cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Картинки nanny shine lulu chuckles larry spotlight 2 – Учебник Spotlight 2. Страница 18

Урок 8 Урок A Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2

Мы познакомились:

— с главными героями учебника: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine

— с новой песней на тему «Приветствие»


 

Мы узнали:

  • правила этикета при знакомстве, когда знакомишь двух людей.

 

Мы научились:

1) правильно произносить имена главных героев учебника;

2) вести диалог этикетного характера:

Larry:  Hello! I’m Larry. This is my sister Lulu.

Punch: Hello, Larry! Hello, Lulu! I’m Punch. This is Judy.

Judy: Hello, Larry! Hello, Lulu!

Lulu: Hello, Punch! Hello, Judy!

3) петь песню на тему «Приветствие»


 

Мы повторили:

  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh, 
    ch, th, ph;
  • звуки [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]

Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:

http://oren-english.ru/anglijskie-zvuki-slushaem-onlajn/;

http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html

  • заглавные и строчные буквы az
  • cтруктуры диалога этикетного характера

 

Аудио и видео к уроку:

Стр.18, Упр.1

Стр.19, Упр.3


Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Карточки по вводному модулю

Алфавит и звуки 

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные


 

Домашнее задание:

Сборник упражнений упр.12 стр.11;

Рабочая тетрадь: Упр.2 стр.9

Учебник: упр.1стр.18 – слушать и повторять за диктором;

Составить диалог, в котором кого-то кому-то представляешь


Рекомендации по выполнению домашнего задания

 

Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 18 — Дети слушают диктора и произносят слова после него;
  • упр.3 стр. 19 — Дети слушают диктора, узнают знакомые слова, подпевают.
  • Составить диалог, в котором кого-то кому-то представляешь. Пример – упр.2 стр.18. Мы используем структуру This is — Это …, представляя людей друг другу. Следует обратить внимание на то, чтобы ребёнок правильно произносил первый звук (звонкий межзубный). По правилам этикета после представления люди приветствуют друг друга:
    Hello
    — Здравствуй(те). Дети могут разыграть сценки знакомства со своими родными, игрушками.

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


 

Работа с рабочей тетрадью:

  • Упр.1 стр.10 – дописывают имена, если не успели в классе.
  • Упр.2 стр.9 – рисуют свои портреты и пишут свои имена в отведённом для этого месте;

 

 

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.12 стр.11 – выбирают один ответ из трёх

 

 

Посмотрите обучающее видео:

Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Гоу-гоу -2 серия. Этикетный диалог.

Видео — алфавит с заглавными буквами:

Видео — алфавит с заглавными буквами с увеличением темпа и повторами:

Видео — алфавит с прописными буквами:

Видео — звуки:

oren-english.ru

Конспект урока «Hello!» Spotlight 2.

Тема: Я и моя семья. Hello а.

Цель урока: закрепить лексику по теме » Мои буквы «, знакомство с новыми героями учебника

Задачи:

обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;

развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Мои буквы», развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;

воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения.

УДД: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии; Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  1. Приветствие. Отработка вопросов «How are you?» «What’s your name?»

2. Фонетическая разминка. Актуализация опорных знаний учащихся.

1) Прослушай слова. Допиши недостающие буквы.

f_ lm m_lk s_ng

sk _ p p _ n sl_m

sw_m N_ ck rabb_t

2) Повторение заглавных и строчных букв.

Учитель прикрепляет карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по очереди подходят к доске и находят пару.

3) Повторение алфавита.

4) First steps to reading.

Open your books at page 141 (пишет на доске 141) and let’s read exercise 4 (пишет 4)

Вначале читает учитель, а затем учащиеся по цепочке.

Сначала отдельные ученики, а затем хором

  1. Объявление темы и задач урока.

Сегодня мы познакомимся с новыми героями нашего учебника (Larry, Lulu, Chuckles,Nanny Shine). И вспомним, как нужно приветствовать друг друга и представляться.

  1. Первичное изучение нового материала.

  1. Объяснение учителя. Работа с учебником.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «18» и говорит: Open your books at page eighteen!

С. 18, упр. 1. Показывая на главных героев, учитель произносит их имена: Look! Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. Дети повторяют хором и индивидуально.

Учитель рассказывает им о том, что у брата и сестры Ларри и Лулу, их любимца шимпанзе Чаклза и няни Шайн было много приключений и они интересно проводили время. Учитель также говорит детям, что няня Шайн обладает волшебной силой.

  1. Аудирование

Трек 16. Listen, point and repeat.

Дети слушают упражнение, повторяют имена хором и индивидуально. Затем учитель называет имена в произвольном порядке, а дети показывают на картинку с изображением

данного героя.

  1. Отработка новой лексики.

Учитель подходит к одному из учеников и, показывая на него, говорит: This is Sasha! Учитель объясняет, что мы используем This is, представляя людей друг другу. Дети

отрабатывают структуру This is… . хором и индивидуально. Затем к доске приглашаются пары детей, которые представляют классу друг друга. Сначала учитель показывает, как этоделать.

Например: Учитель: This is Slava.

Слава: This is Darya Alexandrovna! И т. д.

Физкультминутка

— Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Hands on hips!

Sit down!

  1. Первичная проверка усвоения.

  1. Работа с песней. Трек 17.

С. 19, упр. 3. Учитель обращает внимание детей на картинку и представляет новых

персонажей. Показывая на них, он говорит: This is. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся назвать имена уже известных им героев, изображенных на картинке (Larry, Lulu, Nanny Shine,

Chuckles). Примечание. Punch и Judy – герои популярного в Великобритании кукольного представления.

Включается запись песни, и учитель просит детей махать рукой, когда они слышат Hello! При вторичном прослушивании учитель просит детей показывать героев на картинке, когда они слышат их имена. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Когда дети слушают песню в третий раз, учитель просит их подпевать.

  1. Первичное закрепление.

  1. Письмо

Draw yourself. Then write: Hello, I’m ….. (учитель предлагает детям нарисовать себя и подписать рисунок, представившись)

  1. Объяснение д.з.

  1. Карточка – письменно.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

  1. Учить алфавит

8. Подведение итогов урока.

1) Рефлексия

— Что нового вы узнали на уроке?

— Вам понравился урок?

2) Разучивание стиха-договорки «Прощание»

Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говори: «Goodbay!»

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

multiurok.ru

Spotlight 2 Урок 14b (с. 104—105) Погода. Одежда. Технологическая карта + цветные иллюстрации к учебнику + карточки с лексикой

Учитель: Пелесесенко Александра Александровна 2 класс

Дата урока

Тема урока: Номер урока: Урок 14b (с. 100—101)

Тип урока: комбинированый

Формы работы:

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год

Цели урока повторить лексику по темам Одежда и Погода, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты:

Предметные: знают и могут использовать в речи новые лексические единицы и грамматические конструкции;

Личностные: формирование интереса к новому учебному пособию и английскому языку в целом знаний.

Метапредметные:

— познавательные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления;

— коммуникативные: ведут диалог-знакомство.

Оборудование: учебник, карточки и ксерокопии картинок T%shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes для каждого учащегося (см. «Банк ресурсов»,

с. 86), картинки It’s cold!, It’s hot!, It’s windy!, It’s raining!, It’s sunny!

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Подведение к теме. Учитель показывает детям картинки модуля по теме Погода (It’s cold!, It’s hot!, It’s windy!, It’s raining!, It’s sunny!). Учитель произносит предложение, показывает соответствующую картинку и демонстрирует детям, как можно мимикой и жестами изобразить то, что нарисовано на картинке. Затем учитель произносит предложения в произвольном порядке и просит детей мимикой и жестами изобразить то, что он говорит, и повторить предложение. После этого учитель задает вопросы: Is it sunny today? Is it cold? И т. д.

Словесный метод.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.

  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

By the end of the lesson you will be able to speak about

Plan of the lesson:

  • To learn new words

  • To read (listen) about

  • To speak about

What will you be able to do by the end of the lesson?

(раздаём оценочные листы)

Демонстрационный, словесный методы.

Регулятивные, коммуникативные.

  1. Повторение изученной лексики. Изучение нового лексического материала

Повторение лексики/структур: It’s windy!, It’s cold!, It’s hot!, T%shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes, boat.

Лексика для рецептивного усвоения: Don’t worry!, It’s a magic island. We’re sailing away on a magic cruise!

С. 104, упр. 1. Учитель просит детей сказать, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Например: (картинка 1) Who’s in the boat? (Nanny Shine, Larry, Lulu and Chuckles; (картинка 2) What’s the weather like? (It’s raining!) И т. д.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

5. Физкультминутка

walking

Словесный метод.

Двигательный.

Регулятивные, коммуникативные.

6. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и орфографии

С. 105, упр. 3. Учитель обращает внимание детей на картинку и просит сказать, кого они видят на ней и во что одеты герои: What is Larry/Lulu wearing? Включается запись песни.Дети слушают и смотрят на иллюстрацию. Затем учитель раздает детям карточки с написанными на них словами T%shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes. Он просит детей показать карточки со словами, например: Show me the socks. Дети поднимают карточку со словом socks и произносят его и т. д. Затем

снова включается запись песни. Дети слушают песню, поднимают карточки с теми словами, которые они слышат, и стараются пропеть знакомые слова. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Учитель проверяет, как учащиеся поняли песню. Учитель демонстрирует движения, которые могут сопровождать песню. Дети повторяют движения и поют песню еще раз.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

7. Развитие диалогической речи

С. 104, упр. 2. Учитель объясняет задание и предлагает одному ученику прочитать слова, которые произносит Лулу. Учитель говорит детям, что они должны прочитать диалог еще раз и дать правильный ответ. Дети читают и выполняют задание.

Ответ: b

8. Рефлексия (подведение итогов работы)

Учитель раздает детям следующие картинки: jeans, T%shirt, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes. Включается запись песни. Учитель просит детей поднимать картинки с изобра жением соответствующих предметов одежды, когда они слышат их в песне.

Домашнее задание: дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 57, упр. 3, 4). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод.

Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные.

hat

windy

island

socks

T-shirt

Jeans

Shoes

skirt

infourok.ru

Конспект урока английского языка на тему «Знакомство» «Hello (a)» Spotlight 2

Тема: Я и моя семья. Hello а.

Цель урока: закрепить лексику по теме » Мои буквы «, знакомство с новыми героями учебника

Задачи:

обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;

развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Мои буквы», развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;

воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения.

УДД: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии; Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  1. Приветствие. Отработка вопросов «How are you?» «What’s your name?»

2. Фонетическая разминка. Актуализация опорных знаний учащихся.

1) Прослушай слова. Допиши недостающие буквы.

f_ lm m_lk s_ng

sk _ p p _ n sl_m

sw_m N_ ck rabb_t

2) Повторение заглавных и строчных букв.

Учитель прикрепляет карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по очереди подходят к доске и находят пару.

3) Повторение алфавита.

4) First steps to reading.

Open your books at page 141 (пишет на доске 141) and let’s read exercise 4 (пишет 4)

Вначале читает учитель, а затем учащиеся по цепочке.

Сначала отдельные ученики, а затем хором

  1. Объявление темы и задач урока.

Сегодня мы познакомимся с новыми героями нашего учебника (Larry, Lulu, Chuckles,Nanny Shine). И вспомним, как нужно приветствовать друг друга и представляться.

  1. Первичное изучение нового материала.

  1. Объяснение учителя. Работа с учебником.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «18» и говорит: Open your books at page eighteen!

С. 18, упр. 1. Показывая на главных героев, учитель произносит их имена: Look! Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. Дети повторяют хором и индивидуально.

Учитель рассказывает им о том, что у брата и сестры Ларри и Лулу, их любимца шимпанзе Чаклза и няни Шайн было много приключений и они интересно проводили время. Учитель также говорит детям, что няня Шайн обладает волшебной силой.

  1. Аудирование

Трек 16. Listen, point and repeat.

Дети слушают упражнение, повторяют имена хором и индивидуально. Затем учитель называет имена в произвольном порядке, а дети показывают на картинку с изображением

данного героя.

  1. Отработка новой лексики.

Учитель подходит к одному из учеников и, показывая на него, говорит: This is Sasha! Учитель объясняет, что мы используем This is, представляя людей друг другу. Дети

отрабатывают структуру This is… . хором и индивидуально. Затем к доске приглашаются пары детей, которые представляют классу друг друга. Сначала учитель показывает, как этоделать.

Например: Учитель: This is Slava.

Слава: This is Darya Alexandrovna! И т. д.

Физкультминутка

— Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Hands on hips!

Sit down!

  1. Первичная проверка усвоения.

  1. Работа с песней. Трек 17.

С. 19, упр. 3. Учитель обращает внимание детей на картинку и представляет новых

персонажей. Показывая на них, он говорит: This is. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся назвать имена уже известных им героев, изображенных на картинке (Larry, Lulu, Nanny Shine,

Chuckles). Примечание. Punch и Judy – герои популярного в Великобритании кукольного представления.

Включается запись песни, и учитель просит детей махать рукой, когда они слышат Hello! При вторичном прослушивании учитель просит детей показывать героев на картинке, когда они слышат их имена. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Когда дети слушают песню в третий раз, учитель просит их подпевать.

  1. Первичное закрепление.

  1. Письмо

Draw yourself. Then write: Hello, I’m ….. (учитель предлагает детям нарисовать себя и подписать рисунок, представившись)

  1. Объяснение д.з.

  1. Карточка – письменно.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

  1. Учить алфавит

8. Подведение итогов урока.

1) Рефлексия

— Что нового вы узнали на уроке?

— Вам понравился урок?

2) Разучивание стиха-договорки «Прощание»

Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говори: «Goodbay!»

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

Напиши первые буквы, чтобы получились известные тебе слова.

___ed, ___at, ___nake, __indow, __lass, __og, ___amp.

infourok.ru

англ.2 урок

Приветствие

Орг.момент

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение и отработка лексики/структур

Аудирование

Упражнение на закрепление материала

Игра «Nanny Says»

Домашнее задание

Итог урока

Рефлексия

Выставление оценок

— Hello, children. I’m glad to see you. My name is Elvina Ranisovna.

— Sit down, children!

— What dayis it?

— Who is absent today?

— How are you?

— Well, I think today we’ll have an interesting lesson.

— Now children let’s begin our lesson.

— Right. Next.

— Very good, children.

-Now you must make the words from the letters.

-Go to the blackboard, S.

-Who is the next?

— Well done.

— Now I will give you a toy and ask questions. You must look at the picture and answer my questions.

— What`s this?

— Who `s this?

-Perfect!

  Let’s start to sing and do. ( track 17)

— Who’s this?

Показываю на картинку персонажа, когда они слышат его имя.

.

— Open your books at page twenty, exercise one!

— Today we learn a new word «friend».

— Name the letters, please.

— Super!

— Repeat after me: Friend.

— Excellent.

— Look at the picture, and say:

Who`s this?

— Great!

— Listen to the dialogue. (track 18)

What is our dialogue about?

Listen and repeat after me:

Hello, children!

Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.

Hello, Punch!

Hello, Judy!

Hello, I’m Nanny Shine!

Hello, Nanny Shine!

Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Hello!

Hello, Larry!

Hello, Lulu!

Now, listen and repeat.

— Wonderful, my dear!

— Now we will read the dialogue in the parts.

— M. is Punch.

— D. is Larry.

— T. is Lulu.

— R.is Judy.

— O. is Nanny Shine.

— Start reading.

— Good!

— Well done!

— Listen! I will start reading sentence and you continue.

Hello, I’m ……

— and this is my friend…

— Good for you!

— Look at the page 21, exercise two

picture . Look and listen to me.

— Repeat after me.

— Stand up! Встала.

— Sit down. Села.

Open your books. Открыла книгу.

— Close your books. Закрыла книгу.

Ok. Do again.

— Listen: Stand up!

— Sit down.

Open your books.

— Close your books.

— Good. Listen attentive!

— Girls open your books.

— Boys stand up!

— Girls close your books.

— Perfect!

— Who can do it?

— Sit down.

— Stand up!

Open your books.

— Close your books.

Называю команды выборочным ученикам.

— Very good, children!

— А сейчас поиграем в игру «Nanny Says». Вы будете выполнять команду только тогда, когда я скажу «Nanny Says».

— Let’s start!

— Nanny says. Stand up.

— Sit down.

— Nanny says. Sit down.

— Stand up.

— Good.

— Nanny says. Open your books.

— Close your books.

— Stand up.

— Nanny says. Stand up.

— Ok. Nanny says. Sit down.

— Great!

— Let’s sing and do.(Track 19)

— Сейчас вы слушаете песню, когда слышите знакомые вам команды, то выполняете их.

— Let’s start!

— Ok. Repeat after me:

— Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all to school today!

Excellent.

— And now let’s sing and do!

— Super!

— Что нового мы сегодня узнали?

— У вас у каждого на парте лежит 2 цветка: синий и красный. Если вы узнали много нового и запомнили это, вам понравился урок и как вы работали, то прикрепляйте красный цветок к вазе. А если ничего нового не узнали, вам было не интересно и вам не понравился урок, то прикрепите к вазе синий цветочек.

— The lesson is over.

— I give your marks.

— The lesson is over. Good bye, girls and boys!

-Today is Friday.

(перевожу вопрос при необходимости)

-I’m fine. I’m ok.

Mouse, orange, cat.

Dog, horse, book, flag .

-Photo, egg, ship, cheese.

— Dolphin, elephant, sheep, snake, horse, Nanny Shine, Larry, Lulu, Chuckles.

— Punch.

— Judy.

— Nanny Shine.

— Larry.

— Lulu.

Пишу крупно номер страницы «20» на доске.

Вывешиваю карточку с этим словом.

— F, r, i, e, n , d .

— Friend.

— Punch.

— Judy.

— Nanny Shine.

— Larry.

— Lulu.

— Punch, Judy, Nanny Shine, Larry, Lulu.

Повторяют за учителем.

Hello, children!

Hello, I’m Punch and this is my friend Judy.

Hello, Punch!

Hello, Judy!

Hello, I’m Nanny Shine!

Hello, Nanny Shine!

Hello, I’m Larry and this is my sister Lulu!

Hello!

Hello, Larry!

Hello, Lulu!

Читают по ролям.

Читают по ролям.

— Punch!

— Judy.

Повторяют за учителем.

Встали.

Сели.

Открыли книгу.

Закрыли книгу.

Выполняют команды учителя.

Девочки открывают книги.

Мальчики встают.

Девочки закрывают книги.

Встают.

Дети стоят.

Садятся.

Открывают книги.

Выполняют знакомые им команды.

Повторяют за учителем:

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

Stand up, sit down,

Keep moving!

We’re all to school today!

Поют песню и выполняют движения.

— Слово Friend, команды: stand up, sit down, open your books, close your books.

studfiles.net

Конспект урока на тему «Hello(a)» (2 класс)

УМК «Английский в фокусе» \ SPOTLIGHT Н.И. Быкова. – 2 класс

Hello (a)

Задачи урока: познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Активная лексика/структуры: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles. This is my sister Lulu.

Повторение лексики/структур: Hello, I’m …

Лексика для рецептивного усвоения: Who’s …? Punch, Judy. Let’s sing and do! Open your books at

page …! Look! This is Punch.

Оснащение урока: плакат My Letters!картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine

Ход урока.

  1. Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая разминка.

  4. Активизация лексики и грамматики.

На доске плакат My Letters!. Учитель вызывает отдельных учащихся. Они показывают на буквы и называют их.

3. Включается запись песни об алфавите (с. 17, упр. 3). Дети поют и показывают на соответ ствующие буквы алфавита в учебнике (с. 16,упр. 1).

4. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

Введение и отработка лексики/структур

5. На доске – картинки главных героев учебника. учитель рассказывает им о том, что у брата и сестры Ларри и Лулу, их любимца шимпанзе Чаклз и няни Шайн было много приключений и они

интересно проводили время. Учитель также говорит детям, что няня Шайн обладает

волшебной силой.

6. Показывая по одной картинке с изображением героев, учитель просит детей поприветство вать их: Hello (Nanny Shine).

7. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «18» и говорит: Open your books at

page eighteen!

8. С. 18, упр. 1.Показывая на главных героев, учитель произносит их имена: Look! Larry, Lulu,

Chuckles, Nanny Shine.Дети повторяют хором и индивидуально.

9. Дети слушают упражнение, повторяют имена хором и индивидуально. Затем учитель называет имена в произвольном порядке, а дети показывают на картинку с изображением данного героя

10. С. 18, упр. 2.Учитель подходит к одному из учеников и, показывая на него, говорит: This is Sasha!Учитель объясняет, что мы используем This is, представляя людей друг другу. Дети отрабатывают структуру This is…. хором и индивидуально. Затем к доске приглашаются пары детей, которые представляют классу друг друга. Сначала учитель показывает, как это делать.

11. Учитель читает образец и объясняет значение слова sister. Дети повторяют слово хором и индивидуально. Затем, опираясь на образец, дети разыгрывают диалоги. Учитель показы вает, как это делать.

12. С. 19, упр. 3.Учитель обращает внимание детей на картинку и представляет новых

персонажей. Показывая на них, он говорит: This is. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель просит учащихся назвать имена уже известных им героев, изображенных на картинке (Larry, Lulu,Nanny Shine, Chuckles)

  1. Физминутка

Конец урока

14. На доске — картинки с изображением героев.Учитель машет рукой и говорит: Goodbye, Larry! Goodbye, Lulu! Goodbye, Nanny! Goodbye, Chuckles!

Дети повторяют за учителем. Упражнение на закрепление материала* Держа свой учебник перед классом, учитель читает предложения из песни, предлагаяучащимся закончить их.

Например: Учитель: Hello, hello, hello, I’m …!

Класс: …Punch, hello, hello!И т. д.

Затем учитель распределяет роли (Larry, Lulu,

Nanny Shine, Chuckles, Judy, Punch) и предлагает детям по очереди спеть от имени своего героя перед классом, помахав рукой.

15. Учитель просит детей принести на следующий урок свои детские фотографии (a ‘baby’ photo)

  1. Подведение итогов, д/з , выставление оценок.

infourok.ru

Spotlight2_TB — Стр 4

Урок 3b (с. 36–37)

Задачи урока: повторить лексику модуля; научить детей читать буквуe в закрытом слоге и буквосочетанииee на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

Повторение лексики/структур: kitchen, bed room, bathroom, living room, cat, bed, radio, chair, table, tree house, bath; цвета.

Лексика для рецептивного усвоения: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something …

Оснащение урока: плакат модуля 1; картинкиkitchen, living room, bedroom, chair, bathroom, Chuckles, bath; ножницы, клей, карандаши.

Начало урока

1.Учитель и дети приветствуют друг друга.

2.На доске написаны слова tree house, chair, table, radio, bed, garden, bedroom, kitchen и т.д. Учитель просит детей посмотреть на слова в течение одной минуты, а затем закрыть глаза:

Close your eyes! Он стирает одно слово и

говорит: Open your eyes! Дети открывают глаза. Один ребенок говорит, какого слова нет. Учитель спрашивает у детей, правильный ли это ответ. Упражнение повторяется столько раз, сколько учитель считает необходимым.

3.Включается запись песни This is my house из урока 3a. Дети поют и выполняют движения. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

4.Учитель пишет на доске крупно номер стра ницы «36» и говорит: Open your books at page thirty six!

Отработка и закрепление лексики/ структур

5.С. 36, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на иллюстрацию. Показывая на спальню, он говорит:Look! A green bed, a black cat, a blue chair! Дети повторяют хором и индивидуально. Названия этих предметов заранее написаны на доске. Таким же образом повторяются

названия других комнат, предметов в них и цветов (bathroom: a green bath, a yellow chair; kitchen: a blue radio, a red chair, a brown table; living room: a yellow radio, a brown table, a brown dog).

6.Учитель читает пример, и затем проводится игра Spy с опорой на образец.

7.С. 36, упр. 2. Включается запись упражнения. Учитель обращает внимание детей на то, как произносится букваe в словеred — /e/и две

буквы ee в словеgreen — / /.Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

8.C. 36, упр. 3. Учитель объясняет задание и произносит слова одно за другим. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произно шения. Затем дети открывают тетради и запи сывают слова в две колонки. Ответы прове ряются. Учащиеся читают слова вслух.

/e/

/ /

red

queen

bed

green

egg

sheep

9.C. 37, упр. 4. В «Рабочей тетради» дети находят страницуModule 1 в разделеCraftwork Sheets и

аккуратно вырезают ее, чтобы не выпала парная страница. Учитель говорит детям, что они будут строить дом, и показывает им домик, который сделал сам. Он объясняет детям, что части дома вырезаются, а затем наклеиваются и раскрашиваются (см. рисунки в учебнике). Дети начинают работу в классе. Учитель подходит к ученикам, когда они

выполняют задание, и говорит: Point to the door/chimney и т. д. Во время выполнения задания можно включить запись любой песни из модуля. Учащиеся заканчивают работу дома и приносят поделку на следующий урок.

10.Учитель напоминает детям о том, как сделать запись о поделке в их «Языковом портфеле».

11.C. 37, упр. 5. Учитель обращает внимание детей на иллюстрации к песне и просит назвать комнаты и предметы в них. Учитель задает вопросы:What’s this? (A kitchen), What colour is the radio? (Blue) и т. д. Словоfootprints

вводится с помощью картинки в учебнике. Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на иллюстрации. Затем учитель раздает детям картинки kitchen, living room, bedroom, chair, bathroom, Chuckles, bath. Учитель говорит:Show me a … — и дети поднимают соответствующую картинку. Учи тель просит детей произнести слово. После этого учащиеся следят за текстом и прогова ривают слова песни за учителем. Затем снова включается запись песни. Дети слушают песню и поднимают соответствующие картинки.

(Дополнительные рекомендации по работе с песней даны в Предисловии.)

Примечание. Эта песня включена в школьную пьесу. Если учитель планирует ставить пьесу, то необходимо потратить больше времени на разучивание песни.

Конец урока

12.Упражнение на закрепление материала. Учитель пишет на доске названия комнат, затем вызывает одного учащегося и просит показать мимикой и жестами какое нибудь

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *