Что показать минута славы в школе – Конкурс «Минута славы» в школе: идеи и предложения
Материал на тему: Конкурс талантов в школе «Минута славы»
Конкурс талантов «Минута славы-2012»
Ведущий: Здравствуйте дорогие участники!
Ведущий: Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»
Ведущий: Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября
Ведущий: и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.
Ведущий: мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!
Ведущий: Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!
Ведущий: Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!
Ведущий. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
Ведущий: Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!
Ведущий: Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,
Ведущий: то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
Ведущий: Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!
ПЕСНЯ
- Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России.
Время менять обещанья строптивые,
Но это сделано здесь и сейчас.
Люди свободные, честолюбивые,
Завтра России зависит от нас.
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!
Ведущий: Минута славы дает возможность показать свой талант.
Что же такое талант на самом деле?
И кого же можно назвать по — настоящему талантливым человеком?
Ведущий: Это знает наше компетентное жюри.
Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)
Ведущий: представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.
Ведущий: Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.
Ведущий: На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.
Ведущий: Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!
Ведущий: Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?
Встречайте первого финалиста ………
Ученик 3б класса Бублик Сережа
____НОМЕР____
Звучат фанфары, экран.
Ведущий: Сцену нельзя топтать каблуками:
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И с абсолютно открытой душой.
Ведущий: И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..
____НОМЕР____
Ведущий: Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.
Ведущий: А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!
Ведущий: Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил
____НОМЕР____
Ведущий: (вед. Выходит в наушниках под реп)
Я от этих песен ну просто балдею,
А еще танцую под них, как умею.
2. Да, публику ты заводишь классно,
И стараешься не напрасно!
Может, выступишь прямо сейчас?
Ведущий: Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….
2. И долго ты будешь так рассуждать,
Пора концерт нам продолжать
И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий
____НОМЕР____
Ведущий: Даниил, а ты любишь танцы?
Ведущий: Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.
Ведущий: Смотри, кроссовки «Адидас»!
Ведущий: Вот станцевать бы в них сейчас!
Ведущий: Да подожди ты, Даниил, успокойся,
Объявить артистов настройся.
Ведущий: Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия
____НОМЕР____
Ведущий: Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория. Вам слово
____НОМЕР____
Ведущий: Нас куда-то уносит стремительный век,
В суете, мы порой забываем о том,
Что мама – не фундамент, она — человек,
Человек, на котором держится дом.
Ведущий. Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.
Ведущий. Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.
Ведущий. Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.
Ведущий. На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия
____НОМЕР____
Ведущий: Так, что же у нас дальше?
Ведущий: Петросян, монолог в образе?
Ведущий: Да ты что, сам Петросян?
Ведущий: Должен был читать Петросян, но он очень занят: решает, кого снять в программе – Регину Дубовицкую, Клару Новикову, или ограничиться своей женой.
Ведущий: Раз его нет, что дальше!
Ведущий: Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья
Ведущий: Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять – миллионы?!
Ведущий: Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.
Ведущий: Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!
Ведущий: Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда
____НОМЕР____
Ведущий: Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.
____НОМЕР____
Ведущий: Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия
Ведущий: А сейчас.. следующий номер объявляешь ты
Ведущий: С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника
Ведущий: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа
____НОМЕР____
Ведущий: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.
Ведущий: Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита.
____НОМЕР____
Ведущий: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.
Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.
Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении
____НОМЕР____
Ведущий: Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.
Ведущий: Это почему же?
Ведущий: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?
Ведущий: Очень просто, говорю : для вас поет…
Ведущий: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…
Ведущий: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?
Ведущий: Не, через голову кувырком я не умею..
Ведущий: Ну и как же тогда, быть?
Ведущий: Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.
Ведущий: на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.
____НОМЕР____
Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»
Ведущий:
Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!
Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________
_____________________
Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________
Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория
Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия
_________________
Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты
Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________
Ведущий: Настал самый волнующий момент!
Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна
_____________________
Ведущий: Ваши аплодисменты победителям
Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.
Каждый здесь получил свою минуту славы.
Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
/ «Минута славы» /
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
«Минута славы»
Стать звездой твердили мне,
Нет надежды тут,
Много звёзд у нас в стране,
Лишних не берут!
Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.
Дайте мне по праву две минуты славы,
две минуты славы дайте мне ….
Я блесну талантом словно бриллиантом,
и известен стану всей стране.
Стало тесно мне друзья
жить в своём кругу,
Как никак талантлив я
и не то могу.
Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!
Дайте мне по праву две минуты славы!
дайте мне минууту (дайте две)
я блесну талантом словно бриллиантом,
и известен стану всей стране!
Пусть враги твердят опять,
Что я пролечу
Но звездой я должен стать
знаю что хочу…
а ну расступитесь, ну ка дайте я!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
«Минута славы»
Стать звездой твердили мне,
Нет надежды тут,
Много звёзд у нас в стране,
Лишних не берут!
Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.
Дайте мне по праву две минуты славы,
две минуты славы дайте мне ….
Я блесну талантом словно бриллиантом,
и известен стану всей стране.
Стало тесно мне друзья
жить в своём кругу,
Как никак талантлив я
и не то могу.
Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!
Дайте мне по праву две минуты славы!
дайте мне минууту (дайте две)
я блесну талантом словно бриллиантом,
и известен стану всей стране!
Пусть враги твердят опять,
Что я пролечу
Но звездой я должен стать
знаю что хочу…
а ну расступитесь, ну ка дайте я!
ПЕСНЯ
Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге творчества развития
Сегодня представим таланты свои.
/Время открыть в себе новые возможности,/
Покажем себя и пусть нам завидуют
Мы это сделаем здесь и сейчас.
Люди талантливые, честолюбивые,
Творческий потенциал нашей страны.
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, творческое мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, красоты пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, талантливая Россия!
ПЕСНЯ
Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге творчества развития
Сегодня представим таланты свои.
/Время открыть в себе новые возможности,/
Покажем себя и пусть нам завидуют
Мы это сделаем здесь и сейчас.
Люди талантливые, честолюбивые,
Творческий потенциал нашей страны.
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, творческое мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, красоты пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, талантливая Россия!
nsportal.ru
Сценарий общешкольного мероприятия «Минута славы»
МИНУТА СЛАВЫ – 2014
Цели и задачи: выявление и поддержка талантливых и творческих детей, способствовать сплочению детского коллектива, организация свободного времени.
Рома 1 вед. Здравствуйте дорогие друзья!
Люда 2 вед. Добрый день гости и участники!
1вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
2 вед. Что такое талант? Настоящий?
Без труда ведь не выкопать клад…
Наша лень, словно мусорный ящик,
Поглощает бесценный талант.
1 вед. Но бывает, что нет даже лени,
И работать согласна душа,
А таланта в ней нет даже тени.
Что же делать, скажите, тогда?
1 вед.Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. От гения талант отличается меньшей степенью творческой оригинальности.
2 вед. Всем хочется показать себя, свои таланты, способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!
1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
2 вед. Мы начинаем наш конкурс Минута Славы!
1 вед. Представляем независимое особо уважаемое жюри
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вед. Оценки за каждое выступление ставим по 5 бальной системе.
1 вед. Итак, мы начинаем!
Звучат фанфары.
2 вед. Сцену нельзя топтать каблуками:
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И с абсолютно открытой душой.
1 вед. С такой открытой душой на сцену выходила русская актриса Мария Николаевна Ермолова. Её знала вся Россия. Для целого поколения она была кумиром, художником, воплотившим в своём творчестве самые светлые мечты и надежды.
2 вед.— А на нашу сцену выходит Чмулёва Анастасия с песней «Веснушки».
1 вед. Танец — это человеческое движение, которое выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр.
2 вед. Балет, брейк данс и танец живота,
Различны очень, но и так похожи,
Неважны атрибуты – лишь талант,
И сразу ритм и манит, и тревожит!
1 вед. Мы представляем номинацию «Хореография».
Встречайте 4 класс с танцем «Не детское время».
Ведущий:
Стать звездой, твердили мне,
Нет надежды тут.
Много звезд у нас в стране —
Лишних не берут.
Ведущий: А следующая участница достойна стать звездой! Это РуденкоАделина. Вашиапплодисменты нашей участнице.
Песня «Мама» в исполнении Руденко Аделины
2 вед. Я слышу тихий крыльеввзмах …
Как ночь легки, как день смелы…
И плавных линий миг, волна…
О, как они танцуют…
1 вед. Встречайте. Для вас свой танец исполняют сестрички Света и Алина Яковенко.
2 вед. Уважаемые зрители и участники конкурса талантов «Минута Славы», представляю вашему вниманию Марию Фёдорову с песней «Летели лебеди» в номинации «Солист».
1. недавно по телевизору показывали передачу в которой мужчина шевелил частями тела: ушами, волосами, носом…
2. а вот я знаю девочек, у которых танцуют все части тела!
Встречайте группу «Open heart» (опен хёт) (танец 7 кл.)
Люда:
Рома: Спасибо, Люда, за комплимент! А вот, если, тебе снится сон…?
Встречайте Новикову Анастасию с песней «Снится сон».
Рома:Одного не могу понять, почему никому не нравится, как я пою? Я ведь хорошо пою, я же слышу! Ведь слух у меня, как и пение хороший, в чем же дело? Может завидуют просто?
Люда:Ладно, не переживай ты так! В следующий раз поедешь на Х — Фактор, тебя там по достоинству оценят! А мы надеемся на достойные оценки жюри для наших следующих участников из 3-5 класса с танцем «Молодёжь Кубани».
так, а ты почему текст по бумажке читаешь? Не выучил что ли?
да понимаешь, так получилось. Да и чтец с меня никудышний…
представляю. Тебе до Надежды Волошиной еще далеко.
А кто это такая?
чтец, да причем не по бумажке.
Приглашаем на сцену Волошину Надежду 3 класс
Вед. А следующая песня называется «Мама нет на свете слова мне родней» в исполнении Волковой Юлии.
Всем мамам посвящается!
— А сейчас на сцену мы пригласим танцоров и они покажут как нужно танцевать
-Зажигательный танец 4 класса «Мы маленькие дети»
2. Рома, ты в школе какой язык учишь?
1. английский.
2. дую спикынглиш?
1. пожимает плечами.
2. вот тебе на. А как ты будешь слушать следующую песню?
1. а я к Сергею Васильевичу пойду подсяду, он мне переведет о чём будут петь.
Для вас поёт Железняков Ваня
2. давай просто послушаем музыку!?
1. нет. Это совсем не то. Вот если бы сейчас кто-нибудь сыграл на баяне-это да!
2. ну это запросто! За кулисами давно ждёт своего выхода Абакаров Алексей со своим баяном.
2. так. Ну-ка подними ногу! А руку! А мостик можешь сделать?
1. ты что издеваешься, я еле-еле ногу с рукой поднял.
2. а вот ребятам – акробатам это раз плюнуть.
2. ты знаешь что такое ВДВ?
1. конечно – это Воздушно-десантные войска!
2. а как они умеют танцевать?
Танец ВДВ 5 класс
1. а сейчас я очень серьезно хочу объявить следующий номер.
2. который я тоже хочу объявить.
ВМЕСТЕ – группа ««Open heart» (опен хёт) с песней «На десерт»
Рома: Люда, я вчера слышал твое пение!»
Люда: Что ты Роман! Я просто убивала время!
Рома: В таком случае, Людмила, ты выбрала очень жестокое оружие!
Люда: А я знаю, кто нам покажет, как нужно петь!
Света Яковенко с песней «Осенний блюз»
Ведущий:
Минуточку терпения!
Очередное объявление!
Сейчас перед вами выступят артисты,
Хлопаем, хлопаем,
Они уже близко!
Танец 6 класса «Флешмоб»
Рома и Люда выходят в паре, танцуя
Рома: Слушай, это твое новое движение… Что-то я не пойму: почему я на нём постоянно падаю на паркет? Ты где ему научилась?
Люда (производит бросок , Рома падает)- Да у брата, в книге по дзю-до.
Рома: (кряхтит) Надеюсь, в нашем следующем номере вы не увидите сцены жестокости!
Танец 8 класса
Итак, уважаемое жюри. Приступайте к подсчёту баллов и распределению мест. А я пока поиграю с залом в одну детскую игру:
Игра «Зоопарк».
Поднимите руки вверх…
Перекрестите…
Растопырьте пальцы…
Сделайте удивленные глаза…
Это олени первый раз увидели расписание уроков!
Поднимите руки в стороны…
Возьмитесь за уши и оттопырьте их…
Покачайте головой…
Потопайте ногами…
Это мартышки играют на перемене!
Дружно встали…
Вытянули вперед правую руку…
Не убирая руки, уткнитесь в нее носом…
Левую руку за спину ладошкой вверх…
Повернитесь направо… налево… нет, всё-таки направо….
Возьмите правой рукой за левую руку соседа…
Это слоники идут на физкультуру!
Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри________________________________
Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Хореография» стали_______________________________________________________
Ведущий: Победителем в Номинации «Солист» стала______________________________________________________
Ведущий: Победителем в Номинации «Ансамбль» стал ансамбль__________________________________________________
Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Инструментальное исполнение» слал__________________________________________________
Ведущий: Ваши аплодисменты победителям
Ведущий:
Вот и подошла к концу программа.
Думаем, вам было интересно.
А «Минута славы», как известно,
Проводиться будет повсеместно.
Кто-то очень здорово пузыри пускал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…
Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!
И парад талантов зритель не забыл…
2. Подожди, ты забыл сказать спасибо
1. Кому это?
2. самым веселым, обаятельным и привлекательным ведущим этого проекта.
2. (пожимая руки друг другу) спасибо Роман.
1. спасибо Людмила!
И конечно спасибо вам, дорогие зрители, и до новых встреч в следующем году на школьной «Минуте славы».
infourok.ru
Лучшие выступления на минуте славы: подборка видео шикарных номеров
Шоу «Минута славы» дала шанс миллионам людей показать свои таланты. Конечно, не все эти люди смогли запомниться зрителям и телезрителям, но всё-таки в памяти многих остались по-настоящему талантливые и уникальные личности, покорившие не только своими возможностями, но ещё и харизмой.
И уже такие лучшие выступления на минуте славы могут сказать о том, что шоу создано не зря. Поэтому и хотелось бы вспомнить эти блистательные имена.
Талантливый ребёнок
Первым, с кого стоит начать, является необычный мальчик, который ловко обращается с ударной установкой. Илья Светличный впервые пришёл на этот конкурс со своим отцом, когда ему было всего лишь четыре года. И, наверное, нет того зрителя, который бы не изумился игре Илюши.
Но как так? Неужели малыш в таком возрасте может играть на барабанах? Стоит отбросить все сомнения, ведь это, действительно, так и есть. Под аккомпанемент своего отца, Илья смог не только выдержать ритм, но даже и сымпровизировать, чем ещё больше покорил публику. Уверенность Ильи на сцене заставляет по-настоящему изумиться. И кто его знает, быть может, мы ещё не раз услышим имя этого юного барабанщика из Белгородской области?
************************************************************************
«Девушка, которая поёт…»
Говоря про лучшие выступления на минуте славы, стыдно было бы не вспомнить очаровательную девушку, которая смогла покорить весь зал своим необычайным пением. Анастасия Сорокова исполнила замечательную песню акапельно. Её уверенный голос, и стиль народного пения, смогли оценить не только члены жюри, но и зрители.
************************************************************************
Мальчик с чудным голосом
Третий участник Минуты славы, который запомнился миллионам телезрителей – это Еркеш Хасен. Восьмиклассник не только обладает великолепными вокальными данными, но ещё и уверенно держится на сцене, что вызывает исключительно положительные эмоции. Мальчик из Астаны исполнил французскую песню настолько искренне и чувственно, что это не оставило сомнений в огромном таланте и потенциале мальчишки. И это одно из лучших выступлений на минуте славы. Конечно, Еркеш за это время повзрослел, (ведь впервые оказался он на сцене минуты славы в 2011 году) но, вряд ли,отступил от своей цели стать знаменитым певцом.
************************************************************************
Русская Rihanna
Голос и внешний вид этой девушки не смог оставить никого равнодушным. Сюзанна Сэлем, которая вышла на сцену, словно, сестра-близнец зарубежной певицы Рианны, так же хорошо спела, как западная дива. Кстати, песню Сюзанна исполняла из репертуара Рианны. И сегодня многие зрители сходятся во мнении, что русская красавица смогла спеть лучше оригинала, что заставляет гордиться Сюзанной Сэлем. И если бы все лучшие выступления на минуте славы смогли равняться на выступление этой девушки,то шоу имело бы ещё больший успех.
Что касается Сюзанны, то на тот момент ей было всего семнадцать лет. Какими-то особыми занятиями по музыке она не увлекалась, но всё же смогла развить свой природный дар до высочайшего уровня.
************************************************************************
Восточная красавица
Последнее выступление, которое тоже смогло запомниться многим – необычный восточный танец в исполнении русской девочки. Лия Погосян не только прекрасно исполнила танец, но еще своей харизматичностью очаровала членов жюри и всех зрителей.
************************************************************************
Но, в завершение стоит сказать, что это не все те моменты конкурса, которые хотелось бы вспомнить, ведь это шоу смогло показать широкой публике большое количество талантливых людей с различными возможностями.
Автор – Екатерина Колесникова
music-education.ru
Методическая разработка по теме: Минута Славы в начальных классах.
Сценарий мероприятия в начальной школе.
Харитонова Н.В.
«Минута Славы».
Цели: помочь детям раскрыть свои способности, развивать свой творческий потенциал, создать благоприятный психологический климат в коллективе, способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество, формировать потребность в творческой деятельности, воспитывать дружбу и взаимовыручку.
Учитель. Дорогие гости! Спасибо, что сегодня пришли на наш праздник. Мы очень рады вас видеть! Сегодня вы еще раз убедитесь, какие талантливые и разносторонние наши дети — увидите конкурс «Минута Славы».
1. Вы так прекрасны, наши гости
И в исторический сей час
Торжественно «Минуту Славы»
Позвольте нам открыть для Вас
2. Мы просим Вас дела оставить,
Все телефоны отключить.
Желаем Вас тепло поздравить,
И сердце шутками лечить!
3. Вас удивить хотим ужасно!
Не под «фанеру», а живьём
На нашем конкурсе прекрасном
Стихи расскажем и споем.
4. Прекрасная возможность
Есть у нас, друзья!
Талантов здесь немало,
О них молчать нельзя!
Ведущий. Дорогие дети, и взрослые
С началом конкурса вас поздравляем
Удачно выступить всем вам желаем,
И творческий конкурс наш начинаем
Ведущий. Минуту Славы открывает танец «Лягушата»
Кучукова Диана 1 «А» класс
Сорокина Юлия 2 «Б» класс.
……………………………………………………………….
Учитель. Перед вами выступает
ученица 1 «Б» класса Чекунова Света со стихотворением
«Как хорошо уметь читать».
……………………………………………………
Учитель. А сейчас перед вами выступят мастера разговорного и поэтического жанра. Ученики 1 «В» класса Савельев Стас и Скороходова Лиза. Они предложат вашему вниманию несколько забавных историй.
Лиза, Стас
— Папа, а почему луна больше звёзд?
— А кто его знает.
— Папа, а почему солнце такое яркое?
— А кто его знает.
— А почему бывает полярная ночь?
— А кто его знает?!
— Папа, а может быть, ты устал отвечать?
— Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,
Кроме меня все объяснит.
Лиза, Стас
— У меня собака такая умная – погуляет,
Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.
— А у меня не звонит.
— Фу, какая глупая!
— Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.
Лиза, Стас
Приходит сын с синяком домой.
Мама:
— Сколько раз я тебе говорила; будь рассудителен
И прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до ста.
Сын:
— Ага, пока, я как ,дурак, считал до ста,
Витька мне в глаз дал.
Ему родители велели до сорока считать.
Стихотворение «Фонарь».
……………………………………………………………………………
Ведущий. Этот номер музыкальный.
Песню вам споет сейчас 2 «А» класс.
Бабичева Юля и Ткаченко Иван
…………………………………………………………………………….
Ведущий. Услышать нам настал момент
Музыкальный инструмент.
Ученица 2 «Б» класса Золотухина Виктория
……………………………………………………………………………
Ведущий. Долго думали, гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали.
Спеть решили в этот раз.
2 «В» класс! Частушки!!!
……………………………………………………..
Учитель. Этот номер музыкальный.
И, конечно танцевальный
Ученицы 3 «А» класса Фуныгина Алина и Антюшина Таня исполняют танцевальный номер.
Ведущий. Знай, от сказки хмурый день светлей
Знай, от сказки в жизни чудо происходит
Поделись ты сказкою своей.
Пусть она тебе вокруг друзей находит.
Ученики 3 «Б» класса. Сказка «Теремок» на новый лад.
Ведущий. А сейчас продолжаем слушать мастеров поэтического жанра.
Ученица 3 «В» класса Виль Виктория прочитает стихотворение
А.С.Пушкина «Зимняя дорога»
Ведущий. Но от танцев всякий раз
Оторвать не в силах нас.
4 «А» класс. Макарова Ира! Карасев Андрей!
Ча-ча-ча
Ведущий. А на улице метель мела с утра,
Но танцует и танцует детвора.
Ученицы 4 «Б» класса Недоборова Аделина и Емельянова Виктория исполняют Танцевальное попурри.
Ведущий. Песня – лучший друг людей!
С песней жить нам веселей!
4 «В» класс. Песня «Детство»
Исполняют Затямина Оксана, Фокина Евгения, Чаплыгина Ангелина.
Ведущий. Жанр очень необычный.
Сейчас таких не счесть,
но детям очень нравится.
О Рэпе идет речь.
Выступают Затямина Оксана и Затямин Дима.
Ведущий. Конкурс наш, друзья, закончен,
Но праздник продолжается.
Жюри объявит нам итоги,
Когда посовещается.
Жюри объявляет итоги. Награждение.
Ведущий. Вот и закончился наш праздник
И разрешите нам сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5».
nsportal.ru
Внеклассное мероприятие Минута славы
Цель: выявление наиболее способных, одарённых обучающихся и содействие развитию творческих способностей всех обучающихся.
Задачи:
— создание благоприятных условий для реализации лидерского и творческого потенциала детей и подростков;
— развитие творческой работы в школах;
— мотивация школьников к получению навыков различных видов мастерства;
— определение приоритетов детских интересов;
— содействие развитию детского движения в школах района.
Приглашенные:
ØПредставители районного отдела образования;
ØПредставители отдела культуры Администрации района;
ØДелегации от детских организаций образовательных учреждений Моршанского района.
Оформление зала:
ØКрасочно оформленная сцена, с атрибутикой организации.
Оборудование:
ØМультимедиа;
ØКомпьютер;
ØМузыкальная аппаратура;
ØГрамоты.
Сценарий проведения:
Перед началом на спинки стульев приклеиваются фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.
Ведущий: Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»,
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам – «Благости!»,
Чтоб пожелать счастья нового.
Я спешу сказать вам — «Радости!»
Удач, успехов и везения!»,
И пожелать всем в этом зале
Прекраснейшего настроения!
— Здравствуйте, друзья! Время твоих возможностей! Именно под таким названием в январе этого года по школам района стартовал проект, в рамках областной программы «Мир безопасности». Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием « Минута славы».
(Именно в этот момент в класс входит четверо учеников, ведущих оживлённый спор).
Первый ученик:
— Это я хорошо рисую!
Второй ученик:
— Нет, я!
Третий ученик:
— Да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!
Четвертый ученик:
— А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.
Ведущий:
— Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?
Ученики:
— Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.
Ведущий:
— Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?
Ученики:
— Конечно, хотим.
Ведущий:
— Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.
Ведущий: Кто любит петь, поднимите руки. Кто любит рисовать, встаньте. Кто любит танцевать, хлопните в ладоши.
Провидится игра-диагностика «Кто я?»
Ведущий: Я вижу, что здесь собрался творческий народ.
-Друзья, у каждого из вас на спинке стула расположена фигура. Однако фигуры наши непростые.
Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.
Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.
Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.
Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.
Ведущий:
— Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах. «Минута славы» прошла уже в каждой детской организации, сначала в классах, затем на общешкольном этапе были определены лучшие. И сегодня на этой сцене выступят самые талантливые ребята.
Я думаю, что самое время начинать нашу конкурсную программу и объявить жюри.
Представление жюри.
Ведущий: «Послушайте, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда…»
Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие « Талантов»
И я, ведущая этого фестиваля, поведу вас по ступеням артистической славы. У каждого из вас есть дар божий, искра радости. Можно сказать, что у каждого намечается талант.И если талант обнаружится, то вы, зрители, это заметите и будете аплодировать. Да они уже начали аплодировать.
Ведущий 1- Лучшие исполнители нашего конкурса перед вами! И мы начинаем.
Первыми покажут свои таланты ребята, которые приехали из детской организации ________________________________________________________________________
Встречаем наших артистов!
Ведущий:Все на свете можно измерить, лишь вечно останется неразгаданной одна из самых великих тайн на земле – тайна загадочной русской души, души прекрасной и непостижимой. С настоящей русской душой к нам приехали из детской организации _____________________________________________________________________________
Встречаем ребят аплодисментами!
Ведущий: Кто для вас споет и спляшет,
Песни разные покажет
Сюжетные и народные,
Частушки и хороводные,
Слушайте и восхищайтесь,
Аплодировать громче старайтесь. На сцену приглашаются артисты из детской организации ___________________________________________________________________________
Ведущий: Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться,
Дайте в рост ему подняться,
Дайте детству состоятся!
Аплодисментами встречаем юных артистов из детской организации ____________________________________________________________________________________
Ведущий: Что получилось у артистов, а что нет –
Судите сами. Только пусть ответ
Не будет с вашей стороны уж слишком строг.
Ведь каждый сделал все, что смог.
Улыбкою артистов подбодрите!
Аплодисментами на сцену новых вы зовите!
Встречаем артистов детской организации ___________________________________________________________
Ведущий: Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое — как выучил, костюм надел и смело вперёд и иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?
Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену!
И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…
Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!
Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.
Встречаем детей из детской организации ___________________________________________________________________.
Ведущий: Радуга звезд на сцене сверкает,
Своими талантами всех удивляет.
Звездное небо, в который уж раз,
Нам путь озаряет и светит сейчас.
И снова на сцене на удивленье
Готово звездное представленье.
Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимают всем настроение.
Пусть звездную сцену, в который уж раз
Ребята осветят и покажут нам класс.
Выступают ребята детской организации ________________________________________________________________
Ведущий: Ребятишки- молодцы!
Выступали от души.
А теперь мы предлагаем нашему жюри подвести итоги и посовещаться.
Жюри удаляется из зала.
Ведущий: Товарищи зрители, а вам снова привет!
Открою для вас я огромный секрет!
В этом зале спрятан клад.
Каждый кладу будет рад.
Что за чудо? Где лежит?
Где чудесный клад сокрыт?
Я не буду вас просить
Стены рушить, ямы рыть.
Предлагаю угадать,
Где нам этот клад искать.
Все ответят без ошибки:
Этот клад – людей улыбки
И поделим мы на всех
Общий клад – веселый смех! Я хочу услышать наш общий дружный смех. Три, четыре!
Ведущий: Согласно выбранным фигурам, все участники делятся на четыре группы. Встаньте, пожалуйста, у кого фигура – квадрат, прямоугольник, треугольник, круг.
1. Проводится конкурс скороговорок (На слайде скороговорки):
— На окошке крошку-мошку ловко ловит лапой кошка
— Прыгают скороговорки как караси на сковородке
— Чукча в чуме чистит чуни. Чистота у чукчи в чуме.
— Кавалеры к королеве приплывали в каравелле
Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку без остановки 3 раза.
2. Проводится конкурс «Золотой голосок»
Каждая команда должна «прогавкать», «промяукать», «промычать», «прохрюкать» один куплет из популярной детской песенки «Вместе весело шагать»
3. Проводится конкурс «Необычные чтецы»
Команде детей необходимо прочитать предложенное стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произносить очень громко, вторую — тише и т.д.
Игра «Барыня»
Зал делится на 4 части и каждая получает свои слова и жесты. Например 1 группа- поднята вверх правая рука, 2 группа – рука правая в сторону, 3 группа- рука левая поднята вверх, 4 группа – левая рука в сторону, для всех групп – круг руками.
1-я – «В бане веники мочёны».
2-я – «Веретёна не точёны».
3-я – «А мочала не сушёны».
4-я – «с моря брёвна прикачёны»
Для всего зала — «Барыня-барыня, барыня-сударыня!»
Ведущий дирижирует залом, показывает то на первую, то на вторую, то на весь зал. На кого покажет, те произносят хором свои слова.
Игра « Кока-кола» (фонограмма)
Звучит Гимн СОЮЗА, песни,
Подведение итогов конкурса, слово жюри, награждение.
Выходят на сцену и ведущий и 4 ребёнка.
Ведущий:
— Наш веселый праздник закончился. С его помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. Причем талантливы все: и взрослые, и дети!
Первый ученик:
— А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.
Второй ученик:
— Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.
Ведущий:
Все мы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны наши дети. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.
Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»
www.metod-kopilka.ru
«Минута славы».
Талантами славится наша земля, и в нашей школе они тоже имеются. Всем хочется показать свои таланты, способности, умения. В этом творческом конкурсе приняли участие учащиеся 2-9 классах и показали себя в пяти номинациях: «Вокальное творчество», «Хореография», «Театрализация», «Инструментальная музыка», «Оригинальное выступление». В состав жюри входили учителя 1-х классов и председатель родительского комитета Гуляева Лариса Александровна.
И именно в этот день ребята смогли реализовать себя, показать свое мастерство. Каждый номер был ярким, уникальным по-своему, все получили море позитивных эмоций.
Сначала выступали учащиеся начальной школы, вокал учащегося 4 «А» класса Ивана Бычкова пленил всех, исполнение песен учащимися 2 «А», 3 «А» класса, танцевальный номер 2 «Б» класса порадовал каждого. Песня Бегининой Насти о маме очаровало жюри. А выступление дзюдоиста Романова Богдана привлекло внимание ребят. Девочки 4 «Б» класса красиво исполнили песню «Фонарики дружбы». Выступление 3 «Б» класса о своей малой Родине порадовало зрителей. Все ребята показали свои таланты и были отмечены жюри.
Затем выступали учащиеся 5-9 классов, девочки 9 класса спели красивую песню о МАМЕ. Григорьева Рита исполнила песню о учителях так, что у учителей были слезинки на глазах.
Зажигательный танец исполнили ученицы 6 «А» класса, ученики 7 «Б» класса показали рукопашный бой. Патрихалина Алина исполнила песню «Мальчишки – кадеты», но больше всего поразило выступление Берга Данилы и Потапова Алексея с песней «Комбат».
Ярким и запоминающимся стало выступление Арины Рыжовой, которая прочитала монолог «Девушка и море», показав искренние эмоции и получив овации зрителей. Также запомнилось стихотворение «Первая любовь» в исполнении ученика 8 «Б» класса Кушкимбаева Куаныша. Учащиеся 5 «Б» класса показали себя лучшими в театрализованной пародии, Черных Никита очень хорошо вжился в роль. Все ребята получили свои Минуты Славы, аплодисменты и награды.
kadetka-53-orsk.ru
Внеклассное мероприятие «Минута славы» для начальных классов
Сценарий школьного конкурса- фестиваля «Минута славы»
Место проведения: актовый зал
Цель: Определение победителей школьного конкурса – фестиваля «Минута славы»
(Звучит музыка. Зрители собираются в зале)
(Выходят ведущие, звучат фанфары) (Cлайд 1)
Ведущий 1 (Слава):
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2 (Настя):
-Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном школьном конкурсе «Минута славы»!
Ведущий 1:
-Сегодня в течение всего конкурса с вами будет очаровательная________
Ведущий 1:
Давайте вместе поприветствуем всех участников нашего конкурса дружными аплодисментами и желаем сегодня всем участникам веры в свои силы и таланты.
Ведущий 2:
Максим Горький писал: «Талант — это вера в себя, в свою силу…».
Ведущий 1:
Сегодня на нашей сцене — действительно самые талантливые дети нашей школы, позади волнения и репетиции, они уже все победители.
Настя…. Я не совсем понял, а что это за конкурс такой «Минута славы», чем он отличается от других конкурсов, проводимых в нашей школе?
Ведущий 2
«Минута славы» – территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные зрители. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, спортсмены – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародного признания!
Ведущий 1
-А почему в этом году конкурс проводится именно сейчас, в декабре?
Ведущий 2
-А для меня декабрь — это прекрасный праздник Нового года, когда происходят чудеса, исполняются желания! Как здорово, что сегодня участники конкурса готовы продемонстрировать свои таланты и способности!
Ведущий 1
А решать судьбу конкурсантов будет компетентное жюри.
директор гимназии ______________
заместитель директора по воспитательной работе ___________________
учитель музыки ________________________________
учитель физической культуры ___________________
преподаватель танцевального и хореографического кружков ______________
Ведущий 2
-Поприветствуем жюри!
Ведущий 1
— Итак, наша первая номинация – «Вокальное пение», (Слайд 2)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои вокальные способности.
Ведущий 1
— Я думаю, что у каждого человека есть какой-нибудь талант! Он, как зёрнышко, которое в нас посадил Господь Бог. Если ухаживать за ним и растить, то талант будет развиваться. А если лениться, то он погибнет.
Ведущий 2
— Давай послушаем самого юную участницу нашего конкурса в преддверии наступающего Нового года песню, которая так и называется
«Под Новый год»»
Встречайте! МАТВЕЕВУ ВИКТОРИЮ – 1-2 класс. (Слайд 3)
Ведущий 2
-Слава, тебе когда-нибудь снился необычный сон?
Ведущий 1
— В моих снах я часто попадаю в волшебную страну, где царит добро.
Ведущий 2
— Вот здорово! Совсем как поётся в песне « Розовое облако» Встречайте МАМАЕВУ ЭЛИНУ -4-2 класс!!! (Слайд 4)
Ведущий 1
— Совсем скоро уже наступит долгожданный Новый год. А ты любишь Новый год?
Ведущий 2
А какие ассоциации у тебя связаны с Новым Годом?
Ведущий 1
Ну — это красивая елка, мандарины, салат «Оливье», подарки и , конечно, вся семья вместе за праздничным столом.
— Встречайте учеников 2-2 класса с песней «Новый год».
(Включить дет хор «Великан» без звука)
Ведущий 1
— Настя, а правду говоря, что под Новый год что ни пожелаешь, всё всегда произойдет, все всегда сбывается?
Ведущий 2
— Это точно! У меня, например, всегда все мои желания исполняет Дед Мороз.
Ведущий 1
— Думаю, что и у нашей следующей исполнительнице из 3-2 класса тоже все ее желания исполнятся . Встречайте – Устинову Валерию с песней «Облака из пластилина». (Слайд 5)
Ведущий 1
— В сказках всегда добро побеждает зло. Вот, если бы и в жизни так всегда было!
Ведущий 2
— Для этого каждый из нас просто должен начать делать только добрые дела и отдавать другим тепло своего сердца и идти только дорогой добра!
Ведущий 1
— «Дорога»,- так и называется песня, которую для нас исполнят ученики 4-3 класса Голубева Мария и Бескакотов Игорь . Встречайте!!! (Слайд 6)
Ведущий 1
— Настя , я очень хочу вырасти и стать артистом театра или кино.
Ведущий 2
— Здорово! Надо только идти к своей цели, и всё получится! А пока давай послушаем песню «Стану взрослой» в исполнении ученицы 3-3 класса Мироновой Алёны. Встречайте!!! (Слайд 7)
Ведущий 1 (слышится барабанная дробь)
— Что это? Это подходит к нам с песней «Барабан» Немчининова Анастасия ученица 2-2 класса (Презентация своя)
—Настя, скажи о каких трех конях поют в песне Давыдова Лиза и Хованова Злата?
— Слава, это так легко. Это же зимние месяцы –декабрь, январь, февраль.
Встречайте. «Три белых коня» (Слайд 8)
Ведущий 2
-Вот было бы здорово найти под елкой тысячу подарков.
Ведущий 1
— Зачем тебе столько подарков. Ведь находка — это всегда праздник. Песню «Находка» исполнит ученица 4-1 класса Губецкова Полина ( Слайд 9)
Ведущий 2
— Ну и какой же праздник не обходится без веселых частушек
«Новогодние частушки» нам исполнят ученики 3-3 класса (Слайд 10 )
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 2
— А теперь объявляем нашу
вторую номинацию – «Хореография», (Слайд 11)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои спортивные, танцевальные и хореографические способности.
Ведущий 1
— И открывает её хореографическая группа 4-2 класса «Новогодний танец».
Встречайте!!! (Слайд 12)
Современный танец «Звезды» — в исполнении Романцевич Вероники и Каляминой Анастасии – 3-1 и 3-2 класс . (Слайд 13)
Ведущий 2
-Слава, а ты когда –нибудь был в Париже? (нет). А хотел бы?
Давайте посмотрим, как прошла встреча в Париже у учащихся 2-2 класса Калиниченко Артема и Ульбековой Зяйнаб. Встречайте — «Встреча в Париже». (Слайд 14)
Ведущий 1
— Настя к нам приехали гости с «Восточным танцем Встречайте Акманову Камилю -1-2 класс (Слайд 15)
— танцевальную композицию «Синий платочек» приготовила Бурханова Татьяна –ученица 1-2 класса. Встречайте! (Слайд 16)
— Хореографическая группа 1-1 класса исполнит танец «Зимние узоры» (Своя презентация)
— Ученица 1 —1 класса Хворова Ирина исполнит танец «Ангел»
и завершит данную номинацию. (Своя презентация)
— Очень здорово, что наши участники занимаются спортом и танцами одновременно!
— Брейг — танец -2-1 класс
Ведущий 2
— Встречайте ученицу 4-1 класса Казьминову Анастасию, которая приготовила для нас Спортивный танец. (Слайд 17)
Ведущий 1
-Настя, ты любишь заниматься спортом?
А я хожу в спортивную секцию «Каратэ». Давайте посмотрим сценку «Новогоднее каратэ», которую подготовили ребята 2-1 класса Дегтярев Никита и Елистратова Катя. (Слайд 18)
Брейг- танец исполнит ученик 2-1 класса Федотов Иван
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 2
Вот и подошёл к концу наш конкурс.
Наши участники показали на этой сцене свои способности. Сложнейший выбор предстоит сделать нашему жюри!
Ведущий 1:
Мы попросим всех конкурсантов собраться здесь в зале.
Наступает торжественный момент награждения победителей
Ведущий 2:
Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!
Ведущий 1: 60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся-
На других не смотри никогда…
Лишь дана тебе славы минута
Растяни ты её на года!!!
Ведущий 2:
— А теперь предоставляем слово нашему жюри!
Ведущий 1:
— Мы приглашаем директора гимназии Шешенёву Ольгу Валерьевну для поздравления победителей.
Директор говорит слова поздравления
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 2:
На этом наш конкурс подошел к концу. Но творчество на этом не заканчивается!
Ведущий 1:
И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие школьную сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!
Ведущий 2:
До, свиданья, до новых встреч!
ПРОГРАММА КОНЦЕРТА
«Вокальное исполнение»
«Под Новый год!» — 1-3 класс — Матвеева Виктория
«Розовое облако « — 4-2 класс — Мамаева Элина
«Новый год!» -2-2 класс
«Облака из пластилина» — 3-2 класс – Устинова Валерия
«Дорога» — 4-3 класс – Голубева Мария и Бескакотов Игорь
«Стану взрослой» — 3-3 класс – Миронова Алёна
«Барабан» — 2-2 класс –Немчининова Анастасия
«Три белых коня» — 2-1 класс – Давыдова Лиза и Хованова Злата
«Находка» — 4-1 класс –Губецкова Полина
«Новогодние частушки» -3-3 класс
«Хореография»
«Новогодний танец» — 4-2 класс
Современный танец «Звёзды» -3-1 и 3-2 -Романцевич Вероника и Калямина Анастасия
«Встреча в Париже» — 2-2- класс –Ульбекова Зяйняб и Калиниченко Артем
«Восточный танец» — 1-2- Акманова Камиля
«Синий платочек» -1-2 класс -Бурханова Татьяна
«Зимние узоры» — 1-1 класс
«Ангел» — 1-1 класс Хворова Ирина
Брейг – танец -2-1 класс
Спортивный танец — 4-1 класс -Казьминова Анастасия
«Сценическое мастерство»
Сценка «Новогоднее каратэ» -2-1 класс – Дегтярев Никита
infourok.ru