cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Знакомство дошкольников с буквой с: «Знакомство со звуками [С], [С’] и буквой «С». | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

«Знакомство со звуками [С], [С’] и буквой «С». | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Тема: «Знакомство со звуками [С], [С’] и буквой «С».

Цель: Знакомство детей со звуками [С], [С’] и буквой «С».

Задачи:

Образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать графо моторные навыки и зрительное внимание; совершенствовать навыки движения под музыку.

Развивающие: развивать фонематический и речевой слух, формировать ориентировку в звуковой системе языка; развивать зрительное восприятие, внимание, память; обогащать лексику.

Воспитательные: создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, умение выполнять игровые правила; желание и умение работать в коллективе, поощрять активность и самостоятельность.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное

развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Снежная королева», разучивание текстов к физминуткам, пальчиковой гимнастики

Формы и методы: словесные (беседа, стихи), игровые (дидактические игры), наглядные (картинки, слайдовая презентация).

Развивающая среда: аудиоаппаратура, столы, стулья.

Материалы и оборудование: технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, листы белой бумаги формат А4, сухие и влажные салфетки, клей ПВА, кисточки, различные крупы, пластилин, доски.

Целевые ориентиры: проявляет любознательность, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения, удерживает в памяти при выполнении каких-либо действий нужное условие; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр.

Последующая работа: выставка детских работ.

Ход НОД:

  1. Организационный момент. (1мин)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними все вместе.  Я рада видеть вас сегодня таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Пусть, сегодняшний день, вам принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

Дети: Здравствуйте!

 2.  Психогимнастика

Воспитатель: А сейчас давайте встанем в кружок и пожелаем друг другу доброго утра, а поможет нам это сделать маленький мячик.

 (Дети встают вместе с воспитателем в круг.  Звучит лирическая музыка.)

Этот мячик не простой, а волшебный. Своим теплом он излучает добро и передаёт его людям, которые держат его в руках. Мы будем передавать его правой рукой, обращаясь друг к другу по имени и желая доброго утра.

Дети здороваются друг с другом

Воспитатель: Сегодня у нас необычный день, Снежная королева прислала нам посылку. Давайте посмотрим, что в ней. Это волшебный сундучок. Давайте, его откроем! 

Сяк, сак, сок – открывайся, сундучок!  (3 раза).

Давайте вместе!

Воспитатель заглядывает в сундучок, достает конверт, читает.

— Ребята, я похитила, Кая и Герду, и чтобы их спасти вы должны пройти испытания. Снежная королева. (Слайд. Снежная королева)

3.Актуализация.  (2мин)

Воспитатель: Ну что ребята, попробуем спасти? (Да!) Тогда в путь.                    

Давайте скажем волшебные слова: «Вокруг себя повернись и в царстве Снежной королевы очутись!»

Дети произносят волшебные слова.

Воспитатель: Вот мы и в царстве Снежной королевы. Чтобы дойти до ее царства, мы пойдем по снежинкам. Ребята смотрите нас встречает снеговик. А что это у него? к нам письмо, открываем конверт. (Конверт с загадками) Я сейчас прочитаю зимние загадки, а вы их отгадаете.

С неба он летит зимой,              (Слайд с картинками).

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный … (снег)

Не сосите, сорванцы,

Ледяные леденцы!

Сам глотаю я пилюльки,

Потому что ел … (сосульки)

Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает . ..       (снеговик)

Все лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры –

Помчались с горы. (Санки)

— Ребята скажите какой звук слышится чаще всего в этих словах?  [С], [С’]

-Давайте еще раз произнесем эти слова. (снег, сосульки, снеговик, санки)

4. Восприятие и усвоение нового материала.

Воспитатель: Какой это звук? Гласный или согласный?

Дети: Согласный, потому что при произношении встречается преграда   язычок.

Когда мы произносим звук С, у нас кончик языка упирается в   нижние зубы. Губы находятся в улыбке, зубы–сближены. Звуки С нельзя тянуть, значит они какие? (Согласные) (Правильно)

 Горлышко «молчит», значит это звуки какие? (Глухие). Эти звуки произносятся тихо. Приложите ручку к горлышку. Что происходит?  связки отдыхают, горло не дрожит значит это какие звуки (Глухие).                                    

Воспитатель: Еще он какой?  

Дети: согласный, глухой, может быть твердым и мягким.

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в игру.

Игра называется «Кто внимательный?»

Я произношу слова, если услышите звук [c, с΄] в словах хлопните: лиса, лось, тишина, лист, синица, шарик, шум, шоссе, аист.

Воспитатель: Ну что ребята пошли дальше. А кто это? Ребята! Олень принес нам новое поручение от Снежной королевы. (достает конверт с заданием)

 Снежная королева, специально не дописала стихотворение, давайте сами, вставим нужные слова. 


Игра называется «доскажи словечко» : 
Тихо-тихо, как во сне, падает на землю…………………………………снег! 
С неба всё скользят пушинки — серебристые…………………….снежинки! 
На поселке, на лужок, всё снижается………………………………..снежок! 
Вот веселье для ребят — все сильнее…………………………………снегопад! 
Все бегут в перегонки, все хотят играть в……………………………снежки! 
Словно в белый пуховик, нарядился…………………………….снеговик! 
Рядом – снежная фигурка, это девочка………………………снегурка! 
На снегу-то, посмотри, с красной грудкой…………………………снегири! 
Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил…………………………снег!

(Слайд с картинками)

Какие слова вы добавляли? (снег, снежинки, снежок, снеговик…)

На какое слово они все похожи? (на слово «снег») Такие слова называются однокоренными.


Воспитатель: Такую холодную зиму вы описали, что даже холодно стало, и тучи снежные закрыли солнышко, давайте разгоним их, погреемся.

5. Динамическая пауза 


Мы подуем высоко: с – с – с. (произнося звуки, дети встают на носочки  

                                                   поднимают вверх руки)

Мы подуем низко: с – с – с.    (Приседают.)

Мы подуем далеко: с – с – с.  (Выпрямляются, наклоняются вперед, вытянув

                                                   руки.)

Мы подуем близко: с – с – с.  (Стоят прямо, руки подносят ко рту)

Стихотворение повторяется, но уже со звуком [С΄]

-Погрелись? А теперь присели на пенечки.

Ребята посмотрите на экран?

Знакомство с буквой С, с (слайд с картинками).

На что похожа буква С?

Полумесяц в небе темном                                                   Шел конь,

Буквой С повис над домом.                                                   Подковами звеня.

                         В. Степанов                                            Как буква С

                                                                                           Следы коня.

Села мышка в уголок,                                                   Е. Тарлапан

Съела бублика кусок.   Г. Виеру                   

 Ребята, чтобы победить Снежную королеву, мы должны выполнить последнее задание, изготовить букву С.

У нас работают две мастерские: 1-ая мастерская ,2-ая мастерская.

Воспитатель: Для начало, ребята, вы должны выбрать по одному жетону, кто выбрал жетон зеленого цвета, будут рисовать пластилином в 1-ой мастерской.

У кого жетон красного цвета, будут делать аппликацию во 2-ой мастерской.

Молодцы ребята вы сделали свой выбор, и мы можем приступать к работе.

Но сначала вспомним правила как мы сидим за столом и подготовим пальчики к работе. (Дети вспоминают правила поведения за столом: спина ровная, ноги должны твердо опираться всей подошвой об пол, нельзя опираться грудью на стол. )

6. Практическая работа. Изготовление буквы С из подручных материалов.

1 мастерская: Рисование пластилином.   

На картонной основе нарисована буква (Приложение № 1), после берут пластилин и им рисуют букву.

 Воспитатель: Перед вами ребята буква С в рамке. Я предлагаю вам в начале сделать рамку, для этого мы берем карандаш тремя пальцами и обводим букву по штриху. После этого, мы разукрасим букву пластилином, выбранного вами цвета, отщипываем маленькими кусочками, размазываем указательным пальцем по контуру, за линию не выходим

2 мастерская: (Лист картона нейтрального оттенка, Клей ПВА, кисточки, Крупа: гречка, пшено и прочее на своё усмотрение.)

На картонной основе нарисована буква С. (Приложение № 1), после этого кисточкой наносят клей и по эскизу выкладывают зерна. Существует множество вариантов исполнения, всё зависит от материалов и фантазии детей. 

Перед вами ребята буква С в рамке. Я предлагаю вам в начале сделать рамку. Для этого мы берем карандаш тремя пальцами и обводим букву по штриху. А вы, ребята, будете вместе со мной украшать букву крупой или гречкой. В начале мы возьмем кисточку, погружаем её в клей и наносим на букву, затем посыпаем нужным материалом. (Дети выполняют задания).

Воспитатель: Ребята, мы с успехом справились со всеми задания Снежной королевы.  Кай и Герда свободны. (На слайде Кай и Герда) В благодарность вам они отправили подарок (коробку с мозаиками). Подарок мы откроем в группе.  А сейчас давайте вернемся в детский сад. Повторяйте за мной: «Вокруг себя повернись и в детском саде очутись!»

7.Рефлексия.

  • Ребята скажите с каким звуком и с какой буквой мы сегодня с вами познакомились?
  • В какие игры играли?
  • Кто нам написал письмо?
  • Кого мы спасали?
  • Что изготавливали?

                                                                                                                                                       


Интернет – ресурсы.

  1. http://nsportal. ru/detskiy-sad/logopediya/2012/05/15/konspekt-otkrytogo-logopedicheskogo-zanyatiya-v-podgotovitelnoy
  2. http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2015/04/23/konspekt-frontalnogo-zanyatiya-po-obucheniyu
  3. http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/10/06/logopedicheskie-igry-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta
  4. https://videouroki.net/razrabotki/putieshiestviie-s-kolobkom-itoghovoie-zaniatiie-po-obuchieniiu-ghramotie-dlia-dietiei-podgh-ghr.html
  5. http://glorify.ru/dlya-studenta/1-kurs/nod-zimushka-zima/
  6. https://doc4web.ru/russkiy-yazik/konspekt-uroka-russkogo-yazika-puteshestvie-za-sokrovischami.html
  7. http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-kompleksnogo-otkrytogo-zanjatija-v-podgotovitelnoi-grupe-puteshestvie-za-sokrovischami.html
  8. http://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2016/01/21/tehnologicheskaya-karta-neposredstvennoy-obrazovatelnoy
  9. http://publikacii.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/no-279-puteshestvie-za-sokrovishchami/
  10. http://vospitately. ru/baza-publikaciy/publikacii/no-279-puteshestvie-za-sokrovishchami/
  11. http://nashideto4ki.ru/13341-zima-tri-v-odnom-slovoobrazovanie-odnokorennye-slova-i-avtomatizaciya.html
  12. http://planetadetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-sostavlenie-opisatelnogo-rasskaza-o-zime.html
  13. http://ds-61.dou.tomsk.ru/personalnyie-saytyi-pedagogov/vospitatel-kobzeva-m-v/6446-2/
  14. http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-neposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-teme-v-poiskah-snegovika.html
  15. http://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2015/11/27/otkrytoe-integrirovannoe-zanyatie-po-femp-i-obucheniyu
  16. http://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2015/11/27/otkrytoe-integrirovannoe-zanyatie-po-femp-i-obucheniyu(Сохраненная копия)

Тема урока: Знакомство с буквой С,с. | План-конспект урока по чтению (1 класс):

Тема урока: Знакомство с буквой С,с.

Тип урока: комбинированный.

Дата проведения: 28. 11.2017г

Учитель: Петрик Людмила Владимировна

Цели:

  • организовать работу по ознакомлению с новой буквой С, с ;

       

  • вовлечь учащихся в процесс поиска «открытия» нового знания;

     

  • способствовать формированию читательских умений,

         развитию мотивов учения, логического мышления,  

         фонематического слуха;

  • создать условия для развития умений логически обосновывать

        суждения, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли,

        выполнять звуковой анализ слов.

Планируемые результаты образования:

  • Предметные: знают букву С,с; умеют выполнять звуковой анализ слов, характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости.
  • Метапредметные (критерии сформированности /оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
  • Познавательные: общеучебные – осмысление прочитанного произведения; логические – разгадывание «зашифрованных» слов.
  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие; понимать возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
  • Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителями, сверстниками).
  • Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение других.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель.                         Ой, ребята, тише, тише,

                Что-то странное я слышу:

                Гость какой-то к нам спешит

                И как будто бы свистит.

                Кто бы ни был, заходи

                Да ребяток научи!

II. Объявление темы и постановка целей урока.

– Сегодня к нам на урок пришел гость. Отгадайте, кто это:

                Днем спит, ночью летает,

                Прохожих пугает. (Сова.)

                Совушка-сова, большая голова,

                На суку сидит, головой вертит,

                Во все стороны глядит.

– Кто видел сову? Какая она? (Учитель показывает картинку.)

– Мудрая сова пришла познакомить с новой буквой, научить читать слова и предложения. Но прежде чем дать новые знания, мудрая сова интересуется, насколько прочные знания у вас уже есть.

III. Повторение изученного материала.

– Произнесите звуки, которые обозначены буквами (к доске прикреплены карточки-буквы А, О, Ы, И, У, Н).

– Как образуются звуки? (Воздух проходит через горло, нос, рот; участвуют зубы, губы, язык.)

– Почему получаются разные звуки? От чего это зависит? (Разные звуки получаются в зависимости от того, в каком положении находятся губы, язык, зубы, как широко открывается рот.)

– Как называются буквы, записанные на доске? (Гласные и согласные. )

– Почему они так называются? (Гласные – голосовые, голос льется свободно, легко, плавно, их можно петь. Согласные при произнесении наталкиваются на преграду: зубы, губы, язык.)

IV. Работа по теме урока.

1. Наблюдение.

– Сова предлагает вам первое испытание: найти «заблудившийся» звук.

                Говорят, один рыбак

                В речке выловил башмак.

                Но зато ему потом

                На крючок попался… дом!

                (С-с-сом.)

                На пожелтевшую траву

                Бросает лев свою… листву.

                (Лес-с-с.)

                Лежит лентяй на раскладушке,

                Грызет, похрустывая, пушки.

        (С-с-сушки.)

– Какой звук «заблудился»? ([с].)

– Отгадайте загадку.

                По лужку он важно бродит,
                Из воды сухим выходит,
                Носит красные ботинки,
                Дарит мягкие перинки.

                (Гусь.)

                Кто-то в сумке носит книжки,

                Кто-то – нужные вещички,

                Кто-то – телефон, игру,

                А детишек – … (кенгуру).

– Как называется карманчик, в котором носят детенышей кенгуру? (Сумка.)

2. Звуковой анализ слов «гуси», «сумка».

– Рассмотрите схемы, расположенные справа от рисунков.

– Выполните звуковой анализ слова «сумка».

– Разделите слова «гуси», «сумка» на слоги.

– Определите, какой слог ударный.

– Сравните звуки, указанные в схемах стрелочкой.

– Назовите букву, которой можно обозначить звуки [с], [с’]. (Буква с.)

– Рассмотрите букву С, с. На что похожа? (Луна, подкова и т. д.)

                

3. Звуковая разминка

-Как свистит чайник при кипении?

 -Как воздух выходит из шарика?

Чистоговорки: 

-Повторяйте за мной:

Са- Са- Са- в лесу бегает лиса.

Со-Со-Со- у Вовы колесо.

Ос- Ос- Ос- на поляне много ос.

Су- Су- Су- было холодно в лесу.

Усь- Усь- Усь- на лугу пасётся гусь.

– Вспомните и назовите как можно больше слов с буквой с, которая обозначает мягкий согласный звук. (Сила, сено, семья, усики и т. п.)

– Назовите слова с буквой с, которая обозначает твердый согласный звук. (Свет, свеча, нос, колос и т. п.)

4. Чтение слогов, слов и предложений. «Делу – время, потехе – час».

– Прочитайте слоги с буквой с, используя «окошечки».

– Прочитайте слоги по строкам.

– Прочитайте по столбцам.

– Прочитайте только те слоги, в которых согласный звук произносится мягко.

– Прочитайте только те слоги, в которых согласный звук произносится твердо.

– Прочитайте слова по столбцам.

– Прочитайте слова парами.

– Рассмотрите таблицу на доске.

в

с

о

р

н

в

о

р

е

г

и

а

ж

м

м

ж

а

н

е

й

– Зачеркните буквы, которые повторяются. Из оставшихся букв соберите два слова. (Иней, снег.)

– Чувствуете, как сразу стало холодно?

                      Замело в лесу пригорки,

                      И овражки замело.

                      Ни души нет на полянке.

                      Тихо. Холодно. Бело.

– Но это только так кажется. Зимняя лесная сказка самая таинственная. Попробуйте объяснить, почему?

5. Чтение текста «Зимняя сказка».

– Какие слова повторяются в тексте?

– Сколько предложений в тексте?

– Что заметили? (Три одинаковых предложения, состоящие из одного слова.)

– Как вы думаете, зачем автор написал предложение «Снег» три раза подряд? (Ответы детей.)

– Мудрая сова довольна вашими ответами. Она решила поделиться с вами своими наблюдениями. Оказывается, буква с очень любит зиму. Назовите «зимние» слова, в которых есть буква с. (Снежинки, снеговик, санки, сосулька, снегурочка, снежки.)

СНЕГОПАД

                Сыплет снег, осторожен и робок,

                От него даже ночью светло.

                Деревенька увязла в сугробах,

                Белым пухом ее занесло.

                Тихо вьется поземка седая,

                Только слышно, как, снег разгребая,

                У калиток лопаты скрипят.

                М. Пляцковский

6. Дифференцированная работа по тетради «Я учусь писать и читать».

1) Закрепление зрительного образа буквы С, с.

– Закрасьте те части рисунка, в которые вписана буква С.

2) Развитие внимания при буквенной записи слов.

– Прочитайте слова парами.

– Определите, отличаются ли слова «лоси» и «лис» по количеству слогов.

– Прочитайте все пары, которые отличаются по количеству слогов.

– Найдите и прочитайте слова, в которых ударным является звук [о].

– Найдите и прочитайте слова, в которых ударным является звук [а].

– Найдите и прочитайте слова, в которых буква с обозначает мягкий согласный звук [с’].

– Найдите буквы, которыми отличаются слова в парах.

– Впишите эти буквы в пустые клеточки и прочитайте получившиеся по вертикали слова. (Колесо, космос.)

– Объясните значения слов. (Колесо – круг со спицами или сплошной, насаживаемый на ось повозки и посредством вращения ее на втулке передвигающий повозку. Космос – мир, вселенная.)

3) Задание «Пары слов».

– Найдите и подчеркните буквы, которыми отличаются слова в парах.

– Разделите эти слова на слоги.

– Поставьте знак ударения в словах.

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.                      

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, читать, считать

И совсем не уставать.    

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо, влево, раз и два.

Думай, думай, голова.      

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

7. Работа по учебнику. Чтение стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать».

– Надоела холодная зима!

Задание для читающих детей: прочитать стихотворение.

Задание для нечитающих детей: подчеркнуть знакомые буквы и слова, которые могут прочитать.

Выразительное чтение стихотворения.

– Что придумала А. Барто? (Ответы детей.)

– Давайте и мы попробуем. Закройте глаза, слушайте и представляйте.

                Растопило солнце снег,

                Радость на сердце у всех,

                Птицы весело запели,

                Слышен звонкий стук капели,

                И ручьи бурлят, и птички

                В гнездах сели на яички.

                Небо чисто-голубое.

                Что с природою такое?

                (Весна.)

– Весной природа оживает, радуется, «расправляет крылья».

– Послушайте стихотворение и подумайте, что в нем необычного?

                Семь суток сорока старалась, спешила,

                Себе сапоги сыромятные шила.

                Сказала со смехом соседке синица:

                – Стать самой скрипучей сорока стремится!

                М. Пляцковский

– Что необычного в этом стихотворении? (Все слова на букву С.)

По желанию можно выучить это стихотворение наизусть.

8. Игра «Кто внимательный».

Учитель читает стихотворение Т. Синицыной «Алфавитная семья».

– Посчитайте количество слов на букву с.

                Как старательно трудился

                Звук согласный – буква С!

                В результате получился

                Слов прекрасных целый лес:

                Солнце, счастье, свет, страна,

                Серебристая луна,

                Синий вечер, звезд сияние,

                Сон, волшебное сказание.

                Вот трещит в траве сверчок,

                Светит нежно светлячок,

                Соловей залился трелью,

                Звонкой, радостной свирелью.

                Сани, снег, слеза, снежинка,

                В море рыбка есть – сардинка,

                Скрипка, струны и смычок,

                Гриб растет в лесу – сморчок.

                Есть на С любые птицы:

                Совы, снегири, синицы,

                Страус, сокол и скворец.

                Буква С, ты – молодец!

                (Всего 32 слова.)

9. Работа по учебнику. Расшифровка закодированных слов.

– Прочитайте слова в левом столбике таблицы.

– Заполните правый столбик таблицы: поставьте под каждым числом соответствующую букву.

– Прочитайте слова, которые получились. (Навес, сосна.)

– Какие разные буквы использовались для записи слов? Назовите их. (В, е, с, н, а, о.)

– Составьте из этих букв другие слова. (Вес, сев, нос, сон, вена, ванна, оса и т. д.)

Задание для читающих детей: чтение по ролям.

Задание для нечитающих детей: работа по карточкам.

– Найдите слова на букву с.

V. Итог урока.

– Наша гостья осталась довольна вашей работой. А своей работой вы довольны? Какие задания вам особенно понравились? Какие оказались трудными?

– Попробуйте сделать вывод по уроку.

        Директор школы                                   Арчегова В.М.

20 Crazy Cool Letter «C» Занятия для дошкольников

Изучение алфавита является важным шагом в росте и развитии детей. Каждая новая буква приносит тысячи возможностей для языка и понимания. Нашим юным учащимся необходимо знакомить с новыми звуками и буквами в различных формах и с большим количеством повторений, но это не означает, что упражнения должны быть скучными или сосредоточенными на письме. Двигательные навыки, сенсорное обучение и художественные проекты — отличные способы представить и укрепить алфавит. Вот 20 наших любимых увлекательных и творческих занятий для изучения буквы «С».

1. «C» для компоста

Компостирование — удивительная концепция, которую все дети должны изучить и попробовать в школе или дома. Мы можем включить практику, используя букву C, говоря о том, что можно компостировать, а что нет. Компостировать можно многие продукты, начинающиеся на букву С: морковь, картон, капусту, пирожные, кофе.

Узнайте больше: Educatall

2. Безумие в банке с печеньем

Это занятие по букве C веселое и немного хитрое, потому что это не обычная банка для печенья. Возьмите большую банку и наклейте на нее этикетку, затем вырежьте из картона воображаемое печенье и напишите на каждом печенье букву «С». Раздайте банку, и пусть каждый учащийся выберет печенье и напишет слово на доске.

Подробнее: Детские развлечения

3. «C» для костюмов!

Давайте сделаем неделю с буквой C интересной, предложив вашим дошкольникам надеть в школу их любимые костюмы. Бонусные баллы, если их персонаж начинается с буквы «С». Вот несколько идей, которые вдохновят их: Женщина-кошка, Капитан Америка, Капитан Кук, шеф-повар, клоун, печенье-монстр.

Подробнее: Темы для вечеринок

4. Веселье на кухне

Как вы знаете, повар — это тот, кто вкусно готовит, а что любят дошкольники? ЕДА! Итак, пришло время попрактиковаться в форме буквы «С», попросив своих детей приготовить что-нибудь поесть, начинающееся на букву «С», и принести это в класс, чтобы поделиться.

Узнайте больше: Готовим для детей

5. Облачное тесто

Вот простой рецепт приготовления пушистого облачного теста, с которым ваши дошкольники могут играть и формировать простые фигуры с буквой «С» или вещи, начинающиеся с буквы «С». Все, что вам нужно, это мука, растительное масло и несколько капель пищевого красителя.

Подробнее: Pre-k Pages

6. Буква «С» Коллаж

Дайте каждому учащемуся распечатанный рабочий лист с буквой «С» с гигантской буквой и ничего больше. Напишите на доске список слов, начинающихся с буквы «С», и попросите их выбрать одно из них и нарисовать его на своем листе бумаги. Соберите их все и сделайте коллаж на стене.

Узнать больше: Pinterest

7. Раскраски с машинками

В этом очаровательном алфавитном задании используются сенсорные и моторные навыки для распознавания букв. Возьмите рабочий лист с буквой C с заглавной буквой C и несколько маленьких игрушечных машинок. Дайте каждому ученику игрушечную машинку и немного краски и попросите их окунуть колеса машинки в краску. Затем попросите их проехать на своей игрушечной машине по бумажному письму, чтобы создать классный дизайн.

Узнайте больше: Азбука грамотности

8. Кот на чашке

Это прекрасное практическое задание на букву C творческое и простое. Вам понадобятся одноразовые стаканчики, немного бумаги, выпученные глаза и ершики для труб. Помогите своим дошкольникам собрать этих очаровательных котят, чтобы забрать их домой и запомнить новое слово на букву «С».

Узнайте больше: чтение по зрению и звуку

9. Крабы из плотной бумаги

Эта поделка на букву С обязательно заставит ваших маленьких пинчеров двигаться. Так просто приготовить, нужна красная цветная бумага, ножницы и выпученные глаза. После того, как они вырезали свою заглавную букву «С» и следовали инструкциям по вырезанию рук и глаз, они могут склеить все это вместе, чтобы увидеть (не очень) спрятанное изображение краба!

Узнать больше: Totally Tots

10. Буква «С» Список книг

В то время как творческая учебная деятельность должна быть в центре внимания большинства уроков, существует множество безумно милых книг, обучающих букве «С», которые идеально подходят для спокойного времяпрепровождения. Вот ссылка на некоторые рекомендуемые.

Узнайте больше: Блог о мероприятиях для детей

11. Станция Созвездие

Дети без ума от звезд, и буква «С» — отличный способ познакомить их с чудесами нашей галактики. Попросите своих учеников выйти и понаблюдать за ночным небом, а затем нарисуйте светящиеся в темноте звезды и прикрепите их к потолку в классе.

Подробнее: Роуминг Рози

12. Круги повсюду

Есть оооочень много вещей, имеющих форму круга. Используйте это как возможность обучения для ваших учеников, чтобы они ходили по комнате и находили предметы в форме круга. Если им тяжело или в вашей комнате не так много предметов, попросите их принести что-нибудь из дома, показать и рассказать!

Подробнее: Привет, Келли Мари

13. «C» означает цвет!

Эта простая, но эффективная поделка с буквами позволяет вашему дошкольнику выбрать свой любимый цвет (цвета) и нарисовать раскраску с буквой C. Используйте это время, чтобы пройтись по основным цветам и освежить их память о некоторых словах на букву «С» и их цветах, одновременно улучшая их моторику.

Подробнее: The Kindergarten Connection

14. Искусство плавления мелков

В этом очень красочном и творческом арт-проекте используется популярный инструмент для дошкольников — мелки! Помогите своим детям приклеить их на верхнюю часть холста, а затем поднимите холст и используйте фен, чтобы расплавить мелки, чтобы цвет стекал, создавая полосы и узоры.

Узнать больше: Мери Черри

15. Рисуем морковью

Это морковное развлечение заставит ваших маленьких кроликов прыгать по комнате от удовольствия! Нарежьте морковь на кусочки, которые ваши дошкольники могут использовать в качестве штампов, вдавливая их в краску и перемещая по странице.

Узнать больше: Магазин Nurture

16. Шоколадное тесто для лепки

Что дети любят больше, чем шоколад? Ничего! Теперь это шоколад, с которым они могут играть! Этот рецепт из 3 ингредиентов даст вам восхитительно простое шоколадное пластилиновое тесто, которое ваши ученики могут использовать, чтобы делать печенье, строить замки или просто хлюпать с ликованием.

Узнать больше: Мама Папа Бабба

17. «C» для короны

Каждый дошкольник хочет почувствовать себя королем или королевой. Короны — это такая простая и забавная поделка, которую можно сделать со своими учениками, чтобы выразить свою индивидуальность и творческий потенциал.

Подробнее: Первая палитра

18. Сумасшедшая карамельная кукуруза

Это сладкое угощение на Хеллоуин не обязательно должно быть просто праздничным. Вы можете использовать эту конусообразную конфету в различных художественных проектах в качестве забавной и съедобной опоры для рисования букв или создания картинок.

Узнать больше: This Reading Mama

19. «C» для коровы

Коровы очень милые и напоминают дошкольникам сельскохозяйственных животных, молоко и природу. Эти маски из бумажных тарелок очень легко сделать, и вашим ученикам понравится персонализировать их и носить в школе.

Узнать больше: Лукавая жизнь

20. Симпатичная ползающая гусеница

Маленькая гусеница — это прекрасное слово на букву «С», которое поможет вашим дошкольникам понять жизненные циклы других животных. В этой поделке используются разноцветные помпоны из зеленой бумаги с очертаниями листьев. Как мило!

Узнать больше: Эволюция материнства

20 красочных поделок с буквой С для малышей

Чтобы помочь малышам выучить все буквы алфавита от А до Я, может потребоваться некоторое время, но вы можете сделать процесс обучения веселым и увлекательным!

С этими очаровательными поделками на букву С работать над узнаванием симпатичной буквы С будет намного проще, и они лучше понравятся детям. Эти поделки не только научат малыша тому, как выглядит прописная и строчная буква С, но и познакомят его с тем, как эта буква звучит при использовании в словах.

Посмотрите эти 20 поделок на букву С для малышей ниже и узнайте, как их сделать!

C для …

C для автомобиля

Фото от Crystal and Co. Поделка «С значит машина». На листе бумаги наклейте большую черную букву С. Добавьте желтые полосы, чтобы сформировать дорогу. Вырежьте и приклейте две маленькие буквы «C», обозначающие ваши автомобили, и в завершение добавьте маленькие кружочки для автомобильных колес. Кроме того, проверьте больше автомобильных поделок здесь.

Узнайте больше об этом ремесле здесь.

C для гусеницы

Фото из Crayons and Cravings

Эта милая буква C, украшенная счастливой гусеницей, несомненно, станет увлекательной поделкой C для малышей. Во-первых, вам нужно вырезать жирную букву С, используя пенопласт. Затем, используя различные красочные пенопласты, вырежьте маленькие круги, листья, цветы и стебли, чтобы создать акцент в виде гусеницы.

Следуйте этому руководству и попробуйте эту поделку со своими детьми.

C для кексов

Фото из Homeschool Preschool

Эту поделку «C для кекса» весело и легко собрать. Возьмите несколько поделок из пенопласта и вырежьте большую букву С. Используйте разноцветную пенопласт для изготовления кусочков кексов. Вырежьте и приклейте кусочки кекса на вырезанную букву С.

Ознакомьтесь с полными инструкциями здесь.

C для кукурузы

Фото из Kindergarten Connection

Кукуруза идеально подходит для этой поделки «C для кукурузы». Если вашему малышу небезопасно обращаться с ножницами, вы можете разрезать бумажные тарелки и придать им форму буквы «С». Попросите малышей украсить бумажные тарелки в форме буквы C зернами кукурузы с помощью клея.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

C для кошки

Фото из Азбуки грамотности

Сделайте эту поделку «C для кошки», используя ножницы, клей и цветную бумагу. Затем вырежьте букву С и кусочки кошачьих глаз, ушей и носа. Соберите кошку в верхней части буквы C.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное руководство.

Ц для курицы

Фото от мамы Must Have

С этой поделкой «Ц для курочки» дети не только познакомятся с буквой Ц, но и познакомятся с цыплятами! Вырежьте жирную букву С из пенопласта. Чтобы создать курицу, возьмите разноцветный пенопласт желтого, белого, коричневого, красного и оранжевого цветов. Вы можете использовать этот шаблон, чтобы рисовать, вырезать и формировать курицу.

C для коровы

Фото из Азбуки грамотности

Еще одна забавная поделка с буквой C, которая понравится детям, — это поделка «C для коровы». Подготовьте белую букву С, вырежьте контуры коровьего пятна. Дети могут раскрасить коровьи пятна черными мелками или цветными ручками. Приклейте вырезанные части морды коровы на верхнюю часть буквы C, чтобы закончить.

Чтобы узнать, как сделать эту поделку, нажмите здесь.

C для крокодила

Фото из Factory Direct Craft

Этот крокодил C — забавное вдохновение, которое можно добавить к нашим поделкам на букву C! Используя лист зеленой плотной бумаги, нарисуйте и вырежьте большую букву С. Цветной ручкой более темного оттенка зеленого нарисуйте пятна крокодила на букве С. На другом зеленом листе бумаги нарисуйте морду крокодила. Вырежьте рисунок крокодила и приклейте его на верхнюю часть буквы C.

Чтобы узнать, как сделать это ремесло, щелкните здесь.

C для моркови

Фото из Blessings Overflowing

Эту поделку «C для моркови» сделать очень просто! Из листа бумаги вырежьте букву С. Подготовьте маленькие оранжевые вырезки и заполните букву С кусочками оранжевой бумаги. Нарисуйте листья моркови зеленой ручкой или краской.

Узнайте больше об этом ремесле здесь.

C для печенья

Фото из Frugal Fun 4 Boys

Это «C для печенья» — еще одна простая поделка, которая сочетается с буквой C. Вырежьте кусочки печенья из коричневой цветной бумаги и покрасьте их шоколадной стружкой. Помогите малышу составить букву С, используя печенье.

Узнайте больше об этом ремесле здесь.

C для хлопкового облака

Фото из Learning 4 Kids

Эта поделка из хлопкового облака — это увлекательное занятие по изготовлению буквы C, которое поможет малышам узнавать букву и ее звучание. Дети могут заполнить форму буквы C ватными шариками, чтобы они могли ассоциировать букву C со словом «облако».

Вы можете использовать этот шаблон «C для хлопкового облака», который можно найти здесь.

Буква C Ремесла

Заполнение буквы C

Фото из блога мамы Восточного побережья

Ваш малыш с удовольствием свяжет букву С с помощью этой поделки «Заполнение буквы». Сделайте свой простой контур буквы C креативным, попросив малыша заполнить букву Cheerios или другими мелкими предметами, закрепив их клеем.

Неуклюжий краб

Фото от Totally Tots

Первая остановка в наших поделках на букву C — этот неуклюжий краб. На листе пенопласта нарисуйте букву C, две клешни краба и четыре тонких и длинных прямоугольника для рук и стеблей глаз краба. Обведите и вырежьте свои рисунки и соберите Неуклюжего краба с помощью клея.

Щелкните здесь для получения полной информации.

Candy C

Фото из книги «Не время для карточек»

Candy C — это увлекательный проект для малышей, который поможет им познакомиться с буквой C. Вырежьте большую букву C из цветной бумаги, откройте пакет с разноцветными и разнообразными конфетами, и ваш Малыш может заполнить вырезанную букву C конфетами.

Для просмотра полного руководства нажмите здесь.

Сенсорная корзина с буквой «С»

Фото из Stir The Wonder

Сенсорная корзина с буквой «С» — это веселый и увлекательный проект, который поможет детям выучить и распознать букву С. Наполните корзину сухими предметами, которые можно использовать в качестве основание мусорного ведра – можно использовать цветные макароны с алфавитом. Добавьте в корзину C-образные предметы, такие как магниты, пенопластовые буквы, кусочки пазлов и другие. Вы также можете добавить игрушечные предметы, животных и другие мелкие предметы, названия которых начинаются на букву С.

Узнайте больше о ремесле в Stir the Wonder.

Буква C Поделка из липкой стены Caterpillar

Фото из Happy Toddler Playtime

Прикрепите стену из палочек с помощью контактной бумаги и убедитесь, что изнаночная сторона обращена наружу. Снимите подложку и нарисуйте контуры большой и маленькой буквы С. Попросите малышей украсить букву С цветной папиросной бумагой. Начните с головы, чтобы создать свою гусеницу.

Щелкните здесь для получения полных инструкций.

Обнаружение облаков на мольберте

Фото из журнала Learning 4 Kids

Это занятие — веселый и увлекательный способ для малышей узнать букву C. Распечатайте облака с буквой C, а также с другими буквами. Попросите малыша определить, на каком облаке есть буква C, поместив магнитную вату.

Щелкните здесь для получения полной информации.

Учим букву C

Раскраски с буквой C

Фото из Super Coloring

Раскрашивание — это творческий способ помочь малышам выучить буквы. Вы можете создавать или использовать шаблоны раскраски с объектами или животными, имена которых начинаются на букву C, такими как автомобиль, краб, гусеница, клоун, чашка, кошка, кекс и т. д. Помогите малышам раскрасить раскраски, которые вы создали или скачали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *