cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ученику отдалась: Сочная училка отдалась ученику watch online

Содержание

Сочная училка отдалась ученику watch online

Related videos

HD

1.33M

22:33

Сочная училка в чулках charley atwell (bosoms over blackboards) [solo, big tits, 720p]

326.89K

22:28

Оттрахал свою училку уже дома 2 (порно, сочная, секс, сосет, минет, зрелка, mature, сперма, пышная)

HD

234.69K

11:42

Трахает училку после пар за плохие оценки сочная молодая училка трахается с учеником инцест милф шлюха трахает жестко жопастая

HD

231.09K

1:58:20

Сочная японка приняла дождь из спермы ssni 156|в чулка|с большими сиськами|big tits|asian|japanese|milf|teen|orgy|cumshot

HD

230.05K

24:53

Училка пришла к ученику и решила заняться с ним сексом инцест милф сочная зрелая училка шлюха с молодым школьником

98.

41K

23:29

Сочная училка

HD

65.97K

22:33

Сочная училка в чулках, эротика, порно, секс, жесткая ебля,

HD

57.62K

02:18

Сладкая чика мужик пристает к сисястой мамке и трогает ее за сиськи,сочная негритянка показывает,maserati omg big tits natural

HD

24.8K

30:28

Сочная училка использует студентов для секса, после развода

HD

22.88K

04:24

Сладкая чика shione cooper sool sexy best boobs,самая сочная брюнетка с большими сиськами потекла и хочет взять в рот грубо

HD

14.79K

05:17

Сладкая чика sunny lane mega sexy ass,попастая няшка показывает свое тело,шлепает себя по попке,виляет булками сочная бэйба

HD

9. 51K

22:33

Сочная училка в чулках charley atwell (bosoms over blackboards) [solo, big tits, 720p]

HD

7.38K

07:35

Порно перевод andi ray bbw chubby curvy teacher slut pornsubtitles сочная училка дает блядь субтитры

6.93K

09:00

Лезби подростки мачеха взрослые мамаша сквирт сводная сестра массаж хентай японки негритянки училка оргия групповуха минет анал

6.79K

05:07

Сочная училка с негром

HD

6.76K

22:33

Сочная училка в чулках charley atwell (bosoms over blackboards) [solo, big tits,

6.69K

33:38

Лезби мачеха взрослые мамаша сквирт сводная сестра milf lesbian массаж училка оргия груповуха минет анал кримпай зрелые sex секс

6.53K

06:05

Очень зрелая и полная училка трахнула ученика и вылизала ему анус

HD

5. 68K

22:33

Сочная училка в чулках charley atwell (bosoms over blackboards) [solo, big tits, 720p]

HD

5.51K

35:41

(часть 20) porno world 18+ оттрахал училку нину элл [porn, сочная попка, большая грудь, порно porno бразз] красавица элли бр

5.31K

38:16

Лезби мачеха взрослые мамаша сквирт сводная сестра milf lesbian массаж училка оргия груповуха минет анал кримпай зрелые sex секс

5.13K

33:05

Сочная учителка дала себя поиметь прямо на столе и отсосала малолетнему дрочиле

HD

4.62K

10:31

Лезби мачеха взрослые мамаша сквирт сводная сестра milf lesbian массаж училка оргия груповуха минет анал кримпай зрелые sex секс

702

02:07

Красотка доводит член до оргазма

Show more

Recent Trends

tip tease hairy and bathroom blowjob school sex julia bond walk in on femdoms cum lesbian sister rhylee richards execution generator cuecas willing piss amateur hot stud slut training armpit licking paisley rae angel city quick blowjob

Молодая учительница отдалась студенту отсосала трахнул выебал училку в классе японка азиатка мамку инцест jap jav japanese anal mp4 hq xxx video

Related videos

HD

596. 71K

26:06

Молодая учительница отдалась школьнику (отсосала трахнул выебал училку в классе школа японка азиатка китаянка казашка в очках)

HD

443.53K

2:27:07

Учительница изнасиловала ученицу jufd 886 школьницу японку зрелая молодую asian japanese rape teacher schoolgirl teen milf porn

267K

30:55

Жесткий секс с молодой учительницей (русское порно, секс)

HD

193.8K

24:56

Сочная учительница дала ученику свои дырочки ( порно секс анал в тугую попку порно звезда пародия молодой милфа зрелая)

156.08K

15:37

Молодая учительница трахается с учеником домашнее секс малолетка анал школьница вписка инцест лесбиянки русское порно 2018 оргия

151.08K

20:27

Молодая русская учительница сосёт и ебётся после занятий

HD

94.08K

13:57

Молодой парень трахает сочную учительницу, sex porn teacher home video film dota ass natural milk saggy tit twer (hot&horny)

86. 32K

15:37

Молодая учительница трахается с учеником (home porn sex домашнее любительское порно секс) 18+

HD

74.55K

41:52

Развели молодую учительницу юлию на поебаться [hd 720, all sex, petite girl, pov, new porn 2016]

72.49K

01:05

Молодая знойная учительница по алгебре жадно сосёт мой толстый и нереально сочный венозный член

HD

60.7K

29:44

Молодая русская учительница сосёт и ебётся после занятий сосёт член у парня который выебал её раком трахается как последняя шл

HD

60.59K

01:59

Молодая учительница

HD

55.72K

07:04

Молодая учительница vikapurple ебетса после уроков

HD

50.82K

07:27

Молодая учительница в очках и чулках teen porno anal анал секс

49. 07K

05:15

Молодая учительница теребит свои дырочки в классе

40.22K

15:37

Молодая сексуальная учительница трахается со взрослым учеником 18+ домашнее порно на камеру голая молодежь резвиться в постели

HD

29.38K

08:44

Молодая учительница сосет член на улице своему любовнику

HD

28.01K

07:05

Молодая учительница vikapurple ебется после уроков порно секс сквирт оргазм кончает шкура анал зрелая милфа мамка кремпай движ

HD

26.8K

12:56

Молодая учительница, с учеником, слитое видео [азиатк порн домашн секс японк кореянк ебл ебут трахаю без цензур девочк молод дев

24.5K

15:34

Красивую зрелю мамку учительницу жестко трахает в лесу молодой мальчик

HD

22.6K

07:04

Молодая учительница vikapurple ебетса после уроков

HD

19. 62K

30:25

Молодая учительница наташа » всегда готовлюсь к занятиям на свежем воздухе»

HD

18.46K

07:27

Молодая учительница в очках и чулках teen porno anal анал секс

HD

16.95K

04:17

Террористы по очереди насилуют заложницу (пустили по кругу, толпой кончают внутрь, насилуют в школе молодую учительницу)

Show more

Recent Trends

amateur solo public dick flashing pantyhose worship cricket crush snow bunnie interracial rough anal black solo cunt busting masturbate caught german teen anal oslo preston andrews public blowjob haze asian sister adult sex tiny top big bottom skirt fuck sissy milking bound gangbang

Реагирование на эмоционально неблагополучных студентов: руководство для преподавателей/сотрудников

Следующие материалы были разработаны в результате совместных усилий консультационных центров, входящих в Организацию директоров консультационных центров высшего образования (OCCDHE). Это руководство предназначено для помощи преподавателям и сотрудникам в выявлении и вмешательстве со студентами, которые находятся в бедственном положении.

Информационные материалы

  • Направление в CAPS
  • Характеристики проблемных или стрессовых учащихся
  • Реакция на расстроенных или расстроенных учащихся
  • Реагирование на чрезвычайные ситуации со студентами

Содержание

  1. Роль преподавателей и сотрудников в оказании помощи учащимся, находящимся в состоянии эмоционального стресса
  2. Особые рекомендации по оказанию помощи учащимся, находящимся в бедственном положении
    1. Вербально агрессивный студент
    2. Жестокий или физически разрушительный ученик
    3. Ученик плохо контактирует с реальностью
    4. Подозрительный студент
    5. Встревоженный студент
    6. Требовательный, пассивный ученик
    7. Студент, злоупотребляющий психоактивными веществами
    8. Депрессивный студент
  3. Студент-самоубийца
  4. Предупреждающие признаки потенциально суицидального поведения

I.

Роль преподавателей и сотрудников в оказании помощи студенту, находящемуся в состоянии эмоционального стресса

Студенческие годы вызывают у многих приятные воспоминания, но, внимательно вспоминая, мы можем также вспомнить те дни как довольно напряженные. Финансовые заботы, уход из дома и первая жизнь в одиночестве, а также попытки добиться хороших результатов в учебе способствуют стрессовому переходу в студенческую жизнь. Студенты UCSC также сталкиваются с этой борьбой. Учащиеся в той или иной степени вовлечены в свое развитие как независимые взрослые. Большинство из них находятся в процессе развития карьеры, отношений, жизненных целей и своей индивидуальной идентичности. Ситуационные проблемы и проблемы развития часто мешают успеваемости. В студенческом сообществе около 10 процентов студентов могут страдать от депрессии, острого беспокойства, злоупотребления наркотиками или алкоголем или более серьезных состояний. Мы разработали список ресурсов кампуса, который решает многие из этих проблем.

Многие студенты понимают, что стресс мешает их личным и академическим целям, и самостоятельно обращаются за консультационной помощью. Тем не менее, преподаватели, ассистенты преподавателей и сотрудники университета часто первыми осознают, что учащийся не может работать хорошо в академическом и/или эмоциональном плане. Студенты могут обратиться к вам из-за вашего положения и уважения, которое они испытывают к вам как к преподавателю или сотруднику. Преподаватели/сотрудники часто сами справляются с такими трудными ситуациями. Хотя количество таких контактов может быть небольшим, их значимость невелика.

У вас есть отличная возможность обнаружить эмоционально неуравновешенного ученика. Это может быть связано с вашей должностью секретаря факультета, декана, администратора или преподавателя. Вы можете заметить, что в определенное время года, особенно во время экзаменов и каникул, студенты испытывают повышенное беспокойство. Поведение учащегося, особенно если оно несовместимо с вашими переживаниями о нем, вполне может представлять собой невнятную попытку привлечь внимание к его/ее бедственному положению, «крик о помощи».

Признаки бедствия
  • Нервозность
  • Агитация
  • Повышенная раздражительность, чрезмерно агрессивное или абразивное поведение
  • Чрезмерное промедление, плохо подготовленная работа
  • Нечастое посещение занятий, небольшая работа или ее отсутствие
  • Депрессия, упадок сил
  • Заметное изменение личной гигиены
  • Отстраненность, пугливость
  • Зависимость (например, студент, который околачивается рядом с вами или назначает чрезмерные встречи, чтобы увидеть вас)
  • Нерешительность, растерянность
  • Странное, тревожное или опасное поведение

Руководство по взаимодействию

Открытое признание перед учащимися того, что вы знаете об их бедственном положении, что вы искренне обеспокоены их благополучием и что вы готовы помочь им изучить их альтернативы, может оказать глубокое воздействие. Мы призываем вас, когда это возможно, говорить напрямую со студентом, когда вы чувствуете, что он/она испытывает затруднения в учебе и/или в личной жизни.

  1. Запрос на личную встречу со студентом.
  2. Кратко сообщите о своих наблюдениях и восприятии их ситуации и прямо и честно выразите свою озабоченность.
  3. Внимательно выслушайте, что беспокоит учащегося, и попытайтесь увидеть проблему с его/ее точки зрения, не обязательно соглашаясь или не соглашаясь.
  4. Нельзя игнорировать странное и неуместное поведение. Ученика можно проинформировать, что такое поведение отвлекает и неуместно.
  5. Ваша восприимчивость к отчужденному ученику позволит ему/ей более эффективно реагировать на ваши опасения.
  6. Вовлекайте себя только настолько, насколько вы готовы зайти. Иногда, пытаясь связаться с проблемным учеником или помочь ему, вы можете быть вовлечены больше, чем позволяют время или навыки. Распространение себя на других всегда сопряжено с определенным риском, но может быть приятным опытом, если оставаться в реалистичных пределах.

Консультация

Если вы не знаете, как ответить конкретному учащемуся, проконсультируйтесь с одним из специалистов службы консультирования и психологии (CAPS). Будут предложены подходы, которые вы можете использовать со студентом. Сотрудники CAPS также могут помочь с процессом направления.

CAPS стремится помочь учащимся улучшить свои навыки и ресурсы для решения академических и межличностных проблем и стать ответственными и продуктивными взрослыми. Профессиональный штат состоит из психологов, семейных и семейных терапевтов, социальных работников и стажеров с разным опытом и подготовкой.

Наши услуги включают индивидуальную, групповую и парную терапию, а также многочисленные семинары по таким темам, как управление стрессом, навыки самоутверждения и укрепление доверия. Персонал также предлагает обучение и консультационные услуги студенческим организациям, академическим отделам и другим университетским агентствам, которые тесно контактируют со студентами.

Оформление направления

Если вы считаете, что профессиональное консультирование может быть полезным, направьте учащегося в Консультационную и психологическую службу. Прямо сообщите учащемуся, что, по вашему мнению, психолог может помочь в этой ситуации. Сообщите учащемуся, что услуга является конфиденциальной и бесплатной. Лучше всего обоюдное решение. Не форсируйте ситуацию, если студент занимает оборонительную позицию — просто повторите свои опасения и рекомендации. Если учащийся восприимчив, вы можете предложить ему/ей позвонить и записаться на прием по телефону 459.-2628. Вы даже можете предложить связаться с сотрудником CAPS и предоставить справочную информацию. Если ситуация кажется срочной, вы можете позвонить секретарю CAPS и попросить поговорить с дежурным сотрудником.

II. Особые рекомендации по оказанию помощи учащимся, находящимся в состоянии стресса

A. Вербально агрессивный учащийся

Учащиеся иногда становятся оскорбительными, когда сталкиваются с расстраивающими ситуациями, которые, по их мнению, находятся вне их контроля; гнев и разочарование переносятся из этих ситуаций на вас. Как правило, гнев не является личным выпадом, хотя он может быть направлен и на вас.

Сделайте:

  • признайте их гнев и разочарование, например: «Я слышу, как ты зол».
  • перефразируйте то, что они говорят, и определите их эмоции, например: «Я вижу, как вы расстроены, потому что вы чувствуете, что ваши права нарушаются, и никто не будет слушать».
  • дайте им проветриться, выплесните чувства и расскажите, что их расстраивает
  • уменьшить стимуляцию; пригласите человека в свой офис или другое тихое место, если это удобно
  • скажите им, что вы не готовы мириться с их словесно оскорбительным поведением, например: «Когда вы кричите и кричите на меня таким образом, мне трудно (невозможно) слушать».
  • скажите им, что они нарушают ваше личное пространство, и отойдите, пожалуйста, назад (если они физически подходят слишком близко), например: «Пожалуйста, отойдите — вы слишком близко».
  • помочь человеку решить проблемы и разобраться с реальными проблемами, когда он/она станет спокойнее

Нельзя:

  • вступать в спор или кричать
  • сами становитесь враждебными или карающими, например: «Ты не можешь так со мной разговаривать!»
  • нажмите для объяснения или причин их поведения — «Теперь я хочу, чтобы вы сказали мне, почему вы так неприятны».
  • отвернуться и не разбираться в ситуации
  • отказаться от своих личных прав

B. Жестокий или физически разрушительный ученик

Насилие, связанное с эмоциональным дистрессом, встречается очень редко и обычно происходит только тогда, когда ученик полностью расстроен, чувствует себя бессильным и неспособным проявлять достаточный самоконтроль. Поговорка «Унция профилактики стоит фунта лечения» лучше всего подходит здесь.

Сделайте:

  • Предотвратите полное разочарование и беспомощность, быстро и спокойно признав серьезность ситуации, например: «Я вижу, что вы действительно расстроены и действительно настроены серьезно, и у вас есть некоторые серьезные опасения».
  • четко и прямо объясняют, какое поведение является приемлемым, например: «Вы, безусловно, имеете право злиться, но бить (ломать вещи) недопустимо».
  • оставаться на открытом месте
    отвлекать внимание, когда ничего не помогает, например, «если ты меня ударишь, я ничем не смогу тебе помочь».
  • получить необходимую помощь (другой персонал, университетская полиция, поликлиника, консультационные и психологические службы)
  • помните, что студенческая дисциплина осуществляется деканатом студенческого отдела

Не следует:

  • игнорировать предупредительные признаки того, что человек вот-вот взорвется, например, вопли, крики, сжатые кулаки, заявления типа «Вы не оставляете мне выбора».
  • угрожать, сметь, насмехаться или загонять в угол
  • сенсорный

C. Учащийся с плохим контактом с реальностью

Этим ученикам трудно отличить фантазию от реальности, сон от бодрствования. Их мышление типично нелогичное, спутанное, взволнованное; они могут придумывать новые слова, видеть или слышать то, чего никто другой не может, иметь иррациональные убеждения и демонстрировать странное или неуместное поведение. Как правило, эти студенты не опасны и очень напуганы, напуганы и подавлены.

Сделать:

  • отвечать теплотой и добротой, но с твердой аргументацией
  • убрать дополнительную стимуляцию окружающей среды и увидеть их в спокойной обстановке (если вам это удобно)
  • признают ваши опасения и заявляют, что вы видите, что им нужна помощь, например: «Кажется, вам очень трудно интегрировать все эти вещи, которые происходят, и я беспокоюсь о вас, я хотел бы помочь».
  • признать чувства или страхи, не поддерживая неправильные представления, например: «Я понимаю, что вы думаете, что они пытаются причинить вам боль, и я знаю, насколько реальным это кажется вам, но я не слышу голоса (видите дьявола и т. д.) .»
  • покажите, что вам трудно их понять (когда это уместно), например: «Извините, но я не понимаю. Не могли бы вы повторить это или сказать по-другому?»
  • сосредоточиться на «здесь и сейчас». Переключайте темы и переключайте внимание с иррационального на рациональное или реальное
  • говорят со своей здоровой стороной, которая у них есть. Ничего страшного. шутить, смеяться или улыбаться, когда это уместно.

Не надо:

  • спорить или пытаться убедить их в иррациональности их мышления, что может привести к тому, что они будут более горячо отстаивать свою позицию (ложные представления)
  • подыгрывать, например: «О да, я слышу голоса (или вижу дьявола)».
  • поощрять дальнейшие разоблачения сумасшествия
  • требование, команда или приказ
  • ожидать обычных эмоциональных реакций

D. Подозрительный студент

Как правило, эти студенты жалуются не на свои психологические трудности, а на что-то другое. Они напряжены, тревожны, недоверчивы, одиночки, у них мало друзей. Они склонны интерпретировать незначительные оплошности как серьезное личное неприятие и часто слишком остро реагируют на незначительные события. Они видят себя центром поведения каждого, и все, что происходит, имеет для них особое значение. Они слишком озабочены справедливостью и равным обращением. Чувство бесполезности и неадекватности подчёркивает большую часть их поведения.

Делать:

  • выражать сочувствие без интимной дружбы. Помните, у подозрительных студентов проблемы с близостью и теплотой
  • будь твердым, устойчивым, пунктуальным и последовательным
  • будьте конкретны и ясны в отношении стандартов поведения, которых вы ожидаете
  • имейте в виду, что юмор может быть истолкован как неприятие

Не надо:

  • уверять студента, что вы его/ее друг; согласен, ты чужой, но и чужие могут быть обеспокоены
  • быть слишком теплым и заботливым
  • льстят или участвуют в их играх; ты не знаешь правил
  • бросить вызов или согласиться с любыми ошибочными или нелогичными убеждениями
  • быть двусмысленным

E. Встревоженный студент

Эти студенты очень беспокоятся о неизвестном и могут чувствовать опасность повсюду. Неуверенность в ожиданиях и межличностные конфликты являются основными причинами беспокойства. Высокие и необоснованные ожидания от самого себя также усиливают тревогу. У этих студентов часто возникают проблемы с принятием решений.

Делать:

  • пусть они обсудят свои чувства и мысли. Часто это само по себе снимает большое напряжение.
  • успокоить, когда это уместно
  • сохранять спокойствие
  • быть ясным и ясным

Не надо:

  • усложнять
  • взять на себя ответственность за свое эмоциональное состояние
  • перегружен информацией или идеями

F. Требовательный пассивный ученик

Обычно времени и энергии, отдаваемых таким ученикам, недостаточно; они часто стремятся контролировать ваше время и бессознательно считают, что количество полученного времени является отражением их ценности.

Делать:

  • пусть они, насколько это возможно, принимают собственные решения
  • установить ограничения на время и энергию, которые вы готовы тратить на студента

Не надо:

  • пусть они используют вас как единственный источник поддержки
  • попасть в ловушку, давая советы, «Почему бы вам не и т. д.?»

G. Студент, злоупотребляющий психоактивными веществами

Учитывая стрессы университетской жизни, студенты особенно подвержены злоупотреблению наркотиками. Доступны различные вещества, которые позволяют избежать насущных потребностей. Эти наркотики вскоре создают собственный набор проблем в виде зависимости, склонности к несчастным случаям и плохого здоровья. Вещество, которым чаще всего злоупотребляют (настолько обыденное, что мы часто забываем, что это наркотик), — это алкоголь. Несчастные случаи, связанные с алкоголем и другими наркотиками, остаются основной причиной предотвратимой смертности среди студентов колледжей.

Делать:

  • Будьте настороже при появлении признаков злоупотребления наркотиками: озабоченность наркотиками, неспособность участвовать в занятиях, ухудшение успеваемости в классе, периоды потери памяти (потеря памяти)
  • поделитесь своей искренней заботой о человеке
  • побуждать обращаться за помощью
  • получить необходимую помощь в случаях опьянения

Не надо:

  • игнорировать проблему
  • наказание/лекция
  • поощрять поведение

H. Студент в депрессии

Как правило, эти студенты вызывают наибольшее сочувствие. Они проявляются множеством симптомов, например чувством вины, низкой самооценкой, чувством бесполезности и неадекватности, а также физическими симптомами, такими как снижение или повышение аппетита, трудности с засыпанием, раннее пробуждение, низкий интерес к повседневной деятельности. Депрессивные студенты часто бывают вялыми, но иногда депрессия сопровождается возбуждением.

Сделать:

  • сообщите учащемуся, что вы знаете, что он/она плохо себя чувствует, и что вы хотели бы помочь
  • протяните руку более чем наполовину и побудите ученика выразить свои чувства, поскольку он/она часто поначалу не хочет говорить, но внимание других помогает ученику чувствовать себя более достойным
  • рассказать ученику о своей озабоченности

Не надо:

  • говорить: «Не волнуйся», «Плач не поможет» или «Завтра все будет лучше».
  • бойтесь спрашивать, склонен ли студент к суициду, если вы думаете, что ему/ей может быть 9 лет0008

III. Студент-самоубийца

Самоубийство является второй по значимости причиной смерти среди студентов колледжей. Самоубийственный человек крайне амбивалентен в отношении самоубийства и обычно откликается на помощь; суицидальные состояния определенно ограничены во времени, и большинство из тех, кто совершает самоубийство, не являются ни сумасшедшими, ни психотиками. К показателям высокого риска относятся: чувство безнадежности и бесполезности; серьезная потеря или угроза потери; подробный план самоубийства; история предыдущей попытки; История злоупотребления алкоголем или наркотиками; и чувства отчуждения и изоляции. Суицидальные студенты обычно хотят сообщить о своих чувствах; следует поощрять любую возможность сделать это.

Сделайте:

  • серьезно отнеситесь к студенту — 80 процентов самоубийц предупреждают о своих намерениях
  • признать, что угроза самоубийства или попытка самоубийства является просьбой о помощи
  • быть готовым выслушать, поговорить, побеспокоиться, но направить учащегося в консультационную и психологическую службу, в Студенческий медицинский центр или другое соответствующее учреждение для получения профессиональной помощи
  • администрируйте сами. Помощь человеку, склонному к суициду, — тяжелая, требовательная и изматывающая работа

Не надо:

  • минимизировать ситуацию или глубину чувств, например: «О, завтра будет намного лучше».
  • бояться спрашивать человека, настолько ли он подавлен или опечален, что хочет навредить себе (например, «Вы кажетесь таким расстроенным и обескураженным, что мне интересно, думаете ли вы о самоубийстве»).
  • слишком много взял на себя и, следовательно, не смог выполнить обещанное
  • игнорировать ваши ограничения

IV. Предупреждающие признаки потенциально суицидального поведения

Если вы наблюдаете какие-либо из следующих предупредительных признаков, которые могут указывать на суицидальный риск, как можно скорее сообщите о них специалисту по психическому здоровью.

  • Выражение желания убить себя или желание умереть
  • Наличие плана причинить себе вред
  • Имеются средства для осуществления плана причинения себе вреда
  • План самоубийства конкретен в отношении времени, места, уже написанных заметок
  • Сильный стресс из-за горя, болезни, потери новой работы, трудностей в учебе и т. д.
  • Присутствуют симптомы депрессии, такие как потеря аппетита, сна, сильная безнадежность или возбуждение, чувство истощения, чувство вины/стыда, потеря интереса к школе, работе или половой жизни, изменение или ухудшение гигиены
  • Опьянение или злоупотребление наркотиками (включая алкоголь)
  • Предыдущая попытка самоубийства со стороны лица, друга или члена семьи
  • Изоляция, одиночество или отсутствие поддержки
  • Отстранение или возбуждение
  • Подготовка к отъезду, раздача вещей, упаковка вещей
  • Скрытное поведение
  • Серьезные изменения настроения, напр. приподнятость человека, который был в депрессии, экстраверсия ранее тихого человека
  • Косвенные комментарии, подразумевающие, что смерть возможна, например, человек намекает, что его/ее может не быть рядом в будущем

Обеспечение безопасности ваших учеников (и вас самих) в социальных сетях: контрольный список

Социальные сети становятся все более важной частью жизни учащихся. На самом деле, средний подросток тратит почти полтора часа в день на социальные сети. К сожалению, то же исследование показывает, что подростки и подростки тратят в среднем всего от 7 до 12 минут в день на творческую деятельность. Чтобы стать настоящими цифровыми гражданами, нашим ученикам нужны учителя, которые моделируют просоциальное, творческое и ответственное использование социальных сетей.

Так почему же только 1 из 10 учителей профессионально использует социальные сети? Это может быть пугающей и запутанной перспективой, когда вы работаете в школьной среде, от проблем с соблюдением FERPA до инцидентов, попадающих в заголовки. Неудивительно, что многие учителя полностью избегают этого. На самом деле, 81% учителей выражают обеспокоенность по поводу возможных ловушек, возникающих при совмещении профессиональной деятельности с социальными сетями.

Хотя социальные сети могут создавать риски для конфиденциальности, этими рисками можно управлять при осознанном и преднамеренном использовании. Есть и огромный положительный момент: многие учителя успешно используют социальные сети, чтобы делиться передовым опытом, предоставлять аутентичную аудиторию для студенческих работ, культивировать цифровое гражданство среди своих учеников и создавать более взаимосвязанные школьные сообщества.

Итак, если вы хотите сделать решительный шаг или уже сделали это, ознакомьтесь с этим неполным списком передовых методов защиты конфиденциальности и подачи ответственного примера безопасного обмена в своем классе.

Чтобы стать настоящими цифровыми гражданами, нашим учащимся нужны учителя, которые моделируют просоциальное, творческое и ответственное использование социальных сетей.

Начните здесь: три вопроса, которые нужно задать, когда вы делитесь информацией в социальных сетях . Вот

три вопроса, которые вы должны задать, прежде чем публиковать что-либо из вашего класса или школы в социальных сетях:

  1. Есть ли в этом посте что-то, что лично идентифицирует меня или моих учеников?
  2. Есть ли у меня явное разрешение на публикацию?
  3. То, что я публикую, способствует обучению моих учеников или других учащихся?

Потратив время на паузу, размышление и обдумывание этих вопросов, вы проделаете долгий путь.

Полный список!

Разработайте и примените прозрачные политики, соответствующие требованиям FERPA.


По сути, все, что вы можете сделать, зависит от существующих политик, которые были настроены там, где вы работаете, поэтому сначала проверьте их. Вам также следует ознакомиться с политикой допустимого использования в вашей школе или округе.

Изображение

Если инструкций нет, обратитесь к своим администраторам и техническим специалистам, чтобы настроить их.
Вы можете обнаружить, что в вашей школе или округе нет руководств, либо существующие руководства устарели или недоступны. Если это так, сообщите об этом своим администраторам и техническим руководителям.

Изображение

Поделитесь и обсудите свои рекомендации в социальных сетях со студентами.
Сообщите учащимся что такое , , когда , и , как социальных сетей в вашем классе, и организуйте обсуждение , почему — как преимущества использования социальных сетей, так и связанные с ним риски. Получите отзывы учащихся и предложите им поговорить с вами наедине, если у них есть деликатные опасения по поводу того, что их фотографии или личная информация становится доступной миру. Само собой разумеется, но уважайте пожелания каждого ученика.

Изображение

Используйте формы согласия/отказа семьи.
Если вы планируете делиться мероприятиями, происходящими в вашем классе, получите согласие родителей или опекунов. Вы также можете предложить своей школе подробные формы отказа для родителей и опекунов.

Изображение

Составьте список учащихся, чьи родители и опекуны не дали согласия, и держите его в тайне.
Поддерживайте и ссылайтесь на закрытый защищенный список учащихся, которые были исключены. Не забудьте указать различные типы вещей, указанные в форме отказа.

Настройка и защита устройств и учетных записей

Изображение

Настоятельно c рекомендуется использовать отдельные учетные записи для личного и профессионального использования.
Это может быть правилом, уже изложенным в вашей школе или школьном округе. Если нет, то стоит серьезно подумать.

Изображение

 Регулярно редактируйте настройки конфиденциальности во всех своих учетных записях в социальных сетях.
Каждая платформа социальных сетей сопряжена со своими рисками для личной информации и данных. Вы захотите глубоко погрузиться в настройки конфиденциальности каждого из них. Поскольку эти настройки также меняются, вам следует регулярно проверять их. Для начала отключите все данные о местоположении. Вы также можете установить для своей личной учетной записи Twitter статус «Защищено», чтобы только те, кто подписан на вас, могли получить доступ к вашим твитам. Также обратите внимание на расширенные средства контроля конфиденциальности Facebook. Обратите внимание, однако, что настройки «конфиденциальности» Facebook на самом деле составляют около видимость  вашей информации для других пользователей . Facebook, как и другие платформы социальных сетей, все еще может видеть все. А в некоторых случаях сторонние приложения, к которым вы подключаетесь через социальные сети, также могут получить специальный доступ.

Изображение

Рассмотрите возможность регулярного архивирования или удаления контента из социальных сетей.
Учителя тоже должны помнить о своих цифровых следах! Возможно, вы захотите настроить расписание для архивирования или удаления контента, который вы разместили в социальных сетях. Вы можете обрезать свой контент и оставить только самое лучшее или полностью удалить его и начать заново. Если вы сентиментальный тип и не можете заставить себя полностью удалить материал, платформы социальных сетей часто позволяют вам отменить публикацию или заархивировать контент. Регулярная очистка контента помогает уменьшить ваш след, а также гарантирует, что материалы, которые вы публикуете с участием ваших студентов, не зависают вечно. Обратите внимание, что существуют сторонние службы, которые помогают вам удалять пакеты контента, но помните о конфиденциальности и безопасности этих инструментов. Если сомневаетесь, сделайте это сами.

Изображение

Отключите геоданные, GPS или теги местоположения для фотографий на мобильных устройствах. Кроме того, проверьте, какие приложения получают доступ к вашему местоположению.
Мобильные устройства и приложения, как известно, захватывают и используют ваше местоположение любым возможным способом. Это включает в себя встраивание данных о местоположении в фотографии, которые вы делаете, и отслеживание, где находится ваше устройство в любой момент времени. Лучше всего отключить гео, GPS или теги местоположения на ваших фотографиях. После этого найдите время, чтобы изучить разрешения или настройки местоположения на своем мобильном устройстве. Посмотрите, как ваше устройство использует ваше местоположение, а также какие приложения используют ваше местоположение и когда. При необходимости ограничьте эти разрешения.

Изображение

Пересмотрите свою биографию и профиль в своих учетных записях в социальных сетях.
Проверьте личную и общедоступную биографическую информацию и информацию о профиле, которая используется в каждой из ваших учетных записей. Обязательно удалите все данные, которые могут указать ваше местоположение, школу или личность, если это необходимо.

Image

Узнайте о платформах социальных сетей, которыми пользуются ваши ученики, даже если вы не используете их в школе.
Если вы преподаете цифровое гражданство, важно быть в курсе социальных сетей, которые используют ваши ученики. Это не означает, что вы должны использовать их самостоятельно, но постарайтесь узнать основы. Это поможет вам понять проблемы, с которыми сталкиваются ваши ученики, и провести более актуальные обсуждения.

Изображение

 Установите на свои устройства инструменты для редактирования фотографий, чтобы легко удалять конфиденциальную информацию.
Ваш телефон, планшет или компьютер, скорее всего, имеют встроенные инструменты редактирования фотографий для обрезки фотографий или размытия частей изображения. Эти инструменты могут быть полезны, когда вы используете социальные сети в своем классе, потому что они помогают удалить конфиденциальную информацию перед публикацией. Есть также множество специальных приложений, которые вы можете использовать, многие из них бесплатны, для редактирования на лету.

Изображение

  Пройдитесь по классу и найдите видимую информацию об ученике или классе.
Если вы учитель в классе, у вас, вероятно, много чего на стенах и досках в вашей комнате. Некоторые из них могут содержать конфиденциальную информацию, от логинов и паролей до имен учащихся, кодов классов для приложений и оценок. Проведите инвентаризацию всего, что находится в вашей комнате, и либо удалите эти публикации, либо не допускайте их на любые носители, которые вы записываете.

Изображение

 Регулярно проверяйте настройки общего доступа к своим цифровым файлам и папкам.
Посмотрите, как вы упорядочиваете цифровые записи учащихся на своем компьютере. Убедитесь, что информация не передается никому, кто не должен ее видеть и/или имеет законный доступ к ней.

Изображение

Создайте соглашение об именах цифровых файлов, в котором не используются имена и фамилии.
Помните: информация об учащихся может быть раскрыта не только в том, что находится внутри изображения или артефакта, которым вы делитесь, но и в том, как называется этот файл (например, «JasminePhillips_01.jpg»). Вот почему лучше всего придумать систему именования файлов, в которой не используются имена учеников.

Изображение

Игнорируйте комментарии и прямые/личные сообщения с запросами личной информации в социальных сетях, даже от знакомых.
Мошенничество, схемы и спам, кажется, повсюду в социальных сетях, а также в наших электронных, текстовых и голосовых сообщениях. Если вы получили незапрашиваемый запрос личной информации — даже если он исходит от кого-то, кого вы думаете, что знаете, — лучше просто проигнорировать запрос. Если запрос поступил от кого-то, кого, как вы думаете, вы знаете, свяжитесь с ним позже. В идеале используйте способ, отличный от того, который они использовали для связи с вами (например, не отвечайте в той же социальной платформе или цепочке текстовых/электронных писем). Лучше всего: поговорите с ними лично.

Прежде чем публиковать: на что следует обратить внимание

Старайтесь не делиться фотографиями или видео, которые вы снимаете. Найдите время, чтобы внимательно рассмотреть то, что вы записали, в идеале на экране большего размера, чем телефон, или, по крайней мере, увеличив масштаб и внимательно рассмотрев все, что видно. Вы будете удивлены тем, что уловите (например, имена учащихся на рабочих листах, пароли классов на стикерах и информацию профиля на мониторе компьютера). Чтобы помочь, вот некоторые вещи, которые нужно искать:

Изображение

Лица и имена учащихся, родители которых не дали явного согласия на их разглашение.
Если вы не договорились с учащимися, их родителями или опекунами, всегда следите за тем, чтобы лица и имена учащихся не были видны. Следите за отражениями.

Изображение

Адреса, даты рождения, номера телефонов и номера социального страхования.
Хотя у вас может быть согласие на раскрытие лиц или имен учащихся, никогда не сообщайте другую личную информацию, которая может быть использована для обнаружения учащегося или кражи его личности.

Изображение

Публикации, которые вовлекают ваших учащихся в рекламу, продвижение продукта или маркетинг.
Социальные сети могут быть отличным способом оставить отзыв разработчикам образовательных продуктов, но подумайте, как публикации о продуктах, в которых участвуют ваши ученики, могут сделать их неконсенсуальными представителями.

Image

Имена на столах, майках и бейджах.
Легко не заметить раскрытие личной информации.

Изображение

904:30 Названия школ и округов на футболках, плакатах и ​​автобусах. Если вы хотите сохранить свое местоположение в тайне, обратите внимание на логотипы и названия школ и округов в вашем окружении и на ваших фотографиях.

Изображение

Оценки, оценки или любая часть сведений об образовании учащегося.
Это основная часть FERPA, создающая широкую сеть. Поэтому, если вы сомневаетесь в чем-то, что может иметь значение, не делитесь. Обратите особое внимание на то, как вы отвечаете на опубликованные студенческие работы.

Изображение

Студенческий почерк.
Многое из того, что FERPA считает лично идентифицируемыми, довольно логично (имена, адреса, номера студенческих билетов), но вы также должны знать, что FERPA также защищает биометрические данные, включая почерк.

Изображение

 Местные достопримечательности .
Интернет-сыщикам довольно легко выяснить, где вы находитесь, если вы включите какие-либо характерные здания, знаки, памятники или особенности ландшафта. Попробуйте скрыть эти вещи или обрамить фотографии таким образом, чтобы они выглядели стандартно.

Практика в безопасном пространстве только для классной комнаты

Изображение

Рассмотрите возможность использования технологии только для классной комнаты, такой как система управления обучением или приложение для обмена сообщениями, чтобы безопасно делиться и практиковать цифровое гражданство.
Чтобы дать вам и вашим учащимся возможность попрактиковаться в совместном использовании работы, участии в беседах и общении с аудиторией, вы можете попробовать инструмент, который вы уже используете, например LMS, который позволяет многомедийным, частным обмен и комментирование только между студентами и учителями. Некоторые также позволяют семьям присоединиться!

Привлекайте семьи

Изображение

Попросите членов семей учащихся следовать вашим рекомендациям .
Поощряйте семьи следовать правилам вашей школы в отношении социальных сетей, когда они посещают кампус, публикуют или комментируют страницы социальных сетей, связанные со школой.

Изображение

Поделитесь своими рекомендациями и передовым опытом с родителями и опекунами.
Проведите семейный вечер, посвященный ответственному использованию социальных сетей и устройств в школе и дома.

Загрузить версию этой статьи с инфографикой

Изображение

Загрузить версию этой статьи для печати

Изображение

Дальнейшие действия

Просмотрите или проведите один из наших уроков по конфиденциальности и безопасности.

Пройдите наш одночасовой интерактивный учебный курс по защите конфиденциальности учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *