cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Мастерская сказки конкурс – Конкурс «Мастерская сказки»

Мастерская сказки

Городской конкурс научно-технического и декоративно-прикладного творчества «Мастерская сказки» (далее – Конкурс) проводится в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство».

Цель: способствовать развитию научно-технического и декоративно-прикладного творчества, изучению и сохранению ремёсел и других народных видов деятельности через приобщение к былинам и сказкам народов России, сказкам советских и российских писателей.

 

Категории участников:

Конкурс проводится по двум номинациям:

  • «Сказка своими руками»;
  • «Сказка, оживи».

Конкурс проводится в три этапа:

  1. Отборочный этап.

Участники отборочного этапа Конкурса в срок

с 15 сентября 2016 года по 1 февраля 2017 года регистрируются на сайте http://konkurs.mosmetod.ru, получают доступ в личный кабинет и регистрируют проект.

По итогам отборочного этапа определяются лучшие проекты, которые допускаются к участию в городском Конкурсе. Отборочные этапы Конкурса организуются в округах в соответствии с графиком проведения.

График проведения отборочного этапа Конкурса.

  1. Городской конкурс.

Дата и время проведения: 6 апреля 2017 года, 15:00.

Место проведения: ГБОУ Школа № 480 им. В. В. Талалихина (Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 22, стр. 1).

Участники городского конкурса размещают конкурсные материалы: мультфильмы, видеоролики, мультимедийные проекты и фотографии в личном кабинете на сайте http://konkurs.mosmetod.ru с 5 по 20 марта 2017 года.

  1. Заключительный этап – Городской фестиваль научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство».

Результаты публикуются в течение 15 рабочих дней со дня проведения Конкурса в тематическом разделе.

Целевой раздел конкурса

Положение городского конкурса

Скачать положение [PDF]

Ответственные за проведение отборочного этапа конкурса по округам

Контакты:

Кривошеева Людмила Борисовна, тел. 8 (495) 912-36-07, +7 926 572-10-78; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

Вагин Евгений Александрович, тел. 8 (499) 763-67-57, добавочный 163; +7 926 268-25-24; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

nttm.mosmetod.ru

Конкурс мультимедийных проектов «Мастерская сказки», ГБОУ Школа № 109, Москва

Школьный этап Городского конкурса

мультимедийных проектов «Мастерская сказки»

в рамках городского фестиваля НТТМ «Образование. Наука.Производство»

14 февраля 2019 года состоялся школьный этап Городского конкурса мультимедийных проектов «Мастерская сказки», где надо было представить мультфильмы по мотивам сказок народов мира и сказок писателей-классиков мировой литературы.

Цель конкурса: способствовать развитию научно-технического и декоративно-прикладного творчества посредством создания мультипликационных фильмов по мотивам сказок.

Защита проекта проходила в два этапа:

1. Презентация проекта.

2. Показ мультфильма.

Каждый из восьми участников представил работу, соответствующую всем требованиям Положения о конкурсе.

Итоги:

Победители школьного этапа:

Владимирский Филипп, 2 Г

Котло Софья, 3 Г

Солодова Варвара, 3 Г

Демиркол Дарья, 3 Г

Метт Михаил, 3 В

Ивина Анна, 4 Г

Климешова Ульяна, 4 Г

Победа в номинации «Авторский проект» — Мельник Глафира, 3 Д

Награждение

15 февраля ученики 2-х и 3-х классов с большим удовольствием посмотрели все мультфильмы, а конкурсанты поделились с ребятами своим мастерством!

Проекты победителей школьного этапа будут представлены для участия в отборочном (заочном) этапе конкурса.

Желаем удачи!

co109.mskobr.ru

Юные мультипликаторы. Конкурс «Мастерская сказки»

В феврале 2017 года воспитанники дошкольного отделения вместе с воспитателями Егоровой Г.Э. и Сидоровой Е.В. приняли участие в конкурсе Городского методического центра «Мастерская сказки». Мы очень хотим, чтобы опыт работы по созданию детской мультипликации пригодился нашим коллегам и, конечно, рассчитываем на признание и победу!

Мультипликация в детском саду

Если вы не знаете, как разнообразить досуг одарённых детей в детском саду, воспользуйтесь мультипликацией… Но не думайте, что речь идёт о просмотре нового выпуска анимационного фильма, нет, мы предлагаем вам научить своих воспитанников создавать мультфильмы своими руками.

Трудно поверить, но даже дошкольники, при поддержке взрослых и наличии необходимого технического оборудования способны на создание мультфильма. Воспитанники подготовительной к школе группы дошкольного отделения ГБОУ Школы 1150 имени Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского Паштала Мария, Калашникова Ульяна, Абагян Максимилиан, Алтухова Арина и Оглодин Родион это доказали. Недавно у них появилось новое увлечение – анимация. На протяжении трёх месяцев кропотливой, но очень интересной работы в детском саду, на свет появился совершенно новый, настоящий мультипликационный фильм.

Ни для кого не секрет, что все дети с удовольствием смотрят мультфильмы, но ведь они даже не догадываются, что за несколькими минутами приятного просмотра скрыта долгая, сложная и профессиональная работа. Ведь для создания одного мультфильма множество людей разных профессий вкладывают всё своё мастерство, душу и фантазию.

Подробно изучив секреты мультипликации, мы рассказали детям о разных видах анимации. Конечно же, как мы и ожидали, самые любознательные воспитанники, сразу же захотели создать свой мультфильм. Они даже предложили для сюжета выбрать свою любимую сказку советского писателя Виталия Бианки «Лесной колобок – колючий бок». Опытным путём остановили свой выбор на кукольной анимации. Дошколята пытались выяснить все тайны в мире мультипликации. Дома просматривали различные познавательные передачи на интересующую их тему, а в детском саду находили ответы на свои вопросы у нас. Таким образом, дети узнали, что «анимация» в переводе с латинского означает оживление. Попробовали оживить свои рисунки элементарными способами. Изобразили героев с простыми движениями на уголках страниц блокнота, при быстром перелистывании страниц они наблюдали иллюзию оживления своих героев. Далее были игрушки вертушки и мельница. Приводя их в быстрое движение, рисунки, прикреплённые к подвижной части как бы оживали. Дети сами сделали вывод: «Чтобы оживить картинку, её надо очень быстро сменить на другую. Для получения множества последовательных изображений лучше всего подойдёт фотоаппарат».

Поняв принцип анимации, началась работа над созданием объёмных декораций. Дошкольники применили все свои умения при работе с разнообразным материалом: бумагой, пластилином, бисером. Им пришлось изрядно потрудиться. В ходе создания мультфильма декорации пять раз меняли свой вид, в соответствии с сюжетом выбранной сказки. Персонажи сказки должны были быть пластичными чтобы менять своё положение во время движения. Поэтому для их создания ребята выбрали пушистые проволочные скрутки. Фигурки на основе проволоки легко гнулись, а пушистое покрытие – передавало внешний вид лесных животных. Белые скрутки хорошо прокрашиваются фломастером, таким образом, дети сделали каждому животному необходимую окраску. Затем воспитанники были актёрами озвучания и звукооператорами. Попросили музыкального руководителя сочинить музыку для песни ёжика. Распределили роли и записали озвучку для всей сказки. После этого оформили объёмный макет и оборудовали мастерскую. Вместе с детьми мы настроили специальное освещение. Объяснили, что если при съёмке использовать фотовспышку, то свет и тени могут быть разными, в зависимости от времени суток, поэтому нам необходим другой источник света. Фотоаппарат установили на штатив, а сам штатив укрепили, подвесив к стойке груз. Это необходимо было сделать для того, чтобы избежать колебания при нажатии на кнопку затвора.

Затем необходимо было выполнить раскадровку. Для этого нам понадобилась уже записанная озвучка. Зная, сколько времени занимает каждая фраза, ребята попробовали проиграть движения героев под слова. И мы подсчитали, сколько кадров необходимо сделать для каждой части озвучки. Обычно, в профессиональной анимации, используют частоту в 24 или 12 кадров в секунду. Но начинающим мультипликаторам было предложено воспользоваться частотой в 6 кадров в секунду. Этого было вполне достаточно для первого опыта. Дети с увлечением работали над созданием мультфильма, в процессе работы сами определили, чем им интереснее заниматься, что лучше получается. Оказалось, что девочки аккуратней передвигают персонажей, а мальчики фотографируют и отсчитывают количество отснятых фотографий. Всего воспитанникам пришлось снять 1437 кадров, некоторые из них решили повторить несколько раз во время песни ёжика. Так же дети с удовольствием воспользовались некоторыми хитростями, во время съёмки необычных моментов. Например, чтобы показать, как ёжик обрастает колючками, понадобился ёщё один ёж. Дети сминали колючки и фотографировали до тех пор, пока герой полностью не смялся в комочек. Во время монтажа мы выложили фотографии в обратном порядке, и исчезновение колючек превратилось в их появление. А для того, чтобы зафиксировать сложные движения персонажей, таких как полёт птицы или падение ёжика в канавку – использовали леску.

Дети смогли проявить фантазию в полной мере и воплотить свои режиссёрские идеи, добавив интересные элементы в сюжет сказки, но при этом, не изменив текст автора. Поэтому в детском мультфильме волк катается по лесу на самокате, медведь ходит в домашних тапочках, лиса гадает на ромашке, а у старика со старухой возле дома целое хозяйство с огородом и домашними животными.

Монтаж мультфильма мы осуществили в обычном видеоредакторе, и наконец, изображения ожили. Все были в восторге.

Во время работы над созданием мультфильма, дошкольники настолько были увлечены, что даже не заметили, как освоили множество профессий; научились работать сообща, договариваться, прислушиваться друг к другу; обогатили свою речь новыми словами и окрасили выразительностью; а самое главное — получили массу удовольствий и опыт в создании анимации.

Свой мультфильм дети с гордостью демонстрируют всем своим друзьям и знакомым, у каждого из них уже появилась домашняя мультстудия. А если вы захотите увидеть их работу, загляните на страницу в интернете перед этой статьей. Уверены, что вам тоже захочется сделать со своими воспитанниками нечто похожее. Удачи!

sch1150zg.mskobr.ru

Наши участники стали победителями Городского конкурса научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство» «Мастерская сказки» в номинации «Сказка своими руками» 28.04.18

Сказки! Волшебные сказки! Кто не любит их слушать или читать. А рассказывать сказку, показать характер её героев, воссоздать сюжет по макету, изготовленному своими руками, особенно интересно. Именно поэтому проектная работа, представленная на Городской конкурс научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство» «Мастерская сказки», очень увлекла её участников.

Учащиеся 7«Д» класса Голованова Татьяна и Лужецкова Ксения вдохновенно подошли к раскрытию основного замысла конкурсного проекта. Идея, поход в «Музей Москвы», материал, техническая составляющая. Все было выполнено с огромным рвением и желанием сделать работу лучшей! Это же конкурс! Итогом их стараний стала проектная работа – макет сцены к русской народной сказке «Курочка Ряба», с которой они приняли участие в номинации «Сказка своими руками». И результат не заставил себя долго ждать.

Призовое место в округе! Призовое место в городе!

Наивысшей наградой за великолепную работу и вдохновенный труд стало участие в Городском Фестивале в ГБПОУ «Воробьёвы горы», где проходила экспозиция лучших проектов города Москвы и награждение победителей.

Мы поздравляем наших участников и желаем новых успехов и творческих побед. Молодцы!

Так же хочется отметить педагогов Ланкину О.В. и Горшеневу И.В., которые помогали вести проект, советовали, подсказывали, щедро делились своим опытом и волновались за своих воспитанников во время защиты проекта.

Результат – победители Городского конкурса!

.

Фотографии проекта и его подготовки можно посмотреть в альбоме

.

.

gym1539sv.mskobr.ru

Работа юных мультипликаторов из Коптева покорила жюри конкурса «Мастерская сказки»

Мария Жукова

05.04.2018 в 10:00

Ребята участвуют в конкурсе с фильмом «Как Панталык с панталыку сбился»

Ученики мультипликационной студии «Сказка с Радостью» из Коптева поборются за победу в городском конкурсе проектов «Мастерская сказки». Свой фильм «Как Панталык с панталыку сбился» дети показали жюри в минувший четверг, 29 марта.

Как сообщила руководитель мультстудии «Сказка с Радостью» Юлия Сарычева, это был уже третий, завершающий этап конкурса. Фестиваль призван объединить научно-техническое и декоративно-прикладное творчество с изучением и сохранением фольклора народов России.

— Конкуренция была большая, каждый фильм отличался оригинальным подходом к созданию образа той или иной сказки. Ребята со всей Москвы рассказывали, как они создавали свои проекты, с какими сложностями сталкивались и кто им помогал, отвечали на вопросы жюри, — поделилась Сарычева. — Наш мультфильм получил высокую оценку, судьи похвалили ребят за профессионализм. Окончательные результаты будут известны в начале апреля.

Работа юных художников из Коптева будет претендовать на приз в номинации «Сказка, оживи!».
Конкурс «Мастерская сказки» проходит в рамках фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство», организованного городским методическим центром Департамента образования Москвы. Участие в нем принимают школьники со всей столицы, выигравшие районные этапы.

Имена победителей огласят 6 апреля; церемония награждения состоится 25 апреля в образовательном комплексе «Воробьёвы горы».

 

Фото: ГБОУ ДО города Москвы «Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость»

 

 

severstolici.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *