Тренировочные задания паронимы: Тренировочные задания по русскому языку на тему «Паронимы»
Тренировочные задания по русскому языку на тему «Паронимы»
Тренировочные задания по теме «Паронимы»
1.Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. В нем проснулся (ярый, яростный) рыболов.
2. Он надеялся на (удачный, удачливый) улов.
3. Вода (нетерпимо, нестерпимо) блестит на солнце.
4. (Экономичный, экономический) эффект превзошел наши ожидания.
5. Этот дом (представляет, предоставляет) нечто похожее на замок.
6. На первое – (черепаший, черепаховый) суп.
7. По дороге двигался (конный, конский) отряд.
8. Город (встряхнул , стряхнул)оцепенение будней.
2. Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. На девочке было (одето, надето) осеннее пальто.
2. (Абонемент, абонент) не отвечает.
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. (Лесные, лесистые) озера очень красивы.
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной) литературы.
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет.
8. В нашей школе больше нет (непоправимых, неисправимых) двоечников.
3.Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные со смешением паронимов.
1. На солнце блестят иголочные кристаллы снежинок.
2. Мы вышли к лесистому озеру.
3. В моей жизни это было самое памятливое событие.
4. Рассвет прояснил гористые берега, открыл море по всему горизонту.
5.Этот человек любит испытывать судьбу, участник всех опасных переходов, одним словом очень рискованный.
6. Стрекочут кузнечики, нестерпимый зной стоит над лугом.
7. На сборочном пункте было много народу, но работы еще не начинались.
4.В каком предложении вместо слова ЭФФЕКТИВНОСТЬ нужно употребить слово ЭФФЕКТНОСТЬ?
1) ЭФФЕКТИВНОСТЬ российских методов подготовки космонавтов признана во всем мире.
2) Жюри единогласно отметило ЭФФЕКТИВНОСТЬ выступления хореографического коллектива.
3) Каждое изобретение молодого ученого удивляло своей простотой и ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ.
4) ЭФФЕКТИВНОСТЬ капитальных вложений в сельскохозяйственное производство стала видна очень скоро.
5.В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить слово ГУМАНИТАРНЫЙ?
1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
6. В каком предложении вместо слова СПАСАТЕЛЬНЫЙ нужно употребить слово СПАСИТЕЛЬНЫЙ?
1) Для него, видимо, это был единственный СПАСАТЕЛЬНЫЙ аргумент.
2) В это время пришел СПАСАТЕЛЬНЫЙ катер и стал спускать под воду водолазов.
3) В разгар пляжного сезона работа СПАСАТЕЛЬНЫХ бригад является особенно напряженной.
4) Прошло несколько секунд, и с теплохода один за другим полетели в море СПАСАТЕЛЬНЫЕ круги.
7.В каком предложении вместо слова СЫТЫЙ нужно употребить слово СЫТНЫЙ?
1) СЫТЫЙ волк смирнее завистливого человека.
2) Сено в стогу – СЫТЫЙ корм скоту.
3) СЫТЫЙ голодного не разумеет.
4) СЫТОЕ брюхо к ученью глухо.
8.В каком предложении вместо слова ОТБОРНЫЙ нужно употребить слово ОТБОРОЧНЫЙ?
1) Первое ружьё у него было фитильное, за которое он заплатил тридцать ОТБОРНЫХ соболей.
2) Всего три месяца назад этот спортсмен дебютировал как солист на ОТБОРНОМ региональном этапе.
3) Петра сопровождала сотня ОТБОРНЫХ солдат.
4) Для выпечки этого сорта хлеба бралась только ОТБОРНАЯ пшеница.
9. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним.
1) Различные ИНФОРМАЦИОННЫЕ источники предлагали весьма противоречивые сведения.
2) В новом коллективе я ощущал себя достаточно КОМФОРТНО.
3) До глубокой старости он оставался таким же словоохотливым, ПАМЯТНЫМ и энергичным.
4) Участникам соревнования были вручены ПАМЯТНЫЕ значки.
10. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним.
1) Среди ДОВЕРЧИВЫХ людей нередко встречаются те, кто поплатился за свою доверчивость.
2) Отношения между начальником и его подчинённым постепенно приобрели более ДОВЕРЧИВЫЙ
характер.
3) Руководство определило ЖЁСТКИЕ сроки для реализации проекта.
4) Проблема была что ни на есть ЖИТЕЙСКАЯ, немудрёная, но хлопотная.
1.Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. В нем проснулся (ярый, яростный) рыболов.
2. Он надеялся на (удачный, удачливый) улов.
3. Вода (нетерпимо, нестерпимо) блестит на солнце.
4. (Экономичный, экономический) эффект превзошел наши ожидания.
5. Этот дом (представляет, предоставляет) нечто похожее на замок.
6. На первое – (черепаший, черепаховый) суп.
7.По дороге двигался (конный, конский) отряд.
8. Город (встряхнул ,стряхнул)оцепенение будней.
2. Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. На девочке было (одето, надето) осеннее пальто.
2. (Абонемент, абонент) не отвечает.
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. (Лесные, лесистые) озера очень красивы.
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной) литературы.
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет.
8. В нашей школе больше нет (непоправимых, неисправимых) двоечников.
3.Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные со смешением паронимов.
1. На солнце блестят иголочные кристаллы снежинок.
2. Мы вышли к лесистому озеру.
3. В моей жизни это было самое памятливое событие.
4. Рассвет прояснил гористые берега, открыл море по всему горизонту.
5.Этот человек любит испытывать судьбу, участник всех опасных переходов, одним словом очень рискованный.
6. Стрекочут кузнечики, нестерпимый зной стоит над лугом.
7. На сборочном пункте было много народу, но работы еще не начинались.
1.Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. В нем проснулся (ярый, яростный) рыболов.
2. Он надеялся на (удачный, удачливый) улов.
3. Вода (нетерпимо, нестерпимо) блестит на солнце.
4. (Экономичный, экономический) эффект превзошел наши ожидания.
5. Этот дом (представляет, предоставляет) нечто похожее на замок.
6. 9. На первое – (черепаший, черепаховый) суп.
7.По дороге двигался (конный, конский) отряд.
8. Город (встряхнул , стряхнул)оцепенение будней.
2. Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. На девочке было (одето, надето) осеннее пальто.
2. (Абонемент, абонент) не отвечает.
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. (Лесные, лесистые) озера очень красивы.
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной) литературы.
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет.
8. В нашей школе больше нет (непоправимых, неисправимых) двоечников.
3.Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные со смешением паронимов.
1. На солнце блестят иголочные кристаллы снежинок.
2. Мы вышли к лесистому озеру.
3. В моей жизни это было самое памятливое событие.
4. Рассвет прояснил гористые берега, открыл море по всему горизонту.
5.Этот человек любит испытывать судьбу, участник всех опасных переходов, одним словом очень рискованный.
6. Стрекочут кузнечики, нестерпимый зной стоит над лугом.
7. На сборочном пункте было много народу, но работы еще не начинались.
1.Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. В нем проснулся (ярый, яростный) рыболов.
2. Он надеялся на (удачный, удачливый) улов.
3. Вода (нетерпимо, нестерпимо) блестит на солнце.
4. (Экономичный, экономический) эффект превзошел наши ожидания.
5. Этот дом (представляет, предоставляет) нечто похожее на замок.
6. 9. На первое – (черепаший, черепаховый) суп.
7.По дороге двигался (конный, конский) отряд.
8. Город (встряхнул , стряхнул)оцепенение будней.
2. Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. На девочке было (одето, надето) осеннее пальто.
2. (Абонемент, абонент) не отвечает.
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. (Лесные, лесистые) озера очень красивы.
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной) литературы.
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет.
8. В нашей школе больше нет (непоправимых, неисправимых) двоечников.
3.Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные со смешением паронимов.
1. На солнце блестят иголочные кристаллы снежинок.
2. Мы вышли к лесистому озеру.
3. В моей жизни это было самое памятливое событие.
4. Рассвет прояснил гористые берега, открыл море по всему горизонту.
5.Этот человек любит испытывать судьбу, участник всех опасных переходов, одним словом очень рискованный.
6. Стрекочут кузнечики, нестерпимый зной стоит над лугом.
7. На сборочном пункте было много народу, но работы еще не начинались.
4.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
1.Различные ИНФОРМАЦИОННЫЕ источники предлагали весьма противоречивые сведения.
2.В новом коллективе я ощущал себя достаточно КОМФОРТНО.
3.До глубокой старости он оставался таким же словоохотливым, ПАМЯТНЫМ и энергичным.
4.Эксперты работали с УДВОЕННОЙ энергией, чтобы успеть к сроку.
5.Участникам соревнования были вручены ПАМЯТНЫЕ значки.
5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
1.Его ПОПУЛЯРНЫЕ взгляды были хорошо известны и не пользовались поддержкой коллег.
2.ЗАПЛАТИТЬ за лечение не было возможности.
3.Со мною в гостинице жил ДИПЛОМАНТ конкурса молодых исполнителей.
4.ГУМАНИТАРНАЯ помощь была доставлена в районы стихийного бедствия.
5.Перед комбинатом стояла практически невыполнимая задача—НАРАЩИВАНИЕ мощности при отсутствии материальной базы.
6.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
1.Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт.
2.ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна.
3.Сюжет пьесы был ДРАМАТИЧЕН.
4.Анатолий всегда был ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ сотрудником?
5.Специальный фонд назвали именно БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ, и он оправдывал своё название.
1.Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. В нем проснулся (ярый, яростный) рыболов.
2. Он надеялся на (удачный, удачливый) улов.
3. Вода (нетерпимо, нестерпимо) блестит на солнце.
4. (Экономичный, экономический) эффект превзошел наши ожидания.
5. Этот дом (представляет, предоставляет) нечто похожее на замок.
6. 9. На первое – (черепаший, черепаховый) суп.
7.По дороге двигался (конный, конский) отряд.
8. Город (встряхнул , стряхнул)оцепенение будней.
2. Выберите нужное слово в скобках в каждом предложении
1. На девочке было (одето, надето) осеннее пальто.
2. (Абонемент, абонент) не отвечает.
3. Все лето стояла (нетерпимая, нестерпимая) жара.
4. (Лесные, лесистые) озера очень красивы.
5. (Хищное, хищническое) истребление лесов края привело к образованию оврагов.
6. В библиотеке есть список (рекомендательной, рекомендованной) литературы.
7. (Жилой, жилищный) фонд города не растет.
8. В нашей школе больше нет (непоправимых, неисправимых) двоечников.
3.Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные со смешением паронимов.
1. На солнце блестят иголочные кристаллы снежинок.
2. Мы вышли к лесистому озеру.
3. В моей жизни это было самое памятливое событие.
4. Рассвет прояснил гористые берега, открыл море по всему горизонту.
5.Этот человек любит испытывать судьбу, участник всех опасных переходов, одним словом очень рискованный.
6. Стрекочут кузнечики, нестерпимый зной стоит над лугом.
7. На сборочном пункте было много народу, но работы еще не начинались.
Тренировка (дополнительная) задания 5 (паронимы) ЕГЭ по русскому языку (11 класс) | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс):
Тренировка задания 5 (паронимы) – дополнительная
Найдите предложения, в которых НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
1) ТУРИСТСКОЕ агентство предоставляет путёвки по сниженным ценам.
2) Многие из нашей школы считали моего одноклассника Артёма очень АРТИСТИЧЕСКИМ юношей.
3) Обогнув небольшой выступ, мы увидели безлюдный КАМЕНИСТЫЙ пляж.
4) Сегодня Анечка была НАДЕТА в белое ситцевое платьице с голубым кружевным воротничком.
5) К сожалению, старания не принесли ЖЕЛАТЕЛЬНОГО успеха.
6) Когда знания выстроились в ЛОГИЧНУЮ цепочку, оставалось только удивляться силе, сноровке и многофункциональности снабжённого крыльями тела.
7) Некоторые существа могут обретать ЧЕЛОВЕЧНЫЙ облик, при этом вторая ипостась у них довольно большая.
8) При ЦАРСТВЕННОМ дворе уже служили иностранцы: доктора, аптекари, окулист, алхимик, переводчик, часовых и органных дел мастера и пр.
9) Эдакий РОМАНТИЧЕСКИЙ герой, глаза с поволокой, манящие губы в таинственной полуулыбке.
10) Юбилей мачехи отмечали в ЭЛИТНОМ загородном клубе.
11) Бригадир подсказал ДЕЛОВУЮ мысль.
12) Человек должен использовать свой человеческий потенциал на пользу максимально ГУМАНИТАРНОГО общества
13) Все стремятся получить МАКСИМАЛЬНОЕ количество баллов на экзамене.
14) А на ужин принесли РЫБИЙ суп.
15) Основой для рассказа может стать любая ЖИТЕЙСКАЯ ситуация.
16) НЕВЕЖА также в ослепленье бранит науки и ученье, и все учёные труды.
17) В то же время президент дал понять, что право входить в районы боевых действий и осуществлять поставки ДРУЖЕСТВЕННЫМ странам также стоит на повестке дня.
18) Руководство должно ПРЕДПРИНЯТЬ меры.
19) ГУМАННЫЕ принципы общения универсальны для всех возрастов.
20) Я же не знал, что наши мужики-то умнее окажутся и не пойдут на поводу ЗАЧИНАТЕЛЕЙ этой смуты.
21) Открытка так и не дошла до АДРЕСАТА.
22) Позже оказалось, что это РЫБОЛОВЕЦКИЙ крючок на леске.
23) Средства построения ГРАФИЧНЫХ изображений расширились, но их суть осталась неизменной.
24) Бецкой был убеждён в необходимости мягкого, ЧЕЛОВЕЧНОГО обращения с воспитанниками.
25) У меня не было никакого желания пить этот гадкий РЫБНЫЙ жир.
26) Думаю, что мой МАКСИМАЛИСТСКИЙ характер дан мне от природы: я с ним родилась.
27) В одиночестве совершала она свой ЖИТЕЙСКИЙ путь.
28) Решение вопроса в пользу последних потребовало едва ли не именного ЦАРСКОГО указа.
29) Желая проучить грубиянов, утром я тайком проник в их апартаменты и хотел хорошенько напугать НЕВЕЖД.
30) Совершенно нет времени их заводить и нет сил поддерживать ДРУЖЕСТВЕННЫЕ отношения.
31) Граф — человек ПОНЯТНЫЙ, быстро схватывающий и легко реагирующий на изменения окружающей среды.
32) Вдвоём гораздо безопасней покидать ВРАЖДЕБНУЮ территорию в случае погони.
33) Совсем скоро команды встретятся в ОТБОРОЧНОМ туре.
34) Арена его предвыборной КОМПАНИИ – это весь земной шар.
35) На завтрак отдыхающие получили недосоленную кашу, но вот обед был довольно СЫТЫМ.
36) Практически на всех картинах были его ОТПЕЧАТКИ пальцев.
37) Вы не размышляете над ЭФФЕКТНЫМ решением вашей проблемы.
38) Определив меня в русский ДРАМАТИЧНЫЙ театр, почти сразу меня начали вводить в разные спектакли, иногда даже на главные роли.
ПАРОНИМИЯ В ПОДЯЗЫКАХ МЕДИЦИНЫ (ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ЛИНГВО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ)
. 2017 Октябрь;(271):144-149.
О Беляева 1 , Ю Лисанец 1 , Гаврылиева К. 1 , Знаменская, 1 , И Роженко 1 , Н Николаева 1
Принадлежности
принадлежность
- 1 Украинская медицинская стоматологическая академия, кафедра иностранных языков с латинским языком и медицинской терминологией, Полтава, Украина.
- PMID: 29099718
. 2017 Октябрь;(271):144-149.
Авторы
О Беляева 1 , Ю Лисанец 1 , Гаврылиева К. 1 , Знаменская, 1 , И Роженко 1 , Н Николаева 1
принадлежность
- 1 Украинская медицинская стоматологическая академия, кафедра иностранных языков с латинским языком и медицинской терминологией, Полтава, Украина.
- PMID: 29099718
Абстрактный
В настоящей статье рассматривается феномен паронимии в подъязыке медицины. Изучение паронимов играет важную роль в развитии терминологической компетенции будущих специалистов в области медицины и здравоохранения. Авторы подчеркивают необходимость уделять должное внимание терминологическим паронимам при составлении учебных пособий и разработке дидактических материалов на латинском языке для студентов медицинских вузов. Актуальность организации работы с данными лексическими единицами определяется, с одной стороны, пропедевтической задачей — минимизация трудностей, с которыми учащиеся могут столкнуться при обращении со специальной терминологией в процессе учебно-профессионального общения; с другой стороны, изучение паронимов направлено на расширение активного и пассивного словарного запаса студентов-медиков.
Похожие статьи
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В КЛАССИЧЕСКИХ ЯЗЫКАХ: СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
Синица В., Беляева О., Мироник О., Лисанец Ю., Слипченко Л., Гаврыльева К. Синица В. и др. Медицинские новости Грузии. 2019 июль-август;(292-293):118-121. Медицинские новости Грузии. 2019. PMID: 31560676
Лексические заимствования из классических языков в английской и французской медицинской терминологии: сравнительное исследование.
Мелащенко М.П., Беляева О.М., Лисанец Ю.В. Мелащенко М.П. и др. Вид Лек. 2018;71(5):1080-1083. Вид Лек. 2018. PMID: 30176645 Обзор.
Фармацевтические термины с ономастическим компонентом: количественный, структурный и лексико-семантический анализ.
Беляева О.М., Синица В.Х., Лисанец Ю.В. Беляева О.М. и соавт. Вид Лек. 2018;71(1 п.2):217-221. Вид Лек. 2018. PMID: 29602936 Обзор.
Терминологические словосочетания в медицинской латыни и английском языке: сравнительное исследование.
Беляева О.М., Лисанец Ю.В., Знаменская И.В., Роженко И.В., Николаева Н.М. Беляева О.М. и соавт. Вид Лек. 2017;70(1):139-143. Вид Лек. 2017. PMID: 28343209Обзор.
Стилистические особенности историй болезни как жанра медицинского дискурса.
Лисанец Ю., Мороховец Г., Беляева О. Лисанец Ю. и др. J Med Case Rep. 2017 Mar 13;11(1):83. doi: 10.1186/s13256-017-1247-x. Представитель J Med, 2017 г. PMID: 28285584 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Использование латинской терминологии в отчетах о медицинских случаях: количественный, структурный и тематический анализ.
Лисанец Ю.В., Беляева О.М. Лисанец Ю.В. и соавт. J Med Case Rep. 2018 Feb 23;12(1):45. doi: 10.1186/s13256-018-1562-x. Представитель J Med, 2018 г. PMID: 29471882 Бесплатная статья ЧВК.
термины MeSH
Важный список паронимов на английском языке
Определение:- Слово, сходное по форме происхождения, но разное по значению, известно как пароним. Другими словами, паронимы могут относиться к словам, которые связаны сходством формы.
- Знаете ли вы разницу между запутанными словами и паронимами?
- Запутанные слова отличаются друг от друга по написанию и произношению. Но паронимы отличаются не только по написанию, но и происходят от одного корня слова.
Например:
- Аффект. Эффектом являются перепутанные слова, но не одного корневого слова.
- «Вспомнить» — «Вспомнить» являются паронимами и происходят из памяти одного корня слова.
Внимательно прочитайте следующие паронимы.
1. Смежный — Смежный
Соседний = лежащий рядом.Например: Им разрешили сдать экзамен.
Примыкающий = следующий
Например: Почта примыкает к главной дороге.
2. Древний — Устаревший
Древний = старый во времени.Например: Меня очень интересует древняя литература на телугу.
Устаревший = старый в моде.
Например: Арийцы — древний народ.
3. Художник — Artiste
Например: Рави Варма — великий художник.
Artiste = актер по профессии.
Например: Нагарджуна — популярный артист кино.
4. Капрал — Капрал
капрал = телесно, физически.Например: Многие страны отменили телесные наказания.
Телесный = материальный, материальный.
Например: Очень глупо гнаться за телесными удовольствиями.
5. Воображаемый — Воображаемый
Воображаемый = нереальный.Например: Современный человек живет в воображаемом мире.
Творческий =Творческий.
Например: Джон Китс был великим творческим поэтом.
6. Промышленный — Трудолюбивый.
Industrial = относящийся к промышленности.Например: Индия добилась огромного промышленного прогресса.
Трудолюбивый = трудолюбивый.
Например: Рамья — трудолюбивая девушка.
7. Чувствительный — Чувствительный
Чувствительный = легко поддается влиянию, эмоционален.Например: Вордсворт был чувствительным поэтом.
Разумный = разумный.
Например: Рани всегда чувствительна к любви и привязанности своей матери.
8. Общительный — Социальный
Общительный = дружелюбный.Например: Ума общительная женщина.
Социальный = относящийся к обществу.
Например: Мы должны много работать, чтобы бороться с социальным злом.
9. Popular — Многолюдный
Популярный = известный.
Например: Иисус — популярный певец.
Многолюдно = многолюдно
Например: Китай – густонаселенная страна.
10. Художественный — Художественный.
Ловкий =хитрый или умный.
Например: Мне не нравится его хитрый характер.
Художественный = обладающий эстетическими качествами.
Например: Мани Ратнам — художественный режиссер.
11. Пункт назначения — Destiny
Пункт назначения = цель.
Например: Они достигли места назначения вечером.
Судьба = судьба.
Например: Никто не может остановить судьбу.
12. Оценка — Оценка — Оценка
Оценка = расчет.
Например: Смета проекта не завершена.
Оценка = мнение.
По моему мнению, Субхаш Чандра Бос был величайшим борцом за свободу в Индии.
Уважение = уважение.
Например: Я очень уважаю Мать Терезу.
13. Варварство — Варварство.
Варварство = нецивилизованные условия.
Например: Мы все еще находим варварство во многих частях Индии.
Варварство = жестокость.
Например: Некоторые племена печально известны своим варварством.
14. Полнота — Завершение.
Полнота = совершенство.
Например: Никто из нас не может достичь полноты в нашей области исследования.
Завершение = акт окончания или завершения.
Например: Раджеш всегда чувствует себя счастливым после завершения каждой новой задачи.