cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конкурс чтецов критерии оценивания таблица – Оценочный лист «Конкурс чтецов»

Оценочный лист «Конкурс чтецов»

Конкурс чтецов.

Тема «Школа». Дата: 21.11.17. Участники: обучающиеся 1А класса

Оценочный лист

Ф.И.О. жюри _________________________________________________

Баллы: 2 – критерий просматривается полностью, без недочетов (великолепно, отлично, изумительно)

1 – критерий просматривается частично, есть небольшие недочеты (хорошо, но можно лучше)

0 — критерий отсутствует (увы, надо еще поработать)

* интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер)

ФИ участника

Примечание (Что-то особенное во время выступления)

Критерии оценивания

Итог

(сумма баллов)

назвал свое имя и фамилию; название стихотворения

интонационная выразительность речи *

использует выразительные средства (мимики, жестов, поз, движений)

знание текста наизусть

умение воздействовать на слушателей

multiurok.ru

Критерии оценивания выступления чтецов на конкурсе

Критерии оценки школьного тура конкурса «Ах,какая осень!»

Объявление названия произведения,

автора произведения

0-2 б

Знание текста наизусть

0-1 б

Выразительность и четкость

речи

0-3б.

Эмоционально-экспрессивная окрашенность выступления

0-3б.

Своеобразие, оригиналь

ность

произведе

ния

0-2 б

Оригинальность исполнения

(костюм, минусовка,

реквизит и т.д.)

до 3 баллов

итого

1 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

2 класс

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

infourok.ru

Критерии оценки Конкурса чтецов

Критерии оценки конкурса чтецов

Жюри оценивает чтеца по четырём критериям, за каждый из которых выставляется от 0 до 5-х баллов. Оценки вносятся в Лист жюри. Счётная комиссия суммирует все баллы членов жюри по каждому участнику и выводит средний балл за конкурс. Побеждает участник, набравший наибольший средний балл.

ЛИСТ ЖЮРИ

Ф.И.О

участника,

группа

Ф.И.О преподавателя

Название

стихотворения автор

Знание текста наизусть

Раскрытие темы и донесение мысли автора

Выразительность и подача текста (дикция, дыхание, голос, интонация)

Актерское мастерство

1

1

Гречухина Оксана, 32ГС

Валитова Э.А.

Отрывок из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»

2

6

Сенчугов Илья, 11 МЭВ

Пронина Е.Ю.

А. С. Пушкин

« У лукоморья дуб зеленый»

3

6

Стальненко Александр

11 МЭВ

. Пронина Е.Ю.

А. С. Пушкин

« Я помню чудное мгновение»

4

1

Машкова Валерия

11ГД

Валитова Э.А.

М. Лермонтов

« Ангел»

5

1

Тишкина Алина

21 ГС

Валитова Э.А

Сергей Есенин

« Письмо к женщине»

6

5

Харисов Ильдар, 12-НА

. Юдина Н.В

Сергей Есенин «Не жалею, не зову, не плачу

7

1

Кириенко

Александра

Валитова Э.А

Сергей Есенин

« Письмо к сестре»

8

5

Гринин Егор

12 НА

Юдина Н.В.

Сергей Есенин « Отговорила роща золотая»

9

1

Берг

Мария

31ГС

Валитова Э.А.

Сергей Есенин «Пускай ты выпита другим»

10

1

Шукурзода

Шахром

22НА

Юдина Н.В.

Борис Пастернак

« Быть знаменитым некрасиво»

11

1

Плигина

Александра

11ГД

Валитова Э.А.

Анна Ахматова «Сжала руки под темной вуалью»

12

1

Лукашова Анастасия

22ГС

Валитова Э.А

Николай Рубцов « В горнице моей…»

13

5

Пешков

Владислав

21 НА

Юдина Н.В.

Константин Симонов

« Жди меня»

14

1

Поварова

Софья

22М

Валитова Э.А.

Эдуард

Асадов « С вечера поссорились супруги …»

15

1

Джалилова

Елизавета

11ГД

Валитова Э.А.

Эдуард

Асадов «Студенты»

16

1

Семизорова Элина

31ГС

Валитова Э.А.

Роберт Рождественский « Баллада о красках»

17

2

Заварин

Вадим

31ПИ

Пронина Е.Ю.

Е. Евтушенко

«Людей неинтересных в мире нет»

18

2

Ковтун Кристиан

11 КСК

Пронина Е.Ю.

В. Высоцкий

« Он не вернулся из боя»

infourok.ru

Критерии оценки школьного конкурса чтецов «Живая классика» — МегаЛекции

Сохраняй и украшай родной язык

 

 

Приложение 1

О проведении школьного конкурса

По русскому языку и литературе

В рамках месячника русского языка и литературы

 

В целях реализации плана мероприятий месячника русского языка и литературы в 2017 году в целях воспитания у школьников интереса и уважения к русскому языку и литературе во всех школах района проводятся школьные конкурсы и мероприятия

1.1.Конкурс презентаций по русскому языку и литературе

1.2.Литературные викторины для обучающихся 5-11 классов

1.3.Конкурс чтецов «Живая классика» (далее – Конкурс чтецов) (Приложение 2).

1.4. Уроки-лекции, уроки-викторины, посвященные жизни и творчеству писателей и поэтов

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного конкурса мультимедийных презентаций «Писателям и поэтам посвящается…»

 

Общие положения

1.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся школы 5-11 классов в 2 возрастных группах:

-1 возрастная группа — обучающиеся 5-7 классов;

-2 возрастная группа — обучающиеся 8-11 классов;

 

2. Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ:

2.1. Общая тематика Конкурса:

— биографии и творчество поэтов и писателей;

— мое любимое литературное произведение;

— литература в музыке и искусстве.

2.2. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.

2.3. К конкурсу допускаются групповые работы (не более трех авторов 1 работы).

 

Порядок проведения Конкурса и требования к конкурсным работам

Каждый участник имеет право предоставить на Конкурс одну работу.

Участники Конкурса выполняют мультимедийные презентации в Microsoft PP или Open Office. Количество слайдов не ограничено.

Работа должна быть самостоятельной и оригинальной (проверка на плагиат).

 

Сроки проведения конкурса

Работы выполнить и сдать школьному Оргкомитету и жюри конкурса до 25.03.2017 г.



Результаты конкурса будут объявлены 31.03.2017 года на закрытии месячника русского языка и литературы

Награждение

5.1. Участники, Призеры и Победители школьного конкурса награждаются соответствующими грамотами и призами из фондов школ.

VI. Жюри конкурса

Председатель –руководитель ШМО учителей «Филология»

_______. – учитель информатики.

_________ – учителя русского языка и литературы

 

 

КРИТЕРИИ

Оценивания работ в рамках Конкурса мультимедийных литературных презентаций

№ п/п Критерии Макс. кол-во баллов Оценка члена жюри
Оригинальность подхода к теме презентации  
Творческая составляющая в работе  
Качество слайдов  
  Контрастность цветового разрешения  
  Уместность выбора текстового материала  
  Уместность выбора иллюстративного материала (фото, картинки, схемы, диаграммы и др.)  
  Уместность наличия звуковых файлов  
  Уместность анимации  
  Информативная насыщенность слайдов  
Личностный взгляд на темы в работе  
Итого  

 

 

Члены жюри _________/_________________/

 

 

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении школьного конкурса чтецов «Живая классика»

В рамках месячника русского языка и литературы

 

 

Участники конкурса.

Вконкурсе принимают участие учащиеся 5-11 классов.

Конкурс проводится в двух возрастных группах:

 

 

1 группа: 5-7 классы;

2 группа: 8-11 классы.

1.1.Каждый участник исполняет одно произведение в прозе не из школьной программы их класса наизусть. Время выступления до 5 минут.

Требования к конкурсной программе

Участники представляют отрывок из прозы (рассказа, повести, романа или другого литературного произведения) не из школьной программы их класса (и / или по желанию ОУ — стихотворное произведение (стихотворение, отрывок из поэмы) или).

Тема конкурсной программы по выбору конкурсанта.

Продолжительность выступления не должна превышать 5 минут (жюри оставляет за собой право в случае превышения лимита времени прервать выступление участников).

Фонограммы на съемных носителей типа USB.

Номинации конкурса

1. Произведения на свободную тему

2. Авторское произведение.

 

Жюри конкурса

1. ————- учитель русского языка и литературы.

2. ———— – учитель русского языка и литературы.

3. ————– учитель русского языка и литературы.

4. ———— – руководитель ШМО

Этапы проведения конкурса.

5.1.Конкурс проводится в два этапа:

 

I этап – начало марта – классный

Проводится в классах с 5 по 11. Победители данного этапа, в соответствии с приказом об итогах проведения конкурса чтецов, направляются для участия в школьном этапе.

 

II этап– 7 марта – школьный.

Проводится в кабинете русского языка и литературы или в актовых залах школ. Участники — победители классного этапа конкурса.

 

3 этап – муниципальный – по приглашению районных представителей

 

Критерии оценки.

6.1. Оценка конкурсных работ проводится по критериям:

— сценическая речь;

— создание художественного образа;

— артистизм и сценическая культура;

— самобытность исполнителя;

— соответствие материала возрасту участника.

Подведение итогов и награждение

1. Жюри конкурса присуждают звание Победителя, Призеров (2 и 3 место) и Лауреатов конкурса в каждой возрастной группе.

2.Результаты конкурса будут объявлены после решения жюри сразу после конкурса и 31 марта на закрытии месячника русского языка и литературы.

3. Награждение победителей состоится на итоговом мероприятии месячника русского языка и литературы.

4. По итогам конкурса Победители могут быть выдвинуты на участие в районном этапе конкурса чтецов «Живая классика»

 

Критерии оценки школьного конкурса чтецов «Живая классика»

Ф. И. участника Класс Критерии оценки Итого
Объявление названия произведения, автора произведения   0-2 б Соответствие исполняемого произведения теме конкурса     0-1 б Уровень исполнительского мастерства (индивидуальность, эмоциональность, артистичность) 0-3 б Уровень художественного вкуса в подборке костюма, атрибутов, деталей …     0-3 б Своеобразие, оригинальность произведения   0-2 б  
           

 

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru

Оценочный лист жюри школьного конкурса чтецов

Оценочный лист жюри школьного конкурса чтецов

Критерии оценивания

Количество баллов

Место

знание текста наизусть;

выразительность и чёткость речи;

эмоционально–экспрессивная окрашенность выступления;

оригинальность исполнения;

актерское мастерство и искусство перевоплощения;

сценическая культура чтецов;

умение воздействовать на слушателей;

соответствие исполняемого произведения возрасту конкурсанта.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

infourok.ru

Лист оценки выразительного чтения стихотворения

Лист оценки выразительного чтения стихотворения

Класс ________________________ Группа № ______________________________

Ответственный ученик___________________________________________

Задание:

1. Внимательно прочитайте и обсудите критерии оценки выразительного чтения стихотворения.

2. Прочитайте стихотворение и обсудите технику выразительного чтения указанного стихотворения.

3. Проверьте выразительное чтение стихотворения каждого члена группы.

4. Оцените выразительное чтение каждого учащегося по баллам за каждый критерий. Баллы укажите в таблице. Поставьте оценку.

Критерии оценки выразительного чтения стихотворения:

1. Указана ли фамилия автора и название стихотворения.

2. Знание текста. Безошибочность чтения.

3.Выразительность чтения (правильно ли выделены ключевые слова, расставлено логическое ударение, логические паузы, правильно ли выбрана интонация, темп чтения, сила голоса, высоты и длительности в ударении.) Умение правильно пользоваться диапазоном своего голоса.

4. Проникновение в идейно-художественное содержание произведения (в чем состоит идея и замысел произведения). Четкая передача мыслей автора (что хотел автор выразить данным произведением?).

5. Выявление своего отношения к читаемому.

6. Активное общение со слушателями. Эмоционально-образная выразительность. Видения. Адресат. Позиция. Поза. Сопереживание. Словесное действие. Паузы: психологические, начальные, финальные.

7. Передача специфики жанра и стиля произведения (баллада, басня, лирическое стихотворение, патриотическая лирика, песня и т.д.).

8. Эффективное использование мимики и жестов.

9. Четкое и правильное произношение.

10. Простота и естественность чтения.

Оценка выразительного чтения стихотворения

ФИ ученика

Критерии оценки выразительного чтения стихотворения

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Мах балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8 — 10б- «5»

6 – до 8б –«4»

1

2

3

4

5

6

infourok.ru

Положение к конкурсу чтецов

УТВЕРЖДЕНО:

Заведующий МБДОУ « Светлячок»

__________ О В Большакова

«___» ____________ 2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса чтецов

«Я живу с природой в рифму»

  1. Общие положения

1.1. Конкурс чтецов «Я живу с природой в рифму» (далее — Конкурс) проводится в рамках Года экологии в России.

1.2. Организатор Конкурса является муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

« Светлячок».

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: воспитание экологической культуры подрастающего поколения через эстетическое восприятие образов природы и пропаганда чтения среди детей.

2.2. Задачи:

— сформировать интерес к природе через поэтическое слово;

— привить культуру бережного отношения к окружающей природе;
— выявление и поощрение талантливых детей;

— обучение выразительному чтению, актёрскому мастерству;

III. Организация и условия проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится 28.03.2017г. в МБДОУ д/с

« Светлячок»:

3.2. К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных учреждений.

3.3. Возраст конкурсантов 5 – 7 лет

3.4. В Конкурсе принимают участие не более пяти представителей от каждого дошкольного учреждения пПриаргунск. Предварительный отбор конкурсантов проходит в дошкольных учреждениях.

3.5. Для участия в Конкурсе участнику необходимо прочитать наизусть любое стихотворение о природе, животных, растениях, людях.

3.6. Продолжительность выступления каждого участника — не более пяти минут.

Во время выступления может быть использовано художественное оформление.

3.7. Заявки на участие в Конкурсе (Приложение № 1) принимаются с 01.03.2017г. по 12.03.2017г. по адресу:

ул. В – Интернационалистов. 1б. Телефон: 2-13-53.

Адрес электронной почты:

IV. Критерии оценки

4.1. Критерии оценки выступления:

— Знание текста произведения.

— Интонационная выразительность и четкость речи (динамика, логические ударения, мелодика, темп, ритм, паузы, эмоциональная окраска речи).

— Актёрское мастерство, артистичность, стилистика исполнения.

— Использование выразительных средств исполнения (мимики, жестов, поз, движений).

— Внешний вид: подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

— Художественное оформление, сопровождение номера: презентация, музыка, фото, костюм.

4.2. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале. Оценка выступления участников производится путем заполнения всеми членами жюри формы и проставления оценок по 5-балльной шкале по каждому из установленных критериев. Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов, проставленных участнику всеми членами жюри.

Номинации

«Лучший исполнитель стихов» (присуждается 1,2,3 место в номинации).

 «Самый обаятельный исполнитель»,

«За искренность исполнения»,

«Самый эмоциональный исполнитель»,

«Выразительное исполнение»

Жюри конкурса:

  1. Алымова Е. В. – методист по дошкольному образованию отдела образования пПриаргунск.

  2. Кирилова О. А. учитель начальной школы

  3. Муравьёва В. Г. учитель начальной школы

  4. Ольховская Т. А. ?

  5. Стрельникова И. В. – директор детской библиотеки пПриаргунск

V. Подведение итогов и награждение победителей

5.1. Выступление участников Конкурса оценивает жюри.

5.2. По результатам Конкурса будут определены три призовых места. Победители будут награждены дипломами и призами.

В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «Выразительное исполнение», определяется по одному победителю.

6.3. Победители номинаций награждаются дипломами.

6.4. Всем участникам Конкурса не получившим диплома вручаются грамоты.    

5.3. Жюри оставляет за собой право отметить специальными призами отдельных участников.

5.6. Информация о победителях Конкурса будет размещена на сайте МБДОУ детский сад «Светлячок » ??

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Светлячок» пПриаргунск

У.В-Интернационалистов 1-б

Положение

о проведении конкурса чтецов

«Я живу с природой в рифму»


Приаргунск, 2017

Приложение № 1

Заявка

на участие в конкурсе чтецов

«Я живу с природой в рифму»

 

 

Фамилия, имя участника ____________________________________

Возраст (полных лет) __________________________________________________

Учреждение________________________________________________

Название

произведения,

автор _______________________________________

ФИО куратора (должность)________________________________________________

Контактный телефон_________________________________________

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *