cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Эмблема класса 4 б – Эмблема класса и школы в картинках

Содержание

Эмблема класса и школы в картинках

Эмблема школы или класса это изображение того, как видят свое учреждение его ученики и сотрудники. Идеи для создания своей эмблемы могут быть разными, но самое продуктивное, когда над этим думает весь коллектив. Примеры рисунков решения этой задачи другими, мы собрали для вас здесь.

Эмблема класса.

Эмблема школы простыми карандашами.

Без фона.

Картинка эмблемы школы.

Для образца.

МБОУ СОШ.

Эмблема школы. Простое изображение.

Эмблема 4 класса.

Цветными карандашами.

В качестве образца.

В виде эмблемы.

Рисунок.

Средняя школа.

Фломастерами.

Зелёные спасатели.

pickimage.ru

как сделать (нарисовать) герб, логотип

Вам нужна эмблема класса или эмблема школы, но вы совершенно не знаете с чего начать ее создание. Мы поможем вам в решении этой проблемы и дадим парочку дельных советов.

 


 

Содержание

 

Пошаговая инструкция по созданию эмблемы школы или класса

Как нарисовать герб школы (эмблему класса)

 


 

Школьные эмблемы или гербы – это графические дизайны, передающие индивидуальность конкретной школы или класса, их специализацию и самобытность. Как и бизнес-логотип, эмблема класса или школы должна быть простой, ясной, привлекающей внимание.

 

Сегодня, вместо того чтобы нанимать профессионального графического дизайнера, можно научиться самим проектировать школьную эмблему в Интернете с помощью специально разработанных программ. Это поможет сохранить деньги и вписаться в школьный бюджет.

 

 

 

 

Пошаговая инструкция по созданию эмблемы школы или класса

 

 

Шаг 1. Определяем цвет

 

Вначале определите три-четыре главных цвета, которые будут присутствовать в эмблеме-гербе для вашей школы. Начните с цветов самого образовательного учреждения и работайте в этом направлении. Не переусердствуйте: герб школы не должен быть похож на хвост павлина.

 

 

 

Шаг 2. Основа

 

Подумайте, что ляжет в основу герба для школы, и что в конечном итоге станет главным элементом его дизайна. Это должен быть некий символ школы.

 

Вы можете сосредоточиться на:

 

  • директоре или известном выпускнике школы;
  • школьном здании, школьном девизе или талисмане;
  • изображениях, которые показывают образовательную основу школы, ее историю или ценности.

 

 

Если вы создаете герб класса, подумайте об ассоциациях, которые вызывает данный классный коллектив, подумайте о традициях и памятных событиях. В конце концов, попросите детей придумать герб класса, в начальной школе к этому процессу можно привлечь и родителей.

 

 

Эмблема класса (картинки)

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 3. Оцифровка

 

Сделайте цифровые копии графических элементов, выбранных в первом и втором шаге проектирования. В этом вам поможет школьный системный администратор или секретарь. Если в школе нет такого оборудования, то вам придется оцифровать материалы самостоятельно, используя цветной сканер.

 

 

 

Шаг 4. Редактирование

 

Далее зарегистрируйтесь на одном из бесплатных веб-сайтов, предоставляющих возможности редактирования фотографий и создания логотипов. Два крупнейших сайта по этой теме – это Picasa и Picnik от компании Google. Оба сайта предлагают комплексные, расширенные возможности редактирования фотографий, их кадрирование, цветовую настройку и применение многочисленных эффектов.

Загрузите изображение, полученное на предыдущем этапе, на страницу онлайн-редактирования фотографий. Попробуйте поменять различные цветовые настройки, шрифт, корректируйте изображение до тех пор, пока не останетесь довольны результатом. Сохраните полученный логотип школы и используйте его на школьных бланках, визитных карточках, нанесите его на флаг школы и применяйте в любых других областях, требующих наличия школьного знака.

 

 

Герб школы (картинки)

 

 

 

Совет. Подумайте, возможно, стоит приобрести дешевую программу по созданию логотипов, которая подойдет для школьного бюджета. Различные сайты сегодня предлагают скидки на программное обеспечение по оказанию помощи в проектировании эмблем. Многие из этих компьютерных программ имеют встроенное обучение, которое поможет вам разобраться в основах дизайна и создать для школы самые разнообразные эмблемы, например, те же эмблемы классов или эмблемы для спортивных команд в школе.

 

 

 

 

Как нарисовать герб школы (эмблему класса)

 

Замечательно, если вы умеете рисовать, либо у вас есть художник, готовый воплотить на бумаге ваши замыслы. Все выше перечисленные пункты-советы в этом случае все так же не теряют своей актуальности.

Советуем также ознакомиться со статьей: Как нарисовать герб семьи

 

 

Герб школы (рисунки школьников)

 

 

 


 

Презентация Эмблемы школы №1376 — видео

 

 

www.rastut-goda.ru

Герб и эмблема школы в картинках для детей

В старину каждая дворянская семья, учреждение с глубинными традициями имели свой герб. Существует даже специальная наука под названием «геральдика», которая изучает историю гербов.

Каждый класс, школа тоже могут иметь свой герб, а придумают и нарисуют его сами ребята. Чтобы облегчить работу учителям, родителям и детям, мы предлагаем вам некоторые оригинальные идеи – картинки с гербами школы. Также может быть нарисована эмблема, выражающая основные характеристики, цели учебного заведения.

Как нарисовать?

Чтобы придумать и изобразить герб школы, нужно сначала выделить основные цели и задачи, отличительные черты именно этого учебного заведения. Затем необходимо подобрать символику, которая бы ясно отображала выделенные черты. Например, символом школы с математическим направлением может быть таблица умножения, математические знаки и т.д. А вот гуманитарное направление можно обозначить с помощью пера, чернил и листа бумаги. Зашифровывать в герб можно любую информацию. Главное, чтобы она была понятна всем.

Задание нарисовать герб школы может стать отличным решением домашней работы перед тематическим вечером, утренником, школьной линейкой и т.д. Также может быть изготовлена эмблема – символ школы. Она очень похожа на герб по своей структуре, но может решать менее важные задачи. Можно создать эмблему отдельного класса, потока и т.д. Эмблему и герб можно повесить в классной комнате. Она лучше всего сможет напомнить детям об их целях в учебном заведении.

Примеры и шаблоны

 

 

 

Зачем он нужен?

Герб и эмблема, придуманные и нарисованные ребятами самостоятельно, — это не просто домашнее задание, а проявление творческих способностей, способ самовыражения. Работа сообща поможет объединить детей. Особенно полезной эта работа будет для малышей, которые никак не могут найти общий язык. Думая над символикой эмблемы, создавая нечто общее для всех, дети объединяются и начинают ощущать себя единым коллективом.

Если повесить рисунок с гербом или эмблемой на видное место, он напомнит малышам, как они дружно трудились над его созданием. Результат общей работы всегда способен примирить и даже установить крепкую дружбу.

Воспитателям не стоит думать, что рисование герба или эмблемы класса, школы – это всего лишь ненужная забава. Приобщайте ребят к общему делу. В результате вы получите дружный, организованный, уважающий мнение других детский коллектив.

Видео

 

steshka.ru

План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему: Эмблема класса

Тема: Эмблема класса

Цель: Формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического характера декоративного искусства на примере гербов и эмблем.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с символами и эмблемами, используемыми в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов.

2. Развивать ассоциативное – образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами.

3.Воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно – эстетическое отношение к миру и искусству.

Оборудование и материал: презентация, распечатанные понятия (геральдика, герольды, эмблема), клей, ножницы, цветная бумага, белый картон, линейка, карандаш, циркуль, ластик.

Ход урока

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята, меня зовут Тансылу Ильхамовна. Я проведу у вас урок технологии.

II. Актуализация знаний.

Вводное слово:

Жил когда-то вождь индейцев по имени Гайавата.

Мудро правил Гайавата своим народом, научил их выращивать хлеб, строить лодки, а для того, чтобы передать свои знания потомкам, придумал свою письменность

И на гладкой на берёсте, много сделал тайных знаков:

Все они изображали наши мысли, наши речи.

Белый круг был знаком жизни, черный круг был знаком

 смерти.

Для земли нарисовал он краской линию прямую.

Для небес — дугу над нею. Для восхода — точку слева,

Для заката — точку справа. А для полдня — на вершине.

Все пространство под дугою белый день обозначало,

Звезды в небе — время ночи. А волнистые полоски-

Тучу, дождь и непогоду. След, направленный к вигваму,

Был здесь знаком приглашенья, знаком дружеского пира;

Окровавленные руки, грозно поднятые кверху-

Знаком гнева и угрозы.

— Ребята, о чем говорится в этом рассказе?

— Что был вождь по имени Гайавата, который создавал символы, знаки, чтобы передать послания

— Встречаются ли в современном мире такие знаки-символы, которые заменяют целые слова или предложения?

— Да, встречаются.

— А где они есть?

— В учебниках есть, в дневниках и т.д.

— Да, верно, ребята, вы все правильно говорите. Наша жизнь наполнена символами и знаками. Мы точно знаем, что спешащая машина с красным крестом торопится к больному. На светофоре загорелся зеленый человечек — это означает, что путь для пешехода свободен (показ слайда)

III. Освоение нового материала 

— Итак, кто может сформулировать тему урока?

— Символы, знаки или о чем нам говорят символы и знаки.

— Да, а еще мы создадим символ вашего класса

— Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества… Сейчас посмотрим презентацию

Презентация на экране

— Существует наука, которая называется геральдика (слово на экране). Она изучает гербы и эмблемы, историю их возникновения и развития, а также определяет правила, по которым их создают.

Герольды – специалисты, владеющие геральдическими знаниями и применяющие их на практике.

Эмблема — это условное символическое изображение каких-либо понятий, идей и т.д. Их появление относится к глубокой древности и тесно связано с возникновением письменности:

 1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи),

 2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя.

3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.

— Ребята, сегодня мы создадим эмблему вашего класса, я знаю, что вы нарисовали дома эмблему, это были ваши эскизы, с их помощью мы создадим одну единую эмблему.

IV. Творческая практическая деятельность 

Ход выполнения.

1. Берем белый картон, циркуль

2. Разгибаем циркуль, берем линейку и делаем расстояние между ножками циркуля 3 см

3. Делаем 2 круга, отрезаем их

4. Круги мы убираем в стороны, берем цветную бумагу

5. Разрезаем на полоски, они у вас начерчены

6. Берем одну полоску, сгибаем ее пополам и режем по линии сгиба и так все полоски

7. Теперь берем маленькие наши полоски, берем клей и склеиваем только концы, нужно не сгибать полоску! Так мы делаем все полоски

8. Берем один круг и на внутреннюю сторону круга приклеиваем наши «капельки»

9. Так мы обклеили полностью круг, берем второй круг и приклеиваем его на внутреннюю часть 1 круга, так, чтобы швов не было видно

10. Сейчас работаем над внешней частью нашей открытки

V. Итоги урока.

— Давайте подведем итоги нашего урока. Что мы сегодня с вами узнали?

— узнали про эмблемы, как они произошли

— Чему научились?

— делать эмблему

Общее фото на память

nsportal.ru

школьный проект «Герб класса» | Учимся играя

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Вы, наверное, подумали, что раз я ничего не пишу, то мы с Дашей ничего нового не придумываем и не делаем. Не думайте так 😊 Мы все время что-то творим, но не всегда у меня есть возможность об этом рассказать. Сейчас у меня лежат в черновиках более 20 постов, поэтому постараюсь публиковать их почаще.

Сегодня я хочу рассказать о проекте, который Даша делала еще осенью прошлого года. Им дали задание сделать герб класса.

Мы  решили зайти издалека и изучить для начала символику и значения гербов. Все, что мы нашли, собрали в небольшую презентацию. Слайды из нее вы можете увидеть ниже.

На основе изученной информации Даша уже стала придумывать, как будет выглядеть ее герб.

Она выбирала элементы, согласно их значениям. Так на гербе появились соколы, лавровая ветвь, книги, ноты и даже компьютер. Цвет и тот говорит о том, что мужская половина сильная и мужественная, а женская правдивая и верная.

Тут есть всего 1 элемент, который не несет смысловой нагрузки, а использован просто для красоты. Увидели его?

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Даша школьница. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

earlystudy.ru

Н@ш классный D: Выбираем герб класса

По окружающему миру у нас была тема    «Государственные символы России». Мы решили, что наш класс тоже маленькое государство со своими законами и нам необходим свой герб. Поэтому домашним заданием было придумать герб класса, представить его  одноклассникам и защитить.  Но так как  многие работы были очень хорошие, выбрать среди них лучший нам было очень тяжело. Поэтому мы решили выбрать победителя  голосованием. Предлагаем родителям, ребятам, гостям и друзьям блога проголосовать за понравившийся герб. Одно условие: за свою работу голосовать нельзя! Голосование будет действовать неделю, до 3 марта. 4 марта будет объявлен победитель.

Итак, посмотрите работы учеников класса и проголосуйте в правой колонке блога. 

Спасибо всем проголосовавшим!

Сабина

Таисия
Настя Д.
Оливия
Миша

Альбина
Таня
Никита
Катя
Алёна
Алиса
Жанна
Настя У.
Аревик
Арина
Аня Л.
Кирилл
Ярослав
Илья В.
Илья Д.
Ника
Филипп
Анна Г.

shmeliovad.blogspot.com

Эмблемы для школы в форме вышивки, значков, аппликаций

01.04.2018

Все модели школьной формы -2018 уже представлены!  

Огромные скидки в разделе «Распродажа»!

25.03.2018

В 2016-2018 годах  наряду с индивидуальными заказами в числе наших клиентов были 56 школ из разных регионов Беларуси. Отзывы от школ  о нашей работе можно почитать здесь.  

15.05.2017

Уже представлены и доступны для заказа все модели школьной формы — 2017!

10.03.2017

Внимание! Мы расширяем ассортимент! 

В школьном сезоне 2017 года (с апреля-мая) будут доступны для заказа спортивная форма для школьников, школьные рюкзаки и ремни, широкий ассортимент обуви для ребят школьного возраста. И все это по очень привлекательным ценам!

20.12.2016

Уже доступна оплата через систему «Расчет (ЕРИП)» в Беларуси! Вы сможете оплатить заказ через интернет-банкинг, с помощью мобильного банкинга, в инфокиоске, кассе любого банка, банкомате из Минска и из любой точки Беларуси. Работаем во всех городах Беларуси — Минске, Гомеле, Витебске, Гродно, Могилеве, Бресте, а также во всех сельских населенных пунктах.

При оплате через систему «Расчет (ЕРИП)» стоимость доставки снижается почти в 2 раза по сравнению с пересылкой наложенным платежом!

 

 25.12.2015

Создана наша группа «Школьная форма для девочек и мальчиков» в Одноклассниках. В группе представлена форма для разных возрастных групп — для девочек и девушек, для мальчиков, подростков и старшеклассников.

В фотографиях группы Вы можете посмотреть, какие модели детской формы можно будет купить  в нашем  интернет-магазине в мае.  Также  будут представлены и новые модели.  

Присоединяйтесь — http://ok.ru/forma1

vau.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *