Лобанова татьяна владимировна – Лобанова Татьяна Владимировна
Лобанова Татьяна Владимировна | Учитель-логопед ДОУ
Хорошо учит говорить тот, кто учит хорошо делать. Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни.Сенека
Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений.
Развитие связной речи является наипервейшим и наиважнейшим условием успешности обучения ребенка в школе.
Формирование связной речи в коррекционной логопедической работе с детьми с ОНР приобретает особое значение и превращается в сложную задачу всего коррекционного процесса.
О себе
В далекие семидесятые годы я мечтала работать с детьми. У меня в детском саду была замечательная воспитательница, которая всегда говорила: «Какие вы хорошие слушатели. Какие вы добрые.» В школе мне захотелось быть именно учительницей, потому что учительница Климова А.М. была просто необыкновенной, она любила нас. Это она научила меня помогать тем, кто не мог хорошо читать, писать, или считать. И вот я уже почти «учитель» , потому что учила дошколят, будучи четвероклассницей , всему тому, что помогало учиться в школе детворе. Школу я закончила хорошо, имела грамоты и выбрала педагогическое училище №2 в г. Москве, которое окончила с отличием. Работала воспитателем и училась в МГЗПИ на дефаке по специальности учитель-логопед. Закончила институт в 1981 году, а с 1982 года работаю по своей любимой профессии. Продолжаю учиться у Филичевой Т.Б., прошла в 2010 году курсы повышения квалификации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Мой взгляд на мир
Меняется мир – меняются и дети. Старые методы воспитания, такие как запугивание, крик или шлепок не помогают устанавливать контроль над современными детьми, а убивают в ребенке желание слушаться и сотрудничать, побуждают современных детей к бунту и самое главное старые методы воспитания перекрывают канал эмоционального взаимодействия и общения со взрослыми. Близкие взрослые становятся проблемой современных детей, т.к. мешают им развиваться.
Устрашение ограничивает естественное развитие ребенка. Крик на ребенка притупляет его способность слышать. Дети прислушиваются к родителям или учителям, когда взрослые прислушиваются к ним. Если взрослые постоянно, что либо требуют от ребенка, дети перестают их слышать, ребенок «отключается», как если бы включить музыку на всю громкость, то со временем нельзя будет разобрать слов песни, то же происходит и с детьми, а в это время взрослый теряет контроль.
В работе с современными детьми необходимо отказаться от наказаний. Современный ребенок учится всему благодаря подражанию, а не страху. Так дети всегда запрограммированы на подражание родителям и близким взрослым. Мозг детей записывает картинки и затем повторяет то, что увидел. Так если ребенок видит вокруг уважение, то он научиться уважать. Если ребенок видит насилие или производят это над ним, он будет делать то же с окружающими. Насилие научает ребенка в непонятной, сложной для него ситуации насилием достигать своей цели. Дети, подвергающиеся насилию, ненавидят либо себя, либо окружающий мир: мальчики становятся гиперактивными, с синдромом недостатка внимания; девочки — саморазрушительные тенденции, низкий аппетит, низкая самооценка.
Новые средства воспитания: сотрудничество, мотивация, контроль. Современным детям нужна помощь, но для роста и не менее необходимы и трудности, проблемы от которых нельзя ограждать, но необходимо помогать их преодолевать.
Мои достижения
30 лет педагогического стажа
Моё портфолио
Системное нарушение речи отрицательно влияет на развитие познавательной и нервнопсихической деятельности ребенка. Поэтому у детей с речевыми дефектами имеет место задержка темпа психического развития , и это проявляется в незрелости высших психических функций -внимания, восприятия, мышления, памяти.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио1. Основы судебной экспертизы | 2017/03-2460 | 21.03.2020 | Нет |
16.6. Исследования помещений жилых, административных, промышленных и иных зданий, поврежденных заливом (пожаром) с целью определения стоимости их восстановительного ремонта | 2017/03-2461 | 21.03.2020 | Нет |
16.2. Исследования обстоятельств несчастного случая в строительстве с целью установления его причин, условий и механизма, а также круга лиц, в чьи обязанности входило обеспечение безопасных условий труда | 2017/03-2461 | 21.03.2020 | Нет |
16.3. Исследование домовладений с целью установления возможности их реального раздела между собственниками в соответствии с условиями, заданными судом; разработка вариантов указанного раздела | 2017/03-2461 | 21.03.2020 | Нет |
16.5. Исследование строительных объектов, их отдельных фрагментов, инженерных систем, оборудования и коммуникаций с целью установление объема, качества и стоимости выполненных работ, использованных материалов и изделий | 2017/03-2461 | 21.03.2020 | Нет |
16.1. Исследования строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в том числе с целью проведения их оценки | 2017/03-2461 | 21.03.2020 | Нет |
27.1. Исследование объектов землеустройства, в том числе с определением их границ на местности | 2017/03-2461 | 21.03.2020 | Нет |
16.4. Исследование проектной документации, строительных объектов в целях установления их соответствия требованиям специальных правил. Определение технического состояния, причин, условий, обстоятельств и механизма разрушения строительных объектов,… | 2017/03-2461 | 21.03.2020 | Нет |
exprus.ru
Татьяна Лобанова психолог, семейный консультант, тренер
…счастье — это состояние внутренней удовлетворённости, полноты и осмысленности жизни
Моя работа уже более 20 лет является непрерывным движением, возникновением вопросов и поиском ответов на них. Я счастливый человек. Каждый день приносит встречи с теми, кто в данный момент свой жизни нуждается в новом понимании, видении, образе действий и хочет профессионального участия в этом процессе.
В жизни любого, даже самого успешного человека, возможна ситуация, когда исчерпаны собственные ресурсы, опробованы все известные методы, получены советы от всех друзей, а толку нет никакого.
Как быстро восстановить имеющиеся или открыть новые ресурсы в себе?
Какие стратегии приведут к оптимальному разрешению тупиковой ситуации?
Как построить новые или улучшить имеющие отношения?
Как принять верное решение?
Чего я хочу на самом деле?
Вот с этими и многими другими вопросами приходят к психологу.
Что внутри меня мешает двигаться вперед и как с этим быть?
Страницы ВК http://vk.com/lota15 и FB https://www.facebook.com/tlobanova1
Я родилась и живу в Санкт-Петербурге.
Образование
Высшее, ученая степень:
Государственная академия авиаприборостроения, кандидат технических наук;
преподаватель по курсу психологии обучения в высшей школе, ТРИЗ;
5 авторских свидетельств на изобретения, более 50 публикаций.
Второе высшее образование и повышение квалификации:
Институт развития образования по специальности «Практическая психология и психокоррекция»;
-Международный институт отношений (США), сертифицированный имаго-терапевт (семейные и партнерские отношения).
-Висбаденский центр постдипломного образования по психотерапии(Германия) — по специальности «Семейный консультант; позитивная семейная терапия»;
-Институт психологического консультирования — психолог-консультант, «Динамика руководства группой»
-Московский институт Танатотерапия- по специальности танатотерапевт;
-Эссекский институт ТГА (Англия) по специальности гипнотерапевт;
-Международная психологическая ассоциация WBA, сертифицированный психолог — арт-терапевт.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Я бизнес-тренер, коуч, психолог и являюсь руководителем Центра ресурсных практик «АРТеФАКТ».
Веду индивидуальную и групповую работу по психологической поддержке в стрессовых и кризисных состояниях, по психосоматическим проблемам, личностному росту, арттерапии, организационному консультированию;
-провожу тренинги профессиональных и коммуникативных навыков, снятие языкового барьера (английский), по деловой этике при работе с зарубежным партнером и др.
Работала с крупными компаниями С.-Пб: в гостиничном бизнесе (гост.»Прибалтийская», бизнес-центр«Нептун»), с агенствами по недвижимости («Итака», «Базис»), с персоналом журнала «The Chief», торговыми и страховыми компаниями.
Много езжу с тренингами и обучающими программами по стране и зарубеж. В Екатеринбурге, Ташкенте и Любляне (Словения) есть отделения моей Школы Креатива «АРТеФАКТ»,
Сотрудничаю и поддерживаю дружеские отношения с зарубежными психологами (тренинги, семинары,консультации) — Ивон Стюарт, Великобритания (1996-1998), Айвэн Соколоф, Великобритания (1998), Свами Ди Брахмадев, Индия (1997-2100), Френк Кардел, Канада (1999-2009), Ганс-Отто Томашоф, Австрия (2002), Юри Бихонски, Англия (2002-2014), Ребекка Сиерс, США (2007-2014) и др.
Кроме того, занимаясь этнопсихологией, я училась аюрведической практике на Шри-Ланке в 1995 г. и в Индии в 1998г., а в 2003 г. прошла курс тольтекских этно-практик мексиканских индейцев под руководством психологов школы Виктора Санчеса.
В 2015 ездила в Индию и присутствовала на традиционных 4х дневных шаманских ритуалах, была в резиденции Кармапы 17 и Далай-Ламы. В 2014 участвовала в экспедиции на Мадагаскаре.
Принимаю участие в международных конференциях по семейному консультированию (Австрия, США, Дания), В Эльсиноре в 2011 проводила мастер-класс для психологов из Европы и Америки где к моим авторским техникам был проявлен большой интерес и вместо заявленных 40 человек пришлось принять 60.
Уже 19 лет я регулярно работаю в кризисных центрах в «горячих точках».
Свободный английский позволяет консультировать клиентов в Европе (Германия, Голландия, Норвегия, Словения, Испания).
А еще я люблю рисовать, и каждая командировка дает новую серию картинок. В последние годы мои работы участвовали в выставках в Петербурге, Москве, Хельсинки, была и персональная выставка в Союзе художников. И уж совсем неожиданно меня приняли в члены секции графики Питерского Союза Художников.
Страницы ВК http://vk.com/lota15 и FB https://www.facebook.com/tlobanova1
t-lobanova.ru
Лобанова Татьяна Владимировна
Предположительно, Лобанова Татьяна Владимировна является руководителем компаний, список которых вы видите ниже. Возможно и то, что данные компании управляются разными людьми со схожими именами и фамилиями. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ «О персональных данных» согласно ст. 6 129-ФЗ «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
ООО «МЦ-НН»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕТАЛЛОЦЕНТР-НН»
Регион: Нижегородская область
Адрес: 603155, г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ул. БОЛЬШАЯ ПЕЧЕРСКАЯ, д. 45А, пом. 9
Виды деятельности:
- • Оптовая торговля металлами и металлическими рудами;
- • Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе);
- • Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом;
Дата регистрации: 21 августа 2009 года
Инспекция Федеральной Налоговой Службы по НИЖЕГОРОДСКОМУ району г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ООО «АЛЬФАМЕДИА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬФАМЕДИА»
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: 195267, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. УШИНСКОГО, 5, корп. 1 литер Б
Прочая оптовая торговля
ООО «БРИГАНТИНА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРИГАНТИНА»
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: 199178, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8-я ЛИНИЯ, 83 литер А
Прочая оптовая торговля
ООО «ТЕХПРОЕКТ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХПРОЕКТ»
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: 196084, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр-т МОСКОВСКИЙ, 66 литер Б
Прочая оптовая торговля
Информация, размещенная на этой странице, может являться устаревшей или недостоверной. Данный сайт не гарантирует, что Лобанова Татьяна Владимировна является руководителем вышеуказанных фирм и организаций на текущий момент или когда-либо являлся (или являлась) их руководителем. Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации. |
manageru.net
Лобанова Татьяна Владимировна | Учитель-логопед ДОУ
Хорошо учит говорить тот, кто учит хорошо делать. Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни.Сенека
Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений.
Развитие связной речи является наипервейшим и наиважнейшим условием успешности обучения ребенка в школе.
Формирование связной речи в коррекционной логопедической работе с детьми с ОНР приобретает особое значение и превращается в сложную задачу всего коррекционного процесса.
О себе
В далекие семидесятые годы я мечтала работать с детьми. У меня в детском саду была замечательная воспитательница, которая всегда говорила: «Какие вы хорошие слушатели. Какие вы добрые.» В школе мне захотелось быть именно учительницей, потому что учительница Климова А.М. была просто необыкновенной, она любила нас. Это она научила меня помогать тем, кто не мог хорошо читать, писать, или считать. И вот я уже почти «учитель» , потому что учила дошколят, будучи четвероклассницей , всему тому, что помогало учиться в школе детворе. Школу я закончила хорошо, имела грамоты и выбрала педагогическое училище №2 в г. Москве, которое окончила с отличием. Работала воспитателем и училась в МГЗПИ на дефаке по специальности учитель-логопед. Закончила институт в 1981 году, а с 1982 года работаю по своей любимой профессии. Продолжаю учиться у Филичевой Т.Б., прошла в 2010 году курсы повышения квалификации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Мой взгляд на мир
Меняется мир – меняются и дети. Старые методы воспитания, такие как запугивание, крик или шлепок не помогают устанавливать контроль над современными детьми, а убивают в ребенке желание слушаться и сотрудничать, побуждают современных детей к бунту и самое главное старые методы воспитания перекрывают канал эмоционального взаимодействия и общения со взрослыми. Близкие взрослые становятся проблемой современных детей, т.к. мешают им развиваться.
Устрашение ограничивает естественное развитие ребенка. Крик на ребенка притупляет его способность слышать. Дети прислушиваются к родителям или учителям, когда взрослые прислушиваются к ним. Если взрослые постоянно, что либо требуют от ребенка, дети перестают их слышать, ребенок «отключается», как если бы включить музыку на всю громкость, то со временем нельзя будет разобрать слов песни, то же происходит и с детьми, а в это время взрослый теряет контроль.
В работе с современными детьми необходимо отказаться от наказаний. Современный ребенок учится всему благодаря подражанию, а не страху. Так дети всегда запрограммированы на подражание родителям и близким взрослым. Мозг детей записывает картинки и затем повторяет то, что увидел. Так если ребенок видит вокруг уважение, то он научиться уважать. Если ребенок видит насилие или производят это над ним, он будет делать то же с окружающими. Насилие научает ребенка в непонятной, сложной для него ситуации насилием достигать своей цели. Дети, подвергающиеся насилию, ненавидят либо себя, либо окружающий мир: мальчики становятся гиперактивными, с синдромом недостатка внимания; девочки — саморазрушительные тенденции, низкий аппетит, низкая самооценка.
Новые средства воспитания: сотрудничество, мотивация, контроль. Современным детям нужна помощь, но для роста и не менее необходимы и трудности, проблемы от которых нельзя ограждать, но необходимо помогать их преодолевать.
Мои достижения
30 лет педагогического стажа
Моё портфолио
Системное нарушение речи отрицательно влияет на развитие познавательной и нервнопсихической деятельности ребенка. Поэтому у детей с речевыми дефектами имеет место задержка темпа психического развития , и это проявляется в незрелости высших психических функций -внимания, восприятия, мышления, памяти.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Лобанова Татьяна Владимировна
Меню Участники Мероприятия Read Вызовы Трансляции О проекте Точки кипения Помощь Регистрация Вход с паролемЗагрузка …
Бот в Telegram Бот во Вконтакте Бот в FacebookВход в Leader-ID
Эл. почта пользователя Пароль Запомнить меня Восстановить пароль Войти Зарегистрироваться Войти через соцсетиВосстановить пароль
Email Отправить ссылку Назад к авторизацииleader-id.ru
Лобанова Татьяна Владимировна | сайт методиста Центра работы с одаренными детьми «Центр образования «Эврика»
Математические науки, естественные науки и гуманитарные науки могут быть названы, соответственно, науками сверхъестественными, естественными и неестественными.Лев Давидович Ландау
Давайте знакомиться!
Опыт работы в данном образовательном учреждении у меня еще мал, но эта работа мне нравится и мною уже многое придумано!
Цель создания своего мини-сайта не одна — поделиться с вами своими задумками; узнать ваше мнение о них: замечания, рекомендации, похвалу ; найти для себя что-то новое, связанное с моей работой!
О себе
Родилась и выросла я на Камчатке — красивом полуострове! Закончила школу, педагогический университет. Очень мечтала работать в школе. Но судьба сложилась по-другому: осталась работать в университете. Спустя 9 лет, я все-таки попала почти в свою мечту. Почти, потому что не совсем в школе работаю, но уже не со студентами, а со школьниками, да какими — одаренными!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
сказки
Мой взгляд на мир
Оптимистка
Мои достижения
Моё портфолио
Очень хочу добиться того, чтобы моя работа принесла удовлетворение прежде всего мне, а также тем, с кем она связана: моим коллегам, моим учащимся.
Будем стремиться к «Прежде чем выступать, Линкольн с математической точностью обдумывал свои выводы. Когда ему было сорок лет, и он был уже членом конгресса, он изучал Евклида, чтобы иметь возможность выявлять софизмы и доказывать свои выводы». Д. Карнеги
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru