соответствующим территориальным органом.
Кроме того, решение как территориального органа ПФР, так и вышестоящего органа ПФР (по отношению к органу, вынесшему соответствующее решение) может быть обжаловано гражданином в суд.
Группа главного специалиста-эксперта (юрисконсульта)
Деятельность группы юрисконсульта направлена на защиту прав и интересов Управления в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, органах государственной власти и местного самоуправления, а также в иных организациях; оказание правовой помощи отделам Управления.
Группа юрисконсульта:
— ведет исковую работу по взысканию недоимки по страховым взносам, штрафных санкций, незаконно полученных денежных сумм;
— готовит отзывы: на иски, предъявленные к Управлению, на иски по которым Управление привлечено в качестве 3-го лица, по делам о банкротстве;
— готовит апелляционные, кассационные, надзорные жалобы на решения судов, вынесенных не в пользу Управления;
— осуществляет взаимодействие со службой судебных приставов: направляет исполнительные документы в службу судебных приставов, знакомится с материалами исполнительного производства, участвует в совершении исполнительных действий и т.д.;
— проводит правовую экспертизу проектов приказов, договоров гражданско-правового характера (соглашений) и других документов, готовящихся в Управлении, визирует их;
— осуществление взыскания в судебном порядке пеней и недоимок по страховым взносам;
— ведение учета страховых взносов физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
— ведение специальной части индивидуального лицевого счета в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом;
— своевременный учет в соответствующих разделах специальной части индивидуального лицевого счета страховых взносов, поступивших на накопительную часть трудовой пенсии, размера назначенной пенсии и выплат за счет средств пенсионных накоплений.
3. Порядок рассмотрения споров. Претензионная и исковая работа в группе юрисконсульта
Статистика исковой работы такова, что ежеквартально юристы Управления участвуют более чем в 500 судебных заседаниях: Как показало обобщение судебной практики, основную массу рассматриваемых судами пенсионных дел представляют споры между гражданами и территориальными органами пенсионного обеспечения, связанные с отказом в установлении трудовой пенсии ранее предусмотренного ст. 7 вышеназванного Закона возраста о частичном удовлетворении (частичном отказе в удовлетворении) заявленных требований. В основном рассматриваются вопросы отказа Управления в назначении трудовых пенсий в связи с педагогической и медицинской деятельностью, в связи с тем, что должности и учреждения не предусмотрены соответствующими Списками. Суды при рассмотрении споров о назначении досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической, лечебной деятельностью правильно исходят из того, что форма собственности, например, сама по себе не может служить достаточным основанием для дифференциации условий назначения трудовой пенсии по старости лицам, работающим в учреждениях для детей, учреждениях здравоохранения, поскольку это не предопределяет различий в условиях труда и характере профессиональной деятельности.
mirznanii.com
Отчет о прохождении преддипломной практики в управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской област — отчет по практике
прохождения преддипломной практики
1. Ф.И.О. студента:
2. Специальность «Государственное
и муниципальное управление», курс 5, группа
26616.
3. Место прохождения практики: Пенсионный фонд в городе Заводоуковске
Адрес: г.Заводоуковск
4. Руководитель практики
от вуза:
______________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
5. Руководитель практики от органа (организации) – места прохождения практики:
6. Срок прохождения практики:
с «31» января 2011 г. по «26» марта 2011 г.
1. Календарный план прохождения практики:
Дата | Содержание выполненной работы в течение дня | Отметка о выполнении руководителя от органа (организации) – места прохождения практики |
31.01.2011 | Изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность | |
1.02.2011 | Изучение организационной структуры | |
2.02.2011 | Исследование процесса планирования деятельности | |
3.02.2011 | Формирование дел для архива | |
4.02.2011 | Выдача справок о размере получаемой пенсии | |
7.02.2011 | Прием и регистрация документов | |
8.02.2011 | Оформление личных дел | |
9.02.2011 | Работа с книгой учета поступающей документации | |
10.02.2011 | Формирование дел для архива | |
11.02.2011 | Прием граждан | |
14.02.2011 | Оформление личных дел | |
15.02.2011 | Внесение сведений о пенсионерах в программный комплекс «Назначение и выплата пенсий и пособий» | |
16.02.2011 | Оформление запросов пенсионных дел | |
17.02.2011 | Выдача справок о размере получаемой пенсии | |
18.02.2011 | Прием и регистрация документов | |
21.02.2011 | Формирование дел для архива | |
22.02.2011 | Формирование выплатных документов | |
24.02.2011 | Оформление личных дел | |
25.02.2011 | Прием граждан | |
28.02.2011 | Проверка базы данных о получателях | |
1.03.2011 | Внесение сведений о пенсионерах в программный комплекс «Назначение и выплата пенсий и пособий» | |
2.03.2011 | Оформление личных дел | |
3.03.2011 | Формирование дел для архива | |
4.03.2011 | Прием и регистрация документов | |
5.03.2011 | Регистрация входящих документов | |
9.03.2011 | Прием граждан | |
10.03.2011 | Формирование дел для архива | |
11.03.2011 | Прием и регистрация документов | |
14.03.2011 | Выдача справок о размере получаемой пенсии | |
15.03.2011 | Оформление личных дел | |
16.03.2011 | Оформление запросов пенсионных дел | |
17.03.2011 | Формирование дел для архива | |
18.03.2011 | Прием и регистрация документов | |
21.03.2011 | Работа с книгой учета поступающей документации | |
22.03.2011 | Работа с книгой учета поступающей документации | |
23.03.2011 | Формирование дел для архива | |
24.03.2011 | Прием и регистрация документов | |
25.03.2011 | Выдача справок о размере получаемой пенсии |
Руководитель практики
от органа (организации) –
места прохождения практики: ___________ /____________________/
Печать
Дата
Отзыв (характеристика)
руководителя преддипломной практики от отдела персонифицированного учета Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской области
на студента 5 курса очного отделения ИГиП ТюмГУ специальности “Государственное и муниципальное управление”
- Оценка степени выполнения программы практики (индивидуального задания): ____________
- Оценка уровня теоретической подготовки студента к практической работе: ____________
- Оценка личностных качеств практиканта, его умений и навыков: ____________
Руководитель практики:
Начальник отдела
администрирования страховых взносов
и взыскания недоимки
Нерадовская Светлана Александровна
____________________________
( подпись)
Печать
Дата
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Тюменский государственный университет
Институт государства и права
Специальность «Государственное и муниципальное управление»
Кафедра государственного и муниципального управления
ХАРАКТЕРИСТИКА
на …
студента 5 курса группы 26616
…проходила преддипломную практику в Государственном учреждении – Управление пенсионного фонда РФ в Заводоуковском районе Тюменской области с 31.01.2011г. по 26.03.2011г.
За
время прохождения
Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской области, изучила цели и задачи персонифицированного учета.
В процессе прохождения
За
время практики Татьяна Викторовна
проявила себя как дисциплинированный,
внимательный, знающий, грамотный студент,
качественно выполняющий
Замечаний и претензий за время практики не получила.
За преддипломную практику заслуживает оценку «отлично».
Характеристика дана для предъявления по месту учебы.
28 марта 2011 года
Руководитель практики:
Начальник отдела
администрирования страховых взносов
и взыскания
недоимки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
Кафедра государственного и муниципального
о прохождении преддипломной практики
студенткой 26616 группы V курса
очной формы обучения
(Ф.И.О.)
Рекомендуемая оценка
от органа (организации) –
места прохождения практики отлично
Руководитель
практики
от органа (организации)
–
места прохождения
практики
Нерадовская Светлана Александровна ______________________
______________________
(подпись)
печать
Тюмень, 2011
Введение
Согласно плану учебного процесса с 31 января по 26 марта мной, …, была пройдена преддипломная практика в государственном учреждении – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской области.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, путем изучения опыта работы предприятия.
В процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
1)
рассмотреть основные
Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской области;
2)
изучить цели и задачи
3)
ознакомиться со всеми
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)- крупнейшая и самая эффективная система оказания социальных услуг в Российской Федерации. В результате колоссальной ежедневной работы фонд обеспечивает своевременную выплату пенсии каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами.
ПФР был образован декабря 1990 постановлением Верховного совета РСФСР для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которое было необходимо выделить в самостоятельный бюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий.
Средства для финансирования выплата пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан.
Пенсионный фонд осуществляет ряд социально значимых функций:
- Назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации;
- Выдачу сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
- Учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
- Персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования.
- Управление средствами пенсионной системы, в т.ч. накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании.
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской области (далее — Управление) создается в соответствии с Соглашением между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Тюменской области о передаче Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий от 16 июля 2001 г./ 5 сентября 2001 г. № 66-092-0082-С постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации. Управление входит в структуру Пенсионного фонда Российской Федерации (далее ПФР) и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области (далее — Отделение).
student.zoomru.ru
Дневник по практике в пенсионном фонде
Дневник студента Веремеенко Вячеслава Михайловича о прохождении практики по специальности: «Специалист Пенсионного Фонда России».
Дневник студента Веремеенко Вячеслава Михайловича о прохождении учебной практики по специальности: «Специалист ПФР».
ЧОУ ВО Южный университет ИУБиП, Колледж рационального обучения, 2 курс, специальность: «Право и организация социального обеспечения» (40.02.01).
Практика проходила в УПФР в Ворошиловском районе г. Ростова-на-Дону с 01.06.2017г. по 14.06.2017 г.
Дата | Выполненная работа | Отметки об исполнении |
01.06.17 | Прибытие на практику. Знакомство с руководителем практики и порядком ее проведения. Прохождение вводных инструктажей на рабочем месте. Ознакомление с нормативными документами и локальными правовыми актами, регламентирующими деятельность УПФР. Изучение организационной структуры органа. Ознакомление с кодексом профессиональной этики для сотрудников ПФР. | |
02.06.17 | Совместно с руководителем практики проведение анализа действующего законодательства по пенсионному обеспечению граждан. Участие в проведении приема граждан по вопросам назначения, определения размера и выплаты пенсий, а также их индексации. | |
05.06.17 | Прием заявлений, предложений и жалоб от граждан, регистрация во входящие документы. Под наблюдением руководителя практики рассмотрение заявлений граждан. | |
06.06.17 | Выезд с руководителем практики в Отделение ПФР по Ростовской области по вопросам персонифицированного учета граждан. Самостоятельное формирование пакета документов для назначения пенсий. Ознакомление с видами трудового стажа. Изучение периодов, которые включаются или исключаются из трудового стажа. Ознакомление с особенностями исчисления трудового стажа. Заполнение карточек пенсионера согласно установленным требованиям. | |
07.06.17 | Наблюдение за работой специалиста УПФР, занимающегося вопросами индексации, перерасчета и корректировки размера пенсионного обеспечение. Самостоятельная работа по заданию специалиста с базой данных с использованием информационно-компьютерных технологий. Изучение основных программ, используемых для назначения и выплаты пенсий. | |
08.06.17 | Ознакомление с особенностями назначения страховых пенсий по старости. Подготовка документов на назначение страховой пенсии. Изучение нормативной базы по обеспечению пособий. | |
09.06.17 | Оказание помощи специалисту в формировании и оформлении пенсионных дел. Составление описей для дел краткосрочного и длительного хранения. Выполнение отдельных поручений руководителя практики. | |
13.06.17 | Подготовка совместно со специалистом по юридическим вопросам пакета документов для суда. Работа с документами, определяющими право гражданина на назначение досрочной пенсии: инвалидность и потеря кормильца. Работа с документами на пенсию военнослужащих и пенсионеров МВД. | |
14.06.17 | Подготовка отчетных документов по результатам практики, заполнение дневника. |
Дневник по учебной практике в пенсионном фонде, заполненный по дням
4.9 (97.14%) 21 голосаstudynote.ru
Отчет по практике в Пенсионном фонде 2
Споры, связанные с нарушением ПФР пенсионного законодательства в отношении граждан, работавших в условиях Крайнего Севера (ПРКС) (пп. 6 п. 1 ст. 28 Закона) – 22 ( 6%).
По отношению к 359 делам об оспаривании законности решений об отказе в досрочном назначении пенсии по основаниям, предусмотренным ст. 27 Закона, рассмотренных судами области, основную массу составили:
— дела по искам о досрочном назначении трудовой пенсии в связи с работой с вредными условиями (пп. 1 п. п. 1 ст. 27 Закона) — 53 дела или 14,8%,
— дела по искам об оспаривании законности решений об отказе в досрочном назначении трудовой пенсии в связи с работой в тяжелых условиях (пп. 2 п. 1 ст. 27 Закона) — 221 дело или 61,5%,
— дела по искам об оспаривании законности решений об отказе в досрочном назначении пенсий лицам, непосредственно занятым на подземных и открытых горных работах ( пп. 11 п. 1 ст. 27 Закона) — 29 дел или 8%.
Количество споров о назначении трудовой пенсии по иным установленным в ст. 27, 28 Закона основаниям, в частности, в связи с работой женщин в текстильной промышленности, работой граждан в плавсоставах на судах морского речного флота и т.д. является незначительным.
В ряде случаев исковые заявления граждан были оставлены судами без рассмотрения по мотивам неявки сторон в судебное заседание (абз. 7, 8 ст. 222 ГПК РФ) либо производство по делу было прекращено. Количество таких дел соответственно составило 12 и 10 дел.
— о предъявлении исков о взыскании недоимки по страховым взносам и пени;
— о взыскании финансовых санкций за непредставление сведений по персонифицированному учету (ч.3 ст.17 ФЗ № 24-ФЗ)
— о взыскании финансовых санкций за предоставление недостоверных индивидуальных сведений на сотрудников;
— о взыскании страховых взносов в виде фиксированного платежа и пени с предпринимателей и лиц, утративших статус индивидуальных предпринимателей.
Анализ судебной практики показывает, что во всех случаях предметом обжалования по данной категории дел являются решения первичных территориальных органов пенсионного обеспечения, вынесших решение об отказе в назначении досрочное трудовой пенсии. Представляется, что в случае отказа в назначении льготной пенсии граждане не обращаются в вышестоящие органы Пенсионного Фонда РФ, а обжалуют такие решения непосредственно в судебном порядке.
Соответствие требованиям пенсионного законодательства данных решений территориальных органов пенсионного обеспечения и являлось предметом проверки судов.
Признавая необоснованным отказ пенсионного органа в назначении трудовой пенсии на льготных условиях, суды обязывали пенсионный орган назначить гражданину соответствующую трудовую пенсию с определенной даты: со дня обращения в территориальный орган пенсионного обеспечения по вопросу назначения пенсии либо после такого обращения.
Назначение трудовой пенсии со дня обращения гражданина в ПФР было обусловлено подтвердившейся в ходе судебного разбирательства достаточной продолжительностью требуемого трудового стажа на день обращения в ПФР.
В случае, если такой стаж выработан не был, суды отказывали в удовлетворении исковых требований о досрочном назначении трудовой пенсии либо устанавливали иную дату, с которой гражданин приобрел право на досрочное получение пенсионного обеспечения.
Так, проверяя правильность соответствующих решений органов пенсионного обеспечения и установив, что на момент обращения гражданина по вопросу назначения трудовой пенсии необходимая продолжительность специального трудового стажа не достигнута, однако, на день вынесения органом пенсионного обеспечения решения об отказе в назначении досрочной пенсии требуемый стаж был приобретен, суды удовлетворяли требования истцов о назначении досрочной трудовой пенсии, определяя дату приобретения права на пенсию в пределах периода со дня обращения в ПФР и до вынесения им решения об отказе в досрочном назначении трудовой пенсии).
Анализируя судебную практику, следует отметить, что практически во всех случаях, мотивируя вывод об установлении конкретной даты, с которой гражданину следует назначить трудовую пенсию в пределах периода с момента его обращения в орган пенсионного обеспечения по вопросу назначения пенсии и до вынесения этим органом решения об отказе в её назначении, суды указывали, что как до обращения в ПФР по вопросу назначения пенсии, так и впоследствии граждане осуществляли одну и ту же трудовую деятельность, в том же учреждении (предприятии), что дает право на досрочное назначение пенсии. Поскольку к моменту вынесения территориальным пенсионным органом решения по вопросу назначения пенсии (несмотря на то, что какие-либо иные периоды трудовой деятельности и не подлежали зачету в специальный трудовой стаж) трудовой стаж гражданина с учетом приобретенного после обращения к ответчику периода давал ему право на получение трудовой пенсии, у органа пенсионного обеспечения не имелось законных оснований к отказу в досрочном назначении трудовой пенсии.
Изучение судебной практики показало, что в ряде случаев, когда органы пенсионного обеспечения отказывали гражданам в досрочном назначении трудовой пенсии по различным основаниям ( недостаточность специального трудового стажа, общего трудового стажа, возраста), в судебном порядке такие решения ПФР оспаривались гражданами лишь в части отказа в зачете в специальный трудовой стаж исключенного ПФР периода трудовой деятельности. Исковые требования об обязании ПФР назначить трудовую пенсию досрочно не заявлялись, даже если при возможном зачете такого спорного периода работы в специальный трудовой стаж продолжительность спецстажа давала бы право на назначение пенсии на льготных основаниях при наличии иных установленных Законом требований в отношении возраста и общего трудового стажа.
Представляется, что целью обжалования гражданами в судебном порядке таких решений пенсионных органов только в части отказа в зачете в их трудовой стаж периодов работы при условии, что вопрос о назначении пенсии ими не ставится и, вероятно, не оспаривается позиция пенсионных органов в части отсутствия всей совокупности установленных законом требований для досрочного назначения им пенсии, является установление на будущее (при возможном изменении пенсионного законодательства либо последующем достижении установленного законом возраста) продолжительности специального трудового стажа судебным решением, имеющим в дальнейшем преюдициальное значение и обязательным к исполнению.
Практика показывает, что в ходе судебного разбирательства по спорам о досрочном назначении трудовой пенсии, суды приходили к выводу и о возможности назначения гражданам досрочной трудовой пенсии за пределами вынесения органами пенсионного обеспечения решений об отказе в их назначении. Такой вывод был мотивирован тем, что на момент судебного разбирательства гражданин выработал необходимый трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости.
Несогласившись с указанной правовой позицией судов, органы пенсионного обеспечения указывали, что согласно ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 г. проверка представляемых для назначения пенсии документов, основания их выдачи входят в компетенцию территориальных органов Пенсионного Фонда Российской Федерации, которые в силу вышеназванного Закона наделены правом оценки их достоверности, правильности оформления и соответствия данным индивидуального (персонифицированного) учета.
Периоды трудовой деятельности за пределами вынесенного органом пенсионного обеспечения решения об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии, как правило, не проверялись ПФР на предмет возможности их зачета в специальный трудовой стаж для назначения пенсии.
С точки зрения практики такая позиция судов не имеет однозначной оценки.
Однако вступившие в законную силу судебные постановления о назначении пенсии гражданину подлежат обязательному исполнению органами пенсионного обеспечения, производящему соответствующие выплаты трудовой пенсии с той даты, которая установлена решением суда.
В случае отсутствия права на досрочную трудовую пенсию по старости, исчисленную по условиям и нормам, предусмотренным действующими нормативными правовыми актами, принятыми в целях реализации Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ, право на соответствующий вид пенсии может быть рассмотрено с учетом Постановления Минтруда России от 17.10.2003 N 70 и разъяснения Минтруда России от 17.10.2003 N 4, а также с учетом Постановления КС РФ от 29.01.2004 N 2-П.
Согласно разъяснению Минтруда России от 17.10.2003 N 4 при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ для определения права на трудовую пенсию по старости по нормам ст. 28 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ в указанный стаж включаются все периоды деятельности, которые засчитывались в специальный стаж при назначении пенсии по законодательству, действовавшему в период выполнения данной работы (деятельности), с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе с учетом льготного порядка исчисления стажа).
Изложенный порядок подсчета стажа применяется в том случае, если с учетом такого порядка гражданин (независимо от его возраста) до дня отмены соответствующего закона или иного нормативного правового акта полностью выработал необходимый специальный стаж, дававший право на пенсию за выслугу лет.
Споры между органами пенсионного обеспечения и гражданами, проработавшими в районах Крайнего Севера или приравненных к ним районах, как правило, касались вопросов применения районных коэффициентов к ранее назначенной им по основаниям пп. 6 п. 1 ст. 28 Закона за работу в данной климатической зоне трудовой пенсии, и трудностей при их рассмотрении у судов не вызывали
mirznanii.com
Отчет по практике в ГУ- Управление пенсионного фонда в г. Хабаровске
Все спеицалисты юридического отдела в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также постановлениями, распоряжениями Правления Пенсионного фонда, приказами Исполнительной дирекции.
Основными задачами юридического отдела являются: защита прав и охраняемых законом интересов Управления в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также в иных организациях. Кроме того, специалисты юридического отдела выполняют функции по защите прав и интересов Управления при заключении, исполнении договоров гражданско-правового характера, в том числе в суде общей юрисдикции и в арбитражном суде в случае возникновения спорного правоотношения, оказывают правовую и консультативную помощь представителям организаций и гражданам по вопросам деятельности.
Спциалисты юридического отдела, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции:
ведет правовую работу в Управлении;
проводит
правовую экспертизу проектов приказов,
договоров гражданско-
осуществляет регистрацию договоров (соглашений) и контроль за сроками их исполнения;
оказывает методическую и правовую помощь структурным подразделениям Управления по вопросу взыскания неустоек и штрафных санкций с контрагентов, не исполнивших либо исполнивших ненадлежащим образом, обязательств по договорам;
защищает права и охраняет законные интересы Управления при рассмотрении дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, в которых ответчиком или истцом выступает Управление;
проводит семинары по правовой работе для юрисконсультов отделов ПФР в районах;
по поручению
начальника Управления дает разъяснения,
а также консультирует
принимает меры к предупреждению случаев нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, актов ПФР;
в установленном порядке участвует в обсуждении проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также актов ПФР, готовящихся в центральном аппарате ПФР, и дает по ним свои предложения;
осуществляет регистрацию (перерегистрацию) Управления в качестве юридического лица и контроль за сроками ее прохождения;
осуществляет систематизированный учет и хранение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных актов, издаваемых ПФР, а также поддерживает эти акты в актуальном состоянии;
осуществляет
контроль за пополнением базы данных
и работой информационных справочных
правовых систем, которые используются
Управлением на основе заключаемых
договоров с региональными
осуществляет взаимодействие с отделами правового обеспечения Отделения ПФР по Хабаровскому краю;
обобщает
результаты судебно-арбитражной практики
отделов ПФР в районах и
представляет в Правовой отдел Отделения
ПФР в установленные сроки
и по установленной форме
дает рекомендации и разъяснения по применению действующего законодательства юрисконсультам отделов ПФР в районах;
обеспечивает
выполнение установленных требований
по защите информации.
Глава
2. Нормативно-правовая
база ГУ-Управление
Пнсионного фонда в
городе Хабаровске и
Хабаровском районе
Хабаровского края.
Я проходила практику в юридическом отделе Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Хабаровске и Хабаровском районе Хабаровского края. Юридический отдел является структурным подразделением Управления и непосредственно подчиняется начальнику Управления. В своей деятельности юридический отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также постановлениями, распоряжениями Правления Пенсионного Фонда РФ (далее ПФР), приказами Исполнительной дирекции ПФР, правилами, инструкциями и положениями, разработанными в ПФР, а в оперативной деятельности приказами и распоряжениями начальника Управления.
Основное
место в нормативно-правовой базе
органов пенсионного фонда
Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 166 – ФЗ. Этот закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок её назначения.
Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167 – ФЗ. Он устанавливает организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.
Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173 – ФЗ. Этим законом в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» устанавливаются основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии.
Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 № 27 – ФЗ. Данный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 21.07.1997 № 119 – ФЗ. Этот закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других органов, которым при осуществлении установленных законом полномочий предоставлено право возлагать на граждан, организации обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения этих действий.
6. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94–ФЗ. Данный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Кроме выше перечисленных федеральных законов специалисты юридического отдела Управления Пенсионного фонда руководствуются в своей деятельности
Постановлениями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации:
«Об утверждении
порядка регистрации в
«О
формах документов
Этими
и многими другими нормативно-
Таким образом, можно сделать вывод, что юридический отдел является составляющей частью, структурной единицей Управления Пенсионного фонда в городе Хабаровске и Хабаровском районе Хабаровского края, без которой невозможна деятельность всего Управления в целом. Деятельность этого отдела не возможна без нормативно-правовой базы, которой руководствуются в своей работе специалисты отдела.
За время
прохождения практики я смогла приобрести
практические навыки составления заявления
о вынесении судебного приказа, искового
заявления. Смогла ознакомиться с такими
документами как определения, решения
Арбитражного суда и судов общей юрисдикции,
приобрела практический навык в работе
с исполнительными документами, а именно
направляла исполнительные документы
в службу судебных приставов для принудительного
взыскания задолженности по страховым
взносам. Кроме того, принимала непосредственное
участие в судебных заседаниях Арбитражного
суда и судебных участков Индустриального
района г. Хабаровска в качестве исца.
Заключение.
С 24 сентября по 26 октября я проходила учебно-ознакомительную практику в ГУ – Управление пенсионного фонда в г.Хабаровске и Хабаровском районе Хабаровского края, непосредственно в юридическом отделе. За время прохождения практики мне необходимо было:
1.
Изучить организацию
2.
Ознакомиться с нормативной
3.
принять участие в
4.
овладеть практическими
5.
Овладеть практическими
За время прохождения практики я выполняла различные задания специалистов юридического отдела. Приобрела практический навык составления юридических документов, вела электронный учет исков, направленных в суды для взыскания задолженности по страховым взносам, пени, и штрафам. Приобщала к делам различные документы определения и решения судов, постановления о возбуждении и окончании исполнительного производства. Принимала непосредственное участие в рассмотрении дел в Арбитражном суде и судебных участках Мировых судей Индустриального района.
Таким
образом, полученный практический навык
помог закрепиь мне теоретические знания.
Я смогла на практике ознакомиться с умением
применять конкретную норму права к данному
вопросу. Кроме того, смогла убедиться,
что работа юриста требует высокой квалификации,
большого практического навыка и высокой
самоорганизации.
Приложение №2
Схема организационно структуры ГУ Управление ПФ в г. Хабаровске и Хабаровском районе.
stud24.ru