cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Циклограмма воспитателя – . , — .

Циклограмма деятельности воспитателя | Современные педагогические технологии

Управление образования города Ростова-на-Дону

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону

 «Детский сад 220»(МБДОУ № 220)

Утверждаю

Заведующий МБДОУ № 220

Чумак С.В._______________           

Циклограмма деятельности воспитателя МБДОУ № 220

Группы № 2 «Речецветик»

День недели

Время

Мероприятия

Понедельник

7.00-8.00

Прием детей. Взаимодействиес родителями. Пальчиковая и дыхательная гимнастика. Игровая деятельность детей (самостоятельные игры). ОБЖ. Психогимнастика.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания

8.20-8.40

Завтрак

8.40-9.00

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД

9.00-9.55

ООД. Логопедическое занятие

9.55-10.00 

Второй завтрак

10.05-10.30

ООД. ОсО

10.30-11.00

Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность.

11.00-12.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

ООД. Физкультурное занятие 11.30(на воздухе)

1. Наблюдение за живой природой.

2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами.

используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

3.  Подвижные игры(прыжки)

4. С/р игра.

5. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию

12.40-12.50

Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Навыки самообслуживания. Коррекционная работа.

12.50-13.20

Обед

13.20-15.00

Подготовка ко сну. Сон.

15.00-15.20

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность.

15.20-15.30

КГН, подготовка к полднику, полдник.

15.30-16.00

Общение. Ситуативный разговор.

16.00-17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Прогулка по территории детского сада. Наблюдение за птицами.

17.10-17.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. КГН.

17.20-17.40

Ужин.

17.40-19.00

Индивидуальная коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная игровая, познавательно-исследовательская деятельность детей.

Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.

 

День недели

Время

Мероприятия

Вторник

7.00-8.00

Прием детей. Взаимодействиес родителями. Коррекционная работа. Совместная конструктивно –модельная деятельность, игровая деятельность детей (самостоятельные игры). Ознакомление с музыкальными произведениями.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания

8.20-8.40

Завтрак

8.40-9.00

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД

9.00-9.50

ООД. Логопедическое.

9.55-10.00

Второй завтрак Подготовка к ООД.

10.00-10.30

ООД. ФЭМП.

10.30-10.50

Игровая деятельность детей

10.50-11.20

ООД. Музыка

11.00-12.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий.

3. Подвижные игры (с элементами баскетбола)

4. Дидактические задания.

12.40-12.50

Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Коррекционная работа.

12.50-13.20

Обед

13.20-15.00

Подготовка ко сну. Сон.

15.00-15.20

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.20-15.30

Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. Подготовка к полднику, Полдник.

15.30-16.00

 Чтение художественной литературы. Индивидуальные занятия по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития.

16.00-17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка.Наблюдение. Подвижные игры. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей.

17.10-17.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства.

17.20-17.40

Ужин.

17.40-19.00

Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.

 

День недели

Время

Мероприятия

Среда

7.00-8.00

Прием детей. Взаимодействиес родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Индивидуальная работа с детьми. Коррекционная работа.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания, дежурства.

8.20-8.40

Завтрак

8.40-9.00

Совместная конструктивно – модельная деятельность детей. Подготовка к ООД

9.00-9.55

ООД. Развитие речи.

9.55-10.00

Второй завтрак

10.00-10.30

ООД. Физкультурное занятие.

10.30-11.00

Самостоятельная деятельность детей в уголках развития.

11.00-12.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения за жизнью улицы. Целевые прогулки.

2.Дидактические задания.

3. Подвижные игры, игровые упражнения.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Индивидуальная работа

12.40-12.50

Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Коррекционная работа.

12.50-13.20

Обед

13.20-15.00

Подготовка ко сну. Общение. Сон.

15.00-15.20

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.20-15.30

Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. Подготовка к полднику, полдник.

15.30-16.00

Организованная детская деятельность. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития.

16.00-17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей.

17.10-17.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства.

17.20-17.40

Ужин.

17.40-19.00

Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.

 

День недели

Время

Мероприятия

Четверг

7.00-8.00

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования и моделирования. Коррекционная работа. Индивидуальная работа с детьми.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры, навыки самообслуживания, дежурства.

8.20-8.40

Завтрак

8.40-9.00

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД

9.00-9.55

ООД. Логопедическое занятие

9.55-10.00

Второй завтрак

10.10-10.40

ООД. Лепка / Аппликация

10.50-11.20

ООД. Музыка

11.30-12.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1.Наблюдения за трудом взрослых. Целевые прогулки.

2.Дидактические задания.

3. Подвижные игры, игровые упражнения.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Индивидуальная работа

12.40-12.50

Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Коррекционная работа.

12.50-13.20

Обед

13.20-15.00

Подготовка ко сну. Общение, ситуативный разговор. Сон.

15.00-15.20

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.20-15.30

Гигиенические процедуры, подготовка к полднику, полдник.

15.30-17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей.

17.10-17.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства.

17.20-17.40

Ужин.

17.40-19.00

Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. ХПД.

Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.

 

День недели

Время

Мероприятия

Пятница

7.00-8.00

Прием детей. Взаимодействиес родителями. Рассматривание детьми альбомов, иллюстраций. Коррекционная работа.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку. дежурства.

8.20-8.40

Завтрак

8.40-9.00

Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД

9.00-9.30

ООД. ФЭМП.

9.40-10.10

ООД. Развитие речи.

10.10-10.15

Второй завтрак

10.20-10.50

ООД. ИЗО

11.00-12.40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения за явлениями природы. Целевые прогулки.

2. Дидактические задания.

3. Подвижные игры, игровые упражнения.

4. С/р игра

5. Индивидуальная работа

12.40-12.50

Возвращение с прогулки. Коррекционная работа. Подготовка к обеду.

12.50-13.20

Обед

13.20-15.00

Подготовка ко сну. Сон.

15.00-15.20

Постепенный подъем.  Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.

15.20-15.30

Гигиенические процедуры. Коррекционная работа.подготовка к полднику, полдник.

15.30-16.00

ООД. Физическая культура.

16.00-17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

17.10-17.20

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры, дежурства.

17.20-17.40

Ужин.

17.40-19.00

Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность.

Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой.

pedtehno.ru

Циклограмма деятельности воспитателей

Время

Дни недели

Понедельник

6.45.-7.00

1.

  • Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.

 

7.00-8.00.

2.

  • Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

3.

  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

4.

  • Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

5

  • Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук

6.

  • Дидактические игры. Игры на развитие творческого воображения, словесные игры

7

  • Трудовые поручения в уголке природы

8.00.- 8.10.

8.

  • Утренняя гимнастика

8.10.-8.20.

9.

  • Беседы с детьми. Минутка безопасности

8.20.-8.55.

10

  • Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

8.55-9.50.

11

  • Индивидуальная работа.

9.50.-10.50.

12

  • Подготовка к НОД. 10.00.-10.20.//10.30.10.50. ФИЗО//Индивидуальная работа.

10.50.-11.00.

13

 

  • Подготовка к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания.

 

11.00.-12.00.

14

  • Прогулка. Труд на участке. Наблюдения за неживой природой. Подвижные игры со стихотворным текстом. Индивидуальная работа с прыжками.

12.00.-12.20

15

  • Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.

 

12.20.-12.50.

16

  • Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

 

12.50.-15.00.

17

  • Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.

15.00.15.20.

18

  • Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)

15.20.-15.30.

19

  • Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка к НОД.

15.30.-16.20.

20

·        Аппликация//Лепка

16.20.-17.00.

21

Работа в книжном центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов. Строительные игры.

17.00.-17.25.

22

Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта.

17.25.-18.45.

23.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движения. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход  детей домой.

 

18.45.-19.00.

24

·         Подготовка к занятиям.

    

solncesvet.ru

Методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Циклограмма планирования воспитательно – образовательной работы воспитателя в соответствии с ФГОС ДО.

Среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность   детей

Индивидуальная работа с детьми

2-я мл. подгруппа

Ср. подгруппа

Ст. подгруппа

Подг. подгруппа

2-я мл. подгруппа

Ср. подгруппа

Ст. подгруппа

Подг. подгруппа

2-я мл. подгруппа

Ср. подгруппа

Ст. подгруппа

Подг. подгруппа

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

1. Игровое упражнение

1. Рассматривание предметов или явлений

2. Игры по речевому развитию

1. Закрепление культурно — гигиенических навыков

2. Дидактическая игра

3. Задание ребёнку по художественно -эстетическому развитию

4. Подвижная игра

2. Дидактическая игра

3. Беседа по теме

3. Обыгрывание и обсуждение ситуации

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ООД)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно — оздоровительная работа

1. Наблюдение

2. Подвижная игра

1. Наблюдение

2. Знакомство с неживыми предметами

1. Побуждение детей к выполнению элементарных поручений

2. Лепка из песка (снега)

3. Сюжетно- ролевая игра

4. Подвижная игра

1. Беседы по теме

2. Дидактическая игра

3. Упражнение детей со спортивным оборудованием

Возвращение детей с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастические упражнения после сна со всеми детьми

Упражнения на развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата со всеми детьми

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин.

1. Игровая ситуация

2. Заучивание  стихотворений

1. Сюжетно- ролевая игра

2. Игры в лото

2. Трудовые поручения в уголке «Семья»

3.Рассматривание книг

4. Трудовое поручение:

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за сверстниками

2. Дидактическая игра

3. Подвижная игра

4. Разучивание примет

1. Игра – забава со всеми детьми

1. Проговаривание чистоговорок

2. Подвижная игра

3. Упражнения по (ОВД)

2. Игры с песком(снегом) и игрушками заместителями

3. Постройка из песка и бросового материала

nsportal.ru

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе ДОУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СОВЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 «БЕРЕЗКА» СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Циклограмма деятельности воспитателя

в старшей группе ДОУ

Бибик

Маргарита Борисовна,

воспитатель высшей

квалификационной категории

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе ДОУ

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

1. Беседа по впечатлениям. (Р, С-К)

Сюжетно-ролевая игра (С-К)

Подвижная игра (Ф)

2. Инд. работа – ФЭМП (количество и счет) (П)

3. Развитие навыков самообслуживания (С-К)

4. Настольно-печатные игры (П, С-К)

НОД:

1. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе).

2. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность – рисование).

3. Физическое развитие.

Прогулка

1. Наблюдение за трудом взрослых. (П)

Д/и по ознакомлению с предметным миром. (П)

Д/и (с подгруппой детей) по речевому развитию. (Р)

Подвижные игры – 2-3 (Ф)

2. Инд. работа – Формирование навыков исполнения танцевальных движений (Х-Э)

3. Общественно-полезный труд на участке. (С-К)

4. Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы (Р)

II половина дня

1. Конструирование. (Х-Э, П)

Театрализованная игра. (С-К, Р, Х-Э)

2. Инд. работа – Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением) (П)

3. Общественно-полезный труд (дежурство по столовой) (С-К)

4. Иллюстративный материал (книги) (Р, Х-Э)

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой (растения). (П)

Д/и по формированию элементарных математических представлений. (П)

Подвижные игры – 1-2 (Ф)

2. Инд. работа – Речевое развитие (связная речь) (Р)

3. Воспитание культуры поведения. (С-К)

4. Выносной материал.

ВТОРНИК

Утро

1. Беседа по формированию основ безопасного поведения в природе. (С-К)

Конструктивно-модельная деятельность. (Х-Э, С-К, Р)

Подвижная игра (Ф)

2. Инд. работа – Изобразительная деятельность (аппликация). (Х-Э)

3. Труд в природе (дежурство в уголке природы). (С-К)

4. Строительный материал.

НОД:

1. Познавательное развитие (краеведение / познавательно-исследовательская деятельность).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность).

Прогулка

1. Наблюдение за неживой природой (погода). (П)

Словесная игра. (Р, С-К, Ф)

Д/и (с подгруппой детей) по сенсорному развитию. (П)

Подвижные игры – 2-3 (Ф)

2. Инд. работа – Формирование элементарных математических представлений (ориентировка во времени). (П)

3. Развитие навыков самообслуживания. (С-К)

4. Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы (Р)

II половина дня

1. Работа с палочками Кюизенера «Цветная логика». (П)

Сюжетно-ролевая игра. (С-К, П, Р)

2. Инд. работа – Речевое развитие (звуковая культура речи). (Р)

3. Общественно-полезный труд в группе (С-К)

4. Иллюстративный материал (открытки, фотографии).

Прогулка

1. Наблюдение за неживой природой (природные явления). (П, Р)

Д/и (с подгруппой детей) по ознакомлению с миром природы. (П)

Подвижные игры – 1-2 (Ф)

2. Инд. работа – Физическое развитие. (Ф)

3. Культурно-гигиенические навыки. (С-К)

4. Выносной материал.

СРЕДА

Утро

1. Этическая беседа. (С-К)

Пальчиковая игра. (Р, Ф)

Подвижная игра (Ф)

2. Инд. работа – Формирование элементарных математических представлений (форма). (П)

3. Развитие навыков самообслуживания. (С-К)

4. Приобщение к искусству (репродукции картин). (Х-Э)

НОД:

1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).

2. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность – лепка / аппликация).

3. Физическое развитие.

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой (растения). (П)

Сюжетно-ролевая игра. (С-К, П, Р)

Д/и (с подгруппой детей) по формированию элементарных математических представлений. (П)

Подвижные игры – 2-3 (Ф)

2. Инд. работа – Познавательное развитие (ознакомление с миром природы). (П)

3. Общественно-полезный труд на участке – помощь малышам. (С-К)

4. Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. (Р)

II половина дня

1. Прикладное творчество. (Х-Э).

Д/и (с подгруппой детей) по речевому развитию. (Р)

2. Инд. работа – Изобразительная деятельность (рисование). (Х-Э)

3. Развитие навыков самообслуживания. (С-К)

4. Настольно-печатные игры. (П, С-К)

Прогулка

1. Беседа по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности. (С-К)

Д/и по формированию основ безопасности. (С-К)

Подвижные игры – 1-2 (Ф)

2. Инд. работа – Речевое развитие (формирование словаря). (Р)

3. Воспитание культуры поведения. (С-К)

4. Выносной материал.

ЧЕТВЕРГ

Утро

1. Наблюдение за неживой природой (погода). (П)

Сюжетно-ролевая игра. (С-К, П, Р)

Подвижная игра. (Ф)

2. Инд. работа – Речевое развитие (грамматический строй речи). (Р)

3. Развитие навыков самообслуживания. (С-К)

4. Работа в книжном уголке (ремонт книг). (Х-Э)

НОД:

1. Речевое развитие (развитие речи).

2. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность — рисование).

3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность).

Прогулка

1. Пеший переход. (Ф)

Наблюдение за социальным окружением. (С-К)

Д/и по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром). (П)

Подвижные игры – 2-3 (Ф)

2. Инд. работа – Физическое развитие. (Ф.)

3. Общественно-полезный труд (дежурство по столовой). (С-К)

4. Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. (Р)

II половина дня

1. Вечер развлечений (Х-Э, Р)

Конструктивно-модельная деятельность. (Х-Э, С-К)

2. Инд. работа – Изобразительная деятельность (лепка). (Х-Э)

3. Воспитание культуры поведения / совершенствование культурно-гигиенических навыков. (С-К)

4. Конструкторы, мозаика. (П)

Прогулка

1. Беседа о здоровом образе жизни. (Ф)

Народная игра. (С-К, Ф, Р)

Подвижные игры – 1-2 (Ф)

2. Инд. работа – Формирование элементарных математических представлений (ориентировка в пространстве). (П)

3. Развитие навыков самообслуживания. (С-К)

4. Выносной материал.

ПЯТНИЦА

Утро

1. Наблюдение за неживой природой. Познавательно-исследовательская и экспериментальная деятельность. (П)

Д/и (с подгруппой детей) по формированию элементарных математических представлений. (П)

Подвижная игра. (Ф)

2. Инд. работа – Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром). (П)

3. Общественно-полезный труд в группе. (С-К)

4. Складные кубики, мозаика, пазлы. (П)

НОД:

1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и миром природы).

2. Физическое развитие (на прогулке).

Прогулка

1. Наблюдение за живым объектом. (П)

Д/и по ознакомлению с миром природы. (П)

Д/и (с подгруппой детей) по формированию основ безопасности. (П)

Подвижные игры – 2-3 (Ф)

2. Инд. работа – Речевое развитие (выразительное чтение). (Р)

3. Развитие культурно-гигиенических навыков. (С-К)

4. Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. (Р)

II половина дня

1. Самостоятельная художественная деятельность. (Х-Э, Р).

Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)

2. Инд. работа – Формирование элементарных математических представлений (величина). (П)

3. Развитие навыков самообслуживания. (С-К)

4. Рассматривание изделий народных промыслов, мини-коллекции. (Р)

Прогулка

1. Беседа по формированию основ безопасности на дорогах. (С-К)

Д/и по речевому развитию. (Р)

Подвижные игры – 1-2 (Ф)

2. Инд. работа – Физическое развитие. (Ф)

3. Труд в природе. (С-К)

4. Выносной материал.

1. Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая).

2. Индивидуальная совместная деятельность взрослого и детей.

3. Образовательная деятельность в режимных моментах.

4. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

infourok.ru

Методическая разработка (средняя группа) по теме: Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя  (средняя группа)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00 – 7.50

1

Прием детей.

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Беседы с детьми.

Социализация

Познание

Здоровье

Безопасность

Труд

3. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

4.Рассматривание картин, иллюстраций,  развитие связной речи

5. Дидактические игры

Игры на развитие творческого воображения

Игры экологического содержания

Игры на классификацию и сериацию

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха

Словесные игры

7.50 – 7.55

2.

Утренняя гимнастика

7.55 -8.05

3.

Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки, самообслуживание, дежурство по столовой.(2 половина года).

8.05-8.25

4.

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.

8.25 – 8.45

5.

Самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к организованной образовательной деятельности взрослых и детей.

8.45 – 9.35

6.

Непосредственно- образовательная деятельность

8.45-9.05

1.Художественное творчество    (рисование)

1.Коммуникация (англ.яз.)

1.Физическая культура

1.Музыка

1.Физическая культура

9.15-9.35

2.Коммуникация (Р\р)

2.Музыка

2.Художественное творчество    (аппликац/констр.)

2.Познание

(ФЦКМ)

2.Познание

(ФЭМП)

9.35-9.45

7.

Завтрак 2

9.45-11.25

8.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения

Наблюдения за живой природой (животные)

Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за явлениями общественной жизни

Наблюдения за живой природой (растения)

Дид. экологические игры

Целевая прогулка(1раз в м)  

2.Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы :

«Безопасность», «Здоровье».

«Познание»

ФЭМП

КГ навыки ,этические беседы, поведение в социуме

«Физическое развитие»

«Коммуникация»

(Работа над выразительностью речи ,обогащение словаря) .

3.Труд в природе, на участке.

4.Сюжетно-ролевые игры.

5.Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию.

6.Подвижные игры. Самостоятельная двигательная активность детей

11.25-11.40

9.

 Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания. Гигиенические процедуры.

11.40-11.50

Чтение художественной литературы

11.50-12.20

10.

Обед.  Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

12.20- 12.30

11

Подготовка ко сну, воздушные ванны

12.30-15.00

12

Дневной сон.

15.00-15.10

13

Постепенный подъем, ленивая гимнастика.  Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным    коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.10-15.20

14.

Гигиенические процедуры.

15.20-15.40

15.

Непосредственно-образовательная деятельность. Клубная жизнь.

Физическая культура

Праздники и развлечения

Самостоятельная художественная деятельность

Художественное

творчество    (лепка)

Театрализация

15.40-15.45

16.

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.45-16.05

17.

Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта

16.05-17.00

18

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой.

1.Индивидуальная работа      

Художественное творчество

Физическая культура.

Познание. (ФЭМП)

Работа над выразительностью речи . Обогащение словаря

ЗКР   Развитие фонематического слуха

2.Сюжетно-ролевые игры

3.Подвижные игры по желанию детей

4.Работа с родителями.

nsportal.ru

Ежедневная циклограмма деятельности воспитателя школьной разновозрастной группы детского дома.

Ежедневная циклограмма деятельности воспитателя школьной разновозрастной группы детского дома.

Режимные моменты

Цель

Задачи

Подъем

Организация жизнедеятельности после ночного сна

Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.

Утренний туалет

1.Развивитие потребности поддерживать свое здоровье закаливающими процедурами.

2.Формирование навыков опрятности и аккуратности.

1.Приобщать воспитанников к систематическим закаливающим процедурам.

2. Воспитывать привычку соблюдать правила гигиены.

3.Углублять знания о правилах личной гигиены.

Утренняя зарядка

Пропаганда ЗОЖ.

1.Обеспечить постепенный переход организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию.

2.Содействовать сохранению и укреплению здоровья.

3.Актуализировать знания о значении зарядки.

4.Развивать двигательные качества.·       

Подготовка к завтраку, завтрак

1.Овладение навыками аккуратности, безопасности, четкости при накрывании столов к завтраку. 2.Воспитание культуры поведения за столом.

1.Формировать навыки культурного поведения за столом.

2.Воспитывать привычку к здоровому и правильному питанию.

Труд по самообслуживанию в утреннее время

Развитие навыков самообслуживания

1.Учить выполнять работу по самообслуживанию в определенном порядке.

2.Развивать и корректировать санитарно-гигиенические и трудовые навыки. 

Уборка спальных комнат

Контроль умения поддерживать чистоту в помещении.

1. Совершенствовать навыки заправки постели,  умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.

2.Учить поддерживать порядок в комнате и личных вещах.

3.Воспитывать аккуратность, желание содержать свое жилище в чистоте.

Сбор в школу.

Уход воспитанников в школу.

Создать воспитанникам положительный эмоциональный настрой на предстоящий учебный день.

1.Корректировка внешнего вида, поведения, настроения воспитанников.

2.Закреплять основные правила безопасного перехода дороги.

3.Формировать пунктуальность.

4.Воспитывать прилежание, дисциплинированность.

Работа воспитателя

1.Мытье посуды.

2.Уборка группы,

спальни.

3.Контроль за одеждой, смена одежды

4.Получение белья в прачечной.

5.Работа с документацией.

Встреча детей из школы.

Беседа о прошедшем дне в школе

Создание условий для комфортной, дружелюбной обстановки в группе.

1.Выяснить итоги дня, успехи в школе.

2.Формировать положительное отношение к успехам сверстников.

3.Воспитывать бережное отношение к одежде, обуви.

Подготовка к обеду, обед

Закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

1.Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой.

2.Обращать внимание на красоту правильно сервированного стола.

3.Способствовать повышению информированности воспитанников о правильном питании.

4. Воспитывать бережное отношение к хлебу, продуктам питания.

Труд по самообслуживанию в обеденное время

Развитие навыков самообслуживания.

1.Закреплять умения правильно мыть посуду.

2.Учить поддерживать порядок на кухне.

Сбор на прогулку. Прогулка.

Приобщать к ЗОЖ.

1.Воспитывать привычку к соблюдению режима труда и отдыха (восстановление умственной работоспособности). Оптимизировать двигательную активность детей.

2.Расширять кругозор детей, развивать их познавательные интересы посредством наблюдений, экскурсий и др.

3.Формировать умения и желание сохранять природу, а также навыки элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении.
4.Воспитывать нравственные взаимоотношения, дисциплину в коллективе.

Индивидуальная работа на логопункте

Коррекция и развитие устной и письменной речи.

Профилактика и коррекция недостатков устной и письменной речи в тесной связи с логопедом.

Самоподготовка

Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и рациональному распределению времени.

1.Расширять, систематизировать знания воспитанников.

2.Закреплять навыки самообразовательной работы, создавая ситуацию успеха у каждого воспитанника.
3.Воспитывать организованность, собранность, дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
4.Формировать положительное отношение к учебе, потребность и способность рационально использовать время, отведенное на выполнение домашних заданий.
5.Научить пользоваться справочниками, словарями, дополнительной литературой; умению работать в библиотеке; находить информацию в интернете.
6.Развивать волю, умение преодолевать трудности.
7.Выработка настойчивости, трудолюбия, организованности, усидчивости и т.д.

8. Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи и т.д.

9. Создавать условия для развития творческих способностей воспитанников.

10.Формировать учебно-организационные умения.

11.Воспитывать бережное отношение к учебникам, школьным принадлежностям.

12. Следить за правильной осанкой во время выполнения заданий.

Подготовка к полднику, полдник

Формирование и закрепление умений, навыков и поведения во время приёма пищи.

1.Соблюдать санитарно-гигиенические требования при накрытии столов.

2.Воспитывать культуру поведения во время приема пищи.

3.Воспитывать чувство благодарности к труду поваров и других работников кухни.

Посещение кружков и секций.

1.Выработка потребности в здоровом образе жизни.
2.Профилактика асоциальных проявлений.

3.Всестороннее эстетическое и интеллектуальное развитие воспитанников.

1.Привлечь всех воспитанников в кружки и спортивные секции, создавая условия для самореализации.

2.Поощрять и развивать индивидуальные творческие способности.

3.Совершенствовать: сенсорику, мелкую моторику рук, пространственное воображение, техническое и логическое мышление, глазомер, способность самостоятельно выполнять и создавать различные поделки.

4.Актуализировать технологические знания, умения и навыки.

5.Обеспечить опыт практической деятельности по созданию поделок; закреплять способы планирования и организации досуговой деятельности.

6.Воспитывать уважительное отношение к результатам труда. 7.Содействовать развитию интереса к творческой, спортивной и досуговой деятельности.

8. Способствовать практическому применению правил сотрудничества в коллективной деятельности.

Занятия по интересам

1.Создание условий для формирования и проявления индивидуальных способностей.

2.Создание условий для  самореализации каждого воспитанника.

1.Учить воспитанников с пользой проводить время, получая моральное удовлетворение и чувство радости.

2.Помочь каждому воспитаннику найти любимое дело.

3.Создать благоприятную среду для развития и раскрытия индивидуальных способностей каждого воспитанника.

2.Поощрять и поддерживать творческую атмосферу.

3.Развивать коммуникативные способности.

Подготовка к ужину, ужин

Формирование и закрепление навыков поведения во время приёма пищи.

1.Закрепить знания воспитанников о правильном чередовании блюд.

2.Учить соблюдать правильную осанку за столом.

3.Учить пользоваться салфетками. 

4.Воспитывать бережное отношение к посуде.

Труд по самообслуживанию в вечернее время

Развитие навыков самообслуживания.

1.Закрепить умение тщательно мыть посуду.

2.Учить поддерживать чистоту на кухне.

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Реализация успешного развития воспитанника в различных видах деятельности, общении, быту.

1.Создать условия для индивидуального, личностно-ориентированного подхода, которые смогут дать воспитаннику тепло, заботу, любовь, ощущение единства со взрослым как близким человеком.

2.Развивать коммуникативные умения и навыки у воспитанников.

3.Активно использовать инновационные педагогические технологии.

4.Совершенствовать педагогическое мастерство педагога через самообразовательную деятельность.

Трудовая деятельность в вечернее время

Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома.

1.Расширять знания о здоровом образе жизни.

2.Формировать положительное отношение к труду.

2.Систематически закреплять полученные трудовые умения и навыки.

3.Формировать добросовестное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и общества.

4Учить содержать свои вещи в порядке.

5.Развивать трудовую активность, дисциплину.

6.Воспитывать уважительное отношение к труду технического персонала.

Подготовка к ужину, второй ужин

Формирование и закрепление навыков поведения во время приёма пищи.

1.Закреплять знания о соблюдении личной гигиены перед едой.

2.Систематизировать знания воспитанников о правильном рациональном питании.

3.Воспитывать уважительное отношение к труду дежурных.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры

Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

1.Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

2.Закреплять знания о предметах личной гигиены.

3.Воспитывать бережное отношение к туалетным принадлежностям.

4.Расширять опыт сохранения и укрепления здоровья.

5. Расширить знания воспитанников о правилах стирки изделий из различных материалов.

Сон

Психологический настрой на ночной отдых.

1.Содействовать развитию умений выполнять различные упражнения, способствующие переходу от бодрствования ко сну.

2.Развивать способность к самоконтролю.

3.Формировать положительное отношение к правильному режиму дня.

Передача смены помощнику воспитателя ночной смены

Передача сведений о воспитанниках

1.Отчёт о состоянии здоровья воспитанников.

2.Отчёт о количестве воспитанников.

Приложение № 1 к календарному плану

Планирование режимных моментов на квартал в школьной разновозрастной группе. Возрастная категория: младший, средний, старший возраст.

Режимные моменты

цель

задачи

Индивидуальная работа

Подъем

Организация жизнедеятельности после ночного сна

Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.

Утренний туалет

1.Развивитие потребности поддерживать свое здоровье закаливающими процедурами.

2.Формирование навыков опрятности и аккуратности.

1.Приобщать воспитанников к систематическим закаливающим процедурам.

2. Воспитывать привычку соблюдать правила гигиены.

3.Углублять знания о правилах личной гигиены.

Утренняя зарядка

Пропаганда ЗОЖ.

1.Обеспечить постепенный переход организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию.

2.Содействовать сохранению и укреплению здоровья.

3.Актуализировать знания о значении зарядки.

4.Развивать двигательные качества.·       

Подготовка к завтраку, завтрак

1.Овладение навыками аккуратности, безопасности, четкости при накрывании столов к завтраку. 2.Воспитание культуры поведения за столом.

1.Формировать навыки культурного поведения за столом.

2.Воспитывать привычку к здоровому и правильному питанию.

Труд по самообслуживанию в утреннее время

Развитие навыков самообслуживания

1.Учить выполнять работу по самообслуживанию в определенном порядке.

2.Развивать и корректировать санитарно-гигиенические и трудовые навыки. 

Уборка спальных комнат

Контроль умения поддерживать чистоту в помещении.

1.Совершенствовать навыки заправки постели,  умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.

2.Учить поддерживать порядок в комнате и личных вещах.

3.Воспитывать аккуратность, желание содержать свое жилище в чистоте.

Сбор в школу.

Уход воспитанников в школу.

Создать воспитанникам положительный эмоциональный настрой на предстоящий учебный день.

1.Корректировка внешнего вида, поведения, настроения воспитанников.

2.Закреплять основные правила безопасного перехода дороги.

3.Формировать пунктуальность.

4.Воспитывать прилежание, дисциплинированность

Подготовка к обеду, обед

Закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

1.Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой.

2.Обращать внимание на красоту правильно сервированного стола.

3.Способствовать повышению информированности воспитанников о правильном питании.

4. Воспитывать бережное отношение к хлебу, продуктам питания.

Труд по самообслуживанию в обеденное время

Развитие навыков самообслуживания.

1.Закреплять умения правильно мыть посуду.

2.Учить поддерживать порядок на кухне.

Подготовка к полднику, полдник

Формирование и закрепление умений, навыков и поведения во время приёма пищи.

1.Соблюдать санитарно-гигиенические требования при накрытии столов.

2.Воспитывать культуру поведения во время приема пищи.

3.Воспитывать чувство благодарности к труду поваров и других работников кухни.

Подготовка к ужину, ужин

Формирование и закрепление навыков поведения во время приёма пищи.

1.Закреплять знания о соблюдении личной гигиены перед едой.

2.Систематизировать знания воспитанников о правильном рациональном питании.

3.Воспитывать уважительное отношение к труду дежурных.

Труд по самообслуживанию в вечернее время

Развитие навыков самообслуживания.

1.Закрепить умение тщательно мыть посуду.

2.Учить поддерживать чистоту на кухне.

Подготовка к ужину, второй ужин

Формирование и закрепление навыков поведения во время приёма пищи.

1.Закреплять знания о соблюдении личной гигиены перед едой.

2.Систематизировать знания воспитанников о правильном рациональном питании.

3.Воспитывать уважительное отношение к труду дежурных.

Труд по самообслуживанию в вечернее время

Развитие навыков самообслуживания.

.Развивать и корректировать санитарно-гигиенические и трудовые навыки. 

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры

Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

1.Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

2.Закреплять знания о предметах личной гигиены.

3.Воспитывать бережное отношение к туалетным принадлежностям.

4.Расширять опыт сохранения и укрепления здоровья.

5. Расширить знания воспитанников о правилах стирки изделий из различных материалов.

Сон

Передача сведений о воспитанниках

1.Содействовать развитию умений выполнять различные упражнения, способствующие переходу от бодрствования ко сну.

2.Развивать способность к самоконтролю.

3.Формировать положительное отношение к правильному режиму дня.

infourok.ru

«Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе ДОУ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СОВЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 «БЕРЕЗКА» СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе ДОУ

Бибик

Маргарита Борисовна,

воспитатель высшей

квалификационной категории

Понедельник — НОД: речевое развитие, музыка

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа по ознакомлению с социальным окружением (С-К)

Конструктивно-модельная деятельность (Х-Э, С-К)

Подвижная игра (с ползанием и лазаньем) (Ф)

Речевое развитие (связная речь) (Р)

Труд в природе (С-К)

Строительный материал (Х-Э)

Прогулка

Наблюдение за неживой природой (погода) (П)

Хороводная игра (Х-Э, Р, Ф)

Речевая игра (с подгруппой детей) (Р)

Подвижные игры (с бегом, с бросанием и ловлей, на ориентировку в пространстве и внимание) (Ф)

Формирование элементарных математических представлений (П)

Работа с дежурными по столовой (С-К)

Выносной материал

Работа перед сном

Чтение художественной литературы (Р)

II половина дня

Кружковая работа (П,С-К, Р, Х-Э)

Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)

Изобразительная деятельность (аппликация — вырезывание) (Х-Э)

Развитие навыков самообслуживания (подготовка своего рабочего места и уборка его после занятия) (С-К)

Рассматривание иллюстративного материала (альбомы, открытки, фотографии) (Р)

Прогулка

Наблюдение за живым объектом. (П)

Д/и по формированию элементарных математических представлений (с подгруппой детей) (П)

Подвижная игра (с прыжками) (Ф)

Физическое развитие (Ф)

Воспитание культуры поведения (усвоение моральных норм) (С-К)

Выносной материал

Вторник — НОД: лепка/аппликация, физкультура

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Наблюдение за живой природой (растения) (П)

Д/и по ознакомлению с природой (с подгруппой детей) (П)

Подвижная игра (на ориентировку в пространстве, внимание) (Ф)

Формирование навыков исполнения танцевальных движений (Х-Э)

Работа с дежурными по подготовке к занятиям

(С-К)

Работа в книжном уголке (помощь в ремонте книг) (С-К, Р)

Прогулка

Беседа о безопасном поведении в природе (С-К)

Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)

Речевая игра (с подгруппой детей) (Р)

Подвижные игры (с бегом, с прыжками, с бросанием и ловлей) (Ф)

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) (П)

Общественно-полезный труд на участке (С-К)

Выносной материал

Работа перед сном

Рассказывание сказок и историй, чтение стихов (Р)

II половина дня

НОД: физкультура (Ф)

Конструктивно-модельная деятельность (Х-Э, П, С-К)

Речевое развитие (звуковая культура речи) (Р)

Совершенствование культурно-гигиенических навыков (привычка гигиены) (С-К)

Складные кубики, мозаика, пазлы (П)

Прогулка

Наблюдение за социальным окружением (С-К)

Д/и по ознакомлению с социальным окружающим – объекты окружающего мира (с подгруппой детей) (С-К)

Подвижная игра (с ползанием и лазаньем) (Ф)

Формирование элементарных математических представлений (П)

Воспитание культуры поведения (культура общение) (С-К)

Выносной материал

Среда — НОД: познание (ФЭМП), музыка

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Наблюдение за неживой природой (погода) (П)

Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)

Подвижная игра (на ориентировку в пространстве, внимание) (Ф)

Изобразительная деятельность (лепка)

(Х-Э)

Работа с дежурными по подготовке к занятиям

(С-К)

Работа по приобщению детей к искусству (репродукции картин, книжные иллюстрации, мини-коллекции) (Х-Э)

Прогулка

Пеший переход (Ф)

Наблюдение за социальным окружением (С-К)

Д/и по формированию основ безопасности (с группой или подгруппой детей) (С-К)

Подвижные игры (с бегом, с ползанием и лазаньем, с бросанием и ловлей) (Ф)

Физическое развитие (Ф)

Развитие навыков самообслуживания (одевание/раздевание на прогулку, перед сном, порядок в шкафу) (С-К)

Выносной материал

Работа перед сном

Чтение художественной литературы (Р)

II половина дня

Конструирование из строительного материала, бумаги, изготовление поделок из природного материала

Этическая беседа

Речевое развитие (формирование словаря) (Р)

Общественно-полезный труд в группе (С-К)

Настольно-печатные игры (П, Р)

Прогулка

Наблюдение за живой природой (растения) (П)

Пальчиковая игра (Р, Ф)

Подвижная игра (с прыжками) (Ф)

Познавательное развитие (объекты окружающего мира) (П)

Совершенствование культурно-гигиенических навыков (воспитание опрятности) (С-К)

Выносной материал

Четверг — НОД: рисование, физкультура (на прогулке)

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа о безопасности собственной жизнедеятельности и здоровом образе жизни (С-К, Ф)

Конструктивно-модельная деятельность (Х-Э)

Подвижная игра (с ползанием и лазаньем) (Ф)

Речевое развитие (звуковая культура речи) (Р)

Развитие навыков самообслуживания (подготовка своего рабочего места и уборка его после занятия) (С-К)

Конструкторы

(Х-Э)

Прогулка

Наблюдение за живой природой (птицы) (П)

Д/и по ознакомлению с миром природы (с подгруппой детей) (П)

НОД: Физкультура

Подвижные игры (с бегом, с прыжками, с бросанием и ловлей – 1-2 на выбор) (Ф)

Познавательное развитие (сенсорика) (П)

Работа с дежурными по столовой (С-К)

Выносной материал

Работа перед сном

Рассказывание сказок и историй, чтение стихов (Р)

II половина дня

Вечер развлечений (Х-Э, Р)

Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)

Формирование элементарных математических представлений (П)

Воспитание культуры поведения (правила добрых взаимоотношений) (С-К)

Работа в книжном уголке (рассматривание иллюстраций) (Р, Х-Э)

Прогулка

Наблюдение за явлениями неживой природы (П)

Словесная игра (с подгруппой детей) (Р, П)

Подвижная игра (с бегом, на ориентировку в пространстве, внимание) (Ф)

Формирование навыков исполнения танцевальных движений (Х-Э)

Общественно-полезный труд на участке (С-К)

Выносной материал

Пятница — НОД: познание, физкультура

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Наблюдение за неживой природой. Познавательно-исследовательская и экспериментальная деятельность. (П)

Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)

Подвижная игра (на ориентировку в пространстве, внимание) (Ф)

Формирование элементарных математических представлений (П)

Общественно-полезный труд в группе (С-К)

Настольно-печатные игры (П, Р)

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых (С-К)

Д/и по ознакомлению с социальным окружающим (с подгруппой детей) (С-К)

Народная игра (С-К, Р, Ф)

Подвижные игры (с бегом, с прыжками, с бросанием и ловлей ) (Ф)

Изобразительная деятельность (рисование) (Х-Э)

Совершенствование культурно-гигиенических навыков (культура приема пищи) (С-К)

Выносной материал

Работа перед сном

Знакомство с малыми литературными и фольклорными формами (загадки, считалки, скороговорки, пословицы и поговорки) (Р)

II половина дня

Самостоятельная художественная деятельность (Х-Э)

Театрализованная игра (Х-Э, Р)

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) (П)

Работа с дежурными в уголке природы (С-К)

Работа по приобщению детей к искусству (предметы народного и декоративно-прикладного искусства, скульптура малых форм) (Х-Э)

Прогулка

Беседа по формированию элементарных представлений о правилах безопасности на дорогах (С-К)

Д/и по формированию элементарных математических представлений (с подгруппой детей) (П)

Подвижная игра (с ползанием и лазаньем) (Ф)

Речевое развитие (формирование грамматического строя речи) (Р)

Развитие навыков самообслуживания (одевание на прогулку, порядок в шкафу) (С-К)

Выносной материал

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *