Я педагог эссе: Эссе «Я — педагог» — Эссе учителей и педагогов — Образование, воспитание и обучение
Эссе «Я — педагог» — Эссе учителей и педагогов — Образование, воспитание и обучение
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Эссе «Я — педагог» — Эссе учителей и педагогов — Образование, воспитание и обучение
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Образец эссео личности учителя: кто я?
Образцы 20 Образец эссе об учителе Идентификация:
Я 24-летняя белая женщина из семьи среднего класса. Я родом из семьи из шести братьев и сестер, и я самый младший. У меня всегда была страсть к преподаванию, еще со школьных времен. Именно тогда я понял, что мое будущее действительно связано с преподаванием. В первые школьные годы я не говорил, какой будет моя карьера. Это время, когда, если вы спросите любого студента, он, вероятно, скажет вам, что хотел бы заниматься медициной, инженерией или, поскольку это самые престижные курсы. Точно так же я не стал бы говорить, чем я хотел заниматься в то время, поскольку был слишком молод, чтобы понимать, что такое карьера. Сразу же я перешел в среднюю школу, теперь мой кругозор был широк, и я бы сказал, что мое будущее связано с преподаванием. В школьные годы я общался со многими учителями, которые дали мне представление об этой карьере. Мои учителя действительно поощряли меня следовать своей страсти, поскольку можно добиться успеха, только следуя своим интересам. Кроме того, в школьные годы я посещал множество бесед о карьере, которые дали больше знаний о выборе профессии.
Моя раса как белого повлияет на мое преподавание, потому что я собираюсь работать в регионе этой страны, где доминируют белые. В результате у меня не возникнет проблем с адаптацией из-за возможных ограничений, которые могут возникнуть в результате расовой дискриминации. Быть представителем другой расы в регионе было бы непросто для любого, кто начинает преподавать, поскольку здесь нет ограничений из-за расовых предрассудков. То, что я белый, также позволило бы мне хорошо вписаться в область, которую я намереваюсь преподавать, в том смысле, что я буду учить детей, которые не принадлежат к разным культурам. Преподавание становится особенно сложным, когда встречаются студенты из разных культур, и в результате этого становится важным изменить методы обучения, чтобы учесть все культуры.
Мой женский пол также является бонусом в обучении, так как в природе; женский пол считается обладающим спокойным, добрым и терпеливым характером по сравнению с мужским полом. Как женщина, я была бы терпеливой и любезной, когда дело доходит до ведения студенческих дел.
Это бонус в учебном процессе, поскольку решение студенческих дел требует терпения и понимания. Как женщина, во мне также есть материнские инстинкты, которые гарантируют, что я буду относиться ко всем ученикам как к своим собственным детям. Таким образом, можно было бы эффективно решать все студенческие дела к удовлетворению студентов.То, что я родился в семье среднего класса, помогло мне в моей карьере, поскольку у меня не было недостатка в ресурсах для продолжения моей карьеры преподавателя. Есть много людей, которые стремятся стать лучшими учителями, но ограниченность или неадекватность ресурсов мешают им эффективно заниматься карьерой. Моя плата всегда оплачивалась вовремя, и я получал необходимые академические книги и документацию, которые позволяли мне учиться с легкостью. Кроме того, с тех пор, как я учился в старшей школе, я мог посещать все академические поездки и семинары, касающиеся преподавания. Имея необходимую финансовую и эмоциональную поддержку со стороны членов моей семьи, я смог обрести мощную личность учителя, поскольку я учился без каких-либо трудностей или отвлекающих факторов.
У меня нет большого опыта преподавания, но у меня есть небольшой опыт, полученный во время каникул и после окончания школы. После школы я попросила директора ближайшей школы дать мне возможность преподавать бесплатно. Шестимесячный опыт, который я получил благодаря этому обучению, помог мне повысить уверенность в себе. Когда моя подруга несколько лет назад отсутствовала в своей начальной школе, я попросила взять у нее несколько уроков, что еще больше расширило мой преподавательский опыт. Таким образом, я могу сказать, что у меня есть заслуживающая внимания преподавательская идентичность благодаря небольшому опыту, который я приобрел за эти годы. Следовательно, у меня никогда не было бы трудностей с обучением студентов, как я испытывал это раньше, и никаких волнений, которые у меня были раньше, больше нет.
Я мужественный, трудолюбивый и агрессивный персонаж, и благодаря этим чертам я верю, что преуспею в обучении. Эффективные учителя смелые, потому что требуется огромное мужество, чтобы стоять перед массой студентов и передавать знания. Паника перед учениками не сделает учителя эффективным. На протяжении многих лет я был смелым в своих решениях, и я верю, что это качество поможет мне далеко продвинуться в профессии учителя. Моя индустрия положительно повлияет на мое преподавание, поскольку индустрия — это рецепт успеха в любой карьере. Преподавание требует чрезвычайного усердия, поскольку процесс работы со студентами является утомительным и утомительным занятием. Для того, чтобы ученики сдали экзамен, также потребовался бы трудолюбивый учитель и. Поэтому я твердо верю, что мои качества помогут мне стать катализатором успеха учащихся.
Я также принципиальный персонаж, который придерживается своих убеждений, не поддаваясь влиянию общественного мнения. Эти качества помогли бы мне в моем обучении, поскольку обучение требует от человека быстрого и правильного суждения, не подвергающегося влиянию. У студентов не было бы проблем со мной, потому что мое суждение было бы беспристрастным, без предпочтения кого-либо. Будучи твердым учителем, руководство будет уважать мои решения и мнения. Учителя, легко поддающиеся влиянию руководства, не могут быть эффективными репетиторами, поскольку руководство может заставить их поддержать неправильный поступок на благо школы, вызывая недовольство родителей и учеников. Я бы не хотел, чтобы ученики и родители имели обо мне такое мнение; следовательно, я всегда буду стремиться совершать правильные поступки, не одобряя никого. Следовательно, эти качества побудили меня преуспеть в профессии учителя. Окружающее меня сообщество состоит из трудолюбивых и успешных людей, и эта культура на протяжении многих лет поощряла во мне трудолюбие и трудолюбие. Поэтому я считаю, что в результате культуры, которую я наблюдал в своем сообществе, мне были привиты атрибуты успеха. Поэтому все эти факторы будут способствовать моим успехам в преподавании.
Извините, мы все еще работаем над этой функцией. Если вам нужна немедленная помощь с бумагой, контакт Наши академические писатели.Я хочу стать учителем, потому что | Эссе о работе моей мечты
Карьера
9 месяцев назад
Будущие педагоги
Я мечтаю стать учителем . Если у вас есть эта мечта, вы не одиноки. Вот сборник коротких эссе начинающих учителей. Текущих и будущих студентов попросили описать их мотивацию; что вдохновляет их на успех в обучении учителей.
В этих 31 сочинении учащихся будущие педагоги отвечают на вопрос «Я хочу стать учителем, потому что…» или «Я хочу стать учителем, чтобы…». Короткие студенческие эссе сгруппированы по темам, образуя главные причины стать учителем.
1. Даяние вознаграждается
Я хочу быть учителем, потому что даяние вознаграждает само по себе.Помощь людям — это объединяющая тема, объясняющая, почему учащиеся вдохновляются и мотивированы становиться учителями. Образование – это сфера, в которой вы можете лично помочь молодым людям; потенциально изменить свою жизнь к лучшему. Преподавание – это больше, чем просто работа.
Для значительной части учащихся возможность быть полезным служит мотивацией для продолжения преподавательской карьеры. В каждом сочинении Почему я хочу стать учителем будущий педагог объясняет, почему преподавание — это возможность сделать что-то значимое и полезное.
2. Помощь учащимся из неблагополучных семей
Я хочу стать учителем, чтобы помогать учащимся из неблагополучных семей.Студенты находятся в невыгодном положении по многим причинам, будь то из-за инвалидности, места проживания, экономического неблагополучия или языкового барьера.
Будущие преподаватели могут захотеть стать учителями, чтобы изменить жизнь учеников, которые сталкиваются с дополнительными трудностями в обучении. Этот особый интерес часто исходит из собственного опыта будущего учителя, либо личного, либо с участием людей, которых он знал.
3. Обучением можно помочь многим людям
Я хочу заняться преподаванием, чтобы помочь многим улучшить жизнь.Мощным источником мотивации для некоторых учащихся является возможность затронуть и положительно повлиять на жизни многих людей. Образование является областью последствий, и это веская причина для желания присоединиться к профессии учителя.
В течение своей долгой карьеры классный руководитель может помочь сформировать учебный опыт сотен или даже тысяч учеников. В политических ролях педагоги могут влиять на миллионы людей.
4. Преданные инструкторы могут улучшить жизнь
Хорошие учителя улучшают жизнь за пределами класса.Преподавание таких предметов, как математика или английский язык, является повседневной задачей учителя. Но наши будущие учителя видят большую цель в своем обучении и карьере.
Ежедневная мотивация к обучению не исходит из поверхностных преимуществ учительской карьеры, таких как гарантированная работа или дополнительный отпуск. Вот истории будущих педагогов, которые хотят выйти за рамки учебной программы и улучшить жизнь людей во всех отношениях.
5. Продвижение обучения на протяжении всей жизни среди молодежи
Я хочу преподавать, чтобы способствовать обучению на протяжении всей жизни среди молодежи.Что вдохновляет некоторых людей стать учителями, так это способность направлять молодых людей на правильный путь образования. Помогая детям получить хороший ранний опыт и принять процесс обучения, вы можете значительно улучшить чью-то жизнь. Потенциал трансформационного раннего развития применим к детям с ограниченными возможностями и детям из неблагополучных семей в той же степени, что и ко всем остальным.
6. Учителя — отличные образцы для подражания
Я хочу быть учителем, потому что учителя могут быть отличными образцами для подражания.Опыт помощи и трансформации хорошего учителя оставляет неизгладимое впечатление. Преподавание считается благородной профессией по уважительным причинам.
Некоторые учащиеся стремятся стать учителями, чтобы подражать своим собственным образцам для подражания.