День красоты в школе – Сценарий праздника «День красоты»
Сценарий праздника «День красоты»
Государственное казенное образовательное учреждение детский дом «Хуры тын»
Сценарий праздника
«День красоты»
Выполнила: воспитатель
ГКОУДД «Хуры тын»
Дзитоева Э.Т.
г.Владикавказ
«День красоты»
(звучит музыка)
1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
«Красота спасет мир», — сказал однажды классик нашей литературы. И, видимо строго следуя этой заповеди, день 9 сентября был объявлен Всемирным днём Красоты. Мы рады видеть вас на конкурсе Красоты! Вернее сказать: красоты и молодости!
2 Ведущий: понятие красоты у каждого своё. Какой же мерой определяются достоинства наших детей? Видимо, эта мера определяется словом «идеал». Сейчас мы увидим, что же собой представляют идеалы наших девушек.
1 Ведущий: выбрать из наших девушек лучшую практически невозможно. Они все хороши!
Воспитанник: Живёт повсюду красота!
Живет не где-нибудь, а рядом,
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста…
Живет повсюду красота!
В любом цветке, любой травинке,
И даже маленькой росинке,
Что дремлет в складочке листа…
Живет повсюду красота!
Живет в закатах и рассветах,
В лугах, туманами одетых,
В звезде манящей, как звезда!
Ведущий: Есть три вещи в мире, которые я всегда любил, но никогда не понимал – живопись, музыку и женщин. Поэтому в первую очередь мы предлагаем нашим участникам немного рассказать о себе, представиться.
Ведущий: Какие наши участницы все разные, какие все замечательные и их объединяет самое прекрасное свойство: они все в будущем будут являться самым главным украшением нашей планеты – женщинами.
Воспитанник: Ты женщина, ты – книга между книг,
Ты свернутый, запечатленный свиток,
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты женщина, и этим ты права
От века убрана короной звездной,
Ты в наших безднах – образ божества!
Мы для тебя влачим ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся – от века за тебя!
Ведущий: Чем убраны головы помощниц наших участниц, мы сейчас с вами увидим. Они делают прическу своей помощнице. Также необходимо придумать название своему творению и представить его зрителям в интересной форме.
Воспитанница: Сколько нежности, сколько хлопот
В каждом доме, за каждой дверью!
Всюду женщина – словно плот,
Словно вызов любому неверью.
Варит пищу, стирает белье,
Запасает на зиму соленья,
И, как тени, минует её
Все мои золотые прозренья!
Ведущий: Всем давно известно, что каждая девушка втайне мечтает стать артисткой. Нашим девушкам повезло! Сейчас воплотиться их мечта. Наши девушки выступят в роли звезд эстрады, используя свои голоса.
Ведущий: Милые девушки! Элегантность, умение себя подать во многом зависят от внутренней культуры, от развитого эстетического вкуса. Надо читать хорошие книги, улыбаться, проявлять почтительность к старикам. Французы говорят: «Нет женщин некрасивых, есть, те, кто не хочет быть красивыми».
Черпайте вашу женственность из постоянного общения с природой, красивыми благородными людьми.
Наполняйте своё сердце любовью, и вы будете женственны. Женственность – это поступок, совершайте его каждый день!
Воспитанник: Недаром даже гордые мужчины
Твердят друг-другу долгие года:
Во всём сначала женщину ищите
И истину отыщите всегда.
Любую глупость ради вас
Легко свершали наши предки,
Из-за прекрасных ваших глаз
Безумства и у нас нередки.
Ах, женщины, вся ваша слава
Вам покоряется сама…
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума.
Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,
И как сказал восторженный поэт,
— Без женщин разве можно жить на свете?
— Без женщин жить нельзя на свете, нет!
(Звучит песня: «Без женщин жить нельзя на свете, нет!»)
Ведущий: Недоброжелательность, невежество, грубость, зависть и прочие грехи человеческие не спрячешь под макияжем и ворохом блестящих украшений. Не даром ведь говорят:
«Красота спасёт мир»
Удачи вам в освоении её бескрайних просторов!
Воспитанник: Пусть на свете дней утихнут все печали, пусть сбудутся все женские мечты, желаю, чтоб всегда вы освещали дорогу жизни светом красоты!
Ведущий: Наш конкурс завершен. Мы благодарим наших очаровательных участниц.
Мы благодарим наших зрителей за горячую поддержку и дружескую атмосферу!
До новых красивых встреч!
infourok.ruДень красоты в начальной школе
Совсем недавно я вспоминала прошлый учебный год и писала, как мы отмечали День красоты. И вот снова сентябрь, и снова праздник. Поскольку летом я активно пополняла свою методическую копилку, то пришло время реализовать некоторые идеи.
Сначала мы объявили о проведении фотовыставки «Как прекрасен этот мир!» Порадовало, что дети приняли в ней активное участие. Пришлось выделить под фотографии 2 стенда, а желающие еще есть.
А затем началось детское творчество. С ребятами из 2 «б» класса мы создали коллаж «Ваза» (простите, но я забыла, кто был автором этой идеи). Этот вид работы для детей оказался новым, но они справились.
Вот какая ваза у нас получилась.
А во 2 «в» класс прилетели бабочки. Сначала ребята посмотрели презентацию об этих удивительных насекомых, а потом… Злой волшебник заколдовал бабочек, и они потеряли свою яркую окраску. Но дети помогли бабочкам снова обрести красоту.
Каждый ребенок выбрал бабочку, которая ему понравилась, и раскрасил ее.
Пока второклассники раскрашивали бабочек, 4 «б» класс под руководством Светланы Геннадьевны создавал удивительные цветы. Разве может быть красота без цветов?! Да и вазу мы делали не просто так! Четвероклассники не просто сделали цветы, но и помогли закончить композицию.
И вот наша коллективная работа обрела свое место в школе, чтобы полюбоваться ей мог любой желающий.
Но мы не только занимались творчеством. Ребята получили информацию о Дне красоты, искали ответ на вопрос «Что такое красота?», а также рассказывали, что они считают красивым. Оказалось, что красота для ребят — это здоровье, небо в солнечный день, мамина улыбка, прически у девочек, цветы и многое-многое другое.
Вот так прошел День красоты в нашей школе. Хочется поблагодарить всех ребят, принявших активное участие в празднике (особенно Арину, Александру и Диму, которые приклеили все цветы и бабочки), а также классных руководителей 2 «б», 2 «в» и 4 «б» классов за сотрудничество.
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРАСОТА СПАСЕТ МИР (9–11 КЛАССЫ)
Сценарий развлекательного мероприятия «Красота спасет мир» предусматривает участие школьниц из разных классов.
Количество участников: 8–10 человек.
Время проведения: от 50 минут до 1 часа.
Место проведения: актовый зал.
Цель праздника: помочь школьницам обрести уверенность в своих силах, самоутвердиться и самореализоваться; способствовать развитию талантов и способностей; создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению интереса к познанию действительности, к общению ребят между собой.
Оборудование: звуковая техника — музыкальный центр, микрофон; столик, яблоко, цветы.
На сцене создается таинственный полумрак, звучит тихая музыка. Выходят греческие воины и Парис. Воины говорят между собой.
1-й воин
Зевс отправил красавиц к сыну царя Трои Парису…
2-й воин
Чтобы там решили, кто из них красивей.
3-й воин
Заинтригованный Парис первым делом предложил богиням конкурс! Дамы согласились.
Парис
По очереди демонстрировали они свою красоту, но при этом каждая тихонько обещала за вожделенный приз свою награду, одна — власть, другая — воинскую славу, третья — самую красивую жену… Последнее обещание мне больше всего понравилось. Афродита получит яблоко. Я же — прекрасную Елену. (Бежит отдавать яблоко Афродите.)
2-й воин
А на земле по причине такого решения началась троянская война.
1-й воин
Второй конкурс красоты состоялся в Сиракузах в III веке до нашей эры.
3-й воин
И привел к созданию одной из самых чувственных и эротичных статуй античности — Афродиты Каллипиги.
Звучит торжественная музыка, на сцену выходят ведущие.
Ведущий
Сегодня мы проводим программу «Красота спасет мир».
Ведущая
Ее составляют 5 конкурсов, в которых принимают участие 5 конкурсанток.
Представление конкурсанток.
Ведущая
В жюри сегодня присутствуют … .
Я надеюсь, что жюри компетентное и будет судить правильно и объективно.
Ведущий
Первый конкурс называется «Стихотворная характеристика».
Конкурс Стихотворная характеристика
Примеры характеристики
* * *
Красавица моя! Вся стать,
Вся суть твоя мне по сердцу.
Все рвется музыкою стать
И все на рифму просится…
* * *
Как неразгаданная тайна,
Живая прелесть дышит в ней.
Мы смотрим с трепетом тревожным
На тихий свет ее очей…
* * *
Ее движенья,
Улыбки, речи и черты
Полны все жизни, вдохновенья,
И дивной, чудной простоты…
* * *
В оконном стекле отражаясь,
По миру идет, не спеша,
Хорошая девочка Маша.
И очень она хороша!
* * *
О ней немало звонких слов
Сказали мудрые поэты.
За вечно юную любовь —
Источник радости и света.
Ученики аплодируют участницам и поддерживают их.
Ведущая
Второй конкурс называется «Секрет».
Конкурс Секрет
Ведущий
Поделитесь с нашими зрителями своими секретами, как увлечь любимого юношу.
1-я участница
Быть всегда привлекательной, отличной хозяйкой и проявлять мудрость.
2-я участница
Женщина всегда должна быть красивой, умной. В ней должна быть индивидуальность. Хорошо, когда внешние данные гармонируют с внутренним содержанием.
3-я участница
Женщина должна быть скромной, сдержанной, с приятной внешностью.
4-я участница
Прежде всего — это любимый и любящий человек, замечательная мать, чудесная хозяйка.
5-я участница
Хрупкая, нежная, тем не менее, именно она — основа домашнего тепла и уюта.
Ведущая
Пока жюри подводит итоги по результатам двух конкурсов, нас пришли поздравить ребята из группы «Маски наоборот». Встречайте!
Выступление: мини-сценки из телевизионной программы «Городок».
* * *
— Замужем?
— А..? Нет… нет…
— Дети есть?
— Что? А, нет, нету..
— Значит, все-таки решили уехать из страны?
— Да, уехать…
— Ну а куда?
— В Санта-Барбару.
— А почему именно в Санта-Барбару?
— Ну… Я ведь там всех знаю!
* * *
Концерт. На сцене зажигают музыканты, а перед сценой бегает мужик и орет во все горло: «Супер! Класс! Кайф!»
— Кто это? — спрашивает один зритель у другого.
— Да это — бегущая строка.
Объявление членами жюри результатов двух конкурсов.
Ведущий (ведущей)
А как ты думаешь, что необходимо женщине для счастья?
Ведущая
Необходимо, чтобы каждый день была весна и цветы, домашний уют.
Ведущий
Поделись секретом, как пронести по жизни привлекательность, сохранить природную красоту и душевную гармонию в нашей нелегкой повседневности.
Ведущая
Быть оптимистом, на все реагировать с улыбкой.
Ведущий
Наш третий конкурс называется «Перевертыши».
Конкурс Перевертыши
Ведущая
Попробуйте перевести «Черная луна леса». Переверну каждое из слов — получается название кинофильма «Белое солнце пустыни».
Ведущий
Попробуйте разобраться самостоятельно в «перевернутых» пословицах, кинофильмах, строчках из песен и просто крылатых фразах.
Ведущая
С точностью до наоборот. Начинаем! У каждой участницы есть 2 попытки.
Кинематография
«Принесенные морем» — «Унесенные ветром»
«Одинарная лычка» — «Двойной удар»
«Возбужденные луной» — «Утомленные солнцем»
Сериал «Последние укусы» — «Первые поцелуи»
«Шесть на самолете, считая кошку» — «Трое в лодке, не считая собаки»
«Ямопад» — «Скалолаз»
«Хозяйка в прошлом» — «Гостья из будущего»
«Роботы в белом» — «Люди в черном»
«Большая любовь» — «Маленькая Вера»
«Саша без девчонок» — «Элен и ребята»
Ведущий
Четвертый конкурс называется «Вкуснейшее блюдо».
Конкурс Вкуснейшее блюдо
Ведущая
Нужно продемонстрировать блюдо, дать ему название, рассказать способ приготовления.
Выступление участниц.
Ведущий
Встречайте ребят из группы «Маски наоборот». Аплодисменты!
Номер художественной самодеятельности.
Ученица
Среди школьников немало остроумных людей, настоящих фантазеров. Судите сами по выдержкам из их сочинений:
- «Не хочу учиться, а хочу жениться»,— говорит Митрофан, понимая, что два этих дела он не потянет.
- Иногда Чичиков думал, как все помещики, головой.
- На дороге стоял пожилой дуб.
Ведущий (ведущей)
А в каком возрасте ты получила первый цветок от мальчика?
Ведущая
Если просто от друга (мальчика), то в 8 классе (мне было 14 лет), когда мои одноклассники дарили всем девочкам цветы.
Ведущий
Тогда эти цветы для тебя (дарит цветы).
Ведущая
Спасибо. И наш пятый конкурс называется «Как тебе понравиться?».
Конкурс Как тебе понравиться?
Ведущий
Дайте свои советы!
Звучит веселая музыка.
Пример выступления в форме частушек
Девочки, красавицы,
Всегда умейте нравиться.
Ведь улыбка, звонкий смех
Гарантируют успех!
Если хочешь быть красивой,
Про лицо не забывай;
Через два на третий день
Скраб и маску применяй.
Для волос взяла бальзам —
Очень все удивились:
Стала пышной шевелюра —
Заново родилась!
Витамины А для зренья
Вы попринимайте,
Разглядите всех парней,
Лучших расхватайте!
Кризис нам теперь не страшен,
Да и стресс нам ни к чему:
Коллектив у нас хороший —
Все невзгоды по плечу.
Можно долго петь частушки,
Ведь проблем у нас не счесть.
Но скажу вам откровенно:
На лучшее надежда есть!
Объявление членами жюри результатов трех конкурсов.
Подведение итогов, награждение участниц призами и цветами.
Титулы участниц:
«Мисс Обаяние», «Мисс Очарование», «Мисс зрительских симпатий», «Мисс Скромность», «Мисс Нежность».
Ведущий
Дарите радость людям!
Ведущая
А я верю, что красота спасет мир!
Звучит песня «Мы желаем счастья вам», сл. И. Шаферана, муз. С. Намина.
В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждем порой мы весть.
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому
Знать, что счастье есть.
Припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким:
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!
В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней
Нам часто снится дом.
Нужно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.
Припев.
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья!
Сценарий развлекательного мероприятия для старшеклассников Красота спасет мир (9–11 классы)
Развлекательные мероприятия в школе
Поделиться:
korporativus.com
Сценарий День красоты в школе |
Звучит музыка.
Горят свечи.
Зажжем таинственные встречи
Затеплим ласковые речи
Мы столько женщине должны
Поскольку все ее сыны
Сотрем хоть часть морщин
С ее лица. Забот немалых
Вон сколько давит на нее
Вкривь изгибая бытие
Под гром небес подставим плечи
Участье часто душу лечит
И вот, как прежде молода
Сияет женщина- звезда!
Мама, какое великое слово!
Мать дает жизнь своему ребенку.
Мать волнуется и печалится, чтобы ребенок был здоров и счастлив.
Мать- это окно в мир.
Она помогает ребенку понять красоту мира.
У мамы самое доброе, самое ласковое сердце.
Самые нежные, самые заботливые руки, которые все.
В ее сердце никогда не гаснет любовь.
Сколько великих художников посвятили свои картины матерей.
Не сосчитать музыкальных произведений, воспевающих женщину – мать.
А сколько детей написали свои стихи о женщине.
Каждый год в начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам в лесах.
В магазинах все витрины
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины-
Ждут особый выходной1
Будет праздновать планета
Лучший праздник на земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне1
Своего ждет нынче старта
Праздник мам…
Все: 8 Марта!
Будет много телеграмм.
Поздравлений ярких,
Будем радовать мы мам
И дарить подарки!
Мама- лучшее слово на земле.
Мама жизнь подарила тебе и мне.
Мама – это загадка и ответ,
Мама, лучше тебе на свете нет!
Чтоб жизнь их была
Словно сказочный сон,
Ну,а мамы – принцессами в нем,
День за днем
Нужно дружно по жизни шагать,
Помогать им всегда,утешать.
7.Мама милою, нежною будет всегда.
Верим мы, что ее не состарят года,
Молим мы, чтоб здоровой была
И судьба чтоб его берегла.
Хотим мы девочек своих
Сейчас поздравить тоже!
Ведь этот праздник и для них(обращается к следующему мальчику)
А ты молчишь чего же?
Да мне вот, если хочешь знать.
Почти до слез обидно!
Опять девчонок поздравлять,
Как только им не стыдно?
Их поздравляют, а нас нет!
За что, скажи на милость?
За то, что каждая на свет
Девчонкой уродилась?
10.Другое дело – мам своих
Всегда поздравить рады,
Для них, мамулечек родных,
Концерт поставить надо.
Учитель. Наша мама – вся в заботах:
От темна и до темна –
Каждодневная работа,
Магазины,беготня.
Мама варит,мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет-
Не дома- на заводе!
Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите. Дети!
Может быть как в сериале,
домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,
Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли…
Все мальчики: А для мамы ?
А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает.
Всюду с папой разъезжает…
Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!
Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.
Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают.
5.Наша дружная семья
Целый день в разлуке:
Школа, музыка, друзья –
Места нет для скуки!
К этому праздничному дню мы приготовили для вас развлекательную программу.
1 конкурс.
Мамы самые занятые люди на свете. Одной рукой мама готовит ужин, этой же рукой исправляет ошибки в тетради своего сына, а левая рука уже тянется к раковине с посудой. Правый глаз успевает посмотреть, что делает в другой комнате муж, а левой ухо и левый глаз посмотреть и послушать любимый сериал.
Давайте проверим, как ловки наши мамы. Они должны с завязанными глазами накормить своего любимого чада вкусным бананом.
2 конкурс.
Найти и съесть конфету в кукурузных палочках.
3 конкурс.
Часто нам нужна помощь друг другу.
У ребенка болит рука, а у мамы – нога. Окажите первую помощь, забинтуйте больные места друг другу.
Внимание! Внимание! Внимание! Звучит гонг.
Мы попали на «Аукцион пропавших вещей»
(Дети заранее приносят мамины вещи. На празднике мамы выкупают свои вещи за номер художественной самодеятельности)
Я хочу вам рассказать старинную горскую легенду, услышанную горскую легенду, услышанную писателем Анатолием Маркушей в далеком грузинском селении.
Было у матери трое сыновей. Двое – дети как дети, а третий вырос негодяем. И почему он стал таким, никто не мог объяснить. Т хотя третий сын был очень плохим человеком, мать любила и жалела его, так же как и других. И случилось так, что после долгого отсутствия негодный сын заявился домой и стал безобразничать и обижать свою мать. В своих бесчинствах он зашел так далеко, что сбежались соседи и стали укорять, срамить его, пытались напомнить, сколько добра сделала для него мать и сколько нанесенных ей обид простила. Но не внял негодный сын словам людей, не унялся, а стал грозить, что убьет мать, если соседи не замолчат и не уберутся по своим домам. Никто не поверил ему, никто не мог поверить: как это можно — убить свою родную мать? И не ушли. Тогда он вбежал в дом и действительно убил мать, а чтобы привести в трепет и покорность всех окружающих, выбежал из дома на улицу с кровоточащим сердцем матери в руках… Он так торопился, что споткнулся о порог и выронил из окровавленных рук материнское сердце. Сердце упало в придорожную пыль, и оцепеневшие от ужаса люди услышали, как оно, кровоточащее, сказало тихим голосом матери: «Ты не ушибся, Сынок? Тебе не больно?»
Сколько б ни было ей,
Возраст тут ни при чем:
В беспокойстве, в делах
От зари до зари.
Человек, на котором держится дом,
Очень редко, но все же бывает больна,
И тогда все вокруг кувырком,
Кверху дном.
Потому что она, потому что она –
Человек, на котором держится дом:
Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете мы порой забываем о том,
Что она – не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится дом.
Чтобы было и в сердце и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.
mirscenarii.ru
Сценарий День красоты в школе |
Цель:
— формирование у учащихся вечных нравственных норм: доброты, красоты, любви к близким, терпимости к окружающим, сознаниясамосовершенствования.
Как много в нашем мире красоты,
Которой часто мы не замечаем.
Все потому,
Что каждый день встречаем
Её давно знакомые черты.
Красивое можно увидеть (цветы, картину, море, небо, танец и т. д.), услышать (песню, музыка плеск волны, шелест листьев и т.д.), почувствовать красоту доброго, благородного, мужественного поступка. Таким образом, красота – это все то, что нас окружает и доставляет нам радость, приятное, делает нашу жизнь интереснее, богаче.
9 сентября – Всемирный день красоты.
Ребята, с древних времен человек старался создавать красивые вещи, строить дома и украшать их. Для чего? От этого светлеет на душе и человек радуется. Сама природа дает нам эту красоту.
Красота бывает разной. Послушайте басню.
Басня.
Спросила молния у солнца:
Скажи, почему люди любят тебя больше, чем меня, ведь я тоже очень яркая?
От моих пожаров, бушующих на Земле, много тепла, но это их не устраивает!
Всё дело в том, что добра в твоей душе хватает лишь на короткую вспышку, которая приносит очень много бед.
Кому из участников этого разговора вы больше симпатизируете:
Каким делает человека доброта?
(Обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах.)
— Какой человек может быть добрым?
(Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.)
— Как вы думаете, какие правила доброты необходимо выполнять, чтобы быть добрым?
(Любить людей знакомых и незнакомых, призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям, делать добро для близких, друзей.)
Посмотрите на репродукции картин: различных пейзажей, изображений архитектурных памятников. Какие эмоции вызывают у вас эти картины?
Ученик: Чувство прекрасного. Красота порождает положительные эмоции, доставляют эстетическое наслаждение.
Учитель: Почему всем людям доставляет наслаждение смотреть на шедевры мирового искусства?
Ученик: Они несут “вечные” ценности: Доброту, Красоту, Любовь. Они отражают многовековой опыт человеческого гения.
Учитель: Как вы понимаете слово “красота”?
Ученик: Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.
2. Учитель: Вот что говорит о красоте народная мудрость:
Красивое слово – серебро, а хорошее дело – золото.
Красна весна цветами, осень – снопами.
Красна птица пением, а человек – умением.
Красна речь поговоркою.
Красота без разума пуста.
Только мыслящий человек способен оценить истинную красоту.
Какие виды искусства, известные вам, воплощают красоту?
Живопись, музыка, скульптура, архитектура, киноискусство.
Прекрасное воплощается в живописи и музыке.
С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на красоту вечерней зари, он стал всматриваться в самого себя. Красота – это глубоко человеческое. Это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, багровый закат пред ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, бесконечную даль степей, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный осенний день, фиолетовое облачко на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство.
Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только совершенство тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворённость – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе.
Единство внутренней и внешней красоты – это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчёркивает в нём что-то хорошее, свойственное его личности.
Духовная пустота делает безликой внешность человека. Ничто так не обезображивает, как угодничество: человек становится не самим собой, он как бы стремится вылезть из собственной шкуры.
Идеал человеческой красоты – это вместе с тем и идеал нравственности. Единство физического, нравственного, эстетического совершенства – это и есть та гармония, о которой так много говорится.
Ты – творец собственной духовной красоты. От тебя же зависит красота людей, живущих с тобой рядом.
Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство”. “Ты – творец собственной духовной красоты”.
“Красота – это глубоко человеческое. Это радость нашей жизни”.
Идеально развитой личностью является личность гармоничная, прекрасная внешне и внутренне. В народе такого человека называют «красивым».
Но нередко именно внешняя красота обращает на себя внимание в первую очередь, ведь по одёжке встречают. Особенно в наше время, когда активно пропагандируются культ внешней красоты и вечной молодости. Однако многовековой опыт подтверждает мудрые и справедливые слова В. А. Сухомлинского: “Духовная пустота делает безликой внешность человека”.
Крылатое выражение о том, что красота спасет мир существует уже давно.
Со временем у человека при выборе партнера, кроме красоты физической и душевной, большую роль стали играть факторы искусственного отбора, в первую очередь материального благосостояния (марка автомобиля, величина счета в банке, наличие недвижимости).
Понятно, что поскольку между физической и душевной красотой и уровнем материальной обеспеченности прямой связи нет, то такой искусственный отбор может оказывать отрицательное влияние на красоту популяции. Фактором искусственного отбора является медицина, снижающая смертность от заболеваний, передающихся генетическим путем. В результате в популяциях человека накапливается груз наследственных болезней. Как не банально это звучит, но здоровье – основа для благополучной жизни, успешной карьеры. Здоровый человек – красивый!
Во всех цивилизованных странах, где конкуренция очень высока, люди давно поняли ценность здоровья и всеми силами стремятся его сохранить, начиная с юных лет. Ученые доказывают, что человек должен жить 150 -200 лет! Так, например древние греки считали, что умереть в 70 лет – это почти то же самое, что умереть в колыбели.
Викторина
1. Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (Да)
2. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (Нет)
3. Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (Да)
4. Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (Нет)
5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)
6. Отказаться от курения легко? (Нет)
8. Согласны ли вы, что солнце, воздух и вода наши лучшие друзья? (Да)
9. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)
10. Верно ли, что овощи замедляют процесс старения организма? (Да)
11. Правда ли, что 2 сырых куриных яйца заменяют суточную норму витаминов? (Да)
12. Дети и животные во время болезни перестают есть. Разумно ли это? (Да)
13. Правда ли, что одна выкуренная сигарета в день не опасна для человека? (Нет)
14. Правда ли, что среди женщин смертность от вызываемого курением рака легких превышает смертность от рака груди? (Да)
15. Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (Да)
Как жить, чтобы не стареть, чтобы в каждом возрасте быть красивым и индивидуальным? Как сохранить молодость? Известно, что старение- процесс не только физиологический. Есть молодые старики, а иного человека и в восемьдесят лет язык не повернется назвать старым.
Что же нужно и не нужно делать, чтобы остаться надолго молодым? Нужно:
● Мало есть.
● Пить больше воды.
● Заниматься спортом.
● Дышать свежим воздухом.
● Как можно больше ходить.
● Много спать.
● Просыпаться с улыбкой.
● Чаще смеяться.
Не нужно:
● Употреблять спиртное.
● Курить.
● Переедать.
● Дуться на окружающих.
● Страшиться нового.
Анкета. На мои вопросы вы отвечаете “ да” или “нет”
1. Можно ли человека заставить быть добрым? нет
2. Можно ли стать добрым на время? нет
3. Нужно ли быть добрым к любому человеку? да
4. Легко ли быть добрым? да
5. Есть ли у вас желание делать добрые дела? да
— У вас получилось больше ответов “да” и я вижу, что вы стремитесь к добру, а стесняться доброты не надо. Доброта всегда приносит, что? радость окружающим людям. Она, как волшебное лекарство, вылечивает от многих недугов.
— Я хочу, чтобы в жизни вы совершали только добрые дела, чтобы вас все любили и уважали.
— Посмотрите на ваших столах лежат солнечные лучики. Напишите, кого в нашем классе вы считаете самым добрым и с кого можно брать в этом пример.
— Прикрепите эти лучики к нашему солнышку. (Дети выходят к доске.)
(В заключении урока учитель предлагает учащимся поработать в группах. Каждая группа на листах записывает правила, с помощью которых можно сохранить красоту и здоровье человека. После выполнения работы листы вывешиваются на доску и комментируются.)
Мы знаем, что красивы облака,
Река, цветы, лицо любимой мамы,
И Пушкина летящая строка,
И то, что человек красив делами.
Но есть еще другая красота,
Которая не кажется красивой.
К примеру, красота крота.
— Крота?
— Да-да!
Или пчелы трудолюбивой.
Или змеи, лягушки и жука.
Или другого странного «народа».
Не зря все бесконечные века
Его ваяла мудрая природа.
Вглядись в лицо любого существа –
И ты увидишь, как она права!
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
scenarii-prazdnika.ru
Конкурсная программа на День здоровья и красоты
Сценарий Дня красоты и здоровья
— Здравствуйте, дорогие учащиеся нашей школы, а также многоуважаемые педагоги.
Как вы думаете, почему сегодня мы собрались с вами в нашем любимом актовом зале?
Совершенно верно. Сегодня 9 сентября. Этот день считается международным днем красоты и здоровья. Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое красота и как вы понимаете это слово?
-Но для начала, я приглашаю на эту сцену представителей от каждого класса (мальчика и девочку)
— Представьтесь, пожалуйста (представляются)
Перед тем, как мы начнем конкурсную программу, я бы хотела познакомить вас с нашим жюри.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
До сих пор многие философы спорят, что есть красота. Ваше задание №1. Сейчас я вам расскажу о красоте и как она менялось со временем. А ваша задача, дорогие участники, за это время придумать девиз для дня красоты и здоровья.
— Доклад
Задание №2
Как я уже говорила, сегодня день красоты и здоровья. Поэтому мы хотим посмотреть на- сколько у нас здоровые, смелые и сильные наши мальчики. Ваше задание: прокрутить обруч. Кто больше раз это сделает, тот и победит.
Задание №3
Ничто так не украшает женщину, как прическа. Следующий конкурс заключает в себе изготовление прически. Прошу помощниц от каждого класса подняться на сцену и по моей команде мы начнем конкурс.
Задание №4
Пока наши очаровательные конкурсантки делают себе прически, я хочу проверить есть ли у нас в зале спортивные и выносливые мальчики? Прошу выйти от класса по 2 человека. Ваше задание: кто больше всех сделает приседаний, тот получает приз.
Задание №5
Пока нашим девушкам делают прекрасные прически, я бы хотела спросить у наших конкурсантов. Какую девушку вы назовёте красивой? Какие качества она должна иметь? Назовите эти качества. (обращаюсь в зал)
Задание №6.
Показ причесок
Задание №7
Сейчас каждому мальчику я раздаю по 2 шарика. Тот, кто быстрее всех путем надувания, лопнет их первым, тот и победил.
Задание №8
Неотъемлемой частью красоты является походка. Спина должна быть прямой, подбородок вытянут, руки расслаблены. А давайте посмотрим на походку наших участниц. Но задание усложним тем, что на голове у них будет лежать книга. Нужно пройти по сцене с книгой на голове, не уронив её на пол.
Подведение итогов. Вручение подарков.
— На этом наш праздник подошел к концу! До свидания, до новых встреч!
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа на День здоровья и красоты »
Сценарий Дня красоты и здоровья 9.09.2010
— Здравствуйте, дорогие учащиеся нашей школы, а также многоуважаемые педагоги.
Как вы думаете, почему сегодня мы собрались с вами в нашем любимом актовом зале?
Совершенно верно. Сегодня 9 сентября. Этот день считается международным днем красоты и здоровья. Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое красота и как вы понимаете это слово?
-Но для начала, я приглашаю на эту сцену представителей от каждого класса (мальчика и девочку)
— Представьтесь, пожалуйста (представляются)
Перед тем, как мы начнем конкурсную программу, я бы хотела познакомить вас с нашим жюри.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
До сих пор многие философы спорят, что есть красота. Ваше задание №1. Сейчас я вам расскажу о красоте и как она менялось со временем. А ваша задача, дорогие участники, за это время придумать девиз для дня красоты и здоровья.
— Доклад
Задание №2
Как я уже говорила, сегодня день красоты и здоровья. Поэтому мы хотим посмотреть на- сколько у нас здоровые, смелые и сильные наши мальчики. Ваше задание: прокрутить обруч. Кто больше раз это сделает, тот и победит.
Задание №3
Ничто так не украшает женщину, как прическа. Следующий конкурс заключает в себе изготовление прически. Прошу помощниц от каждого класса подняться на сцену и по моей команде мы начнем конкурс.
Задание №4
Пока наши очаровательные конкурсантки делают себе прически, я хочу проверить есть ли у нас в зале спортивные и выносливые мальчики? Прошу выйти от класса по 2 человека. Ваше задание: кто больше всех сделает приседаний, тот получает приз.
Задание №5
Пока нашим девушкам делают прекрасные прически, я бы хотела спросить у наших конкурсантов. Какую девушку вы назовёте красивой? Какие качества она должна иметь? Назовите эти качества. (обращаюсь в зал)
Задание №6.
Показ причесок
Задание №7
Сейчас каждому мальчику я раздаю по 2 шарика. Тот, кто быстрее всех путем надувания, лопнет их первым, тот и победил.
Задание №8
Неотъемлемой частью красоты является походка. Спина должна быть прямой, подбородок вытянут, руки расслаблены. А давайте посмотрим на походку наших участниц. Но задание усложним тем, что на голове у них будет лежать книга. Нужно пройти по сцене с книгой на голове, не уронив её на пол.
Подведение итогов. Вручение подарков.
— На этом наш праздник подошел к концу! До свидания, до новых встреч!
kopilkaurokov.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Ведущий:
8 Марта! День весенний!
И если за окном пурга
Вас, дорогие наши мамы,
Всегда согреет детвора!
Желаем вам здоровья, счастья,
Прекрасных дел, огромных сил,
Чтобы любовь, заботу, нежность
Вам каждый день с утра дарил!
Сегодня в садике весна!
Сегодня в саду Праздник Красоты.
Наши милые девчушки
В этом зале, как цветы.
Так давайте им устроим
Славный праздник красоты.
Нам всё сегодня нравится
И жизнь шумит, поёт.
Вот первая красавица
На конкурс наш идёт.
Итак, встречайте наших участниц.
I Конкурс «ПОДИУМ»
1. Силюкова Катя – Магнолия
2. Шадрикова Софья – Ромашка
3. Хлюнева Лера – Камелия
3. Николаева Аня – Лилия
4. Данилова Кира – Алая роза
5. Петренко Настя – Василёк
6. Семёнова Милена – Орхидея
7. Кокарева Даша – Незабудка
8. Каврукова Маша — Фиалка
9. Киртаева Аня – Небесная роза
10. Гафурова Карина – Колокольчик
(Все костюмы можно посмотреть на фото)
Представление жюри.
Хочу представить многоуважаемое жюри:
(Представление жюри)
II Конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
В этом конкурсе мы познакомимся с нашими участницами. Они расскажут о своих увлечениях, мечтах на будущее.
III Конкурс «ЗВОНКИЙ ГОЛОСОК»
(Исполнение песен по подгруппам)
1. «Три желания»
2. «Раз ладошка, два ладошка»
IY Конкурс «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»
У меня в руках «Чудесный мешочек». Вы по описанию должны догадаться, о чём речь…
1. Оно отраженье твоё,
Ты смотришься часто в него… (Зеркало)
2. Для кудрей и хохолков ц елых 25 зубков.
И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (Расчёска)
3. Он делает волосы чистыми,
Блестящими и шелковистыми. (Шампунь)
4. Что спасёт ваши щёчки в мороз?
Чем пользуются ваши мамы, для того, чтобы их кожа была мягкая и эластичная? (Крем)
5. Это украшение для волос. Оно закрепляет волосы в хвост… (Заколка)
6. Он нужен всем дамам для того, чтобы закрепить причёску в ветреную и дождливую погоду… (Лак)
7. А эта вещица необходима каждому из нас…
Поскольку кроме носа имеется и пара глаз… (Носовой платок)
8. Он разноцветный расписной, всегда беру его с собой.
В жару и в дождь всегда со мной… (Зонтик)
9. А эта вещица нужна всем дамам для того, чтобы сделать волосы кудрявыми. (Фен)
11. Эти шарики на нити вы примерить не хотите?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (Бусы)
Y Конкурс «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ»
Все вы очень любите сказки… А вот знаете ли? Попробуйте отгадать мои загадки.
1. Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор … .
(Айболит)
2. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка)
3. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят)
4. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
5. Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.
(Соловей-разбойник)
6. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
7. Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
(Чиполлино)
8. А эта дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, — … .
(Мальвина)
9. Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)
10. Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?
Карабас Барабас
YI Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ» («Пять февральских роз»)
YII Конкурс «Я – МОДЕЛЬ»
Наши участницы вместе с мамами разработали интересные модели костюмов. А насколько они удались, мы узнаем по вашим аплодисментам.
1. Силюкова Катя – Цветочная фантазия
2. Шадрикова Софья – Сердечко
3. 3. Хлюнева Лера – Леди Ночь
4. Николаева Аня – Любимая раскраска
5. Данилова Кира – Весна -красна
6. Петренко Настя – Конфетное удовольствие
7. Семёнова Милена – Ромашка
8. Каврукова Маша – Розовое облачко
9. Киртаева Аня – Весеннее настроение
10. Гафурова Карина – Жемчужинка
(Все костюмы можно посмотреть на фото)
Ведущий:
Пока наши красавицы переодеваются, я хочу с вами поиграть в игру «Угадай мелодию». По первым звукам музыки вы должны угадать песню, назвать её и конечно же напеть…
Игра «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ».
(Дети отгадывают знакомые песенки и поют 1 куплет)
Ведущий:
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается… Вот и наш конкурс подходит к концу. Пока наше жюри подводит итоги, вас порадуют наши дети.
(Звучит музыка, дети выходят и встают полукругом)
1. Мальчик:
8 Марта – день торжественный!
День радости и красоты!
По все земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Песня «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ ДЛЯ ТЕБЯ, РОДНАЯ… »
2. Мальчик:
Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам!
Танец «ДРУЗЬЯ»
Ведущий:
В этот замечательный праздник, Милена Семёнова хочет подарить всем мамам эту замечательную песню.
Песня «А Я ХОЧУ НА МОРЕ! »
3. Мальчик:
Наш детский сад поздравит рад
Всех мам, на всей планете!
«Спасибо! » — маме говорят
И взрослые и дети!
Песня «НАШИ МАМЫ САМЫЕ… »
(Звучит музыка, детям раздают подарки для мам)
Ведущий:
Женский праздник — это самый прекрасный день в году. Цветы, поздравления, улыбки, комплименты… А самое главное – красивые и радостные лица наших мам и бабушек.
В весенний день, в весенний час, мамы, поздравляем вас!
(Дети вручают подарки)
Ведущий:
Приготовьте свои ладошки и хлопайте громче, потому, что я приглашаю наших участниц…
(Выходят участницы)
Слово жюри…
Награждение.
scenarii-utrennika.ru