cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Виро конкурс самый грамотный 2019: Ошибка выполнения

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Хозяйка небольшой винодельни в Орегоне Изабелла Ричи разговаривает со своим дядей Трэвисом. Я проверила цифры, мы получим в два раза больше винограда для работы в этом году. Трэвис: да, и продадим избыток винограда в Калифорнии, твой папа всегда так делал. Изабелла дает дяде попробовать свое новое вино. Я уменьшила количество сахара и сгладила танин в Пино-Нуар этого года. Трэвис находит вино восхитительным: твой папа очень бы тобой гордился. Изабелла: однако это ты настоял на внедрении новых систем ирригации, которые изменили мир наших виноградников. Мы делаем лучшее Пино-Нуар в Орегоне и должны увеличить производство.

Изабелла приезжает к дистрибьютору марочного вина Антону, который был хорошим другом ее покойного отца. Она вручает ему бутылку вина «Запасы наследия Ричи». Антон его дегустирует: хороший вкус, с нотками черной смородины и апельсиновой корочки. Свежее и насыщенное. Сколько ящиков выпустили? Тысячу. К сожалению, этого недостаточно, чтобы сделать вас моим клиентом. Изабелла: мы семейный производитель, но с вашей помощью как дистрибьютора сможем увеличить производство вдвое в следующем году. Антон: я работал с твоим отцом только по дружбе, он не был заинтересован в международном сбыте, ему было достаточно продавать вино местным ресторанам и барам, но я не думаю, что ты этого хочешь. Изабелла: вы правы. Мы растем, модернизируемся, стали эффективнее, поэтому выращиваем больше винограда. И я получила много хороших отзывов об этом Пино-Нуар, я считаю его нашим шансом. Антон: я оценил его. И хотя лично мне нравятся Орегонские вина, но они плохо продаются. Изабелла говорит, что некоторые Орегонские вина Антон все же реализует. Тот сообщает, что эти вина имеют медали. Если хочешь увеличить продажи, нужно быть агрессивнее в маркетинге. Может, тебе принять участие в местных винных конкурсах? На это потребуется несколько лет. Изабелла: я хочу поднять семейное виноделие на новый уровень и искренне верю, что вино «Запасы наследия Ричи» сделает это. Может, мне принять участие в винном Гран-при в Париже? Антон: Гран-при – это олимпиада среди винных конкурсов, это годится не для старта, а для закрепления. Послушай моего совета: начни здесь, в Орегоне. И когда выиграешь пару конкурсов – позвони, мои двери всегда открыты. Удачи!

Изабелла рассказывает о разговоре с Антоном своему дяде. Трэвис считает, что племяннице стоит попытать счастье с новым вином даже в Париже, к тому же там сейчас живет ее подруга Лейси. Изабелла сомневается, что у нее есть шансы на успех: начнем на месте, а там видно будет.

Трэвис в тайне от племянницы посылает в Париж ящик «Запасов наследия Ричи» и заявку на участие в Гран-при мировых вин. Шесть недель спустя Изабелле приходит письмо с сообщением, что ее Пино-Нуар принято для участия в конкурсе. Трэвис убеждает племянницу, что ей следует отправиться в Париж.

Изабелла прилетает в столицу Франции, заселяется в отель, где будет проходить Гран-при мировых вин. В номере она обнаруживает, что носильщик перепутал ее чемодан с багажом другого человека. Она звонит на ресепшен, администратор извиняется, говорит, что отель переполнен и на решение проблемы понадобится некоторое время. Но вскоре раздается стук в дверь. Изабелла видит на пороге номера молодого мужчину (Жак), принимает его за портье, который пришел обменять перепутанные чемоданы. Изабелла пытается дать ему чаевые, Жак отказывается. Изабелла вручает «портье» бутылку своего вина.

К Изабелле приходит Лейси. Подруги отправляются на прогулку. Лейси интересуется личной жизнью Изабеллы. Та говорит, что у нее устоявшиеся отношения. Ну да, с твоим винным заводом. Я знаю, что между тобой и Стюартом все плохо кончилось, но, может надо продолжить? Изабелла: я пыталась ходить на свидания, но была занята модернизацией завода, у меня не было времени на мужчин. Лейси говорит, что она встречается с французом Люком, он шеф-повар. Кстати, на этой неделе он открывает свой новый ресторан, ты должна прийти. Лейси так же говорит, что не планирует возвращаться на Западное побережье: мне тут нравится. Возможно, ты влюбишься в Париж, как я. Изабелла в этом сомневается: я тут всего на неделю.

Во время регистрации участников Гран-при Изабелла с удивлением узнает, что мужчина, который принес ее чемодан, вовсе не портье, а винодел. Но она еще не подозревает, что это Жак Фурнье – представитель знаменитой династии виноделов Бургундии. Жаку вручают приглашение на вечер виноделов, постоянных участников Гран-при. Изабеллы в списках мероприятия нет. Она расстроена: мне позарез нужно найти дистрибьютора моего вина, я приехала в Париж не развлекаться.

Вечером в баре отеля Жак беседует со своим братом Морисом о делах винного дома «Шато Сан-Фурнье». К барной стойке подходит Изабелла, заказывает Мерло, называет конкретного производителя, вино которого она предпочитает. Жак советует ей остановить свой выбор на Мерло другой марки. Между братьями Фурнье и Изабеллой завязывается дискуссия. Американка утверждает, что в этом году ее вино может взять золотую медаль Гран-при (в течение последних пяти лет эту награду получало Пино-Нуар «Шато Сен-Фурье»). Изабелла заявляет: мне кажется, «Шато Сан-Фурнье» прошли свой пик, они цепляются за прошлое. Восемнадцатый век, когда виноград собирали вручную и давили ногами, давно миновал. Существуют новые технологии виноделия. Жак и Морис удивлены подобной самоуверенностью, спрашивают бармена (Пьер), что он думает по поводу их вина. Пьер говорит, что Пино-Нуар «Шато Сан-Фурнье» урожая прошлого года ему очень понравилось. Изабелла понимает, с кем она беседует: простите, я не хотела показаться грубой. «Шато Сан-Фурнье» – замечательный винный дом, я обожаю ваши вина. Затем Изабелла говорит, что может определить на вкус сорт винограда и регион любого вина в баре, где они сейчас находятся. Я выросла на винограднике, мой папа обучил меня всем виноградникам мира. Морис выражает сомнение: тесты вслепую сложны даже для судей мирового класса. Изабелла принимает вызов: предлагаю пари. Тест вслепую, три вина. Если я угадаю – вы поможете попасть мне завтра на обед постоянных виноделов. Жак: а если не угадаете? Вы признаете, что мое Пино лучше вашего? Изабелла соглашается. Ей завязывают глаза и дают попробовать три вида вина. Она безошибочно определяет сорт винограда и регион. Братья Фурнье и Пьер поражены. Жак: у вас редкий талант, Изабелла, я даже захотел попробовать ваше вино. Морис: было приятно познакомиться, но сейчас мы должны встретиться с нашими итальянскими дистрибьюторами. Прощаясь, Изабелла говорит Жаку: встретимся завтра на обеде, и не забудьте мой пригласительный.

Президент конкурса Филипп Тибо проводит церемонию открытия Гран-при мировых вин. В ближайшие дни мы оценим более ста вин из сорока стран. Вина будут разделены на шесть категорий: красное, белое, игристое, розовое, десертное и ледяное. Победители категорий выйдут в финал, где их снова оценят. В каждой категории будут вручены бронзовые, серебряные и золотые медали на церемонии награждения. Удачи всем вам. И пусть победит лучшее вино.

Изабелла говорит братьям Фурнье, что они как производители Пино должны держаться вместе. Морис говорит, что Жак познакомит Изабеллу со всеми нужными людьми, после чего ретируется. К Жаку подходит эффектная блондинка (Кристина), тепло здоровается с ним. Жак представляет ее с Изабелле: Кристина – один из лучших сомелье Парижа. Изабелла вручает Кристине бутылку своего вина, та говорит, что никогда не слышала о винном заводе «Ричи Ридж» из Орегона. Изабелла сообщает, что она впервые на Гран-при. Кристина обращается к Жаку: а у тебя есть бутылочка твоего нового Пино? Хочу угостить моего шефа. Жак: конечно, пришлю кого-нибудь к тебе. Кристина прощается и уходит. Изабелла: все знают ваше вино, Жак, практически бросаются на вас. А я должна придумать, что сделать, чтобы меня заметили. Жак: могу я вам дать небольшой совет? Вам всего лишь нужно побольше терпения, постарайтесь немного расслабиться. У вас потрясающее нёбо, Изабелла. Я так и не попробовал ваше вино, но оно должно быть восхитительным, если его приняли на конкурс. Не нужно так стараться. Позвольте дистрибьюторам и сомелье самим прийти к вам, а то вы кажетесь слишком нетерпеливой. Изабелла: да, я нетерпелива. У меня всего несколько дней в Париже на то, чтобы найти дистрибьютора. Кстати, а как вы приведете меня на обед постоянных виноделов? Жак: ах, да. Я тщательно продумал этот момент. Моей мамы там не будет, и вы используете ее имя. Скажите, что вы – Марго Фурнье. Изабелла: вы действительно думаете, что люди поверят, что я – ваша мать? Жак: но это лучшее, что я придумал.

Изабелла приходит на обед постоянных виноделов. Администратор говорит, что мадам Фурнье уже прошла на мероприятие, а Изабеллы Ричи в списках приглашенных нет. От неловкой ситуации американку спасает Жак, он говорит, что Изабелла – его спутница: она моя плюс один.

Жак оправдывается перед Изабеллой: я не знал, что моя мама вернулась в Париж пораньше. Затем он представляет Изабеллу своей матери. Марго: вы из Америки? Орегон? Чудесный климат. Вина Орегона похожи на Пино Бургундии. Изабелла: да, я как раз привезла на конкурс Пино-Нуар. Марго: рада за вас. Приятно видеть на конкурсе больше женщин. К беседе присоединяется Морис: виноград Пино-Нуар может казаться одинаковым, но вина Нового света отличаются, как отличается Эмпайр-Стейт-Билдинг от Эйфелевой башни. Мы предпочитаем традиционные методы. Жак: не все из нас. Изабелла: я люблю традиционные вина, но поняла, что вкусы меняются, поэтому сократила урожай и автоматизировала процесс. Марго: а она знает свое дело. Изабелла: большое спасибо. Мой папа научил меня всему, что знает. Морис: машина никогда не выберет лучший виноград так, как выберет виноградарь. У нас виноград отбирают самые квалифицированные рабочие, так поступали еще древние римляне. Изабелла: да, но мы все знаем, чем это для них закончилось. Марго: все смеются, а Джонатан Ронен подслушивает. Изабелла: Джонатан Ронен, лучший в мире журналист по вину? Жак: он просто торговец сплетнями. Изабелла: да, но любая пресса – хорошая пресса. Это бесплатная реклама.

К компании подходит Джонатан. У меня шпионы повсюду. Жак и Морис, я слышал, вы представили на конкурс в этом году очень одинаковые вина, и победитель будет выбран будущим «Шато Сан-Фурнье». Это правда? Морис: без комментариев. Жак: мы с Морисом представили оба вина на конкурс, чтобы снова обеспечить победу Сан-Фурнье. Изабелла: а я слышала, конкуренцию в этом году им составит «Запасы наследия Ричи». Я – Изабелла Ричи, его создатель. Джонатан корчит презрительную гримасу: никогда не слышал. Изабелла: это типичная история об аутсайдере, как драчливый Орегонский винодел уделал знаменитых французских традиционных виноделов. Люди обожают такие истории. Джонатан: но не мои читатели, они предпочитают истории о классических виноделах, у которых есть шанс на победу. Морис: возможно, сейчас подходящий шанс взять у нас интервью. Джонатан: да, раз тут никого подходящего больше нет. Морис, Джонатан и Марго уходят. Жак говорит Изабелле: не переживайте из-за него, Джонатан со всеми такой злой. Изабелла: я просто надеялась хоть на какое-нибудь упоминание моего вина. Проблема в том, что у меня нет времени. Жак: может, я помогу.

Жак знакомит Изабеллу с дистрибьютором Миком Гамильтоном. Тот говорит, что Орегон – довольно сложный рынок. Жак утверждает, что Изабелла – потрясающий новый винодел. Мик и Изабелла обмениваются визитками, но Мик больше заинтересован в сотрудничестве с Жаком.

Изабелле приходит сообщение от Лейси, и она отправляется в Дом моды, где Лейси работает модельером. Та заявляет, что Изабелле нужно приодеться, чтобы выглядеть достойно в Париже. Когда Лейси узнает, что подруга общается с Жаком Фурнье, она сообщает, что Люк очарован его Пино. Лейси подбирает для Изабеллы элегантные вещи из новой коллекции, говорит, что та может их поносить абсолютно бесплатно, а потом просто вернуть: пока ты в Париже, я буду твоим персональным стилистом. Жак Фурнье считается одним из самых завидных женихов Франции. Изабелла: да, но у него, кажется, есть супервеликолепная девушка, зовут Кристина, всемирно известный сомелье. И я приехала сюда не на свидание. Лейси говорит, что Париж – город любви, здесь может случиться всякое.

Вечером Жак не обнаруживает Изабеллу в ресторане отеля, поэтому он пробует ее вино в одиночестве и приходит в полный восторг.

Утром судьи конкурса приступают к оценке вин. Жак говорит Изабелле, которая ужасно волнуется, что этот процесс займет целый день, и приглашает американку на прогулку. Они устраивают пикник на площади Трокадеро, откуда открывается лучший вид на Эйфелеву башню, пьют вино, закусывая его сыром. Изабелла рассказывает, что ее отец не верил в маркетинг, довольствовался тем, что был местным виноделом. Но мне хочется большего, я изготовила «Запасы наследия Ричи» в честь моего папы. Я просто хочу делать вино, которое всем понравится. Жак: вам это удалось. Я попробовал вчера ваше вино, оно невероятное. Оно богатое и насыщенное, многогранное, на вкус – как бархат с щепоткой специй. Просто совершенство! Смелое и прекрасное. Никогда ничего подобного не пробовал. И не важно, что скажут критики, вы можете гордиться собой. Изабелла: спасибо. А вы всегда хотели стать виноделом? Жак: у меня не было выбора, вино у меня в крови. Я люблю свою работу, но все имеет свою цену. Моя бывшая жена – парижанка, она так и не полюбила жизнь в Бургундии и даже не очень-то любила вино. Мы с ней оказались, к сожалению, несовместимы. Изабелла: жаль это слышать. Жак: спасибо. Но это все в прошлом. Давайте выпьем за будущее.

Жак проводит для Изабеллы экскурсию по достопримечательностям Парижа. Изабелла спрашивает, почему между братьями Фурнье ощущается какое-то напряжение. Жак: Морис представил на конкурс свое Пино «Шато Сан-Фурнье», а я сделал свое. Мы участвуем раздельно, и тот, кто сделает лучшее вино, определит будущее нашего Дома. Когда мы не говорим о делах – мы лучшие друзья. Но в последнее время только об этом и говорим. Сейчас Морис встречается с нашим британским дистрибьютором. Морис предпочел бы, чтобы меня там не было, и я не пугал покупателей своими новыми идеями. Изабелла: перестаньте, это не правда. Я работала с папой и дядей, они спорили постоянно, но в конце концов мы – семья. Семья – это все. Жак: согласен на все сто.

В отеле, прощаясь с Изабеллой, Жак целует ее в щеку.

На следующий день за завтраком Филипп объявляет финалистов конкурса. В их числе – «Запасы наследия Ричи». На фуршете Жак дает хороший отзыв о Пино-Нуар Изабеллы в интервью с известной винной блогершей. К Изабелле подходит Кристина: я очень рада, что ты проводишь время с Жаком, так приятно, что он снова улыбается. Изабелла: так вы не встречаетесь? Кристина: нет, что ты. Мы старые друзья, Жак мне как брат.

Жак уговаривает Изабеллу посетить парфюмерный бутик. «Синяя песня» – особая парфюмерия, она принадлежит давнему другу нашей семьи, мама их постоянная клиентка. Создание парфюма – не просто наука, это наполовину химия, наполовину искусство. Как и создание вина. Парфюм «Синей песни» продается только в Париже, но они поставляют его всем королевским семьям мира.

Парфюмер Клод сообщает Жаку и его спутнице, что только что закончил работу над новым ароматом. Изабелла определяет, что в нем присутствуют ноты ванили, жасмина и пачули. Клод: браво! Он яркий, цветной, но с земляной ноткой. Жак предлагает назвать его «Незабываемая женщина». Клод соглашается и дарит флакон своего нового парфюма Изабелле.

Изабелла говорит Жаку, что планирует сразу после конкурса вернуться в Орегон, поскольку у нее большие планы по развитию винодельни. Жак сокрушается, что его семья не приветствует новшества. Изабелла считает, что традиционное виноделие тоже прекрасно: вы пять лет выигрывали золото. А управлять винодельней, о которой никто не слышал, нелегко. Затем Изабелла говорит, что друг ее лучшей подруги вечером открывает новый ресторан, приглашает Жака пойти туда вместе. Тот охотно соглашается.

Вечером Жак говорит Изабелле, что, к его большему сожалению, он вынужден присутствовать на совещании. Мама только что сообщила, что уходит с поста, она хочет устроить из этого маркетинговую кампанию. Изабелла отправляется на открытие ресторана одна.

Лейси знакомит Изабеллу с Люком. Вскоре в ресторане появляется и Жак. Люк сообщает, что он большой поклонник его вина. Жак: а о твоем ресторане говорит весь Париж. Слышал, что нельзя заказать столик даже за любовь или деньги. Люк: для вас в моем ресторане всегда найдется столик. А вашего Пино-Нуар у меня, к сожалению, всего два ящика, берегу его для лучших клиентов. Жак: у меня на винодельне осталось еще несколько ящиков, завтра же пришлю их тебе.

Жак и Изабелла усаживаются за столик. Изабелла интересуется: совещание так быстро закончилось? Жак: когда я предложил продавать наше вино в супермаркетах, мама и Морис так посмотрели на меня, будто я сжег виноградник. Официант приносит блюдо с улитками. Изабелла впервые их пробует. Изабелле звонит дядя Трэвис, он сообщает, что сломалась дробилка-отделитель. Если не удастся запустить ее в ближайшее время, весь урожай пропадет. Изабелла говорит Жаку, что ей срочно нужно уехать, чтобы решить проблему с поиском нового оборудования. Жак утверждает, что пришел в ресторан только ради Изабеллы, он не хочет оставаться здесь без нее.

Утром Жак поджидает Изабеллу в ресторане отеля. Та сообщает, что ей удалось заказать новую дробилку по приемлемой цене. Жак восхищается деловой хваткой американки, сравнивает ее с маленьким бульдогом. Изабелла говорит, что подобный комплимент для дамы звучит сомнительно. Жак отговаривает Изабеллу идти на мастер-класс винного критика Жюли Монтар: она ужасно злобная и любит только французские вина. А судьи будут тестировать финалистов сегодня, ты не в силах ничего изменить. Ты уже нашла дробилку, спасла ситуацию на своей винодельне. Ты – герой, поэтому должна сейчас поехать со мной, выпить кофе и отведать самый лучший круассан.

На мосту Александра III Жак говорит Изабелле, что Париж – город вечной любви. А ты не веришь в такую любовь? Изабелла: конечно, верю. Для некоторых. У моих родителей была такая любовь. А мне не повезло. Когда я работала в Калифорнии, был один парень, Стюарт, тоже винодел. У нас все было серьезно, даже собирались пожениться. А затем заболела моя мама, я вернулась в Орегон помогать отцу на винодельне. Спустя несколько месяцев Стюарт позвонил и сказал, что мы должны расстаться. Жак: а сейчас ты отказалась от любви? Изабелла: понимаешь, на винодельне дел невпроворот. Сам знаешь, у нас сложная жизнь. Жак: жизнь всегда сложная. Красивая, уродливая и запутанная одновременно. Но любовь – вот что делает жизнь действительно ценной.

Жаку звонит мать: один из волонтеров уронил твой ящик с Пино. Все пропало! Ничего не осталось судьям на пробу. А вино судят через час. Жак сообщает о случившемся Изабелле: меня дисквалифицируют. До Бургундии ехать три часа, а вино нужно через час. Изабелла спасает ситуацию, доставив в последний момент ящик вина Жака из ресторана Люка. Марго поражена подобным благородством, ведь американка помогла своим основным конкурентам.

Пино-Нуар Изабеллы получает серебряную медаль, а вино Жака – золотую.

Жак признается Изабелле в своих чувствах к ней, просит ее остаться в Париже хотя бы на неделю. Та отказывается: я должна вернуться к реальной жизни. Как ты себе представляешь наши отношения? Ведь между нами – полмира.

Изабелле звонит дядя, поздравляет ее с престижной наградой. Та говорит, что Жак выиграл золото. Трэвис сообщает, что Жак наговорил гадостей о вине Изабеллы в интервью. Изабелла: он не мог такого сказать. Трэвис: на фото его бейджик, написано Жак Фурнье.

Изабелла отказывается ехать в ночной клуб с Жаком: и поздравляю тебя с победой над моим «столовым» вином. Жак не понимает, о чем речь. Но Изабелла не желает с ним больше разговаривать.

Изабелла возвращается в Орегон. Жак выясняет, что это Морис нелестно отзывался о вине из Орегона. При этом на нем был бейджик брата. Но Морис утверждает, что сказал это еще до знакомства с Изабеллой.

Жак пытается дозвониться до Изабеллы, но та не берет трубку.

Антон приезжает на винодельню «Ричи Ридж», говорит Изабелле, что готов заплатить больше других дистрибьюторов, от которых та уже начинает получать предложения о сотрудничестве. И у него много идей, как продвинуть на рынке их марку.

Марго вручает Жаку бутылку элитного калифорнийского вина, которую она выиграла на благотворительном аукционе, говорит, что Изабелла – особенная девушка: ничто не должно помешать вашим отношениям.

Жак прилетает в Орегон. Он говорит Изабелле, что передал контроль над «Шато Сан-Фурнье» Морису: он купил мои акции. Мы с тобой можем стать партнерами. Только представь: Бургундия и Орегон работают вместе. Мы создадим новое Пино и новую жизнь. Изабелла: твоему брату нужно поостеречься, потому что в следующем году мы выиграем золото. Жак: выпьем за новое партнерство? Изабелла: у меня есть идея получше. Она целует Жака.

Лучший сомелье России 2019 — fortwine.ru

19.06.2019

В мире


Лучший сомелье России 2019. 30 марта в Москве состоялся финал XIX Российского конкурса сомелье. В конкурсе принимали участие более 100 человек с разных городов России. В итоге, после преодоления череды сложнейших теоретических и практических заданий, победителем стал Григорий Чегодаев из Краснодара. Григорий является президентом ассоциации сомелье Краснодарского края и работает шеф-сомелье в ресторане Wine & Vine. Второе место заняла Светлана Добрынина (Москва, ресторан «Китайская грамота»), третье – Владимир Косенко (Москва, Wine State). 

Запрет на алкоголь в Великобритании. Не только Россия страдает от не в меру употребляющих на борту самолета. В Великобритании запретили употреблять алкоголь, купленный в магазинах Duty Free, в самолете. До этого алкоголь помещали в обычный пакет, теперь — в плотные запечатанные. В Гатвике пошли дальше и запретили продавать миниатюры алкоголя. В 2017 году из-за употребляющих произошло 422 серьезных происшествия на самолетах, вылетающих из Британии — это в два раза меньше данных за 2014 год.  

Самый дорогой портвейн. Спрос на крепленые вина не такой высокий, каким он был 30 лет назад. Из-за этого производители стараются делать акцент на премиальных продуктах, выпускаемых в ограниченном количестве. Вот и недавно на аукционе продали один из пяти портвейнов Niepoort 1863 в декантере от Лалик — за него отдали 134000$, и на сегодня это самый дорогой портвейн.

Необычная бочка. Американская компания Modern Cooperage придумала ее еще в 2013 году. Внешние части бочки выполнены из нержавеющей стали, а вот внутренности – из дуба. Количество дощечек может варьироваться – от 9-10 (аналог 100% дуба) до 25 (250% дуба), происхождение тоже. Можно поставить французский дуб, американский, венгерский и другие.

Остальные параметры, например, обжиг, также допустимы.Производители такой бочки утверждают, что она является более «экологичной» и менее трудозатратной. Пока такую бочку чаще используют создатели крепких напитков, например, производители премиального рома Seven Fathoms. Стоит такая бочка 3000$. 

Лучший сомелье мира. В марте также состоялся конкурс на звание лучшего сомелье мира. Он проходил в бельгийском городе Антверпене. Второе и третье места разделили Nina Jensen (Дания) и Raimonds Tomsons (Латвия), а победителем стал Marc Almert из Германии. Необычным является его молодой возраст, в этом году Марку исполняется 28 лет, а также то, что он участвовал в таком сложном конкурсе впервые.  



Понравилась статья? Расскажите о ней!

3120

Дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена. Продажа осуществляется по месту нахождения розничных магазинов.

Контактные сведения, сведения о действующих лицензиях, адресах, времени работы розничных магазинов расположены в разделе «Винотеки».

Сбор лидов общий

Под заказ

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Внимание: этого товара может не быть в России\у поставщика, ближайшие варианты поставки вам озвучит менеджер.

Подобрать альтернативу

Ваш отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.

Спасибо, что делитесь опытом!

Ваша оценка

Отзыв

Имя

E-mail

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Анализ Microsoft VRIO — Основные компетенции и конкурентные преимущества

Управление бизнесом, анализ компании

Обновлено Обновлено Энтони Ривера

Кафе Microsoft Surface в Торонто Eaton Center в 2014 г. Анализ VRIO корпорации Microsoft показывает, что бизнес обладает основными компетенциями для постоянного роста, хотя и трансформирует неосновные компетенции в основные компетенции могут еще больше обеспечить развитие компании в области вычислительных технологий, онлайновых/облачных сервисов и отраслей искусственного интеллекта. (Общественное достояние)

Корпорация Microsoft — крупный американский технологический бизнес, конкурирующий на ряде мировых рынков. Например, компания является конкурентом на рынке облачных вычислений и рынке компьютерного программного обеспечения. Текущий статус Microsoft как одного из самых ценных предприятий в Соединенных Штатах связан с ключевыми компетенциями, такими как то, что определяет следующий анализ VRIO. Структура Джея Б. Барни, теперь известная как модель VRIO для внутреннего анализа бизнеса, предназначена для оценки организационных ресурсов и возможностей, которые способствуют общим конкурентным преимуществам. Целью стратегического планирования при использовании этой модели анализа компании является определение ресурсов и возможностей, которые обеспечивают устойчивую конкурентоспособность Microsoft. Учитывая прошлый спад и недавнее улучшение производительности компании, этот анализ VRIO представляет некоторые из наиболее важных ключевых компетенций, которые поддерживают такое возрождение бизнеса. Благодаря этим компетенциям корпорации Microsoft удается продолжать свой рост, несмотря на подъем других крупных технологических фирм на различных рынках.

Таблица анализа VRIO — Microsoft Corporation

Основные компетенции или долгосрочные конкурентные преимущества Microsoft перечислены в следующей таблице VRIO. Ресурсы и возможности, отвечающие всем вопросам VRIO, касающимся ценности (V), редкости (R), неповторимости (I) и организации (O), обеспечивают устойчивые конкурентные преимущества или ключевые компетенции для технологического бизнеса. Microsoft использует эти ключевые компетенции, чтобы поддерживать высокий потенциал роста бизнеса даже в условиях жесткой конкуренции.

Майкрософт
Организационные ресурсы и возможности
В Р я О
– Возможности человеческих ресурсов для технического прогресса
– Эффективная функциональность программного обеспечения для бизнес-приложений
– Обширная распределительная сеть с низкими ограничениями
– Растущий портфель продуктов для других платформ
– Широкая партнерская сеть с различными производителями
— Возможности ИИ
Устойчивое конкурентное преимущество(я):
– Сильный имидж бренда
– Высокая совместимость с широким спектром сторонних продуктов
— Внешние сетевые факторы на основе доли рынка облачных услуг корпоративного уровня
– Сетевые внешние факторы, основанные на лидирующей доле рынка настольных операционных систем

* Эту таблицу VRIO лучше всего просматривать в браузерах, совместимых с HTML5.

Дополнительные компетенции . Лидерство и опыт Microsoft в индустрии вычислительных технологий поддерживают рабочую силу, способную внести свой вклад в технологическое развитие организации. Приведенная выше таблица VRIO показывает, что эта возможность является ценной, но не редкой в ​​отрасли, учитывая конкурентоспособность рабочей силы таких технологических компаний, как Apple, Google (Alphabet), Amazon и других. Новые фирмы также имеют доступ к конкурентоспособным квалифицированным работникам. Таким образом, возможности человеческих ресурсов для технического прогресса не являются основной компетенцией корпорации Microsoft. Точно так же эффективная функциональность программного обеспечения компании для бизнес-приложений ценна, но другие фирмы предлагают аналогичные продукты. Более того, у Microsoft есть дистрибьюторская сеть с минимальными ограничениями, так что задействованы разные продавцы разных типов, размеров и местоположений. В таблице VRIO определено, что эта распределительная сеть является ценной и редкой, но ее легко имитировать.

Таким образом, этот ресурс не является устойчивым или долгосрочным конкурентным преимуществом. С другой стороны, растущий портфель продуктов Microsoft для других платформ, таких как приложения для iOS, расширяет охват рынка компании, но конкуренты могут легко разрабатывать свои собственные продукты (например, мобильные приложения) для тех же платформ. Кроме того, даже несмотря на то, что фирма имеет партнерские отношения с различными производителями компьютерного оборудования, конкурирующие разработчики программного обеспечения могут устанавливать аналогичные партнерские отношения. Таким образом, эта способность не является основной компетенцией. Более того, таблица VRIO показывает, что возможности искусственного интеллекта корпорации Microsoft сильны и конкурентоспособны, хотя компания еще не полностью организована для предложения комплексных услуг и функций ИИ на различных целевых рынках.

Основные компетенции Microsoft (долгосрочные Конкурентные преимущества) . У Майкрософта четыре ресурсы и возможности, которые определены как основные компетенции или долгосрочные/устойчивые конкурентные преимущества в этом анализе VRIO. Первая ключевая компетенция – это сильный имидж бренда компании, который позволяет бизнесу конкурировать с другие фирмы, особенно с менее известными брендами. Кроме того, продукты Microsoft имеют высокая совместимость со сторонними продуктами. Например, различные ноутбуки бренды используют операционную систему Windows и различное программное обеспечение для повышения производительности. продукты сторонних производителей предназначены для работы с Windows. Этот стратегический фактор — это основная компетенция, которая способствует конкурентоспособности Microsoft, поскольку повышает удовлетворенность клиентов с точки зрения использования устройств Windows. Сеть внешние факторы, основанные на доле рынка облачных услуг корпоративного уровня бизнес входит в число основных компетенций, перечисленных в этом анализе VRIO корпорации Microsoft. Этот ключевая компетенция относится к вероятности того, что клиенты будут использовать продукты компании. из-за фактических или предполагаемых преимуществ наличия сверстников, которые используют те же продукты. Несмотря на конкуренцию с G Suite от Google, Microsoft удалось доминировать на рынке. В отношение, ведущая доля компании на рынке настольных операционных систем поддерживает основная компетенция связанных сетевых внешних эффектов. Эта основная компетенция связаны с другими ключевыми компетенциями в таблице VRIO, такими как сильный имидж бренда Microsoft. Ведущий сетевые внешние эффекты доли рынка являются долгосрочным конкурентным преимуществом потому что, наряду с фактором совместимости, это побуждает клиентов сохранять использовать продукты компании вместо того, чтобы пробовать конкурирующие продукты, которые непроверенный.

Ключевые моменты анализа VRIO корпорации Microsoft

Непрофильные компетенции Microsoft способствуют повышению конкурентоспособности организации. На основании таблицы VRIO, человеческие ресурсы компании, глобальная дистрибьюторская сеть и портфолио — это компетенции, повышающие конкурентоспособность технологии бизнес. Тем не менее, основные компетенции являются основными факторами, которые ответственный за стратегический успех, особенно в последнее время после смены руководства. Благодаря этим основным компетенциям или устойчивым конкурентным преимуществам компания сохраняет свои рыночные позиции в качестве одного из ведущих технологических предприятий в мире. Однако, чтобы максимизировать свой потенциал роста, Microsoft необходимо улучшить своей ситуации путем преобразования своих непрофильных компетенций в ключевые компетенции.

Некоторые рекомендации . Искусственный интеллект является частью текущих стратегических планов корпорации Microsoft по развитию бизнеса и укреплению своего присутствия в качестве ведущего поставщика ИИ. Однако, как показано в таблице VRIO, возможности искусственного интеллекта по-прежнему являются неосновной компетенцией, поскольку компания по-прежнему уделяет основное внимание вычислительному оборудованию, программному обеспечению и связанным с ними облачным или онлайн-сервисам. Тем не менее, у Microsoft есть возможность сделать ИИ своей основной компетенцией, чтобы конкурировать с предложениями ИИ других фирм. Этот сдвиг возможен за счет дальнейшего построения бизнес-организации для поддержки разработки ИИ и предоставления услуг ИИ. Кроме того, этот анализ VRIO корпорации Microsoft представляет растущий портфель продуктов для других платформ, которые потенциально могут стать основной компетенцией. Дальнейшее расширение портфеля может увеличить охват рынка и узнаваемость бренда. Такое стратегическое расширение портфеля продуктов может повысить конкурентоспособность Microsoft за счет сетевых внешних факторов, совместимости продуктов и удобства для клиентов.

Ссылки

  • Дэйв, П. (2018). G Suite от Google не является убийцей Microsoft, но по-прежнему привлекает новообращенных. Рейтер .
  • Ким, С. К., Ли, Дж. С., и Шин, К. И. (2015). Влияние активов управления проектом на характеристики VRIO процесса управления проектами для получения конкурентного преимущества. International Journal of Productivity and Quality Management 15 (2), 153–168.
  • Кутсер, Дж. (2017). Сюрприз: Google показывает, что доля рынка iOS на 65-230% больше, чем мы думали. Форбс .
  • Лопес, Дж., Фаринья, Л., Феррейра, Дж. Дж., и Сильвейра, П. (2018). Помогает ли региональная модель VRIO политикам оценивать ресурсы региона? Подход к восприятию заинтересованных сторон. Политика землепользования 79 , 659-670.
  • Корпорация Microsoft — искусственный интеллект.
  • Годовой отчет корпорации Microsoft для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (форма 10-K).
  • Миллер, Р. (2018). Лидерство во время реструктуризации Microsoft. Форбс .
  • Мин, Б. С., Мин, Дж. Х., Джанг, В., Хан, С. Х., и Канг, С. Ю. (2016). Структура оценки возможностей предприятия на основе модели VRIO для проекта завода. Korean Journal of Construction Engineering and Management 17 (3), 61–70.
  • Сео, Б.Г., Пак, Д.Х., и Чой, Д. (2016, август). Генерация концепции инновационного обслуживания на основе интегрированной структуры дизайнерского мышления и VRIO: пример системы информационной поддержки для малого и среднего бизнеса в Корее. В Материалы 18-й ежегодной международной конференции по электронной коммерции: электронная коммерция в интеллектуальном подключенном мире  (стр. 23). АКМ.

Теги: Индустрия компьютерных и информационных технологий, Промышленность бытовой электроники, Внутренний анализ, Корпорация Microsoft, Анализ VRIO

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ: Авторские права принадлежат обществу Ранкорд. Все права защищены. Эта статья не может быть воспроизведена, отражена или распространена без письменного разрешения Rancord Society. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Вам разрешено ссылаться на эту статью или цитировать, цитировать или перефразировать части этой статьи в образовательных или исследовательских целях, если статья правильно цитируется и упоминается вместе с ее URL-адресом или ссылкой.

ResponsibilityReports.com

ПРОСМОТРЕТЬ ПО

  • Биржи
  • Промышленность
  • Прочие фильтры
ResponsibilityReports.com — это наиболее полный и актуальный список отчетов об ответственности в Интернете, обеспечивающий мгновенный доступ к отчетам об устойчивом развитии компании, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной ответственности, отчетам о социальной ответственности, отчетам о социальной ответственности, отчетам ESG и экологические отчеты.

Избранные отчеты

  • Недвижимость Саймон Проперт Групп Инк. Посмотреть отчет
  • финансовый Большая желтая группа Посмотреть отчет
  • Энергия Хесс Корпорейшн Посмотреть отчет
  • Основные материалы ООО «Ферст Квантум Минералз» Посмотреть отчет

Обзор отчетов

Рекомендуемые компании

  • Тикер: AVB
  • Тикер: ARX
  • Тикер : BYG. L
  • Тикер: ОКЕ
  • Тикер : FM
  • Тикер: ДД
Поиск компаний и отчеты об ответственности

Институциональные инвесторы используют нашу базу данных

Инвесторы со всего мира используют ResponsibilityReports.com, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит в деловом мире

Об ответственностиОтчеты

Наш бесплатный сервис позволяет пользователям легко и удобно просматривать отчет об ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *