cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок мира тема классного часа: Классный час «Урок Мира» | План-конспект:

Содержание

Классный час «Урок Мира» | План-конспект:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Тазовская школа-интернат среднего общего образования

Классный час «Урок Мира»

Сынбулатова Лидия Рафкатовна,

Классный руководитель 8г кл

Цели урока: формирование гражданственности и патриотизма обучающихся через обращение к событиям, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира.

Задачи:

  • обучение детей законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
  • развитие чувства заботы о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;
  • коррекция коммуникативных навыков;
  • воспитание, развитие качеств человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Ход классного часа:

На доске: Девиз:

“Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”

1. Организационный момент.

— Добрый день, дорогие ребята! Закончились летние каникулы. Каждый из вас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться в родную школу!

Я рада снова видеть вас в нашем светлом и просторном классе! Я смотрю на вас, вы все такие отдохнувшие, веселые, жизнерадостные, повзрослевшие!

Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Он близок людям всех поколений, разных профессий, потому что мы все «родом» из школы. Только в нашей стране есть такой праздник – День знаний. Дорогие ребята, разрешите вас поздравить с началом нового учебного года, с Днём знаний! И, поскольку праздник этот самый настоящий государственный, то позвольте зачитать изданный для Вас указ:

Указ

Настоящий указ! Написан для вас!

Утром рано просыпайтесь,

Хорошенько умывайтесь, чтобы в классе не зевать,

Носом в парту не клевать.

Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно,

Одежду тщательно проверь, восьмиклассник ты теперь.

Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки

Каждой книжкой дорожи в чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай и соседу не мешай.

Не дразнись, не обзывайся, в классе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей, учиться будет веселей!

Учитель: У нас с вами сегодня не обычный урок знаний, а урок мира!

Нам нужен мир, чтоб строить города

Сажать деревья и работать в поле

Его хотят все люди доброй воли

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

2. Объявление темы урока.

Сегодня – наш первый урок в восьмом классе и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах. Тему нашего урока вы сами определите, после того, как я прочитаю стихотворение.

Чтение стихотворения “Детям Беслана посвящается…” – Шмырева Н.Г.

“Детям Беслана посвящается…” – Шмырева Н.Г.

В первый сентябрьский погожий денек
Дети Беслана отправились в школу,
После каникул и летних забот
Встретить друзей и увидеться вновь.
Многие дети пришли первый раз
В школу учиться читать и писать
Их провожали родные и близкие,
Все были счастливы, всё было искренне.
Всё началось хорошо и красиво –
Всюду цветы и заливистый смех,
Дети одеты в форму, все мило…
Радость и счастье в глазах у всех…
Но, словно черная, мрачная туча,
Всё заслонила, закрыла весь свет –
Банда ужасных злых террористов
Вдруг прервала детский радостный смех.
Земля рыдала от бессилия и горя
И кровью детей была залита вся.
Бандиты прикрывались малышами,
Как загражденья их на окна выставляли.
Страшные были часы и минуты,
Ужас в глазах у ребят, матерей…
Остановитесь! Вы что же не люди?
Вы ведь в заложники взяли ДЕТЕЙ!
Как вы посмели, подлые твари,
Руку поднять на святое страны!
Нет, террористы – дьявола дети.
Вас ненавидят все люди Земли!
Мы не забудем, тех, кто не с нами,
Тех, кто погиб от руки палача.
Будем стремиться жить только в мире,
И не допустим насилья и зла!

– Какая же тема нашего классного часа? Чему посвящено это стихотворение?

– Да, ребята, тема нашего урока “1 сентября – урок Мира!” и пройдет он под девизом “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”

Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).

Мир — одна большая материя в земном и космическом пространстве. Наша Вселенная.

Мир – земной шар. Наша Земля и её страны.

Мир – человечество. Это мы с вами.

Мир – наша душа, наш внутренний мир.

Мир – отсутствие войны.

Мир – дружба, бесконфликтное общение.

Мир – Божие создание, религиозный мир.

Мир – духовность. Наш творческий мир.

Учитель: Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

3. Минута молчания.

– А сейчас, ребята, давайте вспомним всех тех, кто погиб 17 лет назад (01.09.2004 года) в Беслане и почтим их память минутой молчания.

Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 г. Беслана в Северной Осетии въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.

Любые попытки вести переговоры с террористами в конструктивном русле, и решить вопрос об освобождении заложников без силового вмешательства оказывались безуспешными. Единственным человеком, которого боевики на следующий день – 2 сентября – согласились впустить в здание школы, оказался экс-президент Республики Ингушетия Руслан Аушев. Последнему удалось убедить захватчиков отпустить вместе с ним лишь 25 женщин и маленьких детей.

3 сентября была осуществлена стихийно начавшаяся операция по освобождению заложников. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника… Многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека. Остальные заложники (более 560 человек), помимо полученных в ходе штурма здания школы ранений, испытали тяжелейший психологический шок. Им пришлось проходить лечение в больницах России.


                Здание школы после операции освобождения, и в результате подрыва имевшейся у террористов взрывчатки, оказалось практически полностью разрушенным. Год спустя после этого трагического события на мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника “Древо скорби”.

                 24 страны мира откликнулись на эту трагедию. Из Италии, США, Франции, Норвегии, Греции, Австрии, Германии, Польши, Болгарии, Китая, ЮАР, Швеции, Венгрии, Нидерландов, Монголии, Сербии и Черногории, Турции, Великобритании, Египта, Чехии, Испании, Армении, Азербайджана, Украины, Киргизии, Белоруссии, Молдовы и Узбекистана, Эстонии были доставлены медикаменты, медицинское оборудование, машины скорой помощи, перевязочные материала, донорская кровь, продукты, теплая одежда и обувь, игрушки и канцтовары.

                Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана. Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь.  3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти.

4. Ребята, а почему первый урок нового учебного года еще посвящен борьбе за мир?

– Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против

войны нужно бороться, пока она не началась.

1 сентября 1939 года – день начала второй мировой войны (войны с фашизмом).

1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация (Операция “Консервы”), послужившая поводом к нападению Германии на Польшу 1 сентября 1939 года, ставшему началом Второй мировой войны. Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась.

 Дети читают стихи:

Две мировые… Ну, а если третья?
Кто уцелеет, кто переживёт
по счёту двадцать первое столетье
кровавым, страшным веком назовёт.
Пусть сохранится всё:
леса, поля и реки,
и каждое живое существо.
Пусть торжествует в каждом человеке
любовь к Земле – обители его…
Заря горит всё ярче и нежнее.
Далёких звёзд холодный меркнет свет.
Мир на Земле – нет ничего важнее.
Жизнь на Земле – прекрасней её нет!

Политика мира – закон нашей страны. Вопрос о мире особенно остро стоит сейчас, когда идут войны.

Куда ни глянешь –
Дети, дети, дети!
Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир – это жизнь на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир – нужен взрослым и детям!

5. Практическая работа

Ребята, а что является символом мира?

Загадка: Ну, а это птица мира,

Только в небесах парила,

Быстро к нам спустилась в ноги,

Смело ходит по дороге.

И боится только кошек,

Ей даем семян и крошек.

С нами птица круглый год,

Воркованием поет. (голубь)

Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли. Это был знак наступления мира и обновления жизни.

(Изготовление голубей, написание пожеланий. Оформляется стенд, на котором изображено голубое небо. Дети прикрепляют своих голубей с написанными пожеланиями к стенду. )

6. Ребята!

В этот день произошло еще много событий, но для нас с вами 1 сентября – прежде всего День Знаний.

День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов.
1 сентября — праздник начала нового учебного года, прежде всего для учеников, учащихся, студентов, учителей и преподавателей.

Я поздравляю вас с этим замечательным днем и желаю вам вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни. Пусть в жизни вас и ваших детей всегда будет место знанию, мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами.

Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года.

8. Подведение итогов классного часа:

Дорогие ребята! За 7 лет, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

Классный час «Урок мира» — Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь

полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

The Peace Table — Мой учебный шкаф

Вы когда-нибудь чувствовали себя миротворцем в своем классе? Когда дети собираются вместе, конфликты и разногласия неизбежны. Я обнаружил, что дети часто обращаются к взрослым за разрешением конфликтов со сверстниками.

Маленькие дети все еще развивают и совершенствуют социальные и эмоциональные навыки, необходимые для саморегуляции и переговоров с другими. Умение спокойно разрешать разногласия — это важный жизненный навык, которому необходимо обучать детей. «Таблица мира» — это один из инструментов, который мне нравится использовать для обучения детей в моем классе этим важным навыкам.

Стратегия Монтессори

Монтессори — это система образования, разработанная Марией Монтессори. Этот образовательный подход основан на научных наблюдениях за детьми. Мир является центральной темой философии Монтессори, а мир во всем мире лежит в основе ценностей Монтессори. Учения Монтессори культивируют внутренний мир, а также общий мир с другими, который затем можно перенести на мир в более широком сообществе и, в конечном итоге, во всем мире.

В классе Монтессори детям предоставляется множество инструментов для укрепления внутреннего мира и мира с другими. Одним из таких инструментов является таблица мира. Один ребенок может использовать Стол мира как место для личных размышлений и/или успокоения. Его также могут использовать двое (или до 3 или 4) детей, чтобы удобно сесть вместе и обсудить конфликт.

Лучшее в Столе Мира то, что это даже не обязательно должен быть стол. В некоторых классах может быть вигвам или даже просто специальное пространство с парой подушек на полу. Единственное требование к Столу мира состоит в том, что это специально отведенное тихое и спокойное место, которое способствует спокойствию и внутреннему спокойствию.

В моем классе есть специальное место, которое легко и просто оборудовать. Создание стола мира не требует особых усилий. Подумайте о том, сколько дополнительного учебного времени у вас будет в день, когда дети в вашем классе начнут решать свои собственные конфликты, вместо того, чтобы приходить к вам за каждым разногласием, которое естественным образом возникает в течение учебного дня. Поверьте мне, Стол Мира — это абсолютная необходимость в классе!!

Установка стола мира

Во-первых, вам нужно выбрать подходящее место для стола мира.

Я выбрал место в классе, легко доступное и расположенное в стороне от комнаты, но при этом хорошо видимое из любой точки комнаты. Моя теория состоит в том, что если Таблицу Мира можно легко увидеть, она, скорее всего, будет использована. Мне также нравится наблюдать за процессами саморефлексии и переговорами, которые там происходят. Я выбрала место рядом с нашим читальным залом, так как это место уже вдохновляет детей работать в тишине.

Затем я поставил небольшой журнальный столик. Вы можете добавить несколько стульев или несколько напольных подушек, чтобы дети могли сидеть на них. Как и во всех пространствах, вдохновленных Монтессори, я хотел, чтобы моя территория была спокойной и красивой. Добавление скатертей, растений, картин, детских рисунков и других предметов декора поможет создать гостеприимное и удобное пространство для вашего класса.

Я разработал несколько успокаивающих ресурсов, которые вы можете распечатать и вывесить за столом мира. Эти печатные формы включают в себя информационные плакаты и напоминания о переговорах, чтобы обеспечить эффективное использование вашего стола мира детьми. Я также включил несколько баннеров и знаков, которые помогут вам обозначить и определить место для вашего стола мира.

Наборы для демонстрации стола мира и PowerPoint

4,00 $

Добавить в корзину

Я предлагаю добавить какой-нибудь инструмент мира для стола мира в вашем классе. Этот инструмент дает ребенку разрешение и уверенность в том, что он может открыто говорить и выражать свои чувства. Тот, кто держит инструмент, имеет право говорить, пока остальные слушают.

Этот инструмент будет передаваться туда и обратно, пока все не выскажут свое мнение. Приятно иметь что-то особенное в качестве инструмента мира. Особое сокровище как ваш инструмент мира посылает детям сообщение о том, что вы доверяете им красивые вещи.

Это также гарантирует, что говорящий чувствует себя важным и символически придает некоторую ценность тому, что говорится. Я использую камень в форме сердца, но подойдет любой камень, который легко держит ребенок. Вы можете использовать искусственный цветок, говорящую палочку, маленького игрушечного голубя или любой другой символ мира и спокойствия.

Наконец, вы можете добавить Колокол мира. Колокол мира не обязателен, но я считаю, что он прекрасно завершает процесс и дает детям немного больше мотивации найти решение своего конфликта. Дети в моем классе любят звонить в Колокол мира. В колокол можно звонить только после разрешения конфликта.

Один раз звонит каждый человек за столом. Поскольку звон колокольчика означает, что мир был найден, дети, кажется, очень усердно работают над разрешением своих конфликтов и зарабатывают привилегию позвонить в колокольчик. Если вы добавите к своему столу Колокол мира, я рекомендую вам оставить его в виде маленького тихого звонящего колокольчика. Мягкое позвякивание будет меньше отвлекать оставшуюся часть вашего класса.

Знакомство со столом мира

Я посвящаю как минимум 30 минут уроку, чтобы представить классу Таблицу Мира. У меня есть PowerPoint со слайдами, чтобы подсказать последовательность урока. Этот PowerPoint также включен в мой пакет ресурсов Peace Table.

В PowerPoint есть фильм об истории Розы Мира. Посмотреть фильм можно здесь.

Затем я представляю классу новый Стол Мира, мой инструмент мира и Колокол Мира. Мы обсуждаем, как Стол Мира может помочь нам разрешить любые будущие конфликты, которые могут возникнуть у нас с нашими друзьями. Мы также обсуждаем, что эта таблица также будет доступна каждому индивидуально в качестве успокоительного пространства для саморефлексии.

Я показываю детям, как они должны использовать Таблицу Мира. Я обычно приглашаю ребенка из класса к столу. Этот ребенок-волонтер и я либо разыгрываем воображаемый сценарий, либо иногда у меня действительно возникает конфликт, который нужно разрешить (например, ученик не возвращается в класс сразу после звонка или, возможно, окликает, вместо того чтобы поднять руку).

В каждом классе, который я вел, я всегда удивлялся тому, насколько дети увлечены уроком «Стол мира». Детям нравится концепция стола мира, и они приветствуют возможность самостоятельно разрешать свои конфликты.

Использование таблицы мира

Вы можете ожидать, что дети будут проводить много времени, используя таблицу мира, когда она впервые появится в вашем классе. Это неотразимая новинка!! Вы заметите, что в первые несколько дней за столом мира постоянно будут дети. Старайтесь не препятствовать использованию Стола Мира и верьте, что достаточно скоро привлекательность исчезнет, ​​и дети научатся как целенаправленно использовать пространство, так и самостоятельно разрешать свои конфликты.

Время от времени дети все еще будут приходить к вам с новой проблемой и ожидать, что вы вмешаетесь и будете действовать как школьный полицейский. Однако после того, как «Таблица мира» установлена ​​и стратегии изучены, все, что вам нужно сделать, — это предложить. Всякий раз, когда к вам подходит ребенок, вы можете просто ответить: «О, похоже, вам нужно пригласить этого человека за стол мира». Дети быстро поймут суть и начнут оттачивать свои собственные навыки разрешения конфликтов. Я знаю, вы будете удивлены, насколько эффективен этот Монтессори-подарок. Если вы похожи на меня, стол мира станет одним из самых полезных и важных мест в вашем классе.

Передача стратегий Мирного стола

После того, как Мирный стол установлен и процессы решения отработаны, пришло время побудить детей перенести выученные стратегии за пределы класса. Я предлагаю обсудить с детьми, где можно использовать Стол Мира. Ко мне часто приходили дети во время игр и обеденных перерывов и просили их войти внутрь, чтобы воспользоваться Столом мира. Я показываю им, как создать Мирное Пространство снаружи. Я показываю им, как найти тихое место и как они могут использовать что угодно (камешек, лист) в качестве говорящего камня или инструмента мира.

Многие дети любят у себя дома накрывать Стол мира. У меня было так много положительных отзывов и вопросов от родителей, которые хотели внедрить концепцию «Стола мира» в свои дома.

Насколько другим был бы наш мир, если бы все взрослые имели доступ к Столу Мира!

Для чего НЕЛЬЗЯ использовать Стол Мира

Стол Мира дает ребенку право голоса, он дает ему независимость и стратегии для решения проблем. Если стол мира используется для обеспечения «тайм-аута» или для наказания каким-либо образом, он просто не сработает. Пожалуйста, не используйте Таблицу Мира, чтобы наложить ограничения на поведение детей. Одна из самых сложных частей успешной таблицы мира — это отказ от «силы учителя».

Отказ от контроля над детьми очень освобождает вас и детей. Пожалуйста, попробуйте!!

Окружающая среда в классе, социальные и эмоциональные Джанель МакАрдл социальные и эмоциональные, социальные навыки, раннее детство, обучение, Монтессори3 Комментарии

Ресурсы | Институт Мирной Грамотности

Справочник и Ресурсы

Мы подготовили серию из 4 коротких видеороликов Zoom, знакомящих с Мирной Грамотностью:

Мы подготовили шесть одностраничных схем, в которых обобщаются вводные основы и диагностические инструменты, которые мы рассматриваем в нашей учебной программе и на семинарах

.

(доступно на английском, испанском и французском языках)

1. Понимание человеческих потребностей и путаницы травм (E) (S) (F)

2. Изучение анатомии агрессии


(E) ( S) (F)

3. Признать силу уважения и разрешать конфликты (E) (S) (F)

4. Укреплять сообщества


(E) (S) (F)

5. Регуманизировать дегуманизированных


(E) (S) (F)

6. Принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и разблокировать силу поддержания мира (E) (S) (F)

 Прокрутите ниже, чтобы найти ресурсы по грамотности в вопросах мира, организованные по классам и предназначенные для того, чтобы помочь учащимся развивать, осваивать и поддерживать свои навыки миротворчества.

Посетите здесь, чтобы ознакомиться с другими видами ресурсов, включая:

  • Отчеты учителей, использующих Мирную Грамотность в классе

  • Плакаты, фильмы, веб-сайты, концептуальные заметки, связанные с мирной грамотностью

  • Наши ежеквартальные информационные бюллетени

  • Научные статьи на темы Мирной Грамотности

Хотите поделиться своими идеями? Мы хотели бы услышать от вас!

Обращайтесь по адресу shariclough@peaceliteracy. org.

Ресурсы по обучению грамоте в духе мира для учащихся от Pre-K до 5-го класса

Ресурсы для внедрения позитивных поведенческих вмешательств и поддержки (PBIS), которые соответствуют подходу Мирной Грамотности.

Ресурсы к Плану 1 урока по грамотности в вопросах мира:

  • Презентация слайдов для работы с детьми начальных классов, посвященная анатомии агрессии, разработанная классным руководителем Джоэлом Инманом.

  • «StoryBird» о трех универсальных элементах уважения, чтобы помочь детям выполнять групповую работу в классе, разработанная одним из наших разработчиков учебных программ, классным руководителем Ким Каупертуэйт.

  • Рубрика для оценки развития навыков распознавания агрессии как реакции на бедствие.

 

Ресурсы для дополнения The Garden of Strong Community:

  • От Pre-K до Elementary Educatio: обучающее видео, сопровождающее урок Garden of Strong Community, разработанный Анной Клауз, выпускницей программы магистра прикладной этики в Университете штата Орегон, показывающий, как она использовала учебную программу Garden of Strong Community чтобы научить маленьких детей нашим нефизическим потребностям во время пандемии.

Книги по теме «Грамотность мира» для детей 4-8 лет:

  • The Barnyard Buddies СТОП ради мира, Джули Пенсхорн

    Темы: Разрешение конфликтов, спокойствие, внимательность

    Возрастной диапазон: 3–9 лет

    Уровень: Детский сад — 3

    Серия

    : Друзья скотного двора

    Твердый переплет: 32 страницы

    Издатель: Smart Tools For Life; Первое издание (6 июля 2017 г.)

    Язык: английский

    ISBN-10: 0998869104

    ISBN-13: 978-0998869100

  • Битва Солнца и Ветра (Восстань и сияй) Басня Эзопа

пересказ Хизер Форест и иллюстрации Сьюзен Гейбер

Темы: мудрость, спокойствие и предусмотрительность против опрометчивости, грубой силы

Издатель: National Geographic School Pub; 1 издание (23 июня 2010 г.)

Язык: английский

ISBN-10: 0874838320

ISBN-13: 978-0874838329

  • Угрюмая корова медитирует К Ли Маклин

    Темы: Агрессия, осознанность, медитация, спокойствие

    Возрастной диапазон: 4–8 лет

    Уровень обучения: дошкольный и выше

    Твердый переплет: 32 страницы

    Издатель: Wisdom Publications; 1 издание (1 сентября 2009 г. )

    Язык: английский

    ISBN-10: 086171573X

    ISBN-13: 978-0861715732  

  • Когда Софи злится, Молли Бэнг

    Темы: Агрессия, осознанность, медитация, спокойствие

    Возрастной диапазон: 4–8 лет

    Класс: Дошкольный — 3

    Твердый переплет: 31 страница

    Издательство: Blue Sky Press; 1-е издание (1 марта 1999 г.)

    Язык: английский

    ISBN-10: 05

    794

    ISBN-13: 978-05

    798

  • мощных детских книги Карен Стелсон, в том числе

    • Сатико: История выжившего после взрыва бомбы в Нагасаки

    • Чаша, полная мира: Правдивая история

Вернуться наверх 301  

Ресурсы для реализации позитивных поведенческих вмешательств и поддержки (PBIS) в соответствии с подходом грамотности в вопросах мира.
Ресурсы для сопровождения урока Мирной Грамотности План 1:
  • Занятие в классе на уровне средней школы по позированию животных в сопровождении книги Чаппелла «Конец войны», подготовлено Сьюзен Рэдфорд

  • «StoryBird» об уважении к помощи детям, выполняющим групповую работу в классе, разработано Ким Каупертуэйт.

Ресурсы, сопровождающие уроки навигации в кризисных ситуациях:

(найдите эти уроки, перейдя по ссылке на страницу учебного плана для средней школы и прокрутив список до конца)

  • Вот вводное видео с практическими рекомендациями, которое сопровождает урок «Навигация в кризисе», разработанный Ким Каупертуэйт, показывающий, как она дистанционно преподавала материал своим ученикам средней школы во время пандемии.

  • , а вот ее видео к уроку «Навигация сквозь бурю»;

  • ее видео к уроку «Навигация по неизведанным водам»;

  • и ее видео для урока «Навигация в тумане цифрового мира».

Вернуться к началу

 
Ресурсы к плану урока 1:
9012 5
  • Слайды PPT для устранения пожаров, скрывающихся за агрессией, и воспитания спокойствия, подготовленные учителями из Корваллиса, штат Орегон
  • Письменное задание на уровне старшей школы для уроков английского языка с использованием «Солдат мира» Чаппелла, подготовленное Кристой Хенсли (ссылка уточняется)

  • Задание/шаблон/критерий отчета по учебнику уровня средней школы для чтения «Мирной революции» Чаппелла, подготовленный Крисом Махоном (ссылка уточняется)

  • Уровень средней школы. Упражнение в классе для отработки навыков мирной грамотности, чутких слушаний и размышлений о ненасилии, подготовлено Шэрин Клаф (ссылка уточняется)

  • Темы для письма на уровне старшей школы, основанные на серии книг Чаппелла «Дорога к миру», подготовленной Кристой Хенсли (ссылка уточняется)

  • Задание на уровне средней школы для уроков истории США с использованием «Солдат мира» Чаппелла, подготовлено Кристой Хенсли (ссылка уточняется)

  • 6 слайдов PPT, представляющих метавселенную грамотности в вопросах мира

  • Вернуться наверх

    Уровень колледжа. Упражнение в классе для отработки навыков мирной грамотности, чутких слушаний и размышлений о ненасилии, подготовленное Шэрин Клаф (ссылка уточняется)

  • Темы для письма на уровне колледжа, основанные на серии книг Чаппелла «Дорога к миру», подготовленной Кристой Хенсли (ссылка уточняется)

  • Задание уровня колледжа для уроков истории США с использованием «Солдат мира» Чаппелла, подготовлено Кристой Хенсли (ссылка уточняется)

  • Задание на уровне колледжа для английского Comp с использованием Chappell’s Soldiers of Peace, подготовленное Кристой Хенсли (ссылка уточняется)

  • Письменные задания на уровне колледжа для английского языка 101 с использованием «Солдат мира» Чаппелла, подготовленные Кристой Хенсли (ссылка уточняется)

  • Вернуться наверх 002

    Материалы для преподавателей:
    • Плакат: «Агрессия и огонь, горящий внизу», вдохновленный дизайном Кристы Хенсли.

    • Плакат: Наши 9 нефизических потребностей

    • Вы можете найти другие плакаты и диаграммы на нашей странице «Вмешательство и поддержка позитивного поведения».

    • Четырехсторонний тест на трансформацию конфликта, брошюра, разработанная Ротарианской группой действий за мир. Для получения дополнительной информации о четырехэтапном тесте и других замечательных ресурсах Rotary Peace посетите веб-сайт: http://www.worldpeacepartners.org/resources.html

      .
    Отчеты с мест:
    • Педагоги сообщают о преподавании Мирной Грамотности в своих классах:

      • Стефани Клапс о преподавании Мирной Грамотности в K-8 в Нью-Йорке

      • Сьюзен Рэдфорд о преподавании грамотности в условиях мира в средней школе в Вашингтоне

      • Триш Беккет о преподавании Мирной Грамотности в средней школе Висконсина

      • Криста Хенсли о преподавании Мирной Грамотности в средней школе штата Огайо

    Информационные бюллетени PLI:
    • Осень 2022
    • Лето 2022
    • Новый год 2022
    • Осень 2021
    • Лето 2021
    PLI Примечания к концепции:
    • Ускорение достижения Целей ООН в области устойчивого развития посредством грамотности в вопросах мира
    Фильмы, посвященные темам, связанным с грамотностью в вопросах мира:
    • A Force More Powerful, часовой документальный фильм о Ганди и стратегии ненасилия в эпоху гражданских прав, доступен на Vimeo и здесь: www. aforcemorepowerful.org

    • Ненасильственные стратегии лауреата Нобелевской премии мира Вангари Матаи по защите окружающей среды задокументированы в книге «Укоренение: видение Вангари Матаи»

    • Животные позируют

      • Столкновение: Встречи медведей и волков

      • Мать-Лось / Мать-Медведица позирует против охотящихся волков

      • Позы шимпанзе

    • Люди позируют

      • Комедийный дуэт Ки и Пил с присущим им жестоким и острым юмором иллюстрирует человеческое нежелание вступать в враждебную агрессию в фильме «Держи меня» (Comedy Central)

    • Травмы и другие глубинные пожары, вызывающие человеческую агрессию

      • Интервью Майка Тайсона (HBO Real Sports)

      • С характерным для них жестоким и проницательным юмором комедийный дуэт Ки и Пил иллюстрирует уязвимую эмоциональную жизнь хулигана в фильме «Школьный хулиган» (Comedy Central)

      • Дети, полные жизни — документальный фильм из Японии, показывающий, как мистер Канамори, учитель 4-го класса, учит своих учеников командной работе, общности, важности открытости, тому, как справляться, и вреду, причиняемому издевательствами

    • Здание Эмпатии

      • Использование младенцев для обучения детей начальной школы эмпатии: проект «Корни эмпатии»

      • Использование собак из приюта, чтобы помочь заключенным научиться сочувствию:
        Собаки внутри — Трейлер

    • Использование уважения в полиции

      • Сегмент от CBS, В дороге

    • О дегуманизации

      • Британский комедийный дуэт Митчелл и Уэбб, изображающий двух немецких офицеров СС, которые начинают, как и все мы, предполагая, что они на стороне добра. В какой-то момент они уже не уверены: «Мы что, злодеи?»

      • «Не будь лохом» был изготовлен военным министерством США в 1943 и является короткой (17 минут) искусной иллюстрацией того, как работает дегуманизация и как ей противостоять.

      • Четыре часа в Май Лай Разрушительный взгляд на бойню, устроенную американскими солдатами во время войны во Вьетнаме, на мужчин, которые участвовали, на дегуманизацию вьетнамских женщин и детей и на одного человека, который вмешался.

      • Сила музыки Американский ветеран Второй мировой войны рассказывает о регуманизации немецких солдат

      • Разделенный класс — Социальный эксперимент Джейн Эллиот 1970 года по дегуманизации с ее третьим классом, разделенным по цвету глаз.

    • Изменение мышления путем обращения к мировоззрению

      • Разговор с консервативными избирателями об изменении климата

    • Стратегия и дисциплина во время протестов в эпоху гражданских прав, задокументированные сидячими забастовками за обеденными столами в Нэшвилле (также с сайта www. aforcemorepowerful.org, начало в 26:17)

     
    Интернет-ресурсы:
    • Проект «Альтернативы насилию» https://avpusa.org/

    • Комитет службы американских друзей www.afsc.org

    • Центр ненасильственной коммуникации https://www.cnvc.org/

    • Центр обучения миру www.peaceed.org

    • Команды христианских миротворцев [email protected]

    • Circle of Insight www.circleofinsight.org

    • Братство примирения www.forusa.org

    • Институт экономики и мира www.economicsandpeace.org

    • Международный центр ненасильственных конфликтов http://www.nonviolent-conflict.org/Vision of Humanity www.visionofhumanity.org

    • Центр Мартина Лютера Кинга-младшего, www.thekingcenter.org

    • М.К. Ганди Институт ненасилия www.gandhiinstitute.org; см. также http://www.mkgandhi.org/

    • Ненасильственная миротворческая сила www. nonviolentpeaceforce.org

    • Библиография миротворцев www.peacemakers.ca/bibliography/bib37nonviolentdirect.html

    • Мирные люди www.peacepeople.com

    • Радио «Переговоры о мире» www.goodradioshows.org/

    • Пол К. Чаппелл, Мирная революция www.paulkchappell.com

    • Pace e Bene www.paceebene.org

    • Корни эмпатии www.rootsofempathy.org

    • Голоса за творческое ненасилие www.vcnv.org

    • Ведение ненасилия www.wagingnonviolence.org

    • Лига противников войны www.warresisters.org

     

    Научные статьи преподавателей колледжей, преподающих мирную грамотность:
     
    • Бейслер, Э. Дж., и Лауричелла, С. (2013). «Достижение мира путем обучения миру: оценка обучения курсу ненасильственного общения и мира». Журнал Воспитания Мира 10, 1-18.

    • Бейслер, Э. Дж. (2017). «Я бы предпочел учить миру: автоэтнографический отчет о ненасильственном общении и курсе мира». Журнал исследований мира, 10 (2), 71–75. http://peacestudiesjournal.org/wp-content/uploads/2017/07/PSJ-Vol-10-Issue-2-July-20171.pdf

    • Клаф, Шарин (в соавторстве с Кристианом Матейсом), 2022 г. «Грамотность в защиту мира, общественная философия и активизм в пользу мира», для Wiley-Blackwell Companion to Public Philosophy. Оксфорд: Уайли Блэквелл, 143–153.

    • Клаф, Шарын. (2020). «Милосердие, мир и социальная эпистемология научных споров». В «Социальной эпистемологии и релятивизме», под редакцией Натали Эштон, Мартина Куша, Робина Маккенны и Катарины Содома. Нью-Йорк: Рутледж.

    • Клаф, Шарын. (2021). «Грамотность мира, когнитивная предвзятость и структурная несправедливость». В трансформационных подходах к образованию в области социальной справедливости: равенство и доступ в классе колледжа. Под редакцией Наны Осей-Кофи, Брэдли Буви и Кали Фурман. Нью-Йорк: Рутледж.

    (электронная почта [email protected] для получения копии этих эссе).

     

    Статьи и/или интервью с Полом К. Чаппеллом:
    (Здесь много ссылок на ссылки — больше скоро!)
    • Интервью с Полом К. Чаппеллом в журнале The Sun, ноябрь 2021 г.
    • Статья Чаппелла в Thrive Global, октябрь 2017 г.
    • Интервью с Чаппеллом в журнале «Герника», июнь 2013 г.

    • Интервью с Чаппеллом в журнале The Sun, апрель 2011 г.

    Сообщения из популярной прессы на темы, интересующие PLI:
    • , апрель 2019 г., статья в журнале Wired о личных связях, обеспечиваемых виртуальной реальностью, показывающая, как виртуальная реальность отвечает на нашу нефизическую потребность в принадлежности.

    Вернуться к началу

    Ресурсы по обучению грамоте в условиях мира для средней школы

    Ресурсы по обучению грамоте для старших классов

    Ресурсы по обучению грамоте для колледжа и образования для взрослых

    Материалы, отчеты преподавателей, информационные бюллетени, фильмы, веб-сайты и другие ресурсы

    помогают поддерживать нашу работу

    9000 3

    Мы проектируем и распространять учебный план грамотности в вопросах мира.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *