cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Занятие по рисованию в старшей группе на тему хлеб всему голова: Конспект HОД в старшей группе по рисованию «Хлеб-всему голова» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Содержание

«Хлеб всему голова» / Новости / О садике / Детский сад комбинированного вида №4 Колобок

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 города Лебедянь Липецкой области

  • Навигация

Обратная связь

Мишина Елена Егоровна

Руководитель (заведующий)

Приемные дни:

Анонсы отсутствуют

  • Главная
  • О садике
  • Новости
  • Занятие по рисованию для детей старшей группы на тему: «Хлеб всему голова»

23.04.2020 — 11:12 / Просмотров: 1053

Уважаемые взрослые и дорогие дети!

Сегодня мы будем рисовать. Для того чтобы узнать, что именно, отгадайте загадку:
Всему головой его называют,
На пол никогда не бросают.
В печи подрос и окреп,
Это наш любимый …(хлеб)
Каждый день мы едим хлеб, и нет такого человека, который не знал бы его вкуса. Хлеб в старину называли «жито», от слова «жить». По старинному русскому обычаю, нечаянно выпавший из рук хлеб, надо не только поднять и бережно обтереть, но и поцеловать, попросить у него прощения.

Немалым грехом считалось уронить крошку хлеба и не поднять, ещё большим грехом растоптать ногами.
Я сегодня предлагаю вам нарисовать хлеб. Посмотрите на хлебобулочные изделия, которые есть у вас дома, потрогайте их. Обратите внимание на форму, размер, цвет.

Возьмите лист бумаги и простые карандаши. Рисунок должен располагаться по всему листу бумаги. Для начала нарисуйте контур, на карандаш нажимать нужно легко.
Когда основные детали рисунка будут нарисованы, возьмите восковые мелки (или простые карандаши) и раскрасьте свой рисунок.

Успехов Вам!

воспитатель Афанасьева М.В.

 

  • 29.12.2022

    Мини-музей «По тропинке финансовой грамотности»

  • 29.12.2022

    Зимние развлечения

  • 28.12.2022

    Мы любим зимние забавы

  • 27.12.2022

    Грипп — это опасно!

Все загрузки
  • Конспект спортивного развлечения в старшей группе на тему: «Зимние забавы и игры» (воспитатель Никитина Ю.

    Н.) Скачать / 66,41 Кб

  • Театрализованные игры

    Скачать / 70,50 Кб

  • Музыкальность и СЕМЬЯ

    Скачать / 64,29 Кб

  • Консультация Логоритмика

    Скачать / 54,64 Кб

  • Консультация Пение

    Скачать / 52,01 Кб

© 2019—2023 г. МБДОУ д/с комбинированного вида №4 г.Лебедянь

Данный сайт является официальным сайтом МБДОУ д/с комбинированного вида №4 г.Лебедянь. Остальные сайты учреждения не поддерживаются. Возрастное ограничение 0+

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .

Закрыть

Конспект занятия старшей группе.

Тема: «Хлеб – всему голова» Раздел: Социально – коммуникативное/ познавательное

Тема: « Хлеб- всему голова»

Цель:

Развитие познавательного интереса у детей.

Задачи:

Образовательные:

-Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания;

-Познакомить со злаковыми культурами из которых выпекают белый и чёрный хлеб;

-Закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола;

-Учить составлять предложения по опорным словам

-Познакомить с новым словом –жито.

Развивающие:

-Развивать умение различать растения по характерным признакам (строение колоса, цвет, количество зёрен…)

— Активизировать словарный запас детей обобщающими словами (хлебобулочные изделия) и  словами, обозначающим профессии людей .занятых выращиванием и изготовлением хлеба.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к труду взрослых. Бережное отношение к хлебу.

Материал: Колосья ржи и пшеницы, каравай, кусочки хлеба для пробы, Д/игра  «Составь пословицу», презентация «Как хлеб на стол пришёл», видеоклип на песню « Хлеб всему голова»  в исполнении О.

Воронец.

Предварительная работа: Беседы по данной тематике в режимные моменты, знакомство с пословицами и поговорками о хлебе, рассматривание иллюстраций

Ход занятия:

Воспитатель в русском народном костюме вместе с детьми входит в зал, вносит каравай с хлебом, солью на рушнике со словами:

Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почётом,

Встретить щедро, от души, 

С уважением большим.

Мы гостей таких встречаем

Круглым, пышным караваем.

Он на блюде расписном

С белоснежным рушником,

С караваем соль подносим,

Поклоняясь, отведать просим.

Дорогие гости, принимайте хлеб-соль из рук наших, да присоединяйтесь к беседе нашей.

(Дети рассаживаются за столы)

Вос –ль: А беседа наша будет о самом главном продукт, без которого невозможно обойтись ни в завтрак, ни в обед, ни в ужин. Ребята, попробуйте отгадать загадку и вы сможите догадаться о чём же сегодня пойдёт наша беседа:

Весной в землю бросается,

Летом на свежем воздухе разгуляется

Осенью в печи закаляется

Люди запахом его привлекаются.

О чём мы с вами будем сегодня говорить?

Дети: О хлебе

Вос-ль: :  Верно, беседа наша будет о самом главном продукт, без которого невозможно обойтись ни в завтрак, ни в обед, ни в ужин

Посмотрите, ребята, на экран и назовите эти продукты.

Дети: Булки ,батоны хлеб, плюшки….

Вос-ль: Как можно одним словом назвать эти продукты?

Дети: Хлебобулочные изделия

Вос-ль: Человек может легко обойтись без конфет, колбасы, а вот без хлеба – плохо. Во все времена ценили и уважали хлеб Как можно ласково назвать хлеб?

Дети: Хлебушек.

Вос-ль: Как мы назовём хлебные крошки ,назовите квас из хлеба, назовите посуду для хлеба .А кто из вас знает   как называется человек, который выращивает хлеб

Во-ль: Сейчас поиграем в игру «Узнай хлеб на вкус» (Дети с закрытыми глазами определяют какой кусочек хлеба они съели)

Вос-ль: какой хлеб съел ты, Кирилл? Из какой муки его пекут?

А какой хлеб был у тебя, Саша? Как его ещё называют?

Как называют тесто из ржаной муки?

Как назовём колос пшеницы ?, ржи?

Посмотрите, у вас на столах стоят колоски ржи и пшеницы. Давайте сравним их

Дети: Колос пшеницы толще ,чем колос ржи. У колоска пшеницы нет усиков, а у колоска ржи есть .Зёрна пшеницы круглые, а зёрна ржи удлинённые..

Вос-ль: Молодцы. А в каких сказках упоминается хлеб, зерно, или продукты из муки.

Дети: «Колосок», «Вершки и корешки», «Колобок», «Конёк-Горбунок»

Вос-ль: Ребята, а как вы думаете из какой муки испекла бабушка колобок в сказке «Колобок»

(Ответы детей)

Вос-ль: Пшеничная мука всегда стоила дороже ржаной, поэтому калачами из белой муки лакомились люди побогаче. А в бедных семьях пекли ржаной хлеб. В народе говорили «Пшеничка кормит по выбору, А рожь- всех сплошь»Так, что Колобок р русской народной сказке был выпечен скорее всего из ржаной муки. В старину на Руси рожь называли – жито .Вслушайтесь в звучание этого слова – жито .Давайте все вместе произнесём его .Повтори ты, Катя, Саша Данила. Как вы думаете, почему люди дали ржи такое название ? На какое слово  похоже слово жито?

На слово «жить».

Хлеб главный продукт питания, он ежедневно должен быть  рационе каждого человека, ведь «Без хлеба – нет обеда»

А сейчас я предлагаю вам вспомнить пословицы о хлебе. Посмотрите на мольберт. Прочитайте начало пословицы, потом глазками пробегите по дорожке и найдите её продолжение (зрительная гимнастика)

 

Будет хлеб                      Хлеб –батюшка              Худой обед

вода – матушка .           коли хлеба нет.               будет и песня.

Вос-ль: А какие ещё пословицы и поговорки о хлебе вы знаете?

Дети: Много снега – много хлеба. Хочешь есть калачи не сиди на печи…..

             

Физминутка (релаксация)

Дети стоят в кругу, воспитатель предлагает детям превратиться в маленькие зёрнышки (присесть, сжаться в комочек, убрать голову и закрыть её ладонями) Ранней весной посадили в землю маленькие зёрнышки, их поливали, солнышко пригревало, сотни рук ухаживали за ними (

Воспитатель гладит каждого ребёнка по голове, спине). Семечко медленно растёт, раскрывает листочки (руки раскрываются).Стебелёк растёт (Туловище выпрямляется, дети встают).Появляется колосок (Руки поднимают вверх «образуя над головой колос»)На ветру колоски колышатся.  Поспел урожай, приезжай, убирай.

Вос-ль: А сейчас мы с вами посмотрим как на самом деле выращивают хлеб

Презентация «Как хлеб на стол пришёл»

После слайда элеветора.

Вос-ль: Ребята, а как вы думаете, а из зерна уже можно испечь хлеб?

Дети: Нет

Вос-ль: А что с ним надо сделать ?

Дети:  Превратить в муку

Вос-ль: Посмотрите, что у меня  есть. Это маленькая, ручная мельница. Давайте попробуем вместе зерно перемолоть.

(Дети по очереди пробуют прокрутить ручку  мельницы)

Ну, как, легко это делать Человек облегчил себе труд и изобрёл электро мельницы. Смотрите дальше.

По окончанию презентации.

Вос-ль: Давайте и мы с вами попробуем замесить тесто

Пальчиковая гимнастика

Мы тесто замесили,

Сахар не забыли мы.

В печку посадили мы

Мы печём отличные пирожки пщеничные.

Кто придёт к нам пробовать пирожки пшеничные?

Мама, папа, брат, сестра, пес дворовый со двора

И другие то же, приходите все кто может

Пробывать отличные-пирожки пшеничные.

Вос-ль: Длинный путь хлеба от поля до нашего стола. Сколько рук прикоснулось к нему. Давайте вспомним люди каких профессий прикоснулись к нему.

Дети: Трактористы, комбайнёры ,водители, мельник, пекарь, грузчик, продавец.

Вос-ль: Ребята, я сейчас произнесу слова а вы составите из них предложение.

( Хлеб, возить, элеватор, машины на.. Пекут из мука бублики. Покупать, плюшки, магазин, в , баранки, мама.)

Вос-ль: А сейчас я предлагаю послушать стихи, которые наши ребята подготовили специально к нашему занятию.

Дети читают стихи.

Вос-ль: Да действительно – хлеб наше богатство и мы должны его беречь. Попробуйте закончить моё предложение

Я знаю, что хлеб наше богатство, поэтому я…..(никогда не выкидываю его, беру столько, сколько могу съесть, не выкидываю черствый хлеб, а делаю из него сухари…)

Вос-ль: Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее занятие, о чём мы говорили,  какое новое слово вы узнали.

В заключении  я предлагаю ещё раз посмотреть на экран и послушать красивую песню в исполнении О.Воронец «Хлеб – всему голова»

Вос-ль: На этом занятие окончено, я надеюсь, что всё о чём мы говорили, всё о чём вы узнали заставит вас по-новому относиться к этому продукту.

55 художественных проектов для детского сада, стимулирующих раннее творчество

Нет лучшего времени для экспериментов с искусством, чем детский сад! Дети этого возраста полны творчества и всегда готовы попробовать что-то новое. В этих художественных проектах детского сада используются все виды медиа, поэтому дети учатся рисовать, лепить, рисовать, ткать и многое другое. Кроме того, по пути они откроют для себя некоторых известных художников. Взгляните, и вы поймете, что киндеры могут делать гораздо больше, чем рисование пальцами!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Сплести настенную подвеску

Потренируйте маленькие пальчики в процессе обучения основам плетения. Добавьте бусины, чтобы украсить свои творения!

Узнать больше: Meri Cherry/Kindergarten Weaving

2. Изготовить рисунок в виде кругов

Круги — это одна из первых форм, которые дети учатся различать, но они также играют важную роль во многих видах искусства. Покажите детям некоторые из наиболее известных произведений искусства в виде кругов, а затем создайте свои собственные, используя пустые втулки от туалетной бумаги и темперные краски.

Подробнее: Pocket of Preschool

РЕКЛАМА

3.

Сложите бумажные гильзы

Не выбрасывайте эти гильзы после того, как напечатаете их! Вместо этого сложите их вместе, чтобы сделать уникальные скульптуры.

Узнать больше: Art Bar

4. Свернуть бумажных улиток

Этих милых улиток легко сделать, особенно если использовать бесплатные шаблоны для печати, доступные по ссылке.

Узнать больше: Детский сад Nation

5. Вырастить дерево отпечатков пальцев

Хорошо, технически это рисование пальцами, но это немного сложнее. Смешайте его с осенними красками, чтобы сделать поделку осенней, а не весенней.

Подробнее: Капелька клея поможет/Дерево отпечатков пальцев

6. Обведите свою руку

Кто угодно может сделать индейку своими руками. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как сделать ручных кошек, ручных жирафов, ручных динозавров и многое другое!

Узнать больше: Artistro

7. Обведи и раскрась азбуки

Детский сад основан на азбуках, так что это идеальный художественный проект для детского сада. Сложите бумагу в квадраты и добавьте к каждому свой цвет или узор. Затем нарисуйте сверху буквы алфавита.

Подробнее: Кэсси Стивенс/ABCs

8. Сделайте автопортрет в теневой коробке

Превратите старые картонные коробки (идеальный размер — в коробки из-под хлопьев) в теневые коробки с фотографией студента внутри. Прикрепите прозрачную пленку к передней части и добавьте забавные детали, используя маркеры Sharpie или меловые маркеры.

Узнать больше: Meri Cherry Art Studio/Auto Portrait Shadow Box

9. Вырезать и вставить цветы из цветового круга

Это может показаться просто еще одним милым детским художественным проектом, но на самом деле цель состоит в том, чтобы научить цветовому кругу концепция. Сначала дети наклеивают основные лепестки цветов, а затем заполняют их второстепенными цветами. Они также получают хорошую практику с навыками работы с ножницами.

Подробнее: Deep Space Sparkle/Color Wheel Flowers

10.

Используйте блоки по-новому

Вы можете содрогаться при мысли о том, чтобы окунать блоки формы в краску, но давайте посмотрим правде в глаза: эти липкие блоки в любом случае должны были быть хорошо очищены. Так что вперед, попробуйте этот художественный проект для детского сада, вдохновленный Паулем Клее, даже если он немного грязный.

Узнать больше: Учись, играй, читай

11. Найдите искусство в каракулях

Покажите детям, что даже их каракули полны индивидуальности и жизни! Позвольте детям поэкспериментировать с различными материалами (мелками, фломастерами, пастелью и т. д.), а затем превратите свои каракули в существ за несколько простых шагов.

Подробнее: Захват родительства

12. Моделирование черепах из текстурированной глины

Вырви пластилин! Этих маленьких черепашек легко собрать, но самое интересное — панцири. Попросите детей использовать подошву своей обуви (топать!), чтобы создавать текстуры и узоры. Если у вас нет печи, используйте глину, высушенную на воздухе, или даже попробуйте пластилин Play-Doh.

Узнать больше: Cassie Stephens/Clay Turtles

13. Shape 3D пряжа арт

Гарольд и фиолетовый мелок — многолетний фаворит детей, поэтому этот арт-проект для детского сада обязательно станет большим хитом. Сделайте скульптуры, окунув пряжу в клей и прикрепив к концу бумажный фиолетовый мелок.

Узнайте больше: Багги и Бадди/Скульптуры из пряжи

14. Выдуйте через соломинку, чтобы сделать мечтательных павлинов

Этот красивый арт-проект для детского сада проще, чем кажется! Чтобы сделать эти радужные перья, просто капните несколько капель жидкой акварели на акварельную бумагу или белую плотную бумагу. Учащиеся используют соломинки, чтобы обдувать бумагу краской. (Сделайте этот проект более безопасным от COVID, вынеся его на улицу и разлучив детей, пока они работают.)

Подробнее: The Pinterested Parent

15.

Скульптуры из картона стопкой

Вот еще один способ превратить переработанный картон в арт-проект для детского сада. Нарежьте картон фигурками и сложите их стопкой. Затем осторожно побрызгайте тонкой краской сверху, чтобы создать завораживающие узоры.

Подробнее: Пиклебумы/Картонные скульптуры

16. Сделайте марионетку-робота

Есть несколько вещей, которые детсадовцы любят больше, чем рисование пальчиками, но роботы могут быть лишь одной из таких вещей. Объедините их, и вы получите победителя художественной деятельности! Это отличный проект для использования последних кусочков кнопок, обрезков бумаги и наклеек.

Узнать больше: Meri Cherry Art Studio/Robot Puppet

17. Литье мисок в стиле Чихули

Покажите учащимся фотографии захватывающих дух произведений искусства из стекла Дейла Чихули. Затем возьмите кофейные фильтры и маркеры, чтобы создать свои собственные красочные творения!

Подробнее: Комната искусств миссис Харрис/Кофейный фильтр Art

18.

Водяные лилии из салфеток

Картины Моне с водяными лилиями мгновенно узнаются, и дети с ними легко свяжутся. Воссоздайте ощущение этих знаменитых картин с помощью этого проекта, украшенного водяными лилиями из папиросной бумаги.

Узнать больше: Arty Crafty Kids

19. Канал Ван Гог с подсолнухами

Ван Гог — еще один потрясающий источник вдохновения для учащихся детских садов. Принесите букет живых подсолнухов, покажите им его картины с подсолнухами для вдохновения, и пусть они творят!

Узнать больше: NurtureStore/Sunflowers

20. Замените блестки на соляную краску

Некоторые из вас могут быть несгибаемыми фанатами блесток, но для остальных этот арт-проект детского сада — настоящее спасение. Учащиеся рисуют узоры с помощью клея, а затем посыпают сверху крупнозернистой солью. Когда он высохнет, они добавляют акварель для красивого творения.

Узнать больше: Искусный родитель

21. Рисунок луны фольгой

Секрет создания этого классного фактурного рисунка луны — скомканная фольга, смоченная краской. Добавьте его к фону, нарисованному звездами, чтобы завершить его.

Узнать больше: Капелька клея подойдет/Лунные принты

22. Изгибайте ершики в шедевры

Скорее всего, у вас где-то завалялась куча случайных ершиков. Соберите их вместе с упаковочным материалом из пенополистирола и дайте детям возможность создавать дикие и сумасшедшие скульптуры. Они также могут добавить бусины и любые другие материалы, которые у вас есть. (Попробуйте эти блестящие ершики для труб, чтобы добавить изюминку.)

Узнайте больше: Скульптуры огурцов/очистителей труб

23. Соберите мозаику без стекла

Мозаику из настоящего стекла лучше оставить для старшеклассников, но эта версия станет отличным художественным проектом для детского сада! Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как окрасить зерна кукурузы в любой цвет, который вы можете себе представить.

Подробнее: Pre-K Pages

24. Вырезайте котиков из газет

Оттачивайте навыки работы с ножницами, вырезая основные фигуры из газет и журналов. Затем соберите их, как вам нравится, чтобы создать милых кошечек!

Узнать больше: Arty Crafty Kids

25. Работа с текстурами деревьев

Познакомьтесь с идеей текстуры, изучая кору дерева со всеми ее завитками и завитками. Затем попросите детей нарисовать простые деревья с узорами мелками, а затем попросите их заполнить фон акварельными красками.

Узнать больше: Художественная комната миссис Харрис/Текстурированные деревья

26. Верните мел с взрывающимися сердцами

В классах уже не так много мела, но меловая пастель по-прежнему отлично подходит для художественных проектов. Используйте их, чтобы создать эти удивительно простые «взрывающиеся сердца».

Подробнее: Elements of the Art Room/Chalk Hearts

27. Изготовление объемных букв из пряжи

Вот еще одна идея с алфавитом для ваших учеников детского сада. Возьмите немного пряжи (разноцветные мотки создают самый крутой вид), клей и вощеную бумагу. Окуните пряжу в клей и положите пропитанные клеем кусочки пряжи на вощеную бумагу, чтобы создать буквы, цифры или любую другую форму, которая вам нравится.

Подробнее: Преднамеренные остатки

28. Вставьте рисунки пастелью в мини-фотоальбомы

Дети любят экспериментировать с разными принадлежностями для творчества. Позвольте им создавать различные страницы в пастельных тонах, а затем вставляйте их в мини-фотоальбомы, чтобы показывать и делиться ими.

Узнайте больше: Meri Cherry Art Studio/Mini Art Books

29. Разгладьте морщины с помощью этого скомканного арт-проекта

Мять бумагу очень весело, но дети будут удивлены, увидев, что они могут использовать эту технику для делайте интересные арты! Все, что вам нужно, это белая цветная бумага и акварельные краски, чтобы сделать этот уникальный арт-проект для детского сада.

Узнать больше: Buggy and Buddy/Crumpled Paper Art

30. Нарисуйте пальцем радугу без беспорядка (!)

Рисуйте пальцем без беспорядка? Да, пожалуйста! В этом художественном проекте для детского сада краски хранятся в пластиковом пакете, поэтому дети могут создавать снова и снова в любом месте, где им нравится.

Узнать больше: Powerful Mothering

31. Попробуйте еще один вариант акварели без беспорядка. Рисуйте на полиэтиленовых пакетах смываемыми маркерами, затем сбрызните их водой и прижмите сверху лист бумаги. Мгновенное легкое искусство!

Узнать больше: Team Cartwright

32. Протягивать пряжу через краску

Раскрашивание пряжи в последнее время стало популярным среди всех возрастов, и легко понять, почему. Этот простой проект создает крутые абстрактные рисунки, которые интересно и приятно делать.

Узнать больше: Buggy and Buddy/Warn Painting

33. Укажи путь ватными палочками

Рисование ватными палочками (так называемые ватные палочки) не только доставляет массу удовольствия, но и знакомит малышей с этой концепцией пуантилизма. Бонус: никаких кистей, которые нужно мыть в конце!

Подробнее: Проекты с детьми

34. Повесьте гирлянду из фигурок

Наполните свою комнату детскими рисунками! Раскрашивайте и вырезайте разноцветные фигуры, а затем нанизывайте их на гирлянды, чтобы украсить свой класс.

Узнайте больше: NurtureStore/Shape Garlands

35. Соберите квадраты Мондриана

Мондриан — еще один художник, чьи работы очень нравятся маленьким детям. Создавайте квадраты в стиле Мондриана, украшая и собирая отдельные деревянные палочки.

Подробнее: Preschool Powol Packets

36. Раскрасьте несколько больших мелков

В дополнение к обучению методам смешивания цветов, этот художественный проект для детского сада открывает дискуссии о том, как уникальные мелки работают вместе, чтобы создать законченную картину.

Узнать больше: Elements of the Art Room/Crayon Craft

37. Волшебство в воздушно-пузырьковой пленке

Пузырчатая пленка всегда была любимой вещью для маленьких пальчиков, но учащимся придется повременить с лопанием хотя бы на некоторое время. когда вы беретесь за этот художественный проект детского сада. Приклейте зонтики к плотной бумаге, а затем используйте пузырчатую пленку, чтобы «нарисовать» капли дождя!

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

38.

Собери человека-листа

Люди-листья — новые люди-палочки! Совершите прогулку на природе, чтобы собрать листья; это весело осенью, но работает и весной и летом. Возьмите веточки, сосновые шишки и цветы для акцентов, если хотите. Затем соедините их вместе, чтобы создать целое семейство листьев.

Узнать больше: My Mommy Style

39. Попробуйте этот трюк, чтобы сделать искусство из гофрированной бумаги еще проще

Крепированная бумага уже много лет является звездой художественных проектов для детских садов, но она определенно приводит к тому, что пальцы прилипают к клею. Попробуйте это: используйте мини-лоток для краски и мини-валик, чтобы нанести клей! Пальцы остаются чистыми и сухими, а также вы избегаете грязных лужиц клея. Пожалуйста!

Узнать больше: Hello, Wonderful/Искусство из гофрированной бумаги

40. Распечатайте рисунок лапки

Совместите время рассказа с творчеством в этом художественном проекте для детского сада! Пока вы читаете рассказ, попросите учеников взять фигурку животного, обмакнуть лапы в краску и попросить животное разыграть историю на цветной бумаге, оставляя следы отпечатков на странице.

Узнайте больше: Fun-A-Day

41. Превратите бумажные пакеты в медуз

Используйте свои навыки ножниц с пользой, играя с этими волнистыми медузами из бумажных пакетов! Все, что вам нужно, это пакеты для обеда из коричневой бумаги, выпученные глаза (чем больше, тем лучше!) и акварельные краски. Для дополнительного удовольствия используйте декоративные ножницы в этом арт-проекте для детского сада.

Узнать больше: Нет времени на карточки

42. Лепить милейших котят из горшков

Этот арт-проект для детского сада потребует терпения, проб и ошибок и помощи взрослых, но результаты прекрасны. потрясающий. Нет печи? Используйте обожженную в духовке глину и темперную краску, затем добавьте блестящую отделку с помощью глянцевой глазури.

Подробнее: Deep Space Sparkle/Pinch Pot Kitties

43. Соберите бумажное лоскутное одеяло

Квилтинг сам по себе является искусством. В этом художественном проекте для детского сада дети рисуют узорчатый круг, затем разрезают его на четыре части и наклеивают на квадрат. Соберите все квадраты для финального готового проекта.

Узнать больше: Shine Bright Zamorano

44. Ешь свое искусство

Рисовать на белом хлебе уже давно, но размокший готовый продукт не так уж и аппетитен. Этот проект решает эту проблему, смешивая сахарную пудру с пищевым красителем, чтобы получилась густая паста. Рисовать с ним весело, а получившееся искусство хлеба — сладкое удовольствие!

Узнать больше: Детская мастерская

45. Раскрашивать мыльными пузырями

Дети вечно пускают мыльные пузыри, так что добавляйте темперную краску и создавайте красивые репродукции!

Подробнее: Идеи для раннего обучения

46. Узнайте о симметрии с помощью смуш-арта

Это проверенный временем арт-проект для детского сада по уважительной причине: он веселый и немного волшебный. Вашим ученикам понравится смотреть, как эти крошечные капли краски превращаются в симметричные художественные узоры.

Узнать больше: Все для сердца и дома

47.

Скручивание и раскрашивание бумажных тарелок

Процессное искусство уделяет больше внимания процессу создания, чем самим результатам. Эта активная художественная деятельность нуждается только в красках и бумажных тарелках и дает множество интересных результатов.

Подробнее: Buggy and Buddy/Раскрашенные тарелки

48. Рис.

Кому не хочется мороженого? Смешайте крем для бритья с клеем и краской, чтобы создать веселые шарики. Добавьте добавки, такие как корица, для ароматных творений или добавьте шарики, чтобы изобразить шоколадную стружку. Столько вариантов! (Только убедитесь, что они не пытаются съесть этот конкретный проект.)

Подробнее: Crafty Morning

49. Нарисуйте половину автопортрета

Некоторые ученики избегают рисования, опасаясь, что у них нет навыков. Вот что делает этот мультимедийный проект таким крутым. Половина произведения создается из фотографии, которую учащиеся затем используют для рисования оставшейся половины.

Узнать больше: Art Is A Way

50. Упражнения в кружках с бумажными поросятами

Эти круглые маленькие поросята дают дошкольникам прекрасную возможность потренироваться рисовать круги. Все, что вам нужно, это акварельная бумага, черный маркер и акварельные краски. Хрю хрю!

Узнать больше: Apex Art

51. Дизайн крыльев бабочки

Посмотрите на фотографии настоящих бабочек, а затем создайте собственные узорчатые крылья. Это хороший повод поговорить о симметрии в искусстве и природе.

Подробнее: Hello, Wonderful/Butterfly Art

52. Летайте в разноцветных ветроуказателях

Ветроуказы — это основной арт-проект, который полон универсальности. Создайте бумажные основы и украсьте их, как вам нравится. Стримеры можно сделать из ленты, пряжи, бумаги или чего угодно еще, что только можно придумать!

Узнайте больше: Art Is Basic

53. Разрежьте свое искусство

Этот художественный проект для детского сада доставляет удовольствие, поскольку побуждает детей взглянуть на свои творения по-новому. (Плюс навыки работы с ножницами!)

Подробнее: Дар любопытства

54. Нарисуйте поле полевых цветов

Этот вдохновленный цветами проект затрагивает импрессионизм так, как это может понять пятилетний ребенок. Все, что вам нужно, это черная бумага, мел для стеблей и краска для цветов.

Подробнее: Fine Lines

55. Создайте трехмерную скульптуру в стиле дерева

Выйдите на школьную площадку, где ваши ученики смогут найти палочки и веточки, которые они хотят использовать в этом детском проекте. Вернувшись в класс, они втыкают веточки в глину и украшают их разноцветными бусинами. (Бонус: это отличный способ потренировать мелкую моторику!)

Узнайте больше: Детский сад Mair Town

Сохраняйте творческий потенциал с помощью этих 25 забавных подсказок для детского сада по сочинению и рассказыванию историй!

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

3x7sshd43 — Python — OneCompiler

Пишите, запускайте и делитесь кодом Python онлайн с помощью бесплатного онлайн-компилятора OneCompiler Python. Это один из надежных, многофункциональных онлайн-компиляторов для языка Python, поддерживающий как версии Python 3, так и Python 2.7. Начать работу с редактором Python OneCompiler легко и быстро. Редактор показывает образец стандартного кода, когда вы выбираете язык Python или Python2 и начинаете кодирование.

Онлайн-редактор Python OneCompiler поддерживает стандартный ввод, и пользователи могут вводить данные в программы, используя текстовое поле STDIN на вкладке «Ввод-вывод». Ниже приведен пример программы на Python, которая принимает имя в качестве входных данных и печатает ваше имя с приветствием.

 система импорта
имя = sys.stdin.readline()
print("Hello" + name) 

Python — это очень популярный язык программирования общего назначения, который был создан Гвидо ван Россумом и выпущен в 1991 году. Он очень популярен для веб-разработки, и вы можете создавать практически все, что угодно, например мобильные приложения, веб-приложения, инструменты, анализ данных, машинное обучение и т. д. Он разработан таким образом, чтобы быть простым и легким, как английский язык. Он очень продуктивен и эффективен, что делает его очень популярным языком.

Циклы

1. If-Else:

Когда вы хотите выполнить набор операций на основе условия, используется IF-ELSE.

 если условное выражение
    #код
условное выражение elif
    #код
еще:
    #code 

Примечание:

Отступ очень важен в Python, убедитесь, что отступ соблюдается правильно

2. Для:

Цикл For используется для перебора массивов (список, кортеж, набор, словарь) или строк.

Пример:

 mylist=("Iphone","Pixel","Samsung")
для я в моем списке:
    print(i) 

3. Пока:

Пока также используется для повторения набора операторов на основе условия. Обычно while предпочтительнее, когда количество итераций заранее неизвестно.

 состояние пока
    #code 

Коллекции

В Python существует четыре типа коллекций.

1. Список:

Список представляет собой набор, который упорядочен и может быть изменен. Списки указаны в квадратных скобках.

Пример:

 mylist=["iPhone","Pixel","Samsung"]
print(mylist) 

2. Кортеж:

Кортеж — это набор, который упорядочен и не может быть изменен. Кортежи указываются в круглых скобках.

Пример:

 myTuple=("iPhone","Pixel","Samsung")
print(myTuple) 

Ниже выдается ошибка, если вы снова присваиваете кортежу другое значение.

 myTuple=("iPhone","Pixel","Samsung")
печать (мой кортеж)
myTuple[1]="onePlus"
print(myTuple) 

3. Набор:

Набор — это неупорядоченная и неиндексированная коллекция. Наборы указываются в фигурных скобках.

Пример:

 myset{"iPhone","Pixel","Samsung"}
print{myset} 

4. Словарь:

Словарь представляет собой неупорядоченный, изменяемый и индексируемый набор пар ключ-значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *