Тест на ловкость: Тесты на определение ловкости | Тест (старшая, подготовительная группа):
МДОУ №2 г.Алексеевки
Уважаемые друзья, коллеги и родители!
Мы рады приветствовать Вас на информационном портале муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №2″ Алексеевского городского округа.
Учредитель: Управление образования администрации Алексеевского городского округа, действующее на основании Положения, утверждённого решением Совета депутатов Алексеевского городского округа от 20.12.2018 года № 26.
Адрес учредителя: Белгородская область, г. Алексеевка, 2 пер. К.Маркса, 4.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Алексеевского городского округа (сокр. название Детский сад №2) функционирует с 01.09.88 г., как образовательное учреждение для детей дошкольного возраста.
Группа | Количество |
Группа детей 3-го года жизни общеразвивающей направленности (ранний возраст) | 3 |
Группа детей 4-го года жизни общеразвивающей направленности | 2 |
Группа детей 5-го года жизни общеразвивающей направленности | 3 |
Группа детей 6-го года жизни общеразвивающей направленности | 2 |
Группа детей 7-го года жизни общеразвивающей направленности | 2 |
Группа компенсирующей направленности детей 6-го года жизни | 2 |
Группа кратковременного пребывания детей 3-го года жизни | 1 |
Группа РАС | 1 |
- Программа «Дошкольник Белогорья» Серых Л.В.
- Примерная «сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1 – м классе начальной школы» под ред. Н.Д.Епанчинцева О.А. Моисеенко.
- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи, Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа«Танцевально-игровая гимнастика»для воспитанников ДОУ Тяпугина И. В., Бондарь А.А., Лисовенкова В.В., Лысюк Д. Р.
- Программа «Цветные ладошки». Лыкова И.А.
- Программа«Добрый мир. Православная культура для малышей.» Шевченко Л.Л.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя — пятидневная.
Длительность работы учреждения — 12 часов.
Ежедневный график работы — 7.00 до 19.00
тел. 8-47-234-3-55-30, e-mail: [email protected]
Страница Детского сада №2 в «ВКонакте» https://vk.com/public192462455
Добро пожаловать в наш детский сад!
С результатами участия Детского сада №2 во втором цикле независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования и ее результатами вы можете ознакомиться на странице официального сайта bus.gov.ru или по ссылке :
http://bus.gov.ru/pub/info-card/206615?activeTab=3
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ И ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
https://xn--b1adcacsqricyo3a4h0c.xn--p1ai/telefon.php?id=135
В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе Детского сада №2 создан Консультационный центр оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям)детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке https://dou2.bip31.ru/?page_id=3479
Тестовые задания по физической культуре для определения ловкости и координационных способностей, у учащихся 4 – х классов
Тестовые задания по физической культуре для определения ловкости и координационных способностей, у учащихся 4 – х классов.
Автор работы: Капустьян ОВ.
Учитель физической культуры
МОУ гимназии №9
Хабаровского края.
Тема: тестирование для определения показателей ловкости и координационных способностей.
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся в выполнении тестовых заданий по предмету физическая культура.
Задачи:
Предметные: иметь представление о том, какие тесты направлены на проверку физического качества ловкости; знать и уметь выполнять тест и соотносить результат с таблицей уровня физической подготовленности.
Метапрадметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Тип урока: урок контроля и проверки знаний.
Инвентарь: нарисованный цветовой круг на листе ватмана; таблица оценки уровня физической подготовленности; карточки для каждого ученика
Ход урока.
Вводно – подготовительная часть.
Построение в одну шеренгу. Организационные команды. Каждый учащийся получает карточку, где должен выбрать одно определение соответствующее термину – ловкость.
Раскрасить выбранное определение в противоположный цвет согласно цветовому кругу
Ловкость | |||||
Способность человека, противостоять утомлению в какой – либо деятельности. | Способность человека преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий. | Способность человека выполнять движение с большой амплитудой. | Способность быстро овладевать новыми движениями; быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющихся условий | Способность человека совершать движение с максимальной скоростью в минимальный промежуток времени. | |
Тестирование для определения показателей ловкости и координационных способностей. | |||||
Статическое равновесие | Прыжки через скакалку | Челночный бег 3*10м | Подбрасывание и ловля мяча двумя руками | Отбивание мяча от пола | |
Тесты, проверяемые с помощью таблицы уровней физической подготовленности | Учебное тестирование | ||||
Далее в карточки написаны тесты, направленные на определение ловкости и координационных способностей. Необходимо распределить тесты на учебное тестирование и тестирование, проверяемое с помощью таблицы.
Упражнения в ходьбе и в беге.
Ходьба:
— на носках
— на пятках
— на внешней стороне стопы
— с поворотом на 180 градусов по сигналу
С поворотом на 360 градусов.
Бег:
— в умеренном темпе
Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания.
Основная часть урока:
Перестроение из одной колонны в три
I тест – статическое равновесие: (тест выявляет и тренирует координационные возможности детей). Ребенок встает в стойку — носок сзади стоящей ноги вплотную примыкает к пятке впереди стоящей ноги – и пытается при этом сохранить равновесие. Задание выполняется с открытыми глазами. Время удержания равновесия фиксируется секундомером. Из двух попыток фиксируется лучший результат.
Учащиеся берут свою карточку и на обратной стороне вписывают свои результаты. Результаты записать согласно виду тестирования: учебное или тестирование, результат, которого определяется с помощью таблицы уровней физической подготовленности
Физическое качество | тесты
| Проверочное – учебное тестирование | Уровень физической подготовленности | ||
результат
| высокий | средний | низкий | ||
Ловкость, координационные способности.
| Статическое равновесие | ||||
Прыжки через скакалку за 30 сек | |||||
Отбивание мяча от пола | |||||
Челночный бег 3*10 | |||||
Подбрасывание и ловля мяча двумя руками |
Работая с таблицей уровней, соотнесите свой результат с таблицей и впишите в соответствующую графу.
Комплекс упражнения со скакалкой:
И. п. – о. с., скакалка сложена вчетверо внизу. 1 – руки вверх, натягивая скакалку; 2 – подняться на носки и потянуться; 3 – 4 – и. п. (повторить 6 – 8 раз).
И. п. – широкая стойка, скакалка сложена вдвое за головой, руки согнуты вперед. 1 – левую руку в сторону, натягивая скакалку, правую руку за голову и поворот туловища влево; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону (повторить 6 – 8 раз в каждую сторону).
И. п. – стойка ноги врозь, скакалка сложена вчетверо внизу сзади. 1 – 2 – два пружинящих наклона вперед, руки назад, натягивая скакалку; 3 – 4 – и. п. (повторить 10 – 12 раз).
И. п. – о. с., скакалка сложен вчетверо. 1 – отставляя левую назад и сгибая правую, принять положение выпад; скакалку положить на бедро и опереться на него; 2 – 3 – два пружинящих покачивания в выпаде; 4 – и. п. То же на другой ноге (повторить 12 – 16 раз).
И. п. – стойка на коленях, скакалка сложена вдвое внизу. 1 – натягивая скакалку, руки вверх – наружу, правую ногу в сторону на носок; 2 – 3 – два пружинящих наклона вправо; 4 – и. п.; 5 – 8 – то же в левую сторону (повторить 6 – 8 раз в каждую сторону).
И. п. – о. с., скакалка сложена вдвое за головой на плечах, руки согнуты вперед. Движения согнутыми руками вперед – назад (как при беге), постепенно ускоряя и замедляя темп(2 – 3 серии).
И. п. – упор присев, скакалка сложена рядом. 1 – толчком ног упор лежа; 2 – упор присев; 3 – упор лежа, ноги врозь; 4 – и. п. Выполнять в темпе с пружинящим прогибанием и энергичным сгибанием тела (повторить 8 — 12 раз).
И. п. – о. с., скакалка сзади под пяткой левой (правой) ноги, руки в стороны, скакалка натянута. 1 – 2 – полнимая ногу со скакалкой назад и наклоняясь вперед равновесие на правой; 3 – 4 – выпрямиться, приставить ногу. После каждых 2 – 3 повторений менять ногу (8 – 12 раз).
Учащиеся распределяются на пары6 один из пары выполняет подсчет, а другой тест.
II тест — прыжки через скакалку за 30 секунд (тестируются ловкость, гибкость, выносливость). Принимается исходное положение: основная стойка, руки внизу, в руках скакалка. Упражнение выполняется на обеих ногах с вращением скакалки вперед. При задевании скакалки ногами и вынужденной остановки участник продолжает прыжки с продолжением подсчета.
III тест — Подбрасывание и ловля мяча двумя руками (тест на ловкость и координацию). Ребенок принимает исходное положение (ноги на ширине плеч) и двумя руками подбрасывает вверх мяч диаметром 15-20 см как можно большее количество раз, не выходя из обруча. Из двух попыток фиксируется лучший результат.
IV тест — Отбивание мяча от пола (тестируется ловкость, скорость реакции, устойчивость позы). Ребенок стоит в исходном положении (ноги на ширине плеч) и одной рукой отбивает мяч от пола максимальное количество раз (руки можно чередовать). При выполнении задания не разрешается сходить с места. Из двух попыток фиксируется лучший результат.
V тест — Челночный бег 3 раза по 10 м (для оценки ловкости) — определяется способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки. Ребенок встает у контрольной линии, по сигналу «на старт», по сигналу «внимание» кладет руку на кубик и по команде «марш» выполняет бег с кубиком в руках до контрольной отметки. Затем возвращается, берет второй кубик и относит туда же. Задание выполняется на время.
Заключительная часть урока
Все результаты фиксируются в личной таблице. Учащиеся анализируют свою работу. Определяют уровень физической подготовленности тестов, согласно таблице. Соотносят уровень с оценкой, сдают карточки на проверку.
Рефлексия:
На карточке, где записывали результаты нарисовать смайлика, который соответствует степени удовлетворенности уроком.
Литература:
Физическая культура: Сборник программно-методических материалов/Авт.-сост. Е.А. Ветошкина.- Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2003
Щетинина С.Ю. Организация физического воспитания учащихся основной и средней школы в условиях модернизации образования: Учебно – методический комплект для учителей физической культуры.- Хабаровск: Изд-во ДВГАФК, 2006
Цветовой круг – Векипедия.
http://myvunderkinder.ru /
http://newreferat.com /
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
тестов на ловкость рук 2023 | OrthoFixar
Специальный тест
Тесты на ловкость рук представляют собой группу тестов, которые используются для оценки точности мелкой моторики кисти и пальцев.
См. также: Тест на силу мышц рук
Что такое тесты на ловкость рук?
Тесты на ловкость рук включают следующее:
Миннесотский тест на ловкость рук:
Миннесотский тест на ловкость рук, который в первую очередь измеряет общую координацию и ловкость, состоит из следующих пяти функций:
- Размещение
- Точение
- Перемещение
- Точение и размещение одной рукой
- Точение и размещение двумя руками
Действия измеряются по времени и сравниваются со временем, затрачиваемым другой рукой, а затем сравниваются с нормальными значения.
Миннесотские инструменты для проверки ловкости рукТест функции рук Джебсена-Тейлора:
Тест Джебсена-Тейлора на функцию рук, который требует наименьшей степени координации конечностей, измеряет хватание и манипулятивные навыки и состоит из следующих семи подтестов:
- Письмо
- Переворачивание карт
- Подбор мелких предметов
- Имитация кормления
- Укладка
- Подбор больших и легких предметов
- Поднятие больших и тяжелых предметов.
Подтесты измеряются по времени и сравниваются со временем, затраченным другой рукой. Результаты также сравнивают с нормальными значениями.
См. также: Froment's SignИнструменты для проверки функции рук по Джебсену-Тейлору
Тест с девятью отверстиями:
Этот тест предназначен для оценки ловкости пальцев каждой руки. Пациента просят одной рукой поместить девять штифтов размером 3,2 см (1,3 дюйма) в доску размером 12,7 на 12,7 см (5 на 5 дюймов), а затем попросить их удалить.
Время выполнения задачи сравнивается со временем выполнения другой рукой.
Результаты сравниваются с нормальными значениями.
Инструмент для тестирования колышков с девятью отверстиямиТест Purdue Pegboard:
Этот тест оценивает более тонкую координацию, требующую захвата мелких предметов, с категориями измерения, разделенными на:
- правая рука
- левая рука
- обе руки 9001 7 вправо, влево , и обе руки
- в сборе.
Подтесты измеряются по времени и сравниваются с нормальными значениями в зависимости от пола и рода занятий.
Инструмент Purdue Pegboard TestТест Crawford на ловкость мелких деталей:
Этот тест включает использование пинцета и отвертки и требует, чтобы пациенты контролировали не только свои руки, но и мелкие инструменты. Этот тест положительно коррелирует с профессиональной деятельностью, требующей тонкой координации.
Проблема с большинством этих и других тестов заключается в том, что критической мерой используемой функции является время, хотя время и не является точной мерой функции. Хотя они и не стандартизированы, для оценки ловкости рук можно использовать несколько других простых тестов. К ним относятся письмо по прямой линии, застегивание и расстегивание пуговиц разного размера, а также застегивание и расстегивание молнии с использованием застежек-молний различных размеров.
Для оценки этих действий можно использовать следующую шкалу:
- Не способен выполнить задание = 0.
- Способен частично выполнить задание = 1.
- Способен выполнить задание, но с трудом = 2.
- Способен для нормального выполнения задачи = 3.
Индекс нетрудоспособности рук
Пациента просят оценить следующие семь вопросов по шкале от нуля до трех, где три являются самыми сложными.
- Невозможно выполнить задание = 0
- Возможно выполнить задание частично = 1
- Возможность выполнить задание, но с трудностями = 2
- Возможность нормально выполнять задание = 3
Вы можете выполнить следующее:
- Одеваться самостоятельно, включая завязывание шнурков и пуговиц?
- Нарезать мясо?
- Поднести полную чашку или стакан ко рту?
- Приготовить себе еду?
- Открытые двери автомобиля?
- Открытые ранее открытые банки?
- Включать и выключать краны?
Для руки было разработано множество инструментов оценки, которые можно разделить на оценку нейроваскулярной системы, диапазона движений, чувствительности и функции.
См. также: Движения рук и запястий
Ссылки
- Эберхардт К., Джонсон П.М., Ридгрен Л. Возникновение и значение деформаций рук при раннем ревматоидном артрите. Br J Ревматол. 1991 июня; 30(3):211-3. doi: 10.1093/ревматология/30.3.211. PMID: 2049583.
- Blair SJ, McCormick E, Bear-Lehman J, Fess EE, Rader E. Оценка поражения верхней конечности. Clin Orthop Relat Relat Res. 1987 г., август; (221): 42–58. PMID: 2955989.
- Fess EE: Потребность в надежности и достоверности инструментов оценки рук. J Hand Surg Am 11A:621–623, 1986.
- Jebsen RH, Taylor N, Triegchmann R, et al: Объективный и стандартизированный тест функции руки. Arch Phys Med Rehabil 50: 311, 1969.
- Beckenbaugh RD, Shives TC, Dobyns JH и др. Болезнь Кинбока: естественное течение болезни Кинбока и рассмотрение переломов полулунной кости. Clin Orthop 149:98–106, 1980.
- Purdue Pegboard Test of Manipulative Dexterity. Чикаго, Иллинойс: Service Research Associates, 1968.
- Tiffin J, Asker E: Pegboard Purdue: Нормы и исследования надежности и достоверности. J Appl Psychol 32:324, 1948.
- Кроуфорд Дж.: Кроуфордский тест ловкости мелких деталей (CSPDT), Psychological Corp (каталог): тесты, продукты и услуги для бизнеса, промышленности и правительства. Кливленд, Огайо: Харкорт Брейс Йованович, 19 лет.85:32.
Что такое тест на ловкость пальцев и что он собой представляет?
Рабочее место | Последнее обновление: 23 мая 2019 г.
Объяснение ловкости
Ловкость относится к двигательным навыкам рук человека. Их еще называют мелкой моторикой. Это связано с тем, что они включают в себя использование мелких мышц рук и пальцев. По сути, ловкость требует двигательной координации рук и пальцев с глазами для выполнения желаемого движения.
При работе с мелкими предметами требуется определенная ловкость пальцев. В повседневной жизни ловкость пальцев требуется для выполнения таких задач, как застегивание и расстегивание пуговиц, использование ножа и вилки или палочек для еды.
Ловкость пальцев на рабочем месте
Человеку может потребоваться помещать, поворачивать, зажимать, толкать или поднимать мелкие предметы в рамках своих рабочих задач. На рабочем месте ловкость пальцев требуется для выполнения таких задач, как перелистывание страниц, набор текста, письмо, нажатие кнопок или работа со сложными механизмами.
Профессии, требующие высокой ловкости рук, требуют от рабочего или профессионала способности точно выполнять и повторять определенные движения. От хирургов, стоматологов, пилотов и механиков требуется высокий уровень ловкости рук. Административные должности, такие как личные помощники, также требуют хорошей ловкости пальцев, чтобы иметь возможность печатать быстро и эффективно.
Зачем использовать тест на ловкость пальцев?
Тесты на ловкость пальцев помогают оценить способности людей к мелкой моторике. Это важно для того, чтобы определить пригодность человека для работы, которая зависит от мелкой моторики. По этой причине тестирование можно использовать в качестве инструмента проверки перед приемом на работу.
Тесты на ловкость также используются в физиотерапии. Тесты позволяют терапевтам измерить прогресс реабилитации человека и обеспечить соответствующее лечение.
Какие существуют тесты на ловкость пальцев и что они включают?
Доступен ряд тестов на ловкость пальцев. Некоторые из них должны выполняться врачами или физиотерапевтами. Другие могут поставляться в форме набора и не требуют профессиональной подготовки для администрирования. Тесты могут включать ряд этапов, включая наблюдение, пальпацию и различные оценки движений.
Миннесотский тест на скорость манипулирования — это один из видов теста на ловкость пальцев. Он оценивает скорость и точность при повороте и размещении объектов. Его можно использовать в условиях реабилитации или оценки инвалидности.
Тест Purdue pegboard также содержит компонент теста на развитие мелкой моторики. Его можно использовать в условиях трудотерапии, а также для скрининга перед приемом на работу.
Тест на ловкость пальцев О’Коннора требует, чтобы человек втыкал булавки в доску с несколькими отверстиями. Это еще один вариант для работодателей, когда рабочие задачи требуют высокого уровня ловкости рук.
Работодатель на рабочем месте, рассматривающий возможность использования тестов на ловкость рук, должен оценить актуальность каждого доступного теста для соответствующей должности. Это позволит им выбрать наиболее подходящий тест для проверки перед приемом на работу.
Поделитесь этим вопросом и ответом
Метки
Эргономика Подходит для работы Тестирование на рабочем месте 101 Тестирование функциональных возможностей Анализ физических требований Предварительные оценки Работа
Дополнительные вопросы и ответы от наших экспертов
- Что такое эргономическая оценка?
- Что работодатели должны учитывать в отношении эргономики на рабочем месте?
- Как диагностируется апноэ во сне?
Связанные термины
- Риск-ориентированный подход
- Защитный кейс
- Безопасное положение
- Медицинский институт
- Оценка потребностей
- Клинические профилактические услуги
- Культура здоровья
- Эргономика
- Обследование здоровья сотрудников
- Технический контроль
Связанные статьи
Тестирование на наркотики
Пригодность к работе и будущее тестирования на наркотики
Здоровье
8 Признаки и симптомы дефицита магния
Велнес
Кардиотренировки с низкой ударной нагрузкой: 7 эффективных и полезных для суставов тренировок
Wellness
5 Растительные источники белка для включения в ваш рацион
Срок дня
Фагоцитоз — это термин, используемый для описания процесса поглощения или поглощения веществ клетками-фагоцитами.