cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Трифонова наталья викторовна: Трифонова Наталья Викторовна

Трифонова Наталья Викторовна | Сайт музыкального руководителя детского сада.

Ценность человека должна определяться тем, что он даёт, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.

Альберт Эйнштейн

Сердце каждого ребенка открыто для музыки. Надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира музыки,познать себя. И тогда,став частью души,она поселиться в ней навечно.

О себе

Трифонова Наталья Викторовна

Дата рождения: 27 марта 1956г

В 1977 году закончила Сызранское педагогическое училище.

Место работы: СП «Детский сад» ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка, Сызранского района, должность- музыкальный руководитель.

Педагогический стаж работы: 40 лет

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я»

Будучи маленькой девочкой, я мечтала научиться играть на фортепиано. В один из августовских вечеров на падающую звезду я загадала желание. Хочу, чтобы родители купили мне фортепиано.  И, чтобы я получила профессию  музыкального руководителя в детском саду. И вот оно долгожданное, полированное с чёрным отливом фортепиано, с названием «Ласточка». Желание не заставило долго ждать и вот я учусь в музыкальной школе в городе Сызрани по классу фортепиано. Во время учёбы в музыкальной школе я поняла, что профессия моя будет связана с музыкой и детьми, а именно с детьми дошкольного возраста. Для полного общения с детьми в работе с дошкольниками мне нужно образование дошкольное воспитание. И в 1974 году я поступила в Сызранское педагогическое училище и закончила в 1977году по профессии воспитатель, где я уже не мыслю жизни без детей.   

И вот мне улыбнулась удача. Работаю я в детском саду ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка музыкальным руководителем, где нашла своё признание – это музыка и дети. Дети  наше будущее. Они всегда требуют нового, интересного, эмоционального. А музыкальный руководитель ведёт ребёнка за руку в мир звуков и чувств,  создавая гармоничную личность, способность сопереживать, чувствовать, погрузиться в мир фантазий и увидеть всю красоту окружающего мира. Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться. Каждый малыш – это уникальная, неповторимая личность. Он открыт для добра и красоты. Самое удивительное, что я вместе с малышами учусь понимать музыку по новому, искренне, без обмана. Оказалось, что я не только музыкант, но и певец, сценарист, чтец, хореограф и костюмер. Мне нужно быть такой, чтобы в полной мере реализовать все цели и задачи, поставленные мной самой и нашей системой образования.

Я даю детям знания, умения, навыки пения и танцев, развиваю чувство ритма и исполнительские качества. Звучит суховато, обыденно и неинтересно. Но именно от меня зависит, насколько правильно будет развиваться малыш, какой гармонией наполнится его маленький внутренний мир. Моя обязанность – дать представление о хорошем и плохом, красивом и уродливом. Моя задача — растить личность, способную самостоятельно делать выводы и находить правильный выход из любой ситуации. Успех работы по музыкальному развитию и воспитанию детей невозможен без совместной деятельности музыкального руководителя и педагогов ДОУ.  Наукой доказано, что музыкальное развитие неразрывно связано с физическим самочувствием ребенка. Пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание детей. Ритмика улучшает осанку ребенка, координацию, уверенность и пластику движений. Прослушивание музыкальных произведений способствует укреплению психического здоровья. В связи с этим я включаю в свою педагогическую практику инновационные методы и здоровьесберегающие технологии – подвижные музыкальные игры, динамические паузы, пальчиковые игры, дыхательную гимнастику, логоритмику, музыкотерапию.

Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. С большим интересом всегда знакомлюсь с опытом работы моих коллег, как на уровне города, региона, так и на Всероссийском уровне, стараюсь следить за новинками методических разработок в сфере музыкального воспитания и применять их в своей практике.

Жизнь в детском саду должна быть яркой, богатой впечатлениями, как хорошая, интересная книга, лучшими страницами которой станут праздничные дни!

Родители присутствуют на различных музыкальных мероприятиях. Они наблюдают, насколько шагнули в развитии их дети. А для того, чтобы эти шаги были увереннее просто необходимо работать в тесном контакте с родителями  воспитанников. Поэтому я стараюсь привлечь родителей к совместной деятельности детей и педагогов ДОУ при подготовке к различным мероприятиям. Я руковожу семейным клубом «Гармония». Где провожу различные игровые мастер – классы, индивидуальные консультации, размещаю информацию в информационных стендах, проводим совместные праздники в детском саду родителей и детей.

Широкий кругозор, педагогический такт, организаторские способности помогают мне плодотворно сотрудничать с коллегами, родителями, работниками культуры, что в результате улучшает качество проводимых мною мероприятий: утренников, конкурсов, развлечений.

И я стремлюсь быть профессионально – грамотным музыкальным руководителем. Для этого нужно обладать  широким кругозором, изучать нормативные документы, внедрять в работу с детьми новаторские технологии, уметь устанавливать контакты с детьми и взрослыми. Я активно  участвую во всех мероприятиях, методических объединениях, делясь опытом работы с коллегами.

Своё эссе я хотела бы закончить четверостишьем:

Жить без музыки скучно на свете,

Её надо во всём замечать.
Ну, а главная музыка — дети!
Я об этом хотела сказать.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»,  В. А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»,

Мои достижения

Моё портфолио

Я люблю свою работу!

Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Воспитательная работа
  • Статьи
Материалы для родителей
  • Открытое занятие для детей подготовительной к школе группы Тема: «Музыка в гармонии с природой».
  • План-конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Волшебный клубочек».
  • Консультация для родителей на тему «Как помочь ребенку разобраться в симфоническом оркестре?»
  • Мастер — класс игры на музыкальных камушках.
  • Мастер-класс для родителей. «Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами фольклора через игру на народных инструментах – ложках».
  • План-конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Озорные нотки».
  • Программа семейного клуба «Гармония» по взаимодействию с родителями художественно — эстетической направленности.
  • Семейный клуб, как одна из форм взаимодействия ДОО и семьи (Трифонова Н.В., музыкальный руководитель СП «Детский сад» ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка).
Музыкально-ритмическое занятие
  • План конспект НОД с детьми 2 младшей группы на тему «Знакомство с шумовыми инструментами».
  • План-конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе. Тема: квест-игра «Путешествие в музыкальную страну».
Разное
  • Консультация для родителей на тему «Как помочь ребенку разобраться в симфоническом оркестре?»
  • План-конспект по художественно – эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Как музыка помогла вернуть осенние краски осени».
  • « В гости к Лесовичку» в подготовительной группе «Музыкально – дидактические игры на экологическую тему»
  • «Использование музыкальных произведений о Великой Отечественной Войне в нравственно – патриотическом воспитании детей дошкольного возраста»
  • «Использование музыкальных произведений о Великой Отечественной Войне в нравственно – патриотическом воспитании детей дошкольного возраста».текст
  • «Музыкально — дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольника».
  • «Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и родителей в организации культурно-досуговой деятельности дошкольников»
  • Воспитание патриотизма у дошкольников через приобщение к русской народной культуре
  • Гармонь звучит , на сердце — радость!!
  • Доклад «Ознакомление детей с симфоническим оркестром как видом музыкального искусства через проектную деятельность».
  • Душа русского народа — баян.
  • Душа русскогонарода — баян.
  • Использование методов и приёмов игры на деревянных ложках для детей дошкольного возраста.
  • Конспект Квест — игра « Музыкальный город» в старшей группе к проекту: «Инструменты симфонического оркестра».
  • Музыкальная гостиная «Знакомство с колокольчиком»
  • Наша Масленица годовая — наша гостьюшка дорогая
  • План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы. Тема: «Петушок – золотой гребешок»
  • Проект Кто сказал, что надо бросить песни на войне После боя сердце просит музыки вдвойне.Трифонова Н.В.
  • Развлечение для детей подготовительной группы. Тема: «Раз в Крещенский вечерок».
  • СКАЗКИ-ШУМЕЛКИ,РАССКАЗЫ – ЭТО ЗДОРОВО И ИНТЕРЕСНО!
  • Сценарий праздника «День знаний» старшая и подготовительная группа.
Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:

«Здесь трудно учиться, но здесь нужно учиться»

Директор Института инновационного проектирования и технологического предпринимательства (ИНПРОТЕХ) Наталья Викторовна Трифонова рассказала о том, как в ЛЭТИ готовят технологических предпринимателей будущего, что такое стартап-среда и как она помогает развить навыки «быстрого реагирования» в бизнесе.

22.06.2020 2827

197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 5 литера Ф

Осенью 2019 года самый молодой факультет ЛЭТИ – экономики и менеджмента был преобразован в институт и вместо уже привычного «ФЭМ» получил название ИНПРОТЕХ – Институт инновационного проектирования и технологического предпринимательства. Слоган «От инженерного знания к принятию управленческого решения» отражает ключевую направленность Института – на подготовку профессионалов в сфере технологического предпринимательства. Технологическое предпринимательство сегодня превращается в наиболее запрашиваемую профессию будущего, которую можно приобрести только на пересечении технического, управленческого, организационного знания, наиболее полного комплекта надпрофессиональных навыков (проектного управления, системного и экологического мышления, межотраслевой и межкультурной коммуникации) и, главное, по результатам собственной успешной рыночной апробации и отраслевого позиционирования новых продуктов и технологий.

– Инновации, инновационное развитие – сегодня эти слова стали популярными, мы часто их слышим с экранов телевизоров и в повседневной жизни.  Но не все понимают, что это такое, зачем они нужны. Наталья Викторовна, как бы Вы объяснили сегодняшним абитуриентам эти понятия и актуальность данной сферы?

– Что такое «инновации»? Спасибо, замечательный вопрос! Он звучит часто, что справедливо, поскольку определений великое множество, и есть убежденность у большинства в понимании природы инноваций. В основе инновации лежит изобретение, идея, которая обретает свое продуктовое, технологическое воплощение и подтверждает устойчивую во времени рыночную востребованность – тот самый спрос, что обеспечит положительный денежный поток, а в дальнейшем окупаемость. Без идеи, изобретения не будет инноваций. Без организации управления производством не состоится воплощение. Без рыночного знания не случится того таинства, которое именуется «преодоление рыночной пропасти», когда новинку в первых продажах «восторженно» встречает потребитель, реагирующий на новизну, но устойчивые продажи обеспечит лишь выжидающий потребитель-консерватор.

Поэтому инновационное развитие связано с производством идей, с изобретательской активностью, с решением вопросов охраны интеллектуальной собственности, с развитием гибких производственных систем и, безусловно, знанием динамики рынков, переднего края технологий, умением предвосхищать потребности, устойчивый во времени спрос. Инновационное развитие невозможно без среды, в которой формируется, поддерживается изобретательский замысел, невозможно без эффективного управления производственной системой, маркетинговых усилий, конкурентной разведки (чего греха таить!) и стратегических действий. Благодаря инновационному развитию, лидирующие на рынках производители, те, что «слышат» нас, потребителей, лучше других, ведут нас в новую реальность, открывают нам новые возможности и помогают решать наиболее значимые проблемы.

Сегодня, когда мир столкнулся с новой реальностью, очевидны новые вызовы, только инновационное развитие организаций, регионов и стран даст возможность перестроиться, защитить людей, вернуть нам «планету людей», а не «планету без людей».

– Институт инновационного проектирования и технологического предпринимательства (ИНПРОТЕХ) появился в ЛЭТИ осенью 2019 года. До этого был факультет экономики и менеджмента. С чем было связано подобное преобразование? В чем основное различие факультета и института? 

– Такое преобразование связано со стратегическими задачами как в реальном производстве, так и в инженерном образовании; с возможностью решения управленческих и экономических задач в рамках таких направлений как инновационное проектирование и технологическое предпринимательство. Требуется интеграция компетенций, тех, что связаны с предпринимательской деятельностью. Сейчас в инженерной команде не хватает специалиста, который способен составить бизнес-план и рассчитать экономический эффект. И технические, и управленческие, и экономические компетенции должны быть у большинства представителей команды. Цикл «сжимается» настолько, что для принятия ряда решений нужны секунды. Это, знаете, как на старте компьютеризации, в 1980-90-е годы… Было достаточно простого навыка владения компьютером у секретаря босса.

А сейчас нет успешных руководителей в лидирующих компаниях, которые не владеют большим перечнем технологий, в том числе компьютерных, нежели их подчиненные. Программы в рамках направлений «Инноватика» и «Управление качеством» позволяют студентам получить и экономические, и финансовые, и управленческие компетенции. Но, при этом, относятся к группе технических направлений.

Относительно различий факультета и института. Факультет организует академические процессы и научно-исследовательскую деятельность. Институт принимает на себя задачи поисково-исследовательской, консультационной деятельности, организации внешних межфакультетских и межуниверситетских мероприятий, активной работы и интеграции с индустриальным партнером, управления предпринимательским замыслом студентов, создания стартап-среды… И вновь созданные бюро, проектные офисы и лаборатории в нашем Институте – тому подтверждение. Например, по результатам выигранного гранта ФА «Росмолодежь», получившего поддержку у Министерства энергетики и Министерства науки и высшего образования РФ, в Институте будет создана EnergyLab – лаборатория оценки и продвижения проектов в энергетической отрасли, как студенческих, так и проектов, инициированных молодыми специалистами энергетических компаний РФ.

И к данной деятельности будут привлечены аспиранты, магистранты, студенты старших курсов, поскольку проект молодежный, а подразделение – самое что ни на есть «взрослое».

– Кто такой предприниматель – сегодня знают все. А что за профессия – технологический предприниматель?

– Не уверена, что все знают, кто такой предприниматель, не уверена, что видят различия между предпринимателем и бизнесменом, собственником традиционного бизнеса. То, что предприниматель – это рискодержатель, именно он создает новые компании, думаю не все знают. Или, что вернее, забывают, смешивая предпринимательскую деятельность и коммерческую, предпринимательскую и управленческую. Технологическое предпринимательство – деятельность, связанная с предельно высоким уровнем риска, поскольку она обращена только к высокотехнологичным и инновационным рынкам и основана на научно-исследовательском поиске и изобретательской инициативе.

– Современный рынок труда уже нуждается в подобных специалистах или это профессия будущего?

– Мне кажется, что все, что было сказано ранее, свидетельствует о том, что большинство производственных компаний «задыхается» в отсутствие таковых специалистов. В данном случае недостаточно получения компетенций в академической системе – необходимо определенные навыки «прокачать», «проверить», апробировать. Далеко не каждый человек способен быть технологическим предпринимателем. Необходимо умело управлять портфелем технологических стартапов (обратите внимание, часто именно портфелем), что требует решимости и нетривиальных стратегических решений. Необходимо не просто набирать инженерные команды, но уметь работать в них, поскольку первым, кто оценивает замысел технического специалиста, проводит первичную экспертизу, является именно технологический предприниматель, рискующий своим благополучием и привлеченными средствами, полагающийся на собственную интуицию и знание технологического горизонта отрасли. То, что это специалисты будущего, у меня нет никаких сомнений, поскольку не «будущее их творит», а они «творят будущее».

– После реорганизации факультета в институт изменился ли перечень вступительных экзаменов и проходной балл? Каким он был в 2019 году по сравнению с прошлыми годами?

– Перечень вступительных испытаний остался прежним: для направления 27. 03.02 «Управления качеством» и направления 27.03.05 «Инновации», в рамках которых сформированы основные профессиональные образовательные программы факультета, традиционно три предмета – русский язык, математика и информатика. Приходной балл на данные направления в 2019 году составлял 256 и 260 баллов соответственно, в совокупности по трем предметам, что на 18 баллов выше в сравнении с 2018 годом.

– ИНПРОТЕХ осуществляет подготовку бакалавров, магистров и аспирантов. Сколько человек обучается сейчас в Институте? Можно ли получить второе высшее образование?

– Сегодня у нас обучается 262 студента, в основном это студенты очной формы обучения, их большинство – 249 человек. Есть 10 аспирантов. Второе высшее образование в Институте на данный момент не реализуется, но двухуровневая подготовка специалистов (бакалавриат и магистратура) позволяет решить вопрос получения новой профессии (специальности).

Подготовка аспирантов осуществляется по двум направлениям – 27.06.01 «Управление в технических системах» и 38. 06.01 «Экономика» в очной и заочной форме, кроме того, существует возможность подготовки кандидатской диссертации без зачисления в аспирантуру.

– Важная задача – сформировать у студентов предпринимательские компетенции. Для этого необходимо, чтобы образовательная программа была привязана к реальности, а преподаватели знали, что происходит в промышленности. Кто входит в состав преподавателей Института? Достаточно ли у них компетенций, знаний и навыков?

– Среди преподавателей Института большинство практикующих в реальном секторе консультантов, организаторов промышленного производства. Например, на кафедре Менеджмента систем качества, справедливо называемой многими российскими и зарубежными специалистами лучшей кафедрой в данном направлении, преподаватель-практик – это основное «входное» требование к профессорско-преподавательскому составу. Успешный опыт предпринимательской деятельности, внешнего консультирования, управления в реальном секторе имеется и у руководителей вновь созданных подразделений Института.

– С какими российскими компаниями, научными центрами и вузами ИНПРОТЕХ поддерживает технологический диалог? Есть ли опыт выступления  успешных предпринимателей с мастер-классами перед студентами или в качестве приглашенных спикеров в рамках курсов по предпринимательству?

– Круг наших партнеров весьма широк. Российский национальный комитет СИГРЭ (Международного Совета по большим электрическим системам высокого напряжения – Conseil International des Grands Réseaux Electriques), Фонд «Надежная смена», реализующий молодежные проекты в рамках платформы «Россия – страна возможностей», Международная Ассоциация по развитию Цифровой Экономики (IDEO), дочерние общества «ПАО «Газпром», ПАО «Новатэк», ГК «Росатом», ПАО «Сибур Холдинг».

Среди академических партнеров НИУ Высшая школа экономики, Уральский федеральный университет им. Б. Ельцина, Томский политехнический университет. Это партнеры, с которыми мы взаимодействуем в постоянном режиме, в рамках реализации проекта «Стартап как диплом», подготовки крупноформатных инженерных кейсов для Международного инженерного чемпионата СASE-IN. В рамках региональных воркшопов мы приглашаем успешных предпринимателей и бизнес-тренеров, как, например, в декабре 2019 годасоздателя бизнес-инкубатора «Ингрия» Игоря Всеволодовича Рождественского. В новом учебном году планируем запустить формат «менторской гостиной». Выступая участниками гостиной, представители бизнес-сообщества смогут поделиться своим опытом и наблюдениями в сфере технологических стартапов. Готовим «менторскую гостиную» в on-line формате.

ИНПРОТЕХ поддерживает международные связи с ведущими университетами Европы. Какой формат сотрудничества с ними? Какие возможности в этом направлении есть у студентов?

– Международное сотрудничество представляет собой один из краеугольных камней подготовки специалиста будущего, повышает стандарт, расширяет горизонты, позволяет апробировать лучшие аудиторные и внеаудиторные практики. Мы активно поддерживаем партнерские отношения с зарубежными университетами не только Европы, но и Азиатско-Тихоокеанского региона, в перспективе – США и стран Африки. Участие в международных конференциях и выставках, стажировки студентов, совместные исследования, в которых участвуют студенты, составляют сегодня портфель международной активности студентов ИНПРОТЕХ.

– Расскажите об итогах международного сотрудничества ИНПРОТЕХ в 2019 году.

– Прежде всего, необходимо отметить традиционные формы международного сотрудничества – стажировки преподавателей и студентов. В этом направлении мы продолжаем ранее сформированные в рамках факультета направления международной работы (партнерство с университетами Греции, Дании и Норвегии) и поддерживаем инициативы международного департамента Университета. Мы постоянно находимся в переговорном процессе, уточняя предмет совместных исследований и организации стартап-проектов с зарубежными университетами и ассоциациями, банками и успешными предпринимателями. Особо стоит выделить сотрудничество с азиатскими партнерами. В декабре 2019 г. специалисты ИНПРОТЕХ приняли участие в Международном форуме развития промышленности новых материалов в городе Цзинин (провинция Шаньдун, КНР), инициированном Министерством науки и высшего образования РФ и Министерством науки и техники КНР.

Можно ли сказать, что по окончании Института выпускники смогут работать над реальными бизнес-задачами, а некоторые – к концу обучения иметь готовый к запуску стартап?

– Безусловно. Практикоориентированное обучение и развитие навыков быстрого реагирования на условия изменяющейся среды мы выделяем в качестве важнейших ориентиров подготовки. Участие ребят в Международном инженерном чемпионате Case-In дает такую возможность. В рамках Чемпионата ребята решают инженерный кейс, является описанием реальной ситуации на производстве. Проект «стартап как диплом» позволяет создать свой собственный проект, получить экспертную и менторскую поддержку, а также найти инвестора.

Что бы Вы пожелали будущим абитуриентам, которые для поступления выберут Институт инновационного проектирования и технологического предпринимательства (ИНПРОТЕХ) СПбГЭТУ «ЛЭТИ»?

– Наверное, пожелаю следующее.

Дорогой абитуриент! Ценность нашего Института состоит в том, что он создан именно в ЛЭТИ – университете, традиционно лидирующем среди инженерных вузов, имеющем репутацию университета, где «растят головы», «лучшие головы» по целому ряду технических специальностей. Здесь передний край науки, здесь кузница кадров технической интеллигенции города, страны, здесь формировались как личности и профессионалы легендарные ученые и инженеры. И здесь может развиваться технологическое предпринимательство – не декларативно, а в соответствии с индустриальным и рыночным запросом, в соответствии с жесткими требованиями высокотехнологичных отраслей и предприятий. Здесь трудно учиться, но здесь нужно учиться… И, если не ты, дорогой абитуриент, то кто?


Ульяновский областной суд

Ульяновский областной суд является федеральным судом общей юрисдикции и неотъемлемой частью судебной системы Российской Федерации. Осуществляет правосудие в Ульяновской области, организован, уполномочен и компетентен в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации


Состав Ульяновского областного суда

Председатель суда Максимов Александр Иванович

Телефон: (8422) 33- 12-51, 41-23-03

Помощник председателя суда: Давыдова Олеся Викторовна

Помощник судьи: Пойда Татьяна Михайловна

Состав Президиума

Болбина Людмила Владимировна

9 0002 Максимов Александр Иванович

Рузавина Тамара Александровна

Ши Кова Ирина Викторовна

Колобкова Ольга

Киргизов Игорь Владимирович

Полуэктова Светлана Константиновна

Заместитель председателя суда,
председатель кассационной инстанции Рузавина Тамара Александровна

Телефон: (8422) 33-13-57

Помощник судьи: Козориз Екатерина Евгеньевна

Заместитель председателя суда, 9 0036 Председатель Судебная коллегия по гражданским делам, Болбина Людмила Владимировна

Телефон: (8422) 33-12-92

Помощник судьи: Устимова Татьяна Викторовна Апелляционные судьи Национальный институт гражданских дел

Маслюков Павел Алексеевич
Бирюкова Марина Валерьевна
Морозова Марина Владимировна
Худякова Светлана Ивановна

33-13-16
33-13-18
33-13-23

Колобкова Ольга Борисовна

Бакастова Елена Геннадьевна
Причеснова Ирина Александровна

33-13 -29
33-13-80

Федорова Лилия Геннадьевна
Трофимова Анна Николаевна
Штукатуров Станислав Владиславович

33-13-11
33-12 -55

Мирясова Наталья Геннадьевна
Просвирнов Григорий Евгеньевич
Русакова Ирина Витальевна

33-12-65
33-13-70

Калашникова Елена Викторовна

Гр дыкина Татьяна Михайловна

Бабойдо Ирина Анатольевна

Короткова Юлия Юрьевна

Парфенова Ирина Александровна

Герасимова Елена Николаевна

Фомина Валентина Александровна

Казакова Марина Владимировна

Костенко Анна Павловна

Рыбалко Владимир Иванович

Буделеев Виль Гильманович

Старостина Ирина Михайловна

Чурбанова Елена Витальевна

 

Заместитель председателя суда,
Председатель судебной коллегии по уголовным делам Шибкова Ирина Викторовна

Тел. : (8422) 33-12-27

Помощник судьи: Карсов Сергей Сергеевич

Помощник судьи: Трофимова Наталья Геннадьевна

Судьи апелляционной инстанции по уголовным делам

Максимов Максим Николаевич
Снежкина Ирина Романовна
Федосеева Наталья Николаевна
Хайретдинова Руфина Исмагиловна

33- 13-69
33-12-40
33-12-58

Малышев Денис Валерьевич
Краснова Яна Александровна
Кулик Марина Вячеславовна
Новикова Наталья Викторовна

33-13-66
33-13-58
33-13-44

Кислица Михаил Николаевича
Иванов Артем Игоревич
Стручкова Марина Евгеньевна
Трофимова Татьяна Александровна

33-13-14
33-12-56
33-13-63

Старостин Дмитрий Сергеевич

900 02 Герус Михаил Петрович

Гобузов Дмитрий Сергеевич

Давыдов Жан Александрович

Копылов Александр Алексеевич

Басыров Нурислам Нуралиевич

Кабанов Виктор Александрович

Грысков Антон Сергеевич

Комиссарова Лариса Николаевна

Баранов Олег Анатольевич

Руссков Игорь Леонидович


Судьи, рассматривающие дела в отношении несовершеннолетних

Сенко Светлана Васильевна
Зарубежнова Светлана Олеговна 900 36 Покачайло Наталья Юрьевна

33-13-64
33-13-71

Бес Кембиров Кайлан Калайдарович

Мещанинова Ирина Петровна


Председатель судебной коллегии по административным делам Полуэктова Светлана Константиновна
Телефон: (8422) 33-12-93

Помощник судьи: Бешанова Элла

Административно-судебная коллегия

Васильева Елена

Лифанова Злата Аркадьевна

Логинов Денис Александрович

Кинчарова Ольга Евгеньевна

Трифонова Татьяна Павловна

Смирнова Юлия Владимировна

Пулькина Наталья Александровна

Камалова Елена Яковле на

Жаднов Юрий Михайлович

 

Председатель суда первой инстанции по уголовным делам Киргизов Игорь Владимирович

Телефон: (8422) 33-13-37

Помощник судьи: Матвеева Анна Владимировна

9001 0 Судебная коллегия первой инстанции

Губин Евгений Александрович

Захарова Анастасия Геннадьевна

33-12-94

Панкрушина Евгения Георгиевна

Филькина Ольга Петровна

33-13-43


Отделения и службы Ульяновского областного суда

Режим работы суда
Понедельник-пятница с 20:00 до 17:00, обеденный звонок с 12:00 до 13:00

Администратор суда
Владимир Елькин
Телефон — (8422) 33-13-19
E-mail: ур. duslbolu @ nikle

Приемная службы информирования граждан
Помощник судьи: Дрожжина Наталья
Телефон — (8422) 33-13-98
факс — (8422) 41-23-07
E-mail: ур. duslbolu@meirp

Финансово-бухгалтерский отдел
Главный бухгалтер: Валяева Ирина Владимировна
Телефон — (8422) 33-13-99
E-mail: ур. duslbolu@hub

Отдел государственной гражданской службы и кадров
Начальник отдела: Царькова Екатерина Геннадьевна
Телефон — (8422) 33-12-42
E-mail: ур. duslbolu@yrdak

Пресс-секретарь: Панфилова Эвелина Вадимовна
Телефон — (8422) 33-12-99
E-mail: ур. duslbolu@avolifnap

Отдел правовой информатизации
Начальник отдела: Хвостов Алексей
Телефон — (8422) 33-12-03
E-mail: ур. duslbolu@yeskela

Юридический отдел
Начальник отдела: Бадриева Эльвира Амирзановна
Телефон — (8422) 33-13-22
E-mail: ур. duslbolu@aveirdab

Отдел общего делопроизводства
Начальник отдела: Семочкина Людмила Вячеславовна
Телефон — (8422) 33-12-41
E-mail: ур. duslbolu @ mesadyl

Отдел судебной статистики и обеспечения судопроизводства в первой инстанции
Начальник отдела: Давыдова Ольга Ивановна
Телефон — (8422) 33-12-59
Электронная почта: ур. duslbolu @ vadaylo

Отдел обеспечения уголовного судопроизводства
Начальник отдела: Насонова Ольга
Телефон — (8422) 33-12-21
E-mail: ur. душболу @ санайло

Отдел сопровождения гражданского судопроизводства
Начальник отдела: Садыкова Эльвира Ярулловна
Телефон — (8422) 33-13-96
E-mail: ур. duslbolu@sarivle

Отдел кодификации и систематизации законодательства, обобщения судебной практики
Начальник отдела: Сушко Анна Сергеевна
Телефон — (8422) 33-13-61
Email: ур. duslbolu@cifidok

Отдел материального обеспечения, эксплуатации и ремонта зданий
Начальник отдела: Бабий Валерий Анатольевич
Телефон — (8422) 33-12-69 Электронная почта: ур. duslbolu@otm


Судьи областного суда не принимают.

Приемная суда (справочно-информационная служба) находится во втором здании суда, (вход со стороны улицы Энгельса), офис 101.

Телефоны приемной суда: (8422) 33 -13-98 (многоканальный), (8422) 41-23-07 (факс). Часы работы приемной суда
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00


Объединенный пресс-центр
при Совете судей Ульяновской области

— члены Совместное Пресс-центр:

Панфилова Эвелина Вадимовна , консультант отдела государственной гражданской службы и кадрового делопроизводства Ульяновского областного суда (пресс-секретарь)
Тел. в Ульяновске (8422) 33-12-99

Закирова Айгель Рафатовна , Пресс-секретарь Арбитражного суда Ульяновской области
Тел. в Ульяновске (8422) 33-46-00

Получить информацию о деятельности районных, городских и мировых судов города Ульяновска и Ульяновской области Вам помогут пресс-секретари районных судов или Юлина Лучина , начальник Специалист отдела правового обеспечения деятельности судов Управления Судебного департамента в Ульяновской области (пресс-секретарь) Тел. в Ульяновске (8422) 44-12-40


Кадровое обеспечение

Контактная информация

Департамент государственной гражданской службы и кадрового обеспечения
Начальник отдела: Царькова Екатерина Геннадьевна — (8422) 33-12-42
кадры@улоблсуд. р у

Организаторы

  • Федеральное агентство по делам молодежи

  • Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» (СПбГЭТУ «ЛЭТИ»)

  • Институт инновационного проектирования и технологического предпринимательства СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

  • Фонд образовательных проектов «Надежная смена»

  • Международный совет по большим электрическим системам (Россия)
  • (Дания) Национальный институт научных исследований, заведующий кафедрой ЮНЕСКО по материалам и технологиям для преобразования, сохранения и хранения энергии (Канада)

    Исполнительный директор

    Трифонова Наталья, и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *