cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Теремок сказка по ролям: Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий сказки «Теремок»

Организуйте вместе с ребенком домашний театр. Сценарий сказки «Теремок» — подойдет и для самых маленьких и для деток постарше.

Организуйте вместе с ребенком домашний театр. Сценарий сказки «Теремок» — подойдет и для самых маленьких и для деток постарше.

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Мышка
  • Лягушка
  • Заяц
  • Лиса
  • Волк
  • Медведь

Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был достаточно большой, и за него смогли спрятаться все герои. Сделайте в нем одно или два окошка, чтобы герои могли в них выглядывать по очереди. Проследите, чтобы домик был устойчивый и не рухнул в самый неподходящий момент. Справа поставьте несколько деревьев. На втором плане лес.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

Мышка (стучит) :

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок.

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку).

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

(Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

Зайчик:

Я — Зайка-побегайка.

Мышка и лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

(Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц:

Я Зайка-побегайка.

А ты кто?

Лиса:

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

Зайчик:

Место ей найдется!

Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

Лягушка:

Вместе будет веселее!

Лиса:

Лучше дома в мире нет!

(Лиса заходит в домик. На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса).

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Все (вместе):

А ты кто?

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

Зайчик:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

(Волк заходит в дом. Все прячутся).

Рассказчик:

Тесновато вшестером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде

Все живут, беды не видя.

(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса).

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

Все (вместе):

А ты кто?

Медведь:

А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья,

Если впустите меня.

Все (хором):

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно):

Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка:

Больно ты огромен.

Медведь:

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает).

Медведь (с чувством вины):

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил!

Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

Ведущий:

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Подготовила Марьяна Чорновил


Украинские и русские народные сказки воспитывают в маленьком читателе и актере любовь к книге и чтению, позволяют развить его память и внимание, фантазию и речь.

Конспект сценки по ролям «Теремок»

Тема занятия: «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок»).

Цель занятия: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребёнка.

Задачи:

1. Образовательные: Учить строить ролевой диалог, согласовывать свои действия с действиями героев сказки. Упражнять в четком и правильном произношении звуков: а, о, у, и. Закрепить знания о диких и домашних животных.

2. Развивающие: Развивать творческое воображение, эмоции, чувства, логическое мышление, а также умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.

3. Воспитательные: Воспитывать интерес к устному народному творчеству, доброжелательность, сочувствие, симпатию друг к другу, интерес к театральным играм.

Материал: иллюстрации героев сказки «теремок», маски героев сказки, домик-«теремок», дерево с яблоками (загадками, магнитофон).

Предварительная работа: чтение сказки «теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок о животных, дидактическая игра «кто как кричит», разучивание физкультминутки «теремок», беседа о диких и домашних животных.

Активизация словаря: теремок, дикие, домашние животные, «мышка-норушка», «лягушка-квакушка», «зайчик –попрыгайчик», «лисичка-сестричка», «волчек- серый бочек, «мишка-косолапый».

Ход занятия.

Организационный момент

Приветствие:

Сегодня к нам пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними,

Но приветствие наше будет необычным:

«Поприветствуем глазами,

Поприветствуем руками,

Поприветствуем словами

«ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!»»

Сказочница:

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

А хотите знать, в какую сказку мы попадем?

Поможете мне?

Давайте совершим с вами путешествие. Вот только перед дальней дорогой нам нужно подготовиться, нам нужно подкрепиться!

Артикуляционная гимнастика

ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щеки)

С НИМИ ХУДЫЕ — ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щеки)

БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (улыбка ,поворот головы вправо, влево)

ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы вытянуты)

БЛЮДЦА ПОСТАВИМ — ПОЛОЖАТ БЛИНЫ НАМ. (движения широким языком)

ДУЕМ НА БЛИНЧИК — НЕ В ЩЁКИ, НЕ МИМО (поочерёдное надувание щёк)

БЛИНЧИК С ВАРЕНЬЕМ, МАЛИНОВЫМ ВКУСНЫМ. (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад).

ЧАШКИ ПОСТАВИМ, ЧТОБ ЧАЮ НАЛИЛИ. (широкий язык лежит на нижней губе)

НА НОС ПОДУЛИ — МЫ ЧАЙ ОСТУДИЛИ. ЧАЮ ПОПИЛИ — НИКТО НЕ ОБИЖЕН ВКУСНЫЙ БЫЛ ЗАВТРАК — МЫ ГУБКИ ОБЛИЖЕМ. (кончик языка облизывает губы по кругу).

Молодцы, ребята, вот мы с вами подкрепились! Двигаемся дальше.

Ребята, посмотрите, это волшебное дерево! А на нем яблочки с загадками. (отгадывание загадок о лесных животных).

Загадки.

1. Серенький шарик под полом шарит (мышка)

2. По земле скачет, по воде плывет (Лягушка)

3. Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц)

4. Хитрая плутовка всех обманет ловко. Знают все её в лесу, рыжехвостую (лису).

5. Неуклюжий он, лохматый

Спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он (медведь)

6.Сероватый, зубоватый,

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет (Волк)

Физминутка. (Идем по кругу, изображаем мышат, зайчат, лисят, волчат, медвежат)

Были мы ребятами стали мы мышатами, были мы мышатами, стали мы зайчатами, были мы зайчатами, стали мы лисятами. Были мы лисятами, стали мы волчатами, были мы волчатами, стали медвежатами. Были медвежатами, стали мы ребятами.

-А теперь ребята, скажите, как «разговаривают» наши звери (Мышка — пи-пи-пи, лиса- тяф-тяф, волк- у-у-у-у и т. д.).

Ребята, а где живут эти звери (в лесу).

Беседа о диких и домашних животных.

Как можно назвать животных, которые живут в лесу?(домашние).

-А домашние, это какие животные (Которые живут возле человека).

Ребята, как думаете, какая это сказка?

Правильно, «Теремок». А теперь я предлагаю вам стать артистами и показать эту сказку.

Инсценирование сказки теремок.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, мышка бежит (Ребёнок – Мышка бежит к домику)

У дверей остановилась и пищит:

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница:

Тишина, будешь жить ты здесь одна.

Мышка: (заходит в Теремок)

Буду я здесь жить,

Зверей в гости зазывать!

(Ребёнок – Мышка входит в домик)

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Лягушка бежит ребёнок – Лягушка бежит к домику)

У дверей остановилась стучит и кричит:

Лягушка:

Ква-ква, кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка:

Я — Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка:

Я, Лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

Мышка:

Заходи!

Будем весело мы жить.

Лягушка (заходит в Теремок)

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Зайчик бежит (Ребёнок – Зайчик бежит к домику)

У дверей остановился, стучит и кричит:

Зайчик:

Тук-тук, кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка:

Я — Мышка-норушка.

Лягушка:

Я – веселая Лягушка, а ты кто?

Зайчик:

Я, Зайка-побегайка.

Пустите меня к себе жить.

Мышка и Лягушка:

Заходи!

Будем весело мы жить.

Зайчик (заходит в Теремок)

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Лисонька бежит (Ребёнок – Лисонька бежит к домику)

У дверей остановилась и стучит:

Лисонька:

Тук-тук кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка:

Я — Мышка-норушка.

Лягушка:

Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я, Зайка-побегайка, а ты кто?

Лисонька:

Я, Лисичка-сестричка!

Пустите меня к себе жить.

Зайка:

Заходи!

Будем весело мы жить.

Лисонька: (заходит в Теремок)

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Волчок-серый бочок, бежит (Ребёнок – Волк бежит к домику)

Волчок:

Тук -тук кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка.

Я, Мышка-норушка.

Лягушка:

Я, лягушка квакушка.

Зайчик:

Я, Зайка-побегайка.

А, ты кто? Я лисичка — сестричка.

Заходи, будем вместе жить.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Идет по полю волчок.

Волчок:

Тук тук кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Лисонька:

Я, Лисичка-сестричка, а ты кто?

Я, Волчок-серый бочек.

Заходи, будем вместе жить

Сказочница:

Вот по полю, полю, Мишка, топает (Ребёнок – Мишка бежит к домику)

Мишка:

Тук- тук, кто, кто в теремочке живет.

Кто, кто в не высоком живет?

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Я медвежонок Мишка,

Пустите меня к себе жить.

Мышка, Лягушка, Зайка, Лисичка, Волчок, Медведь.

Заходи! Будем весело мы жить.

Мишка: (заходит в Теремок, под тяжестью Медведя теремок разваливается).

Мышка: Ты наш дом сломал? Где теперь мы будем жить?

Медведь: Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить!

Все звери: Точно! По — больше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!

Сказочница : Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!

Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!

Пальчиковая гимнастика.

На двери висит замок.

Кто открыть его бы мог? (соединяют пальцы рук в замок)

Потянули, (тянут сцепленные руки в разные стороны)

Покрутили, (сцепленные пальцы прижимают к себе и отодвигают от себя)

Постучали (основанием ладоней стучат друг о друга)

И открыли! (расцепляют пальцы, разводят ладони в стороны)

Конструирование из мягких модулей — блоков (все дружно строят теремок под веселую музыку).

Сказочница: — Построили теремок новый, красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

Сказочница: — Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

Сказочница: А вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!

Сказочница. Артистами ребята побывали и сказку вам ребята показали! Артисты и зрители все были хороши! Похлопаем, друг другу от души!

Анализ сказки.

-Ребята, кто первый нашел теремок (мышка)

— А кто последний (медведь)

-Как поступил медведь? Почему? Он исправил свою ошибку? Как? Кто ему в этом помог?

Вывод: Когда мы все дружные, добрые, то и работа у нас ладится.

-Пришло время возвращаться в детский сад.

-Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями.

Вот мы в сказке побывали, поучились, поиграли, и героям помогали, И задания выполняли. Скажем дружно до свидания!

Волшебных русских сказок. Какая ваша любимая сказка?

Сказки – это не только короткие интересные рассказы для детей, они могут многое рассказать о культуре страны. Сказки отражают верования людей и их нравственные ценности. Вот краткий список народных сказок, которые знает каждый русский.

Иван-царевич, Жар-птица и Серый волк

Жар-птица — один из самых узнаваемых персонажей русского фольклора. Несмотря на красивый внешний вид, эта птица не так уж хороша. В сказке она постоянно ворует золотые яблоки из сада короля. Король отправляет своих сыновей на поиски этого мифического существа и обещает нашедшему половину своего царства.

Сестрица Аленушка, Братец Иванушка

Немного нелепая и болезненная сказка, тем не менее очень нравится детям. Младший брат, Иванушка, постоянно пытается пить воду из луж, но сестра предупреждает его, что в этом случае он может превратиться в животное. С третьей попытки Иванушка действительно превращается в козла. Но даже будучи козлом, Иванушке удается попасть в беду, и его забирает Баба-Яга (злодей, похожий на ведьму в русских сказках). Баба-Яга топит сестру, оставляя обоих братьев и сестер в бедственном положении. Вам придется прочитать историю, чтобы узнать, как сестре удается «выплыть из воды» и как брат снова становится человеком.

Теремок

Очень популярная детская сказка про теремок, который пустовал в лесу. Впервые его обнаруживает мышь, которая начинает жить внутри. Постепенно различные животные просят разрешения вселиться, и число жителей продолжает расти. Мораль истории? Важно учиться на своих ошибках, но также хорошо быть придирчивым к соседям по комнате.

Василиса Прекрасная

Василиса была красивой дочерью купца, вышедшей замуж во второй раз после смерти первой жены. Мачеха ненавидела Василису и давала ей много тяжелой работы. Мачеха решила переселить семью поближе в лес, где жила русская злая ведьма Баба Яга. Была надежда, что Баба-Яга съест девочку, но она так и не забрела в хижину ведьмы одна. Однажды ночью мачеха и другие дочери решили отправить ее прямо туда.

Колобок

Колобок — большой круглый кусок теста. В этой истории пожилая дама оставляет на окне круглый кусок теста. Этот кусок теста выкатывается в окно. В своем путешествии колобок встречает разных животных, рассказывая им, как он хорош в побеге. Однако очень скоро его перехитрила лиса, которая лестью заманила колобока себе на нос, где тот съел его. Мораль этой истории: если ты большой кусок бабла, не становись слишком самоуверенным.

Теремок на английском языке для детей сценарий. Детская сказка на английском Теремок Деревянный дом (Теремок)

Для младших школьников

Жанр: внеклассная деятельность.

Учебный предмет: Английский язык

Учитель:

Класс: 3 «Б»

Участники: Алина Антонова (мышь), А рина Трусова (лягушка), Мадина Губайдуллина (зайка), Лилия Бакушина (лисичка), Дмитрий Клюев (волк), Игорь Елисеев (медведь).

Ожидаемые результаты.

Студенты смогут:

Знание:

Для закрепления тематической лексики, активного запаса фраз-клише;

Закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

Навыки и умения:

Участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Допрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на вопросы собеседника;

выступать публично;

Использовать полученные знания и навыки общения в практической деятельности и повседневной жизни.

Ресурсы.

Сценарий сказки

Презентация к сказке «Теремок»

Костюмы для артистов.

Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

ДОМ В ЛЕСУ

В чистом поле стоял небольшой деревянный домик. И мышь бегает рядом с этим домом. Увидел небольшой деревянный домик и спросил:

В поле стоял теремок. Пробежала мышь. Я увидел башню, остановился и спросил:

мышь / Amuse:

Никто не ответил. Мышь зашла в дом и стала там жить.

Кто в теремочке живет, кто в низине живет?

Никто не ответил. Мышь зашла в дом и стала там жить. Никто не отвечает. Мышь вошла в башню и стала в ней жить.

Сюда прыгнула лягушка и спросила:

Лягушка запрыгнула на башню и спросила:

Лягушка / Лягушка:

Домик, домик! Кто живет в маленьком домике?

Кто в теремочке живет, кто в низенькой живет?

мышь / Amuse:

Я мышь. И кто ты такой?

Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка / Лягушка:

А я лягушка.

Давайте жить дружно

Вот мышка и лягушка стали жить дружно.

Они стали жить вместе.

Кролик бегает по дому и говорит:

Мимо пробежал сбежавший кролик. Остановитесь и спросите:

Кролик побег / Кролик:

мышь / Amouse:

Я мышь.

Лягушка/ Лягушка:

Я лягушка. И кто ты такой?

Я лягушка, а ты кто?

Кролик побег / Кролик:

А я кролик

Кролик запрыгнул в дом и они стали жить вместе.

Заяц прыгает в башню. Они стали жить вместе.

Пришла лиса. Она постучала в окно и спросила:

Лисичка идет. Она постучала в окно и спросила:

лисичка-сестричка

/ лиса:

Домик, домик! Кто живет в маленьком домике?

Кто в теремочке живет, кто в низенькой живет?

мышь / Amouse:

Я мышь.

Лягушка / Лягушка:

Я лягушка

Кролик побег / Кролик:

А я кролик. И кто ты такой?

А я сбежавший кролик, а ты кто?

Лисичка / лиса:

А я лиса.

В дом тоже залезла лиса.

И в башню залезла лиса.

Вот пошел волк и спросил:

Прибежал волчок-серый и спросил:

Волчок-серый / Волк:

Домик, домик. Кто живет в маленьком домике?

Кто в теремочке живет, кто в низенькой живет?

мышь / Amouse:

Я мышь.

Лягушка/ Лягушка:

Я лягушка

Сбежавший кролик/ Кролик:

А я кролик.

Я сбежавший кролик

Лисичка / лиса:

А я лиса. И кто ты такой?

А я лисичка-сестричка, а ты кто?

Топ-серая бочка / Волк:

Волк тоже залез в дом и они стали жить вместе

Волк забрался в башню. Пятеро стали жить.

Рядом с домом прошел медведь. Увидел дом и заревел:

Медведь идет. Я увидел башню и заревел во всю глотку:

Медвежий косолапый / Медведь:

– Домик, домик. Кто живет в маленьком домике?

Кто в теремочке живет, кто в низенькой живет?

мышь / Amouse:

Я мышь.

Лягушка/ Лягушка:

Я лягушка

Сбежавший кролик/ Кролик:

А я кролик.

Я сбежавший кролик

Лисичка / лиса:

А я лиса.

А я лисичка-сестричка

Топ-серая бочка / Волк:

Я волчица. И кто ты такой?

А я топ-серая бочка, а ты кто?

Косолапый/ Медведь:

Медведь полез на крышу и раздавил весь дом!

Медведь залез на крышу и только сел, как башня затрещала, упала на бок и развалилась.

Все животные разбежались в разные стороны

Животные разбежались.

ДОМ В ЛЕСУ

Персонажи :

Мышь бежит по лесу

Мышь: Какой милый домик! Кто живет в доме? В доме никто не живет. Теперь это мой дом!

(Мышь зашла в башню и поет песенку):

Я мышь

Я живу в доме

Я мышь

У меня хороший дом!

Лягушка бежит по лесу

Она останавливается у двери, стучит в дверь

Лягушка: Какой хороший дом! Кто живет в доме?

Мышь: Я мышь, живу в доме. Я могу бегать и петь. И кто ты такой?

Лягушка: Я лягушка. Я зеленый. Я могу прыгать и прыгать. Могу я жить в вашем доме?

Мышь: Ты очень милый. Заходите. Давайте жить вместе.

(Лягушка вошла в башню и они запели вместе):

Раз и два

Я и ты

Раз и два

Кто ты?

Кошка бежит по лесу

Она останавливается у двери, стучит в дверь

Кошка: Какой хороший дом! Кто живет в доме?

Мышь: Я мышь

Лягушка: Я лягушка

Все: А ты кто?

Кот: Я кот. У меня нет квартиры. Я пошел в город, чтобы купить шляпу. Я могу лазить и петь. Можно мне жить с тобой?

(Кот вошел в башню, и они начали петь вместе):

Хлопайте, хлопайте, хлопайте в ладоши

Хлопайте в ладоши

Улыбайтесь, улыбайтесь своим друзьям

Давайте улыбнемся вместе!

Собака бежит по лесу

Собака: Какой хороший дом! Кто живет в доме?

Мышь: Я мышь

Лягушка: Я лягушка

Кошка: Я кошка.

Все: А ты кто?

Собака:

Я собака

Меня зовут Джек

Моя шерсть белая

Мой нос черный.

Кот: Читать умеешь? (показывает карточки со словами)

Собака: Да, могу. (громко читает)

Все: Вы очень милы. Заходите. Давайте жить вместе.

Петух бежит по лесу

Петух: Какой хороший домик! Кто живет в доме?

Мышь: Я мышь

Лягушка: Я лягушка

Кошка: Я кошка.

Собака: я собака

Все: А ты кто?

Петух: Я петух, у меня есть часы. Я умею летать и петь. Можно мне жить с тобой?

Собака: Ты умеешь считать?

Петух: Да, могу. (Считает до 10, показывает зрителям карточки с цифрами — называют)

Все: Вы очень милы. Заходите. Давайте жить вместе.

Курица бежит по лесу

Она останавливается у двери, стучит в дверь

Курица: Какой хороший дом! Кто живет в доме?

Мышь: Я мышь

Лягушка: Я лягушка

Кошка: Я кошка.

Собака: Я собака

Петух: Я петух. И кто ты такой?

Курица: Я курица. Меня зовут Пэм. Я умею писать, у меня есть ручка. (Показывает всем свою ручку.) Можно мне жить с вами?

Все: Вы очень милы. Заходите. Давайте жить вместе.

Свинья бежит по лесу

Она останавливается у двери, стучит в дверь

Свинья: Какой хороший дом! Кто живет в доме?

Мышь: Я мышь

Лягушка: Я лягушка

Кошка: Я кошка.

Собака: Я собака

Петух: Я петух.

Курица: Я курица. И кто ты такой?

Свинья: Я свинья. Меня зовут Нафф-Нафф. Я розовый. У меня есть два брата Нафф-Нафф и Нифф-Нифф. Я умею плавать и кататься на велосипеде. Можно мне жить с тобой?

Все: Вы очень милы. Заходите. Давайте жить вместе.

Заяц бежит по лесу

Он останавливается у двери, он стучит в дверь

Заяц: Какой хороший дом! Кто живет в доме?

Мышь: Я мышь

Лягушка: Я лягушка

Кошка: Я кошка.

Собака: Я собака

Петух: Я петух.

Курица: Я курица.

Свинья: Я свинья. И кто ты такой?

Заяц: Я заяц. Я люблю спорт. Я могу играть в футбол, теннис и шахматы. Давайте сделаем несколько упражнений! (Все тренируются

Руки вверх, руки вниз

Руки на бедра, сядьте.

встать. Руки в стороны:

Наклониться влево, наклониться вправо.

Руки на бедрах

Раз, два, три — хоп!

Раз, два, три — стоп!

Стой на месте!

Все: Вы очень милы. Заходите. Давайте жить вместе.

Лиса бежит по лесу

Она останавливается у двери, она стучит в дверь

Лиса: Какой хороший дом! Кто живет в доме?

Мышь: Я мышь

Лягушка: Я лягушка

Кошка: Я кошка.

Собака: Я собака

Петух: Я петух.

Курица: Я курица.

Свинья: Я свинья.

Заяц: Я заяц. И кто ты такой?

Лиса: Я лиса, у меня есть коробка. Я очень добрый. Я не лукавлю. Я не ем кур, петухов и свиней. Мне нравится фрукт. Можно мне жить с тобой?

Собака: Ты умеешь танцевать?

Лиса: Да, могу. Давайте танцевать вместе! (Все танцуют)

Все: Вы очень милы. Заходите. Давайте жить вместе.

Волк бежит по лесу

Он останавливается у двери, стучит в дверь

Волк: Какой хороший дом! Кто живет в доме?

Мышь: Я мышь

Лягушка: Я лягушка

Кошка: Я кошка.

Собака: Я собака

Петух: Я петух.

Курица: Я курица.

Свинья: Я свинья.

Заяц: Я заяц.

Лиса: Я лиса. И кто ты такой?

Волк: Я волк. Я серый. Я не безобразный и жестокий. Я смелый и сильный. Я умею читать стихи:

Я люблю прыгать

Я люблю бегать

Я люблю играть

Это весело!

Все: Вы очень милы. Заходите. Давайте жить вместе.

Медведь бежит по лесу

Он останавливается у двери, стучит в дверь

Медведь: Какой хороший дом! Кто живет в доме?

Мышь: Я мышь

Лягушка: Я лягушка

Кошка: Я кошка.

Собака: Я собака

Петух: Я петух.

Курица: Я курица.

Свинья: Я свинья.

Заяц: Я заяц.

Лиса: Я лиса.

Волк: Я волк. И кто ты такой?

Медведь: Я медведь; Я большой и очень сильный. Мне нравится мед. Я люблю музыку. Можно мне жить с тобой?

Все: Ты слишком большой, а дом слишком маленький. Но ты хороший. Давайте построим новый красивый дом и будем жить вместе!

Медведь: Спасибо! Я тоже умею петь и танцевать. Давайте споем песню «Чем больше мы вместе»!

(все поют песню, держась за руки)

Чем больше мы вместе

Вместе, вместе

Чем больше мы вместе

Тем счастливее мы.

Ибо мой друг — это твой друг

А твой друг — это мой друг

Чем больше мы вместе

Тем счастливее мы!

М. В. Булганина, МБОУ «ООШ», с. Знаменка Старооскольский район Белгородской области

Сценарий сказки
на английском языке
Свиньи в деле
(«Нет проблем!»)
Автор:
Панфилова
Маргарита
Геннадьевна
Учитель
на английском языке
2014
Свиньи в деле 90 689 («Нет проблем!»)
Сцена 1
Рассказчик: Жили-были три поросенка, три хороших друга. Их
имен были: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Нуф-Нуф. Их жизнь была довольно беззаботной
, но однажды они решили стать бизнесменами.
(Поросята гуляют.)
Ниф-Ниф: Я хочу быть бизнесменом.
Нуф-Нуф: Я тоже.
Нуф-Нуф: Да, очень хорошая идея. Но есть ли у тебя деньги?
Ниф-Ниф: Какие деньги?
Нуф-Нуф: Большие деньги. Для бизнеса.
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф: Нет, у нас нет денег.
Нуф-Нуф: Нет проблем. Мы можем взять деньги в банке.
(Подходят к вывеске «Банк».)
Ниф-Ниф: Где деньги для бизнесменов?
(Идут в банк, выходят с пачками денег.)
Нуф-Нуф: Столько денег!
Ниф-Ниф: Что будем делать с деньгами?
Нуф-Нуф: Мы пойдем в ресторан!
Ниф-Ниф: Нет, в казино!
Нуф-Нуф: Не я. Вы знаете: «Деньги делают деньги».
Сцена 2
Рассказчик: Прошел год. Хороший год для Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, тяжелый
год для Нуф-Нуф.
(«Казино». Две свиньи играют, выходят, гуляют, видят фирму Наф-Наф: «Нуф-Нуф и Ко»)
1
Нуф-Нуф: Смотри! Это Нуф-Нуф!
Ниф-Ниф: Что за бизнес!
Нуф-Нуф: Какие деньги!
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф: (задумчиво) Деньги?!
Ниф-Ниф: Я тоже хочу больших денег.
Нуф-Нуф: Я тоже.
Сказочник: И поросята пошли по делам.
(Поросята расходятся, «строятся»: газетный киоск, продуктовая палатка.)
(Построили, посмотрели, оценили.)
Ниф-Ниф: Нет проблем! Это просто.
Нуф-Нуф: Хороший бизнес! Мы должны это отпраздновать!
Ниф-Ниф: Очень хорошая идея!
(Они идут в ресторан.)
Сцена 3
Рассказчик: Прошло время. пришла проблема.
(Поросята в ресторане, входит волк.)
Волк: Эй, пора платить!
Нуф-Нуф: Но у нас больше нет денег.
Ниф-Ниф: Может быть… позже…
Волк: Нет, я пойду с тобой. Я думаю, мы что-нибудь найдем.
(Поросята убегают.)
Волк: От меня никто не убежит.
(Гонится за свиньями.)
Рассказчик: Сначала в Ниф-Ниф пришел господин Волк.
2
(Волк стучит.)
Ниф-Ниф: Кто там?
Волк: Друг. Ты мне что-то должен.
Ниф-Ниф: Нет, ничего. У меня ничего нет.
Волк: Хорошо. Нет денег, нет жизни!
(Волк разрушает дом. Ниф-Ниф убегает к Нуф-Нуфу. )
Ниф-Ниф: Нуф-Нуф, помоги мне!
Нуф-Нуф: Что случилось?
Ниф-Ниф: волк, большой волк, голодный, злой волк! Он убьет нас!
(Приближается волк.)
Волк: Хорошо. Больше свиней, больше свиных консервов!
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф: О, Господи, помоги нам!
(Они бросают сникерс в волка.)
Волк: Но этого мало!
(Разрушает дом.)
(Поросята бегут к Наф-Нафу.)
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф: Нуф-Нуф, помоги нам!
Нуф-Нуф: Есть проблемы?
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф: Да, большая проблема! Волк, большой Волк, голодный, злой
волк! Он убьет нас!
Нуф-Нуф: Входи!
(Волк приближается)
Волк: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Нуф-Нуф. Слишком много свиней в этом городе, слишком много.
(стучит)
Нуф-Нуф: Есть проблемы?
3
Волк: Мне очень жаль, сэр, но ваши друзья… Они такие свиньи. У них
предприятий, но они не платят. И я хочу получить свои деньги. Все мои деньги.
Нуф-Нуф: Это все?
Волк: Да!
Нуф-Нуф: Прости.
(Наф-Наф закрывает дверь, волк снова стучит. Наф-Наф выходит.)
Нуф-Нуф: Проблемы?
Волк: Этот город слишком мал для нас двоих.
(Звуковые эффекты. Немая сцена: Наф-Наф обезоруживает волка, волк сдается.)
Сцена 4
Рассказчик: Прошел год. Хороший год для поросят, плохой год для Волка.
(Поросята обедают в ресторане. Входит волк-официант.)
Нуф-Нуф: Проблемы?
Волк: О, нет. без проблем.
Нуф-Нуф: Хорошо. «Все хорошо, что хорошо кончается.»
Конец.

Сказка Теремок на английском языке — отличная находка для людей, изучающих английский язык. В нем вы сможете выучить названия разных животных и пополнить свой словарный запас.

Деревянный домик

В чистом поле стоит деревянный теремок.

Пробежала мышка: — Домик, домик! Кто живет в маленьком домике?

никто не ответил. Мышь зашла в дом и стала там жить.

Проскакала лягушка: — Домик, домик! Кто живет в маленьком домике?

Я мышь. И кто ты такой?

Я лягушка. Давайте жить вместе.

Так мышь и лягушка стали жить вместе.

Он увидел дом и спросил: — Домик, домик! Кто живет в маленьком домике?

Я лягушка. И кто ты такой?

А я заяц.

Заяц запрыгнул в дом и все стали жить вместе.

Потом пришла лиса. Она постучала в окно: — Домик, домик! Кто живет в маленьком домике?

А я заяц. И кто ты такой?

А я лиса. Лиса тоже залезла в дом.

Пробежал волк: — Домик, домик! Кто живет в маленьком домике?

А я заяц.

А я лиса. И кто ты такой?

Волк тоже залез в дом, и все они стали жить вместе.

Мимо прошел медведь.

Он увидел дом и заревел: — Домик, домик! Кто живет в маленьком домике?

А я заяц.

А я лиса.

А я волк. Кто ты?

А я медведь!!!

Медведь полез на крышу и — раздавил весь дом!

Все испуганные животные разбежались в разные стороны!

Перевод сказки «Теремок»

Теремок

В чистом поле стоит башенка.

Пробегает мышь: — Терем-теремок! Кто живет в тереме?

Никто не отвечает. Мышь вошла в башню и стала в ней жить.

Лягушка вскочила: — Терем-теремок! Кто живет в тереме?

Я мышь. И кто ты такой?

А я лягушка. Давайте жить вместе!

Мышь и лягушка стали жить вместе.

Кролик бежит мимо.

Он увидел башню и спросил: Терем-теремок! Кто живет в тереме?

Я лягушка. И кто ты такой?

А я кролик.

Зайка запрыгнул в дом и они все стали жить дружно.

Лиса идет. Она постучала в окно: Терем-теремок! Кто живет в тереме?

Я мышь.

Я лягушка.

А я кролик. И кто ты такой?

А я лиса.

Лиса тоже залезла в башню.

Прибежал волчок: — Терем-теремок! Кто живет в тереме?

Я мышь.

Я лягушка.

А я кролик.

А я лиса.

А ты кто? — Я волк.

Волк залез в башню, впятером стали жить.

Мимо идет медведь.

Я увидел теремок и как он заревел: — Терем-теремок! Кто живет в тереме?

Я мышь.

Я лягушка.

А я кролик.

Я лиса.

А я волк. И кто ты такой?

А я медведь!

Медведь залез на крышу и Бах раздавил башню.

Все испуганные животные разбежались в разные стороны!

Детская сказка на английском языке Теремок на английском языке

Деревянный дом (Теремок)

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 2.

Тема: повторение изученного материала: местоимения, прилагательные, глаголы.

Цель : закрепление грамматического материала, повышение интереса к изучению английского языка, название животных.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

1. Отработать начальные навыки диалогической речи;

2. Продолжать формировать навыки монолога;

3. Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского предложения;

4. Повторяйте грамматический материал и применяйте его в новых ситуациях.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Поддерживать интерес к иностранному языку и речевой деятельности;

2. Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей;

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ:

1. Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность

и инициативу учащихся

3. Развивать фонематический слух и языковую догадку.

Учебное оборудование: Доска, карты, костюмы.

Символы: Мышь (мышь), Лягушка (лягушка), Лиса (лиса), Зайчик (), Волк (), Медведь медведь, Автор (рассказчик).

я орг. Момент

Доброе утро дети!Доброе утро, дети!

Готовься к уроку! Кого не хватает? Готовьтесь к уроку. Кто отсутствует?

Какое у тебя было домашнее задание? Давайте проверим. Какое домашнее задание было? Давайте проверим.

II Сегодня у нас будет очень интересный урок. Сегодня у нас очень интересный урок.

Ты знаешь сказки? Ты знаешь сказки?

Какие сказки ты знаешь? Какие сказки ты знаешь?

Посмотрите на доску. Посмотрите на новые слова: посмотрите на доску. Ищите новые слова.

(лягушка-лягушка, кто живет в доме?-кто в доме живет? я живу в доме я живу в доме

III Давайте прочитаем сказка Теремок ». Стадия подготовки. (Дети разбирают сказку по ролям)

Автор: В чистом поле стоял деревянный теремок. Amouseranby: Стоит в поле теремка. Мышь пробегает мимо

мышь: — Домик, домик! Кто живет в маленьком домике? . -Терем- теремок! Кто живет в тереме?

Автор: Никто не ответил. Мышь зашла в дом и стала там жить. Мышь вошла в башню и стала в ней жить.

ЛягушкаТерем- теремок! Кто живет в тереме?

мышь: -Я мышь. И кто ты такой? -Imouse. И кто ты такой?

Лягушка:- Я лягушка. Давайте жить дружно. НОЛягушка. Давайте жить вместе!

Автор: Итак, мышь и лягушка стали жить вместе — -Стать мышью с лягушкой вместе жить.

Пробежал заяц. Он увидел дом и спросил: Runspastbunny. Я увидел теремок и спросил:

Заяц:- Домик, домик! Кто живет в домике? Терем- теремок! Кто живет в тереме?

мышь:-Я мышь. Я мышь.

Лягушка:- Я лягушка. А ты кто? Я лягушка. И кто ты такой?

Заяц:-А я заяц.А я заяц.

Автор: Заяц прыгнул в дом и все стали жить вместе.

Потом пришла лиса. Потом пришла лиса. Она постучала в окно.

Она постучала в окно:

Лисичка: — Домик, домик! Кто живет в маленьком домике?

мышь: -Я мышь.Я мышь.

Лягушка:- Я лягушка. Я лягушка

Заяц:- А я заяц. А ты кто? Я зайчик. И кто ты такой?

Лисичка: -А я лиса.БУТИлисица.

Автор: Лиса тоже залезла в дом.залезлифоксинтеремок. Автор: Пробежал волк:прибежала юла:

Домик, домик! Кто живет в домике? Терем- теремок! Кто живет в тереме

мышка: -Я мышка.Ямышка

Лягушка: -Я лягушка.Лягушка

Зайчик:-А я заяц.БУТИзайчик

Лисичка: -А я лиса. А ты кто? А я лиса. И кто ты такой?

юла:- Я волк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *