cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Таблица классов и разрядов наглядное пособие для начальной школы – . | | My-shop.ru

Таблица классов и разрядов. Наглядное пособие для начальной школы

есть в наличии

Аннотация


Таблица может использоваться при изучении нумерации, десятичного состава, записи и порядкового сравнения натуральных чисел. Плакат является самостоятельной частью комплекта наглядных пособий по математике для начальной школы. Все пособия, составляющие комплект, универсальны и могут быть использованы как дополнение ко всем существующим сегодня программам по математике, утвержденных Министерством образования РФ. Соответствует требованиям ФГОС для начальной школы.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:
2012
Тираж:3000
Страниц:1
Ширина издания:430
Высота издания:290
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет

www.dkmg.ru

ТАБЛИЦА РАЗРЯДОВ и КЛАССОВ

ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ РАЗРЯДОВ и КЛАССОВ
(РАСПЕЧАТАЙТЕ, ПУСТЬ ЛЕЖИТ У РЕБЕНКА в математике)

№ 2 Как определить, сколько в числе:

всего единиц

всего десятков

всего сотен

всего единиц тысяч

всего десятков тысяч

всего сотен тысяч

Чтобы определить, сколько всего единиц в числе, нужно прочитать всё число. Чтобы определить, сколько всего десятков в числе, надо закрыть одну цифру справа и прочитать получившееся число десятков.

Чтобы определить, сколько всего сотен в числе, надо закрыть две цифры справа и прочитать получившееся число сотен.

Чтобы определить, сколько всего единиц тысяч в числе, надо закрыть три цифры справа и прочитать получившееся число

Чтобы определить, сколько всего десятков тысяч в числе, надо закрыть четыре цифры справа и прочитать получившееся число десятков тысяч.

Чтобы определить, сколько всего сотен тысяч в числе, надо закрыть пять цифр справа, и прочитать получившееся число сотен тысяч.

№ 3. Как дать характеристику числу.

Дать характеристику числа — значит

1. узнать, какое это число (четырехзначное, пятизначное, трёхзначное и т.д.)

2. назвать наибольшее и наименьшее число с таким же количеством знаков;

З. указать, сколько классов в этом числе;

4. указать, каким разрядным единицам соответствует каждая цифра в этом числе;

5 указать, сколько различных цифр в этом числе, и назвать их;

6. указать, сколько в этом числе всего единиц, всего десятков, всего сотен, всего тысяч и т.д.

Чтобы определить, сколько всего в числе единиц, надо прочитать всё число.

Чтобы определить, сколько всего в число десятков, надо закрыть одну цифру справа и прочитать получившееся число десятков.

Чтобы определить, сколько всего в числе сотен, надо закрыть две цифры справа и прочитать получившееся число сотен.

Чтобы определить, сколько всего в числе единиц тысяч, надо закрыть три цифры справа и прочитать получившееся число единиц тысяч и т.д.;

7. назвать предыдущее число;

8. назвать последующее число;

9. назвать сумму разрядных слагаемых.

Тема: Нумерация многозначных чисел (отработка навыка) Сдать до________

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАБИЦЕЙ РАЗРЯДОВ И КЛАССОВ на 1 стр. ПУСТЬ ЛЕЖИТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА.

Запиши числа. Сколько цифр потребовалось

Девятьсот тысяч семьсот пятнадцать 900715 (6)

шестьсот шестьдесят тысяч пятьсот семь=

один миллион восемьсот два=

девять тысяч два=

три тысячи шестьдесят =

семьсот восемьдесят тысяч девятьсот тридцать=

четыреста тысяч два=

восемьсот пятьдесят пять тысяч пятьсот восемь=

восемьсот тысяч шесть=

шестьсот девять тысяч семьсот тридцать семь=

восемьсот двадцать тысяч девятьсот шесть=

пять тысяч восемьсот семьдесят=

сто миллионов девятьсот десять тысяч тридцать=

пятьсот двадцать тысяч семь=

двенадцать тысяч шестьсот пять=

семьсот тридцать девять тысяч пятьсот семь=

шестьсот пятьдесят миллионов пять тысяч два=

девятьсот тысяч шестнадцать=

пятьсот восемьдесят тысяч девять=

1. Прочитай числа.

2. Запиши числа.

3. Запиши числа, которые расположены между числами.

1. Запиши числа, которые расположены между числами:

100 297 и 100 305 —

678 501 и 678 490-

802 000 и 801 988 —

799 998 и 800 002-

599 999 и 600 010 —

399 997 и 400 003-

478 999 и 479 010 —

40 997 и 41 003-

246 668 и 246 675

1. Прочитай числа.

2. Сравни числа.

504009… 507080 970100 … 900 700 70090… 7009

4789785 … 589348 7000009 … 700019 847090 … 3905000

100065… 10066050 024 … 435 000 509020… 70308

4000… 400000 433000… 32500 7000… 700000

2. Запиши число, в котором: (таблица)

тридцать одна единица III класса, шестнадцать единиц I класса=

восемьсот единиц III класса, пять единиц II класса=

девять единиц II класса, восемь единиц I класса=

шестьдесят единиц III класса, шестьсот пять=

единиц II класса=

девять единиц II класса, шестьдесят единиц I класса=

одна единица II класса, четыреста единиц I класса=

пятьсот единиц III класса, двадцать семь единиц II класса, одна единица I класса=

4. Напиши предыдущие числа для чисел:

700000 40670000

3000010002050000

38000010 7600000

501000000 30101000

700000 900000

60680000 900030000

5. Напиши последующие числа для чисел:

500999000 401010010

7900 15999010

800990900 5040000

5600 65000200

5970010 804000

683000 200500

6.Запиши число, в котором:

9 единиц 6 разряда, 9 единиц 4 разряда 8 единиц 2 разряда=

5 единиц 6 разряда, 5 единиц 3 разряда =

3 единицы 5 разряда, 6 единиц 2 разряда 4 единицы 1 разряда=

1 единица 6 разряда, 6 единиц 4 разряда =

8 единиц 6 разряда, 5 единиц 5 разряда,1 единица 3 разряда=

5 единиц 6 разряда, 8 единиц 1 разряда =

9 единиц 6 разряда, 1 единица 4 разряда, 18 единиц 2 разряда =

2 единицы 5 разряда, 8 единиц 1 разряда =

1 единица 6 разряда, 7 единиц 5 разряда,3 единицы 4 разряда =

3 единицы 6 разряда, 2 единицы 5 разряда, 7 единиц 3 разряда, 8 единиц 2 разряда =

3 единицы 6 разряда, 2 единицы 5 разряда, 7 единиц 3 разряда, 8 единиц 2 разряда =

6 единиц 7 разряда, 5 единиц 2 разряда =

2 единицы 7 разряда, 6 единиц 3 разряда, 4 единицы 2 разряда =

1 единица б разряда, 6 единиц 4 разряда —

9 единиц 5 разряда, 5 единиц 4 разряда, 1 единица 2 разряда =

8 единиц 6 разряда, 8 единиц 4 разряда

5 единиц 6 разряда, 7 единиц 5 разряда, 4 единицы 1 разряда =

3 единицы 6 разряда, 5 единиц 3 разряда =

9 единиц 6 разряда, 4 единицы 4 разряда,

6 единиц 3 разряда, 3 единицы 1 разряда =

1. Запиши число, в котором:

7 сот. тыс. 3 дес. тыс. 3 сот. 4 дес.=

4 сот. тыс. 5 дес. тыс. 1 ед. тыс. 4 ед.=

5 сот. тыс. 4 дес. тыс. 3 сот. 7 ед.=

3 дес. млн 4 дес. тыс. 9 ед. тыс. 6 сот. 5 дес. 2 ед.=

5 сот. млн 2 дес. млн 4 сот. 7 дес.=

1 сот. тыс. 7 ед. тыс. 6 дес. 3 ед.=

3 сот. тыс. 8 ед. тыс. 1 ед. 2 сот. 4 ед.=

1. Запиши число.

2. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.

14352 равна: 10000 + 4000 + 300 + 50 + 2

701090 904150

900046 800203

107008 258090

300520 200084

600031 800305

806000 602000

6710214 98700

260030 800200

17613000 6710214

300060702000

402006 100280

Напиши, сколько в числах ( карточку с подсказкой №2)

Всего единиц

Всего десятков

Всего сотен

Всего единиц тысяч

Всего десятков

тысяч

Всего сотен

тысяч

153 456

690 900

208 083

730 798

600 952

627 980

204 398

730 798

208 083

108 309

659 349

236 981

306 545

701 247

447 912

freedocs.xyz

Урок математики «Таблица разрядов и классов» 4 класс

Выполни тест

1. Тринадцать тысяч пятьдесят шесть – это

1) 13560 2) 1356 3) 1300056 4) 13056

2. Число 32028 читается:

1) три тысячи двести двадцать восемь;

2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

3) тридцать две тысячи двадцать восемь.

3. Число 986 состоит из суммы разрядных слагаемых

1) 9 + 8 + 6 2) 900 + 80 + 6 3) 900 + 86 4) 980 + 6

4. Число, состоящее из 10 тысяч, 8 сотен и 3 единиц записывается:

1)10803 2)108003 3)18111 4)10830

5. Из чисел 11010, 10101, 11100, 10110 наибольшим является:

1) 10101 2) 11010 3) 10110 4) 11100

6. Число, в котором 7 единиц первого класса и три единицы второго класса записывается:

1) 7003 2) 307 3) 3007 4) 703

7. Число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц записывается:

1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800

8. В ряду чисел за числом 3700 следует число:

1) 3699 2) 37 001 3) 36 999 4) 3800

9. В числе 500 300 сотен всего:
1) 500 2) 503 3) 5003 4) 300

10. Цифра 2 в записи числа302978 означает:

1) десятки 2) единицы тысяч 3) десятки тысяч 4)сотни

Выполни тест

1. Тринадцать тысяч пятьдесят шесть – это

1) 13560 2) 1356 3) 1300056 4) 13056

2. Число 32028 читается:

1) три тысячи двести двадцать восемь;

2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

3) тридцать две тысячи двадцать восемь.

3. Число 986 состоит из суммы разрядных слагаемых

1) 9 + 8 + 6 2) 900 + 80 + 6 3) 900 + 86 4) 980 + 6

4. Число, состоящее из 10 тысяч, 8 сотен и 3 единиц записывается:

1)10803 2)108003 3)18111 4)10830

5. Из чисел 11010, 10101, 11100, 10110 наибольшим является:

1) 10101 2) 11010 3) 10110 4) 11100

6. Число, в котором 7 единиц первого класса и три единицы второго класса записывается:

1) 7003 2) 307 3) 3007 4) 703

7. Число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц записывается:

1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800

8. В ряду чисел за числом 3700 следует число:

1) 3699 2) 37 001 3) 36 999 4) 3800

9. В числе 500 300 сотен всего:
1) 500 2) 503 3) 5003 4) 300

10. Цифра 2 в записи числа302978 означает:

1) десятки 2) единицы тысяч 3) десятки тысяч 4)сотни

Выполни тест

1. Тринадцать тысяч пятьдесят шесть – это

1) 13560 2) 1356 3) 1300056 4) 13056

2. Число 32028 читается:

1) три тысячи двести двадцать восемь;

2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

3) тридцать две тысячи двадцать восемь.

3. Число 986 состоит из суммы разрядных слагаемых

1) 9 + 8 + 6 2) 900 + 80 + 6 3) 900 + 86 4) 980 + 6

4. Число, состоящее из 10 тысяч, 8 сотен и 3 единиц записывается:

1)10803 2)108003 3)18111 4)10830

5. Из чисел 11010, 10101, 11100, 10110 наибольшим является:

1) 10101 2) 11010 3) 10110 4) 11100

6. Число, в котором 7 единиц первого класса и три единицы второго класса записывается:

1) 7003 2) 307 3) 3007 4) 703

7. Число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц записывается:

1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800

8. В ряду чисел за числом 3700 следует число:

1) 3699 2) 37 001 3) 36 999 4) 3800

9. В числе 500 300 сотен всего:
1) 500 2) 503 3) 5003 4) 300

10. Цифра 2 в записи числа302978 означает:

1) десятки 2) единицы тысяч 3) десятки тысяч 4)сотни

Выполни тест

1. Тринадцать тысяч пятьдесят шесть – это

1) 13560 2) 1356 3) 1300056 4) 13056

2. Число 32028 читается:

1) три тысячи двести двадцать восемь;

2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

3) тридцать две тысячи двадцать восемь.

3. Число 986 состоит из суммы разрядных слагаемых

1) 9 + 8 + 6 2) 900 + 80 + 6 3) 900 + 86 4) 980 + 6

4. Число, состоящее из 10 тысяч, 8 сотен и 3 единиц записывается:

1)10803 2)108003 3)18111 4)10830

5. Из чисел 11010, 10101, 11100, 10110 наибольшим является:

1) 10101 2) 11010 3) 10110 4) 11100

6. Число, в котором 7 единиц первого класса и три единицы второго класса записывается:

1) 7003 2) 307 3) 3007 4) 703

7. Число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц записывается:

1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800

8. В ряду чисел за числом 3700 следует число:

1) 3699 2) 37 001 3) 36 999 4) 3800

9. В числе 500 300 сотен всего:
1) 500 2) 503 3) 5003 4) 300

10. Цифра 2 в записи числа302978 означает:

1) десятки 2) единицы тысяч 3) десятки тысяч 4)сотни

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *