Тесты по фгос для воспитателей доу с ответами для аттестации: Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию
Тест «ФГОС ДО» с ответами для воспитателей и учителей.
тест «ФГОС ДО»
ФИО:
дата:
1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:
2. Дайте определение понятию «стандарт»:
3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО:
4. Расшифруйте аббревиатуру РППС:
5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:
а) общие положения
б) требования к структуре ООП ДО
в) нормативная база ФГОС ДО
г) требования к условиям реализации ООП ДО
д) требования к результатам освоения ООП ДО
6. Какую цель не преследует стандарт:
а) повышение социального статуса дошкольного образования;
б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:
а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
б) к структуре ООП ДО и ее объему;
в) к условиям реализации ООП ДО;
г) к результатам освоения Программы.
9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:
а) 80% и 20% соответственно;
б) 60% и 40% соответственно;
в) 50% и 50% соответственно.
10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
а) психолого-педагогические условия;
б) кадровые условия;
в) результаты освоения ООП ДО;
г) материально-технические условия;
д) финансовые условия;
е) развивающая предметно-пространственная среда.
11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие;
е) музыкальное развитие;
ж) безопасность
12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
а) педагогической диагностики;
б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
в) психологической диагностики;
г) комплексного обследования медицинских специалистов
13. Укажите правильный ответ:
а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;
б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;
в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;
г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.
14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
а) целевых ориентиров;
б) интегративных качеств личности дошкольников;
в) уровней освоения образовательной программы.
15. Целевые ориентиры – это:
а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
16. Освоение основной образовательной программы:
а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;
б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;
в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.
Общее количество вопросов: 16
Количество верных ответов: ___/___%/
Уровни выполнения тестового задания:
низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;
средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ;
высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) .
Ключ к тесту:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
2. норма, эталон, образец
3. основная образовательная программа дошкольного образования
4. развивающая предметно-пространственная среда
5. в
6. г
7. а
8. б, в, г
9. б
10. в
11. а, б, в, г, д
12. а. в
13. а. б, в
14. а
15. б
16. а
Всероссийское тестирование для воспитателей ДОУ (ФГОС) от МЦОиП
Пройдите наше тестирование бесплатно за 10 минут.
Выбрать тест
прошло тестирование
*Все тесты и сертификаты соотвествют приказу Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
> 8000
участвовало
участвовало свыше 2 раз
2010 год
год основания МЦОиП
О тестировании
Это наше всероссийское тестирование для воспитателей ДОУ (ФГОС). Оно поможет вам показать себя. Также оно поможет вам получить новые умения и навыки.
Наше тестирование состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответов. Но лишь один из вариантов является верным. У нас есть тесты на разные темы. Вы можете выбрать понравившуюся тему из представленных ниже. После выполнения всех заданий вы получите грамоту. Вы сможете вложить ее в свое портфолио.
А перед началом тестирования рекомендуем вам ознакомиться с положением о его проведении. Оно доступно по ссылке ниже. После этого можно приступать к тестированию. Это тоже можно сделать по ссылке ниже.
Так не откладывайте же свое участие в нашем тестировании. Получите свою заслуженную грамоту! Желаем вам удачи!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Темы тестирования
Как получить сертификат?
01.
Пройдите тестирование
02.
Оплатите орг.взнос
03.
Скачайте диплом
Особенности сертификата
- На базе ФЗ “Об образовании” и ФГОС.
- Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391
- Дипломы официального образца
Получить сертификат за 3 минуты
Ответы на вопросы
Как скоро я узнаю о результатах тестирования?
О результатах конкурса вы узнаете мгновенно по электронной почте, благодаря нейросети, которая обучилась на основе 70 000 работ.
Какая информация есть в свидетельствах для воспитателей?
В свидетельствах указывается результат участника олимпиады, а также его личные данные.
Как я могу посмотреть результаты других участников?
Результаты других участников можно будет найти на сайте.
Ваши мероприятия соответствуют ФЗ об образовании и ФГОС?
Да, наши олимпиады проводятся в полном соответствии с ФЗ об образовании и ФГОС.
Лицензии и свидетельства
Наш портал “Международный центр образования и педагогики” (6+) зарегистрирован как Международное средство массовой информации. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70859, выдано 30.08.2017 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Информацию о нашем СМИ вы можете посмотреть в реестре СМИ на сайте Роскомнадзора.
Стандартизированное тестирование плюсы и минусы
Последнее обновление: 07.12.2020 | Автор: ProCon.org
Стандартизированные тесты стали частью американского образования с середины 1800-х годов. Их использование резко возросло после того, как в 2002 году Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) обязал проводить ежегодное тестирование во всех 50 штатах. Американские школьники опустились с 18-го места в мире по математике в 2000 году на 40-е в 2015 году, с 14-го на 25-е место по естественным наукам и с 15-го на 24-е место по чтению. Неудачи в системе образования связывают с растущим уровнем бедности, качеством учителей, политикой владения и пребывания в должности и, во все большей степени, с повсеместным использованием стандартизированных тестов.
Сторонники утверждают, что стандартизированные тесты предлагают объективную оценку образования и хороший показатель для определения областей для улучшения, а также предлагают значимые данные, чтобы помочь учащимся из маргинализированных групп, и что баллы являются хорошими показателями успеха в колледже и работе. Они утверждают, что стандартизированные тесты являются полезными показателями для оценки учителей.
Оппоненты утверждают, что стандартизированные тесты только определяют, какие учащиеся хорошо справляются с тестами, не предлагают значимой оценки прогресса и не улучшают успеваемость учащихся, и что тесты являются расистскими, классовыми и сексистскими, с оценками, которые не являются предикторами будущий успех. Они утверждают, что стандартизированные тесты являются полезными показателями для оценки учителей.
Подробнее…
Аргументы за и против
Про 1
Стандартизированные тесты предлагают объективную оценку образования и хороший показатель для определения областей, требующих улучшения.
Практика выставления оценок учителями, естественно, неравномерна и субъективна. A в одном классе может быть C в другом. У учителей также есть сознательные и бессознательные предубеждения, например, в пользу любимого ученика или против буйного ученика. [56] Стандартные тесты предлагают учащимся по всей стране единую меру своих знаний.
Аарон Черчилль, директор по исследованиям Института Томаса Б. Фордхэма в Огайо, заявил: «По своей сути стандартизированные экзамены предназначены для объективных измерений. Они оценивают учащихся на основе аналогичного набора вопросов, задаются практически в одинаковых условиях тестирования и оцениваются машиной или слепым рецензентом. Они предназначены для обеспечения точной, нефильтрованной оценки того, что студент знает». [56]
Часто штаты или местные юрисдикции нанимают специалистов по психометрии, чтобы обеспечить справедливость тестов среди учащихся. Марк Мулон, доктор философии, главный исполнительный директор Pythias Consulting и специалист по психометрии, привел пример: «Если вы обнаружите, что ваш вопрос о скейтбординге кажется мальчикам простым, а девочкам — сложным, всплывают в виде статистики. Дифференциальное функционирование пункта пометит этот вопрос как проблематичный». [57]
Мулон продолжил, пояснив: «Психометрия хороша тем, что она помечает вещи, которые человек никогда не заметит. Я помню научный тест, разработанный в Калифорнии, и он спрашивал о землетрясениях. Но позже этот вопрос был использован в тесте, который проводился в Новой Англии. Когда вы попытаетесь проанализировать детей из Новой Англии с детьми из Калифорнии, вы получите дифференциальный признак функционирования элемента, потому что дети в Калифорнии были повсюду в теме землетрясений, а дети в Вермонте понятия не имели о землетрясениях».
[57] После удаления проблемных вопросов или адаптации их к разным группам учащихся стандартизированные тесты предлагают наилучшую объективную оценку того, чему учащиеся научились. Используя эту информацию, школы могут определить области для улучшения. Как заметил Брайан Никсон, бывший руководитель школы в частной школе Уитби: «Когда мы получаем данные стандартизированного тестирования в Уитби, мы используем их для оценки эффективности нашей образовательной программы. Мы рассматриваем данные стандартизированного тестирования не только как еще один набор точек данных для оценки успеваемости учащихся, но и как средство, помогающее нам размышлять над нашей учебной программой. Когда мы смотрим на данные оценок Whitby, мы можем сравнить наших учеников с их сверстниками в других школах, чтобы определить, что мы делаем хорошо в рамках нашего образовательного континуума и куда нам нужно вкладывать больше времени и ресурсов». [58]
Про 2
Стандартизированные тесты предлагают значимые данные, чтобы помочь учащимся из маргинализированных групп.
Кери Родригес, соучредитель Национального союза родителей, объяснила: «Если у меня нет данных о тестировании, чтобы убедиться, что мой ребенок на правильном пути, я не могу вмешаться и сказать, что есть проблема, и мой ребенок нужно больше. И сообщество не может сказать, что в этой школе все хорошо, что этому учителю нужна помощь, чтобы стать лучше, или что этой системе нужно новое руководство… Очень важно провести общегосударственный тест из-за существующего в нашем обществе неравенства в доходах. Черное и коричневое превосходство реально, но то, что ребенок живет в Дорчестере [Массачусетс], не делает его или ее жизнь менее ценной, чем жизнь ребенка, который живет в Уэлсли [Массачусетс]. И было бы несправедливо говорить, что ребенок, рожденный в Уэлсли, каким-то образом имеет право на более качественное образование только по счастливой случайности… Тестирование — это инструмент, с помощью которого мы можем привлечь систему к ответственности, чтобы убедиться, что у наших детей есть то, что им нужно.
[59] Шерил Лазарус, доктор философии, директор Национального центра образовательных результатов Университета Миннесоты, заявила: «Настоящим плюсом этих оценок является то, что они действительно проливают свет на различия между подгруппами. И они привели к улучшению доступа к обучению для учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык… Включение учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык в итоговые тесты, используемые для подотчетности, позволяет нам измерить, насколько хорошо система работает для этих учащихся, а затем можно заполнить пробелы в учебных возможностях». [60]
Защитники маргинализированных групп учащихся, будь то по признаку расы, неспособности к обучению или другим различиям, могут использовать данные тестирования, чтобы доказать существование проблемы и помочь решить проблему путем увеличения финансирования, разработки программ или других решений. В судебных процессах по образованию в области гражданских прав, в которых группа судится с местным правительством или правительством штата за лучшее образование, почти всегда используются данные тестирования.
[61]Крис Стюарт, генеральный директор Brightbeam, резюмирует: «Мы знаем, что между белыми и черными учениками, а также другими цветными учениками есть разница только потому, что у нас есть данные. Мы знаем об этом только потому, что у нас есть оценки». [61]
В письме, подписанном 12 правозащитными организациями, включая NAACP и Американскую ассоциацию женщин с университетским образованием, поясняется: «Данные, полученные с помощью некоторых стандартизированных тестов, особенно важны для сообщества гражданских прав, поскольку они являются единственным доступным, последовательным и объективным источником данных». данные о различиях в результатах обучения, даже несмотря на то, что всегда требуется бдительность, чтобы не допустить неправильного использования тестов. Эти данные используются для пропаганды большей справедливости в отношении ресурсов в школах и более справедливого отношения к цветным учащимся, учащимся с низким доходом, учащимся с ограниченными возможностями и изучающим английский язык… [Мы] не можем исправить то, что мы не можем измерить.
А отмена тестов или саботирование достоверности их результатов только усложняет выявление и устранение глубоко укоренившихся проблем в наших школах». [62]
Про 3
Стандартизированные тесты являются полезными показателями для оценки учителей.
В то время как оценки и другие показатели полезны для оценки учителей, стандартизированные тесты обеспечивают единообразную оценку в классах и школах. Администрация отдельных школ, школьные округа и штат могут сравнивать учителей, используя результаты тестов, чтобы показать, как каждый учитель помог учащимся освоить основные понятия. [63]
Тимоти Хилтон, учитель социальных наук средней школы в южно-центральной части Лос-Анджелеса, заявил: «Ни один уважающий себя учитель не будет использовать одну оценку ученика за одно задание в качестве итоговой оценки за весь курс, так почему мы должны полагаться на на одном источнике информации в определении общего качества учителя? Чем больше данных будет предоставлено, тем более точными будут решения об оценке учителя. Оценки учителей должны включать как можно больше данных. Наблюдение администрации, опросы студентов, результаты тестов студентов, профессиональные портфолио и так далее и тому подобное. Чем больше данных используется, тем точнее картина, которую они рисуют». [64]
Про 4
Результаты стандартизированных тестов являются хорошим показателем успеха в колледже и работе.
Стандартизированные тесты могут свидетельствовать и способствовать академической строгости, которая бесценна как в колледже, так и в карьере студентов. Мэтью Пьетрафетта, доктор философии, основатель академического подхода, утверждает, что «тесты создают притяжение к более высоким достижениям». [65]
Элейн Риордан, старший специалист по коммуникациям в Actively Learn, заявила: «[Значительные] исследования показывают, что вмешательства, которые помогают учащимся улучшить результаты тестов, связаны с лучшими результатами взрослых, такими как посещаемость колледжа, более высокие доходы и предотвращение рискованного поведения… В Другими словами, создание учебной среды, которая ведет к более высоким результатам тестов, также, вероятно, улучшит долгосрочные успехи учащихся в колледже и за его пределами… Недавние исследования показывают, что компетенции, которые в настоящее время оцениваются SAT, ACT и другими стандартизированными тестами, не являются существенными. только для студентов, которые будут учиться в четырехлетних колледжах, а также для тех, кто участвует в программах CTE или выбирает работу, требующую ассоциированных степеней и сертификатов. Исследователи утверждают, что всем этим учащимся требуется одинаковый уровень академического мастерства, чтобы добиться успеха после окончания средней школы». [66]
Результаты стандартизированных тестов уже давно коррелируют с лучшими результатами в колледже и жизни. Как резюмируют Дэн Голдхабер, доктор философии, директор Центра анализа лонгитюдных данных в исследованиях в области образования, и Умут Озек, доктор философии, старший научный сотрудник Американских институтов исследований, «учащиеся, которые в конце теста на одно стандартное отклонение было показано, что в 2001 году средний заработок в средней школе зарабатывал на 12% больше, или 3600 долларов США за каждый год трудовой жизни… Точно так же… результаты тестов значительно коррелируют не только с уровнем образования и результатами на рынке труда (занятость, опыт работы, выбор профессии) , но и с рискованным поведением (подростковая беременность, курение, участие в противоправных действиях)». [67]
Con 1
Стандартные тесты только определяют, какие учащиеся хорошо справляются с тестами, не предлагают значимой оценки прогресса и не улучшают успеваемость учащихся.
На результаты стандартизированного теста легко влияют внешние факторы: стресс, голод, усталость, предыдущие комментарии учителя или родителей о сложности теста, среди прочих факторов. Короче говоря, тесты только показывают, какие ученики лучше всего готовятся к экзаменам и сдают их, а не то, какие знания студенты могли бы продемонстрировать, если бы их желудки не были пусты. [68] [69] Внешние стереотипы также играют роль в оценках: «исследования показывают, что воздействие хорошо известных стереотипов («негры неразумны», «латиноамериканцы плохо справляются с тестами», «девочки не умеют делать математику» и т. угроза студентам серьезным образом, затруднительное положение, которое они называют «стереотипной угрозой»». [70]
Учащиеся проходят тестирование по соответствующему их классу материалу, но не проходят повторное тестирование, чтобы определить, плохо ли они усвоили информацию, которую они тестировали в прошлом году. [69] Вместо этого, как отмечают Стив Мартинес, ЭдД, суперинтендант Twin Rivers Unified в Калифорнии, и Рик Миллер, исполнительный директор CORE Districts, каждый «штат в настоящее время сообщает о ежегодных изменениях, сравнивая баллы учащихся этого года с баллами учащихся прошлого года, которые были в том же классе. Несмотря на то, что педагоги, родители и политики могут думать, что сигналы об изменениях влияют, они гораздо больше говорят об изменении того, кем являются учащиеся, потому что они не измеряют рост одного и того же учащегося из года в год». [71]
Кроме того, поскольку каждый штат разрабатывает свои собственные тесты, стандартизированные тесты не обязательно сопоставимы между штатами, что в лучшем случае делает общенациональную статистику шаткой. [72]
Брэндон Бастид, исполнительный директор по вопросам образования и развития рабочей силы на момент цитаты, заявил: «Несмотря на повышенное внимание к стандартизированному тестированию, результаты США в международных сравнениях показывают, что мы не добились значительных улучшений за последние 20 лет. Программа международной оценки учащихся (PISA). США совсем недавно занимали 23-е, 39-е место.25-е место по чтению, математике и естественным наукам соответственно. В последний раз американцы праздновали 23-е, 39-е и 25-е место в чем-либо… ну, никогда. Наше внимание к стандартизированному тестированию не помогло нам улучшить наши результаты!» [73]
Бастид спрашивает: «Что, если наша чрезмерная зависимость от стандартизированного тестирования на самом деле ограничивает нашу способность помогать учащимся преуспевать и достигать результатов во множестве других аспектов? Например, насколько эффективны школы в выявлении и обучении учащихся с высокими предпринимательскими способностями? Или обучать студентов применять творческое мышление для решения запутанных и сложных вопросов, на которые нет простых ответов?» [73]
Кон 2
Стандартизированные тесты являются расистскими, классовыми и сексистскими.
Происхождением американских стандартизированных тестов являются тесты, созданные психологом Карлом Бригамом, доктором философии, для армии во время Первой мировой войны, которые позже были адаптированы для SAT. Армейские тесты были созданы специально для разделения солдат по расовому признаку, потому что в то время наука ошибочно связывала интеллект и расу. [74]
Расовая предвзятость не была исключена из стандартных тестов. У. Джеймс Пофэм, доктор философии, почетный профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и бывший разработчик тестов, объясняет, как дискриминация целенаправленно встроена в стандартизированные тесты: долгое время, предназначены главным образом для того, чтобы различать студентов… чтобы сказать, что кто-то был в 83-м процентиле, а кто-то в 43-м процентиле. И причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что вы можете судить об этих детях. Но для этого вы должны убедиться, что тест действительно имеет разброс баллов. Один из способов добиться того, чтобы этот тест создавал разброс баллов, — это ограничить элементы в тесте социально-экономическими переменными, потому что социально-экономический статус — это хорошо распределенное распределение, и это распределение на самом деле распределяет баллы детей по тесту». [75]
Как объясняет Янг Ван Чой, менеджер по оценке успеваемости Оклендского объединенного школьного округа в Окленде, штат Калифорния, «слишком часто разработчики тестов полагаются на вопросы, предполагающие базовые знания, которыми чаще всего владеют белые учащиеся из среднего класса. Дело не только в том, что у дизайнеров есть неосознанные расовые предубеждения; индустрия стандартизированного тестирования зависит от таких предвзятых вопросов, чтобы получить широкий диапазон оценок». Чой приводит пример из своего 10-го класса: «Один ученик позвал меня с вопросом. С недоумением она указала на подсказку, в которой студентам предлагалось написать о качествах того, кто заслужил бы «ключ от города». Многие из моих студентов, почти все из которых имели право на бесплатный и льготный обед, не были знакомы с идеей «ключа от города»». [76]
Состоятельные дети, которые лучше знакомы с «ключом от города», как правило, имеют более высокие баллы по стандартизированным тестам из-за различий в развитии мозга, вызванных такими факторами, как «доступ к обогащающим образовательным ресурсам и… знакомство с разговорной речью и словарный запас в раннем возрасте». [77] Кроме того, как отмечает Элой Ортиз Окли, магистр делового администрирования, ректор муниципальных колледжей Калифорнии, «многие студенты с хорошими ресурсами имеют гораздо больший доступ к подготовке к экзаменам, репетиторству и многократному сдаче экзамена, возможности, недоступные менее состоятельным… [Э] эти вступительные испытания являются лучшим показателем семейного положения и экономического положения студентов, чем их способности добиться успеха» [78]
Журналист и преподаватель Карли Бервик объясняет: «Однако не все учащиеся одинаково хорошо справляются с тестами с несколькими вариантами ответов. Согласно исследованию 2018 года, проведенному Шоном Рирдоном из Стэнфордского университета, девочки, как правило, хуже учатся, чем мальчики, и лучше справляются с вопросами с открытыми ответами, которое показало, что только на формат теста приходится 25 процентов гендерных различий в успеваемости как в чтении, так и в чтении. математика. Исследователи предполагают, что одним из объяснений гендерных различий в тестах с высокими ставками является неприятие риска, а это означает, что девочки склонны меньше угадывать». [68]
Con 3
Стандартизированные тесты являются несправедливой метрикой для оценки учителей.
16 штатов и округ Колумбия прекратили использование стандартизированных тестов для оценки учителей. [79] [80] Как отметил доктор философии У. Джеймс Пофэм, «стандартные тесты достижений не должны использоваться для определения эффективности штата, округа, школы или учителя. Почти наверняка будет значительное несоответствие между тем, чему учат, и тем, что проверяется». [81]
Маргарет Пастор, доктор философии, директор начальной школы Стедвик в Мэриленде, заявила: «[Помощник] заведующего… указала, что в одном из моих четырех классов детского сада оценки учащихся были заметно ниже, в то время как в другом учащиеся превосходили остальные три класса. Он порекомендовал мне, чтобы учительница, чей класс получил гораздо более низкие оценки, работала непосредственно с той учительницей, которая, похоже, знает, как добиться более высоких оценок от своих учеников. Кажется разумным, не так ли? Но вот в чем проблема: «плохая» воспитательница детского сада и «хорошая» воспитательница — это один и тот же человек». [82]
Кон 4
Результаты стандартизированных тестов не являются предикторами успеха в будущем.
Стандартизированные тесты могут в лучшем случае оценить лишь механические знания по математике, естественным наукам и английскому языку. Тесты не оценивают творчество, решение проблем, критическое мышление, художественные способности или другие области знаний, которые нельзя оценить, оценивая лист кружков, заполненных карандашом.
Согласно исследованию 55 084 учащихся государственных школ Чикаго, средний балл(GPA) является в 5 раз более сильным показателем успеваемости в колледже, чем стандартные тесты. Один из авторов, Элейн М. Алленсворт, доктор философии, директор консорциума Льюиса-Себринга Университета Чикаго, заявила: «Средний средний балл измеряет очень широкий спектр навыков и моделей поведения, которые необходимы для успеха в колледже, где студенты сталкиваются с самыми разными содержание и ожидания. Напротив, стандартизированные тесты измеряют лишь небольшой набор навыков, необходимых учащимся для успешной учебы в колледже, и учащиеся могут подготовиться к этим тестам узкими способами, которые могут не привести к лучшей подготовке для успешной учебы в колледже». [83]
Мэтью М. Чингос, доктор философии, вице-президент по образовательным данным и политике в Urban Institute, объяснил: «Чтобы получать хорошие оценки, необходимо последовательное поведение в течение долгого времени — приходить на занятия и участвовать в них, выполнять задания, проходить тесты и т. д. — в то время как Теоретически учащиеся могут хорошо сдать тест, даже если у них нет мотивации и настойчивости, необходимых для получения хороших оценок. Кажется вероятным, что виды привычек, закрепленных в школьных оценках, более важны для успеха в колледже, чем результат одного теста». [84]
Знаете ли вы? |
---|
1. Самые ранние известные стандартизированные тесты проводились для соискателей государственных должностей в Императорском Китае 7-го века. [15] |
2. Канзасский тест по чтению про себя (1914-1915) – это самый ранний из известных опубликованных тестов с несколькими вариантами ответов, разработанный Фредериком Дж. Келли, директором школы из Канзаса. [20] |
3. В 1934 году корпорация International Business Machines (IBM) наняла учителя и изобретателя по имени Рейнольд Б. Джонсон (наиболее известный как создатель первого в мире коммерческого компьютерного дисковода) для создания серийной модели его прототипа машины для подсчета очков. [23] [24] |
4. Карандаши № 2 в настоящее время используются в стандартизированных тестах с 1930-х по 1960-е годы, когда сканирующие машины оценивали листы ответов, определяя электропроводность следов графитового карандаша. [23] [24] |
5. В 2020 году штатам было разрешено отменить стандартизированное тестирование из-за пандемии COVID-19 (коронавируса). [54] |
Людям, которые просматривают эту страницу, также может понравиться: |
---|
1. Должны ли учащиеся носить школьную форму? |
2. Должны ли планшеты заменить учебники в школах K-12? |
3. Топ-10 самых богатых американцев с высшим образованием и без него |
Архивные уведомления (архивированные через 30 дней)
Вопросы для собеседования с учителем дошкольного образования (с примерами ответов)
Вопросы для собеседования с воспитателем дошкольного образования (с примерами ответов)
Если вы человек, который любит проводить время и воспитывать маленьких детей, работа воспитателем дошкольного образования может стать прекрасным карьерным путем.
Воспитатели дошкольных учреждений — это важные лица, которые работают с детьми дошкольного возраста, чтобы подготовить их к обучению в начальной школе. Они увлечены и увлечены работой с маленькими детьми.
Воспитатели дошкольных учреждений имеют множество различных навыков и обязанностей. Эти учителя сильно отличаются от учителей начальной школы тем, сколько внимания они должны уделять детям, о которых заботятся.
Как и следовало ожидать, дети дошкольного возраста нуждаются в базовом уходе, таком как гигиена, кормление и многое другое. По мере того, как дети становятся старше, от учителя дошкольного образования может потребоваться оказание такой помощи при обучении детей основам, таким как фонетика, чтение и базовая математика.
Так зачем становиться дошкольным учителем? Работа требует больших усилий, но если вы мотивированы и увлечены формированием детского мышления и поощрением их к раскрытию своего потенциала, то это может стать одной из самых полезных профессий.
Работая воспитателем в дошкольных учреждениях, вы можете существенно изменить жизнь многих детей.
Как узнать, подходите ли вы для должности воспитателя дошкольного образования
Работа воспитателем дошкольного учреждения может быть сложной и непосильной для многих людей. Прежде чем заняться этим типом карьеры, было бы неплохо понять, что хорошо, а что плохо в этих типах должностей и подходите ли вы для этой работы.
Если вы планируете стать учителем дошкольного образования, подумайте, обладаете ли вы следующими качествами:
Терпение. Быть воспитателем в классе с несколькими детьми означает, что ваше внимание будет требоваться в любое время рабочего дня.
В то время как большая часть поиска внимания мила и мила, некоторые из них могут быть обременительными и даже временами подавляющими.
Проявите терпение во время нервных срывов у малышей, драк с детьми или работы с ребенком, у которого короткая продолжительность концентрации внимания, и вам будет намного легче управлять своей работой.
Молодость духа. Проводя весь день с детьми, вы не только поощряете и обучаете маленьких детей, но и даете возможность проявлять воображение и играть.
Привнесение игривого и юношеского духа в класс сделает занятия более приятными и позволит вашим детям быть более вовлеченными.
Быстрое мышление. Способность соображать на ходу и быстро менять направление является обязательным условием работы воспитателя дошкольного учреждения. Вы должны уметь корректировать действия или инструкции для детей, если они борются с конкретными вещами и на лету придумывают ответы на сложные вопросы.
Решение проблем. Хотя вы не будете работать в традиционной командной среде, решение проблем — это ключевой навык, который вы захотите привнести в дошкольный класс.
Хотя задачи, которые вы будете решать, очень отличаются от детей, вам, вероятно, придется активно решать задачи в классе для детей, которых вы обучаете.
Подготовка к собеседованию с воспитателем дошкольного образования
После того, как вы решили, что готовы работать воспитателем дошкольного образования, вам необходимо подготовиться к собеседованию. Подготовка к собеседованию с учителем дошкольного образования в чем-то похожа на любое другое собеседование при приеме на работу, за некоторыми исключениями.
Тем не менее, всегда важно помнить, что собеседования могут различаться в зависимости от типа организации, в которую вы подаете заявление, и типа руководящего состава, с которым вы будете общаться.
Первое, что вам нужно сделать, это найти первоначальную вакансию и просмотреть ее. Найдите любые ключевые навыки, которыми, по вашему мнению, вы обладаете, и запишите их, чтобы вы могли просмотреть их перед собеседованием.
Убедитесь, что вы нашли способ естественным образом использовать некоторые из этих ключевых терминов или навыков в своих ответах на собеседовании. Всегда полезно подумать о потенциальных вопросах, которые вам могут задать, и обдумать, каким, по вашему мнению, может быть ваш ответ.
Попробуйте потренироваться перед зеркалом, чтобы увидеть, как выглядит ваше выражение лица, когда вы отвечаете на эти вопросы. Уделив себе даже небольшое количество времени для практики, вы почувствуете себя в большей безопасности и уверенности, когда отправляетесь на собеседование.
Наконец, подумайте о своей одежде. Поскольку воспитатели дошкольных учреждений обычно находятся в разъездах с детьми, нет необходимости одеваться слишком официально. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы одеться, так что подумайте о своих лучших деловых повседневных нарядах для этого интервью.
Не пользуйтесь слишком большим количеством одеколона или духов, так как это может сильно отпугнуть детей, и убедитесь, что ваш макияж и аксессуары минимальны. Пусть ваши навыки, опыт и страсть говорят сами за себя.
Поиск вакансий воспитателя дошкольного образования
34 Вопросы и ответы на собеседовании с воспитателем дошкольного образования
Какие наиболее типичные вопросы вы можете задать во время собеседования с воспитателем дошкольного образования?
Ниже мы перечисляем некоторые из наиболее частых вопросов, которые задают на собеседовании с воспитателем дошкольного учреждения, а также предлагаемые ответы, которые помогут вам в начале вашего собеседования.
Расскажите о себе.
Этот вопрос является традиционным началом интервью. Ваш потенциальный работодатель хочет понять, что вы считаете достаточно важным для обсуждения на собеседовании.
Обычно уместно повторно указать ваше имя, сертификаты и ваш уровень образования. Обсудите любой опыт преподавания, который у вас есть, и обязательно укажите, почему вы хотите работать именно в их школе.
Пример ответа:
«Меня зовут Мария Смит, и у меня есть степень магистра гуманитарных наук в области преподавания начального образования. Я работал последние десять лет в The Learning Experience, но я ищу свое следующее приключение. KinderCare — невероятное заведение, которое я уважал на протяжении всей своей карьеры, и для меня было бы честью быть рассмотренным на эту должность».
Почему вы решили стать воспитателем дошкольного образования? Что мотивирует тебя? Чем вы увлекаетесь?
Эти вопросы обычно задают, чтобы оценить вашу страсть и стремление быть учителем дошкольного образования.
Подумайте, почему вы хотите работать в этой области, и будьте честны.
Пример ответа:
«Я всю жизнь любил работать с детьми. Моя первая работа заключалась в присмотре за моим соседом, и моя любовь к обучению детей и уходу за ними только расширилась. Быть учителем дошкольного образования — одна из самых полезных вещей, которые я сделал в своей профессиональной деятельности».
Что вам больше всего нравится в работе воспитателем дошкольного учреждения?
Точно так же это попытка лучше понять вашу страсть и приверженность своим детям. Вы можете ответить на этот вопрос по-разному, в зависимости от ваших личных предпочтений в работе.
Пример ответа:
«Безусловно, мне больше всего нравится в обучении видеть радость на лицах моих детей, когда они учатся делать что-то новое. Невероятно приятно наблюдать, как происходит волшебство, когда они открывают что-то новое в своем мире».
Что вам больше всего не нравится в работе воспитателем дошкольного учреждения?
Хотя этот вопрос кажется немного неудобным, важно ответить на этот вопрос должным образом и как можно более позитивно.
Не секрет, что у каждого есть часть работы, которая ему не нравится. Хитрость здесь заключается в том, чтобы сформулировать это таким образом, чтобы он ощущался скорее позитивным, чем негативным.
Пример ответа:
«В прошлом у меня было много детей, которые боролись с отвлекающими факторами, и это может быть большой проблемой. Однако за последние десять лет своего опыта я научилась стратегиям и методам, помогающим детям преодолевать разочарования, чтобы обучение и развлечения могли продолжаться».
Как вы определяете успех? Как ты измеряешь успех?
Эти вопросы обычно задают, чтобы понять, что вы думаете о своей работе в качестве сотрудника.
Страсть — это еще не все, что нужно, чтобы стать учителем дошкольного образования. Ваш потенциальный работодатель хочет убедиться, что вы также являетесь эффективным и успешным сотрудником как для своей организации, так и для вашего личного роста.
Пример ответа:
«Успех для меня — это когда все мои дети довольны и счастливы в классе. Это означает, что мы должны корректировать любую учебную программу, которая может быть слишком сложной или недостаточно сложной для определенных учащихся, и обеспечивать удовлетворение всех их потребностей. Измерение происходит, когда я оцениваю своих детей в конце каждого семестра. Пока они постоянно совершенствуются, я знаю, что делаю свою работу».
Кем ты видишь себя через два года? В течение пяти лет?
Потенциальный работодатель изучает ваши будущие цели. Как правило, те, кто нанимает воспитателей дошкольных учреждений, ищут лояльных учителей, которые останутся с ними надолго.
Однако не стоит недооценивать этот вопрос. Если вы заинтересованы в том, чтобы принять участие в организации на другом уровне, также сформулируйте это.
Пример ответа:
«В следующие два года я все еще вижу себя в KinderCare, если получу эту работу. В следующие пять лет я вижу, как буду продвигаться по карьерной лестнице и, возможно, займу руководящую должность в детском саду или детском саду».
Какой предмет вам больше всего нравится преподавать и почему?
Этот вопрос направлен на то, чтобы узнать больше о вашем предыдущем опыте и о том, в чем вы чувствуете свои сильные стороны.
Пример ответа:
«Я очень люблю учить своих детей читать. Наблюдать за тем, как их лица светятся, когда они изучают новую букву или узнают знакомое слово, мне как учителю очень приятно. Это также прививает им любовь к обучению на раннем этапе их развития, которая, надеюсь, останется с ними на всю оставшуюся жизнь».
Как вы поддерживаете порядок? Что вы ставите на первое место как учитель? Как вы думаете о том, чтобы выполнять все свои задачи, управляя классом?
Организация очень важна для учителя, и вы, вероятно, получите эти или подобные вопросы во время интервью. Убедитесь, что вы продумали свои конкретные методы, чтобы оставаться организованным, и попрактикуйтесь в том, чтобы сформулировать это до начала интервью.
Пример ответа:
«Мне нравится быть организованным как в классе, так и в личной жизни. Я использую календари, напоминания и списки дел. В классе я отдаю предпочтение детской организации. Каждый ребенок получает уголок и письменный стол, и все тщательно промаркировано. Что касается выполнения всех моих задач, я при каждом удобном случае обращаюсь к своему списку «Что нужно сделать», чтобы убедиться, что ничего не пропустил».
Что, по вашему мнению, является одной из самых трудных проблем, с которыми сегодня сталкиваются дети?
Это отличный вопрос, который нужно задать, так как он позволит вам проявить свои знания о детях. Это может помочь выделить вас среди других кандидатов, в зависимости от вашего ответа.
Пример ответа:
«Я думаю, что дети сегодня лишены физической активности из-за нового цифрового века. Нет ничего плохого в том, чтобы провести некоторое время перед экраном, но я считаю, что баланс невероятно важен для развития маленьких детей. Вот почему я пропагандирую йогу и медитацию в ключевые моменты дня, даже на моих занятиях с маленькими детьми. Это помогает им выполнять физические упражнения и перезагружать мозг, чтобы быть готовыми к обучению».
Как вы относитесь к совместной работе над планированием с коллегами? Хотели бы вы, чтобы учитель помогал вам в классе?
Этот вопрос, вероятно, относится к определенным организациям и классам, но интервьюер хочет понять, как вы работаете в командной среде.
Пример ответа:
«Мне нравится сотрудничать с другими воспитателями дошкольных учреждений, чтобы обеспечить последовательный и гладкий учебный план для всех учащихся. Я бы очень хотел, чтобы в моем классе был помощник учителя, так как дополнительная пара рук всегда приветствуется».
Как выглядит ваш класс в обычный день?
Интервьюер, скорее всего, ищет информацию о том, как вы проводите занятия в классе. Они хотят лучше понять, что вы думаете об обучении и что вы ожидаете от студентов.
Пример ответа:
«В моем классе всегда есть движение, общение и музыка. Я забочусь о том, чтобы учащиеся учились наилучшим для них образом, обычно предлагая несколько разных способов овладеть одним и тем же навыком. Я поощряю безопасное взаимодействие между детьми и вознаграждаю их за хорошее поведение небольшими призами, такими как наклейки».
Вот несколько примеров разнообразных вопросов, которые вы можете получить, проходя собеседование с воспитателем дошкольного учреждения. Ниже приведены несколько дополнительных вопросов, над которыми стоит подумать:
Расскажите мне о случае, когда в вашем классе был трудный ученик. Как вы работали, чтобы управлять ими и обеспечить их успех?
Как часто вы общаетесь с родителями или опекунами? Как вы оцениваете их роль в классе?
Какие инструменты вы помогаете учащимся, которые могут отвлекаться?
Как вы думаете, что делает вас лучшим кандидатом на эту работу?
Приведите мне пример обратной связи, которую вы даете своим ученикам, чтобы помочь им улучшить свои навыки в той области, в которой у них могут быть трудности.
Как вы оцениваете успехи учащихся?
Как вы справляетесь с конфликтами на работе?
Опишите свои стратегии позитивного наведения.
Как вы поощряете детей работать в группах?
Как вы разрешаете конфликты между детьми?
Расскажите мне об успешном мероприятии, которое вы запланировали для детей, находящихся на вашем попечении, в прошлом.
Опишите свой типичный распорядок дня в классе.