cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Миссия детского сада в соответствии с фгос – Материал на тему: Статья «Миссия ДОУ» | скачать бесплатно

Содержание

«Миссия МБДОУ детский сад комбинированного вида 81 в

Цели и задачи реализации Программы

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 175» Пояснительная

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Изумрудный город» оказания методической, психолого-педагогической,

Подробнее

Основная образовательная программа МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Рязанский детский сад» муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области. Согласовано с управлением образования администрации

Подробнее

От рождения до школы

От рождения до школы Основная образовательная программа дошкольного образования Под редакцией Николая Евгеньевича Вераксы, Тамары Семеновны Комаровой, Маргариты Александровны Васильевой Программа «От рождения

Подробнее

Выступление на педсовет

Выступление на педсовет Московская Елена Юрьевна, заместитель заведующего МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.барсово Телефон: 8 (3462) 740-502, с.89222494056. [email protected]

Подробнее

ФГТ И ФГОС: СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ

ФГТ И ФГОС: СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ ЦЕЛЬ Обсуждение готовности участников к решению проблем преемственности при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. Обеспечение готовности педагогов к решению

Подробнее

А также с учётом следующих программ:

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с 43. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с 43 разработана в соответствии с федеральным

Подробнее

Краткая презентация для родителей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14» Краткая презентация для родителей Основная образовательная программа дошкольного образования Образовательная программа относится

Подробнее

«Золотая рыбка» г. Туапсе

Утверждаю: МБДОУ ДС 30 а» г. Туапсе. Шхалахова от У /. 61& /4 г Положение о порядке приёма и отчисления воспитанников от 2-х до 6-ти лет в группу развития и обучения кратковременного пребывания МЪДОУ ДС

Подробнее

Проект «Спешите делать добро»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 8 «Аленушка» города Катайска Проект «Спешите делать добро» В детском саду с 2000 года функционирует группа

Подробнее

Ващенко И.А., Полозова О.А.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 3-ЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-Я ПЛОЩАДКА) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сад 34 Центрального района Санкт-Петербурга

Подробнее

Аннотация к рабочей программе ДОУ

Аннотация к рабочей программе ДОУ Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой,

Подробнее

Семейный клуб «Гармония»

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Теремок» Семейный клуб «Гармония» Старший воспитатель, Рамазанова А.И. Пояснительная

Подробнее

Текст краткой презентации Программы

4. Текст краткой презентации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5,5 до 7 лет МДОУ 23 Адаптированная образовательная

Подробнее

Положение о структурном подразделении

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 6» г. Всеволожска ПРИНЯТО Общим собранием трудового коллектива МДОБУ «ДСКВ 6» г. Всеволожска Протокол от

Подробнее

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 74 Приморского района Санкт-Петербурга. на 2015-2020 г Санкт-Петербург 2015 год Информация

Подробнее

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 16 «Колокольчик» города-курорта Железноводска Ставропольского края о состоянии дел в

Подробнее

docplayer.ru

Миссия и ценности — Сеть детских садов «Панда»

Вы здесь: Детский сад «Панда» / О нас / Наша миссия

Наша миссия

Команда мечты сети детских садов «Панда» – какие мы:

Наши убеждения:

  • Я – автор своей жизни. В моей жизни многое зависит от меня.
  • Лев Толстой: «Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя, и ваши дети вырастут другими».
  • Ставим цели и достигаем их.
  • Каждый ребенок гениален, и наша задача помочь родителям выявить таланты их ребенка.
  • Важно постоянно учиться и повышать свою квалификацию, читать книги по психологии, философии, саморазвитию.
  • Мы хотим вырастить новое поколение детей.
  • Частные детские сады – самое лучшее место, куда можно отдать ребенка.
  • Частный детский сад лучше няни.
  • Важно развивать творческий подход у детей ко всему. Важно обычные дела периодически делать творчески, по-другому.
  • Все родители – идеальные для своего ребенка.
  • В отношениях мы ориентируемся на стратегию «выиграл-выиграл», когда мы всегда настроены так, чтобы договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.
  • Наш девиз: думать, говорить и делать – одно и то же. Всегда.

Наши ценности:

  • Семья на первом месте. Дети – чем больше, тем лучше.
  • Работа — второй дом, бежим с утра с радостью. В отпуске скучаем по работе и коллегам.
  • Разнообразный отдых, интересный досуг. Хобби.

Наша миссия:

  • воспитание и развитие детей, раскрытие их потенциала и предназначения.

Отношения в семье:

  • Теплые, искренние, доверительные отношения с мужем.
  • Муж глава семьи. Правильное распределение обязанностей в семье.
  • Взаимопонимание с детьми.
  • В семье любовь, дружба, искренность, честность, открытость.

Наше отношение к работе в детских садах сети «Панда»:

  • Искренне считаем, что наша сеть — лучшая. Доказать?
  • Постоянно придумываем как сделать свой детский сад еще лучше.
  • Предлагаем разные инновации.
  • Каждый сотрудник знает, что он важен.
  • К нам постоянно обращаются соискатели, которые наслышаны о нашей сети. Они хотят работать именно у нас.
  • У нас много инновационных идей по развитию нашей сети, по развитию программ обучения, методик, организации досуга. Запишитесь на индивидуальную презентацию, где мы все покажем и расскажем.

Наши отношения с коллегами:

  • Партнерские, теплые.
  • Мы созваниваемся в выходные, на праздники.
  • Можем вместе отдыхать.
  • Помогаем друг другу в трудную минуту.
  • Все искренне радуются успехам другого.
  • Скучаем по коллегам в отпуске.

Как мы относимся к родителям (клиентам):

  • Понимаем, что для каждого родителя их ребенок — лучший.
  • Уважаем родителей, принимаем их.
  • Вечером каждому рассказываем как прошел день у их ребенка.
  • Хотим знать что родители ждут от детского сада, чтобы превзойти ожидания.
  • Раз в неделю отправляем фотографии детей родителям.

Как мы относимся к детям:

  • Дети — наша миссия, предназначение.
  • Безусловная любовь к детям.
  • Для детей воспитатели — помощники, коучеры, которые помогают детям раскрыть их потенциал, предназначение

Как мы работаем над собой:

  • Читаем книжки по практической психологии, воспитанию детей, философии, саморазвитию, постановке целей, таймменеджменту
  • Настольная книга – Ю. Б. Гиппенрейтер, «Общаться с ребенком. Как?», Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей».
  • Знаем все современные методики обучения детей: Монтессори, Зайцева, Никитина, Домана и пр. Можем объяснить достоинства и недостатки каждой программы.
  • Изучаем в Интернете лучший международный опыт детских садов, продумываем разные нововведения.
  • Заботимся о своем здоровье. Занимаемся спортом, делаем зарядку, плаваем, ходим в фитнес-клуб.
  • Развиваем и тело, и разум, и дух! Понимаем как важно найти баланс и развиваться во всех трех направлениях.

detskiy-sadik.ru

Миссия МАДОУ «Детский сад № 3» в условиях ФГОС ДО

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №3»
Энгельсского муниципального района Саратовской области

«Миссия МАДОУ «Детский сад № 3»
в условиях ФГОС ДО»

старший воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 3»
Катушева Е.В.

г.Энгельс, 2016г.
Современной системе дошкольного образования присущи принципы динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на потребности общества и личности, что способствует возникновению новых видов воспитательно-образовательных учреждений, разнообразных педагогических услуг. Существенные изменения, которые, происходят во всех сферах жизнедеятельности общества, принуждают систему образования в целом и каждое конкретное учреждение быстро реагировать на запросы современного мира, повышать качество образовательных услуг и свою конкурентоспособность.

Эффективность развития системы дошкольного образования напрямую зависит от стабильности функционирования каждого дошкольного учреждения. Однако, стабильность не только бескризисное существование, но и четкое видение своей перспективы в ближайшем будущем, уверенность в избранном курсе на развитие, прочная позиция на рынке образовательных услуг.
Следует особо отметить, что в наше время любое дошкольное образовательное учреждение не может работать, не реагируя на прогрессивные изменения российского общества, изменяющиеся запросы к качеству дошкольного образования.
Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. В современных условиях реформирования образования, дошкольное образовательное учреждение представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным результатом ее жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с социумом, осваивая которое дошкольное учреждение становится мощным средством социализации личности.
Современное общество, социум, предъявляет системе дошкольного учреждения образовательный заказ, в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ. Государство определило сущность своего заказа, принятием законов в системе образования :
Федеральный закон « Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дош

educontest.net

Миссия доу — стр. 9

Миссия ДОУ:

  • Осуществление личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку.

  • Совершенствование охраны и укрепления психологического и физического здоровья детей.

  • Создание команды высокомотивированных специалистов в области дошкольного образования.

  • Построение тесного взаимодействия с семьей.

Стратегическая цель ДОУ: создать воспитательно — образовательное пространство, обеспечивающее укрепление здоровья, разностороннее развитие ребенка, формирование у него творческих способностей, интеллектуальных возможностей, соответствующие требованиям социального заказа государства и семьи

Цель концепции: создание благоприятных социально-педагогических условий для максимального развития ребенка, раскрытия его способностей и его самореализации; обеспечения чувства психологической защищенности.

Предмет: система педагогических средств и методов для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка в разных видах деятельности.

Задачи:

  1. Укрепление психологического и физического здоровья детей, развитие их индивидуальных особенностей, оказание психологической помощи ребенку и его семье, формирование потребности к здоровому образу жизни;

  2. Развитие художественно-творческих способностей детей. Создание потенциальных возможностей посредством развития различных видов художественной деятельности на основе использования предметной среды;

  3. Формирование духовных потребностей детей, родителей, педагогов через общение к искусству и природе.

Учитывая, что дошкольный возраст — важнейший этап развития личности, период начальной социализации ребенка, приобщения его к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с миром людей, миром предметов, природы и собственным внутренним миром, педагогический коллектив прогнозирует в качестве конечного результата:

  1. сохранение и развитие образовательной системы, сложившейся в ДОУ;

  2. создание механизмов, обеспечивающих высокое качество образования;

  3. повышение уровня охраны здоровья детей, улучшение работы по обеспечению психологической защищенности и положительного эмоционального самочувствия;

  4. обеспечение квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям и населению микрорайона;

  5. дальнейшее повышение статуса ДОУ в микрорайоне.

Графическая модель выпускника

Реализация содержания образования в новой модели ДОУ будет:

  • осуществляться на основе личностно-ориентированного и компетентностного подхода, обеспечивающего право ребенка на получение квалифицированного образования и воспитания;

  • иметь яркую развивающую направленность, предполагающую обязательную включенность ребенка в воспитательно-образовательный процесс: опора на его познавательные потребности, поисковую активность, самостоятельность, позитивное эмоциональное восприятие ситуации, индивидуальные особенности;

  • обеспечивать оптимальные условия для самореализации, накопления личного опыта дошкольника, в том числе с учетом его гендерных особенностей;

  • раскрывать ребенку способы эффективного взаимодействия между детьми и взрослыми на основе сотрудничества, толерантности и пр.

Методическое руководство ДОУ

План повышения квалификации на 2012 – 2015 гг.

Ф.И.О.педагога

должность

2012-2013

2013-2014

2014-2015

соответствие

первая

высшая

соответствие

первая

высшая

соответствие

первая

высшая

Алексеева Л.И.

воспитатель

Белькова Г.В.

воспитатель

Гаврилина М.А.

во-ль по физкультуре

Дашкова Е.А.

воспитатель

Захарьева Г.Ф.

воспитатель

Квасникова Ж.Ю.

воспитатель

Красникова Ю.А.

воспитатель

Маслова М.И.

воспитатель

Маркова С.А.

воспитатель

Мельчакова И.В.

муз.рук-ль

Ряховская М.В.

воспитатель

Савенко А.А.

воспитатель

Шакина Ю.И.

воспитатель

Шушкевич М.В.

инструктор по физкультуре

gigabaza.ru

Аленушка — Кодекс

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №2 станицы Ленинградской

муниципального образования Ленинградский район

Кодекс деловой этики ДОУ

1. Общие положения

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 2 «Аленушка» является одним из наиболее востребованных детских садов Ленинградского района. Для того чтобы иметь безупречную репутацию учреждению необходимы не только профессиональный рост сотрудников, но и постоянное строгое соблюдение норм и стандартов деловой этики. В Кодексе корпоративной этики МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 2 сформулированы и систематизированы нормы и принципы поведения, которым должны следовать все сотрудники учреждения.

1.1. Кодекс деловой этики МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №2 «Алёнушка» (далее — учреждения) устанавливает принципы и нормы поведения должностных лиц и других работников детского сада, определяет правила взаимоотношений внутри ДОУ, а также взаимоотношений с родителями, органами власти, юридическими и физическими лицами.

1.2. Положения настоящего Кодекса разработаны с учетом миссии, философии и ценностей учреждения.

Миссия образовательного учреждения

Миссия детского сада заключается в объединении усилий ДОУ и семьи

для создания условий, раскрывающих индивидуальность ребенка и

способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают

ему успешность сегодня и в будущем.

Философия жизнедеятельности МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 2 «Алёнушка»

Философия — это система смыслов и ценностей, которая определяет жизнедеятельность ДОУ в целом и поведение каждого сотрудника. Мы убеждены, что принятая нами философия обеспечит выполнение миссии детского сада.

К ценностям детского сада относятся:

Открытость, поддержка и сотрудничество.

Педагоги в ДОУ делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия корректны и носят поддерживающий характер.

Педагоги и родители открыто делятся информацией, обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность. Комментарии педагогов корректны и носят оптимистичный, позитивный характер.

Для ДОУ характерен постоянный поиск партнеров и выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей.

Инновационность

Педагоги стремятся узнавать и осваивать новые, современные технологии уместно, деликатно, квалифицированно их интегрировать в жизнедеятельность ДОУ.

Индивидуализация

Каждый участник образовательного процесса в нашем ДОУ рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами., поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.

Преемственность

Цели, задачи, содержание стиль взаимоотношения с ребенком согласуются между педагогами ступеней образования и между педагогами и специалистами ДОУ.

Традиции и стили семейного и общественного воспитания являются для нас равноценными и уникальный опыт каждой из сторон используется для обогащения практики воспитания в семье и ДОУ.

Здоровье.

Здоровье — мы понимаем как, гармонию психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого участника образовательного процесса. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.

Профессионализм и высокое качество образовательных услуг.

Педагоги нашего ДОУ стремятся в совершенстве овладеть профессиональными знаниями и умениями. Это достигается непрерывным обучением и постоянным повышением компетенций в разных формах.

Принципы, нормы и правила, установленные настоящим Кодексом, имеют общий характер и могут получить свое развитие и детализацию в стандартах служебного поведения, правилах внутреннего распорядка и других внутренних документах учреждения.

Действие настоящего Кодекса распространяется на всех должностных лиц и других работников учреждения.

Должностные лица и другие работники учреждения в своей служебной деятельности должны быть добропорядочны и честны, обязаны соблюдать правила деловой этики, установленные настоящим Кодексом, иными внутренними документами учреждения, а также являющиеся общепринятыми.

2. Взаимоотношения сотрудников в учреждении

Сотрудники учреждения — основа его репутации. Поэтому они должны сознавать, что любые неэтичные или антиобщественные действия, совершенные на рабочем месте или в свободное время, могут нанести ущерб репутации учреждения.

Взаимоотношения между сотрудниками, вне зависимости от занимаемой должности или сферы деятельности, строятся на принципах:

  • взаимного уважения и взаимопомощи;

  • открытости и доброжелательности;

  • командной работы и ориентации на сотрудничество.

Любые формы пренебрежительного или оскорбительного отношения друг к другу являются недопустимыми.

Взаимоотношения между руководителем и подчиненными.

Взаимоотношения руководителя с подчиненными строятся на принципах:

  • открытости руководства по отношению к сотрудникам;

  • предоставления руководителями равных возможностей всем своим

подчиненным для выполнения своих обязанностей;

  • поддержки инициативности подчиненных;

  • понимания специфики работы подчиненных и разделения ответственности за результаты их работы;

  • непредвзятости и справедливой оценки результатов работы подчиненных.

Взаимоотношения подчиненных с руководителями строятся на принципах:

  • уважения, дисциплины и соблюдения субординации;

  • добросовестного выполнения как своих прямых должностных обязанностей, так и других заданий руководства, не описанных в должностных инструкциях, но напрямую относящихся к сфере и специфике деятельности учреждения.

Взаимоотношения с родителями воспитанников и иными посетителями

учреждения.

Во взаимоотношениях с родителями и иными посетителями сотрудники должны руководствоваться принципами: уважения, доброжелательности и корректности; сотрудники в любой ситуации должны воздерживаться от действий и заявлений, выходящих за пределы их компетенции и полномочий, в том числе, во избежание случайного предоставления ложной информации, от консультирования родителей по вопросам, требующим специальных знаний и выходящих за пределы их компетенции.

Сотрудники не должны разглашать информацию, которая может нанести им или учреждению материальный или иной ущерб, кроме случаев, когда разглашение подобной информации предусмотрено законодательством.

3. Поддержание и укрепление имиджа учреждения

Для поддержания и укрепления имиджа ДОУ учреждение осуществляет следующие основные мероприятия:

информирование всех работников о миссии учреждения и его ценностях для обеспечения понимания каждым работником учреждения необходимости его труда в общем итоге деятельности, его роли и значения в реализации миссии учреждения;

повышение престижа профессий работников учреждения через:

— конкурсы педагогического мастерства,

— открытые конференции и семинары для других учреждений,

— публикация опыта работы в научных изданиях;

совершенствование системы поощрений через:

— портфолио,

— объявление благодарности,

— информация о сотрудниках в газете детского сада «Манная каша»,

— чествование сотрудников в коллективе,

— путевки для санаторно — курортного лечения.

сохранение и развитие традиций сотрудничества с другими учреждениями через:

— профессиональными конкурсами между учреждениями,

— наставничество,

— разработка и использование зрительных образов, лозунгов и девизов (слоганов), связанных с учреждением и профессией ее работников;

— популяризация физической культуры и спорта среди работников учреждения;

— совместные спортивные мероприятия с родителями, детьми, сотрудниками;

— участие в районных соревнованиях для детей и сотрудников;

— проведение корпоративных праздников.

Час психологической разгрузки.

Привлечение специалистов из медицинских учреждений для консультаций и лекций.

Использование ресурсов детского сада (спортивный зал и его оборудование).

4. Формирование и развитие стиля учреждения

Стиль учреждения формируется с учетом миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами, правилами и нормами деловой этики.

Внешним элементом стиля является символика учреждения, используемая

для визуального восприятия окружающими учреждения:

Деловой стиль в одежде, который предполагает:

Аккуратность. Сотрудник ДОУ всегда должен выглядеть аккуратно, быть одет в чистую, выглаженную, неизношенную одежду.

Адекватность. Внешний вид должен соответствовать стилю образовательного учреждения.

Длина одежды должна быть комфортной, закрывающей обнаженные части тела (особенно декольте, живот и спину) и элементы нижнего белья. Оптимальная длина юбки — до середины колена (+ — 10 см.).

Независимо от времени года в детском саду необходимо носить сменную обувь (не допускается: сланцы, домашняя, массивная обувь, изношенная, потерявшая форму, грязная обувь, обувь не зафиксированная по ноге).

Для всех сотрудников обязательно ношение бейджа (на котором изображена эмблема учреждения и информация о сотруднике.)

Помимо этого важнейшим элементом стиля учреждения является культура речи сотрудников.

Требования к речи педагога:

Правильность — соответствие речи языковым нормам. Педагогу необходимо знать и выполнять в общении с детьми основные нормы русского языка: орфоэпические нормы (правила литературного произношения), а также нормы образования и изменения слов.

Точность — соответствие смыслового содержания речи и информация, которая лежит в ее основе. Особое внимание педагогу следует обратить на семантическую (смысловую) сторону речи, что способствует формированию у детей навыков точности словоупотребления.

Логичность — выражение в смысловых связях компонентов речи и отношений между частями и компонентами мысли. Педагогу следует учитывать, что именно в дошкольном возрасте закладываются представления о структурных компонентах связанного высказывания, формируются навыки использования различных способов внутритекстовой связи.

Чистота — отсутствие в речи элементов, чуждых литературному языку.

Устранение нелитературной лексики — одна из задач речевого развития детей дошкольного возраста. Решая данную задачу, принимая во внимание ведущий механизм речевого развития дошкольников (подражание), педагогу необходимо заботиться о чистоте собственной речи: недопустимо использование слов-паразитов, диалектных и жаргонных слов.

Выразительность — особенность речи, захватывающая внимание и создающая атмосферу эмоционального сопереживания. Выразительность речи педагога является мощным орудием воздействия на ребенка. Владение педагогом различными средствами выразительности речи (интонация, темп речи, сила, высота голоса и др.) способствует не только формированию произвольности выразительности речи ребенка, но и более полному осознанию им содержания речи взрослого, формированию умения выражать свое отношение к предмету разговора.

Богатство — умение использовать все языковые единицы с целью оптимального выражения информации. Педагогу следует учитывать, что в дошкольном возрасте формируется основы лексического запаса ребенка, поэтому богатый лексикон самого педагога способствует не только расширению словарного запаса ребенка, но и помогает сформировать у него навыки точности словоупотребления, выразительности и образованности речи.

Уместность — употребление в речи единиц, соответствующих ситуации и условиям общения. Уместность речи педагога предполагает, прежде всего, обладанием чувством стиля. Учет специфики дошкольного возраста нацеливает педагога на формирование у детей культуры речевого поведения (навыков общения, умения пользоваться разнообразными формулами речевого этикета, ориентироваться на ситуацию общения, собеседника и др.).

Поведение сотрудников на рабочем месте является так же одним из важных элементов стиля учреждения.

На рабочем месте запрещено заниматься посторонними делами, не связанными со служебными вопросами. На всей территории детского сада строго запрещено принятие спиртных напитков (кроме корпоративных праздников: «День воспитателя», «Новый год», «8 марта», «Юбилеи сотрудников» во вне рабочее время) и курение. В учреждении приветствуется здоровый образ жизни!

5. Конфликт интересов

Сотрудники должны избегать ситуаций, которые могут привести к конфликту личных интересов и интересов учреждения; использование имени учреждения, его репутации, материальных, финансовых или иных ресурсов, конфиденциальной информации с целью получения собственной выгоды; других ситуаций, которые могут привести к неблагоприятным для учреждения последствиям.

В случае возникновения конфликта интересов или возможности такого конфликта, сотрудник должен обратиться за помощью в разрешении ситуации к своему непосредственному руководителю. При невозможности разрешения конфликта интересов непосредственным руководителем, сотрудник вправе обратиться за помощью к вышестоящему руководителю.

Порядок присоединения к Кодексу деловой этики.

Сотрудники учреждения, присоединившиеся к настоящему кодексу, принимают на себя добровольные обязательства применять изложенные в нем нормы и принципы деловой этики в своей повседневной практике, добиваться признания их частью деловой культуры организации.

Меры, принимаемые к нарушителям правил и норм деловой этики.

Нарушение правил и норм деловой этики, содержащихся в настоящем Кодексе, иных внутренних документах учреждения, или являющихся общепринятыми, может являться основанием для неприменения меры стимулирующего характера (премии), не повышения в должности, рассмотрения информации о нарушении на собрании трудового коллектива и принятия иных мер к нарушителю.

Качество реализации кодекса деловой этики будет обсуждаться в рамках общего собрания коллектива и отслеживаться через систему обратной связи

(анкетирование).

6. Заключительные положения.

Коллектив учреждения утверждает настоящий Кодекс, вносит в него изменения и дополнения, а также определяет основные направления реализации настоящего Кодекса.

Текст настоящего Кодекса размещается на сайте учреждения и должен находиться во всех подразделениях учреждения в виде отдельного издания.

Информация о настоящем Кодексе и практике его соблюдения раскрывается в

годовом отчете учреждения.

mdou2.moy.su

МИССИЯ ДЕТСКОГО САДА — ГБДОУ Детский сад №82 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

«Мы работаем для развития личности ребенка с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого».

Исходя из миссии ГБДОУ, основные главные цели:

  • Воспитание и развитие дошкольников в соответствии с их индивидуальными особенностями.
  • Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка с проблемами в речевом и интеллектуальном развитии;

ЦЕННОСТИ

Профессионализм
Наши сотрудники обладают профессиональными знаниями, ответственно и добросовестно относятся к своим обязанностям, качественно и своевременно выполняют поставленные задачи. Мы стремимся к достижению наилучших результатов при условии оптимального использования человеческих и финансовых ресурсов.
Ответственность
Мы строим свою деятельность на понимании того, что все наши усилия должны соответствовать интересам общества. Мы несем ответственность за жизнь и здоровье детей, за качество их образования, за соблюдение корпоративных норм, за выполнение своих обязательств. Мы ответственны за тех, кто делает наш детский сад успешным — наших сотрудников.
Стремление совершенствоваться
Мы создаем условия для развития талантов и способностей воспитанников, сотрудников, внедряем самые перспективные технологии, совершенствуем производственные и управленческие процессы.
Сплоченность
Мы ценим командный дух, единство и сплоченность. Только в команде мы можем добиться высоких результатов.  Многогранность опыта и знаний каждого создают общий потенциал развития ГБДОУ. Всех сотрудников ГБДОУ объединяет идея и цель, к которой мы стремимся в равной степени, понимая и поддерживая друг друга.
Открытость
Мы открыто информируем наших сотрудников, партнеров, и другие внешние заинтересованные стороны о важных вопросах развития нашего ГБДОУ, создавая основу для доверительного сотрудничества. Мы осуществляем свою деятельность, исходя из принципов, понятных нашим сотрудникам и партнерам.

primdou82.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *