Индивидуальная работа с детьми во 2 младшей группе детского сада по фгос – Материал (младшая группа) на тему: Индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы
День недели | Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. | Сенсорное развитие. ФЭМП | Изобразительная деятельность | Конструирование | Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | Проговаривание чистоговорок Ц: развивать фонематический слух и способности к звукоподражанию «Узнай по звуку» Ц: развивать слуховое внимание | «Найди палочку» Ц: учить различать и называть цвета | «Поменяем воду в аквариуме» (рисование) | «Ворота» (строительный материал) | Чтение потешки «Киска, киска, брысь!» Чтение песенки «Еду – еду к бабе к деду». |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | «Волшебный мешочек» Ц:упражнять в четком произношении звуков Б, БЬ в словах и фразах. «Кто, что делает» Ц: учить использовать в речи глаголы. | «Развесь яблоки» Ц: развивать мелкую моторику рук | «Мягкие лапки, в лапках царапки» (лепка) | «Ворота для киски» (лего — конструктор) | Чтение стихотворения С. Я. Маршак «Где обедал воробей». Заучивание стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока». |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | «Снег скрипит» Ц: способствовать развитию речевого дыхания «Чей снежок дольше улетит» Ц: формировать длительный выдох | «Зимнее солнышко встало» Ц: развивать мелкую моторику рук. | «Шарик для новогодней ёлки» (рисование) | «Собачка в снегу» (Палочки кюизенера) | Чтение стихотворения С. Есенина «Поёт зима, аукает». Чтение сказки М. Зощенко «Умная птичка». |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | Составление рассказа «Ёлочную игрушка». Ц: способствовать развитию связной речи. «Что звучит в коробочке» Ц: развивать слуховое внимание, память. | «Составь снеговика» Ц: упражнять в различении однородных предметов по размеру. | «Дед Мороз, Дед Мороз! Он подарки нам принёс» (лепка) | «Карнавальные очки» (работа с бумагой) | Чтение стихотворения «У Лукоморья…» А. С. Пушкина. Чтение рассказа Л. Воронкова. «Как ёлку наряжали». |
nsportal.ru
План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы
План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы
«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы
( методическое обеспечение воспитатель Чаплиева Н.В.).
Отношение к труду.
Индивидуальная работа.
Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.
Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.
Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
Пальчиковая гимнастика, с предметами.
Артикуляционная гимнастика.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.
Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.
Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
Мир природы.
Индивидуальная работа.
Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
Мир социальных отношений.
- 0005d56f-e500e196
Размер файла: 45 kB Загрузок: 6
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: schoolfiles.net
Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Картотека (младшая группа) на тему:
Индивидуальная работа с детьми второй младшей группы “Декабрь”
Вторая младшая группа.
Индивидуальная работа в режимных моментах.
Развитие речи, элементарные математические представления, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы.
Индивидуальная работа с детьми «Декабрь»
Развитие речи. Связная речь. Словарная работа.
Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного
Ц: развивать фонематический слух и способности к звукоподражанию
Ц: развивать слуховое внимание
Ц: учить различать и называть цвета
«Поменяем воду в аквариуме»
Чтение потешки «Киска, киска, брысь!»
Чтение песенки «Еду – еду к бабе к деду» .
Ц:упражнять в четком произношении звуков Б, БЬ в словах и фразах.
Ц: учить использовать в речи глаголы.
Ц: развивать мелкую моторику рук
«Мягкие лапки, в лапках царапки»
«Ворота для киски»
Чтение стихотворения С . Я. Маршак «Где обедал воробей» .
Заучивание стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока» .
Ц: способствовать развитию речевого дыхания
«Чей снежок дольше улетит»
Ц: формировать длительный выдох
«Зимнее солнышко встало»
Ц: развивать мелкую моторику рук.
«Шарик для новогодней ёлки»
«Собачка в снегу»
Чтение стихотворения С . Есенина «Поёт зима, аукает» .
Чтение сказки М . Зощенко «Умная птичка» .
Составление рассказа «Ёлочную игрушка».
Ц: способствовать развитию связной речи.
«Что звучит в коробочке»
Ц: развивать слуховое внимание, память.
Ц: упражнять в различении однородных предметов по размеру.
«Дед Мороз, Дед Мороз! Он подарки нам принёс»
(работа с бумагой)
Чтение стихотворения «У Лукоморья…» А. С. Пушкина.
Чтение рассказа Л . Воронкова. «Как ёлку наряжали» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится.
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области “Музыка” по программе “Детство”.
В данной работе представлена методика проведения индивидуальной работы с детьми в младшей группе детского сада.
индивидуальная работа с детьми на Январь.
Каждый ребёнок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно, последовательно излагать свои мысли. В тоже время роль детей должна быть живой, непосредственно, выразите.
Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду – это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом осо.
Отношение к труду.Ф.И. ребенкаИндивидуальная работа.1. Алиса К. 2. Платон3. Кириана 4.
Источник: nsportal.ru
Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Материал (младшая группа) на тему:
Индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы
индивидуальная работа с детьми на Январь
«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»
На январь 2017года
Отношение к труду.
- Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
- Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
- Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
- Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
- Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
- Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
- Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.
- Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
- Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
- Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.
- Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
- Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
- Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
- Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
- Пальчиковые игры.
- Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
- Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
- Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.
- Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
- Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
- Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
- Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
- Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
- Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
- Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
- Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
- Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
- Пальчиковая гимнастика, с предметами.
- Эвелина
- Саша
- Ульяна
- Аня
- Ксюша
- Анита
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.
Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.
- Эвелина
- Саша
- Ульяна
- Вероника
- Родион
- Никита А
- Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
- Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
- Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
- Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
- Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
- Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
- Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
- Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
- Эвелина
- Саша
- Ульяна
- Аня
- Ксюша
- Анита
- Арсений К
- Никита Т
- Никита А
- Вика
- Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
- Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
- Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
- Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
- Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
- Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
- Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
- Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
- Д/ игра «Паровозик» – учить определять цвет.
Мир социальных отношений.
- Эвелина
- Саша
- Ульяна
- Аня
- Ксюша
- Анита
- Арсений К
- Никита Т
- Никита А
- Вика
- Д/ игра «Поручения» – учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
- Д/ игра «Я и мой друг» – учить заботиться о друге.
- Д/ игра «Заболела кукла» – учить сопереживать и заботиться о больных.
- Д/ игра «Кто что делает» – учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
- Д/ игра «Гости» – учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
- Д/ игра «Мои вещи» – учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
- Д/ игра « Помоги маме» – учить заботиться о родных людях, помогать.
«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»
На Февраль 2017года
Отношение к труду.
- Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослы
- Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
- Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
- Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
- Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.
- Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
- Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
- Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
- Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
- Пальчиковые игры.
- Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
- Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
- Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.
- Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
- Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
- Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
- Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
- Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
- Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
- Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
- Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
- Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
- Пальчиковая гимнастика, с предметами.
- Эвелина
- Саша
- Ульяна
- Аня
- Ксюша
- Анита
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.
Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.
- Эвелина
- Саша
- Ульяна
- Вероника
- Родион
- Никита А
- Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
- Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
- Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
- Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
- Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
- Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
- Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
- Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
- Эвелина
- Саша
- Ульяна
- Аня
- Ксюша
- Анита
- Арсений К
- Никита Т
- Никита А
- Вика
- Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
- Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
- Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
- Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
- Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
- Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
- Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
- Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
- Д/ игра «Паровозик» – учить определять цвет.
Мир социальных отношений.
- Эвелина
- Саша
- Ульяна
- Аня
- Ксюша
- Анита
- Арсений К
- Никита Т
- Никита А
- Вика
- Д/ игра «Поручения» – учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
- Д/ игра «Я и мой друг» – учить заботиться о друге.
- Д/ игра «Заболела кукла» – учить сопереживать и заботиться о больных.
- Д/ игра «Кто что делает» – учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
- Д/ игра «Гости» – учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
- Д/ игра «Мои вещи» – учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
- Д/ игра « Помоги маме» – учить заботиться о родных людях, помогать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится.
Использование данного пособия зависит от конкретных задач педагога в ходе индивидуальной работы с ребенком с ТНР.
Конспект и занятие с детьми ЗПР по математике.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение .
Актуальность выбранной темы Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник – это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками .
Источник: nsportal.ru
Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе
Дарья Кравченко
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.
Д. и. «Назови цвет»
Цель: учить различать основные цвета
Д. и. «Чего не стало?»
Цель: развитие зрительного внимания
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ. упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Д. и. «Что бывает круглым»
Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы
Физ упр.: построение друг за другом в колонну.
Цель: учить строиться друг за другом в колонну
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ. упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Отношение к труду.
Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.
Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра «Гости» – учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.
Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.
Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
Д/ игра «Какой» – различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра «Повтори» – учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.
Д/ игра «Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.
Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р]-[л] в подготовительной группе Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р-л] в подготовительной группеуппе[/h4] Коррекционно-образовательные.
Индивидуальная работа по развитию речи Правильная, хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребёнка, тем ему.
Индивидуальная работа с детьми 3-х лет по изодеятельности. Рисование и лепка Индивидуальная работа с детьми 3 лет по ИЗО-деятельности Лепка 1.»Покормим птичек». Цель: познакомить со свойствами глины (она мягкая,.
Индивидуальная работа с детьми Я работаю в школе искусств им. А. И. Плотнова на отделении ” Декоративно- прикладное творчество” по авторской программе, которая рассчитана.
Индивидуальная работа с детьми «Давай полечим книгу» Ваш ребенок любит листать книжки, рассматривать в них картинки, слушать, когда ему читают. К сожалению, книги часто рвутся. Объясните малышу,.
Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками. Лексическая тема «Зимующие птицы»Развитие восприятия Игра «Угадай птицу» Рассмотри картинки и назови птиц. Игра «Помоги мальчику определить.
Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР. Цель: Закреплять названия грибов, учить образовывать существительные.
Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.
Логочас. Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда Логочас. Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда на закрепление поставленных звуков с – ц. Сегодня я расскажу тебе сказку о.
Практическое занятие для педагогов «Индивидуальная работа с детьми по ОВД» Уважаемые педагоги сегодня мы с вами проведём практическое занятие по индивидуальной работе по ОВД. К основным видам движения относятся:.
Шаблоны
Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек
Источник: www.maam.ru
Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Индивидуальное планирование работы с детьми второй младшей группы
Индивидуальное планирование работы с детьми в младшей группе
Область «Познавательное развитие»
(формирование элементарных математических представлений)
Тема, цель задания
Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один» «много» «мало» (4; 20)
Д/и «Когда это бывает?» (части суток)
Цель: учить различать понятия «утро- вечер», «день- ночь» (4; 27)
Д/и «Где, чей домик? »
Цель: развивать умение различать предметы по цвету; развивать конструктивные способности (4; 12)
Цель: развивать умение различать длинные и короткие предметы, широкие и узкие.(4; 25)
Д/и «Подбери по цвету»
Цель: развивать умение группировать предметы по цвету.(1; 83)
Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине; закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(1; 96)
Д/и «Воздушные шары»
Цель: закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(4; 28)
Д/и «Спрячь мышку»
Цель: продолжать развивать умение группировать предметы по цвету; развивать конструктивные способности.(3; 10)
Д/и «Расставь чашки»
Цель: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество:1,2,3 и много.(4; 29)
Д/и «Сушим полотенца» (палочки Кюизинера)
Цель: развивать умение определять длину предметов на основе их сопоставления.(4; 30)
Д/и «Шарик на горке»
Цель: дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным способом. (3; 14)
Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы.(1; 94)
Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; развивать внимание, память.(4; 32)
Д/и «Сложи узор» (работа с блоками Дьенеша)
Цель: развивать воображение, умение составлять узор.(6; 35)
Д/и «Разложи правильно»
Цель: знакомство с числом 2, формой и наглядного изображения чисел 1 и 2.(4; 37)
Д/и «Укрась салфетку»
Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, умение составлять узор.(2; 27)
Д/и «Найди такую же фигуру как у меня»
Цель: формировать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат; познакомить с треугольником.(1; 88)
Д/и «Рассели по домикам»
Цель: учить сопоставлять предметы в соответствии с цифровыми обозначениями.(4; 36)
Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.
Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию
Министерство образования и науки
Российской федерации
День Победы.
70 лет
Официальный сайт Рособрнадзора
Министерство труда и социальной защиты РФ
Российское Образование
Федеральный портал
Портал общероссийской системы оценки качества образования
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор – Ковалев Д.С. Телефон 8(812)318-72-63 Электронный адрес [email protected] Политика конфиденциальности.
© 2008 – 2019 Все права защищены. 6+
Источник: www.prodlenka.org
Чтобы понять как сделать, Индивидуальная работа во 2 младшей группе картотека, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Поделиться новостью в соцсетях
Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »
www.getsoch.net
Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на октябрь 2017 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Светлячок» Ростовская область
станица Егорлыкская
Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на октябрь 2017 год.
Подготовила воспитатель
Агафонова Людмила
Михайловна
Станица Егорлыкская
2017г.
uchitelya.com
Индивидуаьная работа во второй младшей группе «Март»
Индивидуальная работа с детьми второй младшей группы Март
Сенсорное развитие.ФЭМП
Изобразительная деятельность
Конструирование
Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
Д/и»Волшебные кубики»
Цель: закреплять навыки произношения звуков.
Рассказ «Моя мама — самая красивая».
Цель: продолжить формировать трепетное отношение к маме.
Игра «Ма-моч-ка»
Цель: порадовать детей.
Д/и «Найди пару»
Цель: продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру.
Упражнение «Что бывает круглым»
Цель: учить находить предметы определённой формы в окружении, развитие воображения и мышления.
Упражнение «Цветы для мамы»
Цель: формировать умение подбирать предметы, подходящие по размеру.
Тонирование шаблонов «Красивое платье»
Цель: формировать умение правильно закрашивать лист бумаги, учить украшать платье.
Обведи рисунок сплошными линиями
«Море»
Цель: уметь проводить прямые и волнистые линии.
«Букетик для мамочки»
Блоки Дьенеша
Чтение потешки
«Сидит белка на тележке…»,
«Еду-еду к бабе, к деду…»
«Ласковые песенки» (азербайджанская)
«Спи, младенец мой прекрасный…» Ю.М. Лермонтов
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
Упражнение «Что ты слышал?».
Цель: учить использовать разные способы образования глаголов.
Проговаривание чистоговорок.
Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.
Д/и «Кто больше действий назовёт»
Цель: учить, активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы.
Настольная игра «Геометрическое домино«. Цель: закреплять названия геометрических фигур
Д/и «Скажи, где»
Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя.
Д/и «Карандаши»
Цель: уметь сравнивать предметы по длине, показать все карандаши по порядку от самого короткого до самого длинного.
Изобразительная деятельность по замыслу детей.
Цель: учить отбирать необходимый материал для рисования.
Выполнить штриховку по образцу
«Фрукты и овощи»
Цель: уметь заштриховывать фигуры ровными линиями.
Развивающая мозаика «Утёнок» Цель: развить мелкую моторику рук, наблюдательность, зрительное восприятие.
Чтение потешки
«Кисонька-мурысенька…»,
«Почему кот моется после еды» (литовская)
Чтение Л. Воронкова. «Маша-растеряша»
Заучивания стихотворения «Ветер»
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
Упражнение «У кого что?»
Цель: активизировать в речи употребление предлога «у».
Д/и «Разноцветный сундучок»
Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.
Д/и «Составь рассказ» по теме «Мой город». Цель: упражнять в умении составлять рассказ из личного опыта.
Д/ игры «Залатай коврик», «Разложи по порядку».
Цель: стимулировать развитие психических процессов.
Д/упражнение «Найди высокую ёлочку»
Цель: уметь определять высокие и короткие предметы.
Д/игра «Цвет»
Цель: закрепить умение соотносить цвет предмета с образцом.
Настольная игра «Чья тень»
Цель: формировать умение определять предмет по его тени, развивать восприятие.
Слепи из пластилина «Грушу»
Цель: уметь скатывать шарики, лепить предмет.
«Домик — теремок» (строительный материал)
Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.
Чтение потешки
«На улице три курицы…»,
Чтение Л.Н. Толстой «Была у Насти кукла»
Чтение отрывка С. Я. Маршак «Детки в клетке»
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
Д/и. «Добавь слово»
Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.
Упражнение «Что нарисовано на картинке»
Цель: вспомнить зимние признаки, активизировать и обогащать словарь детей.
Упражнение «Мальчик с машинкой»
Цель: уметь правильно ставить существительные в падежную форму.
Упражнение «Весёлый паровозик»
Цель: закреплять навыки порядкового счета до 4.
Упражнение «Покажи на картинке круг, квадрат, треугольник, прямоугольник»
Цель: уметь узнавать и называть геометрические фигуры.
Д/игра «Каких предметов больше, а каких меньше»
Цель: уметь сравнивать количество предметов в группах.
Упражнение «Дорисуй у котенка клубочки»
Цель: уметь проводить округлые линии.
«Закладка для книги»
Аппликация
Цель: уметь аккуратно наклеивать готовые элементы.
«Мебель для медведей» (строительный материал)
Цель: учить детей строить постройку по образцу, преобразовывать её способом удлинения, различать и называть строительные детали.
Потешки
«Волк-волчок шерстяной бочок…»
Чтение стихов А. Крылова «Кот Василий»
Чтение русской народной сказки «Петушок и курочка»
Чтение К. Чуковский «Федорино горе»»
infourok.ru
Индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы по образовательной области «Физическое развитие»
СЕНТЯБРЬ1-я неделя
1-3
1. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении за взрослым.
2. Упражнять в ходьбе между двумя линиями (расстояние 25 см), сохраняя равновесие.
2-я неделя
4-6
1. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении за взрослым.
2. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.
3-я неделя
7-9
1. Развивать умение действовать по сигналу взрослого.
2. Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании.
4-я неделя
10-12
1. Упражнять в ходьбе и бегу вокруг кубиков, с поворотом в другую сторону.
2. Упражнять в ползании с опорой на ладони и колени.
ОКТЯБРЬ
1-я неделя
13-15
1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
2. Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
2-я неделя
16-18
1. Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
2. Упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.
3-я неделя
19-21
1. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении.
2. Упражнять в ползании между предметами, не задевая их.
4-я неделя
22-24
1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу взрослого.
2. Упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени.
3. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, положенными в одну линию.
НОЯБРЬ
1-я неделя
25-27
1. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.
2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
2-я неделя
28-30
1. Упражнять в ходьбе колонной по одному с высоким поднимание колен.
2. Упражнять в ходьбе колонной по одному широким свободным шагом.
3. Упражнять в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на полусогнутые ноги.
4. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.
3-я неделя
31-33
1. Упражнять в умении действовать по сигналу взрослого.
2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его двумя руками, не отпуская от себя далеко.
3. Упражнять в ползании на четвереньках (с опорой на ладони и колени) между предметами, не задевая их («змейкой»).
4-я неделя
34-36
1. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал взрослого.
2. Упражнять в быстром ползании с опорой на ладони и колени – «как паучки».
3. Упражнять в ходьбе по доске в умеренном темпе – руки в стороны.
ДЕКАБРЬ
1-я неделя
1-3
1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.
2. Упражнять в ходьбе между кубиками, руки свободно балансируют.
3. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед.
2-я неделя
4-6
1. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.
2. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.
3. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, исходное положение – стойка на коленях.
3-я неделя
7-9
1. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу взрослого.
2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его двумя руками снизу (руки «совочком») и стараясь не отпускать далеко от себя.
3. Упражнять в ползании под дугу, в умении группироваться при лазании под дугу.
4-я неделя
10-12
1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.
2. Упражнять в ползании на повышенной опоре (по доске) с опорой на ладони и колени.
3. Упражнять в ходьбе по доске в умеренном темпе, боком приставным шагом (руки на поясе или в стороны).
ЯНВАРЬ
1-я неделя
13-15
1. Упражнять в ходьбе по доске в умеренном темпе, свободно балансируя руками.
2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед без остановки или с небольшой паузой перед «ямкой», с приземлением на полусогнутые ноги.
2-я неделя
16-18
1. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками.
2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами.
3-я неделя
19-21
1. Упражнять в умении действовать по сигналу взрослого в ходьбе вокруг предметов.
2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, энергично отталкивая руками (руки «совочком»).
3. Упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и стопы.
4-я неделя
22-24
1. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола.
2. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры (по доске), свободно балансируя руками.
ФЕВРАЛЬ
1-я неделя
25-27
1. Упражнять в перешагивании попеременно правой и левой ногой через шнуры (руки на поясе).
2. Упражнять в прыжках из обруча в обруч без паузы.
2-я неделя
28-30
1. Упражнять в прыжках с высоты на полусогнутые ноги.
2. Упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его двумя руками (руки «совочком»), не отпуская далеко от себя.
3-я неделя
31-33
1. Упражнять в ходьбе переменным шагом (перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой).
2. Упражнять в бросании мяча через шнур двумя руками.
3. Упражнять в подлезании под шнур в группировке, не касаясь руками пола.
4-я неделя
34-36
1. Упражнять в лазании под дугу в группировке, не задевая верхний ее край.
2. Упражнять в ходьбе по доске с выполнением заданий.
МАРТ
1-я неделя
1-3
1. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры боком приставным шагом, руки на поясе, с выполнением заданий.
2. Упражнять в прыжках между предметами «змейкой», продвигаясь вперед на двух ногах.
2-я неделя
4-6
1. Упражнять прыжкам в длину с места.
2. Упражнять в катании мяча друг другу, исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках.
3-я неделя
7-9
1. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.
2. Упражнять в ползании на повышенной опоре с опорой на ладони и колени.
4-я неделя
10-12
1. Упражнять в ползании на четвереньках, с опорой на ладони и стопы, в прямом направлении.
2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке в умеренном темпе, свободно балансируя руками.
АПРЕЛЬ
1-я неделя
13-15
1. Упражнять в ходьбе боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки вынести вперед; выпрямиться и пройти дальше.
2. Упражнять в прыжках на двух ногах из «канавки» в «канавку», энергично отталкиваясь ногами от пола, используя взмах рук, с приземлением на полусогнутые ноги.
2-я неделя
16-18
1. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, сидя на полу – ноги скрестно.
3-я неделя
19-21
1. Упражнять в бросании мяча и ловле его двумя руками.
2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на ладони и ступни.
4-я неделя
22-24
1. Упражнять в ползании на ладонях и коленях между предметами, не задевая их.
2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, свободно балансируя руками.
МАЙ
1-я неделя
25-27
1. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, руки на поясе.
2. Упражнять в прыжках через шнуры на двух ногах.
2-я неделя
28-30
1. Упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги.
2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу в произвольном порядке, исходное положение – сидя ноги врозь или в стойке на коленях, сидя на пятках.
3-я неделя
31-33
1. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками.
2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
4-я неделя
34-36
1. Упражнять в лазании по наклонной лесенке.
2. Упражнять в ходьбе по доске, положенной на пол, руки на пояс.
ИЮНЬ
1-я неделя
1-3
1. Упражнять в ходьбе по доске с выполнением заданий (дойти до середины, присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, пройти дальше).
2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, с перепрыгиванием через шнур.
2-я неделя
4-6
1. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину.
2. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками.
3-я неделя
7-9
1. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, исходное положение – стойка на коленях, сидя на пятках.
2. Упражнять в ползании на четвереньках с упором на ладони и стопы.
4-я неделя
10-12
1. Упражнять в лазании под шнур, не касаясь руками пола.
2. Упражнять в ходьбе по доске, перешагивая через кубики.
ИЮЛЬ
1-я неделя
13-15
1. Упражнять в ходьбе по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см), попеременно правой и левой ногой, руки свободно балансируют.
2. Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, огибая их змейкой.
2-я неделя
16-18
1. Упражнять в прыжках в длину с места на полусогнутые ноги.
2. Упражнять в бросании мяча на дальность двумя руками из-за головы энергичным движением вперёд — вдаль, исходное положение – стойка ноги врозь.
3-я неделя
19-21
1. Упражнять в бросании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.
2. Упражнять в ползании с опорой на ладони и колени между предметами, стараясь не задевать их.
4-я неделя
22-24
1. Упражнять в подлезании под шнур, стараясь не задеть его.
2. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, оттягивая носок (руки на поясе, спина прямая).
АВГУСТ
1-я неделя
25-27
1. Упражнять в ходьбе между предметами «змейкой».
2. Упражнять в ходьбе по доске боком приставным шагом, руки на поясе, в умеренном темпе.
3. Упражнять в прыжках из обруча в обруч энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги.
2-я неделя
28-30
1. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через шнуры правой и левой ногой попеременно.
2. Упражнять в прыжках на двух ногах из «канавки в канавку» взмахивая руками, энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги.
3. Упражнять в бросании мяча у носков ног и ловле его двумя руками после отскока от пола.
3-я неделя
31-33
1. Упражнять в катании мяча между набивными мячами, лежащими на расстоянии 1 м один от другого, подталкивая его двумя руками, сложенными «лодочкой».
2. Упражнять в ползании в прямом направлении по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.
4-я неделя
34-36
1. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.
infourok.ru
Индивидуальная работа с детьми 2 младшей группы.
Индивидуальная работа с детьми младшей группы
Фамилия имя ребенка
1Сенсорное развитие Пальчиковая гимнастика «Семья»
2Социально-коммуникативное развитие «Моя семья»
3Развитие речи «Чего не стало?»
4Трудовое воспитание уход и наблюдение за комнатными растениями.
5ФЭМП. . «Когда это бывает»
.6 Д\И «Собери пирамидку»
7Социально-коммуникативное развитие: «Где ты живешь»
8Художественное развитие. Лепка «Колобок» Ознакомление с миром природы «Домашний питомец».
9ФЭМП. Д/И «Друг за другом».
10Художественное развитие. Рисование гуашевыми краска-ми и ватными палочками «Мыльные пузыри».
11Развитие речи Дидактическая игра «Кто где?».
12Социально-коммуникативное развитие: «Кто у нас хороший?»
13Художественное развитие аппликация:
«Тюльпан»
14Развитие речи: 1.«Волшебные слова».
15 Составление рассказа на тему «Мои домашние питомцы».
.
16Сенсорное развитие: «У кого сильнее ручки?»
17ФЭМП: «Кто где стоит»
18Художественное развитие: Рисование восковыми мелками
19Развитие речи Дидактическая игра «Кому что?»
20Развитие речи «Кто где живет».
21Физическое развитие 1. Игровое упражнение «Лови мяч»
23. Игровое упражнение «Мы — жонглеры» —
24ФЭМП: Д/И «Угадай, чего не стало»
25Трудовые поручения: работаем в уголке природы
26ФЭМП: Д/И «Собери пирамидку».
27Социально-коммуникативное развитие:: Д/И «Что из чего сделано?»
28Художественное развитие. Рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Воздушные шарики».
29Развитие речи Дидактическая игра «Кто где спрятался».
30Социально-коммуникативное развитие:«Кто у нас хороший?»
31Художественное развитие: Рисование «Веселые кляксы»
32Развитие речи «Скажи хорошие слова»
33Физическое развитие. Игровое упражнение «Сбей, не промахнись»
34ФЭМП Дидактическая игра «Где стоит машинка?» Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, правильно использовать соответствующие предлоги. Развивать грамматический строй речи.
35.Познавательное развитие Дидактическая игра «Накормим куклу» — Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь.
36ФЭМП: Формировать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире-уже.
37Физическое развитие. Учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу. Развивать выносливость, двигательные умения и навыки.
38Развитие речи «Любимые животные». Формировать умения составлять короткие рассказы из личного опыта с опорой на вопрос воспитателя и самостоятельно.
39Социально-коммуникативное развитие :Рассматривание картинок «Моё тело». Формировать представления о здоровом образе жизни.
40Развитие речи Формировать навыки детей правильно произносить различные звуки и слова. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.
41.Художественное развитие Рисование восковыми мелками продолжить знакомство «рисуем мелками». Предоставить детям выполнять рисунки самостоятельно. Развиваем воображение, воспитываем самостоятельность.
42.Физическое развитие. «Сбей кеглю». Развивать умения прокатывать мяч и бросать в определенном направлении двумя руками и одной рукой.
43.Художественное развитие. Лепка. «Лепим палочки» Формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Воспитывать аккуратность.
44.Познавательное развитие: «Когда это бывает?». Актуализировать и дополнить знания детей о временах года. Развивать коммуникативные качества. Прививать любовь к каждому времени года.
45.Развитие речи: Д/И «когда это бывает». Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопрос.
46.Познавательное развитие: Поговорить с детьми о том, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с зимой. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, формировать осознанное отношение к своему здоровью.
47.Развитие речи Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Формировать в беседе понятия «хорошо» и «плохо». Совершенствовать диалогическую речь ребенка. Воспитывать интерес к добрым делам.
48.Физическое развитие. Игровое упражнение «Качели». Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах, суставах стоп и пальцев ног.
49.Художественное развитие Лепка «Овощи и фрукты- наши витамины». Формируем навыки умения лепить предметы круглой и овальной формы, а так же приемы прищипывания и оттягивания отдельных частей. Прививаем аккуратность в работе
50.Развитие речи Рассматривание картины «Играем в кубики» из серии «Мы играем». Учить детей правильно называть знакомые предметы, действия людей, составлять короткий рассказ (2-3 предложения) по картине.
51.оциально-коммуникативное развитие: «Мой город». Продолжаем формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Напоминаем детей название города в котором они живут
52.Физическое развитие. упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке», Развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрительного и слухового анализаторов, устойчивость внимания
53.ФЭМП: закрепление умений детей различать и называть геометрические фигуры такие как: прямоугольник, квадрат, круг, треугольни
multiurok.ru
№ п\ п | Время проведения | Тема, цель задания | Имя ребенка |
Сентябрь | |||
1 | 1 неделя | Д/и «Один — много » Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один» «много» «мало» (4; 20) | |
Д/и «Когда это бывает?» (части суток) Цель: учить различать понятия «утро- вечер», «день- ночь» (4; 27) | |||
2 | 2 неделя | Д/и «Где, чей домик? » Цель: развивать умение различать предметы по цвету; развивать конструктивные способности (4; 12) | |
Д/и «Дорожки» Цель: развивать умение различать длинные и короткие предметы, широкие и узкие.(4; 25) | |||
3 | 3 неделя | Д/и «Подбери по цвету» Цель: развивать умение группировать предметы по цвету.(1; 83) | |
Д/и «Лесенка» Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине; закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(1; 96) | |||
4 | 4 неделя | Д/и «Воздушные шары» Цель: закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.(4; 28) | |
Д/и «Спрячь мышку» Цель: продолжать развивать умение группировать предметы по цвету; развивать конструктивные способности.(3; 10) | |||
Октябрь | |||
1 | 1 неделя | Д/и «Расставь чашки» Цель: развивать умение детей группировать предметы, определяя их количество:1,2,3 и много.(4; 29) | |
Д/и «Сушим полотенца» (палочки Кюизинера) Цель: развивать умение определять длину предметов на основе их сопоставления.(4; 30) | |||
2 | 2 неделя | Д/и «Шарик на горке» Цель: дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным способом. (3; 14) | |
Д/и «Башня» Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы.(1; 94) | |||
3 | 3 неделя | Д/и «Домики» Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; развивать внимание, память.(4; 32) | |
Д/и «Сложи узор» (работа с блоками Дьенеша) Цель: развивать воображение, умение составлять узор.(6; 35) | |||
4 | 4 неделя | Д/и «Разложи правильно» Цель: знакомство с числом 2, формой и наглядного изображения чисел 1 и 2.(4; 37) | |
Д/и «Укрась салфетку» Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, умение составлять узор.(2; 27) | |||
Ноябрь | |||
1 | 1 неделя | Д/и «Найди такую же фигуру как у меня» Цель: формировать умение детей различать и правильно называть круг, квадрат; познакомить с треугольником.(1; 88) | |
Д/и «Рассели по домикам» Цель: учить сопоставлять предметы в соответствии с цифровыми обозначениями.(4; 36) |
www.prodlenka.org