cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Статья про день учителя в газете: День учителя

День учителя — Газета «Калужская неделя»

В День учителя состоялась торжественная церемония обновления Доски почета работников образования. В зале управления образования собрались те, кто вносит бесценный вклад в дело воспитания подрастающего поколения: учителя и воспитатели, директора школ и заведующие детскими садами, педагоги дополнительного образования, психологи, логопеды и другие специалисты. Собравшихся с профессиональным праздником поздравил глава городского самоуправления Юрий Моисеев: — Мы […]

| Новости, Эксклюзив | Подробнее

Председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов поздравил педагогов Калужской области с мх профессиональным праздником – Днем учителя. «В этот день мы отдаем дань уважения педагогам — неравнодушным людям, преданным своей профессии, любящим детей. Благодаря вашему таланту, профессионализму и душевной щедрости подрастающее поколение не просто получает знания, но и учится их […]

| Новости, Эксклюзив | Подробнее

Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев от имени депутатов Городской Думы поздравил педагогов и ветеранов системы образования с Днем учителя. «Это добрый и радостный праздник, полный глубокого уважения к тем, кто посвятил себя нелегкой профессии педагога. В этот день мы с особой теплотой вспоминаем своих школьных учителей и преподавателей студенческой поры, благодарим их за то, […]

| Новости, Эксклюзив | Подробнее

Городской Голова Калуги Дмитрий Денисов поздравил калужски учителей с профессиональным праздником, который отмечается в России 5 октября. «Всю жизнь мы с теплотой и благодарностью вспоминаем своих учителей – внимательных и строгих, которые делились с нами своими знаниями и жизненной мудростью, воспитали нас мыслящими, творческими и успешными личностями. Непререкаемый авторитет и непреложное значение роли педагога в […]

| Новости, Эксклюзив | Подробнее

На торжественном мероприятии, приуроченном ко Дню учителя, городской голова Калуги Дмитрий Денисов поздравил калужских педагогов с профессиональным праздником и поблагодарил их за хорошую работу. В этой профессии как нигде важен талант наставника и терпение. Результат труда учителя проявляется не сразу, а только спустя годы. Градоначальник привел в пример библейскую фразу о плодах, которые скажут об […]

| Новости, Эксклюзив | Подробнее

Учитель – профессия особая, а труд педагога нелегок. Настоящий педагог, как и родитель, играет важнейшую роль в воспитании личности. Зная общественные запросы, он призван сориентировать своих учеников в правильном направлении, а это ой как непросто. 5 октября отмечался День учителя, и мы продолжаем вспоминать любимых педагогов. Всеволод Травин, руководитель группы прочности СКБ ПАО «Калужский турбинный […]

| Главная лента, Эксклюзив | Подробнее

Учитель – профессия особая, а труд педагога нелегок. Настоящий педагог, как и родитель, играет важнейшую роль в воспитании личности. Зная общественные запросы, он призван сориентировать своих учеников в правильном направлении, а это ой как непросто. 5 октября отмечался День учителя, и сегодня мы вспоминаем любимых педагогов. Татьяна Артемова, председатель Калужского регионального отделения российского общества «Знание»: […]

| Главная лента, Эксклюзив | Подробнее

6 октября в Калуге состоялось торжественное поздравление молодых педагогов с праздником Днем Учителя. Со вступлением в профессиональную жизнь их поздравили первый заместитель председателя Городской Думы Калуги Александр Иванов, заместитель городского головы города Калуги Ирина Агеева и начальник управления образования Калуги Ольга Лыткина. В новом учебном году городские школы приняли почти 80 молодых специалистов, среди них […]

| Новости, Эксклюзив | Подробнее

Глава городского самоуправления города Калуги Юрий Моисеев в День учителя обратился к педагогам: Уважаемые педагоги! Работники и ветераны системы образования! От имени депутатов Городской Думы города Калуги искренне поздравляю вас с Днём учителя! Ваша профессия является одной из самых нужных, важных и почетных. Вы даете детям прочные знания и твердые нравственные ориентиры, именно вы растите […]

| Главная лента, Эксклюзив | Подробнее

5 октября в Калуге состоялось открытие обновленной Доски почета управления образования и торжественная церемония вручения нагрудного знака «650 лет городу Калуге». В торжествах приняли участие первый заместитель председателя Городской Думы Калуги Александр Иванов, заместитель городского головы города Калуги Ирина Агеева.

В двенадцатый раз на Доску почета были занесены двадцать заслуженных педагогов — руководители образовательных учреждений, […]

| Новости, Эксклюзив | Подробнее

Страница 1 из 3123»

С Днем учителя!

Уважаемые педагоги, работники образовательных  учреждений города, ветераны просвещения! Поздравляю вас с одним из самых ярких и любимых россиянами профессиональных праздников – Днем учителя! Этот праздник – общенациональное признание роли педагога-наставника!

У каждого из нас есть учитель, который оставил след в душе: научил верить в свои силы, любить Родину, не изменять мечте. Мы с теплотой вспоминаем школьные годы и дорогих сердцу наставников – добрых, принципиальных, талантливых.

Сегодня в муниципальных образовательных учреждениях города трудятся более 16 тысяч педагогов, около трех тысяч из них отмечены государственными и ведомственными наградами. В основе работы каждой новосибирской школы, где сочетаются преемственность и новаторство, лежат опыт и познания педагогов – людей целеустремленных, творческих, инициативных, искренне любящих свою профессию.

Наши педагоги нацелены на успех намеченных преобразований. Новосибирская школа неоднократно становилась пилотной площадкой для реализации новых  образовательных проектов, этому во многом способствовал профессиональный уровень наших учителей, которые осваивают передовые программы обучения, современные методы работы с детьми, а также принимают самое активное участие в жизни города, региона, страны.

От имени всех новосибирцев благодарю учителей за подвижнический труд, приверженность нелегкой, но такой важной и необходимой профессии! Желаю творческих успехов, личного счастья, достижения поставленных целей, взаимопонимания, благодарных и любознательных учеников!

А. Локоть, мэр Новосибирска

*     *     *

5 октября в России, как и во многих странах мира, учителя отмечают профессиональный праздник. Этот день дает нам прекрасную возможность вспомнить о том, насколько важна работа педагога, и поблагодарить всех, кто отдает «профессии дальнего действия» свою душу.

Уважаемые учителя, работники образовательных учреждений! На ваших плечах лежит огромная ответственность за обучение и воспитание наших детей и внуков, а значит, и за будущее страны. Какими станут ваши ученики? Это зависит не только от применения современных педагогических методик, новых форм организации обучения и образовательных программ. Основу успеха определяют ваш каждодневный добросовестный труд,  любовь к детям и, конечно, учительское терпение.

Дорогие ветераны педагогического труда! Восхищен тем, что вы много лет сохраняли верность своему делу, передали не одному поколению свои знания и опыт. Многие из вас продолжают трудиться, стали наставниками для молодых учителей и примером для них.

Уважаемые коллеги! В этот замечательный день хочу сказать вам большое спасибо за то, что достойно решаете все задачи, которые ставятся сегодня перед системой образования. Примите искренние поздравления с профессиональным праздником. Желаю мира, здоровья, новых достижений и гордости за своих воспитанников!

В. Шварцкопп, глава администрации Советского района

Прославление учителей, преобразование будущего образования: образование не может ждать Всемирный день учителя с вдохновляющими историями из Чада, Колумбии и Эквадора. наши дети и наш мир. Для 222 миллионов уязвимых детей и подростков во всем мире, которые срочно нуждаются в нашей поддержке, замечательный учитель дает надежду перед лицом кризиса, стабильность в хаосе и возможность для светлого будущего.

Эти герои на передовой играют ключевую роль в удержании детей в школе и формировании их будущего.

К сожалению, пробелы в финансировании и нерегулярная выплата заработной платы, несправедливая политика найма и управления, препятствия для сертификации, отсутствие профессионального развития и неадекватная психологическая и психосоциальная поддержка — все это создает серьезные проблемы для учителей, работающих в условиях чрезвычайных ситуаций и затяжных кризисов.

«Образование не может ждать» (ECW) призывает руководителей стран, правительства, доноров из государственного и частного секторов, организации гражданского общества и состоятельных людей финансировать инновационные и преобразующие образовательные решения.

Учителя должны быть в центре этих решений — не только как инструкторы, но и как производители, практики и политические партнеры.

Преобразование образования начинается с учителей. Присоединяйтесь к нам, чтобы прославить их способность сделать мир лучше с помощью этих вдохновляющих историй из Чада, Колумбии и Эквадора.

ЧАД

Арман, учитель шестого класса в школе лагеря беженцев Гондже в Чаде, слышит крик ученика «Гондже!» Он отражается эхом от кирпичных стен его маленького класса, сигнализируя о неминуемой опасности.

Ученики Армана нервно оглядывают комнату, перешептываясь. Арманд говорит им, чтобы они говорили потише и использовали свой план безопасности. Ученики почти мгновенно перестают говорить, берутся за руки и выходят из класса в заранее назначенное укрытие.

Класс Армана никогда не подвергался опасности. Сигнал тревоги был всего лишь тренировкой по экстренной эвакуации — практическим способом подготовиться к следующей угрозе безопасности.

Спокойный голос Армана, уверенные указания и четкий план — признак сильного лидера, находящегося под давлением. Хотя эти учения не были настоящей чрезвычайной ситуацией, Арманд отлично выполнил свой план на случай чрезвычайной ситуации. И он сможет это сделать, если действительно когда-нибудь столкнется с чрезвычайной ситуацией.

Школа Гондже принимает детей из числа беженцев и местных жителей, проживающих в отдаленном лагере беженцев. Страна принимает полмиллиона беженцев из соседних стран: в первую очередь из Центральноафриканской Республики, Нигерии и Судана.

Сочетание факторов — вынужденная миграция, отсутствие продовольственной безопасности, недоедание, чрезвычайные ситуации в области здравоохранения и изменение климата — создали значительную нагрузку на системы образования в регионе. Внутреннее перемещение внутри Чада также затрагивает многих граждан. Эти проблемы угрожают преемственности в школьной среде, и учителя всегда должны быть готовы реагировать на возможные чрезвычайные ситуации.

Учитывая, что школа расположена в сельской местности, помощь не всегда бывает поблизости. В случае чрезвычайной ситуации такие учителя, как Арман, должны быть готовы ко всему.

В школе Гондже поддержка ECW обеспечила обучение Арманда подходу по снижению риска конфликтов/бедствий, который имеет жизненно важное значение для разработки планов реагирования в школах. Ему также были предоставлены учебные пособия, которые помогли ему в планировании уроков.

«С этим курсом мы подготовились. У нас есть преимущество в том, что мы можем контролировать детей и направлять их, если произойдет бедствие или инцидент, требующий эвакуации, поскольку то, что происходит в другом месте, может произойти и здесь.»

Во время проведения курса Арман определил одного-двух студентов, которые могли бы повести за собой своих одноклассников и обеспечить их безопасность в случае эвакуации. Затем он определил одного-двух учителей, которые могли быстро отреагировать на экстренный сигнал, как он это сделал во время учений.

ECW работает над расширением доступа к обучению, делая школы в Чаде более безопасными. Первоначально Фонд помог решить проблемы в Чаде, вложив в 2017 году 10 миллионов долларов США, которые позже были преобразованы в инвестиции в рамках Многолетней программы устойчивости (MYRP) в размере 21 миллиона долларов США. В сотрудничестве с ЮНИСЕФ и Министерством национального образования и гражданского развития Чада финансирование ECW помогло обучить более 1000 учителей и администраторов по вопросам готовности к чрезвычайным ситуациям, снижения риска бедствий и управления рисками.

КОЛУМБИЯ

Адаптированные истории из жизни. Посмотреть оригинал и оригинал.

Милена, преподаватель Образовательного института в Медельине, и Алонсо, директор учебного заведения в Кукуте, посвятили себя обучению, наставничеству и поддержке своих разнообразных студенческих групп в Колумбии.

Миграционный кризис и негативные последствия пандемии COVID-19 сделали невозможным для тысяч венесуэльских детей и подростков начать или возобновить свое образование в стране.

Благодаря программе *»La Educación no puede esperar» *(Образование не может ждать на английском языке) Милена и Алонсо могут легче поддерживать подростков в этой области — независимо от национальности, пола, расы или этнической принадлежности.

Программа реализует модели ускоренного обучения, которые дают учащимся базовые первичные концепции чтения, письма, а также логические и математические навыки. Милене с помощью программы легче повысить устойчивость беженцев в своем классе. С этой помощью ученики Милены могут продолжить процесс обучения и могут рассчитывать на более благополучное будущее.

«Программа ‘La Educación no puede esperar’ очень помогла детям, и им также очень понравилась работа, которую они выполняли в классах. Мы надеемся, что сможем продолжить эту деятельность в этом году.» ~ Милена, преподаватель Образовательного института в Медельине

По данным Министерства образования Колумбии, многие подростки не посещают школу из-за «отсутствия образовательной инфраструктуры, особенно в сельской местности». Улучшение качества учебных помещений и санитарных программ имеет важное значение для поддержки учителей и сокращения числа детей и подростков, не посещающих школу. Благодаря безопасным учебным условиям и обучению такие учителя, как Милена, могут проводить более качественные инструкции и делиться знаниями о здоровье через программы WASH.

«Для нас как учреждения очень важно иметь надлежащие санитарно-технические сооружения и базовые программы санитарии. Там, где мы находимся, людям требуется постоянная помощь для развития их навыков. Помощь этих организаций — песчинка в океане нуждаться.» ~Алонсо, директор учебного заведения в Кукуте

Благодаря финансированию ECW в рамках программы были улучшены классы и туалеты для мальчиков и девочек в учебных заведениях, что позволяет учителям внедрять модели ускоренного обучения. Предоставляя новые материалы, столы, раковины, писсуары и резервуары для воды для доступа к безопасной питьевой воде, такие учителя, как Милена, могут лучше поддерживать своих учеников. Эти объекты необходимы как для учителя, так и для ученика.

Инициатива реализуется World Vision, ЮНИСЕФ, Save the Children, Норвежским советом по делам беженцев (NRC) и PLAN International. Он направлен на улучшение доступа к качественному, защищенному и справедливому образованию для не посещающих школу детей и подростков из числа беженцев, мигрантов и принимающих общин в девяти штатах страны.

ЭКВАДОР

Адаптированный полевой рассказ. Посмотреть оригинал.

Дорис — преданный и трудолюбивый учитель, который считает, что образование — это путь к лучшему будущему. Она преподает на третьем курсе базового образования в Кичве в Unidad Intercultural Bilingüe Miguel Egas Cabezas в Отавало, Эквадор.

В детстве у Дорис не было большого доступа к образованию. Учитывая ограниченность финансовых ресурсов ее родителей, она не смогла продолжить учебу после получения базового образования. Ее родители не могли позволить ей получить высшее образование. Однако со значительной самоотдачей Дорис работала, чтобы финансировать собственное обучение, чтобы стать учителем. Дорис считает, что постановка целей ведет к успеху.

Теперь Дорис постоянно задается вопросом, как ей учить наиболее эффективно. Ставя под сомнение свои методы преподавания, она пытается улучшить качество образования, которое она дает своим ученикам.

«Это зависит от нас, педагогов. Мы, учителя, не можем быть оторваны от технологий. Это то, что побуждает нас к новым идеям и знаниям.»

На сегодняшний день в Эквадоре проживает самое большое количество признанных беженцев в Латинской Америке. Дорис объясняет, что в ее классах много колумбийских и венесуэльских детей-беженцев. Дети-беженцы иногда приезжают в середине учебного года и остро нуждаются в школьных материалах и других ресурсах.

«Мы приняли этих детей и позаботились о том, чтобы у них было все необходимое… Мы должны были сделать так, чтобы они чувствовали себя как дома, это наш приоритет. »

Дорис делает все возможное, чтобы дать качественное образование всем своим ученикам. Для нее образование выходит за рамки традиционного обучения — оно создает пространство, в котором учащиеся могут чувствовать себя в безопасности и приспосабливаться к новым условиям. Она утверждает, что само по себе образование может помочь исправить неравенство. По ее словам, с образованием у студентов будут инструменты для разрешения ситуаций дома, на работе и в любом другом месте.

Дорис работает учителем в учебном заведении, поддерживаемом ECW. В число партнеров-исполнителей входят ЮНЕСКО, УВКБ ООН, ЮНИСЕФ и IPANC в сотрудничестве с Министерством образования Эквадора. В рамках своей многолетней программы в стране ECW финансирует программу *La Educación es el Camino*, которая поддерживает доступ к инклюзивному и справедливому качественному образованию для детей и подростков венесуэльских беженцев, мигрантов и принимающих общин. Программа принесет пользу более чем 100 000 девочек, мальчиков и подростков, находящихся в уязвимом положении, благодаря начальному финансированию ECW в размере 7,4 миллиона долларов на 2021–2023 годы.

ПРИЗНАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МИРА

В Стратегическом плане ECW на 2023–2026 годы изложены наши обязательства по повышению качества поддержки, предоставляемой учителям, и помощь в устранении политических барьеров, влияющих на них в условиях кризиса. Это будет включать систематическую поддержку проводимого на местном уровне гендерного анализа для понимания барьеров, с которыми сталкиваются учителя-женщины, и наращивание потенциала учителей в области педагогики с учетом гендерных аспектов и инвалидности.

Согласно нашему Годовому отчету о результатах за 2021 год, гранты ECW позволили нанять и оказать финансовую поддержку почти 160 000 учителей/администраторов по всему миру, а также обеспечить обучение более 87 000 человек с момента основания Фонда.

В прошлом году 2581 учебное заведение, поддерживаемое ECW, расширило доступ к чистой питьевой воде, безопасным средствам санитарии и основным приспособлениям для мытья рук. 16 983 учителя и администратора прошли обучение по темам WASH. Партнеры ECW также обучили 18 639 человек.учителей и администраторов по подготовке к чрезвычайным ситуациям, снижению риска бедствий (СРБ) и управлению рисками.

С момента основания ECW количество учителей, прошедших подготовку по вопросам психического здоровья и психосоциальной поддержки, удвоилось и составило около 54 000 человек. ECW также поддерживает учителей в решении проблем их собственного благополучия, чтобы они могли более эффективно поддерживать детей и подростков.

Но еще многое предстоит сделать, чтобы выполнить наше обещание и воплотить в жизнь #222MillionDreams детей и подростков, пострадавших от кризиса. Это обещание начинается с расстановки приоритетов и инвестирования в учителей, а также в важную роль, которую они играют в преобразовании образования.

Всемирный день учителя: Учителя — супергерои. Газета

С тех пор, как мир поразила пандемия, появилось много супергероев. Они продолжали выходить на улицу и собирались выполнять свою работу, в то время как остальному миру было приказано оставаться дома. Большинство из них получили признание и аплодисменты за работу, которую они проделали, чтобы сохранить мир, когда он зашел в тупик из-за изоляции.

Но есть один класс людей, которые сыграли большую роль во время этой пандемии в поддержании видимости нормальности, и это наши учителя и педагогический персонал. Учителя во всем мире работали усерднее, чем когда-либо, чтобы выполнять свою работу в совершенно новой «онлайновой» среде, которая требовала от них обращения к новым методам обучения, адаптации и преодоления ее проблем,

затем проведите своих учеников и их родителей через незнакомый мир онлайн-классов.

Учителя поддерживали занятия, проводили экзамены, завершали учебные занятия, выполняли сложные стандартные операционные процедуры (СОП), чтобы обеспечить безопасность всех, когда школы вновь открылись, и, прежде всего, помогли своим ученикам справиться с давлением ‘ новая норма».

Именно благодаря этим усилиям учителя всего мира отмечаются и отмечаются во Всемирный день учителя 2021 года, 5 октября, под девизом «Учителя в основе восстановления образования». По данным Организации Объединенных Наций (ЮНЕСКО), эта тема Дня учителя «относится к их решительным и усердным усилиям на решающих этапах пандемии Covid-19».пандемия.»

Каждый год в День учителя говорят о том, что ученики выражают благодарность своим учителям, даря им открытки и подарки, выражая дань уважения в письме и речах и другими подобными трогательными жестами. Но в этом году мы хотим сделать что-то немного по-другому, мы хотим, чтобы учителя были теми, кто выражал себя в этот день, рассказывая нам, через что они прошли и проходят в неопределенности, которую принесла пандемия Covid-19. весь мир.

Young World поговорил с несколькими учителями об их опыте за это время, чтобы лучше понять их борьбу и усилия.

Сходить с ума в цифровом мире

Аиша, учительница начальных классов, рассказывает, как тяжело было осваивать новые навыки и проводить онлайн-занятия.

«Сначала мы не знали, как будем это делать. Первоначально школы были закрыты на несколько месяцев, так что, к счастью, у нас было время спланировать стратегию проведения онлайн-классов и освоить технические навыки, необходимые для подготовки уроков без доски или учебных пособий, обычно используемых в классе.

«Это было просто безумие! Все уроки и работы нужно было заранее подготовить в цифровом виде, чтобы представить ученикам на экране. Мы работали до поздней ночи, звонили коллегам, чтобы попросить о помощи, когда мы застревали, и помогали менее технически подкованным узнать, что им нужно было сделать на следующий день в классе.

«Я помню, как однажды я ходил на занятия, и интернет отключился. Я не знал, что делать! Затем я позвонил коллеге-учителю, и, к счастью, в то время у нее не было класса, поэтому она быстро переехала и заняла мой класс. Позже я научился подключать свой ноутбук к точке доступа моего мобильного телефона и использовать Интернет в случае таких чрезвычайных ситуаций.

«За последний год я так много узнал о технологиях и провел перед экраном больше времени, чем за всю свою жизнь. Я очень рад вернуться в класс, когда мои ученики сидят передо мной, пока я преподаю. Как я скучал по доске!»

Хаос повсюду

Большинство людей в мире работали дома, некоторые устраивали домашние офисы, некоторые просто сидели на кровати или диване и открывали свои ноутбуки, и большинство из них никогда не переодевались из пижам.

С учителями было сложнее. Им приходилось проводить занятия с включенным микрофоном и видео, чтобы их всегда было видно и слышно.

Это означало, что они должны были позаботиться о том, что ученики увидят и услышат. Они должны были выбрать комнату, в которую не входили другие люди и не доносились бытовые звуки, чтобы не причинять беспокойства и не смущаться.

Представьте, что все члены семьи круглосуточно и без выходных находятся дома. Затем большинство участников либо работают дома, либо учатся дома. Так что всем им нужно какое-то уединение, укромный уголок дома, где нет шума и хороший интернет.

Айман — учитель химии в средней школе, у нее трое детей в разных классах, от средней школы до колледжа. Она делится опытом использования всей семьей рабочего пространства, а иногда и гаджетов дома.

«Итак, в моем доме четыре комнаты, в одной из которых не очень четкий сигнал Wi-Fi. Поэтому нам нужно было найти места для троих детей, чтобы они посещали онлайн-занятия, для моего мужа — работать из дома, что означало частые встречи в Zoom, а мне приходилось ходить на онлайн-занятия с включенным видео и микрофоном. Это был хаос, серьезно!

«Когда я оглядываюсь назад, я не понимаю, как мы плыли в те дни! Большую часть времени мы либо дрались из-за гаджетов, потому что их не хватало на всех, либо постоянно шептались и ходили по дому на цыпочках, чтобы не мешать тем, кто в это время был в сети.

«Если раньше я ругала своих детей за то, что их микрофон громкой связи не работал всего пару недель, то за последние полтора года микрофоны пришлось менять мне больше всего.

«А потом мой старый ноутбук отказался от меня, когда рынки были еще закрыты, и мне было трудно купить новый. Дополнительные расходы, к которым это привело, было очень трудно контролировать, поскольку мы этого не планировали», — рассказывает Айман.

Компьютерная путаница

Рухсана — учительница урду средних лет, которая иногда использовала дома старый компьютер для выполнения школьных заданий и проверки электронной почты. Ее компьютерная грамотность была ограничена, как и возможности ее ПК.

В мониторе не было встроенной камеры, а качество динамиков системы было очень простым. Для онлайн-занятий ей пришлось купить камеру и микрофон, подключить их к ПК и изучить возможности Google Classroom для проведения онлайн-занятий. Ей было очень трудно иметь дело с технологиями, как и некоторым ее ученикам и их родителям.

«Нас не учили преподавать онлайн, мы просто не можем начать делать это в одночасье, особенно если вы не являетесь постоянным пользователем компьютера. Раньше я даже не знала, как включить свой компьютер, и вдруг мне потребовалось готовить уроки на слайдах и преподавать онлайн. Это был кошмар, и хуже всего было признать, что я настолько невежественен или постоянно путаю что-то, что большинство людей узнают за один раз. Иногда я даже не осознавал, что мой микрофон или видео выключены, и я преподавал, только чтобы узнать, когда ученик сказал это или я услышал хихиканье.

«Понятно, когда ученики понимают, что учитель чего-то не знает или путается, нельзя ожидать, что они воспримут вас всерьез или будут очень внимательны на уроке.

«К счастью, директор мне очень помогла, и сначала она назначила со мной учителя, который помогал мне с подготовкой к уроку, проверкой домашних заданий и изучением всех приложений и систем.

«Я благодарил Бога, когда школы снова открылись, но даже сейчас мы не свободны от онлайн-занятий, так как ученики приходят в школу в разные дни, причем одна группа находится дома, а другая группа учится в школе. Однако теперь мы проводим онлайн-занятия внутри школы, где есть более качественный компьютер и есть люди, которые помогут в случае возникновения каких-либо проблем».

Тревожная неопределенность

Преподавательский и непедагогический персонал школ, такие как директора, координаторы и т.д., помимо проведения занятий, должны были играть роль вожатых школьников и их родителей во время пандемии. В дополнение к сопровождению учащихся в технологическом лабиринте онлайн-обучения, сотрудники школы также поддерживали постоянный контакт через электронные письма и телефонные звонки, чтобы отвечать на бесчисленные вопросы или просто прислушиваться к напуганным подросткам, которые должны были сдавать экзамены в средней школе или колледже.

В то время как многие ученики не сдавали экзамены и были допущены к переходу в следующие классы, судьба тех, кто учился на аттестате зрелости, среднем уровне, уровне O и уровне A, оставалась неопределенной в течение нескольких месяцев. В ситуациях, когда они не были уверены, будут ли они сдавать экзамены или нет — какие-то экзамены отменили в последний момент, какие-то не отменили, несмотря на настоятельные просьбы студентов, неопределенность их результатов и дальнейшего приема — именно учителя большинство студентов обращались за советом и высказыванием недовольства.

Г-н Шахид — востребованный преподаватель уровня А, преподающий в различных колледжах и коучинговых центрах Карачи. Он рассказывает, какой это был кошмар с начала пандемии.

«Состоятся или не состоятся экзамены CAIE — вопрос, который не дает покоя всем, кто связан с кембриджской экзаменационной системой. Я часами разговаривал со своими учениками, пытаясь их успокоить, особенно перед тем, как в августе прошлого года были объявлены ожидаемые оценки уровней O и A.

«Мы все беспокоились о том, как Кембриджский университет будет оценивать студентов. У меня были звонки и сообщения от моих учеников, так как мы не встречались лицом к лицу в то время, где они буквально плакали и унывали о своем будущем. Нам также было очень тяжело, потому что мы не знали, что произойдет, и, как учителя, наши ученики ожидали, что мы получим ответы на все вопросы. Мы должны были дать им надежду и поддержать их настроение, скрывая собственную тревогу.

«Некоторых это может удивить, но, как и наши ученики и их семьи, некоторые из нас тоже не могут спать в ночь перед результатами CAIE и нервничают, как будто это наши собственные результаты!» Мистер Шахид признается.

Это всего лишь небольшой опыт, которым поделились несколько учителей, но он дает нам важное представление о том, какую дополнительную плату преподавание во время пандемии принесло учителям и насколько они на самом деле являются героями в основе восстановления образования, которое мы делаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *