cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Темы по самообразованию в 1 младшей группе по фгос: темы по самообразованию для воспитателей младшей группы | Учебно-методический материал (младшая группа):

темы по самообразованию для воспитателей младшей группы | Учебно-методический материал (младшая группа):

Базовый список тем по самообразованию в работе с подопечными первой младшей группы

Активизация словаря детей младшей возрастной группы.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет.

 Воспитание детей первой младшей группы посредством трудовой деятельности.

Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок.

 Гендерное воспитание детей первой младшей группы в условиях детского сада. Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.

 Дидактические игры в обучении детей основам математики.

Духовно-нравственное воспитание детей младшего возраста.

 Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Игра как средство общения детей первой младшей группы.

Игровая деятельность детей первой младшей группы.

Использование здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. Использование развивающей игры во время НОД по математике с детьми младшего дошкольного возраста.

 Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет.

Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников.

 Методика формирования правильной осанки и профилактика её нарушения у детей младшего возраста.

Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников младших групп.

 Обогащение социального опыта дошкольников первой младшей группы в условиях детского сада и семьи.

 Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

 Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.

Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства. Пересказ художественных произведений с помощью картинок.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.

 Правила дорожного движения для детей младших групп.

Приёмы активизации умственной деятельности в процессе ознакомления детей с природой.

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста.

Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

 Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей детей дошкольного возраста.

Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

Развитие математических представлений в раннем дошкольном возрасте.

Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

Развитие мелкой моторики дошкольников первой младшей группы.

Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы через нетрадиционную технику рисования.

Развитие познавательной деятельности детей первой младшей группы.

 Развитие речи детей раннего дошкольного возраста.

Развитие сенсорных способностей дошкольников.

 Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры.

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.

 Развитие творческих способностей дошкольников средствами кукольного театра. Речевое развитие детей раннего дошкольного возраста.

Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника.

Роль загадки в развитии детей раннего дошкольного возраста.

Роль народных праздников в приобщении детей раннего дошкольного возраста к русским народным традициям.

Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Сказкотерапия как средство формирования развития речи детей первой младшей группы.

Современные подходы к реализации задач образовательной области «Познание».

Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка.

Физическое развитие детей в игровой деятельности. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

Формирование коммуникативных качеств у детей младшего дошкольного возраста. Формирование культуры здоровья у детей раннего дошкольного возраста. Формирование начал экологической культуры дошкольников.

Формирование речи детей в игровой деятельности.

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника.

 Художественно-речевое развитие дошкольников через совместную театрализованную деятельность детей и родителей.

 Экологическое воспитание детей в детском саду.

Экологическое развитие детей в младшей возрастной группе

Темы по самообразованию: ранний возраст

25 апреля, 2018 admin

Темы по самообразованию:

ранний возраст

 

Уважаемые коллеги!

В этой статье представлены основные формулировки тем по работе с детьми раннего возраста. Вы можете самостоятельно «сконструировать» формулировку, взяв начало предложения от одной темы, а окончание — от другой. Или можете посмотреть формулировки по детям дошкольного возраста, выбрать понравившуюся и подкорректировать её под ранний возраст.

  1. Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
  2. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
  3. Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
  4. Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста в процессе ознакомления с детской художественной литературой.
  5. Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр.
  6. Речевое развитие детей раннего возраста посредством малых фольклорных форм.
  7. Речевое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр.
  8. Развитие речевой активности детей раннего возраста в игровой деятельности.
  9. Формирование предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
  10. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности.
  11. Формирование элементарных представлений у детей раннего возраста об изобразительном искусстве в процессе продуктивной деятельности.
  12. Сенсорное развитие детей раннего возраста в различных видах деятельности.
  13. Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста в различных видах деятельности.
  14. Формирование у детей раннего возраста первичных представлений о малой родине в процессе ознакомления с окружающим социальным миром.
  15. Развитие познавательной активности у детей раннего возраста посредством краеведения.
  16. Формирование основ экологической культуры у детей раннего возраста посредством приобщения к природному миру родного края.
  17. Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста в процессе предметной деятельности.
  18. Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста в процессе театрализованной деятельности.
  19. Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством сенсорных игр.
  20. Формирование основ диалогической речи у детей раннего возраста в процессе приобщения к детской художественной литературе.
  21. Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством применения нетрадиционных техник рисования.
  22. Ознакомление детей раннего возраста с окружающим природным миром посредством проектной деятельности.
  23. Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в игровой деятельности.
  24. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в продуктивных видах деятельности.
  25. Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством ознакомления с малыми формами фольклора.
  26. Речевое развитие детей раннего возраста в процессе приобщения к устному народному творчеству.
  27. Ознакомление детей раннего возраста с окружающим природным миром в процессе элементарного экспериментирования.
  28. Речевое развитие детей раннего возраста посредством приобщения к истокам русской народной культуры.
  29. Формирование звуковой культуры речи детей раннего возраста посредством малых форм народного фольклора.
  30. Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством коммуникативных игр.
  31. Формирование первичных представлений о мире у детей раннего возраста посредством речевой деятельности.
  32. Приобщение детей раннего возраста к здоровому образу жизни посредством закаливания.
  33. Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе подвижных игр.
  34. Взаимодействие с родителями по оздоровлению детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи.
  35. Взаимодействие с родителями по речевому развитию детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи.

 

Опубликовано в рубрике Темы по самообразованию

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

христианских групповых программ домашнего обучения | Classical ConversationsClassical Conversations

Христианская группа Программы домашнего обучения | Классические разговорыКлассические разговоры

Когда вы учитесь на дому с помощью Classical Conversations, мы связываем вас с местным сообществом семей-единомышленников, которые не только учатся вместе, но и живут вместе. Мы даем родителям уверенность в том, что они воспитывают способных, наблюдательных учеников, которые всю жизнь любят учиться.

Найти сообщество Посмотреть программы

Посмотреть видео

Смотреть видео

Образование, созданное по вашему расписанию и с вашей скоростью

Классические разговоры позволяют вам направлять образовательное развитие вашего ребенка в любом возрасте (и учит вас!). Наш учебный план домашнего обучения, ориентированный на Христа, основан на классической модели и соответствует тому, как дети учатся естественным образом.

Мы считаем, что вместе учиться лучше всего, и именно поэтому сообщество является основой нашей модели домашнего обучения. Когда вы участвуете в Classical Conversations, вы принадлежите к местному сообществу, которое вас поддерживает, нужна ли вам помощь с математикой или дополнительные поручения.

Вы и ваш ребенок получите всестороннее христианское образование, которое воспитывает любовь к учебе на всю жизнь.

Мы — программа домашнего обучения, которая помогает вам воспитать любознательного и вдумчивого ребенка с помощью преднамеренного общественного подхода. Учась вместе с такими семьями, как ваша, вы получаете инструменты и поддержку для обучения христианскому мировоззрению, основанному на классической модели.

Узнайте больше о нас

Наши программы для детей до 9 лет0011

Смотреть видео

Ободрение и поддержка со стороны других родителей жизненно важны. Мне нравится учиться у тех, кто был до меня в их путешествии, поощрять тех, кто рядом со мной, и делиться с теми, кто идет позади.

Лаура

CC Родитель

Я бабушка, обучаю на дому свою 9-летнюю внучку, которая пережила много травм с обоими родителями. Мамы, репетиторы и директор искренне поддерживали и принимали эту старую бабушку и ее внучку. Мы идем в наш 5-й год в CC.

Синди

Бабушка

Мое сообщество CC вдыхает вкус, энергию и структуру в мою домашнюю школу. Постоянная поддержка, мотивация к постоянному обучению и приятное общение жизненно важны для меня лично и для моей семьи.

Сесиль

CC Родительский

Как давний ученик домашнего обучения, вы можете найти на рынке 350 классических учебных программ. Что отличает CC, так это не тщательно продуманные исторические предложения, заразительный список местоимений, которые повторяют дети, или то, как вы можете настроить его так, чтобы он был тем, что вы хотите дома. Это сообщество.

Вереск

CC Родитель

А как же социализация? Должен признаться, я пару раз слышал этот вопрос, когда впервые решил перейти на домашнее обучение, но большинство людей, с которыми я сталкивался, больше его не задают.

Если они спросят, как я обеспечиваю социализацию своих детей, я расскажу им об удивительном сообществе, которое Бог принес в нашу жизнь с помощью «Классических бесед».

Венди

CC Родитель

My CC Community является неотъемлемой частью нашего обучения на дому. Я не могу представить, что буду в этом путешествии в одиночку, как «одинокий волк». Мне нравится, как CC охватывает аспекты домашнего обучения, до которых я бы не добрался самостоятельно, такие как еженедельные научные эксперименты и художественные проекты, а также заучивание всемирной истории. Хронология событий. CC предоставляет «универсальный магазин» для всех моих потребностей в домашнем обучении.

Осень

CC Parent

Сообщество — очень ценная часть CC. В какой еще учебной программе есть еженедельные уроки моделирования для нас, родителей?

Вереск

CC Родитель

Наша семья CC — это гораздо больше, чем группа одноклассников, обучающихся на дому. Это семья, которая может по-настоящему понять мою ежедневную борьбу как мамы, обучающейся на дому. Это семья, которая поддержала меня эмоционально и морально, когда мой муж скончался. Это семья, которая встретила меня с распростертыми объятиями, когда нам пришлось переехать из штата и присоединиться к новой семье CC! Нет ничего сравнимого с нашей семьей CC. Я так искренне благодарен.

Жанель

CC Родитель

Мой директор и коллеги-родители больше воспитатели, чем коллеги; они друзья. Я благодарен за поддержку, ответственность и дружбу, которую они предлагают.

Мелисса

CC Родительский

Моя община — это мое племя. Они являются продолжением моей семьи и вносят свой вклад в мой успех как домашнего школьника.

Ники

CC Parent

Нам нужна была ответственность и группа. Затем CC пришел в мой район. Я мог бы сосредоточиться на получении удовольствия от обучения вместе с моими детьми! Мои дети процветали, признавая, что образование, которое они получали в сообществе CC, отличалось от образования многих их сверстников.

CC Родитель

Первые шесть лет обучения на дому я был везде. Через час после первой информационной встречи я был поражен. Это было то, что я искал! Образовательная философия, в которую я верил, И план действий!

Я больше не просыпался среди ночи в панике, что я что-то упустил или сделал что-то не так. Меня окружали родители, у которых было желание воспитать на отлично, помогая мне быть на высоте. Я больше не тратил силы на поиск подходящей учебной программы и группы поддержки. Теперь моя энергия была сосредоточена на том, чтобы расти вместе с моими детьми как классическая ученица.

CC Родитель

Я боялся учиться дома, у меня была семья, которая попробовала это и подумала: «Если они не могут этого сделать, как я могу?» На информационной встрече я узнал, что CC поддержит меня, предоставит сообщество и научите меня. Теперь я обучал двоих детей в старшей школе. Я чувствую себя уверенно, обучая своих детей сложным предметам!

Кристалл

CC Родитель

Даже будучи бывшим педагогом, я нуждался в помощи по учебным программам и общей поддержке сообщества. Я научилась расслабляться и наслаждаться детьми, которых дал мне Бог, и целью образования.

Линдси

Родительская копия

03 мая 2023 г.

Классическое христианское образование: краткий обзор

В брошюре «Об образовании» Джон Мильтон, христианский поэт, мыслитель и государственный деятель XVII века, написал…

Подробнее

26 апр. 2023 г.

Воспитание учащихся на протяжении всей жизни

Недавно я болтал с другом о том, насколько это может быть сложно и невыносимо…

Подробнее

24 апр. 2023 г.

Извлеченные уроки: советы по домашнему обучению от вернувшейся мамы

Вы когда-нибудь хотели написать письмо самому себе в молодости или вернуться и…

Подробнее

19 апр. 2023 г.

6 главных мифов о домашнем обучении

Хотя домашнее обучение становится все более и более популярным, мифы, дезинформация и неправильные представления о домашнем обучении…

Подробнее

Присоединяйтесь к беседе

Сообщество лежит в основе нашей жизни, и семьи живут вместе, учась.

Найдите ближайшее к вам сообщество

Что мы можем вам помочь найти?

101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальное любопытство — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый же день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет хорошую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Проведите инвентаризацию стиля обучения, чтобы помочь учащимся узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы тестовых вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о работе студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Привлечение внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начни урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
  7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Трудные учащиеся

  1. Предложите учащимся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразные методы презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших текущих научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы донести мысль или изложить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учащихся, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытий в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть излишним. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы сообщать учащимся об их успехах: публикуйте ответы на неоцениваемые тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Поощряйте поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Использование нескольких носителей: диапозитивы, слайды, пленка, видеокассета, аудиокассета, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свой прогресс.
  18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Предложите учащимся что-нибудь написать.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить эссе или короткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы задать друг другу вопросы по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос одному из учащихся и дождитесь ответа.
  12. Поставьте ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты поднятием рук, тесты с несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе в качестве инструмента обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Сделайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
  20. Назначьте письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
  22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
  4. Сфотографируйте студентов (моментальные снимки в небольших группах, фотографии) и разместите в классе, офисе или лаборатории.
  5. Организуйте помощь тройкам учащихся, чтобы они помогали друг другу в обучении и развитии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *