Вшк по воспитательной работе – План внутришкольного контроля по воспитательной работе со справками
п/п | Показатели и объект контроля | Информация о структуре реализации ВШК | ||||
1-я четверть | ||||||
Работа классных руководителей | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Планирование воспитательной работы классными руководителями 1-11 классов на текущий учебный год | Коррекция планов воспитательной работы в соответствии с целевыми установками школы | Тематический. Персональный. Текущий | Просмотр планов воспитательной работы | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре Информация. |
Работа системы дополнительного образования | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1. | Занятость обучающихся 1-11 классов в работе творческих объединений, спортивных секций | Отследить занятость обучающихся во внеурочное время | Тематический. Текущий | Просмотр журналов. Наблюдение. Собеседование | Заместитель директора по воспитательной работе. Социальный педагог | Совещание при директоре Информация. Справка |
2 | Занятость во внеурочное время обучающихся, состоящих на профилактическом учете всех видов | Отследить занятость обучающихся, состоящих на профилактическом учете всех видов, в работе творческих объединений, спортивных секций | Тематический. Текущий | Просмотр журналов. Наблюдение. Собеседование | Социальный педагог | Совещание при директоре Информация. Справка |
Документация | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Журналы инструктажей 1-11 классов по ТБ во внеурочное время | Соответствие требованиям оформления и ведения журналов по ТБ с обучающимися во внеурочное время | Тематический. Персональный. Текущий | Просмотр журналов ТБ во внеурочное время | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре. Информация. Справка |
2 | Журналы учета занятий в системе дополнительного образования | Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов | Тематический. Персональный. Текущий | Просмотр журналов учета занятий. Сдача журналов | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре Информация. Справка |
2-я четверть | ||||||
Работа классных руководителей | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Работа классных руководителей по формированию духовно-нравственных качеств личности. | Работа классных руководителей по реализации программы воспитания школьников через классные часы | Тематический. Персональный. Текущий | Наблюдение. Собеседование | Заместитель директора по воспитательной работе | Справка . Совещание при директоре . |
2 | Работа классных руководителей по предупреждению ДТП | Содержание, форма, результативность работы по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма | Тематический. Персональный. Текущий | Наблюдение. Собеседование | Заместитель директора по воспитательной работе | Справка . Совещание при директоре . |
Работа системы дополнительного образования | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Работа творческих объединений, спортивных секций | Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий | Тематический. Персональный. Текущий | Наблюдение. Собеседование. Просмотр журналов учета | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре. Информация. Справка. |
Работа органов самоуправления | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Работа органов самоуправления по организации и проведению общешкольных мероприятий | Качество организации и проведения общешкольных мероприятий. Уровень творческой активности обучающихся | Тематический. Текущий | Наблюдение. Собеседование | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре .Информация. |
Документация | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Журналы инструктажей 1-11 классов по ТБ во внеурочное время | Соответствие требованиям оформления и ведения журналов по ТБ с обучающимися во внеурочное время | Тематический. Персональный. Текущий | Просмотр журналов ТБ во внеурочное время | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре. Информация. Справка |
2 | Журналы учета занятий в системе дополнительного образования | Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов | Тематический. Персональный. Текущий | Просмотр журналов учета занятий. Сдача журналов | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре Информация. Справка |
3-я четверть | ||||||
Работа классных | Цель | Вид и форма | Метод | Ответственный | Место и способ | |
руководителей | контроля | контроля | контроля | исполнитель | подведения итогов | |
1 | Работа классных Руководителей 1-11 классов по патриотическому и гражданскому воспитанию | Оценить эффективность | Тематический. | Посещение | Заместитель | Совещание |
работы классного руководителя по патриотическому и гражданскому воспитанию | Персональный. Текущий | единых классных часов, внеклассных мероприятий | директора по воспитатель- ной работе | при директоре Совещание при ЗДВР Информация. | ||
Работа системы дополнительного образования | Цель контроля | Вил и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Работа творческих объединений, спортивных секций | Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий | Тематический. Персональный. Текущий | Наблюдение. Собеседование. Просмотр журналов учета занятий | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Совещание при директоре. Информация. Справка. |
Документация | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Журналы инструктажей 1-11 классов по ОТ и ТБ во внеурочное время, | Контроль за своевременным проведением инструктажей. Соблюдение единых требований при ведении журналов | Тематический. Персональный. Текущий | Просмотр журналов по ОТ и ТБ во внеурочное время | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре.. Информация. Справка |
2 | Журналы учета занятий в системе дополнительного образования | Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов | Тематический. Персональный. Текущий | Просмотр журналов учета занятий. Сдача журналов | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре Информация. Справка |
4-я четверть | ||||||
Работа классных руководителей | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Организация физкультурно-массовой работы и работы по пропаганде ЗОЖ | Эффективность формирования мотивации ЗОЖ средствами физической культуры и спорта | Тематический. Текущий | Наблюдение. Просмотр планов работы | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре Информация. Справка |
2 | Анализ воспитательной работы за учебный год | Эффективность и качество проводимой воспитательной работы. Выполнение целей и задач. Постановка целей и задач на следующий учебный год | Тематический. Итоговый | Просмотр Анализа воспитательной Работы класса | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре Производственное совещание при ЗДВР Информация. Справка |
Работа системы дополнительного образования | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Работа творческих объединений, спортивных секций | Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий | Тематический. Персональный. Текущий | Наблюдение. Собеседование | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Совещание при директоре Информация. Справка. |
Документация | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Журналы инструктажей 1-11 классов по ОТ и ТБ во внеурочное время | Контроль за своевременным проведением инструктажей. Соблюдение единых требований при ведении журналов | Тематический. Персональный. Текущий | Просмотр журналов по ОТ и ТБ во внеурочное время. Сдача журналов | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре Информация. Справка |
2 | Журналы учета занятий в системе дополнительного образования | Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов | Тематический. Персональный. Текущий | Просмотр журналов учета занятий. Сдача журналов | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре Информация. Справка |
Здоровье и безопасность | Цель контроля | Вид и форма контроля | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
1 | Состояние физкультурно-массовой работы | Контроль за выполнением плана спортивно-массовой работы. | Тематический. Персональный. Текущий | Просмотр отчетной документации по проведенным соревнованиям | Заместитель директора по воспитательной работе | Совещание при директоре Информация. Справка |
2 | Планирование работы по организации летнего отдыха и эффективного оздоровления обучающихся в каникулярный период | Отслеживание занятости обучающихся в летний период | Тематический. Предварительный | Просмотр листов занятости обучающихся в летний период | Заместитель директора по воспитательной работе, соц. педагог | Совещание при директоре Информация |
nsportal.ru
Месяц |
Объект контроля |
Содержание и цели контроля |
Форма контроля |
Выход на результат |
сентябрь |
Классные руководители 5 – 11 классов |
Содержание планов воспитательной работы. Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы. |
– анализ планов; – собеседование с классными руководителями |
справка (Приложение 1) |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Подготовка, проведение и анализ классных часов. Цель: проверка качества подготовки и проведения организованного начала учебного года и проведения классного часа «Герои былых времен». |
– посещение классных часов; – беседы с обучающимися |
справка (Приложение 2) |
|
Педагоги дополнительного образования |
Программа и тематическое планирование. Комплектование кружков. Цель: проверка соответствия тематического планирования программе кружка, наполняемость групп, привлечение детей «группы риска» к работе секций, кружков. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами и обучающимися |
справка (Приложение 3) |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за сентябрь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
октябрь |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Подготовка к организации осенних каникул. Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах. |
– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями |
план работы на каникулы, справка (Приложение 4) |
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за октябрь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
Педагоги дополнительного образования |
Посещаемость кружков «Школьный пресс-центр», «Конструкторское бюро», «Легкая атлетика», «Баскетбол» обучающимися. Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий. |
– посещение кружков; – проверка журналов |
справка (Приложение 5) |
|
ноябрь |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Занятость обучающихся во внеурочное время. Цель: анализ внеурочной занятости обучающихся. |
– собеседование с обучающимися и классными руководителями; – посещение кружков, секций |
выступление на МО, семинаре |
Педагоги дополнительного образования |
Посещаемость кружков «Умелые руки», «Чудесный мир шитья» обучающимися. Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий. |
– посещение кружков; – проверка журналов |
справка |
|
Классные руководители 1 – 11 классов |
Подготовка к организации осенних каникул. Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями |
план работы на каникулы |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за ноябрь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
декабрь |
Классные руководители 5 – 11 классов |
Работа классных руководителей по профилактике детского дорожного травматизма Цель: качество проводимой работы по профилактике ДДТ |
Посещение классных часов, беседы с кл.рук |
выступление на МО, семинаре |
Педагоги дополнительного образования |
Посещаемость кружков «Хоровое пение», «Изобразительное творчество», «Литературный клуб» обучающимися. Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий. |
– посещение кружков; – проверка журналов |
справка |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за декабрь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
Классные руководители 1 – 11 классов |
Подготовка к организации зимних каникул. Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями |
план работы на каникулы |
|
январь |
Классные руководители 5 – 11 классов |
Подготовка, проведение и анализ классных часов. Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов. | – посещение классных часов; – беседы с обучающимися |
справка |
Социальный педагог |
Работа социального педагога школы. Цель: социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. |
– анализ документации; – собеседование с обучающимися и классными руководителями |
выступление на адм. совещании при директоре |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за январь. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
февраль |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности. Цель: анализ участия классов в месячнике военно-патриотической работы. |
– посещение мероприятий; – беседы с активом класса; – анализ материалов, представленных классными руководителями |
выступление на МО, семинаре |
Классные руководители 5 – 11 классов |
Организация и проведение мероприятий по профессиональной направленности обучающихся. Цель: проверка эффективности проводимой профориентационной работы классных руководителей с обучающимися |
– посещение занятий; – проверка журналов |
справка |
|
Педагоги дополнительного образования |
Состояние работы кружков «Вышивание», «Изобразительное творчество». Выполнение программ. Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. |
– посещение занятий; – проверка журналов |
справка |
|
Классные руководители 1 – 11 классов |
Подготовка к организации зимних каникул. Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями |
план работы на каникулы |
|
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за февраль. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
март |
Классные руководители 5 – 11 классов |
Подготовка, проведение и анализ классных часов. Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов. |
– посещение классных часов; – беседы с обучающимися |
справка |
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за март. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих |
– проверка журналов |
справка |
|
Педагоги дополнительного образования |
Состояние работы кружков «Умелые руки», «Чудесный мир шитья», «Литературный клуб» Выполнение программ. Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. |
– посещение занятий; – проверка журналов |
справка |
|
апрель |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Работа с детьми «группы риска» Цель: проверка эффективности работы классных руководителей с «трудными» обучающимися. |
– анализ документации; – собеседование с педагогами, обучающимися, родителями |
выступление на МО, семинаре |
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов кружковой работы за апрель Цель: своевременность заполнения журнала, качество проводимых занятий |
– посещение занятий; – анализ документации |
выступление на планерке |
|
Классные руководители 1 – 11 классов Педагоги дополнительного образования |
Подготовка к организации весенних каникул. Цель: организация занятости учащихся на весенних каникулах |
– анализ документации; – собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями |
план работы на каникулы |
|
Педагоги дополнительного образования |
Состояние работы кружков «Легкая атлетика», «Баскетбол», «Конструкторское бюро». Выполнение программ. Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. |
– посещение занятий; – проверка журналов |
справка |
|
май |
Классные руководители 1 – 11 классов |
Ведение документации, выполнение планов воспитательной работы. Цель: анализ выполнения планов воспитательной работы, проверка качества ведения документации. |
– анализ материалов, представленных классными руководителями; – анкетирование обучающихся |
справка |
Педагоги дополнительного образования |
Выполнение программ. Работа с документацией. Цель: проверка выполнения программ. |
– посещение занятий; – проверка журналов |
справка |
|
Педагоги дополнительного образования |
Ведение журналов работы кружков за май. Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих. |
– проверка журналов |
справка |
urok.1sept.ru
Внутришкольный контроль воспитательной работы
Утверждаю
Директор школы
Л.Г.Балашова
« »__________2016
Внутришкольный контроль воспитательной работы
на 2016 -2017 учебный год
МКОУ СОШ п.Джонка
Цель внутришкольного контроля:
совершенствование деятельности образовательного учреждения, в т. ч. улучшение качества образования и воспитания;
повышение профессионализма педагогических работников.
Задачи внутришкольного контроля:
выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов в области воспитания и принятие мер по их предупреждению;
анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности классных руководителей, педагогов дополнительного образования, старшей вожатой;
выявление отрицательных и положительных тенденций в организации воспитательного процесса и разработка предложений по их устранению;
анализ результатов реализации приказов и распоряжений в ОУ;
оказание методической помощи классным руководителям, педагогам дополнительного образования, старшей вожатой.
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
День знаний
Качество подготовки и проведения общешкольного мероприятия
Старшая вожатая
Фронтальный
Замдиректора по ВР
Справка,
педсовет
Общешкольное родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса на 2016-2017 учебный год»
Качество подготовки и проведения общешкольного родительского собрания
Родители
Тематический
Замдиректора по ВР
Протокол
Изучение
интересов и склонностей учащихся
Выявить интересы, способности и склонности учащихся и соотнести интересы, склонности, способности учащихся с объединениями дополнительного образования;
Учащиеся
1-11 классов
Тематико — обобщающий
Анкетирование
Классные руководители
Замдиректора по ВР
Справка, МО классных руководителей
Планирование воспитательной работы классными руководителями 1-11 классов на текущий учебный год
Проверить соответствие содержания планов кл. рук. возрастным особенностям учащихся, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы
Классные руководители 1 – 11кл.
Тематический. Персональный. Текущий
Анализ планов работы ВР, собеседование с кл. руководителями
Замдиректора по ВР
Совещание при директоре Справка
Занятость обучающихся 1-11 классов в работе творческих объединений, спортивных секций
Отследить занятость обучающихся во внеурочное время
Руководители объединений
Тематический. Текущий Просмотр журналов.
Замдиректора по ВР
Совещание при директоре
Справка
Занятость во внеурочное время обучающихся, состоящих на профилактическом учете всех видов
Отследить занятость обучающихся, состоящих на профилактическом учете всех видов, в работе творческих объединений, спортивных секций
Классные руководители,
Тематический. Текущий
Просмотр журналов. Наблюдение.
Замдиректора по ВР
Совещание при директоре
Справка
Организация работы с органами ученического самоуправления
Организовать работу в соответствии с требованиями и нормативно-правовой документацией.
Старшая вожатая
Тематический
Проверка документации
Замдиректора по ВР
Справка.
МО кл. рук
Контроль внешнего вида обучающихся
Внешний вид обучающихся
Соответствие внешнего вида обучающихся установлен ным требованиям к одежде обучающихся
Фронтальный
Кл.руководители
Зам.директора по ВР
Информация
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
Журналы учета занятий в системе дополнительного образования
Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов
Педагоги ДО
Тематический. Персональный. Текущий
Просмотр журналов учета занятий. Сдача журналов
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Изучение уровня воспитанности и нравственной самооценки учащихся
Выявить уровень воспитанности и нравственной самооценке в классах и по школе
Учащиеся 1-11 классов
Тематико — обобщающий
Анкетирование
Классные руководители
Замдиректора по ВР
Справка, МО классных руководителей
Занятость во внеурочное время обучающихся, состоящих на профилактическом учете всех видов
Отследить занятость и участие обучающихся, состоящих на профилактическом учете всех видов, в работе творческих объединений, спортивных секций
Классные руководители,
Педагоги ДО
Тематический. Текущий
Просмотр журналов. Наблюдение.
Замдиректора по ВР
Справка, МО классных руководителей
Посещение классных часов в 1-4 классах
Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий
Классные руководители
Персональный
Анализ классных часов
Замдиректора по ВР
Справка
Совещание при директоре
Посещение объединений ДО физкультурно-спортивной и военно-патриотической направленности
Проверить системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий «Бадминтон», «Баскетболл», «ОФП», «Символ»
Педагоги ДО
Анализ работы объединений
доп. образования
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Контроль за работой ФГОС НОО
Посещение занятий внеурочной деятельности в 3-4 классах
Руководители объединений
Тематический
Посещение и анализ
Зам. директора по ВР
Справка
Контроль за работой ФГОС ООО
Посещение занятий внеурочной деятельности в 5,6 классе
Руководители
объединений
Тематический
Посещение и анализ
Зам. директора по ВР
Справка
Организация дежурства по школе
Проверить качество дежурства по школе
Классные руководители
Персональный
Замдиректора по ВР
Справка
Совещание при директоре
Н
О
Я
Б
Р
Ь
Проверка проведения мероприятий на осенних каникулах
Проанализировать запланированные на осенние каникулы мероприятия, соответствие их возрасту и интересам
Кл. рук. 1-11 классов
Персональный
План работы на осенних каникулах
Замдиректора по ВР
Отчёт
Совещание при директоре
Работа органов самоуправления по организации и проведению общешкольных мероприятий
Качество организации и проведения общешкольных мероприятий. Уровень творческой активности обучающихся
Старшая вожатая
Классные руководители
Тематический. Текущий
Наблюдение
Замдиректора по ВР
Информация
Посещение классных часов в 5-8 классах
Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий
Классные руководители 5-8 классов
Персональный
Анализ классных часов
Замдиректора по ВР
Справка
Совещание при директоре
Посещение объединений ДО художественно-эстетической и социально-педагогической направленности
Проверить системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий «Мастерица», «Пресс-центр» «Переменка», ЮИД «Безопасное колесо»
Педагоги ДО
Анализ работы объединений
доп. образования
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Контроль за работой ФГОС НОО
Посещение занятий внеурочной деятельности 1-2 классов
Руководители объединений
Тематический
Посещение и анализ
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
Посещение классных часов в 9-11 классах
Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий
Классные руководители
9-11 классов
Персональный
Анализ классных часов
Замдиректора по ВР
Справка
Совещание при директоре
Планирование воспитательной работы классными руководителями 1-11 классов
Проверить качество планируемой воспитательной деятельности
Классные руководители 1 – 11кл
Тематический. Персональный. Текущий
Анализ планов работы ВР, собеседование с кл. руководителями
Замдиректора по ВР
Справка
Совещание при директоре
Посещение объединений ДО эколого-биологической и туристско-краеведческой направленности, культурологической направленности
Проверить системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий «Юный эколог», «Краеведение», «?????»
Педагоги ДО
Анализ работы объединений
доп. образования
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Журналы учета занятий в системе дополнительного образования
Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов
Педагоги ДО
Тематический. Персональный. Текущий
Просмотр журналов учета занятий. Сдача журналов
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Подготовка и проведение Новогодних утренников
Качество подготовки и проведения общешкольного мероприятия
Старшая вожатая
Классные руководители
Тематический
Анализ подготовки, проведение Новогодних утренников
Замдиректора по ВР
Информация
Я
Н
В
А
Р
Ь
Анализ выполнения планов воспитывающей деятельности за 1 полугодие
Проверить качество выполнения планов воспитательной работы за 1 полугодие
Классные руководители
Тематический
Анализ выполнения
Зам. директора по ВР
Справка
Совещание при директоре
Дежурство по школе
Проанализировать состояние дежурства по школе за 1 полугодие
Классные руководители 6-11 классов
Тематический Анализ дежурства
Зам. директора по ВР
Совещание
справка
Посещение классных часов в 1-4 классах
Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий
Классные руководители
Персональный
Анализ классных часов
Замдиректора по ВР
Справка
Совещание при директоре
Посещение объединений ДО физкультурно-спортивной и военно-патриотической направленности
Проверить системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий «Бадминтон», «Баскетболл», «ОФП», «Символ»
Педагоги ДО
Анализ работы объединений
доп. образования
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Контроль за работой ФГОС НОО
Посещение занятий внеурочной деятельности в 3-4 классах
Руководители объединений
Тематический
Посещение и анализ
Зам. директора по ВР
Справка
Контроль за работой ФГОС ООО
Посещение занятий внеурочной деятельности в 5, 6 классе
Руководители
объединений
Тематический
Посещение и анализ
Зам. директора по ВР
Справка
Занятость во внеурочное время обучающихся, состоящих на профилактическом учете всех видов
Отследить занятость и участие обучающихся, состоящих на профилактическом учете всех видов, в работе творческих объединений, спортивных секций
Классные руководители,
Педагоги ДО
Тематический. Текущий
Просмотр журналов. Наблюдение.
Замдиректора по ВР
Справка, МО классных руководителей
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
Посещение классных часов в 5-8 классах
Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий
Классные руководители 5-8 классов
Персональный
Анализ классных часов
Замдиректора по ВР
Справка
Совещание при директоре
Посещение объединений ДО художественно-эстетической и социально-педагогической направленности
Проверить системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий
Педагоги ДО
Анализ работы объединений
доп. образования
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Контроль за работой ФГОС НОО
Посещение занятий внеурочной деятельности 1-2 классов
Руководители кружков
Тематический
Посещение и анализ
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Журналы учета занятий в системе дополнительного образования
Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов
Педагоги ДО
Тематический. Персональный. Текущий
Просмотр журналов учета занятий. Сдача журналов
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Организация и проведение месячника военно-спортивной работы
Изучение эффективности, системности и качества гражданско-патриотического воспитания школьников.
Классные руководители, старшая вожатая
Тематический
Замдиректора по ВР
Информация
М
А
Р
Т
Подготовка к организации каникул.
Проанализировать целесообразность запланированных на весенние каникулы мероприятий, соответствие их возрасту и интересам учащихся
Классные руководители
Тематический
Анализ планов проведения каникул.
Зам. директора по ВР
Общешкольный план работы на каникулы, совещание при директоре
Посещение классных часов в 9-11 классах
Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий
Классные руководители
9-11 классов
Персональный
Анализ классных часов
Замдиректора по ВР
Справка
Совещание при директоре
Планирование воспитательной работы классными руководителями 1-11 классов
Проверить качество планируемой воспитательной деятельности
Классные руководители 1 – 11кл
Тематический. Персональный. Текущий
Анализ планов работы ВР, собеседование с кл. руководителями
Замдиректора по ВР
Справка
Совещание при директоре
Посещение объединений ДО эколого-биологической и туристско-краеведческой направленности
Проверить системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий
Педагоги ДО
Анализ работы объединений
доп. образования
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
Журналы учета занятий в системе дополнительного образования
Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов
Педагоги ДО
Тематический. Персональный. Текущий
Просмотр журналов учета занятий. Сдача журналов
Замдиректора по ВР
Справка
МО ДО
А
П
Р
Е
Л
Ь
Проведение семинара «Организация летнего отдыха»
Ознакомить с организацией летнего отдыха учащихся
Классные руководители
Педагоги ДО
Тематический
Замдиректора по ВР
Совещание при директоре
Изучение уровня воспитанности и нравственной самооценки учащихся
Выявить уровень воспитанности и нравственной самооценке в классах и по школе
Учащиеся 1-11 классов
Тематико — обобщающий
Анкетирование
Классные руководители
Замдиректора по ВР
Справка, МО классных руководителей
Организация работы с родителями учащихся
Проверить качество работы с родителями
Классные руководители
Персональный
Замдиректора по ВР
Справка
МО класс.руководителей
Организация занятости учащихся «группы риска» и обучающихся, состоящих на учёте в летний период
Организовать занятость учащихся в летний период
Классные руководители
Персональный
Замдиректора по ВР
Информация
М
А
Й
Работа по организации летнего отдыха учащихся «группы риска»
Организация занятости учащихся в летний период.
Работа администрации, классных руководителей 1-11 классов
Фронтальный
Собеседование.
Зам. директора по ВР
Журналы учета занятий в системе дополнительного образования
Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов
Тематический. Персональный. Текущий
Просмотр журналов учета занятий. Сдача журналов
Заместитель директора по воспитательной работе
Совещание при директоре
Информация. Справка
Планирование работы по организации летнего отдыха и эффективного оздоровления обучающихся в каникулярный период
Отслеживание занятости обучающихся в летний период
Тематический. Предварительный
Просмотр листов занятости обучающихся в летний период
Заместитель директора по воспитательной работе
Совещание при директоре Информация
Анализ работы за учебный год.
Проанализировать аналитические умения и способность подвести итоги проведенной работы классных руководителей
Классные руководители
тематический Анализ документации.
Зам. дир по ВР
Анализ работы
И
Ю
Н
Ь
Организация летнего труда и
отдыха учащихся.
Проверить содержание и уровень проведения оздоровительной и воспитательной работы в лагере дневного пребывания при школе
Начальник лагеря, воспитатели, руководители отрядов
тематический
Зам. дир по ВР
информация
Соблюдение санитарно-гигиенических норм при организации летнего отдыха
Проверить качество соблюдения санитарно-гигиенических норм при организации летнего отдыха
Начальник лагеря, воспитатели, руководители отрядов
Тематический
Зам. дир по ВР
Информация
Обеспечение безопасности жизни и здоровья школьников в летний период
Соответствие требованиям оформления и ведения журналов по ТБ с обучающимися в летний период
Классные руководители, педагоги ДО
Тематический.Персональный. Текущий Просмотр журналов ТБ во внеурочное время
Замдиректора по ВР
информация
infourok.ru
Работа по организации внутришкольного контроля за воспитательной деятельностью
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 24»
ПРИКАЗ
«_____»______________ 20___г. № ________
О состоянии выполнения программы
по правилам дорожного движения
за 1 полугодие 2010-2011 уч.года
25 декабря 2010г. заместителем директора по ВР Мануиловой Т.Н. проверено состояние выполнения программы по правилам дорожного движения. Программа по изучению правил дорожного движения в школе рассчитана на учащихся 1-8 классов, ведётся в соответствии с общешкольной программой изучения правил дорожного движения. Для учащихся 9-11 классов проводятся беседы-инструктажи по закреплению навыков безопасного поведения на дорогах.
В результате проверки выявлено следующее: всеми классными руководителями ведутся занятия по правилам дорожного движения в соответствии с планом. Даты проведения занятий по ПДД и тематика заносятся в классные журналы на соответствующую страницу. За 1 полугодие в соответствии с программой по изучению правил дорожного движения должно быть проведено не менее 4-х занятий. Количественно программа выполнена в 1б, 1в, 1г, 2а, 2б, 2г, 3б, 3в, 4а, 4б, 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 7а, 7б, 7в, 8а, 8б классах. В остальных классах в журналы вписано меньше занятий по правилам дорожного движения, чем положено по программе.
Кроме того, в ноябре-декабре 2010 года посещены занятия по правилам дорожного движения в 1а, 1б, 2г, 3а, 3б, 4а, 5б, 7б, 8а классах (классные руководители Шулакова Е.В., Романенко Г.В., Наумова Т.И., Подорова Л.И., Куряткова Е.В., Куратова Л.А., Судоргина С.Ю., Тулько О.В., Истомина О.В.) . Посещение занятий показало, что все классные руководители владеют материалом по безопасности дорожного движения, занятия проводятся в соответствии с программой, на уроках в начальной школе активно используется наглядность, в среднем звене реже. Хорошие знания правил дорожного движения продемонстрировали учащиеся 1б, 3б, 4а, 5б, 7б классов. Недостатки занятий: ни на одном из занятий не использовались возможности мини-улицы, материалы, в том числе наглядные, газеты «Добрая дорога детства», в занятиях в среднем звене преобладают словесные формы подачи материала, мало используются игровые технологии. На основании данной проверки
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Признать качество выполнения учителями программы по правилам дорожного движения в целом удовлетворительным.
2. Классным руководителям Шулаковой Е.В. (1а), Перетягиной С.Ю. (2в), Подоровой Л.И. (3а), Плаксиной Г.В. (3г) во II полугодии ликвидировать количественное отставание от программы изучения правил дорожного движения.
3. Классным руководителям 1-8 классов во II полугодии продолжить проведение занятий по ПДД согласно утверждённой программе. Рекомендовать классным руководителям придать занятиям по ПДД более практическую направленность, при подготовке использовать материалы газеты «Добрая дорога детства», которая имеется в школьной библиотеке, а также возможности мини-улицы. Использовать при проведении занятий по ПДД игровые методики, деятельностный подход.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе Мануилову Т.Н..
Директор школы Л.А.Тетерина
С приказом ознакомлены:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 24»
ПРИКАЗ
«_____»______________ 20____г. № _________
О системе воспитательной работы
классных руководителей 9 классов
В соответствии с планом внутришкольного контроля за организацией воспитательной деятельности с 21 по 28 января 2011года осуществлялась проверка организации воспитательной деятельности в 9 классах. В МОУ «СОШ №24» два девятых класса с общим охватом 47 обучающихся (9а класс – 25 человек, 9б – 22 человека). Классный руководитель девятых классов Истомина О.В.
Проверка показала, что классный руководитель Истомина О.В. в своей работе руководствуется законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребёнка, ФЗ-120 и РЗ-148, Комплексной программой «Юный сыктывкарец ХХ1 века», Уставом МОУ «СОШ №24» и другими нормативно-правовыми документами. Основные направления деятельности классного руководителя: патриотическое воспитание, нравственно-правовое, эстетическое, здоровьесбережение, трудовое воспитание и профориентация, работа с родителями.
Классный руководитель имеет план воспитательной работы, в соответствии с которым строит свою работу с классом. Запланированные внеурочные мероприятия и классные часы проводятся регулярно, в специально отведённое для этого время 1 раз в неделю. 9-е классы в целом отличаются невысокой активностью в школьных мероприятиях (наиболее активен 9а) и в работе органов ученического самоуправления, однако участвуют в проведении классных часов и в деятельности органов классного самоуправления. Среди учащихся 9б класса – известные в стенах школы спортсмены (баскетбол, аэробика). Хорошо организовано классным руководителем 9-ых классов дежурство по школе.
Работа с активом в 9-ых классах сводится в основном к планированию и проведению классных мероприятий, организации дежурства по классу и школе, анализ деятельности актива осуществляется лишь частично.
В каждом из 9-ых классов есть учащиеся «группы риска», а также состоящие на внутришкольном учёте (в 9а – 2 человека, в 9б – 2), причина постановки на учёт – девиантное поведение, уклонение от учёбы, пропуски уроков без уважительных причин.
Классным руководителем ведётся работа по вовлечению учащихся в кружки и секции, но процент охвата учащихся занятием в кружках и секциях невелик (в 9а классе – 8 человек, в 9б – 12)
Классным руководителем Истоминой О.В. несколько ослаблена работа по здоровьесбережению своих учащихся: учащиеся не питаются централизованно.
Работа с родителями отражена классным руководителем в плане воспитательной работы: в основном это родительские собрания, консультации и индивидуальные беседы. За 1 полугодие 2010-2011 года в каждом классе проведено по два родительских собрания (одно — организационное, второе – тематическое). Явка родителей на собрания недостаточно массовая.
В ходе проверки выявлены следующие недостатки:
— классные часы носят больше информативный характер и проводятся в традиционных, мало развивающих учащихся формах (в основном беседы).
— низкая активность классов во внеурочной деятельности и в работе органов школьного самоуправления;
— не налажен охват учащихся горячим питанием.
На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Признать работу классного руководителя 9-ых классов Истоминой О.В. в целом удовлетворительной.
2. Указать классному руководителю 9в класса Истоминой О.В. на недобросовестное отношение к организации горячего питания учащихся, недостаточную работу по вовлечению учащихся во внеурочную работу и деятельность органов ученического самоуправления.
3. Классному руководителю Истоминой О.В. учесть замечания по работе с классами, устранить их в течение 3-4 четверти 2010-2011 учебного года.
4. Заместителю директора по воспитательной работе Мануиловой Т.Н. оказать помощь классному руководителю Истоминой О.В. в организации работы по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки.
5. Повторную проверку работы классного руководителя Истоминой О.В. провести в мае 2011 года.
6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор школы Л.А.Тетерина
С приказом ознакомлены:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 24»
ПРИКАЗ
«_____»______________ 20____г. № _________
О результатах воспитательной работы
классных руководителей в I полугодии
2010-2011 учебного года
В соответствии с планом внутришкольного контроля проанализирована воспитательная работа классных руководителей 1-11 классов за I полугодие 2010-2011 учебного года.
В результате проверки выявлено следующее:
1. Воспитательная работа осуществляется классными руководителями по программам воспитания (8 человек: Тулько О.В., Мануилова Т.Н., Вязова Е.Н., Булышева Л.В., Куряткова Е.В., Малахаева В.А., Малыш Н.Ю., Кормщикова Е.Н., Блинова Е.Л.) и планам воспитательной работы по следующим направлениям: нравственно-этическое воспитание, здоровый образ жизни, патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, профориентация, правовое воспитание, трудовое воспитание, работа с родителями (в соответствии с Концепцией воспитания).
2. За 1 полугодие проведено 298 тематических классных часа, из них 84 классных часа (28%) по нравственно-этическому воспитанию, 68 классных часов (22,8%) по формированию здорового образа жизни (используются элементы программ Безруких «О здоровом питании», Касаткиной «Педагогика здоровья», Романовой «Полезные привычки»), 86 классных часов (28,8%) по гражданско-правовому воспитанию, 25 (8,4%) — по формированию толерантности, 35 (11,7%) – из цикла «Учись учиться» и психологические беседы. Для осуществления внеурочной деятельности классные руководители используют различные формы: беседы, в том числе проблемные (традиционная форма, используют все), круглые столы (10а, Вязова Е.Н., 4в Кормщикова Е.Н., 3а Малахаева В.А.), диспуты (Вязова Е.Н. (10а), Мануилова Т.Н. (10б), Артеева Т.В. (9б), Петренко Г.Д. (9а), неделя весёлого портфеля (1б, Романенко Г.В.), экологический десант (2а, Малахаева В.А., 3б, Куряткова Е.В., ), рейды (1а, Шулакова Е.В., 3а, Подорова Л.И., 2б, Княжева О.А.), праздники (все учителя начальной школы, 5-х классов: Лысенкова Г.В., Судоргина С.Ю., Попёнова Г.В.), классные часы в форме различных обучающих игр (активно используют классные руководители 1-6 классов). Всеми классными руководителями в течение полугодия осваивалась технология этического диалога.
3. Регулярно ведётся классными руководителями работа по обучению технике безопасности. За полугодие в 1-11 классах проведено 78 инструктажей. Тематика инструктажей и даты проведения занесены в журналы по технике безопасности.
4. Работа с родителями ведётся, в основном, регулярно и целенаправленно. В течение 1 полугодия проведено 55 родительских собраний, из них 30 (46%) организационных (выборы родительского комитета, планирование работы на учебный год, проводились, в основном, в начале учебного года) или по итогам учебной деятельности, остальные собрания тематические. Тематика собраний разнообразна: «Психологические особенности различных возрастов» (Петренко Г.Д., Артеева Т.В., Рочева В.А., Вязова Е.Н., Мануилова Т.Н., Судоргина С.Ю., Кормщикова Е.Н., Куряткова Е.В., Малахаева В.А.), «Ваш ребёнок – первоклассник» (Шулакова Е.В., Романенко Г.В., Мишарина В.Ю., Потяркина А.Н.), «Агрессивные дети. Последствия детской агрессии» (Плаксина Г.В.), «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка» (Судоргина С.Ю.), «Наказание и поощрение в семье», «Половое развитие детей» (Малахаева В.А., Куряткова Е.В., Блинова Е.Л.), «Читаем вместе с детьми» (Тулько О.В.) «Психология семейного воспитания» (Петренко Г.Д.), «Пути получения образования» (с приглашением инструктора по профориентации) (Ермакович Н.Д., Суворова Н.А., Рочева В.А., Петренко Г.Д., Артеева Т.В.) и др.
В ходе анализа работы классных руководителей выявлены следующие недостатки: мало используются активные, новые формы работы с классом; недостаточно используются в воспитательной работе связи с другими учреждениями (театрами, музеями, библиотеками), особенно классными руководителями среднего и старшего звена. В течение полугодия театры посещены всего 13 раз (из них 2 посещения на счету 5-ых классов, остальные посещения начальной школой), музеи 17 раз (соответственно 12 и 5), выходили на экскурсии учащиеся начальной школы 19 раз, учащиеся среднего звена 2 раза, в библиотеки выходили ученики начальной школы 3 раза, ученики 5-ых классов 2 раза.
На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Считать воспитательную работу классных руководителей в I полугодии 2010-2011 учебного года в целом удовлетворительной.
2. Классным руководителям:
— продолжить воспитательную работу в классах в соответствии с общешкольной концепцией воспитания;
— при составлении планов воспитательной работы на 2 полугодие обязательно запланировать мероприятия по формированию толерантности, увеличить количество мероприятий, направленных на становление личностных качеств, на развитие межличностных взаимоотношений;
— активнее вводить в воспитательную работу инновационные педагогические технологии, в частности технологию этического диалога;
— обратить особое внимание на работу с родителями: родительские собрания проводить не менее 1-го раза в четверть, помимо организационных и итоговых проводить тематические собрания (не менее 2-х в течение учебного года).
— активнее использовать в своей работе воспитательный потенциал различных учреждений (театров, музеев, библиотек и др.)
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе Мануилову Т.Н.
Директор школы Л.А.Тетерина
С приказом ознакомлены:
infourok.ru
Материал на тему: Справки по проверке Воспитательной работы школы- в помощь педагогам
Справка
Проведение классных часов.
Цель: Система проведения классных часов и профилактических бесед в 1-11 класса; содержание, форма и результативность проведения.
Сроки проверки: с 24.02.2014г по 03.03 2014г
В соответствии с планом по внутришкольному контролю была проведена проверка тетрадей для бесед с учащимися у классных руководителей 1-11 классов, посещены классные часы.
Проверка тетрадей для бесед с учащимися показала, что классные руководители систематически проводят профилактические беседы по сохранению здоровья учащихся, темы бесед разнообразны: правила поведения при пожаре; осторожно, тонкий лед; режим дня школьника; правила поведения в каникулярное время и другие. В тетрадях имеется подпись учителя и учащихся. Также проводятся беседы с родителями учащихся. Были посещены классные часы.
Коваленко Т.Н. «Посеешь привычку – пожнешь характер». Ребята выясняют, что такое вредные привычки, выясняют последствия курения, проводят демонстрационный опыт по обнаружению в табачном дыме никотина и кислот. На протяжении занятия активны, участвуют в составлении анаграмм, исполняют стихи и частушки о вреде курения. Цель занятия достигнута.
Еловенко Н.И. «Символы России». На занятии ребята познакомились с особенностями изображения герба, флага России, сравнили изображения с гербами и флагами Советского Союза и республик. Отметили значение каждого изображения. Прослушали историю появления гимна, исполнили его. Занятие позволило ребятам ощутить гордость за наше государство, способствовало воспитанию гражданско-патриотических чувств.
Трипузова Л.П. «Награды Великой Отечественной войны». Ребята в ходе дискуссии познакомились с наградами, которые были вручены в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время; заслугами, за которые давали эти награды. Некоторые ребята рассказали о наградах, хранящихся дома у прабабушек и прадедушек, их историей. Занятие способствовало развитию нравственно-патриотических чувств у ребят.
Мусагалиева Ж.М. «Курение – коварная ловушка». Занятие построено в виде диспута о вреде курения, никотина. Ребята, анализируя текст, учатся находить аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» курения, доказывая их примерами. В ходе игры «Умей сказать НЕТ» учатся давать мотивированный отказ от предложенной сигареты. В заключении занятия подводятся итоги предварительного анкетирования, делаются соответствующие выводы.
Каткова О.С. «Браво, мальчики». Классный час посвящен празднику мальчишек, для которых проводится интеллектуально-развлекательная игра. В ходе игры определяются такие качества, как быстрота, ловкость, умение заинтересовать присутствующих своими увлечениями. Задания разнообразны по форме и содержанию Девочки подготовили музыкальные номера-поздравления.
Козловская М.В. «Позвони мне, позвони». Были рассмотрены правила телефонного этикета, рассмотрены ситуации и обсужден выход из данной ситуации, определены правила телефонного разговора. Тема занятия актуальна для данного возраста детей, ребята активно включаются в работу, отвечают на вопросы викторины по итогам занятия.
Сарсалиева Д.М. «Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности знать обязан». Занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС. На занятии применялись различные формы и методы активизации познавательной активности учащихся: загадки, анализ стихотворения, практическая работа, дидактическая игра, игра – практикум, знакомство со знаками ПБ, профессией пожарного. Занятие прошло на высоком воспитательном уровне.
Михайлова Г.И. «Толерантность». Занятие посвящено взаимоотношениям между людьми в разных жизненных ситуациях. В процессе дискуссии ребята попытались объяснить причины конфликта между молодыми людьми, постарались найти достойный выход из создавшейся ситуации. Занятие носит нравственно-эмоциональный характер, заставляет ребят выражать свое отношение к происходящим событиям. Определены моменты, над которыми следует поработать.
Глущенко Н.С. «Выбор профессии – это серьезно». Это занятие было заключительным в блоке. Были рассмотрены зоны, правила выбора профессии, ошибки при выборе профессии. Ребята совместно с учителем составили список наиболее востребованных профессий в Саратовской области. Проведена практическая работа, разобраны логические ситуации.
Еськова Е.Л. «Успешный человек. Какой он?». Данное занятие проведено в виде дискуссии, где ребята поэтапно участвовали в беседе, делились своими мыслями и знаниями. Рассмотрены вопросы, касающиеся необходимых условий для достижения успеха. Сделаны выводы. Даны рекомендации-памятки успешности человека..
Посещение классных часов показало следующее:
- Разнообразие тематики, составляемой с учетом предложений и интересов детей;
- Рассмотрение вопросов, имеющих важное значение для стимулирования детей в работе по самосовершенствованию;
- Использование приемов групповой и индивидуальной рефлексии;
- Доброжелательная обстановка и атмосфера при их подготовке и проведении.
Однако в деятельности учителей по развитию личности ребенка существуют нерешенные проблемы:
- Не всегда процесс воспитания связан с реализацией базовых потребностей детей;
- Наблюдается однообразие приемов и методов воспитания и процесса развития ребенка;
- При проведении урочных и внеурочных занятий педагоги недостаточно умело опираются на субъектный опыт детей;
- Не все классные руководители владеют технологией эффективной помощи ребенку в решении личностно значимой проблемы.
Рекомендации: выявить формы и способы воспитательной работы, наиболее приемлемые для построения личностно-ориентированного, профилактического воспитательного взаимодействия; разнообразить формы классных часов, для подготовки и проведения привлекать самих учащихся, а не предоставлять им готовый материал; использовать методические приемы по реализации ФГОС.
Справку составила зам. директора по В/Р: Лопасова М.И.
nsportal.ru
№ | Содержание контроля | Цель контроля | Форма контроля | Метод контроля | Объект контроля | Способы подведения итогов |
СЕНТЯБРЬ |
||||||
1 | Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 — 11 классов на 2008 — 2009 учебный год | Коррекция планов воспитательной работы в соответствии с целевыми установками школы | Тематический Персональный Текущий | Просмотр планов воспитательной работы | Классные руководители 1 — 11 классов |
Совещание при директоре |
2 | Программы, календарно-тематическое планирование педагогов дополнительного образования | Соответствие программ и календарно-тематического планирования педагогов дополнительного образования возрастным особенностям обучающихся, целям и задачам | Тематический Персональный Текущий | Просмотр программ | Педагоги дополнительного образования | Совещание при директоре |
3 | Работа классных руководителей 1- 11 классов, социального педагога по профилактике правонарушений и безнадзорности | Выполнение закона РФ «Об образовании» ст. 19 п. 4 | Тематический Персональный Текущий | Наблюдение Просмотр журналов собеседование |
Классные руководители 1 -11 классов, социальный педагог | Совещание при директоре |
4 | Работа педагогов дополнительного образования по вовлечению обучающихся к занятиям в системе дополнительного образования | Занятость обучающихся во внеурочное время | Тематический Персональный Текущий |
Посещение, Собеседование, Просмотр журналов | Педагоги дополнительного образования | МО классных руководителей |
ОКТЯБРЬ |
||||||
1 | Дневники обучающихся с 1 — 11 класс | Соблюдение единых требований при оформлении и ведении дневников обучающихся, соблюдение единого орфографического режима. | Тематический Персональный Текущий |
Просмотр дневников обучающихся | Классные руководители 1 — 11 классов | Совещание при директоре |
2 | Журналы учета занятий в системе дополнительного образования | Своевременное заполнений и соблюдение единых требований при ведении журналов | Тематический Персональный Текущий |
Просмотр журналов учета занятий | Педагоги дополнительного образования | Совещание при директоре |
3 | Работа классных руководителей 1-11 классов с родителями по организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся | Контроль за информированностью родительской общественности об организации учебной и внеучебной деятельности | Тематический Текущий |
Посещение родительских собраний Собеседование |
Классные руководители 1 — 11 классов | МО классных руководителей |
4 | Занятость во внеурочное время обучающихся из семей, состоящих на внутришкольном учете | Отследить занятость обучающихся из семей, состоящих на внутришкольном учете | Тематический Текущий |
Наблюдение собеседование | Педагоги дополнительного образования | МО классных руководителей |
5 | Журналы инструктажей 1 — 11 классов по охране труда и технике безопасности при организации общественно-полезного труда и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий |
Соответствие требованиям оформления и ведения журналов по охране труда и технике безопасности при организации общественно-полезного труда и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий | Тематический Персональный Текущий |
Просмотр журналов | Классные руководители 1 — 11 классов | Совещание при директоре |
НОЯБРЬ |
||||||
1 | Занятость обучающихся в каникулярное время | Контроль за выполнением плана работы в каникулярное время | Тематический Текущий |
Посещение мероприятий, собеседование | Педагог организатор, библиотекарь Классные руководители 1 — 11 классов |
Совещание при директоре |
2 | Работа классных руководителей 5 — 7 классов по активизации творческой и общественной активности обучающихся. | Уровень общественного участия обучающихся класса в подготовке и проведении мероприятий | Тематический Персональный Текущий |
Наблюдение Собеседование |
Классные руководители | МО классных руководителей |
3 | Работа педагогов дополнительного образования | Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий | Тематический Персональный Текущий |
Наблюдение Собеседование Просмотр журналов |
Педагоги дополнительного образования | МО классных руководителей |
4 | Работа органов ученического самоуправления по организации и проведению общешкольных мероприятий | Качество организации и проведения общешкольных мероприятий. Уровень творческой активности обучающихся. | Тематический Текущий |
Наблюдение собеседование |
Педагог — организатор | Совещание при директоре |
5 | Классные журналы обучающихся 1 — 11 классов | Качество исполнения классными руководителями должностных обязанностей по ведению документации: соблюдению единых требований при оформлении и ведении классных журналов, соблюдению единого орфографического режима. | Тематический Текущий |
Просмотр классных журналов | Классные руководители 1 — 11 классов | Совещание при директоре |
ДЕКАБРЬ |
||||||
1 | Работа классных руководителей 8 — 9 классов по активизации творческой и общественной активности обучающихся. | Уровень общественного участия обучающихся класса в подготовке и проведении мероприятий | Тематический Персональный Текущий |
Наблюдение Собеседование |
Классные руководители | МО классных руководителей |
2 | Журналы инструктажей 1 — 11 классов по охране труда и технике безопасности при организации общественно-полезного труда и проведения внеклассных мероприятий |
Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов | Тематический Персональный Текущий |
Просмотр журналов | Классные руководители 1 — 11 классов | Совещание при директоре |
ЯНВАРЬ |
||||||
1 | Работа классных руководителей 10 — 11 классов по активизации творческой и общественной активности обучающихся. | Уровень общественного участия обучающихся класса в подготовке и проведении мероприятий | Тематический Персональный Текущий |
Наблюдение Собеседование |
Классные руководители | МО классных руководителей |
2 | Журналы учета занятий в системе дополнительного образования | Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов | Тематический Персональный Текущий |
Просмотр журналов учета занятий | Педагоги дополнительного образования | МО классных руководителей |
3 | Организация работы классных руководителей, руководителя кружка «Юный инспектор дорожного движения» по профилактике детского дорожного травматизма | Контроль за выполнением плана работы по
профилактике детского дорожного травматизма на
2008 — 2009 учебный год, выполнение 10-ти часовой
программы по ПДД работы отряда «Юный инспектор дорожного движения». |
Тематический Персональный Текущий |
Собеседование Просмотр документации Анкетирование |
Классные руководители 1 — 11 классов, Педагог дополнительного образования |
Совещание при директоре |
ФЕВРАЛЬ |
||||||
1 | Работа классных руководителей 1 — 4 классов по активизации творческой и общественной активности обучающихся. | Уровень общественного участия обучающихся класса в подготовке и проведении мероприятий | Тематический Персональный Текущий |
Наблюдение Собеседование |
Классные руководители | МО классных руководителей |
2 | Дневники обучающихся с 1 — 11 класс | Оценка качества контроля классного руководителя за ведением дневников обучающихся, качество и частота проверки дневников, работа учителей-предметников с дневниками обучающихся | Тематический Персональный Текущий |
Просмотр дневников | Классные руководители 1- 11 классов | Совещание при директоре |
МАРТ |
||||||
1 | Работа классных руководителей 1 -11 классов по патриотическому и гражданскому воспитанию | Оценить эффективность классного руководителя по патриотическому и гражданскому воспитанию | Тематический Персональный Текущий |
Посещение классных часов, внеклассных мероприятий | Классные руководители 1 -11 классов | Совещание при директоре |
2 | Классные журналы обучающихся 1 — 11 классов | Качество исполнения классными руководителями должностных обязанностей по ведению документации: соблюдению единых требований при оформлении и ведении классных журналов, соблюдению единого орфографического режима. | Тематический Текущий |
Просмотр классных журналов | Классные руководители 1 — 11 классов | Совещание при директоре |
3 | Работа педагогов дополнительного образования | Системность, эффективность и качество проводимых занятий. Посещаемость занятий. | Тематический Персональный текущий |
Посещение занятий Собеседование Просмотр журналов учета занятий |
Педагоги дополнительного образования | МО классных руководителей |
АПРЕЛЬ |
||||||
1 | Мониторинг физического развития и физической подготовленности обучающихся 1 -11 классов | Уровень и состояние физического развития и физической подготовленности обучающихся | Тематический Текущий |
Снятие и измерение показаний, анализ | Учителя физической культуры классные руководители 1 — 11 классов | Совещание при директоре |
2 | Взаимодействие классных руководителей 9, 11 классов по вопросам профориентации с психологической службой образовательного учреждения | Повышение эффективности профориентационной работы. Выявление профессиональных интересов в процессе профессионального самоопределения обучающихся | Тематический Персональный Текущий |
Анкетирование Собеседование |
Классные руководители | Совещание при директоре |
МАЙ |
||||||
1 | Работа классных руководителей 1 — 11 классов, социального педагога по профилактике правонарушений, преступлений среди обучающихся | Оценить эффективность совместной работы классных руководителей и социального педагога по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся | Тематический Персональный Текущий |
Посещение классных часов, собеседование | Классные руководители 1 — 11 классов, социальный педагог | Совещание при директоре |
2 | Работа классных руководителей, педагогов дополнительного образования по реализации поставленных задач. | Эффективность и качество проводимой воспитательной работы. Выполнение целей и задач. | Тематический Итоговый |
Анализ воспитательной работы классных руководителей, собеседование | Классные руководители 1-11 классов, Педагоги дополнительного образования |
Совещание при директоре |
urok.1sept.ru
Справки внутришкольного контроля заместителя директора по воспитательной работе в ОУ за сентябрь месяц
Справка – отчет № 1.1
по теме: «Организация дежурства по школе»
Сроки: 24 сентября, 2014 г.
Целью организации дежурства является обеспечение условий для безопасной деятельности школы, включающих в себя:
— нормальное и безопасное функционирование здания, оборудования тепловых, электрических, водоканализационных сетей, телефонной связи, системы экстренного вызова;
— поддержание удовлетворительного санитарно — гигиенического состояния помещений и прилегающих территорий;
— соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и правил поведения всеми участниками образовательного процесса;
— сохранность имущества школы и личных вещей участников образовательного процесса;
— отсутствие в школе посторонних лиц и подозрительных предметов;
— оперативное реагирование и принятие соответствующих мер в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Организация дежурства способствует развитию культуры взаимоотношений и чувства ответственности за поддержание уклада жизни школьного коллектива.
Любой человек, пришедший в школу, будь то работающий в ней учитель, классный руководитель, ученик или родитель, будет встречен, в первую очередь, дежурным администратором и учащимися-представителями дежурного класса. От того, как организовано это дежурство, зависит настроение детей, впечатление о школе и весь дальнейший учебный день.
Дежурство администрации осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.
Дежурство классов осуществляется в соответствии с графиком, составленным заместителем директора по ВР и утвержденным директором школы, распределено по всем этажам и коридорам школы, предусмотрено в столовой и в раздевалке.
Дежурный класс — это структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом. В случае, когда у дежурного класса занятия заканчиваются раньше, чем у других, дежурство по школе возлагается на старшего дежурного, дежурного классного руководителя и дежурного администратора. В начале дежурства классный руководитель составляет план –сетку дежурного класса, распределив учащихся пофамильно по постам.
Обязанности учащихся дежурного класса:
— заботиться о санитарном состоянии школы и соблюдении учащимися норм этического поведения.
— обеспечивать связь между педагогическим и ученическим коллективом, посетителями школы для решения текущих вопросов.
— демонстрировать образец этики отношений с окружающими. Доброта и доброжелательность, внимание и уважение (особенно к младшим и гостям школы), тактичность и терпимость — вот что отличает хозяев школы.
— приходить в школу не позднее 7 ч 30 мин, иметь знаки отличия и обеспечивать их сохранность.
— утром и на переменах находиться на постах и добросовестно выполнять свои обязанности.
— до начала занятий проверять порядок на своем посту: о всех замечаниях сообщать старшему дежурному (делаются записи в план-сетке). При невозможности устранить нарушения своими силами сообщить дежурному классному руководителю или дежурному администратору.
— следить за сохранностью окрашенных поверхностей (стен, перил, полов) и школьного имущества.
Кроме того, на переменах организованно дежурство на постах. Здесь дежурные должны:
— следить за чистотой и порядком;
— останавливать бегающих детей, организовывать игровые перемены;
— следить за тем, чтобы школьники не применяли физическую силу для решения споров, не употребляли непристойные выражения;
— осуществлять контроль питания и соблюдения этических норм приема пищи в столовой, следить за наличием порций и столовых приборов.
Ежедневно классными руководителями проводятся пятиминутки с дежурным классом до начала дежурства, где распределяются посты на день, обозначаются «слабые места».
С октября месяца по результатам дежурства по школе каждым дежурным классом рекомендовано выпускать стен-газеты, а так же размешать информацию об итогах дежурства на сайте школы.
В дни проведения коллективных творческих дел в школе составляется график дежурства родителей и дежурных классов. Для обеспечения порядка и безопасности на мероприятия, рекомендовано на общешкольном собрании, приглашать представителей родительской общественности.
Рекомендации:
Дежурному классу вменить обязательный отчет о дежурстве на собрании МЭРов. По окончанию дежурства выпускать ОБЯЗАТЕЛЬНО газету –молнию с освещением нарушителей порядка в ОУ.
Усилить контроль за внешним видом учеников, а так же предусмотреть обязательное наличие отличительного знака школы — эмблемы, дежурным — обязательно наличие бейджа дежурного или отличительной особенности.
Усилить контроль администрации в вопросам курения учащихся на территории школы.
В классах на родительских собраниях проговорить вопросы требований к родителям и учащимся по сохранению здоровья и соблюдения порядка в ОУ.
Заместитель директора
по воспитательной работе Попова Е.А.
infourok.ru