Всероссийская олимпиада школьников английский язык: Всероссийская олимпиада по английскому языку, задания
Всероссийская олимпиада школьников по иностранным языкам
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Всероссийская олимпиада школьников в Томской области в 2022-2023 учебном году « Региональный центр развития образования
Вход и регистрация
Планы работы РЦРО
Полезные ссылкиСпутники сайта | Всероссийская олимпиада школьников в Томской области Региональный оператор: ОГБУ «Региональный центр развития образования» Руководитель: Лыжина Надежда Петровна, директор ОГБУ «РЦРО», e-mail: lnp@education. tomsk.ru Координатор: Сарычева Мадина Олеговна, начальник отдела развития олимпиадного движения ОГБУ «РЦРО», 8(3822)513-255, e-mail: [email protected] ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: телефон 8(3822)513-255, e-mail: [email protected] 2022 — 2023 учебный годШкольный этап | Муниципальный этап | Региональный этап | Заключительный этап | Пригласительный этап Группа «Центр олимпиадной подготовки РЦРО» в социальной сети ВКонтакте
Федеральные документы:
Туры проводятся с 8.00 до 22.00 по МЕСТНОМУ времени!
Региональные документы
Ресурсы:
Основные мероприятия на 2022-2023 учебный год:
| ГлавноеКонкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры» Версия для слабовидящих АрхивАрхивВыберите месяц Май 2023 (17) Апрель 2023 (90) Март 2023 (88) Февраль 2023 (52) Январь 2023 (52) Декабрь 2022 (82) Ноябрь 2022 (97) Октябрь 2022 (98) Сентябрь 2022 (66) Август 2022 (39) Июль 2022 (33) Июнь 2022 (58) Май 2022 (73) Апрель 2022 (103) Март 2022 (96) Февраль 2022 (63) Январь 2022 (51) Декабрь 2021 (68) Ноябрь 2021 (95) Октябрь 2021 (62) Сентябрь 2021 (92) Август 2021 (48) Июль 2021 (40) Июнь 2021 (54) Май 2021 (64) Апрель 2021 (111) Март 2021 (112) Февраль 2021 (87) Январь 2021 (74) Декабрь 2020 (125) Ноябрь 2020 (133) Октябрь 2020 (130) Сентябрь 2020 (96) Август 2020 (47) Июль 2020 (35) Июнь 2020 (83) Май 2020 (78) Апрель 2020 (86) Март 2020 (118) Февраль 2020 (117) Январь 2020 (77) Декабрь 2019 (115) Ноябрь 2019 (151) Октябрь 2019 (165) Сентябрь 2019 (100) Август 2019 (48) Июль 2019 (20) Июнь 2019 (52) Май 2019 (100) Апрель 2019 (180) Март 2019 (128) Февраль 2019 (118) Январь 2019 (86) Декабрь 2018 (103) Ноябрь 2018 (149) Октябрь 2018 (125) Сентябрь 2018 (78) Август 2018 (65) Июль 2018 (19) Июнь 2018 (57) Май 2018 (106) Апрель 2018 (140) Март 2018 (123) Февраль 2018 (116) Январь 2018 (71) Декабрь 2017 (130) Ноябрь 2017 (121) Октябрь 2017 (109) Сентябрь 2017 (82) Август 2017 (59) Июль 2017 (31) Июнь 2017 (52) Май 2017 (80) Апрель 2017 (112) Март 2017 (112) Февраль 2017 (83) Январь 2017 (76) Декабрь 2016 (96) Ноябрь 2016 (92) Октябрь 2016 (101) Сентябрь 2016 (74) Август 2016 (51) Июль 2016 (25) Июнь 2016 (53) Май 2016 (80) Апрель 2016 (92) Март 2016 (81) Февраль 2016 (60) Январь 2016 (49) Декабрь 2015 (54) Ноябрь 2015 (82) Октябрь 2015 (70) Сентябрь 2015 (72) Август 2015 (24) Июль 2015 (16) Июнь 2015 (60) Май 2015 (56) Апрель 2015 (78) Март 2015 (74) Февраль 2015 (59) Январь 2015 (39) Декабрь 2014 (52) Ноябрь 2014 (48) Октябрь 2014 (76) Сентябрь 2014 (67) Август 2014 (81) Июль 2014 (18) Июнь 2014 (33) Май 2014 (52) Апрель 2014 (67) Март 2014 (68) Февраль 2014 (68) Январь 2014 (35) Декабрь 2013 (45) Ноябрь 2013 (46) Октябрь 2013 (43) Сентябрь 2013 (42) Август 2013 (86) Июль 2013 (10) Июнь 2013 (40) Май 2013 (28) Апрель 2013 (76) Март 2013 (62) Февраль 2013 (47) Январь 2013 (29) Декабрь 2012 (44) Ноябрь 2012 (58) Октябрь 2012 (43) Сентябрь 2012 (53) Август 2012 (89) Июль 2012 (19) Июнь 2012 (19) Май 2012 (47) Апрель 2012 (55) Март 2012 (56) Февраль 2012 (59) Январь 2012 (34) Декабрь 2011 (34) Ноябрь 2011 (47) Октябрь 2011 (50) Сентябрь 2011 (26) Август 2011 (11) Июль 2011 (8) Июнь 2011 (29) Май 2011 (26) Апрель 2011 (57) Март 2011 (100) Февраль 2011 (47) Январь 2011 (42) Декабрь 2010 (25) Ноябрь 2010 (40) Октябрь 2010 (19)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: нравственный аспект | Гулов
1. Абрамова Л.А. (2019). Повышение роли профориентации участников олимпиад школьников в их дальнейшем образовании и профессиональном самоопределении. Высшее образование сегодня. 10. С. 4751. doi: 10.25586/РНУ.ХЕТ.19.10.С.47.
2. Берг, А. (2021). Статистический анализ международной математической олимпиады. Mathematical Intelligencer, 43(1), 105-112. doi:10.1007/s00283-020-10015-z
3. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон об образовании» № 304-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»» система в Российской Федерации по вопросам воспитания учащейся молодежи». Получено с https://rg.ru/2020/08/07/ob-obrazovanii-dok.html (дата обращения: 15 ноября 2021 г.) (на русском языке).
4. Фишер, Д., и Фрей, Н. (2021). Учебная база дистанционного обучения для ранней грамотности. Учитель чтения, 74 (6), 827–831. doi:10.1002/trtr.2002
5. Голубничая Е. В., Янова М.Г. (2022). Особенности подготовки педагогических работников к организации и проведению Всероссийских олимпиад школьников в муниципальной системе образования. Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные и социальные науки. Том. 15. № 4, 546-553. дои: 10.17516/1997-1370-0470
6. Городецкая Л. А. (2017). Развитие критического мышления и подготовка школьников к Всероссийским олимпиадам по английскому языку. В В.В. Левченко (Ред.), Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и документы международной конференции, Самара, 05–06 июня 2017 г.: материалы (с. 32–39).). Самара: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева.
7. Гусев А.А. (2017). Олимпиада как средство патриотического воспитания школьников. В Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды: материалы междунар. конференции пед. ф-та ЯГПУ им. К.Д. Ушинского [Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды: материалы международной конференции педагогического факультета Ярославского государственного педагогического университета им. Ушинского]: материалы (с. 164-167). Ярославль: ЯГПУ.
8. Кирдяева О.И., Колесникова Е.А. (2018). Конкурс устной речи в рамках Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: типы заданий и рекомендации по их выполнению. В кн.: Обучение культуре устной речи на английском языке: традиции, проблемы, перспективы : сборник научных трудов и материалов международной научно-методической конференции. 2018: материалы (стр. 36-49)). Москва: Закрытое акционерное общество «РЕЛОД».
9. Коннова А.С. (2019). Творческие конкурсы и олимпиады как неотъемлемая часть процесса художественно-эстетического воспитания и развития творческих способностей детей. Проблемы современного педагогического образования, 63-3, 48-51.
10. Корышев М.В. (2015). Олимпиады школьников и их социализирующий потенциал: олимпиады и проблемы социального сиротства. Научное мнение, 9-2, 97-100.
11. Курасовская Ю.Б. (2021). Культурный компонент в заданиях Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. // Россия и Запад: диалог культур: сборник материалов XXIII Международной конференции. . Москва: Центр по изучению взаимодействия культур.
12. Махмурян К.С. (2012). Олимпиады как инструмент развития иноязычного образования школьников. Иностранные языки в школе, 10, 47-56.
13. Максимчик О.А. (2022). Учебный потенциал Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Поволжский педагогический вестник. 10, № 1(34), 85-94 (на русском языке).
14. Metodicheskie rekomendatsii po organizatsii i provedeniyu shkol’nogo i munitsipal’nogo etapov vserossiiskoi olimpiady shkol’nikov v 2021/2022 uchebnom godu [Methodological recommendations on organizing and holding the school and municipal stages of the All-Russian school Olympiad in 2021 -2022 учебный год]. (2021). Москва.
15. Никитенко З.Н. (2016). Подготовка учителя иностранного языка к духовно-нравственному воспитанию младших школьников. Преподаватель XXI век, 1-1, 112-120.
16. Пассов Е.И. (2017). Образование и методика: от сущего к должному. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранный языки и методика обучения. 15, № 4, 389-413. doi: 10.22363/2313-2264-2017-15-4-389-413 (на русском языке).
17. Шварц Е.Д. (2019). Как создаются конкурсные задания по говорению (Всероссийские олимпиады для школьников по английскому языку). В Учитель. Ученик. Учебник: материалы IX Международной научно-практической конференции. Студент. Учебник: материалы 9-й Международной конференции, Москва, 18–19 октября 2018 г.: материалы (482-487). Москва: КДУ.
18. Смит, К. Н., Джагер, А. Дж., и Томас, Д. (2021). «Научная олимпиада — вот почему я здесь»: влияние ранней программы STEM на колледж и основной выбор. Исследования в области естественнонаучного образования, 51, 443–459.. doi:10.1007/s11165-019-09897-7
19. Цветкова М.С., Абатурова В.В., Кирюхин В.М. (2020). Перспективные направления повышения квалификации учителей-предметников в системе подготовки участников Всероссийской олимпиады школьников. Профильная школа, 8, стр. 1, стр. 3-22. doi: 10.12737/1998-0744-2020-3-22 (на русском языке).
20. Умеренков С.Ю. (2014). Духовно-нравственное развитие будущего учителя иностранного языка. Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. Электронный научный журнал Курского государственного университета, 4 (32), 165-169(на русском).
21. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А., Шаброва Н.В. (2021). Тернистый путь учащейся молодежи к образовательной успешности: «подводные камни» олимпиадного движения. Педагогический журнал Башкортостана, 3(93), 11-28. doi: 10.21510/1817-3292-2021-93-3-11-28 (на русском языке).
Особенности подготовки к конкурсу устной речи на Всероссийской олимпиаде по английскому языку Артема Гулова :: ССРН
Гулов А.П. Особенности подготовки к устному конкурсу на Всероссийской олимпиаде по английскому языку. В: Вестник Московского областного государственного университета. Серия: Педагогика, 2022, №2, с. 36–48. DOI: 10. 18384/2310-7219-2022-2-36-48
13 страниц Опубликовано: 13 декабря 2022 г.
Смотреть все статьи Артема Гулова
МГИМО (Московский государственный университет международных отношений)
Дата написания: 23 ноября 2022 г.
Реферат
Актуальность: Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку относится к интеллектуальным соревнованиям повышенной сложности, требующим знания не только языка, но и особенностей постоянно меняющегося формата заданий, что определяет актуальность эта учеба.
Цель – выявить основные особенности заданий конкурса «Устная речь» олимпиады по английскому языку на региональном этапе, а также принципы успешной подготовки, которые станут основой для создания олимпиадных курсов в современной школе.
Процедура и методы. Проанализированы задания предыдущих олимпиад, а также работы отечественных и зарубежных ученых по данной теме. Обобщен личный опыт участия в жюри этого конкурса, а также опыт подготовки московских групп участников олимпиады.
Научная новизна и/или теоретическая и/или практическая значимость. Результаты нашего исследования вносят определенный вклад в теорию и методику подготовки к устным состязаниям интеллектуальных состязаний. Практическая значимость заключается в издании пособия по теме, которая может быть востребована для подготовки будущих участников олимпиад.
Результаты. Выявлена типичная специфика заданий устного тура; проанализированы основные трудности, с которыми сталкиваются участники; даны рекомендации; опубликованы обучающие задания для работы с группой участников.
Выводы. Подготовка к олимпиадным турам носит системный характер, в ходе занятий необходимо обращать внимание на типовые трудности, работать с учащимися в рамках построения индивидуальной траектории.
Ключевые слова: олимпиадный экзамен, языковая оценка, олимпиадная подготовка, критерии оценки, одаренные дети
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Гулов Артем, Особенности подготовки к конкурсу устной речи на Всероссийской олимпиаде по английскому языку (23 ноября 2022 г.