cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Виды проектов учебных: «Типы учебных проектов» — Студопедия

Содержание

Виды и типы творческих проектов и работ

В данной главе мы рассмотрим существующие виды творческих проектов, а также разберем виды творческих работ учащихся общеобразовательных школ и дошкольных учреждений. Для того, чтобы предложить ребенку заняться проектной деятельностью педагог должен четко определить вид и тип создаваемого проекта со школьником или группой учащихся.

Часто творческие проекты подразделяются и по типам творческих проектов или типам творческих работ, такие определения и их различия необходимо понимать.

Описание определений ниже касается также таких определений, как виды проектных работ и типы проектных работ школьников в рамках их исследовательско-проектной деятельности.

Виды творческих проектов

Групповой проект – совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся – партнёров, имеющая общие проблему, цель, согласованные методы и способы решения проблемы, направленная на достижение совместного результата.

Индивидуальный проект — творческий проект, выполняемый одним учащимся под руководством педагога.

Информационный проект или информационно-творческий проект, в структуре которого акцент проставлен на презентации. Также, используется понятие творческо-информационного проекта.

Исследовательский проект – проект, главной целью которого является выдвижение и проверка гипотезы.

Краткосрочный проект – проект продолжительностью от 1 до 6 уроков.

Практико-ориентированный проект – проект, основной целью которого является изготовление средства, пригодного для разрешения какой-либо проблемы прикладного характера.

Ролевой проект (игровой) – проект, в котором изначально определены лишь роли участников и правила взаимоотношений между ними, тогда как структура, форма продукта и результаты остаются открытыми до самого конца.

Среднесрочный проект – проект продолжительностью от одной недели До одного месяца.

Творческий проект – проект, центром которого является творческий продукт – результат самореализации участников проектной группы. Творческие проекты могут иметь направления:

  • музыкально-творческий проект;
  • художественно-творческий проект.

Телекоммуникационный проект (учебный) – групповой проект, организованный на основе компьютерной телекоммуникации.

Учебный проект – проект, осуществляемый учащимися под руководством педагога и имеющий не только прагматическую, но и педагогическую цель.

Типы творческих проектов и проектных работ

В данной главе мы рассмотрим существующие

типы творческих работ учащихся школ, лицеев, гиназий.
В соответствии с методом, доминирующим в проекте, можно выделить следующие типы творческих проектов школьников:

Исследовательские проекты

Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, соответствующих методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Эти проекты полностью подчинены логике исследования и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием.

Этот тип проектов предполагает аргументацию актуальности взятой для исследования тему, формулирование проблемы исследования, его предмета и объекта, обозначение задач исследования в последовательности принятой логики, определение методов исследования, выдвижение гипотез решения обозначенной проблемы, разработку путей ее решения, в том числе экспериментальных, опытных, обсуждение полученных результатов, выводы, оформление результатов исследования, обозначение новых проблем для дальнейшего развития исследования.

Ролевые, игровые проекты

В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержание проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуации.

Результаты этих проектов либо намечаются в начале их выполнения, либо вырисовываются в самом конце. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая.

Творческие проекты

Следует оговориться, что проект всегда требует творческого подхода, и в этом смысле любой проект можно назвать творческим. Но при определении типа проекта выделяется доминирующий аспект. Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов.

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников, вначале она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата.

Таким результатом могут быть: совместная газета, сочинение, видеофильм, спектакль, игра, праздник, экспедиция и т.п. Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария видеофильма или спектакля, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа и так далее, дизайна и рубрик газеты, альманаха, альбома и прочего.

Ознакомительно-ориентировочные (информационные) проекты

Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-либо объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты, так же как и исследовательские, требуют хорошо придуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы.

Структура подобного проекта может быть обозначена следующим образом: цель проекта, его актуальность, источники информации, проведение «мозговой атаки», обработка информации (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы), результат (статья, реферат, доклад, видео и прочее). Презентация. Такие проекты часто интегрируются с исследовательскими проектами и становятся их органичной частью, модулем.

Практико-ориентировочные (прикладные) проекты

Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников. Такой проект требует тщательно продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четких выводов, то есть оформления результатов проектной деятельности и участия каждого в оформлении конечного продукта.

Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы в плане поэтапных обсуждений, корректировки совместных и индивидуальных усилий, в организации презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику, а также систематической внешней оценки проекта.

Типы проектов по признаку «Предметно содержательная область»

По признаку «Предметно содержательная область» можно выделить следующие два типа:

Межпредметные проекты со школьниками

Такие проекты, как правило, выполняются во внеурочное время. Это – либо небольшие проекты, затрагивающие 2 – 3 предмета, либо достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта.

Такие проекты требуют очень квалифицированной координации со стороны специалистов, слаженной работы многих творческих групп, имеющих четко определенные исследовательские задания, хорошо проработанные формы промежуточных и итоговых презентаций.

По характеру контактов проекты бывают региональные и международные проекты.

По количеству участников можно выделить индивидуальные и групповые проекты.

По продолжительности выполнения проекты могут быть: краткосрочными (могут быть разработаны на нескольких уроках), средней продолжительности (от недели до месяца), долгосрочными (от месяца до нескольких месяцев).

Разумеется, в реальной жизни чаще всего приходится иметь дело со смешанными типами проектов, в которых имеются признаки исследовательских и творческих, а также других проектов. Однако метод исследовательских проектов занимает центральное место и вместе с тем вызывает наибольшие трудности.

Он основан на развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии, что является одной из важнейших задач общего образования. Метод проектов требует изменения позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.

Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся, на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.

Монопроекты

Как правило, такие проекты проводятся в рамках одного предмета. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы. Разумеется, работа над монопроектом предусматривает подчас применение знаний и из других областей для решения той или иной проблемы. Но сама проблема лежит в русле какого-либо одного знания.

Подобный проект также требует тщательной структуризации по урокам с четким обозначением не только целей и задач проекта, но и тех знаний, умений, которые ученики предположительно должны приобрести в результате.

Заранее планируется логика работы на каждом уроке по группам (роли в группах распределяются самими учащимися), форма презентации, которую выбирают участники проекта самостоятельно.

Часто работа над такими проектами имеет свое продолжение в виде индивидуальных или групповых проектов во внеурочное время (напрмер, в рамках научного общества учащихся).

Рекомендуем перейти к:
Этапам творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Виды и типы творческих работ и проектов«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/70″ target=»_blank»>Виды и типы творческих работ</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/70]Виды и типы творческих проектов[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Классификация проектов | Школа молодого педагога

Классификация проектов | Школа молодого педагога

МБУ ДО ДЮЦ «Контакт»


Навигация по сайту

ГлавнаяДля педагоговШкола молодого педагога Классификация проектов

Классификация проектов

                              Классификация проектов

 

 

I. Умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности

Рефлексивные умения:

  • Умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
  • Умение отвечать на вопрос; чему нужно научиться для решения поставленной задачи?

    Поисковые (исследовательские) умения:

    • Умение самостоятельно генерировать идеи, изобретать способ деятельности, привлекая знания из разных областей;
    • Умение самостоятельно найти недостающую информацию;
    • Умение выдвигать гипотезы;
    • Умение устанавливать причинно-следственные связи.

    Навыки самооценки

    Умения и навыки работы в сотрудничестве:

    • Умение коллективного планирования;
    • Умение взаимодействовать с любым партнером;
    • Навыки взаимопомощи
    • Навыки делового партнерского общения.

    Менеджерские умения и навыки:

    • Умение проектировать процесс;
    • Умение планировать деятельность;
    • Умение принимать решение и прогнозировать последствия;
    • Навыки анализа деятельности.

    Коммуникативные умения:

    • Умение вступать в диалог;
    • Умение вести дискуссию;
    • Умение отстаивать свою точку зрения;
    • Умение находить компромисс;
    • Навыки интервьюирования (устного опроса).

      Презентационные навыки и умения:

      • Навыки монологической речи;
      • Умение уверенно держать себя во время выступления;
      • Артистические умения;
      • Умение использовать различные средства наглядности во время выступления;
      • Умение отвечать на незапланированные вопросы.

        II. Классификация проектов

        Классификация по доминирующей деятельности обучающихся:

        • Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика.
        • Исследовательский проект по структуре
          напоминает подлинно научное исследование.
        • Информационный проект направлен на сбор информации о каком – то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения для широкой аудитории.
        • Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.
        • Ролевой проект — разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в в нем проектанты берут на себя роли литературных и исторических персонажей.

         

        Классификация проектов по комплексности и характеру контактов:

        • Монопроекты (в рамках одного предмета)
        • Межпредметные проекты (выполняются под руководством нескольких специалистов в разных областях знаний)

          По характеру контактов:

          • На уровне группы
          • На уровне учреждения
          • Регионального уровня
          • Межрегионального уровня
          • Международные

            Классификация проектов по продолжительности

            • Краткосрочные (несколько занятий)
            • Недельные 
            • Годичные

               

              Учебный проект с точки зрения обучающегося:

              • Это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
              • Деятельность, позволяющая проявить себя, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
              • Деятельность, направленная на решение интересной проблемы, имеющей практический характер.

                 

                Учебный проект с точки зрения педагога

                • Это дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки.

                 

                 



                Copyright 2023. Создание сайта 5900.ru

                7 типов проектов, способствующих эффективному обучению

                Исследовательские проекты являются важным инструментом как для обучения студентов, так и для оценки того, приобрели ли учащиеся важные знания и навыки для успеха в колледже и карьере в мире 21-го века. Студенты также имеют возможность исследовать свои интересы, что повышает их мотивацию к обучению. Они учатся формулировать вопросы, находить, сортировать и оценивать информацию, широко и глубоко читать, анализировать, творчески мыслить, писать в разных форматах, решать проблемы и сообщать результаты. Студенты также учатся работать самостоятельно и в сотрудничестве. Многие из «мягких» навыков, таких как любознательность, настойчивость, упорство и умение справляться с неудачами и разочарованиями, развиваются во время работы над исследовательским проектом. Подобно музыкантам или спортсменам, учащиеся, занимающиеся исследовательскими проектами, имеют возможность практиковать и совершенствовать важные навыки, которые они обычно не используют регулярно в традиционных классах.

                Многие из проектов, выполненных сегодня в классах, не имеют того же уровня строгости и развития навыков, что и серьезные исследовательские проекты. Типичный проект «иглу» или «миссии», в котором учащиеся строят иглу в качестве кульминации раздела, посвященного эскимосам, или создают диораму испанской миссии в качестве кульминационного проекта раздела по истории Калифорнии, не имеет того же значения. уровень исследования, мышления, анализа и общения, как и осмысленный исследовательский проект. Согласованность с единицами целей исследования минимальна.

                Приведенные выше примеры проектов иглу и миссий являются примерами «слабых» проектов из-за их ограниченной полезности для развития критического понимания и навыков. В отличие от этого, приведенные ниже семь примеров проектов обеспечивают разную степень понимания и мощного развития навыков, и их следует чаще использовать в учебной программе K-12:

                1. Проекты по чтению/письму

                интерпретировать определенные книги, романы, пьесы, стихи и т. д., часто вокруг темы. Иногда книги назначаются, а иногда учащиеся сами выбирают книги. Посредством проектов по чтению/письму учащиеся демонстрируют понимание, понимание и способность интерпретировать текст. Проекты по чтению/письму часто включают обсуждение в классе дилемм, присущих общим реакциям на чтение и/или письмо, интерпретирующие эссе, стихи, рассказы и пьесы, основанные на прочитанном материале.

                Примеры:

                Учитель четвертого класса разрабатывает ежемесячный проект по другому литературному жанру. Каждый месяц учитель выбирает различный тип литературы, такой как биография, художественная литература или тайна. Студенты выбирают книгу и автора, которые одобрены учителем. Затем они обсуждают ключевые особенности изучаемого жанра (например, что делает биографию хорошей?), пишут резюме, демонстрирующее их понимание ключевых идей прочитанной книги, и описывают свою общую реакцию на книгу. Они завершают рисунок, изображающий критическую идею в книге, а также пишут новую концовку книги. Книга и разработанные материалы раздаются всему классу в конце каждого месяца.

                Другие примеры проектов по чтению-письму: когда учащиеся выбирают и читают биографии известных людей, находят, читают и сообщают о книгах о героях, читают и обсуждают рассказы, описывающие определенный исторический период, или читают и ставят пьесы один автор.

                Другим форматом для этого типа проектов является выбор и анализ жанров произведений искусства или музыки.

                Цель проектов по организации информации и данных состоит в том, чтобы учителя собирали, сортировали и обобщали информацию и данные по теме, вопросу, теме или разделу из нескольких источников, таких как учебники, художественная и научно-популярная литература. Студенты могут обобщать статьи и другую литературу по интересующей теме, анализировать опросы и интервью, предназначенные для изучения ключевых вопросов, или находить способы представления информации в различных форматах, включая графики и диаграммы. Иногда информация представлена ​​в других форматах, например, посредством произведений искусства, ремесел и музыки. Подходы к проектной организации информации и данных полезны, когда учащиеся изучают конкретную тему или вопрос, поскольку этот тип проекта помогает учащимся научиться использовать несколько ресурсов, а не только учебник.

                Примеры:

                Типичные проекты организации информации и данных включают классификацию информации из учебников и других источников в диаграммы и графики, проведение опроса и обобщение данных или разработку деревьев принятия решений из нескольких ресурсов. Например, студенты изучают, как технологии используются во всем мире. Они находят и читают статьи, собирают данные и составляют диаграммы и графики, чтобы проиллюстрировать и поделиться тем, как технологии используются в разных странах.

                3. Крупные исследовательские проекты

                Крупные исследовательские проекты позволяют учащимся создавать свои собственные вопросы по теме, собирать, систематизировать и оценивать информацию, делать выводы и делиться результатами посредством презентаций и объяснений. Студенты могут продемонстрировать результаты своих исследований с помощью различных типов продуктов и опыта, включая написание статьи, разработку художественных работ, устные презентации, аудио- и видеозаписи, фотоэссе, симуляции или игры.

                Иногда учащиеся сами выбирают темы для исследовательских проектов, исходя из своих интересов, в то время как в других случаях исследовательские проекты сосредоточены на конкретных академических темах, изучаемых в классе. В некоторых форматах проектов для старших классов учащиеся могут свободно выбирать любую интересующую их тему для исследовательского проекта.

                Научные эксперименты — это подкатегория исследовательских проектов, в которых учащиеся задают вопросы по научной проблеме или проблеме, разрабатывают гипотезы, проводят плановые эксперименты, проверяют гипотезу и формулируют результаты.

                В то время как крупные исследовательские проекты часто считаются долгосрочными, некоторые исследовательские проекты могут проводиться в течение относительно коротких периодов времени, если им посвящается достаточное количество времени каждый день.

                Примеры:

                Типичные исследовательские проекты требуют, чтобы учащиеся выбрали тему, связанную с предметом класса, например, интересующую тему по американской истории. Затем учащиеся могут проводить исследования по своей теме, находить, читать и обобщать информацию и данные, делать выводы, писать статьи, представлять результаты и делиться ими.

                Проведение научно-исследовательских экспериментов также является обычной деятельностью в классе естественных наук.

                Другие исследовательские проекты могут основываться на интересах учащихся. Учащиеся выбирают интересующую тему, разрабатывают набор вопросов, которые помогают им изучить тему и сузить тему до чего-то управляемого, найти, прочитать и обобщить информацию и данные, связаться с внешними ресурсами, чтобы помочь узнать больше о теме, сделать выводы. , и сделать презентацию.

                Некоторые исследовательские проекты проводятся за несколько дней до каникул или в конце учебного года.

                Учащиеся изобретают продукты и предметы, проектируют технологии или создают произведения искусства или модели. Например, учащихся могут попросить использовать научные принципы для проектирования объекта, который будет опускаться с определенной высоты с самой низкой скоростью, для создания художественных работ с использованием художественных принципов. , или спроектировать дом с помощью новейшего технологического программного обеспечения.

                Пример:

                Учащиеся шестого класса исследуют и проектируют дом своей мечты, включая планы этажей, описание интерьера дома, материалы, которые будут использоваться для строительства дома. Учащиеся также создают модель своего дома и анализ стоимости интерьера как минимум одной комнаты в доме. Студенты также должны сделать презентацию, обобщающую результаты их работы.*

                5. Проекты по решению проблем/принятию решений

                Учащиеся решают проблемы и принимают решения, получая или создавая конкретные ситуации и сложные проблемы. Проблемные ситуации по таким темам, как загрязнение окружающей среды, мировые события, здравоохранение, бедность и экономические проблемы, являются интересными и захватывающими областями обучения и дают учащимся возможность узнать о текущих и будущих сложных проблемах и проблемах, а также использовать творческие процессы решения проблем. Сложные математические задачи — еще один источник проектов по решению проблем. Проекты по принятию решений посредством моделирования как исторических, так и современных решений являются стоящими проектами.

                Примеры:

                Учащимся предлагается выбрать глобальную проблему, такую ​​как нехватка еды, проблемы с водой, проблемы с энергией или медицинские проблемы. Затем их просят решить проблему и придумать несколько моделей или примеров потенциального решения проблемы.

                Маленьких детей просят разработать набор правил поведения в классе, по которым они должны жить.

                6. Проекты «Аргументация»

                После тщательного исследования и обсуждения вопроса или дилеммы учащиеся пишут убедительное эссе или документ с изложением позиции, излагая свою точку зрения, причины и доказательства в поддержку этой точки зрения. Некоторые проекты аргументации построены на дебатах или симуляциях.

                Примеры:

                Учащиеся изучают информацию по обеим сторонам проблемы, имеющей общественное значение (проблема может быть актуальной или исторической). Затем каждый учащийся последовательно аргументирует ту или иную сторону, а затем проводит демонстрацию, используя любую форму (устную, письменную медиа-презентацию), чтобы спрогнозировать положительные и отрицательные последствия для общества своей позиции.

                После изучения разработки Конституции учащиеся моделируют Конституционное собрание. Они берут на себя роли различных представителей в Конвенте, отстаивают позицию своего государства и разрабатывают собственную версию Конституции.

                7. Реальный мир, аутентичные проекты

                Они дают учащимся возможность выполнять проекты с прямыми связями и потенциальными выгодами либо для себя, либо для внешнего мира. Проекты, которые ведут к личному совершенствованию, участию сообщества и служению, мультикультурным исследованиям в реальных условиях, пониманию карьеры и вариантов карьеры, совместному опыту работы, стажировкам и сосредоточению внимания на вопросах здоровья, приносят прямые выгоды для студентов в меняющемся мире. .

                Примеры:

                На уроке здоровья учащиеся разрабатывают план здорового образа жизни и физической подготовки. Они создают план образа жизни, который обеспечит им здоровье и физическое благополучие. Им необходимо составить типовое здоровое еженедельное меню, адаптированное к их потребностям и вкусам, и обсудить, почему оно полезно для здоровья. Они также разрабатывают реалистичный план упражнений на неделю.

                Студентов просят найти организацию или агентство, которые предоставляют услуги другим и представляют для них интерес. Они добровольно отдают свое время и ведут журнал потраченных часов, а также журнал, в котором размышляют о своем опыте. Там, где это возможно, их просят обеспечить руководство организацией в той или иной степени. Они делятся своим опытом с другими одноклассниками.

                Некоторые заключительные мысли

                Значимые, тщательные исследовательские проекты дают учащимся возможность освоить содержание 21-го века и обработать результаты обучения, используя мощный метод обучения. В этом комментарии описаны семь типов потенциально сильных исследовательских проектов.**

                Богатство и разнообразие семи типов исследовательских проектов позволяют учащимся получать удовольствие и читать широкий спектр материалов, глубоко изучать концепции; улучшить навыки чтения и письма; проводить исследования и проводить эксперименты; решать проблемы и принимать решения; устанавливать связи с внешним миром; и мотивировать, заинтересовать и бросить вызов студентам. Их можно проводить индивидуально или совместно — совместные исследовательские проекты помогают студентам научиться эффективно работать вместе. Исследовательские проекты могут интегрировать технологии и помочь учащимся овладеть технологическими навыками в значимых условиях. Междисциплинарные исследовательские проекты помогают учащимся увидеть связи между предметами и позволяют учителям работать совместно. Самостоятельно разработанные проекты, возникающие из интересов учащихся, формируют уверенность в себе и мастерство.

                Разнообразие типов исследовательских проектов также дает учителям множество различных способов реализации сильных проектов, с помощью которых учащиеся приобретают ценные навыки: как задавать важные вопросы, находить, сортировать, анализировать и оценивать различные ресурсы, развивать навыки мышления, делать выводы , и сообщить результаты.

                Некоторые типы проектов требуют значительных затрат времени; другие меньше. Проекты могут быть интегрированы в каждую предметную область, в определенные классы, могут быть вплетены в ткань школы в определенное время года или даже в качестве наложения на всю учебную программу через школьную библиотеку или в качестве выпускного проекта.

                Скоординированный набор разнообразных исследовательских проектов, реализуемых в рамках учебной программы K-12, может мотивировать учащихся и способствовать значительным успехам и мастерству. Настало время для создания учебной программы с различными типами проектов.


                *Этот пример адаптирован из фактического дизайнерского проекта шестого класса, более подробно изложенного в ENC Focus, том 9, 2 ноября 2002 г. Вашингтон, округ Колумбия: Eisenhower National Clearinghouse, стр. 16-18.

                **Обратите внимание, что эти семь примеров проектов не полностью обособлены, а могут пересекаться. Например, проект по решению проблем и принятию решений также может быть аутентичным и основываться на реальных событиях. Цель описания этих семи типов состоит не в том, чтобы предложить их полную независимость друг от друга, а в том, чтобы изучить множество различных способов мышления об исследовательских проектах.

                72 креативных способа показать учащимся свои знания

                Отбросьте этот тест!

                Как мы все знаем, учащиеся уже получают множество тестов, так почему бы не позволить ученикам начальных классов творчески проявить то, чему они научились? Независимо от того, читают ли ваши ученики независимые книги, или ваш класс только что закончил модуль по космосу или первооткрывателям, кульминационный проект может действительно закрепить это обучение. Сосредоточены ли вы на развитии академических способностей или развитии характера, у нас есть несколько отличных идей!

                Вот более 72 увлекательных и творческих занятий для учащихся начальных классов, чтобы показать, что они знают, включая идеи для презентаций, простые проекты по обслуживанию школ и проекты общественных работ. Эти идеи идеально подходят для того, чтобы сделать обучение более увлекательным и увлекательным для младших школьников.

                Идеи презентации инноваций (проекты для учащихся начальных классов)

                1. Создать плакат
                2. Сделать презентацию в PowerPoint
                3. Спроектировать модель
                4. Сделать диораму обувной коробки
                5. Используйте 3-панельный дисплей
                6. Сделать временную шкалу
                7. Создайте настольную игру, включающую ключевые элементы
                8. Написать стихотворение
                9. Написать и исполнить пародию
                10. Сделать рекламу на телевидении или радио
                11. Сделать коллаж
                12. Сделать мобильный
                13. Создать тест по теме
                14. Сделать поиск по слову
                15. Составить кроссворд
                16. Написать отчет
                17. Создайте блок-схему или диаграмму
                18. Написать интервью соответствующего лица
                19. Создать вопросы и ключ ответа
                20. Делать записи в журнале/дневнике
                21. Написать открытку или обмен письмами
                22. Создать альбом для вырезок
                23. Создать фотоальбом
                24. Сделать обучающее видео
                25. Провести презентацию
                26. Создание интерактивной записной книжки
                27. Создать набор карточек задач
                28. Сделать брошюру или брошюру
                29. Написать газетную статью
                30. Устроить кукольный спектакль
                31. Провести дебаты
                32. Устроить имитацию судебного дела
                33. Создать эпизод реалити-шоу
                34. Создать игровое шоу
                35. Провести групповое обсуждение «экспертов»
                36. Сочинить рэп или другую песню
                37. Используйте диаграмму Венна для сравнения двух аспектов темы
                38. Создать комикс на тему
                39. Создать детский рассказ на тему
                40. Создать карту
                41. Напишите басню или миф на тему

                ..»> Вы пробовали Minds in Bloom Unlimited? Подпишитесь на бесплатную пробную версию и выберите 3 книжных отчетных мероприятия по вашему выбору!


                1. Создать объявление о поиске помощи и письмо/резюме, чтобы ответить на него
                2. Напишите диалоговое текстовое сообщение, относящееся к теме
                3. Написать серию твитов по теме
                4. Создать стену Facebook по теме
                5. Создайте доску Pinterest по теме
                6. Начать блог
                7. Украсить коробку и заполнить соответствующими предметами
                8. Создать складной
                9. Создать флипбук
                10. Создать ловушку для кути
                11. Создать хлопья на основе темы (накрыть коробку с хлопьями)
                12. Собрать капсулу времени
                13. Создайте несколько закладок по разным аспектам темы
                14. Напишите рецепт, относящийся к теме (хорошо для отображения причин события)
                15. Сделать выпуск новостей
                16. Напишите акростих
                17. Создать интернет-охоту за мусором
                18. Напишите колонку советов с несколькими проблемами, связанными с темой
                19. Создание карточек или карточек-викторин
                20. Создать приветствие по теме
                21. Снять короткометражный документальный фильм
                22. Создать музейный экспонат
                23. Создать список из 10 лучших по теме
                24. Создать простую видеоигру
                25. Составьте рассказ «Выбери себе приключение»
                26. Создайте мини-книгу с одним фактом/идеей на странице
                27. Создать глоссарий соответствующих терминов
                28. Сделать бумажную цепочку с разными фактами для каждого звена
                29. Сделать цветок с разными фактами для каждого лепестка
                30. Написать справочник или инструкцию
                31. Создать информационный бюллетень
                32. Создать фреску на тему
                33. Создайте игру в стиле викторины для одноклассников, чтобы принять участие в ней
                34. Собери диораму из кубиков LEGO или других строительных материалов
                35. Разработайте настольную игру-викторину на тему
                36. Создайте инфографику для иллюстрации ключевых понятий
                37. Создание 3D-модели или скульптуры из глины, картона или других материалов
                38. Создайте короткий анимационный или покадровый видеоролик на тему
                39. Организовать классную художественную галерею с работами, вдохновленными темой
                40. Создайте цифровой сборник рассказов или электронную книгу по теме
                41. Написать серию рассказов или новеллу на тему
                42. Создать виртуальную реальность или симуляцию на тему

                Для старшеклассников и студентов колледжей

                Хотя приведенные выше идеи в основном предназначены для учащихся начальной школы, старшеклассники и студенты колледжей также могут извлечь пользу из изучения творческих презентаций и проектов.

                В следующих разделах представлены дополнительные предложения для учащихся старшего возраста, которые ищут уникальные способы продемонстрировать свои знания.

                Идеи для творческих презентаций для старшеклассников и студентов колледжей

                1. Разработка слайдов мультимедийной презентации или PowerPoint с использованием видео-, аудио- и визуальных элементов. Вся презентация может быть записана, а видеопрезентация может быть передана соответствующей аудитории.
                2. Создайте интерактивный веб-сайт или блог, чтобы представить исследование или проект
                3. Создайте привлекательную инфографику, чтобы проиллюстрировать ключевые понятия
                4. Разместите выпуск или серию подкастов, связанных с темой
                5. Совместно с другими учащимися создать короткометражный или документальный фильм

                Руководство по творческому обучению Идеи для старшеклассников и студентов колледжей

                1. Разработка ментальной карты для объединения и визуализации ключевых концепций
                2. Создавайте карточки с иллюстрациями или мнемониками для лучшего запоминания
                3. Разработка блок-схемы для описания шагов или стадий процесса
                4. Разработайте интерактивную викторину или игру для проверки знаний
                5. Совместно с одноклассниками создайте совместное учебное пособие или ресурс

                Онлайн-проекты для учащихся

                1. Создание виртуального музея или галереи, демонстрирующих определенную тему или тему
                2. Разработка учебного веб-модуля или учебника
                3. Совместно с другими учащимися создать виртуальное мероприятие или конференцию
                4. Создайте цифровую квест-комнату, посвященную определенной теме
                5. Создать интернет-сообщество или форум для обсуждения и обмена идеями, связанными с определенной областью обучения

                Как видите, существует множество творческих идей для презентаций без PowerPoint, которые могут помочь учащимся всех возрастов участвовать в учебе и демонстрировать свои знания. Эти новаторские занятия, от учеников начальной школы до идей проектов средней школы и колледжа, представляют собой веселый и увлекательный способ продемонстрировать обучение и способствовать более глубокому пониманию материала.

                10 проектов простого обслуживания для школ

                1. Организация сбора школьных принадлежностей для нуждающейся местной школы
                2. Организация творческой мастерской для учащихся близлежащего дошкольного учреждения или детского сада
                3. Создать проект общественных работ, направленный на сохранение окружающей среды
                4. Сотрудничайте с местным продовольственным банком для организации гастрономической акции
                5. Станьте волонтером в местной продовольственной кладовой, помогая раздавать продукты нуждающимся
                6. Спланируйте общешкольный субботник, чтобы украсить кампус
                7. Организовать раздачу одежды или игрушек для местного детского приюта
                8. Разработать программу обучения для младших школьников, нуждающихся в академической помощи
                9. Координация общешкольной инициативы по переработке отходов для обеспечения устойчивого развития
                10. Проведите благотворительное мероприятие по сбору средств в поддержку дела, важного для вашего школьного сообщества


                Дальнейшее чтение и похожие записи в блоге:

                Если вам понравился этот пост и вы ищете новые идеи и вдохновение, обязательно ознакомьтесь с другими похожими постами в нашем блоге:

                1. Летние проекты для учителей и их детей. Откройте для себя веселые и образовательные летние проекты, которыми учителя могут заниматься со своими детьми, максимально используя перерыв и продолжая учиться.
                2. Родители: пожалуйста, не участвуйте в проектах своих детей! – В этом посте обсуждается важность предоставления детям возможности выполнять свои собственные проекты, что способствует развитию независимости, творчества и навыков критического мышления.
                3. Потрясающие практические проекты в конце года. Исследуйте множество практических проектов, идеально подходящих для завершения учебного года, поддерживая интерес и мотивацию учащихся по мере приближения летних каникул.
                4. Практические проекты для творческого и критического мышления. Погрузитесь в ряд практических проектов, которые развивают навыки творческого и критического мышления, делая обучение интерактивным и приятным для учащихся.
                5. Адаптируйте обучение на основе проектов к потребностям ваших учащихся — узнайте, как адаптировать обучение на основе проектов к уникальным потребностям ваших учащихся, гарантируя, что они получат максимальную отдачу от этого увлекательного и образовательного опыта.

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *