cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Крым в сердце моем поделка – Крым в моем сердце                                                            — МОУ «Школа-гимназия №6» г. Джанкоя

Содержание

Крым в моём сердце!

   20 октября в Новопавловском УВК прошёл школьный этап Республиканского конкурса детского творчества «Крым в моём сердце», целью которого является воспитание у детей и учащейся молодёжи чувства патриотизма и любви к малой родине — полуострову Крым, национальной гордости, гражданского сознания…Конкурс проходил в нескольких номинациях. В номинации «Я посвящаю эти строки Крыму…» написали эссе Куртумеровы Сефае и Сафие (4 кл.) и стихотворения — Абдуллаева Адиле (5 кл.) и Кривошап Даниил (10 кл.). В номинации «Крымская палитра» было показано много прекрасных работ, исполенных в разной технике, на которых были изображены разнообразные уголки нашего Крыма.

 

Также порадовали зрителей и фотоработы участников конкурса в номинации «Крым в объективе». А какая выставка поделок декоративно-прикладного творчества была показана в рамках номинации «Планета юных мастеров»! Сколько молодых умельцев показали свое мастерство в различных техниках.

 

 

В номинации «Живые родники» показали своё хореографическое искусство самые юные участники концерта — коллектив второклассников «Мелевше» («Фиалка»), исполнив крымскотатарский танец «Мелодия весны». 

А в номинации «Песнь моей души» прозвучало много красивых песен о Крыме на русском, крымскотатарском и украинском языках. Выступили и сольные исполнители, и вокальные коллективы: «Кунешчик» («Солнышко»), «Генчлик» («Молодость»), «Жемчужина», «Созвездие», а также ансамбль ложкарей «Забава».  Глаза разбегались от разнообразия нарядов участников, сердце радовалось от того,  что у нас есть столько талантливых ребят,так любящих свою многонациональную родину.

 

 

Больше информации можно узнать тут.

 

Дата публикации — 21 октября 2015

npavl-school.educrimea.ru

Водопад(воспоминание о Крыме) | Страна Мастеров

Потерялись несколько кадров подготовки работы.

17:
Вот и всё готово. Я очень рада. И всем членам семьи понравилось. А дочка,коза,кричит: мама,давай в школу отдадим! Я аж обиделась: какая школа??? Я для себя делала,для души! Никому не отдам!!!

Мне потребовалась доска с бортиком,пенопласт,газета,Камни крупные,камни очень мелкие.грунт для аквариума зелёный, плоская круглая баночка,стекло из фоторамки,клей ПВА очень густой,клей Дракон,горячий клей силиконовый(палочка,за неимением пистолета).Гуашь,растения пластиковые,скотч.
Сначала из пенопласта на досточке сложила гору,проткнула всю конструкцию шпажкой,приклеила к доске,обклеила листами рваной газеты. После высыхания на горячий клей садила крупные камни,мелкие засыпала в пустые места.

Баночку обмазала ПВА,посыпала песком,камешки приклеила,ещё не зная,будут ли они потом видны.

Развела в мисочке гипс,залила всю поверхность доски,не ровняя,оставляя бугры. И сзади тоже.

Положила сверху заранее протёртое ацетоном стекло(из фоторамки).Был бы стеклорез,обрезала бы края,а так пришлось и их сверху гипсом залеплять.

Залепила,сделала слив для воды.

Приклеила к верхнему выступающему камню скотч,низ на стекло,липкой стороной к камням. Он должен быть очень прозрачным и стала поливать его клеем дракон.Сверху вниз. Идея лить лужицу вниз,а потом черпать палочкой и натягивать наверх,как делали тут многие.мне не понравилась. Как сопли прозрачные и по камням размазалось. Пришлось быстренько стирать. На скотче крепко и ровно всё держится. По стеклу сделала кончиком тюбика круговые разводы. Долго искала по магазинам белый микробисер,чтобы сделать пузырьки-бульбочки.но не нашла. А когда клей высох,он сам стал пузырчатым. Очень красиво и естественно получилось!

Благодаря стеклу на баночке.видна глубина,а камешки на дне придают естественность.

Потом мне не понравился угол наклона воды,думала-думала,уже не переделаешь,даже пыталась скотч от стекла отодрать и чуть подвинуть…А потом пришла идея,под скотч приклеить камешек,через который льётся вода и всё получилось нормально,как так и должно быть!Внизу тоже не очень,но тут уже ничего не поделаешь…

Покрасила весь гипс коричневой гуашью.Боковины коробка тоже.

Как высохло,причпокала губкой с охровой гуашью(а дочка кривилась Фу,поносовый цвет))

Единственное,на что я тут потратилась(кроме клея).это купила несколько веточек искусственных цветов,которые в миниатюре были бы похожи на деревья.

Поотрывала нужные детальки. И вот не буду с подробными фото,как клеила. Клеила на горячий клей,придумывая на ходу куда лепить,без всякого плана. Старалась попасть в выемки. И сзади и сбоку тоже клеила.

Вот что получилось.Потом в процессе кое где добавила.

Это сбоку.

Сбоку и сзади с другой стороны.

Потом мне показалась земля путой и на клей ПВА я насыпала зелёный грунт,потом доклеила кое где камни. Не знаю. в качестве чего у меня там зелёные камни,то ли мох,то ли трава. Но всё пространство специально заполнять не стала,чтоб зелень чётко выделялась.
Но вот и всё. Делала почти месяц. Одну гору только обклеивала пять раз,каждый раз ждала,пока одна боковина высохнет. Камни клеила в горизонтальной плоскости.

Вот и всё готово. Я очень рада. И всем членам семьи понравилось. А дочка,коза,кричит: мама,давай в школу отдадим! Я аж обиделась: какая школа??? Я для себя делала,для души! Никому не отдам!!!

  

stranamasterov.ru

ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ. РАБОТА НА КОНКУРС «КРЫМ В МОЕМ СЕРДЦЕ»

В каждом зёрнышке пшеницы
Летом и зимой
Сила солнышка хранится
И земли родной.

В. Орлов

Люблю я свой край родной. Люблю наблюдать за восходом солнца, которое одаривает лучами землю. Люблю и ветер, гуляющий полем. Но больше всего люблю своих земляков.

В руках у меня сентябрьский номер газеты « Крымская правда». В небольшой заметке «Полвека назад» говорится о том, что 3 сентября 1965 года был опубликован итог конкурса на лучшего молодого комбайнера, провёденного Крымским обком комсомола.

Победителем стал В.С.Алексеев из совхоза «Молодая гвардия» Джанкойского района. Помощником был его младший брат Владимир.

Автор заметки хочет узнать о дальнейшей судьбе этих людей. Я решила ему помочь .

К большому сожалению, Виктор Сергеевич Алексеев умер. Но его семья бережно хранит память о нём. Вдова Валентина Никитична говорит, что муж был справедливым и открытым человеком. Рано остался без отца, который погиб в 1942 году под г.Севастополем. На руках у матери было пятеро детей, пришлось самому пробивать дорогу в жизнь. Служил, завербовался на стройку в Алтайский край, где получил профессию механизатора.

В 1961 году вернулся в Крым и женился. Правда, как подтвердила Валентина Никитична, больше он был «женат» на своей работе. Уходил на работу ранним утром и приходил поздним вечером. Был награжден орденом Трудового Красного Знамени (награду и удостоверение вдова бережно держала в своих руках) .

Вместе воспитали двух детей, радовались рождению внуков.

Когда вышел на заслуженный отдых, любил рыбачить. Я поинтересовалась, каким был улов. Валентина Никитична улыбнулась и ответила: «Как у всех «заядлых» рыбаков бывало всякое, но лишней рыбкой очень часто делились с соседями». Ещё любил столярное дело, в его руках и чурка превращалась в нужный для хозяйства предмет.

У односельчан пользовался авторитетом, неоднократно избирался депутатом Светловского сельского совета.

Владимиру Сергеевичу сейчас 74 года. Сегодня он уже занимается воспитанием внуков. Вспомнив о Викторе Сергеевиче, сказал: « Если бы не его одержимость работой и ответственность, никогда бы мы не стали победителями. Добрым был братом , честным человеком, всегда старался быть первым».

Хорошие люди своим трудом украшают землю, о жизни братьев Алексеевых я обязательно напишу заметку в газету, пусть узнают крымчане о простых хлеборобах, тружениках села.

infourok.ru

Творческая работа «Крым навсегда в сердце моём»

МБУДО «Центр детско-юношеского творчества» Сакского района

Республики Крым

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сизовская средняя школа»

Муниципальный этап республиканского конкурса детского творчества

«Крым в сердце моём»

Номинация «Я посвящаю эти строки Крыму…»

Крым навсегда в моём сердце

Работу выполнила

Тейфикова Левиза Музафферовна,

ученица 9 класса, 14 лет,

МБОУ «Сизовская средняя школа»

Руководитель:

Билялова Фатиме Андреевна-Абиевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Сизовская средняя школа»

Тел. +7 9787906667

2017г.

Крым навсегда в моём сердце

«Здесь в Крыму для всех сияет небо – хватит всем земли, тепла и хлеба». Так называется одна из экспозиций в нашем школьном музее «Патриот». Именно эти поэтические строки вдохновили меня на творчество.

Наверное, начну с того, что я живу и учусь в замечательном крымском селе Сизовка, недалеко от города Саки. Мне 14 лет, и за свои годы я многое узнала о Крыме и полюбила этот удивительной красоты край. Он не оставляет равнодушным

никого, кто хотя бы раз побывал на приветливой крымской земле. «Волшебный край, очей отрада!» — восхищался молодой Пушкин. Адам Мицкевич назвал Крым « одной из прекраснейших местностей в мире».

Пейзажи Крыма прекрасны и величественны, чего стоит посетить только Алупку и Алушту. Я часто бываю в гостях у своей бабушки. От увиденного захватывает дух, море впечатлений и эмоций, связанных с окружающей природой.

Горы, деревья, могучие леса – вся местность в Алуште дышит жизнью и свежестью. Для всякого поэта путешествие означает поворот в творчестве, новые мысли, вдохновение. Подобный период занимает особое место, например, в творчестве А.С. Пушкина. Во время путешествия по Крыму он провёл, как он выражался, «счастливейшие минуты своей жизни ». Вот писатель въехал в Керчь, тогда это был маленький городок. Но город манил Пушкина своим романтическим прошлым. Будучи неисправимым романтиком он спешит к гробнице Митридата и тотчас вдохновляется красотой южной природы. Из Керчи он ехал до Кафы(Феодосии). Настоящие впечатления начались при переезде с Феодосии в Гурзуф. Стихотворение «Погасло дневное светило » — важный момент творческой жизни Александра Сергеевича. Кроме того, Пушкин побывал в Бахчисарае, его внимание привлёк фонтан слёз, посвящённый Кырым-Герай-ханом умершей любимой жене. Позже он написал стихотворение «Фонтану Бахчисарайского дворца». Строки стихотворения стали популярным романсом, а в память о великом поэте работники музея кладут две розы в верхнюю чашу фонтана.

На крымской земле побывало много людей, и каждый оставил хоть маленький кусочек своего сердца и немного души. Мне понравилось высказывание о том, что « Крым можно сравнить с домом близкого друга. Друга, которым ты дорожишь, и нет никого ценнее его, кроме твоих родных. Этот друг приглашает тебя в свой дом, дом не твой, но такой же уютный и родной, такой же тëплый и цветущий, дом, который хранит в себе мудрость и огромную историю».

Невозможно назвать всех гостей, приезжавших в Крым. Это А.П.Чехов. Знаменитый дом-музей А.П.Чехова открыт сегодня для всех так же, как большой противотуберкулёзный санаторий, основателем которого был писатель. Это и А. Грин, Л Толстой, М.Горький, А.А.Фет, И.А. Бунин, В.В. Маяковский, М.Волошин и многие другие знаменитые писатели, художники.

К примеру, И.К.Айвазовский. Он родился в Феодосии, работал в Крыму, Италии, посетил также Францию, Англию. Но с 1845 года работал преимущественно только в родном городе. Он как никто другой смог показать живую, пронизанную светом, вечно подвижную водную стихию моря. На картине «Девятый вал» художник изобразил утро после бурной ночи. Первые лучи солнца освещают бушующий океан и громадный «девятый вал», готовый обрушиться на людей, ищущих спасение. Во многих картинах он изображал кораблекрушения, людей борющихся за выживание. Айвазовский считает что воля, мужество и вера человека окажутся сильнее стихии.

Вот какие творческие сердца находили приют и вдохновение в Крыму.

Крым! Мой родной и любимый край! Каждый уголок красив и очарователен по- своему. Красивы горы со снежными вершинами, леса, просторы полей, реки, озера, море, такое необъятное, немного пугающее и таинственное. Я люблю свой край за его трудолюбивый народ, который многое пережил, но оптимизма, веры и надежды не потерял. Родной край… Он снится по ночам, в нем все знакомое, привычное и родное. Каждому дорого то место, где он родился, вырос, стал взрослым. В Крыму мои родственники, моя семья, друзья, одноклассники и приятели, с которыми я провожу много времени. С ними связано много впечатлений и воспоминаний. Я уверена, что у каждого есть приятные воспоминания о родном крае.

Наш полуостров похож на яркий ковёр со множеством самых разных цветов. Наш Крым – место, где живут многие народы:

 Греки, русские, армяне,

Крымчаки и караимы –

Есть у нас другое имя:

Нас еще зовут «крымчане».

Немцы, крымские татары,

Ассирийцы и болгары,

Становитесь в круг скорее!

Мы в семье, в своем народе.

Дай мне руку, мой ровесник.

В такой большой и дружной семье хочется жить всегда. Как приятно, когда люди понимают друг друга, готовы протянуть руку помощи в трудные минуты жизни. Вспоминается недавний случай в Крыму, когда всем миром искали потерявшегося ребёнка. Рядом шли крымчане разных национальностей и возрастов. Наградой для всех был найденный пятилетний ребёнок.

С гордостью говорю о своём участии в благотворительной ярмарке «Белый цветок», которая проводилась в этом году в стенах нашей школы. Собранные средства были переданы ребёнку инвалиду, проживающему в нашем селе, и в фонд детского онкологического отделения гемотологии в г. Симферополе.

Я горжусь, что живу в Крыму. Я готова помогать Крыму, готова устраивать акции в защиту природы, окружающей среды, экологии. Крым – это мой дом, моя крепость, моя защита, мой родной край, моя жизнь, моё всё! Я люблю Крым всей своей душой!

Крым – это частичка меня. Крым навсегда в моём сердце!!!

infourok.ru

Классный час на тему: «Крым в моём сердце»

Открытый классный час в 4 классе «Крым в моём сердце»

«Крым и Россия- общая судьба»

МБОУ «Карьерновская средняя школа»

Учитель: Бегалиева Л.С.

Дата: 16 марта 2018 г.

Цель: формировать представление учащихся об образе малой родины, её роли для государства в целом; способствовать развитию чувства гражданственности, ответственности, гордости за свой край, национальной сознательности, толерантности, культуры межличностных отношений, познавательного интереса к жизни народов ,живущих в Крыму. Воспитывать чувство патриотизма, бережное отношение к родному краю и его культурному наследию.

Оформление: карта Крыма, рисунки детей, изображающие достопримечательности полуострова.

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который посвящён самому дорогому — любви к нашему родному краю, к нашему Крыму.

Чтец 1.

Мой друг! Что может быть милее

Бесценного родного края?

Там солнце весна златая,

Прохладней летний ветерок,

Душистей цветы. Холмы там земнее,

Там сладостней журчит поток,

Там соловей поет звучнее…

Ведущий:

Любовь к Крыму — важнейшее чувство для каждого крымчанина. И эта любовь начинается с детской игрушки, с народной сказки, с первой легенды, с первого урока в школе. И это чувство прорастает, как всё большое. И не так уж сложно объяснить, почему это нам дорого. Потому что память связана с тем местом, где вы родились, где прошло твоё детство, где вы научились понимать жизнь.

Песня о Крыме

Чтец 2.

Отчизны краешек особенный.

Долины, горы, хлеб и соль.

Для всех ты — Крым,

А мне ты — Родина,

мой дом, судьба моя и боль.

Ведущий:

Так написал наш талантливый земляк. Крымский поэт Валерий Субботенко. И я не случайно взяла несколько строк из этого стихотворения.

Чтец 3. Действительно, нам, живущим в благословенной Тавриде, очень повезло, Крым — наша Родина. Причем необыкновенная родина.

Ведущий:

Крым — это удивительное сокровищница, естественный музей, хранящий тайны тысячелетий. И сегодня мы с вами попытаемся ещё раз убедиться в неповторимости этого удивительного уголка Земли.

Чтец 4.

Крымчане гордятся просторами и красотой своей Родины. Есть на крымской земле горы, леса и степи, моря, реки и озёра. Багата земля и полезными ископаемыми.

Чтец 5

Крым — это здравница и это чудо сад,

Крым — это фрукты, это сладкий виноград.

Крым — это море, это райские места.

Крым — это южных гор крутая высота.

Крым — это степь и заповедные леса.

Крым — это сказка, заглянувшая в глаза.

Чтец

Крым! Крым! Крым!

Это неба удивительный простор.

Крым! Крым! Крым!

Это трав целебных пахнущий ковёр.

Крым! Крым! Крым!

Это море растения места.

Крым! Крым! Крым!

Посмотри вокруг какая красота.

Показ фильма о Крыме и России

Песня «Вперёд, Россия, О.Газманова

-Ребята, наш Крым имеет свою символику — это герб, флаг и гимн.

Сообщение о гербе Крыма

Герб Крыма представляет собой щит, обращённого влево серебряного грифона, держащего в правый лапе раскрытую серебряную раковину с голубой жемчужиной. Щит увенчан восходим солнцем и окружен двумя белыми колонами, соединёнными сине-бело-красной лентой с девизом «Процветание в единстве».

А грифон, держащий в лапе жемчужину, считается хранителем Крыма

Сообщение о флаге Крыма

Флаг первоначально был утверждён 24 сентября 1992 года законом Республики Крым № 146−1 как государственный флаг Республики Крым. В тот же день этот закон был введён в действие постановлением Верховного Совета Крыма № 147−I.

21 апреля 1999 года, постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым № 457−2/99, предыдущие документы признаны утратившими силу и данный флаг утверждён флагом Автономной Республики Крым.

После одностороннего провозглашения независимой Республики Крым и её присоединения к России флаг АР Крым продолжал использоваться в качестве флага новообразованной республики без официального подтверждения. 5 июня 2014 года Государственный Совет Республики Крым принял закон, подтвердивший символы АРК, в их числе и флаг, в качестве символов Республики Крым в составе Российской Федерации. Этим же актом парламент республики отменил акты АР Крым о символике автономии.

Сообщение о гимне Крыма

Гимн Крыма (Государственный гимн Республики Крым/Гимн Автономной Республики Крым) утверждён постановлением Верховного Совета республики 18 октября 2000 года и подтверждён законом Республики Крым 2014 года.

Композитор — Алемдар Караманов, автор текста — Ольга Голубева.

Впервые гимн Крыма исполнили народный артист СССР Юрий Богатиков и певица Элина Сейфуллина.



Ведущий:

-Ну, что ребята, давайте проведём Викторину, что мы знаем о Крыме. Эту Викторину нужно написать за 1 минуту (проводится под музыку).

-Молодцы! Я уверена, что вы на отлично справились с этим заданием.

-Сейчас я отдаю эти работы нашему жюри на подведение итогов.

Ну, а сейчас мы поиграем:

Встали все на месте шагом марш.

Ведущий:

Какой отряд называют поисковым?

(Тот, который что-нибудь ищет).

Ведущий:

Вот и вы сейчас должны отыскать карту Крыма

(Проводится игра) «Найди карту»

После того, как дети нашли паззлы карты Крыма, они складывают за определённое время. Оценивает жюри. После игры. Но самое большое богатство нашего маленького полуострова — это её народ.

На территории Крыма живут вместе более двадцати национальностей. Люди какой национальности проживают в Крыму? (украинцы, татары, белорусы …)

-Правильно, молодцы.

Чтец 7.

Живут народы разные.

С давних пор

Одним — тайга по нраву.

Другим степной простор.

Чтец 8.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один черкеску носит,

Другой надел халат

Чтец 9.

Один — рыбак с рождения,

Другой — оленевод.

Один — кумыс готовит,

Другой — готовит мёд.

Чтец 10.

Одним милее осень,

Другим милей весна.

А Родина у каждого

У нас у всех одна.

Чтец 11

Русские, казахи,

татары, армяне,

Мы чёрные, и русые,

И смуглые, и белые.

На земле родной

Живём мы все

Большой и дружной семьёй.

Чтец 12

Различиями нашими мы

Будем восхищаться!

Друг другу доброту дарить

И просто улыбаться.

Мы разные? Мы равные!

И нет преград для дружбы

Мы дети все, мы просто дети

Нам ссориться не нужно.

Чтец 13

В Крыму живут русские. Русский народ чтит свои традиции. Очень любит петь и танцевать.

Чтец 14

Нет прекраснее кадрили

Русский танец, озорной

Мамы, бабушки любили

Обожали мы с тобой.

Чтец 15

Я зимой пляшу и летом,

Как, кадриль, ты хороша!

Развернётся в ней гармошкой

Моя русская душа.

Танец «Кадриль»

-У нас в Крыму живут украинцы.

Исполняется песня «Подоляночка»

-У нас в Крыму живут армяне. (Дети читают стихи)

-У нас в Крыму живут крымские татары. (Крымскотатарский танец. Стихи)

Ведущий: 16 марта 2014 года состоялся референдум, после чего Крым вновь вошёл в состав Российской Федерации.

Ведущий:

Есть сила на земле — семья народов.

Она навеки нас объединяли.

Та сила дружная, что роднит народ.

Для 100 (ста) ручьев — одна большая чаша.

-Ребята, сегодня мы ещё раз убедились в неповторимости нашей удивительной Родины. А закончить встречу я хочу словами известного татарского писателя.

Крым — Родина наша!

Помните это!

Души не жалейте ради неё

Пусть над зеленым островом нашим

Мирное, доброе солнце встаёт.

-Пусть эти слова человека, станут напутствием для нас живущих в XXI(21) веке, наших детей, внуков и правнуков.

Песня «Я, ты, он, она…» — 4 класс

www.metod-kopilka.ru

«Крым в сердце моем» (номинации: «Я посвящаю эти строки Крыму», «Крым в объективе»,«Планета юных мастеров», «Крымская палитра») 

 16.11.2016 г. на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования г.Керчи Республики Крым «Центр детского и юношеского творчества» состоялся городской этап республиканского конкурса детского творчества «Крым в сердце моем»  среди обучающихся образовательных организаций города Керчи в номинациях: «Я посвящаю эти строки Крыму…» , «Крым в объективе»,«Планета юных мастеров» и «Крымская палитра».

Целью проведения конкурса является воспитание  у детей и учащейся молодёжи чувства патриотизма и любви к малой родине  — полуострову Крым, национальной гордости, гражданского сознания, а также содействие росту творческих способностей и инициатив, направленных на формирование культурного развития и эстетического вкуса подрастающего поколения.

Номинации оценивались по трем возрастным категориям: младшая – с 7 до 10 лет, средняя — с 11 до 13 лет и старшая – с14 до 18 лет.

В конкурсе приняли участия 20 школ город, а также учреждения дополнительного образования МБУДО «Дом детского и юношеского творчества» и МБУДО «Центр детского и юношеского творчества».

«Планета юных мастеров» — 80 работ, «Крымская палитра» — 140 работ.

Наш Центр был представлен работами творческих объединений: «Пейзажная пластика» (педагог: И. В. Носырева), «Художественная вышивка» (педагог: С. В. Попова), «Мягкая игрушка» (педагог: В. М. Безкоровайная), «Лоскутная мозаика» (педагог: Л. Н. Багренко), «Волшебная иголочка» (педагог: В. А. Дементьева), «Маленький модельер» (педагог С. В. Дьячук), «Изостудия «КОНТУР» (педагог: М. А. Балышева).

Пожелаем удачи всем участникам городского отбора на II (зональном) этапе конкурса, который пройдет 24 ноября 2016 года на базе МБУДО «Центр детского и юношеского творчества».

В Конкурсе приняли участие обучающиеся образовательных организаций города  в возрасте от 7 до 18 лет.

В номинации «Я посвящаю эти строки Крыму…» приняли участие:

МБОУ «Школа № 5»,  МБОУ «Школа № 10», МБОУ «Школа № 11», МБОУ «Школа №13», МБОУ «Школа №15 им. Героя Советского Союза Е.М.Рудневой»,  МБОУ «Школа – МТЛ»,  МБОУ «Школа № 9»,     МБОУ «Школа № 12»,МБОУ «Школа №17 им. Веры Белик», МБОУ «СШ № 19 с углубленным изучением англ. языка», МБОУ «Школа — гимназия №1», МБОУ «Школа – гимназия №2 им. В.Г.Короленко», МБОУ «СШ №1 с углубленным изучением англ. языка им. В.Дубинина», МБОУ «Школа № 28»,  МБОУ «Школа №26»,  МБОУ «Школа №25», МБОУ«Школа №22 им.Героев Аджимушкайских каменоломен», ГБОУ РК «КУВКИ ЛИ»; учреждение дополнительного образования МБУДО «ЦДЮТ».                                       Всего предоставлено – 74 творческих работы.  Творческие работы учащихся, выполненные  в художественном и публицистическом стилях, отобразили тематику Конкурса в следующих номинациях:  литературное творчество —   проза, поэзия ; публицистика – очерк, статья, письмо.

В номинации «Крым в объективе» приняли участие  образовательные учреждения города: 

МБОУ «Школа № 5»,  МБОУ «Школа № 10», МБОУ «Школа №11», МБОУ «Школа № 13», МБОУ «Школа №15 им. Героя Советского Союза Е.М.Рудневой»,  МБОУ «Школа – МТЛ»,   МБОУ «Школа № 12»,  МБОУ «Школа — гимназия № 1», МБОУ «Школа №22 им. Героев Аджимушкайских каменоломен», МБОУ «Школа – гимназия №2 им. В.Г.Короленко, учреждение дополнительного образования МБУДО «ЦДЮТ». Всего предоставлено – 27 творческих работ. В  представленных творческих работах акцентировалось внимание на соответствие требованиям положения Конкурса,  отражении заданной тематики Конкурса. Положительно оценивались творческие работы, которые несли собой общую идею патриотизма и любви к родному краю, отобразили колорит и самобытность полуострова Крым; соответствовали  возрастным особенностям и профессиональному уровню участников, были доступны их восприятию.

 

на Ваш сайт.

mbudotsdyut.ru

«Крым в сердце моем»

Положение «Крым в сердце моем» (из Приказа № 2161 от 02.10.2018)


Приказ № 2315 от 26.10.2018

>>>ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ 2018

        Эта поэтическая строка, которую можно встретить и в детских стихотворениях, и в поэзии взрослых, кажется, соткана прямо из крымского воздуха, из самой атмосферы теплого гостеприимного Крымского полуострова. 

       Сколько раз ему признавались в любви и симпатиях художники и писатели, артисты и журналисты – все деятели культуры, литературы, искусства. Не случайно эта строка стала названием и республиканского конкурса талантливых крымских детей, уже завоевавших признание в своих коллективах, городах, районах.

       Лучших из лучших Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым решило выявлять и чествовать на республиканском уровне. С 2014 года церемония торжественного награждения победителей и призеров конкурса превратилась не просто в яркий праздник детских талантов, которому отдаются сцены ведущих профессиональных театров, но стала  настоящей демонстрацией успехов учреждений дополнительного образования в работе с одаренными детьми.  Открывая церемонию, Министр образования  и науки Крыма  Наталья Гончарова подчеркнула, что конкурс – это масштабный зрелищный проект, предоставляющий всем детям равные возможности в реализации своего творческого потенциала, он вовлекает ребят в общественно важную деятельность и социальную практику, формирует у молодежи чувства патриотизма, любви к малой родине — Крыму,  и национальной гордости граждан большой России.

       «Крым в сердце моем» объединяет все основные формы и виды искусства- театр, вокальное исполнительство, различные жанры хореографии, изобразительного и декоративно — прикладного искусства, литературного творчества, фотомастерства, открывая путь к индивидуальному и коллективному признанию, повышению исполнительского уровня. Участвуя в конкурсе, воспитанники дворца, домов пионеров, различных центров творчества открывают в себе такие тайники талантов, такие россыпи возможностей, что порой не ожидают сами и удивляют слушателей. Вот шестиклассник Михаил Будный в сочинении «Я посвящаю эти строки Крыму…» выводит: «Конечно глупо писать тебе письма, Крым, ведь мы с тобой практически никогда не расстаемся. Но ты знаешь, как трудно сделать признание в своих чувствах впервые, поэтому я решил это сделать в письме…» И дальше так же трогательно, искренне, от души. Не случайно Мишина работа признана одной из лучших. Его ровесник из студии «Этюд» взялся изобразить «Родину», как он назвал свое полотно. Сюжет его незамысловат: двое мальчишек на берегу Севастопольской бухты любуются военным кораблем.  Немного показано, но как емко сказано, что это и есть наша родная мирная гавань, которую крымчане вновь обрели в марте 2014-го.  Тема возвращения Крыма домой, в Россию, стала одной из главных в детском творчестве.

Номинации конкурса, мало изменяясь  год от  года, представляют собой полную палитру творчества:

«Я посвящаю эти строки Крыму…»  -работы в художественном и публицистическом стилях,

«Живые родники»- хореографическое искусство (современное, народное, народно-стилизованное, классическое, эстрадное, эстрадно-цирковое, спортивно-бальное),

«Вокальный звездопад» — вокальное искусство (эстрадное, джазовое), народное, академическое),

«Парад солистов» — чтецкое сольное исполнительство (проза, поэзия),

«Песнь моей души» — сольное вокальное исполнение,

«Соло моей души» — хореографическое искусство,

«Школьные подмостки» — театральное искусство (драматические , музыкальные, кукольные постановки),

«Планета юных мастеров» — авторские работы в различных видах и направлениях декоративно-прикладного искусства,

«Крымская палитра»- изобразительное искусство,

«Крым в объективе»- фотоработы в различных техниках.

        Первый же конкурс показал, что в каждой из этих номинаций — десятки претендентов. Но на следующий год, в столицу за наградами приехало  уже 25 тысяч талантливых детей. Все города и районы были представлены  победителями. Но выступая перед школьниками и их наставниками, Министр образования и науки поставила задачу к следующему году удвоить число участников. И церемония награждения показала, что одаренных детей действительно стало вдвое больше. Наталья Георгиевна, поздравляя руководителей дополнительного образования с хорошими результатами, пожелала , чтобы среди победителей и призеров увеличилось число мальчиков. Что ж, как говорится, цыплят по осени…

ФОТО здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1BN-uE4-LvDKNVhpZaAsXDltZBGEfeevm?usp=sharing  
 Фотогалерея:

 Крым в сердце моём– 2016

 

Крым в сердце моём– 2015

 Крым в моём сердце – 2014

ВИДЕО:

 

 По всем вопросам обращаться: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

ddyt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *