cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Выступление психолога в общем родительском собрании в детском саду: Выступление психолога на родительском собрании: «Добро пожаловать в группу!»

Содержание

Выступление психолога на родительском собрании: «Добро пожаловать в группу!»

Цель:

  • познакомить родителей друг с другом;
  • способствовать осознанию участниками себя в роли родителей, определить приоритеты и ценности в воспитании ребенка;
  • развивать навыки конструктивного взаимодействия с детьми;
  • показать эффективность последовательности требований в этом взаимодействии.

План выступления:

Игра – знакомство «Ладошки»

«Счастливое супружество – счастливые дети» (игра «Чудесный мешочек)

Арттерапия: «Дом счастливого ребенка»

Упражнение-диалог «Мы – родители, а это значит…»

Рефлексия, вопросы родителей.

1. Игра — знакомство «Ладошки»

Цель: познакомить родителей друг с другом.

Участники по очереди касаются ладонями друг друга и называют при этом свое имя и одно определение или особенность, которое характеризует его. Игра проводится по кругу.

2. «Счастливое супружество – счастливые дети» (игра «Чудесный мешочек»)

Психолог. «Каждый мечтает о том, чтобы быть счастливым. Но ведь человек может быть счастлив или несчастлив по двум причинам. Первая – это его собственное развитие до полной свободы, то есть способности выбирать добро и отвергать зло. Вторым фактором, который влияет на счастье — это наши отношения с другими.

Супруги должны больше беспокоиться о своих взаимоотношениях, чем об отношениях с детьми. Однако женщины очень часто считают, что взрослый человек сам себе даст совет, а ребенку надо посвятить все свое время и силы, потому что он такой маленький и беспомощный. Это большая ошибка. Почему так происходит? В частности, потому, что любовь к мужчине требует повиновения, а к ребенку – нет. «Мужчина жалуется, что ему суп невкусный, а ребенку дам молока, и он улыбается», – так говорят женщины. Мужчина часто не соглашается, сопротивляется, упирается, а женщина раздражается, потому что не может преодолеть видение собственной правоты. Зато в отношениях с ребенком мама является хозяйкой положения. Это намного проще. И потому не раз женщина, которой с мужем некомфортно, все свои эмоции переносит на ребенка.

И тогда подчиняет ему всю свою свободу, все свое время, словно забывая о муже. Однако путь к счастливой супружеской жизни ведет не в эту сторону…

Нужно осознавать, что мужчину и женщину объединяет таинство. Дети, в конце концов, когда-то покинут дом, а муж и жена в нем останутся. Часто же происходит так, что когда в 20 лет сын или дочь покидают родительский дом, то родители начинают вспоминать, что рядом есть жена и муж. Потому что до сих пор все в их семье все было подчинено детям. Когда спрашиваешь супругов:

— Когда вы в последний раз, положив детей спать, посмотрели вместе добрый фильм за бутылкой красного вина.

Те отвечают:

— Да что вы такое говорите, нет на это времени, работа и работа!

Дети нуждаются в любви мамы и папы, которую ничем не заменишь. Но больше этой любви они нуждаются в любви родителей между собой. Ребенок должен знать, что мама и папа — самые важные друг для друга. Так они и сами будут учиться любить и уважать уже в своих супругов в новых молодых семьях.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: проанализировать особенности взаимоотношений в семьях участников.

Родители по очереди достают из мешочка разные предметы, не заглядывая в него. И пытаются объяснить, чем они похожи (предметы) с их взаимоотношениями в семье.

Игра обсуждается по желанию родителей.

3. Арттерапевтическое упражнение «Дом счастливого ребенка»

Цель: актуализировать понимание родителями необходимости гармонизации отношений между супругами.

Родителям предлагается «построить» (изобразить) на ватмане бумаги «Дом счастливого ребенка». Сначала родители определяют, из каких элементов должен состоять этот дом и изображают их на ватмане по желанию. (Фундамент – это любовь, кирпич – доверие, дверь – забота, окна – терпение и т.д.)

Упражнение обсуждается по желанию родителей.

4. Упражнение – диалог «Мы – родители, а это значит…»

Цель: способствовать осознанию участников себя в роли родителей, определить приоритеты и ценности в воспитании детей.

Родители по очереди заканчивают предложение:

Быть родителем хорошо, потому, что…

Быть родителями сложно, потому, что…

Быть родителями весело, потому, что…

Быть родителями грустно, потому что…

Быть родителями престижно, потому, что…

Быть родителями не престижно, потому, что…

Быть родителями приятно, потому, что…

Быть родителями хочется, потому, что…

5. Рефлексия, вопросы родителей

Итак, всю свою жизнь человек приспосабливается к сложному миру социума, основы этого процесса закладываются в дошкольном детстве. Помните, что ребенок – зеркало жизни своих родителей. Как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается духовное богатство отца и матери. Делайте все, чтобы детство и будущее ваших детей было прекрасным.

Любви и взаимопонимания, успехов и счастья вам, и вашим детям!

Page not found — Светлячок

  • ГЛАВНАЯ
  • ПОРТФОЛИО
  • НОВОСТИ
  • РОДИТЕЛЯМ
  • ДЕТЯМ
  • ПЕДАГОГАМ
  • ПСИХОЛОГАМ
  • КОНТАКТЫ
  • ПРОДАМ

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ГЛАВНАЯ
    • ПРЕЗЕНТАЦИИ
    • ФОТОГАЛЕРЕЯ
    • ВИДЕО
    • МУЛЬТТЕРАПИЯ
      • Мультфильмы, которые учат толерантности
      • Мультфильмы, которые учат думать
      • Мультфильмы, которые перевернут ваше сознание
    • ЮМОР
  • ПОРТФОЛИО
    • МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
      • Самоанализ
      • Результативность
      • Отзывы
    • НАШ ДЕТСКИЙ САД
    • МОИ ПРОЕКТЫ
    • МОИ ХОББИ
  • НОВОСТИ
  • РОДИТЕЛЯМ
    • РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
    • КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА
      • Агрессивный ребёнок
      • Гиперактивный ребёнок
      • Утомляемый ребёнок
      • Медлительный ребёнок
      • Застенчивый ребёнок
      • Тревожный ребёнок
      • Ребёнок со страхами
      • Ребёнок-фантазёр
      • Ребёнок — кусака
      • Кризис 3 лет
      • Адаптация к детскому саду
      • Кризис 7 лет
      • Будущий первоклассник
      • Младшие и старшие дети
      • Девочки и мальчики
  • ДЕТЯМ
    • УЧИМСЯ СЧИТАТЬ
    • РАЗВИВАЙКА
    • ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
    • ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ
  • ПЕДАГОГАМ
    • РЕКОМЕНДАЦИИ
      • Формирование коммуникативной компетентности дошкольников
    • ОПЫТ МОИХ КОЛЛЕГ
  • ПСИХОЛОГАМ
    • РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
    • РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
    • РАБОТА С ДЕТЬМИ
  • КОНТАКТЫ
  • ПРОДАМ

  • 03/16/2019 — Портфолио и опыт работы, январь 2019.
  • 03/07/2018 — Всех женщин с 8 марта!!!
  • 02/21/2018 — Психокоррекционное занятие по формированию мотивационной готовности к школе «Школьные оценки»
  • 02/18/2018 — Репертуар театра «Золотой петушок» февраль-март 2018
  • 02/16/2018 — МАСЛЕНИЦА
  • 05/04/2017 — Мастер-класс «Лэпбук- как средство развития познавательной мотивации детей»
  • 02/03/2016 — Имена для мальчиков и девочек на 2016 год. 
  • 01/03/2016 — Детский гороскоп на 2016 год по знакам зодиака.
  • 12/31/2015 — С Новым 2016 годом!
  • 11/29/2015 — С Днём матери!
  • 09/29/2015 — Практикум для родителей будущих первоклассников «Скоро в школу».
  • 09/21/2015 — Поделки в нашем детском саду.
  • 09/19/2015 — ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ
  • 09/01/2015 — Всех с 1 сентября!
  • 05/08/2015 — Поздравляю всех с 9 мая!!!
  • 12/30/2014 — С Новым 2015 годом поздравляю всех!
  • 11/04/2014 — СПЕКТАКЛИ для детей театра «Наш дом», г.Озёрск, сезона 2014-2015
  • 10/16/2014 — Конференция в г. Челябинск в рамках «Школы психического здоровья».
  • 10/01/2014 — Обновление консультаций для родителей!
  • 09/26/2014 — УРА! НАШ ПРАЗДНИК!
  • 09/01/2014 — С Новым учебным годом!
  • 06/01/2014 — 1 июня — день защиты детей.
  • 05/05/2014 — Отчёт о проведении Недели психологии. Смотреть всем!
  • 04/07/2014 — Тренинг для педагогов «Поговори со мной…»
  • 04/02/2014 — «Неделя психологии» в «Жемчужинке».
  • 03/11/2014 — Победа в конкурсе «Информика»
  • 03/06/2014 — Конкурс «Леди «Жемчужинка»
  • 02/25/2014 — Тренинг для педагогов»Полюби себя», занятие №3 «Всё в твоих руках»
  • 02/22/2014 — Ура! Мы победили! Награждение.
  • 02/19/2014 — Лично поддержим Олимпиаду! Дартс.
  • 02/18/2014 — Лично поддержим Олимпиаду! Плавание.
  • 02/12/2014 — Поздравьте своих любимых с Днём святого Валентина!
  • 02/11/2014 — Сдала на 1 категорию!
  • 01/01/2014 — Поздравляю всех с НОВЫМ 2014 годом!!!
  • 12/17/2013 — Объединённый педсовет по здоровьесбережению
  • 11/19/2013 — Семейный досуг «Цветик-семицветик».
  • 10/28/2013 — На празднике для средних групп»осенью» была Я.
  • 10/28/2013 — Деловая игра
  • 10/25/2013 — «Праздник осени» в детском саду.
  • 10/24/2013 — Поделки детей и родителей»Дары осени»
  • 10/22/2013 — Тренинг для педагогов «Полюби себя», 1 занятие.
  • 10/12/2013 — Настольный теннис, честь «Жемчужинки» и я.
  • 10/05/2013 — С Днём учителя!
  • 09/27/2013 — 27 сентября — День дошкольного работника!
  • 09/25/2013 — МО психологов «Мы вместе!
  • 09/23/2013 — Родительское собрание 2 мл. и ср.групп.
  • 09/18/2013 — ДАРТС и педагоги!
  • 07/08/2013 — С днём семьи Вас поздравляю! Желаю любви и верности!
  • 07/06/2013 — Всемирный день поцелуя
  • 06/23/2013 — Бажовский фестиваль — мои зарисовки
  • 06/21/2013 — ТенорА 21 века в г.Озёрске!
  • 06/16/2013 — Путешествие на Ильменский фестиваль.
  • 06/13/2013 — Полюбуйтесь, как прошла в апреле в нашем детском саду неделя психологии!
  • 06/07/2013 — Практикум для родителей «Мама, папа, я — дружная семья»
  • 06/05/2013 — Всем мамам большое спасибо!
  • 06/05/2013 — Сегодня выступила на педсовете с отчётом по ГОШ.

советов для успешного проведения родительских собраний в школе вашего ребенка

Автор: Colorín Colorado

В течение учебного года большинство школ в США приглашают родителей на регулярные родительские собрания. Если вы получили сообщение о том, что учитель вашего ребенка хочет назначить встречу с вами, не паникуйте. Это стандартная часть усилий школы по созданию прочных партнерских отношений между родителями и учителями. Независимо от того, есть ли у вашего ребенка положительный или отрицательный опыт в школе, родительские собрания помогут вам и учителю вашего ребенка найти способы совместной работы, чтобы обеспечить успех вашего ребенка.

Знание того, что вам нужно ходить в школу вашего ребенка, может вызвать у вас нервозность, страх или разочарование, когда вы думаете о языковых и культурных различиях, с которыми вы сталкиваетесь здесь, в США. Вы можете задаться вопросом, чего ожидать и что ожидается от вас . Вот почему Colorín Colorado здесь, чтобы помочь! В этой статье вы найдете:

  • Ответы на ваши вопросы о родительских собраниях
  • Советы по подготовке к конференции
  • Предлагаемые вопросы и темы для обсуждения
  • Советы о том, как максимально эффективно использовать конференцию

Эта информация может применяться к учащимся начальных, средних и старших классов. Школа вашего ребенка также может предоставлять информацию о родительских собраниях на вашем языке.

Часто задаваемые вопросы

Что такое родительское собрание?

Родительское собрание — это встреча между вами и учителем вашего ребенка для обсуждения успеваемости вашего ребенка в школе. Родительские собрания проводятся в начальной, средней и старшей школе. Эта встреча может проходить в рамках регулярных конференций, ежегодно проводимых школой, или учитель вашего ребенка может связаться с вами, чтобы назначить встречу в другое время в течение учебного года.

Вы также можете запросить встречу с учителем вашего ребенка, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего ребенка, связавшись с учителем конференции:

Поговорите со своим ребенком

Спросите своего ребенка, какие предметы у него самые сильные и самые слабые, а какие предметы, которые он/она любит больше всего и меньше всего. Спросите ребенка, не хочет ли он/она, чтобы вы поговорили о чем-то конкретном с учителем. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что вы с учителем встречаетесь, чтобы помочь ему, чтобы он не беспокоился о конференции.

Подготовьте список заметок

Составьте список тем, которые вы хотите обсудить с учителем и которые, по вашему мнению, учитель должен знать, например, ваши опасения по поводу школы, семейной жизни ребенка, любые серьезные изменения в вашей семье , привычки, хобби, работу на неполный рабочий день, религиозные праздники и все, что беспокоит вашего ребенка. Обязательно спросите совета у вашего супруга или других взрослых, которые также заботятся о вашем ребенке.

Подготовьте список вопросов

Подготовка списка вопросов поможет вам продуктивно поговорить с учителем вашего ребенка. Установите приоритетность вопросов на случай, если у вас не хватит времени во время конференции.

Следующие вопросы являются примерами, которые помогут вам больше узнать об успеваемости вашего ребенка в школе:

  1. Что мой ребенок должен узнать в этом году?
  2. Как это будет оцениваться?
  3. Каковы самые сильные и самые слабые предметы моего ребенка?
  4. Каковы некоторые примеры этих сильных и слабых сторон?
  5. Сдает ли мой ребенок домашнее задание вовремя?
  6. Какие тесты и обследования предстоит сдать моему ребенку в этом году?
  7. Как у моего ребенка навыки сдачи тестов?
  8. Участвует ли мой ребенок в обсуждениях и занятиях в классе?
  9. Каковы социальные навыки моего ребенка?
  10. Кажется ли моему ребенку, что он счастлив в школе?
  11. Замечали ли вы необычное поведение?
  12. Пропускал ли мой ребенок какие-либо занятия, кроме пропусков по уважительной причине?
  13. Считаете ли вы, что мой ребенок раскрывает свой потенциал?
  14. Что я могу сделать дома, чтобы поддержать его/ее академическую успеваемость?

Если ваш ребенок получает специальные услуги (программы для одаренных, специальное обучение, уроки английского языка, логопедия или трудотерапия или помощь при нарушении способности к обучению), узнайте о периодичности этих услуг и о прогрессе вашего ребенка в них.

Во время конференции

Быть вовремя

Правильно начать: приходить на конференцию вовремя. Помните, что у других родителей также могут быть запланированы собрания на этот день; если вы опоздали, возможно, вы вообще пропустили конференцию. Вы также должны запланировать окончание конференции в запланированное время, чтобы другие родители могли начать свою конференцию вовремя.

Будь собой

Расслабься и будь собой. Помните, что и вы, и учитель хотите одного и того же: самого лучшего для вашего ребенка.

Сохраняйте спокойствие

Сохраняйте спокойствие во время конференции. Уважительное общение будет самым эффективным способом совместной работы с учителем вашего ребенка. Когда вы злитесь или расстраиваетесь во время конференции, вам будет очень трудно вести позитивный разговор.

Попросите объяснить все, что вы не понимаете

Внимательно слушайте, что говорит учитель. Если вы не понимаете что-то, о чем говорит учитель (например, образовательный термин или объяснение школьной политики), не бойтесь попросить разъяснений. Важно, чтобы вы понимали, что говорит вам учитель вашего ребенка.

Задавайте самые важные вопросы в начале конференции

Задавайте самые важные вопросы в первую очередь, так как у вас может не хватить времени, особенно если другие родители ждут своей конференции после вашей. Вы всегда можете запланировать еще одну встречу с учителем, чтобы обсудить все вопросы, которые вы не рассмотрели.

Уважительно обсуждайте разногласия

Если вы не согласны с учителем, уважительно объясните, почему вы не согласны. Если вы не сообщите учителю о ваших разногласиях, учитель может подумать, что вы согласны, и перейдет к следующей теме. Обсуждение ваших разногласий с учителем может помочь вам обоим найти более эффективный способ помочь вашему ребенку.

Создайте план действий

Попросите учителя вашего ребенка дать вам конкретные предложения о том, как вы можете помочь своему ребенку дома с домашним заданием, чтением, организацией, распорядком дня, поведенческими проблемами и т. д. Убедитесь, что вы понимаете предложения учителя, и попросите разъяснение, если вы этого не сделаете. Этот список предложений станет планом действий. Установите способ отслеживания успеваемости ребенка, а также лучший способ оставаться на связи с учителем вашего ребенка — с помощью телефонных звонков, электронных писем, заметок или встреч. После завершения конференции просмотрите план действий вместе с учителем, чтобы убедиться, что у вас обоих одинаковые ожидания.

Поблагодарите учителя за встречу с вами

Поблагодарите учителя за потраченное время и поддержку вашего ребенка, а также за все конкретные действия, которые она сделала, чтобы помочь вашему ребенку.

После конференции

Поговорите с ребенком

Поговорите о конференции с ребенком. Подчеркните положительные моменты и прямо говорите о проблемах, которые обсуждались. Если вы с учителем составили план действий, объясните его ребенку. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что вы и учитель создали этот план, чтобы помочь ему.

Начать работу над планом действий

Привести план действий в действие. Чтобы убедиться, что он работает, регулярно проверяйте поведение вашего ребенка и его школьную работу. Спросите своего ребенка, как он относится к школе и своим школьным занятиям.

Оставайтесь на связи с учителем

Оставайтесь на связи с учителями вашего ребенка. Это поможет вам укрепить партнерские отношения между родителями и учителями и станет важной частью успеха ребенка в школе. Когда ребенок видит, что родители и учителя работают вместе, он понимает, что его образование является главным приоритетом в школе и дома.

См. эту статью на испанском языке >

Специальное образование: получение помощи для вашего ребенка (для родителей)

Что такое специальное образование?

Многие учащиеся имеют право на дополнительную помощь и поддержку в школе. Это называется «специальное образование». Дети имеют право на специальное образование, если на обучение влияет физическое, когнитивное, поведенческое или эмоциональное состояние.

Специальное образование гарантирует, что все учащиеся, имеющие право, получают бесплатное соответствующее государственное образование вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, насколько это возможно. Услуги могут включать:

  • индивидуальная программа обучения (ИОП)
  • дополнительные вспомогательные средства и услуги, такие как помощник в классе
  • логопед для помощи в разговоре или общении, а также при кормлении
  • трудотерапия для облегчения повседневной деятельности

Если вас беспокоит способность вашего ребенка к обучению, попросите детский сад или школу вашего ребенка провести образовательную оценку. Чем раньше дети получат необходимую помощь, тем более успешными они будут в школе.

Что такое закон?

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)  обеспечивает людям с ограниченными возможностями от рождения до 21 года бесплатное государственное образование, адаптированное к их потребностям.

Дети, которые имеют право на дополнительную помощь, могут получить план, который устанавливает цели обучения и включает приспособления (помощь в общем образовании) и модификации (изменения в общем образовании), способствующие успеху. Родители, учителя, терапевты, школьные психологи и другие работают в команде над созданием плана. Планы предлагаются в зависимости от способностей и возраста:

  • индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP): Он предоставляется младенцам и детям младше 3 лет, у которых есть задержки в развитии или медицинские проблемы, которые могут привести к задержкам (например, потеря слуха, раннее рождение или генетические заболевания, такие как синдром Дауна).
  • индивидуальная программа обучения (ИОП). Здесь описываются текущие уровни успеваемости учащегося и намечаются достижимые цели обучения. Это также включает в себя любые приспособления или модификации и сопутствующие услуги (например, терапию), а также план перехода на жизнь после окончания средней школы, если учащемуся 14 лет или больше. IEP включает годовой обзор и ежеквартальные отчеты о ходе работы.

Что мне сделать в первую очередь?

Поговорите со своим врачом.  Если у вашего ребенка есть особые потребности, из-за которых ему трудно учиться или он отстает в развитии, сообщите об этом своему врачу. Врач может определить, может ли ваш ребенок получить пользу от обследования или его следует осмотреть специалисту (например, логопеду или психологу).

Запрос или согласие на оценку.  Ребенок, которому может понадобиться дополнительная помощь для достижения вех, будет направлен на оценку. Это может произойти в рамках программы раннего вмешательства вашего штата или вашего местного школьного округа. Оценки используют тесты для выявления сильных сторон и проблем ребенка. Вы можете запросить бесплатную оценку, даже без направления от своего врача. Вот как:

  • Если вашему ребенку меньше 3 лет , позвоните в программу раннего вмешательства вашего штата.
  • Если вашему ребенку 3 года или больше , позвоните в местный школьный округ.
  • Если ваш ребенок старше и плохо учится в школе , попросите о проведении оценки в любое время. Поговорите с учителями, директором школы, школьным консультантом или психологом, чтобы назначить тестирование.

Как будет проходить тестирование моего ребенка?

Тип проводимых тестов зависит от ваших опасений и потребностей вашего ребенка. Тесты могут проверять языковые навыки, моторику, развитие, проблемы с поведением, IQ и достижения.

Какие услуги предлагаются?

Младенцы и дети младшего возраста

Младенцы и дети младшего возраста участвуют в программах раннего вмешательства своего штата. Большинство услуг предоставляется на дому и включает помощь в обучении ходьбе, разговору, игре и развитии других навыков. Семьи и опекуны узнают, как помочь детям достичь своих целей, и могут получить помощь в решении проблемного поведения или других проблем.

До того, как детям исполнится 3 года, они снова проходят тестирование, чтобы определить, нужно ли им продолжать специальное обучение. Если ребенок соответствует требованиям, составляется план дошкольного образования.

Дошкольники

Дети старше 3 лет обычно получают услуги вне дома. Дошкольники лучше всего учатся в окружении своих сверстников, а учителя помогают им подготовиться к детскому саду. Это происходит в дошкольных учреждениях специального образования или других учебных центрах. При необходимости ребенок может получить дополнительные услуги, такие как логопед, для достижения целей обучения.

После окончания дошкольного образования детей можно снова обследовать, чтобы определить, нужно ли им продолжать пользоваться специальными образовательными услугами в начальной школе.

Дети школьного возраста

В зависимости от потребностей учащиеся от детского сада до 21 года могут иметь право на участие в программе IEP или образовательном плане 504 . Учащиеся должны быть признаны подходящими для участия многопрофильной командой.

В то время как IEP предоставляет услуги специального образования, включая любые модификации, и определяет цели, план 504 помогает ребенку с инвалидностью добиться успеха в поведенческих и/или экологических приспособлениях в обычном классе.

Эти два плана могут звучать одинаково, но план 504 отличается от IEP. Основное отличие состоит в том, что план 504 изменяет обычную образовательную программу учащегося в обычном классе. План 504 контролируется классными руководителями. Учащийся с IEP может получать различные образовательные услуги в специальной или обычной образовательной среде, в зависимости от потребностей учащегося. Программы IEP реализуются и контролируются дополнительным школьным вспомогательным персоналом.

Кроме того, для IEP требуется одобрение и участие родителей, но не для плана 504. Однако полное участие родителей в процессе плана 504 важно для академической успеваемости учащегося.

Учащиеся с потребностями, которые выходят за рамки того, что может предложить школьный округ, могут быть переведены в другую школу или программу. Этим учащимся также потребуется IEP.

Подростки

IEP начнет подготовку ребенка в возрасте 14 лет к взрослой жизни. Это называется «планирование перехода». Планирование перехода фокусируется на том, что подросток хочет делать после выпуска — например, в колледже или профессиональном училище, на работе или волонтерстве — и на навыках, необходимых для достижения этих целей.

План перехода также включает информацию о том, где может жить молодой человек и может ли он или она жить независимо. Он посвящен обучению жизненным навыкам (например, управлению денежными средствами, транспорту, уходу за собой и работе по дому) и устанавливает план перехода на медицинские услуги для взрослых.

Как часто пересматриваются планы?

IEP и 504 плана пересматриваются каждый год. Крупный пересмотр, который может включать переоценку, проводится каждые 3 года.

Могу ли я изменить план моего ребенка?

Вы (или любой другой член группы планирования вашего ребенка) можете запросить пересмотр в любое время. Если вы не согласны с IEP вашего ребенка, попросите о встрече с командой IEP, чтобы обсудить ваши опасения. Опекуны имеют право присутствовать на всех собраниях по планированию IEP, просматривать школьные документы, не соглашаться с планом и/или просить изменить его. IEP считается черновиком до тех пор, пока группа IEP не согласится с планом и не подпишет документ.

Если эти усилия не принесут желаемых результатов, вы можете обратиться к посреднику или подать жалобу в рамках надлежащей правовой процедуры, чтобы решить проблемы между вами и школьным округом. Вы также можете подать жалобу через агентство штата по вопросам образования или подать судебный иск.

Ваш ребенок продолжит пользоваться услугами, пока вы проходите процесс разрешения проблемы.

Что еще я должен знать?

Путь вашего ребенка к обучению может отличаться от того, что вы ожидали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *