Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования: Требования ФГОС НОО к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Школьный портал
Учебный план для I — IV классов устанавливает 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. С 1 сентября 2011 года в школе введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Обучение осуществляется по образовательным системам:
- «Перспектива»,
- «Школа 2100» (3в, 4в классы)
В рамках ФГОС начального общего образования выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное.
Особенности ФГОС НОО
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
· Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
· Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
· Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.
Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
2. Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.
3. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования.
4. Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года.
5. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
6. Стандарт направлен на обеспечение:
равных возможностей получения качественного начального общего образования;
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;
демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения;
формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;
условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
7. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;
переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;
признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
8. В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется:
становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Читать текст документа «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Что такое общее образование? | SNHU
Просматривая список курсов в прошлом, вы, возможно, задавались вопросом, почему требуются определенные курсы, если они не связаны с направлением программы получения степени, которую вы рассматривали. Эти общеобразовательные требования служат важной цели. Они могут изменить ваш взгляд на обучение, научить вас навыкам межличностного общения и познакомить вас с различными дисциплинами.
Что такое общеобразовательные курсы?
Общеобразовательная программа ориентирована на междисциплинарный подход, включая курсы истории, естественных и социальных наук, технологии и гуманитарных наук. Доктор Присцилла Хоббс , старший заместитель декана по общему образованию и первокурсник Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU), охарактеризовала общее образование как всесторонний опыт обучения, помогающий развить всесторонне развитого учащегося.
Энтони Сицилиано , заместитель вице-президента по общему образованию, первому году обучения, образованию и специальным программам в SNHU, сказал, что кредиты общего образования составляют «самое большое распределение кредитов» по программам бакалавриата. «Общеобразовательная учебная программа является стандартной, обязательной частью каждой программы бакалавриата в стране и призвана способствовать большей доступности, четкому и актуальному академическому пути для студентов, чтобы они могли получить диплом, а также предоставить учащимся необходимые основные навыки в для того, чтобы добиться успеха в жизни и выбранной карьере», — сказал он.
Какова цель общего образования?
Вот три способа, которыми общеобразовательные курсы могут помочь вам расти в учебе и профессионально.
1. Измените свой взгляд на обучение
Общеобразовательные курсы предоставляют широкий спектр возможностей для обучения и навыков, которые можно применять в повседневной жизни. Сицилиано сказал, что учебная программа общего образования предназначена для обеспечения основы, которая способствует успешному поведению, которое ведет к обучению на протяжении всей жизни. «Чтобы студенты были должным образом подготовлены к тому, чтобы преуспеть в выбранной ими карьере, они должны иметь не только строгость академического образования, но и прикладную, актуальную и практическую учебную программу, ориентированную на развитие этих основных навыков», — сказал Сицилиано.
2. Изучите навыки межличностного общения, необходимые работодателям
Чтобы произвести впечатление на работодателей и зарекомендовать себя как член команды, важно освоить навыки межличностного общения. К ним относятся такие вещи, как эмпатия, разрешение конфликтов и способность эффективно общаться. Сицилиано сказал, что общеобразовательные курсы «поощряют способность к эмпатии, сочетающуюся с объективностью и любознательностью» и «развивают сильное чувство собственного достоинства и способность размышлять и учиться на собственном опыте» — навыки, которые работодатели ищут в людях, которых они нанимают.
«Эти социальные навыки, или основные навыки, представляют собой знания, склонности и способности, необходимые учащимся для достижения успеха в выбранной ими профессии и для того, чтобы стать непосредственным участником быстро меняющейся глобальной рабочей силы», — сказал Сицилиано.
Наем сотрудников с такими качествами необходим для бесперебойной работы компании. «Многочисленные книги по саморазвитию и возможности профессионального развития предназначены для того, чтобы помочь сотрудникам развивать свои социальные навыки», — сказал Хоббс. «Каждый день наши пути пересекаются с людьми из разных слоев общества и взглядов, и нам нужно уметь управлять этими взаимодействиями в позитивном ключе, а не таким образом, который способствует конфликту», — сказал Хоббс.
3. Хорошо разбираться в широком спектре дисциплин
Представление этого широкого спектра точек зрения позволяет взглянуть на проблемы с разных точек зрения и помочь представить возможные решения. «Мы можем посмотреть на проблему исторически, или мы можем надеть шляпу социолога», — сказал Хоббс. «Возможность видеть сквозь эти линзы помогает нам критически ориентироваться во всей информации, которая нас окружает в любой момент времени. Это помогает нам принимать решения о том, что фильтровать, что нам кажется интересным и что нам нужно делать с чем угодно. Без этого мир и вся информация, проходящая через него, могут быстро показаться ошеломляющими».
Сицилиано сказал, что междисциплинарные общеобразовательные курсы дают учащимся разные точки зрения на мир, давая им возможность решать множество реальных проблем. Способность эффективно общаться с различной аудиторией, анализировать информацию на предмет точности и демонстрировать грамотность в области цифровых технологий может сделать вас впечатляющим кандидатом для потенциальных работодателей или повысить ваши шансы на продвижение по карьерной лестнице на вашей нынешней работе.
Что входит в общее образование?
Хотя конкретные требования к общему образованию могут различаться в зависимости от вашей программы, вам необходимо продемонстрировать компетентность в нескольких областях обучения, чтобы получить степень бакалавра.
Скорее всего, вам потребуется пройти общеобразовательные курсы по некоторым из следующих направлений:
- Составление английского языка
- История
- Гуманитарные и социальные науки
- Математика
- Естественные науки
Возможно, вам придется пройти несколько курсов в этих более широких категориях, чтобы выполнить требования вашей программы. В некоторых школах также есть требования, которых нет в других школах. Например, некоторые школы требуют курсовой работы по иностранному языку.
Как называется степень общего образования?
Степень общего образования обычно называется степенью бакалавра в области общих исследований. Эта степень бакалавра гуманитарных наук (BA) может дать вам хороший образовательный опыт во многих областях.
Сицилиано сказал, что степень общего образования «обеспечивает большую гибкость для получения степени в зависимости от их работы, карьеры и семейной жизни». Независимо от того, переводите ли вы университеты или хотите получить степень, которая отражает широкий спектр ваших навыков, степень бакалавра в области общих исследований может подготовить вас к следующему шагу в вашей карьере.
Часто вы можете выбрать область специализации в рамках своей степени общего образования. Например, степень общего образования SNHU предлагает десятки потенциальных концентраций, в том числе:
- Бизнес
- Творческое письмо
- Информационные технологии
- Психология
- Спортивный менеджмент
Независимо от того, выберете вы специальность или нет, эта степень бакалавра может подготовить вас к широкому кругу профессий. Это также может подготовить вас к дальнейшему образованию, если вы делаете карьеру, которая обычно требует степени магистра.
Перевод на программу общего образования
Программа бакалавриата общего образования может помочь учащимся, которые продолжают свое образование, применить предыдущие курсы или опыт работы для получения степени. «Это может включать вступительные тесты, предыдущие классы и военный кредит», — сказал Хоббс. «По сути, общеобразовательная степень предназначена для того, чтобы помочь учащимся достичь своей цели в получении степени без необходимости начинать все сначала, потому что они перевелись в университеты».
Некоторые школы предлагают бесплатную оценку зачетных единиц, чтобы потенциальные учащиеся могли узнать, сколько из имеющихся у них зачетных единиц будет принято. Если вы хотите узнать, сколько курсов у вас осталось, чтобы получить степень в области общего образования, это так просто в SNHU:
- Заполните бесплатное 5-минутное онлайн-приложение. Нет никаких обязательств после его заполнения.
- Запрашивайте стенограммы — бесплатно. Поговорите с консультантом по приему, и мы запросим ваши стенограммы от вашего имени.
- Получите бесплатную пробную версию. Вскоре после того, как все ваши стенограммы будут готовы, вы получите официальную оценку. Он покажет вам, что было переведено, и какие классы вам нужно пройти.
Возможно, вы удивитесь, узнав, насколько вы близки к выпускному. Хоббс сказал, что большинство студентов, изучающих общеобразовательные дисциплины, находятся в пределах 15 классов после получения степени.
Узнайте больше о бакалавриате SNHU в области общих исследований: узнайте, какие курсы вы будете проходить, навыки, которые вы получите, и как запросить информацию о программе.
Эшли Уоллис — ветеран армии и писатель со степенью бакалавра английского языка и литературы SNHU. В настоящее время она живет в районе Денвера. Найдите ее в Твиттере @AshDWallis.
Общее образование
Стремление к совершенству
Действует осенью 2019 г.; Обновлено осенью 2021 г.
Общеобразовательная программа Университета штата Делавэр основывается на принятом университетом определении образованного человека. Государственный университет Делавэра посредством общеобразовательной учебной программы и своих специализированных основных учебных программ обеспечивает набор академического опыта, предназначенного для формирования у студентов знаний, навыков и взглядов, которые позволяют им решать проблемы, разъяснять ценности, обеспечивать и поддерживать значимые профессии и карьеры.
, и воспринимайте обучение как процесс на протяжении всей жизни. Таким образом, Государственный университет Делавэра стремится выпускать образованного человека, обладающего следующими характеристиками:- Основные навыки общения, вычислений и критического мышления, необходимые для обучения на протяжении всей жизни.
- Чувство собственного достоинства и самооценки.
- Постоянно растущая способность ценить, понимать и сочувствовать человеческому состоянию во всех его вариациях культурного, социального, расового, этнического, морального и физического разнообразия.
- Знания и навыки, необходимые для полноценной и продуктивной жизни.
- Желание узнать больше об окружающей среде и глобальной перспективе.
Общеобразовательная программа — это обязательство Университета по обеспечению широты и глубины академического, культурного, социального, морального, этического и физического развития студентов во время их обучения в бакалавриате.
Общеобразовательная программа признает, что преподавание и обучение охватывают несколько областей знаний, навыков и чувств, которые в совокупности формируют целостного учащегося. Таким образом, в Университете штата Делавэр цели Общеобразовательной программы разделены на те области обучения, которые лучше всего описывают опыт, который должны пройти все учащиеся, чтобы дополнить тот опыт, который обеспечивает специализированный учебный план в каждой основной программе обучения .
Цели
Следующие цели общего образования говорят о широте, интеграции и развитии знаний, навыков и чувств, которые являются неотъемлемой частью миссии Университета. Цели общего образования следующие :
- Общее образование должно быть сосредоточено на основных отношениях и поведении, которые способствуют размышлению и поощряют обучение на протяжении всей жизни, хорошее самочувствие и участие в идеях, проблемах и новом опыте.
- Общее образование должно способствовать развитию критического мышления; любопытство к социальным и природным мирам, в которых мы живем; понимание сложности знаний и терпимость к двусмысленности; и способность получить представление о собственной жизни посредством самоанализа и изучения других.
- Общее образование должно вовлекать учащихся в деятельность, которая укрепляет их способность читать, писать, говорить, слушать и думать эффективно.
- Общее образование должно предоставлять учащимся возможность исследовать и размышлять над моральными и этическими проблемами и вопросами.
- Общее образование должно позволять учащимся использовать технологии для компетентного доступа к информации и управления ею.
- Общее образование должно позволить учащимся понять и оценить то, как социальные и культурные различия и сходства структурируют человеческий опыт и знания – в искусстве, гуманитарных науках, математике, естественных и социальных науках. В качестве важного аспекта общего образования учащиеся должны понимать мультикультурные аспекты мира, в котором мы живем, особенно опыт людей африканского происхождения.
- Общее образование должно подчеркивать важность обучения в целом и поощрять учащихся к изучению способов, которыми дисциплинированное исследование в основной области может пролить свет на более широкие вопросы в их собственной жизни и оказать услугу человечеству.
Компоненты программы
Программа общего образования в Университете штата Делавэр состоит из основных, расширенных областей, опыта старшего курса и соответствующих пяти образовательных конструкций (оцениваемых с помощью рубрик 5C).
The Core
Включите курсы, которые должны пройти все студенты, поскольку они имеют основополагающее значение для всего обучения и миссии Университета. Ядро дает учащимся знания и навыки мышления, которые им понадобятся для достижения своих академических целей во всех основных программах. На всех основных курсах требуется оценка «C» или выше.
Базовый курс № | Название основного курса | Кредиты |
---|---|---|
ХХХХ-191 | Университетский семинар I | 1 |
ХХХХ-2ХХ | Ускоритель карьеры и лидерство | 3 |
АНГЛ-121 | Риторика и английская композиция I | 2 |
АНГЛ-122 | Риторика и английская композиция II | 2 |
АНГЛ-124 | Исследования, риторика и английский состав III | 2 |
АНГЛ-123 | Риторика и речь | 3 |
ГЛОБ-395 | Global Societies (Студенты должны иметь статус младшего) | 3 |
ХХХХ-4ХХ | Старший замковый камень | 3 |
Описание курса:
Университетский семинар: XXXX*-191
1:2:0
Университетский семинар представляет собой двухсеместровый общеобразовательный курс, предназначенный для предоставления студентам переход к студенческая жизнь и успехи в учебе. Будут развиваться академические навыки. Эти навыки включают критическое чтение, мышление, аудирование, письмо, разговорную речь и использование библиотеки, Интернета и обработки текстов. Будут рассмотрены разъяснение ценностей, преодоление давления со стороны сверстников и влияние здорового образа жизни. Будут предоставлены возможности для самооценки и развития основных стратегий обучения, а также личных и карьерных целей. Знакомство с историей университета, ощущение связи с учебным заведением и обмен общим образовательным опытом с другими первокурсниками являются важными целями этого курса.
Студенты, поступающие в Университет штата Делавэр с шестьюдесятью (60) кредитными часами или со степенью младшего специалиста, не обязаны проходить университетский семинар. Некоторые факультеты могут посоветовать этим студентам пройти курс, поскольку им необходимо содержание факультетского компонента университетского семинара. Требуется оценка «C» или выше.
* XXXX — основной код факультета, на котором обучается студент. Необъявленные специальности принимают UNIV-191. Не более одного (1) кредитного часа университетского семинара I можно использовать для получения среднего балла и для выпуска. Заведующий кафедрой и/или консультант решит, какие из курсов будут учитываться при выпуске.
Глобальные общества GLOB-395
3:3:0
Этот курс предназначен для подготовки людей с образованными и информированными взглядами на мир в двадцать первом веке. Это люди, знающие свой мир и понимающие грани глобализма, выходящие за пределы времени, пространства и места. Факторы, которые следует учитывать, включают глобальную географию, глобальные темы прошлого, глобальный рынок и глобальные политические, социальные и культурные события. Это позволит учащимся ценить прошлое, понимать настоящее и быть эффективными и знающими гражданами мира в будущем. Требуется категория «С» или выше. Студенты должны иметь не менее 60 кредитных часов, чтобы зарегистрироваться в глобальных обществах.
Широта Области
Включает категории курсов, из которых учащиеся должны выбрать определенное количество кредитных часов, которые обеспечивают широту и всесторонность гуманитарного образования в области искусства, истории, литературы, других гуманитарных наук, естественных наук, математики и социальных наук. . Минимальные требования к оценкам для курсов расширения варьируются в зависимости от основной программы. См. учебный лист.
Расширенный курс # | Площадь ширины | Минимум кредитов |
---|---|---|
ГИСТ-ХХХ | История | 3 |
АНГЛ-ХХХ | Литература | 3 |
ХХ-ХХХ | Социальные науки | 3 |
ХХ-ХХХ | Искусство/гуманитарные науки | 6 |
МТС-ХХХ | Математика | 3 |
ХХ-ХХХ | Естественные науки с лабораторией | 3 |
Важно отметить, что каждый учащийся и консультант должны ознакомиться с учебным планом и общеобразовательным планом, чтобы узнать о конкретных требованиях своей программы. Некоторые курсы с отличием или коллоквиумы могут удовлетворять требованиям широты охвата. Проконсультируйтесь с директором по общему образованию, чтобы узнать подробности.
Список курсов в расширенных областях
Широкие определения областей и цели обучения учащихся
Комитет по общему образованию утвердил набор определений и целей обучения учащихся (SLO) для курсов, которые являются частью требований к широте Общего Образование. Эти СРЛ лягут в основу рубрик оценки, которые будут разработаны в ближайшем будущем. Все курсы Breadth должны перечислять соответствующие SLO в своих учебных планах и указывать, как их учебные цели курса соотносятся с этими SLO.
Пять образовательных концепций (5C)
5C — это пять аспектов, которые студенты DSU должны продемонстрировать по завершении своей программы обучения. Эти параметры различны, но они также должны взаимодействовать на протяжении всей учебной программы, начиная с первого года обучения и заканчивая выпускным. Выпускники программ бакалавриата Университета штата Делавэр должны стать эффективными коммуникаторами, критически мыслить и решать проблемы в плюралистических и глобальных обществах мира, некоторые критические концепции должны быть включены в общеобразовательную программу и основные учебные планы. Эти результаты 5C должны быть связаны с исследованиями и профессиональным развитием, которые приводят к наиболее эффективным стратегиям обучения, курсам и оценкам эффективности обучения учащихся и программ.
Концепции 5C, которые интегрированы в общеобразовательную программу и основные учебные планы и обеспечивают желаемые результаты обучения учащихся, следующие: (1) гражданская активность; (2) познание; (3) общение; (4) содержание; и (5) Креативность
Поскольку эти области интегрированы в учебную программу, между некоторыми широкими курсами, основными курсами и требованиями 5C будет частичное совпадение. Таким образом, рубрики 5C будут использоваться для оценки обучения учащихся на всех трех уровнях общеобразовательной программы. Результаты обучения 5C в общем образовании должны включать как можно больше других курсов. Эти результаты связывают общеобразовательные курсы друг с другом и с специальностями.
Важно отметить, что каждый студент и консультант должны ознакомиться с учебным планом для получения информации о конкретных требованиях своей программы. Определенные курсы с отличием или коллоквиумы могут удовлетворять одному из этих требований. Проконсультируйтесь с директором по общему образованию, чтобы узнать подробности.
1. Гражданская активность
Выпускники колледжей должны понимать, как различные формы гражданской активности, такие как волонтерство, политическая активность, защита окружающей среды и обучение служению, влияют на мировое сообщество. Студенты должны понимать изменяющуюся динамику глобального общества, которое больше не ограничено границами наций и континентов. Мир представляет собой глобальное сообщество, и учащиеся должны признавать и ценить культурный плюрализм этого разнообразного мира или общества. Студенты должны быть в состоянии продемонстрировать понимание различных политических и экономических систем, а также положительных и отрицательных аспектов глобализации. Выпускники колледжей должны понимать важность использования практик саморефлексии для анализа своего жизненного опыта при выявлении пересечений между обществом в целом и культурой.
2. Познание
Выпускники колледжей должны уметь не просто передавать или переформулировать чужие факты и идеи. Вместо этого учащиеся должны иметь возможность размышлять и оценивать информацию, чтобы формулировать новые идеи или подвергать сомнению существующую информацию, используя при этом навыки рассуждения и логического вывода. Учащиеся должны уметь анализировать и оценивать свои собственные аргументы и аргументы других, чтобы подтвердить или опровергнуть точность, обоснованность и надежность своих собственных рассуждений и различных источников информации.
Учащиеся также должны уметь дисциплинированно проводить исследования при решении задач. Они должны быть в состоянии определить проблему, проанализировать ее, определить потенциальные решения, оценить возможные результаты и реализовать решение. Способность критически мыслить и решать проблемы является одним из признаков того, чтобы стать образованным человеком.
3. Общение
Выпускники колледжей должны уметь эффективно общаться. Студенты должны уметь: понимать, анализировать, интерпретировать и оценивать различные тексты; писать и говорить эффективно и правильно; и активно слушайте, что говорят инструкторы и сверстники. Поскольку эффективные коммуникативные навыки необходимы для успеха в современном обществе, этот результат следует подчеркивать и оценивать во всех компонентах общеобразовательной программы.
Выпускники колледжей должны понимать важность глобальной коммуникации, потому что их мир больше не ограничен границами наций и континентов. Наследие Делавэрского государственного университета как колледжа, исторически сложившегося для чернокожих, позволяет ему предоставить студентам уникальную возможность общаться с точки зрения афроамериканцев.
4. Содержание
Чтобы стать продуктивными и полезными гражданами в своей основной области обучения, учащиеся должны иметь критически важные знания по дисциплине (академическая программа обучения). Студенты должны быть в состоянии освоить понятия, имеющие решающее значение для понимания и эффективного использования своей дисциплины в современном обществе. Они должны быть в состоянии сформулировать фундаментальную основу подхода своей дисциплины к пониманию человеческого и/или природного мира. В своей дисциплине студенты должны уметь определять и эффективно использовать основные дисциплинарные понятия/информацию. Кроме того, они должны быть в состоянии интегрировать эту информацию междисциплинарным образом, чтобы заниматься важными вопросами и проблемами.
5. Креативное мышление
Выпускники колледжей должны иметь возможность использовать базу знаний, в которой подчеркивается важность выхода за рамки общепринятых стандартов реализации идей и решения проблем. Креативное мышление должно подчеркивать разнообразие способов решения проблем, учитывая глубокое влияние совместных усилий командной работы.
Учащиеся должны уметь делать следующее: (a) определять характер и происхождение проблемы, чтобы находить творческие решения проблемы; (б) собирать и анализировать данные и может умело интерпретировать данные и передавать информацию коллегам; (c) оценить преимущества и недостатки каждого возможного решения; (d) использовать соответствующие навыки построения команды и стратегии разрешения конфликтов для укрепления доверия в группе; и (e) выполнить решение. Способность использовать творческое мышление для решения проблем является одним из признаков того, чтобы стать образованным человеком.
5C Согласование рубрики с общеобразовательными курсами
(Обратите внимание: этот список является общим руководством. Учащиеся и консультанты должны ознакомиться с дополнительными требованиями или вариантами курса для отдельной программы.)
Отчеты о системе сбора данных об оценке (ADCS)
Система сбора данных об оценке (ADCS) – это специально разработанное приложение, разработанное представителями ИТ-отдела для облегчения сбора данных об оценке обучения учащихся и составления отчетов для общеобразовательных рубрик. В большинстве академических программ эти рубрики также используются для сбора/отчетности данных об обучении студентов для основных курсов по специальности. С момента своего создания весной 2010 года этот инструмент позволил отделу оценивания, комитету по общему образованию, председателям факультетов и преподавателям сотрудничать для эффективного процесса оценивания на уровне университета, который также охватывает уровень курса и студента.