cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Вязание крючком программа кружка: Программа кружка «Вязание на спицах и крючком»

Авторская программа кружка по вязанию «Золотая ниточка»

Разделы: Технология, Коррекционная педагогика


Вязание – один из самых древних и полезных видов рукоделия. Вязание было и остается популярным видом прикладного искусства благодаря неограниченной возможности создавать новые, неповторимые вещи для людей любого возраста и вкуса. В настоящее время вязание становится очень актуальным видом рукоделия, привлекая людей различного возраста. В данном виде творчества ребенок может раскрыть свои возможности, реализовать свой художественный потенциал, а главное ощутить терапевтическое значение – равновесие душевного состояния.

Актуальность программы – приобщение обучающихся к полезному виду рукоделия.

Вязание является не только приятным успокаивающим занятием, но и приносит огромное количество положительных эмоций, что является мощным толчком к воплощению новых идей, подчеркивает творческую индивидуальности, играет немалую экономическую роль в жизни человека.

Цель программы заключается в создании условий для развития и коррекции у обучающихся качеств творческой личности, умеющей применять полученные знания на практике и использовать их в новых социально-экономических условиях при адаптации в современном мире.

В процессе реализации программы должны быть решены задачи:

  1. Расширять кругозор обучающихся в процессе изучения видов декоративно-прикладного творчества.
  2. Формировать интерес к рукоделию.
  3. Формировать знания и практические навыки по выполнению различных видов вязания.
  4. Развивать и корригировать у обучающихся эстетический вкус, память и внимание.
  5. Развивать и корригировать мелкую моторику и координацию рук.
  6. Развивать и корригировать художественный вкус и творческую инициативу.
  7. Воспитывать уважение и развивать интерес к народным традициям.
  8. Формировать чувство сотрудничества и взаимопомощи.
  9. Программа составлена на основе личного опыта.

    Программа является адаптированной к условиям специальных (коррекционных) школ VIII вида.

    Курс предназначен для обучающихся 10-12 классов. Срок реализации 1 год (по 2 часа в неделю), всего 68 часов.

    В проведении занятий могут участвовать учителя трудового обучения, народные умельцы и родители. Занятия могут проводиться в учебных мастерских, в музеях, на выставках и т.д.

    По целевой направленности программа развивающая и корригирующая. Форма общения – рассказ, диалог, беседа.

    Формы и методы обучения и воспитания

    Учитывая психические и интеллектуальные особенности обучающихся детей, цели и задачи программы, занятия можно проводить, применяя разнообразные методы обучения с использованием наглядных материалов и образцов. Обучающиеся посещают музей, проводятся беседы о народных традициях и обычаях, где являются не только зрителями и слушателями, но и активными участниками.

    Итогом работы обучающихся является выставка изделий, выполненных своими руками. Из этого следует, что основная форма проведения занятий – практическая работа.

    Обучающиеся должны знать:

    1. Виды декоративно-прикладного творчества.
    2. Начальные сведения об инструментах, приспособлениях и материалах, используемых при вязании.
    3. Безопасные приемы работы.
    4. Начальные сведения о цветовом сочетании.
    5. Основные рабочие приемы вязания спицами, крючком и на вилке.
    6. Условные обозначения вязальных петель.
    7. Порядок чтения схем для вязания спицами и крючком.

    Должны уметь:

    1. Пользоваться схематичным описанием рисунка.
    2. Выполнять простейшие элементы вязания на спицах, крючком и на вилке.
    3. Рассчитывать плотность вязания и количество петель для проектируемого изделия.
    4. Подбирать инструменты и материалы для работы.
    5. Изготавливать изделие.
    6. В процессе работы ориентироваться на качество изделий.

    Тема №1 (2 часа)

    Вводное занятие

    1. Ознакомление с планом работы на год. Режим работы кружка. Первичный инструктаж по охране труда. Изучение индивидуальных особенностей обучающихся.
    2. Требования к знаниям: общие правила по охране труда.
    3. Анкета “Расскажи о себе”.

    Тема №2 (2 часа)

    Виды декоративно-прикладного искусства

    1. Виды декоративно-прикладного искусства (макраме, пэчворк, вышивка, вязание).
      Художественное творчество в отделки предметов одежды.
    2. Требования к знаниям: виды женского рукоделия. Краткие исторические сведения.
    3. Самостоятельная работа. Продумать варианты применения изученных видов рукоделия для оформления предметов одежды.
    4. Темы рефератов: “Виды вязания”, “Современные виды рукоделия”.

    Тема №3 (2 часа)

    Вязание спицами. История возникновения.
    Санитарно-гигиенические требования и безопасные приемы работы.
    Инструменты и материалы.

    1. Значение вязания в современной жизни. Истоки зарождения вязания. Разновидность вязальных спиц и материалов для вязания. Безопасные приемы перед началом работы и во время работы.
    2. Требования к знаниям: исторические сведения о происхождении вязания.
      Виды спиц. Правила безопасной работы. Требования к умениям: подбор спиц и соответствующей пряжи.
    3. Практическая работа. Подобрать спицы и пряжу для вязания носков.

    Тема №4 (4 часа)

    Набор петель. Вязание лицевой и изнаночной вязкой.
    Закрытие петель.

    1. Принципы образования начального ряда. Кромочная петля. Способы вязания лицевой петли. Образование изнаночной петли. Закрепления последнего ряда.
    2. Требования к знаниям: особенности вязания лицевых и изнаночных петель. Способы закрытия петель. Требования к умениям: выполнять лицевые и изнаночные петли. Закреплять петли последнего ряда.
    3. Практическая работа. Связать образцы лицевой вязки и изнаночной.

    Тема №5 (4 часа)

    Вязание спицами по кругу. Расчет плотности вязания и количества петель на носок.

    1. Особенности вязания по кругу. Плотность вязания по горизонтали и вертикали. Расчет количества петель для изделия.
    2. Требования к знаниям: факторы, влияющие на плотность вязания. Требования к умениям: принцип вязания по кругу. Расчет количества петель на любое изделие.
    3. Самостоятельная работа. Рассчитать количество петель для изготовления носка.
    4. Практическая работа. Выполнить манжету носка.

    Тема №6 (6 часов)

    Вязание носков.

    1. Особенности вязания обыкновенной пятки и пятки “бумеранг”. Последовательность формирования пятки. Вязание ступни. Формирование мысика.
    2. Требования к знаниям: последовательность вязания пятки, ступни и мысика. Требования к умениям: вывязывание пятки одним из способов, ступни и мысика.
    3. Практическая работа: Вязание носков.

    Тема №7 (4 часа)

    Орнамент в вязании спицами.

    1. Схемы орнаментов. Способы расчета петель. Особенности чередования нитей разных цветов.
    2. Требования к знаниям: подбор схемы и цветовое решение. Требования к умениям: подбор схемы и сочетающихся цветов пряжи. Выполнение вязального орнамента в два цвета.
    3. Практическая работа. Выполнение образца орнамента.

    Тема №8 (6 часов)

    Расчет количества петель для варежки. Вязание варежек.

    1. Порядок расчета петель. Подбор орнамента. Особенности набора петель. Последовательность изготовления варежки.
    2. Требования к знаниям: определение плотности вязания. Цветовое решение в орнаменте. Особенности кругового вязания. Порядок вязания варежки. Требования к умениям: расчет и набор петель на спицу. Распределение петель на 4 спицы.
    3. Самостоятельная работа: Рассчитать количество петель для изготовления варежки.
    4. Практическая работа. Вязание варежек.

    Тема №9 (2 часа)

    Вязание крючком. Инструменты и приспособления. Безопасные приемы работы.

    1. Отличительные особенности вязания крючком и на спицах. Общие сведения о вязании крючком. Виды крючков, строение. Общие правила по охране труда.
    2. Требования к знаниям: виды крючков и их размерный ряд. Строение крючка. Способы расположения крючка в руке. Безопасные приемы работы крючком. Требования к умениям: подбор крючка по номеру для нити. Правильное положение крючка в руке.
    3. Тема реферата: “ Крючки разные важны”.

    Тема №10 (2 часа)

    Воздушная петля. Столбики без накида.

    1. Набор петель. Способы образования начальной петли. Цепочка из воздушных петель. Образование столбика без накида.
    2. Требования к знаниям: виды петель. Условное изображение петель. Требования к умениям: набор определенного количества петель. Выполнение столбика без накида.
    3. Практическая работа. Вязание образца столбиками без накида.

    Тема №11 (4 часа)

    Изготовление прихватки.

    1. Набор цепочки из воздушных петель. Ввод нитки другого цвета в работу. Обвязка прихватки обратным рядом. Изготовление петельки-вешалки.
    2. Требования к знаниям: подбор ниток и крючка. Цветовые сочетания. Требования к умениям: формирование начального ряда. Выполнение рядов из столбиков без накида. Ввод нити другого цвета.
    3. Практическая работа. Выполнение прихватки.

    Тема №12 (4 часа)

    Столбики с накидом. Вязание бижутерии.

    1. Порядок образования столбика с накидом. Условное изображение. Столбики с одним, двумя накидами. Рекомендуемые нитки для изготовления бижутерии. Обвязка колец. Последовательное соединение колец. Оформление изделия.
    2. Требования к знаниям: порядок образования столбиков с различным количеством накидов. Требования к умениям: соединение воздушных петель в кольцо, выполнение столбиков с накидом.
    3. Самостоятельная работа. Подбор ниток для выполнения бижутерии.
    4. Практическая работа. Изготовление бижутерии.

    Тема №13 (5 часов)

    Чтение схемы. Вязание салфетки.

    1. Формы описания работы: словесная и схематическая. Таблица условных знаков. Раппорт узора. Порядок чтения схемы. Вязание салфетки по схеме.
    2. Требования к знаниям: условные обозначения петель. Особенности чтения схем при круговом или прямоугольном вязании. Требования к умениям: чтение схем. Соблюдение последовательности вязания.
    3. Практическая работа. Изготовление салфетки.

    Тема №14 (6 часов)

    Техника вязания на вилке. Инструменты и материалы. Безопасные приемы работы.

    1. Отличительные особенности вязания на вилке. Универсальная вилка для вязания. Техника выполнения лент. Способы соединения лент. Общие правила безопасной работы на вилке.
    2. Требования к знаниям: подготовка вилки к вязанию. Начальная петля и формирование ленты. Правила безопасной работы. Требования к умениям: подбор и регулирование вилки для работы. Техника выполнения лент. Соединение лент в изделие.
    3. Самостоятельная работа. Подобрать материалы и инструменты для изготовления шарфа. Подготовить вилку к работе.
    4. Практическая работа: Связать ажурный шарф.

    Тема №15 (2 часа)

    Посещение музея народного творчества.

    1. Знакомство учащихся с культурой, традициями и художественным творчеством народов, проживающих в Башкортостане.
    2. Требования к знаниям: народы проживающие в Башкортостане, традиции, ремесла, предметы одежды, виды украшений, быт, уклад жизни. Требования к умениям: определение различий и сходства в одежде разных народов.

    Тема №16 (12 часов)

    Изготовление предмета быта или одежды по выбору.

    1. Предметы одежды, быта и украшения. Традиционные и нетрадиционные способы изготовления. Художественно-эстетическое оформление. Утилитарные требования к одежде.
    2. Требования к знаниям: виды одежды. Предметы одежды, украшения и их значение в костюме. Художественное оформление предметов. Материалы, инструменты и приспособления. Безопасные приемы работы. Требования к умениям: подбор материалов и инструментов. Составление плана изготовления изделия. Основные технологические приемы.
    3. Самостоятельная работа. Художественное оформление изделия.
    4. Практическая работа: Изготовление изделия по выбору.

    Тема №17 (1 час)

    Выставка изготовленных изделий.

    1. Творческий отчет обучающихся. Презентация изделий. Достижения и планы на будущее.
    2. Требования к знаниям: виды декоративно-прикладного творчества. Виды вязания и особенности их выполнения. Требования к умениям: определение вида рукоделия.
    3. Практическая работа. Оформление выставки.

    Приложение

    Список литературы

    1. А.А. Власова, Л.Ю. Карельская, Л.В. Ефременко Рукоделие в школе. Практическое пособие. – СПб.: ТОО “Диамант”, ТОО “Фирма ЛЮКСИ”, 1996 – 560 с.
    2. Для тех, кто вяжет. Сборник. ( Под ред. Л.Ю. Кереевой) – СПб, СКФ “Человек”, 1992 – 376 с.
    3. Н. И. Кудряшова О цвете в одежде // Школа и производство. – 2002. — №3. – С.41.
    4. Е.Н. Петрова Уроки по курсу “Технология”: 5-9 класс (девочки). – М.: 5 за знания, 2007. – 208 с.
    5. Рукоделие / Сост. И.А. Сокол. – Харьков: Фолио, 1998. – 480 с.
    6. Технология: поурочные планы по разделу “Вязание”. 5-9 классы / авт.-сост. Е.А. Гурбина. - Волгоград: Учитель, 2006. – 200 с.
    7. Технология. 7 класс (девочки): поурочные планы по учебнику под. ред. В.Д. Симоненко / авт. – сост. О.В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 191 с.

    Программа кружка «Вязание крючком»



    При копировании материала укажите ссылку © 2018
    контакты
    rykovodstvo.ru


    Программа кружка «Вязание крючком»

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     

        Данная программа составлена на основе типовой программы для учреждений дополнительного образования.

        Рукоделие является одним из старейших в прикладной трудовой деятельности человека. Подбор ниток и фасона, создание самого изделия – занятие увлекательное. Оно способствует не только привитию, совершенствованию, но и развитию творческих способностей детей, их художественного вкуса, приучает к аккуратности, усидчивости в работе, прививает навык общественно полезного труда.

        Крючок удобен и прост в работе: порой не успеешь начать вязание, смотришь, уже вещь готова. Также крючок способен так затейливо запутать нитки, что его узоры становятся похожими на русские коклюшечные кружева, гипюр или даже вышивку.

        В процессе занятий, накапливая практический опыт в изготовлении различных вязаных изделий, учащиеся от простых изделий постепенно переходят к освоению более сложных работ.

        Приобщение подрастающего поколения  к рукодельным работам, в частности к вязанию крючком – значимая частица трудового обучения и воспитания детей, т.к. основные умения и навыки, получаемые на занятиях, нужны учащимся в их дальнейшей жизни.

       

    Цель данной программы является – содействие становления активной личности через формирование устойчивого интереса к различным видам прикладного искусства.

        

      Данная программа рассчитана на два учебных года. Занятия проводятся два раза в неделю по  два  часа. Возраст учащихся 9 – 13 лет. Состав групп – 12 человек.

     

    УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


    1. материально – техническая база (нитки, крючки и вспомогательные инструменты)

    2. дидактическое обеспечение (наглядные пособия, фотоматериалы, работы детей)

    3. методическое обеспечение (методическая литература; таблицы с образцами узоров вязания, показом приемов техники вязания; фотографии и рисунки моделей; изделия, выполненные в натуральную величину)

    4. техника безопасности

    При написании программы учтены следующие   принципы:

    • Принцип доступности и последовательности;

    • Принцип научности;

    • Учет возрастных особенностей;

    • Принцип наглядности;

    • Принцип связи теории с практикой;

    • Принцип межпредметности.  

     Методы:

    1.Словесные:

      Рассказ

      Лекция

      Беседа

      Дискуссия

    2.Практический:

      Практическая работа

    3.Наглядный:

      Демонстрация

      Иллюстрация

    4.Метод проблемного обучения:

      Проблемное изложение материала

      Создание проблемных ситуаций

    5.Метод игры:

      Игра – конкурс

      Игра – путешествие

      Игра – викторина и т.п.

     

     

    ДИАГНОСТИКА

     




    Содержание

    Срок

    Форма

    1

    Начальная диагностика

    сентябрь

    Анкетирование, наблюдение

    2

    Промежуточная диагностика

    декабрь

    Анкетирование

    3

    Участие в районной выставке прикладного творчества

    март

     

    4

    Итоговая диагностика

    май

    Анкетирование

     

    Первый год обучения

     

    Цель: создание условий для детского коллектива как средство развития личности.

    Задачи:


    1. научить основным приемам вязания крючком, чтению схем.

    2. развивать образное и пространственное мышление, мелкую моторику рук, сенсомоторику – согласованность в работе глаз и рук. развивать трудовую и творческую активность.

    3. воспитывать интерес к прикладному творчеству. Воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении результатов, чувство взаимопомощи.

     

    Второй год обучения

     

    Цель: продолжить обучение по данному курсу, с введением более сложных тем, направленных на совершенствование общей трудовой подготовки учащихся.

     

    Задачи:


    1. отрабатывать технику вязания крючком.

    2. расширять представления детей об окружающем мире, учить их внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные части.

    3. воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое до конца.

     

    ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

     

    Прогнозируемые результаты


    • Сформированность детского коллектива.

    • Сформированность мотивации воспитанников к занятиям

     

    Учащиеся должны знать:


      • технику безопасности при работе с крючком, иглами, булавами, ножницами;

      • технологию вязания  простейших изделий: прихваток, головных уборов, сумочек, салфеток и т.п.

       

      Учащиеся должны уметь:

        пользовать крючком;

        читать схемы и вязать по ним.

       




      Название разделов и содержание тем

      Кол-во занятий

      Дата

      по плану

      Факти-

      чески


      1

      Вводное занятие.

      Планы и задачи кружка. Правила поведения на занятиях. Демонстрация изделий. Инструкция по технике безопасности. Начальная диагностика.


      1

      2-3

      Основные приемы вязания крючком.

      Ассортимент крючков и нитей. Правильное положение рук при работе. Освоение приемов вязания.


      2

      4-6

      Упражнения вязания  столбиков и воздушных петель.

      Условные обозначения. Запись схем. Изобретательные цепочки. Картины из цепочек.


      3

      7-8

      Вязание узорного полотна.

      Изменение фактуры вязаного полотна. Способы вязания. Правила вязания круга, квадрата, пятигранника. Понятие о рапорте.


      2

      9-12

      Прихватка.

      Выбор форм. Зарисовка схем оформления.


      4

      13-21

      Сумочка.

      Построение чертежа для сумочки. Выбор и зарисовка схем узоров. Вязание изделия.


      9

      22-33

      Сувениры.

      Зарисовка эскизов. Вязание сувениров, оформление.


      12

      34-49

      Кружева, воротники и салфетки.

      Способы вязания воротников по выкройке. Два способа выполнения кружев: на цепочке и по краю ткани. Чтение схем салфеток, воротников, кружев.


      16

      50-70

      Панно.

      Выбор рисунка. Нанесение эскиза на ткань, вывязывание элементов панно. Пришивание элементов. Оформление изделия.


      20

      72

      Итоговое занятие.

      Итоговая диагностика ЗУН учащихся.


      1

       

      Всего: 144 часа

       

       

       

      ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

       

      Прогнозируемые результаты

       


      • Приобретение трудовых практических навыков.

      • Освоение системы знаний изучаемого предмета.

      • Расширение кругозора в области прикладного искусства.

       

      Учащиеся должны знать:


        • технику безопасности при работе с крючком, иглами, булавами, ножницами;

        • технологию изготовления  более сложных изделий:  сумок, салфеток, кофт, юбок и т.п.

        Учащиеся должны уметь:

          вязать сложные изделия;

          читать схемы и вязать по ним.

        Всего: 144 часа




        Название разделов и содержание тем

        Кол-во занятий

        Дата

        по плану

        факти-чески

        1

        Вводное занятие.

        Планы и задачи кружка. Правила поведения на занятиях. Инструкция по технике безопасности. Начальная диагностика.


        1

        2-11

        Вязание изделий (по желанию учащихся).

        Вязание и оформление изделия.


        10

        12-26

        Ажурная кофточка.

        Построение чертежа. Выбор и зарисовка схем узоров. Вязание, сшивание деталей, оформление.


        15

        27-39

        Юбка.

        Построение чертежа. Выбор и зарисовка

        схем узоров. Вязание.


        12

        40-46

        Сувениры.

        Зарисовка эскизов. Вязание сувениров, оформление.


        7

        47-62

        Кружева, воротники и салфетки (по желанию учащихся).

        Вязание и оформление изделия.


        14

        62-71

        Панно.

        Выбор рисунка. Нанесение эскиза на ткань, вывязывание элементов панно. Пришивание элементов. Оформление изделия.


        10

        72

        Итоговое занятие.

        Итоговая диагностика ЗУН учащихся.


        1

         

        ЛИТЕРАТУРА

         

         


        1. Вязание крючком. Коллекция узоров. Рипол классик. 2007.

        2. Жанна Граф. Вязаная летняя мода. Ниола – Пресс. 2007.

        3. Журнал «Валя – Валентина», 2006 – 2008.

        4. Журнал «Вяжем сами»,  2008.

        5. Журнал «Вязание: модно и просто», 2007 – 2008.

        6. Максимова М. В. Быстрый крючок. ЗАО «ЭКСМО». 1999.

        7. Рукоделие. Санкт – Петербург «ДИАМАНТ».1996.

        Календарно – тематическое планирование кружка «Юные мастерицы»

        33 часа




        дата

        тема

        Кол-во часов

        примечание

        план

        факт

        1

        «Крючок – простачок». Мифы и реальность о нитках и крючках.

        2

        2

        Правила безопасности труда при вязании крючком. Инструменты и материалы.

        2

        3

        Основные приемы вязания крючком

        4

        4

        Воздушная петля. Воздушная цепочка как подготовительный ряд будущего узора.

        4

        5

        Цепочки из воздушных петель, картины из воздушных цепочек. Панно «Слоник под пальмой»

        8

        6

        Столбик без накида. Резинка для волос.

        4

        7

        Столбик без накида. Браслет.

        4

        8

        Столбик без накида. Прихватка.

        4

        9

        Столбик без накида. Чехол для телефона.

        6

        10

        Столбик без накида. Игрушка «Бычок»

        4

        11

        Столбик без накида. Футляр для очков.

        6

        12

        Шкатулка «Белочка» или «Дом» (на выбор)

        6

        13

        Столбик без накида. Косметичка.

        4

        14

        Столбик с накидом. Круглое полотно.

        4

        15

        Платье для Барби.

        4

        16

        Платье для Барби.

        4

        17

        Ажурное вязание. Его применение.

        4

        18

        Выполнение мини-проекта “Выполнение изделий ажурным вязанием”.

        4

        19

        Вазочка из ниток.

        6

        20

        Валентинка.

        6

        21

        Игольница.

        4

        22

        Филейное вязание круглой формы

        4

        23

        Салфетка круглой формы.

        8

        24

        Салфетка круглой формы.

        4

        25

        Филейное вязание прямоугольной формы

        4

        26

        Салфетка прямоугольной формы.

        4

        27

        Длинные петли «Мех». Игрушка «Цыплёнок».

        4

        28

        Игрушка «Котёнок»

        4

        29

        Игрушка «Весёлый зайчик»

        4

        30

        Игрушка «Клоун»

        4

        31

        Тапочки из квадратов.

        4

        32

        Повторение основных приёмов вязания крючком.

        4

        33

        Подготовка и проведение выставки.

        4

        Пояснительная записка

        Рабочая программа курса «Юные мастерицы » для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год разработана в соответствии с Образовательным стандартом основного общего образования по технологии, «Примерной программы основного общего образования по технологии для образовательных учреждений». Рабочая программа полностью соответствует примерной программе основного общего образования по технологии для образовательных учреждений и составлена с учётом авторской программы  Ерёменко Т. И. «Кружок вязания крючком» (Ерёменко Т.И. Кружок вязания крючком. – Москва, 2008).

        Цель данной программы – нравственно-эстетическое воспитание детей при обучении основам вязания крючком. В процессе достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
         

        1.     Образовательные:
        •        Обучить правильному положению рук при вязании, пользованию инструментами;
        •        Познакомить с основами цветоведения и материаловедения;
        •        Научить чётко и правильно выполнять основные приёмы вязания;
        •        Научить выполнять сборку и оформление готового изделия.
         
        2.     Воспитательные:
        •        Привить интерес к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, эстетическое отношение к действительности;
        •        Воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы, экономичное отношение к используемым материалам;
        •        Привить основы культуры труда.
        3.     Развивающие:
        •        Развить образное мышление;
        •        Развить внимание;
        •        Развить моторные навыки;
        •        Развить творческие способности;
        •        Развить фантазию;
        •        Выработать эстетический и художественный вкус.

        Рабочая программа составлена на 33 часа из расчета 1 час в неделю.

        Педагогические технологии обучения:

        — технология коммуникативного обучения,

        — дифференцированное обучение,

        — технология личностно – ориентированного обучения,

        — технология проблемного обучения,

        — информационно – коммуникационная технология.

        Основные и формы обучения:


        • индивидуальные

        • коллективная

        • групповые

        • парные

        Основные методы обучения

        • объяснительно-иллюстративный,

        • рассказ,

        • беседа,

        • работа с книгой,

        • демонстрация,

        • упражнение,

        • практический,

        • обучающий контроль,

        • познавательная игра,

        • проблемно-поисковый,

        • ситуационный.

        Требования к уровню подготовки учащихся



        Знать

        Уметь

        1

        Правила поведения, ТБ

        Соблюдать правила поведения на занятии, правила ТБ при работе с вязальными крючками, ножницами, швейными иглами, булавками, электрическим утюгом; ПДД; ППБ.

        2

        Основные приемы вязания крючком, технику вязания.

        Правильно пользоваться вязальными крючками, швейными иглами, булавками, подбирать соответствующие №№ крючков и ниток.



        Основные способы вывязывания петель.

        Четко выполнять основные приемы: начальная петля, воздушная петля, петли для подъема, полупетля, столбик без накида, полустолбик, столбик с 1,2,3 и более накидами, рельефные столбики, рогатки из 2 столбиков с накидом, веер из нескольких столбиков с накидом, 2,3 и более столбиков с накидом из одной вершины, пышный столбик, пико, вытянутая петля. Закреплять вязание, убавлять и прибавлять петли.

        4

        Способы вязания по кругу

        Вязать по кругу и по спирали плоские и объемные изделия.
        Снимать и записывать мерки.
        Правильно определять плотность по горизонтали и вертикали; рассчитывать количество петель и рядов для вязания деталей изделий.
        Соединять детали трикотажных изделий с помощью швов «за иголку», «тамбурный».
        Вязать  игрушки,  элементы растительного орнамента.

        5

        Сборка и оформление изделий

        Выполнять  заключительную сборку и отделку готовых изделий.
        Ухаживать за трикотажными изделиями и хранить их согласно правилам.
        Программа по дополнительному образованию «Вязание крючком. Волшебный клубок»
        Это филейное вязание, ажурное вязание, вязание брюггерского кружева, тамбурное вязание, из которых можно создать различные изделия:. ..
        Программа по дополнительному образованию «Вязание крючком. Волшебный клубок»» Ивлева
        Это филейное вязание, ажурное вязание, вязание брюггерского кружева, тамбурное вязание, из которых можно создать различные изделия:…
        Вязание крючком. Запишите тему в тетради. На этом уроке мы должны:…
        Чтобы узнать тему урока, прочтите анаграмму: яназвеи (вязание). Это первое слово темы
        Конкурс изобразительного и декоративно прикладного творчества детей…
        Вязание крючком отличается быстротой и возможностью создавать не только плотные, рельефные узоры, но и тонкие, ажурные, напоминающие…
        Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная программа…
        Новизна, актуальность и педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы
        Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «декоративное…
        Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско–юношеский центр» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского…
        Рабочая программа внеклассных занятий для детей школьного возраста…
        «Оленегорская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида»
        Рабочая программа по дополнительной образовательной программе «Вязание…
        В 2012-2013 учебном году по данной программе будет заниматься одна разновозрастная и разноуровневая группа в количестве 17 человек….
        Вязание крючком
        Не только потому, что они оригинальны, но и очень комфортны и удобны в носке. Главное, их преимущество состоит в том, что они сделаны…
        Пояснительная записка Программа кружка «Юный стрелок»
        Программа кружка «Юный стрелок» разработана на основе следующих нормативно-правовых документов
        В. И. Бурдовицын рабочая программа кружка «Робототехника и Лего-конструирование»
        Рабочая программа кружка «Робототехника и Лего-конструирование» составлена с использованием интернет-ресурсов по робототехнике, в. ..
        История вязания крючком
        Описание вязания крючком в Godey’s Lady’s Book в 1846 и 1847 годах появились ещё до принятия унифицированных схем в 1848 году
        Рабочая программа военно-спортивного кружка «Виктория»
        Программа военно-спортивного кружка «Виктория» разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от…
        Урок по теме Приёмы вязания крючком
        Цель урока: создание условия для отработки практического умения вязания крючком простой цепочки (заготовки для панно)
        Вязание на спицах
        На уроке используется авторская презентация «Вязание на спицах», созданная в программе PoverPoint, которая позволяет не только использовать…
        Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Петелька за петелькой»
        Программа является модификацией методического пособия «Обучение вязанию крючком в детском саду» И. В. Новиковой и разработана в соответствии…

        Уютная кружка крючком с пуговицей | Бесплатный учебник по выкройке |Kirsten Holloway Designs

        Эти чехлы для чашек согреют зимой все, что есть в вашей кружке. Бесплатный узор для вязания крючком поставляется в 3 различных стилях с вариантами пуговицы или рукава в зависимости от ваших предпочтений и кружки, которую вы используете для своего напитка. Найдите бесплатные инструкции по вязанию крючком ниже или купите оптимизированный для печати PDF-файл без рекламы, нажав здесь.

        Нажмите здесь, чтобы добавить это в свою очередь на Ravelry!

        Украсьте кружки милыми салфетками, отражающими ваш стиль и вкус! Если вы ищете идею рождественского подарка в последнюю минуту, этот образец предлагает! У него есть 3 разных уютных узора для вязания крючком на любой вкус.

        Первая вязаная чашечка украшена лентой, вплетенной в металлические кольца наподобие корсета (так в викторианском стиле, не правда ли?). Я также добавила небольшой кулон для дополнительного блеска.

        Чехол для чашки #2 использует лицевую вязку или петлю «центральный столбик без накида», чтобы придать ему большую часть своей текстуры. Он завершается красивыми фестонами и линией сшитой текстуры по краям под ракушками. Его простой, но элегантный стиль источает женственность!

        На третьем чехле для кружки вышит простой узор в виде снежинок. Поверхностные скользящие стежки также используются, чтобы добавить больше цвета и текстуры этому очень простому дизайну уютной чашки.

        Я использовала акриловую пряжу, потому что ее легко стирать, если вы пролили кокос на кружку. Просто промойте его холодной водой и положите уютную квартиру сушиться. Ленту на первом чехле нужно будет снять, если вы решите стирать его в машине, но два других можно стирать в машине для деликатных тканей.

        Надеюсь, вам понравится делать и дарить эти чашки своим друзьям и близким на Рождество!

        Отказ от ответственности:  Этот пост содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете что-то по этим ссылкам, мне достается небольшой процент от продажной цены. При этом вы не доплачиваете за приобретаемый товар.

        Сложность:
        Средняя

        Необходимые материалы:
        Крючок 4,5 мм или крючок, необходимый для получения калибра
        Крючок 3,25 мм для кромки rsc (крабовый стежок)
        50-60 ярдов каждый #4 камвольная плотность Red Heart Super Saver в цветах «Светло-серый» и «Soft White» и Red Heart Comfort в цвете «Petal Pink»
        5 ярдов # 2 пряжи спортивного веса белого цвета для вышивания снежинок
        Игла для пряжи
        Три 1 1/8” пуговицы LaMode #31678 (JoAnns)

        Круглые 6-миллиметровые кольца для прыжков Bead Landing Creations Jump Rings (100 шт.)
        1 4-миллиметровое круглое кольцо для прыжков Bead Landing Creations Jump Rings (100 шт. ) (в той же упаковке, что и выше)
        1 тонкое круглое прыгающее кольцо диаметром 4 мм (они тоньше, чем те, что в упаковке выше)
        1 крошечный кулон Crystal Charm Drops by Bead Landing
        1 ярд 5/8” прозрачной серебряной ленты
        Ювелирные плоскогубцы Набор инструментов для работы с прыгающими кольцами

        Используемые петли:
        СС = столбик без накида
        вп = воздушная петля
        сбн = столбик без накида
        сбн2вместе = столбик без накида 2 вместе
        ссн = столбик с накидом

        Дополнительные условия:
        : Посмотрите на верхнюю часть петли и найдите боковую букву «V», согните петлю вперед, чтобы посмотреть на заднюю часть, и вы должны увидеть еще одну букву «V», образованную «накидом». Вы будете работать с задней петлей этой буквы «V». Это называется 3-я петля.
        рсбн = изнаночный столбик без накида (крабик)
        ст/ст = ст/ст
        сп/спс = пробел/пробелы

        Калибр:
        Удобная завязка корсета: 14 СБН в 4 дюйма
        Утеплитель с зубчатым краем: 7 СБН в дюйм 2”, 16 рядов по 4” по вертикали
        Кофточка “Снежинка”: 14 СБН по 4”

        Размеры:
        Кофточка для корсета: ширина 3 1/2” и длина 12”
        Кофточка с зубчатым краем: 3 3/4”

        Дополнительные примечания:
        -Поворот цепочки в конце ряда не считается стежком.
        Эти чехлы предназначены для более высоких кружек объемом 16 унций. Они будут слишком широкими, чтобы вместить большинство кружек на 12 унций.
        — В чехлах со снежинками и в чехлах с зубчатым краем используется поверхностная скользящая строчка, чтобы создать интерес к дизайну. Вы будете работать сверху вниз, подтягивая петли, чтобы завершить скользящие стежки.
        — Если вам нужно сделать чашечки короче или длиннее, корсетную завязку и снежинку вяжите в количестве, кратном 2+1, а фестонное крае вяжется в количестве, кратном 4.

        Кружка с корсетным галстуком Cosy with Button Pattern (термины США):

        Нажмите здесь, чтобы приобрести PDF-файл этой выкройки на LoveCrafts без рекламы, оптимизированный для печати

        Из пряжи «Soft White» с использованием 4,5 мм крючок,
        Вп 32,
        Ряд 1: ПСН во вторую ВП от крючка, ПСН в каждую оставшуюся петлю ряда, 1 ВП, поворот. (31)
        Ряд 2: вяжем в 3-ю петлю ПССН, СБН в каждую ст поперек, 1 вп, повернуть. (31)
        Ряд 3: ссн в первую петлю, *сбн в следующую петлю, ссн в следующую петлю; повторять от * поперек, 1 в.п., поворот (31)
        Ряд 4: СБН в первую петлю, *ССН в следующую петлю, СБН в следующую петлю; повторять от * поперек, 1 в.п., повернуть. (31)
        Ряд 5: ссн в первую ст, *сбн в следующую ст, ссн в следующую ст; повторять от * поперек, 1 в.п., повернуть. (31)
        Ряд 6: СБН в первую петлю, *ССН в следующую петлю, СБН в следующую петлю; повторять от * поперек, 1 в.п., повернуть. (31)
        Ряд 7: ПССН в каждую ст. (31)

        Закрепите.

        Следующий ряд вяжется по краю подушки, по верху и затем вниз по другому концу. Он будет иметь форму скобки, например: [.

        Ряд 8: Лицевой стороной к себе прикрепите нить к основанию противоположного угла (это будет по диагонали от того места, где вы закончили ряд 7). в 3-ю петлю первого ПССН ряда 7, 1 в. п., продолжайте за угол и работая в 3-й петле ПССН, СБН в каждую ст поперек, 1 в.п., работайте вокруг угла и равномерно провяжите 10 СБН вдоль другого конца петля, 1 вп, повернуть (53)
        Ряд 9: стбн2вместе, стбн в следующие 6 ст, стбн2вп, 1 вп, повернуть (8)
        Ряд 10: СБН в каждую петлю, 1 вп, повернуть. (8)
        Ряд 11: СБН 2 вместе, СБН в следующие 4 петли, СБН 2 вместе, 1 в.п., поворот (6)
        Ряд 12: СБН в каждую петлю, 1 в.п., поворот. (6)
        Ряд 13: 2 стбн вместе, стбн в следующие 3 п, 2 стбн вместе, 1 вп, повернуть (4)
        Ряд 14: 2 стбн вместе, 2 стбн вместе, 1 вп, повернуть. (2)
        Ряд 15: вп 8, СС обратно в ту же ст. (Ч-8 сп)

        Закрепить.

        Следующий ряд вяжется вверх по краю язычка пуговицы, вокруг 8 в.п., а затем вниз по другой стороне – немного похоже на перевернутую букву V.

        Ряд 16: лицевой стороной к себе, петля для пуговиц вверх, присоединить пряжу к лицевой стороне петельки в 7 ряду, равномерно подниматься по диагональному краю, пока не дойдете до вп-8 сп (петля для пуговицы) , 14 стбн в вп, 8 сп, продолжайте работать вниз с другой стороны, пока не вернетесь к 1 ряду тела.

        Ряд 17: крючком 3,25 мм, ПСН в каждую петлю по кругу, 1 вп в углах, чтобы повернуть их.

        Используйте хвостики, чтобы укрепить отверстие для пуговицы, когда будете их вплетать.

        Закрепите и соедините концы.

        Пришейте 1 1/8″ пуговицу к краю подкладки.

        Создание корсетной ленты:
        Работая над 2-м рядом, отсчитайте 7 петель с конца, противоположного петле для пуговиц. Возьмите 8 соединительных колец диаметром 6 мм, раскройте их и наденьте 4 из них на переднюю половину каждой 6-й петли без накида во 2-м ряду, возьмите оставшиеся 4, раскройте их и наденьте на каждую 6-ю петлю без накида в 7-м ряду. закройте их, когда закончите. Через эти кольца вы будете протягивать ленту.

        Возьмите 1 ярд ленты и проденьте ее через кольца так же, как шнурок для обуви. Завяжите бант в верхней части вашего чехла, а не посередине, чтобы ваш бант был выше. Как только бант расположится так, как вы хотите, возьмите иголку с ниткой и прошейте один или два стежка в центре, чтобы бант не развязался.

        Добавление украшения к банту:
        Возьмите прыгающее кольцо диаметром 4 мм, раскройте его и проденьте вокруг центральной перекладины банта между двумя петлями, затем закройте. Возьмите тонкое кольцо для прыжков диаметром 4 мм, откройте его и наденьте на него крошечный кулон. Присоедините его к переходному кольцу 4 мм.

        Выкройка «Уютный рукав для корсета» (термины США):

        Нитью «Soft White», крючком 4,5 мм,
        36 в.п., соединить 1 ст. с 1 в.п.
        Ряд 1: ПССН в каждую петлю по кругу, соедините СССН с первой ПССН. (36)
        Ряд 2: , работая в 3-ю петлю ПССН, СБН в каждую петлю по кругу, соедините СС-й с первой СБН. (36)
        Ряд 3: вп 1, *ссн в следующую ст, стбн в следующую ст; повторять от * вокруг, присоединиться с sl st к первому dc. (36)
        Раунд 4: вп 1, *сбн в следующую ст, стн в следующую ст; повторять от * по кругу, соединить СС с первым СБН. (36)
        Ряд 5: вп 1, *ссн в следующую ст, стбн в следующую ст; повторять от * вокруг, присоединиться с sl st к первому dc. (36)
        Ряд 6: вп 1, *сбн в первую ст, ссн в следующую ст; повторять от * по кругу, соединить СС с первым СБН. (36)
        Ряд 7: в.п. 1, ПССН в каждом ряду, присоединить СС к первому ПССН. (36)
        Ряд 8: в.п. 1, работая в 3-ю петлю ПССН, СБН в каждую петлю вокруг, соедините СС-й с первой СБН. (36)
        Ряд 9: Крючком 3,25 мм, снять лицевую сторону в каждую петлю по кругу, соединить СС до первой ст. (36)

        Закрепите и соедините концы.

        Присоединить пряжу к 1-му ряду,

        10-й ряд: Крючком 3,25 мм, снять лицевую сторону в каждую петлю по кругу, соединить СС до первой ст. (36)

        Закрепите и соедините концы.

        Изготовление корсетной ленты:
        Работая над 2-м рядом, возьмите 12 6-миллиметровых соединительных колец, раскройте их и наденьте 6 из них вокруг передней половины каждой 6-й стбн во 2-м ряду, возьмите оставшиеся 6, раскройте их. и наденьте их на каждую 6-ю петлю без накида в 7-м ряду. Важно, чтобы кольца в обоих рядах совпадали и располагались прямо напротив друг друга. Не забудьте закрыть переходные кольца, когда закончите. Через эти кольца вы будете протягивать ленту.

        Возьмите 1 ярд ленты и проденьте ее через кольца так же, как шнурок для обуви. Завяжите бант в верхней части вашего чехла, а не посередине, чтобы ваш бант был выше. Как только бант расположится так, как вы хотите, возьмите иголку с ниткой и прошейте один или два стежка в центре, чтобы бант не развязался.

        Добавление драгоценного камня к вашему луку:

        Возьмите 4-миллиметровое прыгающее кольцо, раскройте его и наденьте на центральную перекладину банта между двумя петлями, затем закройте его. Возьмите кольцо для прыжков диаметром 3 мм, откройте его и наденьте на него крошечный кулон. Присоедините его к переходному кольцу 4 мм.

        Уютная вязаная кружка с фестонами и пуговицами (термины США):

        Примечание: Каждый столбик без накида со 2-го ряда фактически провязывается через центр столбика без накида. Если вы не знаете, как вязать «центральный столбик без накида», посмотрите этот короткий видео-урок, который предназначен для ободка, в котором используется та же петля :

        Из пряжи «Petal Pink» , и крючок 4,5 мм,
        В.п. 8, соедините с первой в.п. с СС, образуя кольцо,
        Ряд 1: 1 вп, 3 сбн в кольцо, 1 вп, поворот. (3)
        Ряды 2-6: СБН в каждую петлю, 1 вп, повернуть. (3)
        Ряд 7: 2 стбн в первую ст, стбн в следующую ст, 2 стбн в последнюю ст, 1 вп, повернуть. (5)
        Ряд 8: СБН в каждую петлю, 1 вп, повернуть. (5)
        Ряд 9: 2 СБН в первую петлю, СБН в следующие 3 петли, 2 СБН в последнюю петлю, 1 вп, повернуть. (7)
        Ряд 10: СБН в каждую петлю, 1 вп, повернуть. (7)
        Ряд 11: 2 СБН в первую петлю, СБН в следующие 5 петель, 2 СБН в последнюю петлю, 1 вп, повернуть. (9)
        Ряды 12-30: сбн в каждую ст поперек, 1 вп, повернуть. (9)

        Размер вашего чехла должен быть 9 дюймов. Если нет, повторяйте 10-й ряд, пока не получится, затем начинайте убавления.

        Ряды убавок:
        Ряд 1: 2 стбн вместе, стбн в следующие 5 ст, 2 стбн вместе, 1 вп, повернуть. (7)
        Ряд 2: СБН в каждую петлю, 1 в.п., повернуть (7)
        Ряд 3: СБН 2 вместе, СБН в следующие 3 п, 2 СБН вместе, 1 в.п., повернуть. (5)
        Ряд 4: СБН в каждую петлю, 1 вп, повернуть. (5)
        Ряд 5: 2 стбн вместе, стбн в следующую ст, 2 стбн вместе, 1 вп, повернуть. (3)

        Фестончатый край:
        Ряд 1: Вяжем по краю уютных ракушек с равномерным пространством вдоль края, следуя этой схеме, * ст ст, 4 ссн в след. ст, л сс, сс в следующем ст; как только вы дойдете до конца убавок в начале платочной вязки вдоль края, пока не дойдете до вп-8 сп, провяжите 14 стбн в вп-8 сп, продолжайте вязать с другой стороны петельки, снимите сшиваем по краю, пока не дойдете до прибавок, затем продолжаем узор ракушки по кругу.

        Закрепите и соедините концы.

        Деталь дополнительной скользящей строчки:
        Ряд 2 : СС равномерно вокруг переда подушки рядом с ракушками.

        Закрепите и соедините концы.

        Пришейте 1 1/8-дюймовую пуговицу к краю подкладки.

        Выкройка уютного рукава с фестонами (термины США):

        Примечание: Каждый столбик без накида со 2-го ряда фактически провязывается через центр столбика без накида. Если вы не знаете, как вязать «центральный столбик без накида», посмотрите короткое видеоруководство прямо над этой схемой, которая предназначена для ободка, в котором используется тот же стежок. №

        Нитью «Petal Pink» и крючком 4,5 мм,
        Ряд 1:
        10 вп, повернуть, стбн во вторую вп от крючка, стбн в каждую оставшуюся петлю ряда. (9)
        Ряды 2-40: СБН в каждую петлю, 1 вп, повернуть. (9)

        Длина вашей пеленки на этом этапе должна составлять примерно 10 дюймов, если она не будет продолжать повторять ряд 2 до тех пор, пока она не повторится.

        Закрепите, оставив хвостик длиной 8 дюймов для сшивания концов чехла.

        Сшейте концы вместе, образуя трубку.

        Присоединить пряжу к одному краю простыни,
        Ряд 1: Вяжем вдоль края петельки, равномерно разделяя ракушки по краю, следуя этой схеме, * ст ст, 4 ссн в следующую ст, ст лб, сс в следующую ст ; повторять от * по кругу, последняя SL-ст считается соединением. (10 ракушек)

        Закрепите и соедините концы.

        Прикрепите пряжу к противоположному краю чехла,
        Ряд 2: Вяжем по краю уютных, равномерно расположенных ракушек по краю, следуя этой схеме, * ст ст, 4 ссн в следующую ст, л ст, сс в следующую ст; повторять от * по кругу, последняя SL-ст считается соединением. (9 ракушек)

        Закрепите и соедините концы. №

        Ряд 3: Прикрепите пряжу к чехлу сразу под ракушками с одного края, равномерно пров. ст. вокруг передней части чехла рядом с ракушками.

        Закрепите и соедините концы.

        Ряд 4: прикрепить пряжу к чехлу сразу под ракушками на противоположном крае, СС равномерно вокруг передней части чехла рядом с ракушками.

        Закрепите и соедините концы.

        Кружка-снежинка Cosy с узором на пуговицах (термины США):

        Пряжей светло-серого цвета, крючком 4,5 мм,
        Вп 32,
        Ряд 1: СБН во вторую вп от крючка, СБН в каждую оставшуюся петлю ряда, 1 вп, повернуть. (31)
        Ряды 2-10: СБН в каждую петлю, 1 вп, повернуть. (31)

        Следующий ряд имеет Г-образную форму. Вы закончите ряд, работая вокруг угла и через конец. Это начнет конец петли для пуговиц, который имеет треугольную форму.

        Ряд 11: СБН в каждую петлю, 1 в.п., провяжите 11 СБН равномерно по краю, 1 в.п., поверните.
        Ряд 12: СБН 2 вместе, СБН в следующие 7 петель, 2 СБН вместе, 1 вп, повернуть. (9)
        Ряд 13: СБН в каждую петлю, 1 вп, повернуть. (9)
        Ряд 14: 2 стбн вместе, стбн в следующие 5 ст, 2 стбн вместе, 1 вп, повернуть. (7)
        Ряд 15: стбн в каждую петлю, 1 в.п., повернуть (7)
        Ряд 16: стбн2вместе, стбн в следующие 3 п, 2стбн вместе, 1 вп, повернуть. (5)
        Ряд 17: СБН в каждую петлю, 1 вп, повернуть. (5)
        Ряд 18: 2 стбн вместе, стбн в следующую ст, 2 стбн вместе, 1 вп, повернуть. (3)
        Ряд 19: 8 вп, сс обратно в ту же петлю, повернуть, (вп-8 сп)
        Ряд 20: сс по задней части ряда 19, работая в вп-8 сп, 12сбн , СС в конец ряда 18.

        Закрепить.

        В следующем разделе вы будете создавать горизонтальные линии, которые будут проходить по всей длине вашего дивана между рядами 3-8. У вас будут две белые линии, одна сверху и одна снизу, и 4 розовые линии между ними.

        С лицевой стороны, используя пряжу «Soft White», провязать 1 п. по всей лицевой стороне между 3-м и 4-м рядами. Закрепить и сплести концы. №

        Нитью «Soft White», 1 ст по всей передней части между 7 и 8 рядами. Закрепить и сплести концы.

        Переверни подушку. Изнаночной стороной, используя пряжу «Petal Pink», провяжите SL вдоль удобной петли между каждым рядом, оставшимся между 2 белыми линиями. Когда закончите, переверните чехол спинкой вперед. (4 розовые линии)

        Закрепите и соедините концы.

        Деталь, вышитая крестиком:
        Нитью «Petal Pink», вяжите 2-й ряд, пропустите первую петлю, привяжите X над каждой 3-й петлей. У вас должно получиться 10 Х, когда вы закончите этот ряд.

        Закрепите и соедините концы.

        Повторите эти инструкции еще раз, чтобы добавить вышитые крестом детали в ряду 9.

        Закрепите и вплетите концы.

        Нитью светло-серого цвета,
        стбн равномерно по краю петельки напротив отверстия для пуговицы. (11)

        Вышивка «Снежинка»:
        Примечание. Моя снежинка была 8 стежков СБН в ширину. Вы можете следовать этим инструкциям или придумать свой собственный дизайн.
        Используя пряжу спортивного веса № 2 (белого цвета) и иглу для пряжи, вышейте X, затем создайте + в середине X. Начертите V-образные формы на концах +-образной формы и наденьте 2 V-образных на каждом плече твоего X. Я пришила крошечный стежок в середине снежинки, чтобы удерживать более длинные струны на месте.

        Отсчитайте 12 ст от центральной вертикальной линии первой снежинки и начните вертикальную линию второй снежинки. Это должно оставить 4 стежка между концами ваших 2 снежинок.

        Закрепите и соедините концы. №

        Отделка «крабиком»:
        Нитью «Soft White» с помощью крючка 3,25 мм,
        1-й ряд: лиц.сбн (крабик) по всему краю кофты.

        Закрепите и соедините концы.

        Пришейте 1 1/8″ пуговицу к краю подкладки.

        Кружка-снежинка Уютный рукав Узор (термины США):

        Пряжа светло-серого цвета, крючок 4,5 мм,
        36 в. п.,

        Ряд 1: в.п., 1 СБН в каждую петлю присоединиться с SL ул к первому СБН. (36)
        Ряды 2-10: 1 в.п., СБН в каждую петлю по кругу, соединить СС до первого СБН. (36)
        Опустить пряжу светло-серого цвета и закрепить. №

        Соедините пряжу «Soft White»,
        Ряд 11: крючком 3,25 мм, лицевая сторона в каждую петлю по кругу, соедините сс ст. (36)

        Закрепите и соедините концы. №

        Присоединить пряжу «Soft White» к 1-му ряду,
        12-й ряд: крючком 3,25 мм, лицевая сторона в каждую петлю по кругу, соединить сс. (36)

        Закрепите и соедините концы.

        В следующем разделе вы будете создавать горизонтальные линии, которые будут проходить по всей длине вашего чехла между рядами 3-8. У вас будут две белые линии, одна сверху и одна снизу, и 4 розовые линии между ними.

        Ряд 13: лицевой стороной, пряжей «Soft White» 1 ст по всей лицевой стороне между 3 и 4 рядами.

        Закрепите и соедините концы.

        Ряд 14: Пряжей «Soft White», СС по всей передней части между 7 и 8 рядами.

        Закрепите и завяжите концы.

        Ряды 15-18: Вывернуть ткань наизнанку изнаночной стороной, используя пряжу «Petal Pink», СС вдоль петли между каждым рядом, оставшимся между 2 белыми линиями. (4 розовые линии)

        Закрепите и соедините концы.

        Выверните чехол на лицевую сторону.

        Вышитая крестом деталь: 9№ 0008
        Нитью «Petal Pink», вяжите 2-й ряд, привяжите Х над каждой 3-й петлей. У вас должно получиться 12 крестиков, когда вы закончите этот ряд.

        Закрепите и соедините концы.

        Повторите эти инструкции еще раз, чтобы добавить вышитые крестиком детали в ряду 9.

        Закрепите и соедините концы.

        Вышивка «Снежинка»:
        Примечание: Моя снежинка была 8 стежков СБН в ширину.
        Вы можете следовать этим инструкциям или придумать свой собственный дизайн.
        Используя пряжу спортивного веса № 2 (белого цвета) и иглу для пряжи, вышейте X, затем сделайте + в середине X. Сделайте V-образные формы на концах +-образной формы и наденьте 2 V-образных на концах. каждой руке вашего X. Я пришила крошечный стежок в середине снежинки, чтобы удерживать более длинные нити на месте.

        Повторите инструкции по вышивке снежинки на противоположной стороне чехла, если хотите добавить вторую снежинку снаружи. Возможно, вы могли бы даже добавить третью снежинку снаружи, если хотите. Тебе решать!

        Хотите больше красивых узоров крючком и немного бодрости на весь день?  Подпишитесь на мою  информационную рассылку   здесь ! Таким образом, вы никогда не пропустите специальные мероприятия или бесплатные подарки, которые я предлагаю.

        ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ КО МНЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

        Я хотел бы увидеть фотографию, когда вы закончите, так что не стесняйтесь заходить в мою группу Facebook и хвастаться своим проектом! Обязательно отмечайте @kirstenhollowaydesigns, когда делитесь фотографиями своих готовых кружек в Instagram, чтобы я тоже могла их увидеть!

        Вы также можете подписаться на меня в Facebook , Pinterest , Instagram и Ravelry , чтобы увидеть больше красивых узоров крючком.

        УСЛОВИЯ ДЛЯ ШАБЛОНА:

        Вы можете поделиться ссылкой на этот шаблон, используя одно изображение по вашему выбору, на своем сайте, но, пожалуйста, не делитесь самими письменными шаблонами, это включает в себя мои загрузки Ravelry или переводы этих шаблонов или использовать дополнительные изображения. У вас нет разрешения использовать мои изображения сами по себе для создания графики для Pinterest, которую можно прикрепить, однако они могут быть включены в сводку новостей, если есть 4 или более других шаблонов. Если вы продаете готовые изделия через Интернет, пожалуйста, не используйте мои фотографии для своих объявлений. Я уверен, что ваша работа достаточно высокого качества, чтобы вы могли продать готовую работу. Будьте уверены в своих силах! <3 Спасибо!

        Эта модель предназначена для использования как частными лицами, так и малыми вязальщицами. Продажа готовых изделий в бутиках, на фермерских рынках, ремесленных выставках и других местных мероприятиях приветствуется! Пожалуйста, указывайте/ссылайте Kirsten Holloway Designs при продаже готовой продукции в Интернете. Единственное, чего я требую, это чтобы эта модель не использовалась в коммерческих целях для производства сотен тысяч копий.

        Если вам понравился этот шаблон или вы сочли его полезным, почему бы не поделиться ссылкой на этот пост с друзьями?

        Простая кружка крючком Cosy Free Pattern & Tutorial

        Быстрый и простой проект, который идеально подходит для осенних рынков и сезона подарков.

        Уровень мастерства | Easy
        Готовый размер | Подходит для большинства кружек объемом 8 унций с прямыми сторонами

        Купить выкройку в формате PDF

        введение

        Об этой выкройке


        отличный вариант. Этот рекомендует толстую пряжу, которая доступна в десятках цветовых вариантов.

        В этом проекте вы научитесь великолепной текстурной строчке, которую можно использовать для самых разных проектов. Вы также увидите, как превратить простую форму в функциональную кружку. Всего несколько шагов, и вам не нужно много пряжи, чтобы сделать один. Мы рекомендуем для этого пряжу Lion Brand Wool Ease Thick & Quick, потому что ее легко найти в магазинах для рукоделия, и она представлена ​​в большом разнообразии цветов. Но если у вас есть другая толстая пряжа, которую вы бы предпочли использовать, вы, конечно, можете заменить ее.

        Прежде чем начать, просмотрите эту страницу полностью, чтобы понять весь масштаб проекта. У нас есть список рекомендуемых расходных материалов и сокращений здесь, на этой странице, а также письменные инструкции и учебное пособие, которые шаг за шагом проведут вас через нашу простую уютную кружку крючком.

        начало работы

        Рекомендуемые расходные материалы


        • Приблизительно 18 ярдов; Wool Ease Thick & Quick Yarn (на фото: Jam Cookie)
        • 9 мм Crochet Hook
        • 6,5 мм Crochet Hook
        • YARN Иглу
        • 1 ″ Button
        • Scissors 9062
      1. Scissors 9052
      2. INARN IRAN 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
      3. .
        Конечно, если он в той же весовой категории. Проверьте свой датчик и при необходимости отрегулируйте, чтобы размер вышел правильным. Рекомендуемое количество пряжи, скорее всего, тоже будет другим.

        Ресурсы замены пряжи:
        3 вещи, которые вы должны сделать, чтобы заменить пряжу

        Не член Amazon Prime? Получите бесплатную 30-дневную пробную версию, чтобы разблокировать неограниченную бесплатную двухдневную доставку всех видов товаров (да, даже пряжи!) и мгновенный доступ к тысячам фильмов, телешоу и книг. Попробуйте Amazon Prime бесплатно в течение 30 дней

        Раскрытие информации: Как партнер Amazon (и без дополнительных затрат для вас) я получаю небольшую комиссию от соответствующих покупок, если вы используете приведенные ниже ссылки. Пожалуйста, поймите, что у меня есть опыт работы с этими продуктами, и я рекомендую их, потому что они оптимальны для этой модели, а не из-за комиссии, которую я получаю в результате вашей покупки. Использование этих ссылок не обязательно, но это большая поддержка!

        Детали узора

        Сокращения


        Этот узор написан с использованием стандартной американской терминологии вязания крючком.

        • ​​ Ch Chain
        • ​​ Dc Double Crochet
        • ​​ Hk Hook
        • ​​ Rem Remaining
        • ​​ Rep Repeat
        • ​​ Sc Single Crochet
        • ​​ Sk Skip
        • ​​ Slst Скользящие стежки
        • St(s) St(s)
        Примечания к шаблону

        Дополнительные примечания


        Готовый размер

        Длина 9 дюймов; Ширина 3″
        Подходит для большинства кружек на 8 унций с прямыми сторонами

        Плотность вязания

        Используйте готовый размер для проверки толщины

        1-я в.п. в начале ряда не считается петлей.

        шаблон для печати

        Нужно распечатать этот шаблон?

        Вы найдете полную выкройку бесплатно здесь, на этой странице. Однако, если вы хотите иметь PDF-версию для печати или сохранения для автономного использования, вы можете приобрести ее в нашем магазине.

        Купить PDF версию

        узор

        Письменная инструкция


        Ряд 1: 18 вп. *Ск 1 вп, (1 сбн, 1 пссн) в следующую вп. Повторять от * до конца ряда.

        Ряды 2-5: В.п. 1. 1 СБН и 1 ПСН в 2 п.д. ст. *Ск 1 вп, (1 сбн, 1 пссн) в следующую вп. Повторять от * до конца ряда.

        Отделка

        Шаг 1: Поверните работу и равномерно распределите 6 ст по короткому краю. Застегнись.

        Шаг 2: Поверните работу и соедините нить на противоположном коротком углу. Равномерно распределите 6 СБН по короткому краю. Застегнись.

        Шаг 3: На любом конце прикрепите кнопку к середине короткого края.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *