cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Акустическая дисграфия мазанова конспекты занятий – КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ, Конспекты занятий для логопедов, Мазанова Е.В., 2007

Конспекты по коррекции акустической дисграфии


2050006555699
Издательство «РНОМ И Д»
комплект пособий Мазановой Е.В. по коррекции акустической дисграфии

[V] КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ. Конспек ты занятий для логопеда
[/[ УЧУСЬ НЕ ПУТАТЬ ЗВУКИ. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии

Е.В. МАЗАНОВА
УЧУСЬ
Е.В, ИШШ
У^ УЧУСЬ НЕ ПУТАТЬ ЗВУКИ. Альбом 2. Упражнения по кор рекции акустической дисграфии
коррекция ОПУТАТЬ
ЗВУКИ
АКУСТИЧЕСКОЙ
Е.В. МАЗАНОВА
*&
Эти пособия и множество другой развивающей и обучающей
литературы вы можете приобрести или заказать «КНИГА-ПОЧТОЙ»
на специализированной выставке-продаже «ДОШКОЛЬНИК»
по адресу:
ISBN 978-5-296-01105-3
9785296011053
9~3
107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18 Помещение копировального центра Проезд: ст.м. Сокольники, авт. 265, 716, тр. 7, трол. 14, 32, 41 до ост. «Депо им. Русакова. Академия приборостроения» Тел.: 8-926-215-10-05, 8-925-046-/ б^Ь Эл. почта: [email protected] и\\\\\\\\\\\\\\\1
Е.В. МАЗАНОВА
КОРРЕКЦИЯ
АКУСТИЧЕСКОЙ
ДИСГРАФИИ
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ

ББК 74.1 М12
Мазанова, Е.В.Ml2 КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ. Конспекты за-
нятий для логопедов / Е.В. Мазанова. 2-е изд., испр. М. : Издательство ГНОМ и Д, 2010. 184 с.
‘ ISBN 978-5-296-01105-3
Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при акустической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и два индивидуальных рабочих альбома для выполнения различных заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный практический материал и составлены с учетом методических требований.
Комплект пособий адресован логопедам массовых и коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, педагогам коррекционных классов.
ББК 74.3
Издатель А.П. Казаков
Редактор Н.Е. Арбекова

Корректор О А. Михайлова
Обложка Д.Р. Кудряков
Оригинал-макет Н.М. Кудрякова
ООО «Издательство ГНОМ и Д» Тел.:8-926-215-10-05, 8-925-046-44-46. Эл. почта: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Подписано в печать 18.05.2010. Печать офсетная. Объем 11,5 п.л. Формат 60×90/16. Тираж 3000 экз. Заказ № 1962.
Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Домодедовская типография». 142001, Московская обл., г. Домодедово, Каширское ш., д. 4, корп. 1.
© Мазанова Е.В., 2006
ISBN 978-5-296-01105-3
© Оформление. ООО «Издательство «ГНОМ и Д», 2010
ВВЕДЕНИЕ
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С каждым годом в начальных классах школ увеличивается количество детей с различными видами дисграфии.
Основная задача логопеда в школе состоит в том, чтобы своевременно выявить и предупредить нарушения письма и чтения, а при невозможности пропедевтической работы своевременно устранить специфические ошибки с целью недопущен

schoolfiles.net

Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий. Мазанова


Мазанова Е.В.М12КОРРЕКЦИЯ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ. Конспекты за-
нятий для логопедов / Е.В. Мазанова. — 2-е изд., испр. ■— М. : Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 184 с.
ISBN 978-5-296-00682-0
Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при акустической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и два индивидуальных рабочих альбома для выполнения различных заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный практический материал и составлены с учетом методических требований.
Комплект пособий адресован логопедам массовых и коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, педагогам коррекционных классов.
Введение
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С каждым годом в начальных классах школ увеличивается количество детей с различными видами дисграфии.
Основная задача логопеда в школе состоит в том, чтобы своевременно выявить и предупредить нарушения письма и чтения, а при невозможности пропедевтической работы своевременно устранить специфические ошибки с целью недопущения их перехода на дальнейшее обучение.
Исходя из механизмов каждого вида дисграфии авторы, посвятившие свои исследования данной области логопедии (Р.И. Лалаева, В.А. Ковшиков, И.Н. Садовникова, И.Н. Ефи-менкова, Г.Г. Мисаренко, А.Н. Корнев и др.), предлагают различные методики коррекционной работы.
Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при акустической форме дисграфии. В комплект входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и два индивидуальных рабочих альбома для выполнения заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный автором практический материал и составлены с учетом методических требований. Логопедам-практикам пособия помогут вести коррекционную работу целенаправленно и планомерно, так как в них отражен системный подход, который определяет содержание коррекционной работы.
При акустической дисграфии происходит нарушение слуховых дифференцировок. Произношение звуков у детей, как правило, нормальное. Это обусловлено тем, что для выделения фонемы и правильного письма необходима более тонкая слуховая дифференциация, чем для устной речи. В устной речи небольшая недостаточность слуховой дифференциации звуков может компенсироваться смысловой избыточностью, а также за счет автоматизированных в речевом опыте моторных стереотипов, кинестетических образов слов. В процессе письма для правильного различения и выбора фонемы необходим тонкий анализ всех акустических признаков звука, причем этот анализ осуществляется во внутреннем плане, на основе следовой деятельности, по представлению. Иногда у детей с этой формо

filesclub.net

Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 2 (цветной). Упражнения по коррекции акустической дисграфии [DOC]

Задания для родителей дошкольников по закреплению материала по лексическим темам: «Ягоды», «Дни недели. Части суток», «Лето», «Транспорт», «Птицы», «Посуда», «Поздняя осень», «Одежда (зимняя), обувь, головные уборы», «Новый год», «Зимующие птицы», «Перелетные птицы», «Зима», «Животные жарких стран», «Деревья», «Дикие животные», «Мамин праздник. Женские профессии» , «Грибы»,…

  • 517,68 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Карточки для логопункта (17 карточек с заданиями) для автоматизации и дифференциации звуков: с, сь, з, зь, ц, ш, ж, с-ш, ш-ж, з-ж, з-ж-с-ш, р, рь, р-рь, л, ль, л-ль, ц-с, ч, ч-ц, ч-с, щ, щ-ч, щ-сь, ш-щ. Составлены с учетом рекомендаций Богомоловой А. И. «Нарушение звукопроизношения у детей». Удобны в использовании для индивидуальной работы и для домашних заданий. Звук С Звук СЬ…

  • 77,29 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Вниманию специалистов предлагается методические рекомендации, конспекты фронтальных коррекционных занятий, предназначенные для работы с детьми при акустической форме дисграфии. Данное пособие представляет собой систематизированный автором практический материал и составлен с учетом методических требований. Пособие адресовано логопедам массовых и коррекционных школ, студентам…

  • 435,47 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

М.: Гном и Д, 2006. — 64 с. Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при оптической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации, конспекты фронтальных коррекционных занятий и два индивидуальных рабочих альбома для выполнения различных заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный практический…

  • 8,13 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

www.twirpx.com

Конспект занятия по коррекции дисграфии на тему «Звуки и буквы В и Ф»

План – конспект занятия по коррекции дисграфии

Разработала: Учитель – логопед МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ» Моисеева Ю.А.

Вид занятия: подгрупповое

Заключение: Нарушения чтения и письма по дислексии и дисграфии смешанной формы (аграмматическая, на почве нарушения языкового анализа и синтеза, акустико- артикуляционная).

Тема: Звуки и буквы В и Ф

Этап: Дифференциация в слогах и словах

Цели: 1.Учить дифференцировать звуки [В], [Ф] на слух и в произношении, буквы В и Ф при письме слогов и слов

2. Развивать фонематические процессы: восприятие, анализ при письме слогов под диктовку и выделении звуков из слов

Развивать элементы мыслительных операций: анализ, синтез при анализе слов и составлении слов из слогов

3. Воспитывать интерес к занятию и умение работать в коллективе

Оборудование: мяч, картинки для характеристики звуков, проволока, картинки со словами, цветные карточки для анализа слов, карточки со слогами, тетради для групповых занятий

Ход занятия.

  1. Орг. момент

— Здравствуйте ребята! Начинаем наше занятие!

II. Основная часть.

  1. Игра в мяч

— Сейчас поиграем в мячик и вспомним название зимних месяцев.

— Первый зимний месяц, третий зимний месяц, второй зимний месяц (детям по очереди кидается мячик и загадывается месяц)

— Кто скажет, в названии, какого зимнего месяца есть парные согласные в начале и середине?

— Правильно, в феврале! Какие это звуки?

— Итак, сегодня мы будем учиться различать звуки [В] и [Ф]

2. Повтор артикуляции и характеристики звуков

— Давайте сравним эти звуки.

— произнесем звук [В]. В каком положении находятся наши губки и зубки?

— Что происходит с язычком?

— Проверим, голосовой моторчик работает? Значит, это какой звук?

— Воздушная струя встречает преграду? Какой это звук?

— Произнесем звук [Ф]. В каком положении находятся наши губки и зубки?

— Что происходит с язычком?

— Проверим, голосовой моторчик работает? Значит, это какой звук?

— Воздушная струя встречает преграду? Какой это звук?

— Итак, чем похожи эти звуки?

— Чем они отличаются?

3.Повтор элементов букв и их моделирование из проволоки

— Из каких элементов состоит буква В?

— А из каких элементов состоит буква Ф?

— Чем похожи эти буквы?

— Чем отличаются?

— А сейчас сделайте из проволоки эти буквы.

— молодцы!

4. Запись слогов под диктовку

— А сейчас откройте тетради, запишите число!

— Сейчас я буду диктовать вам слоги, а вы запишите их в строчку через запятую

— Слушайте внимательно: ва, фо, ув, ыф, ВТО, фру, вак, фон.

— Подчеркните В одной чертой, Ф – двумя чертами.

ЛОГОМИНУТКА

III.Заключительная часть

  1. Анализ слов и их запись

— Сейчас посмотрите на первую картинку, что здесь изображено? (филин)

— сколько звуков в этом слове?

— Кто выйдет к доске и составит схему этого слова?

— какой первый звук? Он гласный или согласный? Твердый или мягкий? Каким цветом обозначаем мягкий звук? (далее звуки в слове разбираются аналогично; составляется схема)

— Запишите это слово в тетрадь. Подчеркните букву Ф. Где она расположена?

— Следующее слово? (волк)

— сколько звуков в этом слове?

— Кто выйдет к доске и составит схему этого слова?

— какой первый звук? Он гласный или согласный? Твердый или мягкий? Каким цветом обозначаем твердый звук? (далее звуки в слове разбираются аналогично; составляется схема)

— Запишите это слово в тетрадь. Подчеркните букву В. Где она расположена?

— Что изображено на третьей картинке? (совок)

— сколько звуков в этом слове?

— Кто выйдет к доске и составит схему этого слова?

— какой первый звук? Он гласный или согласный? Твердый или мягкий? Каким цветом обозначаем твердый звук? (далее звуки в слове разбираются аналогично; составляется схема)

— Запишите это слово в тетрадь. Подчеркните букву В. Где она расположена?

— Что изображено на последней картинке? (софа)

— сколько звуков в этом слове?

— Кто выйдет к доске и составит схему этого слова?

— какой первый звук? Он гласный или согласный? Твердый или мягкий? Каким цветом обозначаем твердый звук? (далее звуки в слове разбираются аналогично; составляется схема)

— Запишите это слово в тетрадь. Подчеркните букву Ф. Где она расположена?

— Молодцы!

2. Составление слов из слогов и их запись

— Посмотрите на доску, здесь слоги, вам нужно составить из этих слогов слова. (слоги даны в разноброс)

— Какое первое слово получилось? (сова)

— кто выйдет к доске и составит это слово?

-верно! (прикрепляется картинка)

— Запишите это слово в тетрадь, подчеркните букву В. Где расположена эта буква в слове?

-Какое следующее слово? (совок)

-кто выйдет к доске и составит это слово?

-верно! (прикрепляется картинка)

— Запишите это слово в тетрадь, подчеркните звук В. Где расположен этот звук в слове?

— Какое еще слово нашлось? (фонарь)

-кто выйдет к доске и составит это слово?

-Правильно! (прикрепляется картинка)

— Запишите это слово в тетрадь, подчеркните звук Ф. Где расположен этот звук в слове?

— И какое последнее слово осталось? (шарфы)

-кто выйдет к доске и составит это слово?

-верно! (прикрепляется картинка)

— Запишите это слово в тетрадь, подчеркните звук Ф. Где расположен этот звук в слове?

IV. Итог

— Итак, какие звуки мы сегодня учились различать?

— Чем похожи эти звуки?

— Чем отличаются?

— Молодцы! Вы все сегодня хорошо поработали!

— Занятие окончено, можете идти отдыхать!

Литература:

  1. Мазанова Е. В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда/ Е.В. Мазанова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 128 с.

  2. Мазанова Е. В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопеда/ Е.В. Мазанова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство ГНОМ, 2012. – 128 с.

  3. Мазанова Е. В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов/ Е.В. Мазанова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство ГНОМ, 2013. – 184 с.

  4. Диск — Согласные и гласные – похожие, но разные. Задания. Упражнения. Игры. Волгоград: Издательство «Учитель», 2014 (Серия «Логопедическая служба. ФГОС»)

infourok.ru

Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов, Е. В. Мазанова

Автор: Е. В. Мазанова

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 128

Год издания: 2016

Язык: Русский

Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, пред­назначенный для работы с детьми при аграмматической форме дис­графии. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и индивидуальный рабочий альбом для выполнения различных заданий ребенком. Данные по­собия представляют собой систематизированный практический ма­териал и составлены с учетом методических требований. Комплект пособий адресован логопедам массовых и коррекци­онных школ, студентам дефектологических факультетов, педаго­гам коррекционных классов.

Отзывы

Анжела, Нижний Новгород, 13.06.2017
Мне для курсового потребовалась книга «Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов». На других сайтах везде одна реклама и ни одной нормальной ссылки. А тут сразу скачала. Очень выручили! спасибо за хорошую литературу сайту)))) Михаил, Новосибирск, 24.02.2017
Искал один роман, давно друг посоветовал. А тут больничный. Чего делать библиоману? Читать канеш! Но чтоб везде и всюду не носить за собой книгу, я ее у вас скачал — называется Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. Понравилось, что без заморочек. Ввел код перед скачиванием и все. Вас в закладки.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

cepheusbook.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *