cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Владимиров чудаки читать: Юрий Владимиров: Чудаки. Читать стих, текст.

Содержание

Юрий Владимиров, стихи. PDF + текст читать

Прислала Я. В. Кузнецова.
_______________

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
      Стихи, которые ты держишь в руках, написаны более пятидесяти лет назад, то есть — очень давно, когда твои бабушка и дедушка были меньше тебя. Поверить в это, конечно, не просто, но для того чтобы ты легко представил себе, какими они были, попроси почитать эту книжку вслух, и увидишь, как бабушка и дедушка при этом чтении изменятся. Прежде всего — они сразу помолодеют, потом развеселятся, а затем им захочется, может быть, даже поиграть с тобой в игры своего детства. Такой уж волшебной силой обладает поэзия.
      Думаю, что очень весёлыми, задорными покажутся эти стихи и тебе, потому что именно таким человеком был их автор — поэт Юрий Дмитриевич Владимиров. Он жил в Ленинграде. Как и многие молодые поэты, сотрудничал в детских журналах «Чиж» и «Еж», считал себя учеником С. Я. Маршака. Жизнь его была коротка (1908—1931 гг.

), написал он немного, но это немногое оставило яркий след в поэзии для детей. Стихи Юрий Владимиров писал, конечно, не ради забавы, а для того, чтобы добро не только в сказках, но и в жизни, всегда и везде побеждало зло.
      В стихах, которые тебе прочитают, есть слова совершенно незнакомые. Такие, например, как «брандмейстер», «шарабан» или — «фунт». Так вот: если ты не поймёшь, что они значат, то спроси об этом у бабушки или у дедушки, и они обязательно объяснят их значение. Ведь пожилые люди хорошо помнят, как пожары тушились под руководством брандмейстеров, а конфеты и пряники продавались не как сейчас, на килограммы, а на фунты.
      Игорь Мазнин

ЧУДАКИ

Я послал на базар чудаков,
Дал чудакам пятаков:
Один пятак —
на кушак,
Другой пятак —
на колпак,
А третий пятак —
так.

По пути на базар чудаки
Перепутали все пятаки:
Который пятак —
на кушак,
Который пятак —
на колпак,

А который пятак —
так.

Только ночью пришли чудаки,
Принесли мне назад пятаки.
— Извините,
но с нами беда:
Мы забыли —
который — куда:
Который пятак —
на кушак,
Который пятак —
на колпак,
А который пятак —
так.

ЕВСЕЙ

Заснул Евсей,
Захрапел Евсей,
Только слышен храп
По квартире всей.

Мы его будили,
В барабаны били,
Ему кричали все:
— Вставай, Евсей!

А Евсей и не слыхал —
Так крепко спал.

Дали сигнал, что заснул Евсей,
Вызвали двадцать пожарных частей,
Приехал пожарный с большой бородой,
Велел поливать Евсея водой.

Поливали из ста одного рукава,
Обмелела Фонтанка, обмелела Нева,
Пересохла Мойка и Крюков канал,
И только Евсей всё спал да спал.

Позвали к Евсею сто силачей,
Сто скрипачей, сто трубачей,

Сто скрипачей как ударят в смычки,
Сломались смычки, струны — в клочки,
Сто трубачей стали в трубы трубить,
В трубы трубить, Евсея будить.
А силачи скакать, играть,
Гири в квартире кидать, швырять.

Тут и дом задрожал, тут и пол задрожал,
Но только Евсей по-прежнему спал.

Крикнули роту красноармейцев:
— Готовы помочь?
— Ну, разумеется!
Перед домом поставили пушек ряд,
В каждую пушку вложили заряд,
Из пушек палили за залпом залп,
Евсей же всё спал, да спал, да спал.

Умчались пожарные части домой,
Уехал брандмейстер с большой бородой,
Ушли отдыхать в цирк силачи,
Ушли скрипачи и трубачи,
Промаршировала домой, разумеется,
Первая рота красноармейцев.

Мама к Евсею вошла утром раненько:
— Хочешь, Евсеюшка, мятного пряника?

Как проснулся Евсей,
Потянулся Евсей,

Гаркнул Евсей грудью всей:
— Давай!!!

ОРКЕСТР

Папа и мама ушли к дяде Косте.
У Саши и Вали — гости.
И придумали Саша с сестрою:
— Давайте устроим
Оркестр.

И устроили:
Валя — на рояле,
Юля — на кастрюле,
Лёшка — на ложках,
Саша — на трубе,—
Представляете себе?

Кошка — в окошко,
Кот — под комод,
Дог — со всех ног
На порог
И на улицу.

И по всем по этажам —
Страшный шум, страшный гам.

Кричат во втором:
— Рушится дом!
Провалился этаж!
Схватили саквояж,
Лампу, сервиз,
И — вниз.

А в первом говорят:
— Без сомнения —
Наводнение.
Захватили сундуки,
И — на чердаки.

А на улице, где дом,
Разгром:
Очень страшно, очень жутко,
Своротила лошадь будку.
Страшный шум, страшный крик

В лавку въехал грузовик…

Прибегает управдом:
— Почему такой содом? АХ
Где пожар, где обвал?!
И оркестр увидал:
Валя — на рояле,
Юля — на кастрюле,
Лёшка — на ложках,
Саша — на трубе,—
Представляете себе?

А дворник дал
Пожарный сигнал,
И по этому сигналу
Часть тотчас же прискакала:
— Где горит? что горит?

Управдом говорит:
— Нет пожара здесь, поверьте,
Всё несчастье тут — в концерте.
Папа и мама на улице Лассаля
и то услыхали:
— Что за шум, что за гром?
Ах, несчастье дома!

Побежали так, что папа
Потерял платок и шляпу,
Папа с мамой прибегают,
Папе дети говорят:
— Тише, — здесь оркестр играет.
Ну-ка, вместе, дружно, в лад:
Валя — на рояле,
Юля — на кастрюле,
Лёшка — на ложках,
Саша — на трубе,—
Представляете себе?

БАРАБАН

Кто продырявил барабан, барабан?
Кто продырявил старый барабан?

Барабанил в барабан барабанщик наш,
Барабанил в барабан тарабарский марш.
Барабанил в барабан барабанщик Адриан.
Барабанил, барабанил, бросил барабан.

Пришел баран, прибежал баран,
Прободал барабан, и пропал барабан.
Сел барабанщик на шарабан,
Торопился в Ленинград поправлять барабан.

— Вот, гражданин, с барабаном несчастье.
Где тут проживает барабанный мастер?
— Мастер барабанный —
На углу Караванной.

— Здравствуй, здравствуй, барабанный мастер!
Вот с барабаном — посмотри — несчастье.
Я Адриан — барабанщик Адриан,
Я барабанил в старый барабан,
Барабанил, барабанил, бросил барабан.
Пришел баран, прибежал баран,
Прободал барабан, и пропал барабан.

Мастер барабанный сел на чурбан,

Мастер барабанный поправлял барабан.
Поправлял барабан, драный барабан,
И поправил барабан, старый барабан.

Барабанщик Адриан забрал барабан,
Забрал Адриан барабан в шарабан.
По дороге — шарабан,
В шарабане — Адриан.
Барабанит в шарабане барабанщик наш,
Барабанит, барабанит тарабарский марш!
мастер

НИНОЧКИНЫ ПОКУПКИ

Мама сказала Нине:
«Нина, купи в магазине:
Фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичек коробок,
Масло и компот.
Деньги — вот».

Нина сказала: «Несусь».
Бежит и твердит наизусть:
«Фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичек коробок,
Масло и компот.
Деньги в кармане — вот».

Народу в лавке масса,
Большая очередь к кассе.
Перед Ниной — шесть человек,
А Нине нужен чек
На фунт мяса,
Бутылку кваса,
Сахарный песок,
Спичек коробок,
Масло и компот.


Деньги — вот!

Наконец очередь Нинки.
Нинка твердит без запинки.
«Дайте фунт кваса,
Бутылку мяса,
Спичечный песок,
Сахарный коробок,
Масло и компот.
Деньги — вот».

Кассир говорит в ответ:
«Такого, простите, нет!

Как же вам свесить квасу,
Не влезет в бутылку мясо…

На масло и компот
Чек — вот!

А про сахарный коробок
И спичечный песок
Никогда не слыхал я лично, —
Верно, товар заграничный…»

Владимиров Юрий — Чудаки. Слушать онлайн

Инсценировка стих читает О. Табаков

Чудаки
стихотворение

Я послал на базар чудаков,
Дал чудакам пятаков.
Один пятак —
на кушак,
Другой пятак —
на колпак,
А третий пятак —
так.
По пути на базар чудаки
Перепутали все пятаки.
Который пятак
на кушак,
Который пятак
на колпак,

А который пятак —
так.
Только ночью пришли чудаки,
Принесли мне назад пятаки.
— Извините,
но с нами беда:
Мы забыли —
который куда:
Который пятак
на кушак,
Который пятак
на колпак,
А который пятак —
так.

Его при жизни которого считали гением и о котором о его жизни и смерти мы практически ничего не знали. Владимиров Юрий Дмитриевич, 1909–1931, детский поэт, писатель-Представитель последней группы авангарда в России ОБЭРИУ (Объединение реального искусства), возникшей и существовавшей в Ленинграде в период начала гонений на авангардное искусство в советском государстве (1926-нач.30-х гг.). Ее основали молодые поэты Д.Хармс, А.Введенский, Н.Заболоцкий. В состав входили И.Бехтерев, Б.Левин, А.Разумовский, Ю.Владимиров-Из петербургской дворянской семьи. Его первая книга «Ниночкины покупки» была издана в 1928 г. При жизни опубликовал еще шесть книг для детей: Оркестр (Л., 1929), Евсей (М., 1930), На яхте (М.-Л., 1930), Синяя точка (М.-Л., 1930), Чудаки (М., 1930), Мотобот «Профинтерн» (М.

-Л., 1931), Самолет (М., 1931) Стихи (М., 1940) и Кошкин Дом (М., 1941) изданы посмертно. Судьба недетских произведений Владимирова неизвестна. Его родители были высланы из Ленинграда в «Кировском потоке». Сохранился лишь один рассказ – «Физкультурник» (машинопись с авторской правкой), который может рассматриваться исследователями как образец обэриутской прозы / опубликован И. Левиным (Slavica Hierosolymitana. 1981. Vol. 4. Pp. 357-359), написавшим также содержательную вступительную заметку, где он устанавливает точные даты жизни Владимирова, так и не исправленные в советских изданиях – в последнем по времени замечательном собрании детских стихотворений Владимирова И. Мазнин указывает: (1908-1931) /см. Владимиров Ю. Чудаки. М., 1985/. Желая положить конец выступлениям обэриутов в общежитиях, клубах, воинских частях и т.д. ленинградская молодежная газета «Смена» поместила статью «Реакционное жонглерство» (9 апреля 1930 года), имевшую подзаголовок: «Об одной вылазке литературных хулиганов».
Тут прямо говорилось, что «литературные хулиганы» (читай: обэриуты) ничем не отличаются от классового врага. Автор статьи воспроизводил, очевидно, реальный диалог «пролетарского студенчества» с обэриутами: «Владимиров (самый молодой обэриут Юрий Владимиров. — Вл.Г.) с неподражаемой нагластью назвал собравшихся дикарями, которые попав в европейский город, увидели там автомобиль. Владимиров умер от туберкулеза двадцати двух лет. «На панихиду Хармс не пришел, – вспоминал А. Пантелеев. – Меня это страшно удивило. И, помню, при встрече я спросил у него (помню, что был этот разговор на Николаевском мосту), почему он не пришел. И, помню, он ответил: – Я никогда никого не провожаю».

июня | 2021 | Mir Books

Опубликовано 27.06.2021 автором The Mitr

В этом посте мы увидим книгу Д. И. Блохинцева «Пространство и время в микромире». О книге В постижении физического содержания динамических переменных, имеющих геометрический смысл, например, пространственно-временных координат частиц … Продолжить чтение →

Опубликовано в книгах | помеченный бозонное поле, причинность, причинность в квантовой теории, хроногеометрия, размеры электрона, элементарные частицы, эксперименты, фермионное поле, мысленные эксперименты, геометрические измерения, макроскопические, измерение в квантовой механике, нелинейные поля, нелинейная теория полей, фотоны, физика, поляризация вакуума, свойства, квантовая механика, релятивистская квантовая механика, теория S-матрицы, пространственно-временное многообразие, стохастическая геометрия, вигнеровские координаты | 1 комментарий

Опубликовано 24 июня 2021 автором The Mitr

В этом посте мы увидим книгу Б. И. Аргунова, Л. А. Скорнякова «Конфигурационные теоремы». Книга входит в серию «Вопросы по математике». В будущем мы увидим еще несколько книг из этой серии. О … Продолжить чтение →

Опубликовано в книги, математика, темы по математике | Метки: алгебраический смысл, теорема Дезарга, математика, проекции, свойства многоугольников, четырехугольники, теорема паппуса, теорема паскаля, теоремы, темы по математике | 1 комментарий

Опубликовано 23 июня 2021 автором The Mitr

В этом посте мы увидим книгу А. Колчина, В. Демидова «Конструирование автомобильных двигателей». О книге Книга содержит необходимые сведения и систематизированные методы проектирования автомобильных и тракторных двигателей. Помощь учащимся в … Продолжить чтение →

Рубрика: книги, техника, мир книги, мир издательства, советская, техника | Метки: сборка, карбюраторный двигатель, сгорание, вентилятор охлаждения, системы охлаждения, кривошип, кривошипно-шатунный механизм, коленчатый вал, конструкция, дизельный двигатель, КПД, балансировка двигателя, двигатели, топливо, элементы топливной системы, маховое колесо, шестерня, тепловой анализ, индикаторная диаграмма, смазка системы, механические. машиностроение, масляные насосы, поршневой агрегат, поршневые двигатели, радиаторы, штоковый агрегат, скоростная характеристика, наддув, клапанный механизм | 1 комментарий

Опубликовано 22 июня 2021 г. автором The Mitr

В этом посте мы увидим книгу Сборник задач по уравнениям математической физики под редакцией В. С. Владимирова. Среди авторов книги В.С. Владимиров, В .П . Михайлов, А.А. Вашарин, Х. Х.Каримова, … Продолжить чтение →

Рубрика: книги, математика, мир книги, мир издательства, физика, задачники | Tagged краевые задачи, задачи Коши, дифференциальные уравнения, преобразование Фурье, функциональные пространства, обобщенные функции, функция Грина, интегральные уравнения, преобразование Лапласа, математические, уравнения в частных производных, физика, задачи и решения по физике, сборники задач, решение задач, Штурм- Задача Лиувилля, вариационные методы | Оставить комментарий

Опубликовано 18.06.2021 автором The Mitr

В этом посте мы увидим книгу В. С. Владимирова «Уравнения математической физики». О книге В книге рассматриваются классические краевые задачи для дифференциальных уравнений математической физики. Вместо традиционных средств изложения мы … Продолжить чтение →

Опубликовано в книги, математика, физика, советские | краевые задачи, задача Коши, дифференциальные уравнения, дирихле, задача дирихле, эллиптические уравнения, метод Фурье, теоремы Фредгольма, функции медленного роста, обобщенные функции, функция Грина, уравнение теплопроводности, уравнение Гельмгольца, теорема Гильберта-Шмидта, гиперболические уравнения, интегральные уравнения, уравнение Лапласа, линейные дифференциальные операторы, математическая физика, ньютоновский потенциал, параболические уравнения, уравнения Пуассона, сферические функции, задача Струма-Лиовилля, умеренные распределения | Оставить комментарий

Опубликовано 17.06.2021 автором The Mitr

В этом посте мы увидим книгу «Дифференциальные уравнения термодинамики» В. В. Сычева. О книге Термодинамика, как известно, устроена достаточно просто. Два ее основных закона установлены опытным путем, а путем применения … Продолжить чтение →

Рубрика: книги, математика, мир книг, мир издательства, физика | маркированные граничные кривые, уравнения Клаузиуса-Клапейрона, сложные термодинамические системы, критическая точка, дифференциальные уравнения, энтропия, первый закон термодинамики, процессы течения, уравнения Гиббса-Гельмгольца, теплоемкости, изэнтропа, изолинии, математическая физика, уравнения Максвелла, фазовые переходы, физика, второй закон термодинамики, простые системы, термодинамические потенциалы, термодинамические системы, термодинамика | 2 комментария

Опубликовано 16.06.2021 автором The Mitr

В этом посте мы увидим книгу «Теория пространства, времени и гравитации» В. А. Фока. О книге Эта книга преследует три цели. Во-первых, мы собирались дать учебник по теории относительности и … Продолжить чтение →

Рубрика: книги, математика, физика, советские | Tagged ускорение, Символы Кристоффеля, законы сохранения, ковариация, тензор кривизны, четыре скорости, общая теория относительности, геодезические, гравитационные уравнения, гравитационное поле, законы движения, локальная эквивалентность, локальные системы отсчета, преобразование Лоренца, масса, тензор масс, уравнения Максвелла, ньютоны теория, физика, принципы, красное смещение, решения гравитационных уравнений, тензорный анализ, теория гравитации | 1 комментарий

Опубликовано 15. 06.2021 автором The Mitr

В этом посте мы увидим книгу «Космонавтика от А до Я» В. Горькова и Ю. Авдеев. О книге В год 20-летия полета Юрия Гагарина в космос я отвечал за руководство … Читать далее →

Рубрика: книги, детская книга, мир книги, издательство мир, наука, советская, техника | Tagged космонавты, атмосфера, байконур, детская книжка, космонавты, земля, двигатель, еда, запуск, жизнь в космическом корабле, мир, луна, космическое пространство, планеты, ракета, салют, спутник, советский, союз, космический корабль, космическое путешествие , технологии, тренировка, невесомость | 7 комментариев

Опубликовано 14.06.2021 автором The Mitr

В этом посте мы увидим книгу Н. Н. Лебедева «Проблемы математической физики»; И. П. Скальсяка; Ю. С. Уфлянд. О книге Цель настоящей книги – помочь читателю освоить необходимые … Продолжить чтение →

Рубрика: книги, математика, физика, задачники, советские | Метки: криволинейные координаты, теория дифракции, собственные функции, эллиптические, уравнения, метод Фурье, преобразование Фурье, преобразование Ганкеля, гармонические колебания, гипербола, неоднородные задачи, интегральные уравнения, интегральные преобразования, преобразование Лапласа, математическая физика, преобразование Меллина, методы, параболоидные координаты, физика, физические задачи и решения, задачи и решения, специальные функции, тороидальные координаты, вариационный метод | 1 комментарий

Опубликовано 6 июня 2021 автором The Mitr

В этом посте мы увидим книгу Квантовая механика А. А. Соколова, Т. М. Локсутова, И. М. Тернова. О книге Эта книга является своеобразным «учебником» для изучения физического содержания квантовой механики. Существует … Продолжить чтение →

Posted in книги, физика, советские | Метки: угловой момент, атомная физика, излучение абсолютно черного тела, волновое уравнение Дирака, спин электрона, элементарные частицы, атом водорода, скалярное релятивистское волновое уравнение Клейна-Гордона, свет, ядерная физика, операторы, фотоэффект, потенциал, квантовая механика, релятивистская теория, Шредингер уравнение, теплоемкость, спектры, спин, статистическая интерпретация, теория, теория излучения, нестационарная, нестационарная, вакуум | 3 комментария

Принятие изменений и управление ими | Pluralsight

Перейти к содержимому
  • Дом
  • Обзор
  • Пути
Пути обучения
  • 11 курсов
  • 11 часов

Способность принимать и управлять изменениями в корпоративной среде или в личной жизни позволяет вам лучше адаптироваться и быть более гибкими в условиях постоянных изменений, с которыми мы все сталкиваемся. Этот путь разработан, чтобы помочь с проблемами перемен. На этом пути мы собираемся объяснить психологию изменений, помочь вам развить навыки готовности к изменениям, создать стратегию изменений и помочь вам успешно провести свою команду через изменения.

Курсы на этом пути

В этом разделе для начинающих мы объясним общее влияние изменений и преимущества изменений для команд и отдельных лиц. Мы также объясним, как принять изменения и оставаться гибкими при прохождении изменений.

Понимание психологии перемен

  • Александр Владимиров
  • 1ч 4м
  •  (41)

Принятие изменений: оставайтесь гибкими в разгар перемен

  • Элис Мередит
  • 56м
  •  (299)

Управление изменениями: как избежать наиболее распространенных ошибок

  • Элис Мередит
  • 38 м

В этом промежуточном разделе мы узнаем о ценности постоянного повышения квалификации и личного развития, которое поддерживает успешное лидерство в области изменений. Мы объясним важность установки на рост при проведении изменений, а также другие ключевые лидерские качества и навыки, необходимые для проведения изменений. Мы также поделимся идеями, которые помогут лидерам управлять несколькими поколениями на рабочем месте, и научим ценить управление изменениями с помощью сбалансированного подхода разума, сердца и рук.

Развитие навыков готовности к изменениям

  • Дору Катана
  • 1ч 15м
  •  (17)

Стать лидером перемен

  • Элис Мередит
  • 55м
  •  (57)

Лидерство поколений: адаптация к меняющемуся рабочему месту

  • Элис Мередит
  • 2ч 6м
  •  (125)

Ведущие изменения: подход «голова, сердце и руки»

  • Элис Мередит
  • 21м
  •  (74)

Минимизация, навигация и разрешение конфликтов во время изменений

  • Элис Мередит
  • 1ч 6м

В этом расширенном разделе мы поговорим о стратегических шагах, необходимых для создания успешной стратегии изменений, ориентированной на людей. Этот трехэтапный подход охватывает четкое создание бизнес-цели или видения, а также коммуникацию и выполнение плана. Затем мы объясним, как лучше всего развивать культуру готовности к изменениям, чтобы ваши команды были готовы к постоянным изменениям, с которыми сталкивается наша рабочая среда.

Создание успешной стратегии изменений

  • Элис Мередит
  • 28 м
  •  (60)

Развитие культуры готовности к изменениям

  • Питер Абрахам
  • 1ч 24м

Влияние без полномочий: стать агентом перемен

  • Элис Мередит
  • 1ч 7м

Учитесь у лучших

Присоединяйтесь к нашим ученикам и повышайте квалификацию


по передовым технологиям

Начало работы

С планом Pluralsight вы можете:

С 30-дневным пилотным проектом вы можете:

  • Доступ к тысячам видео для развития важных навыков
  • Предоставьте до 50 пользователям доступ к тысячам видеокурсов
  • Практика и применение навыков с интерактивными курсами и проектами
  • Просматривайте данные о навыках, использовании и тенденциях для ваших команд
  • Подготовьтесь к сертификации с помощью лучших в отрасли практических экзаменов
  • Оценка уровня владения навыками и ролями
  • Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов

Готовы повысить уровень


всей своей команды?

10

Подписки

Нужно больше подписок? Свяжитесь с отделом продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *