cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Темы педсоветов по фгос: Тематические педсоветы

Тематические педсоветы

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма тематических педагогических советов

на 2022-2023 учебный год.

Сроки

Тема педагогического  совета

Ответственный

ноябрь

Управленческий и педагогический опыт: как сформировать и развивать функциональную грамотность

Зам. директора по УВР – Аникина О.А.

январь

Работа педагогического коллектива по формированию гражданственности, патриотизма, национального самосознания и единства.

Зам. директора по УВР –Овсянникова Е.И.

март

Система оценки качества образовательных результатов в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ООО      

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В.

 

Циклограмма тематических педагогических советов

 на 2021-2022 учебный год.

 

 

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

ноябрь

Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся.

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В.

январь

Создание условий реализации в школе проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование»

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В., Овсянникова Е.И.

март

ФГОС – 21: особенности организации управления образовательной деятельности

Зам. директора по УВР – Аникина О.А.

 

 

Циклограмма тематических педагогических советов

на 2020-2021учебный год.

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

ноябрь

Совершенствование работы учителей в условиях модернизации системы образования «Учиться самому, чтобы учить других»

Зам. директора по УВР – Головина Е.Б.

январь

Формы работы школы по социальной адаптации и успешности обучающихся в современном обществе. Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся.

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В.

март

Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях.

Зам. директора по УВР – Овсянникова Е.И.

 

 

Циклограмма тематических педагогических советов

 на 2019-2020 учебный год.

 

Сроки

Тема педагогического совета

Ответственный

октябрь

«Создание и реализация индивидуальных образовательных траекторий»

Зам. директора по УВР – Головина Е.Б.

январь

«Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как средство повышения мотивации».

Промежуточные итоги по проектной, научно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС в 2019-2020 учебном году

Зам. директора по УВР – Переверзева О.В.

март

«Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся.   Методика воспитательно-профилактической работы» (в рамках акции «Помоги ребенку»)

Зам. директора по УВР – Овсянникова Е. И.

 

Циклограмма тематических педагогических советов

на 2018-2019 учебный год.

 

 

Сроки

Тема педагогического   совета

Ответственный

октябрь

«Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»

Зам. директора по УВР – Леонова М.А.

январь

«Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ»

Зам. директора по УВР — Головина Е.Б.

март

«Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства: проблемы и перспективы»

Зам. директора по УВР – ОвсянниковаЕ.И.

 

 

Циклограмма тематических педагогических советов

 на 2017-2018 учебный год.

 

Тема

Сроки

Ответственный

Содержание

1. «Профессиональный стандарт педагога»

Октябрь  

     Зам. директора по НМР

Корелова Н.А.

Создание условий для перехода на профессиональный стандарт педагога, определение наиболее значимых профессиональных компетенций для педагогического коллектива школы как инструмента повышения качества образования и реализации стратегии образования.

2. «Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС» 

     Январь

Зам. директора по ВР Овсянникова Е.И.

Совершенствование педагогического и методического мастерства через знакомство  с современными воспитательными технологиями для  повышения качества образования.

3. «От конфликта к культуре психологического общения»

Март

Зам. директора по  УВР Головина Е.Б.

 Совершенствование форм и способов взаимодействия педагогов, учащихся и родителей, обучение технике педагогического общения в работе с коллегами, учащимися и их родителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Тематика педагогических советов на 2019–2020 учебный год

Темы педагогических советов

Сроки

Ответственные

1.

Тема: «Проектирование стратегии развития образовательной организации»

1.Повышение эффективности работы образовательного учреждения по обеспечению образовательной среды и профилактике девиантного поведения.

  1. Подготовка и проведение самообследования ОО за 2019 год. Анализ работы школы за 2018- 2019 учебный год и задачина новый 2019- 2020 учебный год.

А. О самообследовании ОО.

Б. Об организационном начале нового учебного года.

В. Утверждение рабочих программ учебных предметов и элективных курсов, воспитательных программ, плана работы школы.

Г. Утверждение «Дорожной карты» по организации подготовки к государственной итоговой аттестации на 2019-2020учебный год.

  1. Реализация основной образовательной программы НОО в 2018-2019учебном году и задачи на 2019-2020учебный год.
  2. Воспитание гармонично-развитой и социально-ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России и национально-культурных традицийю

Август

Директор гимназии

Ремаренко Е. В.

Ширяева О. В.., зам директора по УВР

Зам директора по УВР

Шутченко О. Б.

Черных С. В.

зам. директора по ВР

2.

Тема: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»

  1. Организация работы педагогического коллектива по повышению качества образования. Внутренняя и внешняя оценка качества.
  2. Подготовка к итоговому сочинению 04 декабря 2019года.
  3. Об итогах организации и проведения промежуточной аттестации учащихся 2–9 классов.

ноябрь

Зам. директора по УВР

Ширяева О. В.

3.

Тема: «Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования. От компетентности учителя к компетентности ученика»

1. Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования.

  1. Об итогах организации и проведения промежуточной аттестации учащихся 2–11 классов
  2. О результатах сдачи итогового сочинения 04 декабря 2019года.
  3. О результатах ВПР, РПР за 1 полугодие2019–2020 учебный год.

Январь

Зам. директора по УВР

Ширяева О. В.

Зам директора по УВР

Шутченко О. Б.

Черных С. В.

зам. директора по ВР

Сычева АВ, педагог-психолог

4.

Тема: «Система работы школы по повышению качества подготовки выпускников к ГИА»

  1. Особенности государственной итоговой аттестации в 2020году.
  2. Реализации дифференцированного и индивидуального обучения при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.
  3. Взаимодействие с родителямив рамках подготовки к ГИА.

февраль

Зам. директора по УВР

Ширяева О. В.

Сычева АВ, педагог-психолог

Руководители МО

5.

Тема: « Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях»

  1. Новые воспитательные технологии.
  2. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Мониторинг социального паспорта школы 2019–2020 учебный год. Взаимодействие школы со службамии учреждениями профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  3. Семья и школа: эффективного сотрудничества в современных условиях. Методы раннего выявления детей «группы риска». Трудности в общениис ребенкоми путиих устранения.
  4. Система воспитательной работы классного руководителя по профилактике и предупреждению асоциального поведения учащихся.
  5. Планирование летней работы с детьми в 2020 году.

6.Об итогах организации и проведения промежуточной аттестации учащихся 2–9 классов.

Итоги ВПР, РПР за 2 полугодие2019-2020учебного года.

март

Черных С. В.

зам. директора по ВР

Сычева АВ, педагог-психолог

Зам. директора по УВР Ширяева О. В.

6.

  1. О допуске учащихся 9,11 к ГИА-2020.
  2. Анализ промежуточной аттестации. О переводе учащихся 1–4,5–8, 10-х классов. Награждение Похвальными листами.
  3. Об организации и открытии лагеря дневного пребывания в период летних каникул 2020года.

Май

администрация

7.

1.Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 9-х классов. О выдаче аттестатов об основном общем образовании учащимся 9 класса.О награждении Грамотами за особые успехи в изучении отдельных предметов.

2.Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов. О выдаче аттестатов о среднем (полном) общем образовании учащимся 11 класса.

О награждении Грамотами за особые успехи в изучении отдельных предметов, медалями «За успехи в учении», «За успехи в обучении» СК.

Июнь

директор гимназии

Ремаренко Е. В.

Зам. директора по УВР

Ширяева О. В.

Совместное консультирование на собраниях нашего совета учителей

По мере того, как мы все лучше проводим собрания совета учителей, нужно помнить, что это настоящие церковные «советы», а не просто собрания для повышения квалификации учителей.

Как указано ЗДЕСЬ и ВИДЕО напоминаем, что:

  • они должны проводиться ежемесячно
  • их должен проводить совет прихода при содействии президентства Воскресной школы
  • их должны посещать все учителя в приходе или небольшом приходе
  • члены совета должны советоваться друг с другом о принципах христианского учения

В предисловии к собраниям совета учителей, ВИДЕО , старейшина Холланд сказал следующее:

. ..прежде чем мы поговорим о том, что такое собрание совета учителей

— Во-первых, это не урок

— Это не место, где кто-то стоит и читает лекцию

— Это не презентация

— Скорее, это возможность для учителей посоветоваться вместе

— поговорить о том, что работает, а что нет

— поделиться хорошими идеями и решениями проблем

— изучить принципы обучения на примере Спасителя

— и подумать, что мы можем сделать, чтобы научить большему как Он учит

— Это также может дать возможность попробовать новый подход в безрисковой среде.

Три основных принципа собраний педагогического совета:

— Во-первых, мы делимся мнениями и советуемся вместе

— мы говорим о том, что хорошо происходит в наших классах и кворумах

— мы говорим о проблемах, с которыми мы сталкиваемся как учителя

— и мы предлагаем предложения, ободрение и взаимную поддержку друг другу

— во всем этом учителей призывают делиться своими мыслями и идеями

— Затем мы проводим некоторое время вместе, изучая принципы христианского учения

— Как учителя, вы решаете, на каких принципах вы хотите сосредоточиться и сколько времени вы хотите потратить на них

— это не «курс», который завершается в фиксированные сроки

— скорее, он продолжается ежемесячно столько, сколько вы пожелаете, как часть нашего постоянного стремления учить больше, как Спаситель

Эти собрания совета — это больше, чем просто бесцельные разговоры

Вот почему важной частью каждого собрания будет возможность попрактиковаться и пригласить друг друга применить то, чему мы научились

Именно тогда вдохновляющие, вдохновляющие обсуждения начинают менять в нашем обучении, в нашем опыте в классе и в жизни тех, кого мы учим.

И, наконец, когда мы завершаем собрание Совета учителей, мы выделяем момент, чтобы определить принцип, который мы обсудим в следующий раз, чтобы у всех была возможность подготовиться.

Итак, мы приглашаем вас следовать этим принципам и проводить собственные успешные собрания Совета учителей.

Когда вы это сделаете, вам станет ясно, почему Господь призывает всех нас учить лучше, учить по пути Спасителя.

Другими словами, это совет, который советуется вместе, чтобы получить вдохновение от Господа о том, как лучше всего способствовать изучению Евангелия, которое вдохновляет членов действовать в соответствии с тем, чему учит их Дух.

Ниже приведены некоторые ресурсы, которые помогут научить и напомнить нам, как лучше всего давать советы на собраниях нашего Совета учителей:

ВИДЕО И АУДИО — Советы с нашими советами — Старейшина М. Рассел Баллард — Генеральная конференция, апрель 1994 г.

https://www.lds.org/general-conference/1994/04/counseling-with-our-councils?lang=eng

ВИДЕО И АУДИО — Семейные советы — старейшина М. Рассел Баллард — АТР-2016 General Конференция

https://www.lds.org/general-conference/2016/04/family-councils?lang=eng

ВИДЕО И АУДИО — Сила в совете — старейшина М. Рассел Баллард — Генеральная конференция, октябрь 1993 г. =eng

Сестра Кэрол Ф. Макконки: Работаем вместе как единое целое — 25 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА

https://www.lds.org/church/news/sister-carol-f-mcconkie-working-together-as-one? lang=eng

Церковные советы в деле спасения – ИЮН-2013

https://www.lds.org/broadcasts/article/worldwide-leadership-training/2013/06/church-councils-in-the- дело спасения?lang=eng

Консультации с нашими советами: учимся совместному служению в церкви и в семье UTF8

Советы с советами — это «система Господа», заявляет старейшина Баллард — 29 декабря 2016 г.

http://www.deseretnews.com/article/865670108/Counseling-with-councils-is-the-Lords- system-Elder-Ballard-declares.html

Точка зрения: советы — это система Господа — 01 января 2017 г.

https://www.lds.org/church/news/viewpoint-councils-are-the-lords-system

Советы следуют Небесному образцу, говорят лидеры в обсуждении за круглым столом — 03 января 2017 г.

https:/ /www.lds.org/church/news/councils-follow-heavenly-pattern-say-leaders-in-roundtable-discussion

Служение в советах, необходимых для «Божественной организации» Церкви Спасителя — 04 января 2017 г.

https://www.lds.org/church/news/service-in-councils-essential-to-divine-organization-of-saviors-church

«Небесный образец» участие в семейных, церковных советах — 29-DEC-2016

http://www.deseretnews.com/article/865670102/Church-leaders-discuss-importance-of-councils.html

Грамматика и чтение — Национальный совет учителей английского языка

Этот пост был написан членом NCTE Деборой Дин.

Мой младший класс английского языка был примерно на полпути к чтению «

Холодное нахальное дерево » Олив Энн Бернс, когда вопрос ученика остановил дискуссию: «Почему в этом городе так много людей носят одинаковые имена? Кадн Темп? Кадн Хоуп?

Мы прочитали большую часть книги вслух, поэтому я подумал, что прослушав текст, я смогу прояснить диалектное правописание для моих студентов в штате Вашингтон, возможно, незнакомых с южным диалектом. Очевидно, что нет. И, не зная диалекта, мой ученик полностью упустил из книги один элемент: маленький городок с многочисленными близкими родственниками, которые чувствовали бы себя вправе иметь твердое мнение о жилищных условиях важного члена семьи. Это был важный аспект, связанный с напряжением, которое занимает центральное место в книге.

В Их глаза смотрели на Бога Зора Нил Херстон часто использует диалект в осмысленных целях, выходящих за рамки простого прослушивания голосов персонажей. Сама Херстон отмечала, что книга сначала не была принята из-за диалектических сдвигов: «Тихий голос женщины, ищущей самореализации, не мог или не хотел быть услышан» (x). Иногда, когда язык смещается в середине абзаца, я делаю паузу, чтобы спросить студентов, почему это может быть, как в отрывке на странице 120, показанном здесь, в первой боковой панели.

Для меня соединение грамматики с чтением означает замечать, когда элементы языка (такие как диалект в Холодное нахальное дерево и Их глаза смотрели на Бога ) существенно влияют на смысл текста. Если языковые элементы влияют на значение, мы должны быть готовы научить их и помочь учащимся увидеть, как значение усиливается благодаря пониманию того, как писатель использует эти языковые элементы.

Помимо диалекта, другие аспекты языка, которые могут повлиять на смысл текстов, которые мы читаем на наших занятиях, могут включать следующее:

  • Изменение языка: Сегодня мы не используем слово аптекарь , но в Ромео и Джульетта читатели должны знать, что оно означает. Это важно. Когда я рассматриваю слова, которые учащиеся должны знать, чтобы понять литературный текст, я также рассматриваю слова в тексте, которые, возможно, не будут часто использоваться или вообще не будут использоваться. Я не думаю, что эти слова нужно учить как словарные слова, а учащимся задавать вопросы по ним. В конце концов, это не те слова, которых можно ожидать от их выразительного языка. Но если они являются примером изменения языка и влияют на понимание смысла, мы должны хотя бы сделать паузу, чтобы объяснить и обсудить.
  • Синтаксис: Многие писатели используют синтаксис для придания своим текстам глубины смысла. Например, когда мы читаем Аль Капоне делает мои рубашки Дженнифер Чолденко, я прошу студентов рассмотреть несколько отрывков, в которых используется прерывистый синтаксис, чтобы понять, почему Чолденко нарушает наши ожидания в отношении предложений, как в примере, показанном во второй боковой панели. . Студенты отмечают, что повторение слова «проверено» для усиления дегуманизации, по мнению Муса, было частью процесса. Студенты также видят списки без конечного союза — и мы говорим об этом выборе. У выбора есть имя (асиндетон), которое я могу разделить или не разделить, но мы говорим о том, как они ощущаются из-за отсутствия соединения. Они всегда говорят, что это создает ощущение «нагромождения» — именно то, что чувствовал бы Мус. Фрагменты свидетельствуют о нарушенном характере процесса, по крайней мере, с точки зрения Муса. Таким образом, учащиеся видят, что выбор писателей добавляет глубину и значение словам, которые читают читатели.
  • Пунктуация: Хотя это довольно сложно, помогая учащимся увидеть, как Джонатан Свифт использует точку с запятой, можно пролить свет на то, как писатели показывают намерение и тон, поскольку точка с запятой, используемая по-разному, предполагает связи и разделение идей, которые вносят свой вклад в смысл (Dean 71-74).

Чтобы интегрировать язык в чтение в моем классе, я готовлюсь, как и я, к преподаванию темы или персонажа или любого литературного элемента: я замечаю элементы языка, которые способствуют смыслу и могут повлиять на понимание учащимися книги, стихотворения, пьесы , или рассказ. По мере того, как я это делаю, я вношу эти элементы в планы своих модулей, чтобы мы могли сделать паузу в чтении и рассмотреть эти элементы как часть нашего изучения и понимания литературы. Я надеюсь, что это научит студентов читать более глубоко и внимательно, а также подготовит их к использованию такого же вдумчивого подхода в самостоятельном чтении. Но я могу поощрять это и у студентов с помощью других практик.

Например, иногда я прошу студентов использовать стикеры, чтобы выделить отрывки в тексте, которые они находят особенно эффективными, волнующими или сбивающими с толку. Часто эти ответы являются результатом использования языка, и я могу использовать замечания учащихся, чтобы облегчить обсуждение. Я хочу, чтобы они видели, что когда они замечают элементы текста, это часто происходит потому, что автор использует язык (грамматику), чтобы привлечь внимание читателей к чему-то важному в тексте. Они должны обратить на это внимание.

Когда учащиеся читают «Мое имя» в Дом на улице Манго (Сандра Сиснерос), они часто прикрепляют стикеры к первому абзацу, отмечая повторение «Это означает» в первых четырех предложениях. «Я не думал, что мы должны повторять слова», — говорят они мне. Самое время попросить их подумать, почему тогда Сиснерос сделал что-то подобное. В конце концов они видят, что она устанавливает тему этого эссе: кто я? В этом контексте то, что означает имя, как в прямом, так и в переносном смысле, помогает установить тему. Энни Диллард использует повторение слов «крылья» и «полз», чтобы создать значимый акцент в часто антологизируемом отрывке из Американское детство , как и Жаклин Вудсон во многих местах в Коричневая девушка мечтает — аспекты текстов, которые, вероятно, заметят учащиеся.

Помочь учащимся глубже понять тексты, которые мы изучаем вместе (и те, которые они читают самостоятельно), — важный результат большинства занятий по английскому языку. Моделирование того, как язык может играть роль в этом более глубоком понимании, — это то, что мы можем довольно легко делать в контексте наших регулярных дискуссий о чтении. И это очень хорошо для них как читателей и пользователей языка.

 

Дебора Дин, бывшая учительница английского языка средней школы, сейчас является профессором английского языка в Университете имени Бригама Янга, где она обучает начинающих и практикующих учителей обучению письму. Она является автором What Works in Grammar Instruction ; Стратегическое письмо: процесс письма и не только в средней школе английского языка ; Теория жанров: преподавание, письмо и жизнь ; Что работает при написании инструкций: исследования и практика ; и Краткое справочное руководство (QRG)  Преподавание грамматики в средней школе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *