cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

В каких случаях для пресечения террористического акта проводится операция: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ — 1.1.1. Федеральные нормативно-правовые акты

Статья 11. Правовой режим контртеррористической операции \ КонсультантПлюс

Статья 11. Правовой режим контртеррористической операции

КонсультантПлюс: примечание.

Ответственность за нарушение правового режима контртеррористической операции установлена ст. 20.27 КоАП РФ.

1. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства по решению должностного лица, принявшего в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона решение о проведении контртеррористической операции, в пределах территории ее проведения может вводиться правовой режим контртеррористической операции на период ее проведения.

2. Решение о введении правового режима контртеррористической операции (включая определение территории (перечня объектов), в пределах которой (на которых) такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений) и решение об отмене правового режима контртеррористической операции подлежат незамедлительному обнародованию.

3. На территории (объектах), в пределах которой (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на период проведения контртеррористической операции допускается применение следующих мер и временных ограничений:

1) проверка у физических лиц документов, удостоверяющих их личность, а в случае отсутствия таких документов — доставление указанных лиц в органы внутренних дел Российской Федерации (иные компетентные органы) для установления личности;

2) удаление физических лиц с отдельных участков местности и объектов, а также отбуксировка транспортных средств;

3) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта, а также объектов, имеющих особую материальную, историческую, научную, художественную или культурную ценность;

4) ведение контроля телефонных переговоров и иной информации, передаваемой по каналам телекоммуникационных систем, а также осуществление поиска на каналах электрической связи и в почтовых отправлениях в целях выявления информации об обстоятельствах совершения террористического акта, о лицах, его подготовивших и совершивших, и в целях предупреждения совершения других террористических актов;

5) использование транспортных средств, принадлежащих организациям независимо от форм собственности (за исключением транспортных средств дипломатических представительств, консульских и иных учреждений иностранных государств и международных организаций), а в неотложных случаях и транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, для доставления лиц, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения, а также для преследования лиц, подозреваемых в совершении террористического акта, если промедление может создать реальную угрозу жизни или здоровью людей. Порядок возмещения расходов, связанных с таким использованием транспортных средств, определяется Правительством Российской Федерации;

6) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, химически и биологически опасные вещества;

7) приостановление оказания услуг связи юридическим и физическим лицам или ограничение использования сетей связи и средств связи;

8) временное отселение физических лиц, проживающих в пределах территории, на которой введен правовой режим контртеррористической операции, в безопасные районы с обязательным предоставлением таким лицам стационарных или временных жилых помещений;

9) введение карантина, проведение санитарно-противоэпидемических, ветеринарных и других карантинных мероприятий;

10) ограничение движения транспортных средств и пешеходов на улицах, дорогах, отдельных участках местности и объектах;

11) беспрепятственное проникновение лиц, проводящих контртеррористическую операцию, в жилые и иные принадлежащие физическим лицам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций независимо от форм собственности для осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом;

12) проведение при проходе (проезде) на территорию, в пределах которой введен правовой режим контртеррористической операции, и при выходе (выезде) с указанной территории досмотра физических лиц и находящихся при них вещей, а также досмотра транспортных средств и провозимых на них вещей, в том числе с применением технических средств;

13) ограничение или запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные или сильнодействующие вещества, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

14) ограничение или приостановление частной детективной и охранной деятельности.

(п. 14 введен Федеральным законом от 22.12.2008 N 272-ФЗ)

4. На отдельных участках территории (объектах), в пределах которой (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции, могут устанавливаться (вводиться) как весь комплекс мер и временных ограничений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, так и отдельные меры и временные ограничения.

5. Правовой режим контртеррористической операции может вводиться в целях пресечения и раскрытия преступления, предусмотренного статьей 206, частью четвертой статьи 211 Уголовного кодекса Российской Федерации, и (или) сопряженного с осуществлением террористической деятельности преступления, предусмотренного статьями 277, 278, 279, 360 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — преступления террористической направленности), минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства. В этих случаях при введении правового режима контртеррористической операции применяются положения, предусмотренные настоящей статьей и статьями 12 — 19 настоящего Федерального закона.

(часть 5 введена Федеральным законом от 06.07.2016 N 374-ФЗ)

В каких случаях для пресечения террористического акта про… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Согласно п.1 статьи 12 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О противодействии терроризму»  Контртеррористическая операция проводится для пресечения террористического акта, если его пресечение иными силами или способами невозможно.

Похожие вопросы


Какая работа была проведена комитетом по противодействию терроризму?…

Какая работа была проведена комитетом по противодействию терроризму?
Кратко, четко,понятно:) заранее спасибо)…

Каким раствором надо смывать ВМП при аварии с утечкой хлора?
а) 2% раствором нашатырного спирта
б) 2% раствором соды
в) 5% раствором лимонной кислоты
г) 9% раствором уксусной кислоты. ..

Выполнить все задания проверьте себя…

Выполнить последнее задание…

Вопросы:
1. Перечислите нормативно правовую базу в защиты населения при чс( номер документа, дата, название)
2. Перечислите правила безопасного поведения при эвакуации из учебного корпуса после получения чс
3. Перечислить правила безопасного поведения после получение сигнала отбой чс….

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Что такое USA Patriot Web

gif» border=»0″ cellpadding=»0″ cellspacing=»0″>
Особенности закона USA PATRIOT

Ордера на обыск с отсрочкой уведомления: жизненно важный и проверенный временем инструмент борьбы с преступностью

Полевой отчет о законе ПАТРИОТ

Первоочередной задачей Министерства юстиции является предотвращение террористических атак в будущем. С момента своего принятия после терактов 11 сентября 2001 г. Патриотический акт сыграл ключевую роль, а часто и ведущую роль, в ряде успешных операций по защите невинных американцев от смертоносных планов террористов, стремящихся уничтожить Америку и наш способ уничтожения.

жизнь. Хотя результаты были важными, приняв Патриотический акт, Конгресс предусмотрел лишь скромные постепенные изменения в законе. Конгресс просто взял существующие правовые принципы и модифицировал их, чтобы защитить жизнь и свободу американского народа от проблем, создаваемых глобальной террористической сетью.

PDF-версия

Закон США Патриота: сохранение жизни и свободы
(объединение и укрепление Америки, предоставляя соответствующие инструменты, необходимые для перехвата и препятствия терроризму)

Конгресс вступил в действие патриотического закона о том, что он подал по выявлению и предотвращению терроризма: Патриотический акт США был принят Сенатом почти единогласно 98-1 и 357-66 в Палате при поддержке членов со всего политического спектра.

Закон значительно улучшает наши усилия по борьбе с терроризмом:

1. Патриотический закон позволяет следователям использовать уже имеющиеся инструменты для расследования организованной преступности и незаконного оборота наркотиков . Многие из инструментов, которые Закон предоставляет правоохранительным органам для борьбы с терроризмом, десятилетиями использовались для борьбы с организованной преступностью и наркоторговцами и были рассмотрены и одобрены судами. Как объяснил сенатор Джо Байден (D-DE) во время дебатов по законопроекту, «ФБР могло получить прослушивание телефонных разговоров для расследования деятельности мафии, но они не могли получить его для расследования действий террористов. Грубо говоря, это было безумием! Что хорошо для мафии, должно быть хорошо и для террористов». (Рек. Съезда, 25.10.01)

  • Позволяет правоохранительным органам использовать наблюдение для выявления большего количества террористических преступлений. До принятия Патриотического акта суды могли разрешать правоохранительным органам проводить электронное наблюдение для расследования многих обычных, не связанных с терроризмом преступлений, таких как преступления, связанные с наркотиками, мошенничество с использованием почты и подделка паспортов. Агенты также могут получать записи телефонных разговоров для расследования некоторых, но не всех преступлений, которые часто совершают террористы. Закон позволил следователям собирать информацию при расследовании всего спектра преступлений, связанных с терроризмом, включая: преступления с применением химического оружия, использование оружия массового уничтожения, убийства американцев за границей и финансирование терроризма.
  • Позволяет федеральным агентам следить за изощренными террористами, обученными избегать обнаружения. В течение многих лет правоохранительные органы могли использовать «мобильные прослушивания» для расследования обычных преступлений, включая преступления, связанные с наркотиками, и рэкет. Федеральный судья может разрешить прослушивание телефонных разговоров в отношении конкретного подозреваемого, а не конкретного телефона или устройства связи. Поскольку международные террористы изощренны и обучены пресекать слежку с помощью быстро меняющихся местоположений и устройств связи, таких как сотовые телефоны, закон разрешает агентам запрашивать разрешение суда на использование тех же методов в расследованиях национальной безопасности для отслеживания террористов.
  • Позволяет правоохранительным органам проводить расследования, не сообщая террористам. В некоторых случаях, если преступников слишком рано информируют о расследовании, они могут сбежать, уничтожить улики, запугать или убить свидетелей, прервать контакт с сообщниками или предпринять другие действия, чтобы избежать ареста. Таким образом, федеральные суды в узких обстоятельствах уже давно позволяют правоохранительным органам откладывать на ограниченное время, когда субъекту сообщают, что утвержденный судом ордер на обыск был приведен в исполнение. Уведомление всегда предоставляется, но разумная задержка дает правоохранительным органам время для выявления сообщников преступника, устранения непосредственных угроз для наших сообществ и координации арестов нескольких лиц, не предупреждая их заранее. Эти ордера на обыск с отложенным уведомлением использовались в течение десятилетий, оказались крайне важными в делах, связанных с наркотиками и организованной преступностью, и были признаны судами полностью конституционными.
  • Позволяет федеральным агентам запрашивать в суде распоряжение о получении деловых записей в делах о терроризме, связанных с национальной безопасностью. Изучение деловых записей часто дает ключ, который ищут следователи для раскрытия широкого круга преступлений. Следователи могут запросить отдельные записи в хозяйственных магазинах или на химических заводах, например, чтобы узнать, кто покупал материалы для изготовления бомбы, или банковские записи, чтобы узнать, кто отправляет деньги террористам. Правоохранительные органы всегда могли получать деловые записи по уголовным делам с помощью повесток большого жюри и продолжают делать это в случаях, связанных с национальной безопасностью, где это уместно. Эти записи искали в уголовных делах, таких как расследование стрелка Зодиака, где полиция подозревала, что стрелявший был вдохновлен шотландским оккультным поэтом, и хотела узнать, кто взял книги поэта из библиотеки. В делах, связанных с национальной безопасностью, где использование процесса большого жюри было неуместным, следователи ранее имели в своем распоряжении ограниченные инструменты для получения определенных деловых записей.
    В соответствии с Законом о патриотизме правительство теперь может просить федеральный суд (Суд по надзору за внешней разведкой), если это необходимо для помощи в расследовании, распорядиться о предоставлении того же типа записей, которые доступны по повестке большого жюри. Этот федеральный суд, однако, может издать эти приказы только после того, как правительство продемонстрирует, что соответствующие записи требуются для санкционированного расследования с целью получения информации иностранной разведки, не касающейся лица США, или для защиты от международного терроризма или тайной разведывательной деятельности, при условии, что такое расследование гражданин США не осуществляется исключительно на основании деятельности, защищенной Первой поправкой.

2. Патриотический акт способствовал обмену информацией и сотрудничеству между государственными учреждениями, чтобы они могли лучше «соединять точки ». Закон устранил основные юридические барьеры, которые мешали правоохранительным органам, разведке и национальной обороне обсуждать и координировать свою работу по защите американского народа и нашей национальной безопасности. Усилия правительства по предотвращению не должны ограничиваться ячейками на организационной схеме. Теперь полицейские, агенты ФБР, федеральные прокуроры и сотрудники разведки могут защищать наши сообщества, «соединяя точки» и раскрывая террористические заговоры до того, как они будут завершены. Как сказал сенатор Джон Эдвардс (демократ от Северной Каролины) о Патриотическом акте, «мы просто не сможем одержать победу в борьбе с терроризмом, если правая рука нашего правительства не знает, что делает левая рука» (пресс-релиз, 10/ 26/01)

  • Прокуроры и следователи использовали информацию, переданную в соответствии со статьей 218, при расследовании фигурантов так называемого дела «Вирджиния Джихад». В этом судебном преследовании участвовали члены Исламского центра Дар аль-Аркам, которые готовились к джихаду в Северной Вирджинии, участвуя в пейнтбольных и военизированных тренировках, в том числе восемь человек, которые ездили в лагеря подготовки террористов в Пакистане или Афганистане в период с 1999 по 2001 год. Эти лица являются сообщниками. воинствующей исламской экстремистской группировки, известной как «Лашкар-э-Тайба» (ЛЕТ), которая действует в Пакистане и Кашмире и имеет связи с террористической сетью «Аль-Каида». В результате расследования, включавшего использование информации, полученной через FISA, прокуратура смогла выдвинуть обвинения против этих лиц. Шестеро подсудимых признали себя виновными, а трое были осуждены в марте 2004 г. по обвинениям, в том числе в заговоре с целью развязывания войны против Соединенных Штатов и заговоре с целью оказания материальной поддержки талибам. Эти девять подсудимых получили приговоры от четырех лет лишения свободы до пожизненного заключения.

3. Патриотический акт обновил закон, чтобы отразить новые технологии и новые угрозы . Закон привел закон в соответствие с современными технологиями, поэтому нам больше не нужно вести битву цифрового века со старинным оружием — законными полномочиями, оставшимися от эпохи дисковых телефонов. Например, при расследовании убийства репортера Wall Street Journal Дэниела Перла правоохранительные органы использовали один из новых органов Закона для использования высокотехнологичных средств для выявления и обнаружения некоторых убийц.

  • Позволяет сотрудникам правоохранительных органов получать ордер на обыск в любом месте террористической деятельности. До Патриотического акта сотрудники правоохранительных органов должны были получить ордер на обыск в районе, где они намеревались провести обыск. Однако современные расследования терроризма часто охватывают несколько округов, и поэтому офицерам приходилось получать несколько ордеров в разных юрисдикциях, что создавало ненужные задержки. Закон предусматривает, что ордера могут быть получены в любом округе, в котором имели место террористические акты, независимо от того, где они будут исполняться. Это положение не изменяет стандарты, регулирующие наличие ордера на обыск, но упрощает процесс выдачи ордера на обыск.
  • Позволяет жертвам взлома компьютера обращаться за помощью в правоохранительные органы в отслеживании «нарушителей» на их компьютерах. Это изменение сделало закон технологически нейтральным; он ставит электронных нарушителей в один ряд с физическими нарушителями. Теперь жертвы хакерских атак могут обращаться за помощью в правоохранительные органы для борьбы с хакерами, так же как жертвы краж со взломом могут приглашать полицейских в свои дома для поимки грабителей.

4. Патриотический акт ужесточил наказания для лиц, совершающих террористические преступления . Американцам угрожает не только террорист, который платит за бомбу, но и тот, кто нажимает на кнопку. Вот почему Закон о патриотизме ввел новые жесткие наказания для тех, кто совершает и поддерживает террористические операции как внутри страны, так и за рубежом. В частности, Закон:

  • Запрещает укрывательство террористов. Закон ввел новое правонарушение, которое запрещает сознательное укрывательство лиц, которые совершили или собираются совершить различные террористические преступления, такие как: уничтожение воздушных судов; применение ядерного, химического или биологического оружия; применение оружия массового поражения; взрыв государственной собственности; диверсии на ядерных объектах; и авиационное пиратство.
  • Усилены неадекватные максимальные наказания за различные преступления, которые могут быть совершены террористами : включая поджоги, уничтожение энергетических объектов, материальную поддержку террористов и террористических организаций и уничтожение материалов национальной обороны.
  • Усилен ряд наказаний за сговор , в том числе за поджоги, убийства на федеральных объектах, нападения на системы связи, материальную поддержку террористов, диверсии на ядерных объектах и ​​вмешательство в деятельность членов летного экипажа. В соответствии с предыдущим законодательством многие законы о борьбе с терроризмом конкретно не запрещали участие в сговоре с целью совершения основных преступлений. В таких случаях правительство может возбудить судебное преследование только в соответствии с общим федеральным положением о сговоре, которое предусматривает максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения.
  • Наказывает террористические атаки на системы общественного транспорта.
  • Наказывает биотеррористов.
  • Отменяет сроки давности для некоторых террористических преступлений и продлевает их для других террористических преступлений.

Успех правительства в предотвращении еще одного катастрофического нападения на американскую родину после 11 сентября 2001 года был бы намного более трудным, если не невозможным, без Патриотического акта США. Полномочия, предоставленные Конгрессом, существенно расширили наши возможности по предотвращению, расследованию и судебному преследованию террористических актов.

Борьба с терроризмом | Борьба с терроризмом и национальная безопасность

Нидерланды принимают различные меры для борьбы с терроризмом. Например, он отслеживает потенциальных террористов, оперативно выявляет лиц, которые могут стать радикальными, и обеспечивает дополнительную безопасность людей и зданий, подвергающихся риску.

Безопасность потенциальных целей

Правительство Нидерландов принимает меры безопасности для защиты людей и организаций, которые могут стать объектом атак. Это снижает вероятность теракта.

И если атака все-таки произойдет, Нидерланды готовы минимизировать последствия.

Распознавание радикализации

Террористы проходят через процесс радикализации, прежде чем перейти к насилию. Учителя и молодежные работники стараются признать это и при необходимости сообщают о своих подозрениях в полицию и органы уголовного правосудия. Таким образом можно вовремя остановить радикализацию и не допустить, чтобы она привела к терроризму.

Наказание террористов

Террористические преступления – это преступления, совершаемые с намерением вызвать террор. Террористический умысел является обстоятельством, которое ужесточает наказание. Таким образом, наказание за преступление, совершенное с террористическим умыслом, будет более суровым, чем за одно основное преступление. Это относится не только к лицам, совершающим атаки, но и к тем, кто намеревается совершить атаку. Например, планирование нападения или прохождение программы подготовки террористов также являются уголовными преступлениями.

Общие меры по борьбе с терроризмом

Правительство Нидерландов приняло ряд мер по борьбе с терроризмом. Например:

  • Веб-сайты, которые содержат разжигающие ненависть высказывания или призывы к насилию или дискриминации, закрываются.
  • Система оповещения о борьбе с терроризмом предупреждает правительство и ключевые секторы (такие как компании по производству питьевой воды и энергетический сектор) о террористических угрозах.
  • Королевские ВВС Нидерландов круглосуточно следят за воздушным пространством Нидерландов.
  • Специальные подразделения вооруженных сил и полиции сотрудничают в Службе специального вмешательства (DSI). Эта служба арестовывает и задерживает лиц, подозреваемых в террористических преступлениях. В самых крайних случаях устраняет их.
  • Полиция отслеживает людей, которые могут представлять террористическую угрозу.
  • Правительство приняло меры по борьбе с финансированием терроризма.
  • Службы разведки и безопасности расширили свои возможности. Новый Закон о службах разведки и безопасности (WIV) помогает обеспечить безопасность Нидерландов и голландских военнослужащих за границей.
  • Национальный список терроризма используется для учета лиц и организаций, причастных к террористической деятельности. Активы этих лиц и организаций заморожены.

Работа с международными партнерами по обмену информацией о терроризме

Нидерланды хотят улучшить международное сотрудничество и обмен информацией в целях борьбы с терроризмом. Нидерланды также намерены выделить средства для создания отдела информации о пассажирах в Нидерландах (Pi-NL). Это подразделение будет анализировать информацию, предоставляемую авиакомпаниями, например данные о бронировании, и работать вместе с аналогичными подразделениями в других странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *