cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Всероссийская олимпиада школьников английский язык: Всероссийская олимпиада по английскому языку, задания

Содержание

Всероссийская олимпиада школьников по иностранным языкам

Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова

для выпускников технических и химических факультетов

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Всероссийская олимпиада школьников в Томской области в 2022-2023 учебном году « Региональный центр развития образования

Вход и регистрация


  • Зарегистрироваться и войти

Планы работы РЦРО

  • Ежемесячные планы работы

Полезные ссылки

Спутники сайта


Всероссийская олимпиада школьников в Томской  области

Региональный оператор: ОГБУ «Региональный центр развития образования»

Руководитель: Лыжина Надежда Петровна, директор ОГБУ «РЦРО», e-mail: lnp@education. tomsk.ru

Координатор: Сарычева Мадина Олеговна, начальник отдела развития олимпиадного движения ОГБУ «РЦРО», 8(3822)513-255, e-mail: [email protected]

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: телефон 8(3822)513-255, e-mail: [email protected]

 

2022 — 2023 учебный год

Школьный этап | Муниципальный этап | Региональный этап | Заключительный этап | Пригласительный этап
  1.     

Группа «Центр олимпиадной подготовки РЦРО» в социальной сети ВКонтакте

 

Федеральные документы:

  • Сайт всероссийской олимпиады школьников>>>
  • Приказ Минпросвещения России от 27.11.2020 г. № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»
  • Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников
  • Приказ Минпросвещения России от 26.01.2023 г. № 55 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 № 6782)
  • Методических рекомендаций по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году: Общие положения |Английский язык |Астрономия | Биология | География | Информатика | Искусство (МХК) | История | Китайский язык| Литература| Математика| Немецкий язык| ОБЖ| Обществознание | Право| Русский язык| Технология| Физика| Физкультура| Французский язык  | Химия| Экология| Экономика|
  • Серия консультационных вебинаров для членов предметно-методических комиссий и жюри школьного и муниципального этапов: Информационное письмо ОГБУ РЦРО от 02. 09.2022 г. № 798   |   График вебинаров   |   Регистрация и ссылки на подключение
  • Приказ Минпросвещения России от 10.10.2022 года №898 «Об установлении сроков и графика проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году»
  • Требования к организации и проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году
  • Приказ Минпросвещения России от 13.12.2022 г. №1119 «О внесении изменений в сроки проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году, установленные Министерством просвещения Российской Федерации  от 10 октября 2022 г. №898»
  • Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России от 11.10.2022 г. № 03-1507 «О проведении регионального этапа олимпиады им. Л. Эйлера по математике для обучающихся 8 классов»
  • Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России от 17.
    10.2022 г.  №03-1536 «О проведении регионального этапа олимпиады имени В.Я. Струве по астрономии для обучающихся 7-8 классов»
  • Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России от 20.10.2022 г. № 03-1652 «О проведении регионального этапа олимпиады имени Дж. К. Максвелла по физике для обучающихся 7-8-х классов»
  • Требования к организации и проведению регионального этапа ВсОШ:   Общие требования к РЭ ВсОШ 2022-23   |   Английский язык   |   Астрономия   |   Биология   |   География   |   Информатика   |   Искусство (МХК)   |   История   |   Китайский язык   |   Литература   |   Математика   |   Немецкий язык   |   ОБЖ   |   Обществознание   |   Право   |   Русский язык   |   Технология   |   Физика   |   Физическая культура   |   Французский язык   |   Химия   |   Экология   |   Экономика
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.11.2022 г. №1035  «Об установлении сроков и мест проведения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10. 03.2023 № 167 «О внесении изменения в сроки и места проведения ЗЭ ВсОШ в 2022-23 (английский язык)»
  • Регламент проведения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.03.2023 № 145 «Об определении количества проходных баллов, необходимого для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников 2022/23 учебного года по общеобразовательным предметам 
  • Приказ_Министерства просвещения Российской Федерации от_01.03.2023 г. № 148 «Об утверждении составов оргкомитетов заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, проводимой в 2022/23 учебном году»
  • Приказ_Министерства просвещения Российской Федерации от_01.03.2023 № 149 «Об утверждении составов жюри заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, проводимой в 2022/23 учебном году
  • Приказ_Министерства просвещения Российской Федерации от_01.03.2023 № 150 «Об утверждении составов апелляционных комиссий заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, проводимой в 2022/23 учебном году

 Школьный этап по 6-ти предметам на платформе «Сириус. Курсы» (астрономия, биология, информатика и ИКТ, математика, физика, химия)

 Туры проводятся с 8.00 до 22.00 по МЕСТНОМУ времени!

  • «Горячая линия» — телефон 8(3822)513-255, e-mail: [email protected] 
  • Соревновательные туры проходят в тестирующей системе https://uts.sirius.online/
  • График проведения ШЭ ВсОШ на платформе Сириус.Курсы
  • Правила проведения соревновательных туров
  • Требования к проведению ШЭ ВсОШ по 6-ти предметам 2022_23
  • Порядок процедуры апелляции
  • Памятка для участников ШЭ ВсОШ 2022_2023
  • Инструкция для учителя (дежурного в аудитории) ШЭ ВсОШ 2022_23
  • Инструкция для школьного координатора ШЭ ВсОШ 2022_23
  • Видеоинструкция по персонализации результатов
  • Видеозапись обучающего семинара для организаторов школьного этапа ВсОШ по 6-ти предметам от 06.09.2022 г. 

Региональные документы

  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 15. 01.2021 г. № 41-р «Об утверждении Положения об осуществлении общественного наблюдения при проведении процедур оценки качества образования  в образовательных организациях, расположенных на территории Томской области
  • Заявление об аккредитации гражданина в качестве общественного наблюдателя и согласие на ОПД
  • Удостоверение общественного наблюдателя
  • АКТ общественного наблюдателя
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 11.08.2022 г. № 1275-р «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в Томской области в 2022-2023 учебном году»
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 16.12.2022 г. № 2125-р «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Томской области в 2022- 2023 учебном году»
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.12.2022 г. № 2189-р «Об установлении количества баллов по каждому общеобразовательному предмету и классу, необходимых для участия  в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в Томской области в 2022-2023 учебном году»
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26. 12.2022 г. № 2190-р «О проведении региональных этапов олимпиады им. Дж.К. Максвелла,  олимпиады им. Л.Эйлера, олимпиады им. В.Я. Струве
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 17.03.2023 № 387-р «Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Томской области в 2022-2023 учебном году»
  • Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 05.04.2023 № 503-р «Об итогах проведения регионального этапа олимпиады школьников по физике им. Дж.К. Максвелла, регионального этапа математической олимпиады им. Л. Эйлера, регионального этапа олимпиады по астрономии им. В.Я. Струве»
  • График проведения регионального этапа ВсОШ
  • Приказ ОГБУ РЦРО от 26.12.2022 г. № 284   |   Приложение 1. Регламент проведения РЭ   |   Приложение 2. Порядок соревновательных туров   |   Приложение 3. Порядок доставки, тиражирования, кодирования и декодирования   |   Приложение 4. Порядок анализа и показа   |   Приложение 5. Порядок апелляции   |   Приложение 6. Порядок подведения итогов регионального этапа олимпиады   |   Приложение № 7. Кол-во баллов, необходимое для участия в региональном этапе олимпиады им. Л.Эйлера, олимпиады им. Дж.К. Максвелла, олимпиады им. В.Я. Струве
  • Положение о проведении школьного и муниципального этапов ВсОШ
  • График проведения школьного этапа ВсОШ
  • График проведения муниципального этапа ВсОШ

   Ресурсы:

  • Онлайн-курсы на платформе «Сириус. Курсы»
  • Методический сайт всероссийской олимпиады школьников
  • Материалы Центральных предметно-методических комиссий по предметам
  • Блоги Центральных предметно-методических комиссий по предметам
  • РПМК: ресурсы по физике
  • РПМК: ресурсы по химии
  • Подготовка по физике на портале «Физтех — регионам» (МФТИ)
  • Задания олимпиад на сайте olimpiada.ru
  • Рекомендуемая литература: Английский язык   |   Астрономия   |   Биология   |   География   |   Информатика   |   Искусство   |   История   |   Литература   |   Математика   |   ОБЖ   |   Обществознание   |   Право   |   Русский язык   |   Технология   |   Физика   |   Физическая культура   |   Французский язык   |   Химия   |   Экология
  • Задания и решения муниципального этапа ВсОШ 2018-2019 г. (опыт 9 регионов)
  • Задания Московской области (Образовательный центр «Взлет»)
  • Муниципальным координаторам

Основные мероприятия на 2022-2023 учебный год:

 

Август
  • Семинар-совещание для муниципальных координаторов «Роль муниципальных образований в достижении высоких результатов ВсОШ»
  • Сессия «Учитель в фокусе олимпиадного олимпиадного движения»
  • Круглый стол «Слагаемые успеха олимпиадников»
Сентябрь
  • Школьный этап ВсОШ
  • Организация и проведение онлайн-занятий в Центре олимпиадной подготовки
  • Совещание для координаторов, организаторов школьного этапа ВсОШ
  •  Серия консультационных вебинаров для членов предметно-методических комиссий и жюри школьного и муниципального этапов: Информационное письмо ОГБУ РЦРО от 02.09.2022 г. № 798   |   График вебинаров   |   Регистрация и ссылки на подключение
  • Мониторинг размещения актуальной информации
Октябрь
  • Школьный этап ВсОШ
  • Организация и проведение онлайн-занятий в Центре олимпиадной подготовки
  • Организационно-методический семинар для координаторов, организаторов муниципального этапа ВсОШ
Ноябрь
  • Муниципальный этап ВсОШ
  • Мониторинг размещения актуальной информации на сайтах муниципальных органов управления образованием
  • Организация и проведение онлайн-занятий в Центре олимпиадной подготовки
Декабрь
  • Муниципальный этап ВсОШ
  • Организация и проведение занятий в Центре олимпиадной подготовки
  • Мониторинг по итогам проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ в Томской области
Январь — февраль
  • Региональный этап ВсОШ
Март-апрель
  • Подготовка команды Томской области к заключительному этапу ВсОШ
  • Мониторинг по итогам проведения школьного, муниципального и регионального этапа ВсОШ
  • Мониторинг размещения актуальной информации на сайтах муниципальных органов управления образованием
  • Заключительный этап ВсОШ
  • Пригласительный этап ВсОШ на платформе «Сириус. Курсы»
Май
  • Пригласительный этап ВсОШ на платформе «Сириус. Курсы»
  • Мониторинг по итогам участия команды Томской области в заключительном этапе ВсОШ
Июнь
  • Мониторинг по итогам участия обучающихся Томской области в пригласительном этапе ВсОШ
Июль
  • Торжественная церемония награждения выпускников, достигших наивысших результатов в обучении

 

  • Архив ВсОШ 2019-2020 учебного года
  • Архив ВсОШ 2020-2021 учебного года
  • Архив ВсОШ 2021-2022 учебного года

Главное

Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры»

Версия для слабовидящих

Архив

АрхивВыберите месяц Май 2023  (17) Апрель 2023  (90) Март 2023  (88) Февраль 2023  (52) Январь 2023  (52) Декабрь 2022  (82) Ноябрь 2022  (97) Октябрь 2022  (98) Сентябрь 2022  (66) Август 2022  (39) Июль 2022  (33) Июнь 2022  (58) Май 2022  (73) Апрель 2022  (103) Март 2022  (96) Февраль 2022  (63) Январь 2022  (51) Декабрь 2021  (68) Ноябрь 2021  (95) Октябрь 2021  (62) Сентябрь 2021  (92) Август 2021  (48) Июль 2021  (40) Июнь 2021  (54) Май 2021  (64) Апрель 2021  (111) Март 2021  (112) Февраль 2021  (87) Январь 2021  (74) Декабрь 2020  (125) Ноябрь 2020  (133) Октябрь 2020  (130) Сентябрь 2020  (96) Август 2020  (47) Июль 2020  (35) Июнь 2020  (83) Май 2020  (78) Апрель 2020  (86) Март 2020  (118) Февраль 2020  (117) Январь 2020  (77) Декабрь 2019  (115) Ноябрь 2019  (151) Октябрь 2019  (165) Сентябрь 2019  (100) Август 2019  (48) Июль 2019  (20) Июнь 2019  (52) Май 2019  (100) Апрель 2019  (180) Март 2019  (128) Февраль 2019  (118) Январь 2019  (86) Декабрь 2018  (103) Ноябрь 2018  (149) Октябрь 2018  (125) Сентябрь 2018  (78) Август 2018  (65) Июль 2018  (19) Июнь 2018  (57) Май 2018  (106) Апрель 2018  (140) Март 2018  (123) Февраль 2018  (116) Январь 2018  (71) Декабрь 2017  (130) Ноябрь 2017  (121) Октябрь 2017  (109) Сентябрь 2017  (82) Август 2017  (59) Июль 2017  (31) Июнь 2017  (52) Май 2017  (80) Апрель 2017  (112) Март 2017  (112) Февраль 2017  (83) Январь 2017  (76) Декабрь 2016  (96) Ноябрь 2016  (92) Октябрь 2016  (101) Сентябрь 2016  (74) Август 2016  (51) Июль 2016  (25) Июнь 2016  (53) Май 2016  (80) Апрель 2016  (92) Март 2016  (81) Февраль 2016  (60) Январь 2016  (49) Декабрь 2015  (54) Ноябрь 2015  (82) Октябрь 2015  (70) Сентябрь 2015  (72) Август 2015  (24) Июль 2015  (16) Июнь 2015  (60) Май 2015  (56) Апрель 2015  (78) Март 2015  (74) Февраль 2015  (59) Январь 2015  (39) Декабрь 2014  (52) Ноябрь 2014  (48) Октябрь 2014  (76) Сентябрь 2014  (67) Август 2014  (81) Июль 2014  (18) Июнь 2014  (33) Май 2014  (52) Апрель 2014  (67) Март 2014  (68) Февраль 2014  (68) Январь 2014  (35) Декабрь 2013  (45) Ноябрь 2013  (46) Октябрь 2013  (43) Сентябрь 2013  (42) Август 2013  (86) Июль 2013  (10) Июнь 2013  (40) Май 2013  (28) Апрель 2013  (76) Март 2013  (62) Февраль 2013  (47) Январь 2013  (29) Декабрь 2012  (44) Ноябрь 2012  (58) Октябрь 2012  (43) Сентябрь 2012  (53) Август 2012  (89) Июль 2012  (19) Июнь 2012  (19) Май 2012  (47) Апрель 2012  (55) Март 2012  (56) Февраль 2012  (59) Январь 2012  (34) Декабрь 2011  (34) Ноябрь 2011  (47) Октябрь 2011  (50) Сентябрь 2011  (26) Август 2011  (11) Июль 2011  (8) Июнь 2011  (29) Май 2011  (26) Апрель 2011  (57) Март 2011  (100) Февраль 2011  (47) Январь 2011  (42) Декабрь 2010  (25) Ноябрь 2010  (40) Октябрь 2010  (19)

Май 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Апр  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Содержание заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: нравственный аспект | Гулов

1. Абрамова Л.А. (2019). Повышение роли профориентации участников олимпиад школьников в их дальнейшем образовании и профессиональном самоопределении. Высшее образование сегодня. 10. С. 4751. doi: 10.25586/РНУ.ХЕТ.19.10.С.47.

2. Берг, А. (2021). Статистический анализ международной математической олимпиады. Mathematical Intelligencer, 43(1), 105-112. doi:10.1007/s00283-020-10015-z

3. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон об образовании» № 304-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»» система в Российской Федерации по вопросам воспитания учащейся молодежи». Получено с https://rg.ru/2020/08/07/ob-obrazovanii-dok.html (дата обращения: 15 ноября 2021 г.) (на русском языке).

4. Фишер, Д., и Фрей, Н. (2021). Учебная база дистанционного обучения для ранней грамотности. Учитель чтения, 74 (6), 827–831. doi:10.1002/trtr.2002

5. Голубничая Е. В., Янова М.Г. (2022). Особенности подготовки педагогических работников к организации и проведению Всероссийских олимпиад школьников в муниципальной системе образования. Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные и социальные науки. Том. 15. № 4, 546-553. дои: 10.17516/1997-1370-0470

6. Городецкая Л. А. (2017). Развитие критического мышления и подготовка школьников к Всероссийским олимпиадам по английскому языку. В В.В. Левченко (Ред.), Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и документы международной конференции, Самара, 05–06 июня 2017 г.: материалы (с. 32–39).). Самара: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева.

7. Гусев А.А. (2017). Олимпиада как средство патриотического воспитания школьников. В Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды: материалы междунар. конференции пед. ф-та ЯГПУ им. К.Д. Ушинского [Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды: материалы международной конференции педагогического факультета Ярославского государственного педагогического университета им. Ушинского]: материалы (с. 164-167). Ярославль: ЯГПУ.

8. Кирдяева О.И., Колесникова Е.А. (2018). Конкурс устной речи в рамках Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку: типы заданий и рекомендации по их выполнению. В кн.: Обучение культуре устной речи на английском языке: традиции, проблемы, перспективы : сборник научных трудов и материалов международной научно-методической конференции. 2018: материалы (стр. 36-49)). Москва: Закрытое акционерное общество «РЕЛОД».

9. Коннова А.С. (2019). Творческие конкурсы и олимпиады как неотъемлемая часть процесса художественно-эстетического воспитания и развития творческих способностей детей. Проблемы современного педагогического образования, 63-3, 48-51.

10. Корышев М.В. (2015). Олимпиады школьников и их социализирующий потенциал: олимпиады и проблемы социального сиротства. Научное мнение, 9-2, 97-100.

11. Курасовская Ю.Б. (2021). Культурный компонент в заданиях Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. // Россия и Запад: диалог культур: сборник материалов XXIII Международной конференции. . Москва: Центр по изучению взаимодействия культур.

12. Махмурян К.С. (2012). Олимпиады как инструмент развития иноязычного образования школьников. Иностранные языки в школе, 10, 47-56.

13. Максимчик О.А. (2022). Учебный потенциал Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Поволжский педагогический вестник. 10, № 1(34), 85-94 (на русском языке).

14. Metodicheskie rekomendatsii po organizatsii i provedeniyu shkol’nogo i munitsipal’nogo etapov vserossiiskoi olimpiady shkol’nikov v 2021/2022 uchebnom godu [Methodological recommendations on organizing and holding the school and municipal stages of the All-Russian school Olympiad in 2021 -2022 учебный год]. (2021). Москва.

15. Никитенко З.Н. (2016). Подготовка учителя иностранного языка к духовно-нравственному воспитанию младших школьников. Преподаватель XXI век, 1-1, 112-120.

16. Пассов Е.И. (2017). Образование и методика: от сущего к должному. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранный языки и методика обучения. 15, № 4, 389-413. doi: 10.22363/2313-2264-2017-15-4-389-413 (на русском языке).

17. Шварц Е.Д. (2019). Как создаются конкурсные задания по говорению (Всероссийские олимпиады для школьников по английскому языку). В Учитель. Ученик. Учебник: материалы IX Международной научно-практической конференции. Студент. Учебник: материалы 9-й Международной конференции, Москва, 18–19 октября 2018 г.: материалы (482-487). Москва: КДУ.

18. Смит, К. Н., Джагер, А. Дж., и Томас, Д. (2021). «Научная олимпиада — вот почему я здесь»: влияние ранней программы STEM на колледж и основной выбор. Исследования в области естественнонаучного образования, 51, 443–459.. doi:10.1007/s11165-019-09897-7

19. Цветкова М.С., Абатурова В.В., Кирюхин В.М. (2020). Перспективные направления повышения квалификации учителей-предметников в системе подготовки участников Всероссийской олимпиады школьников. Профильная школа, 8, стр. 1, стр. 3-22. doi: 10.12737/1998-0744-2020-3-22 (на русском языке).

20. Умеренков С.Ю. (2014). Духовно-нравственное развитие будущего учителя иностранного языка. Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. Электронный научный журнал Курского государственного университета, 4 (32), 165-169(на русском).

21. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А., Шаброва Н.В. (2021). Тернистый путь учащейся молодежи к образовательной успешности: «подводные камни» олимпиадного движения. Педагогический журнал Башкортостана, 3(93), 11-28. doi: 10.21510/1817-3292-2021-93-3-11-28 (на русском языке).

Особенности подготовки к конкурсу устной речи на Всероссийской олимпиаде по английскому языку Артема Гулова :: ССРН

Гулов А.П. Особенности подготовки к устному конкурсу на Всероссийской олимпиаде по английскому языку. В: Вестник Московского областного государственного университета. Серия: Педагогика, 2022, №2, с. 36–48. DOI: 10. 18384/2310-7219-2022-2-36-48

13 страниц Опубликовано: 13 декабря 2022 г.

Смотреть все статьи Артема Гулова