Старшая группа рисование мой дом: Конспект занятия по рисованию «Мой дом» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме:
Конспект занятия по рисованию «Мой дом» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме:
Опубликовано 27.10.2013 — 16:49 — Стрельникова Светлана Николаевна
Рисование своего дома акварельными красками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя — логопеда Туровской С. В.Конспект занятия» Звук «У»»
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком …
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно. ..
Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп…
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»…
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров. ..
Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»
цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован…
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме…
Поделиться:
Конспект по рисованию » Мой дом» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:
Конспект по рисованию « Мой дом»
Подготовила воспитатель Егунова А. Ю.
Цели:
Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родной страны, беречь и охранять их. Продолжать знакомить детей с малой родиной.
Задачи:
— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
— закреплять представление о форме предметов, величине.
— уточнить представление о родном селе.
— закреплять цвета и их оттенки.
— развивать творчество, умение работать самостоятельно.
— воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов.
Материалы и инструменты:
Альбомы, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, иллюстрации по данной теме.
Словарная работа: прямоугольный, высокий — низкий, прямая линия.
Организационный момент:
Воспитатель: Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение. (ответы детей)
Воспитатель: Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?
Дети: Да.
Воспитатель: Правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наше город разноцветный.
2. Отгадывание загадок:
- В кухне есть плита и кран,
Мебель в комнате, паркет.
Заходи в нее, живи,
Только слово назови. (дом)
- Угадай, куда ведут
Малышей с утра.
Тут и завтрак, и уют,
Няня, медсестра. (Детский сад)
- Тут на каждом этаже
Побывали мы уже.
Вот внизу — регистратура,
А повыше — окулист.
Врач — невролог
И массажный кабинет.
А пройдете коридор —
Там табличка «Доктор ЛОР». (Поликлиника)
Воспитатель: Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?
Дети: В Туапсе.
Воспитатель: А город у нас большой или маленький?
(ответы детей)
Воспитатель: Скажите, что находится в нашем городе?
(Ответы детей)
Воспитатель: Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый. Есть дома, магазины, больница, школа, детский садик , музей,и т.д..
Чтение стихотворения:
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Деревянные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам нарисовать свой дом. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие и широкие ( воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.
3. Физ. минутка
Раз, два!
Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)
Раз, два! Раз, два!
Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)
К солнышку, к тучке.
Раз, два — выше голова
Раз, два — выше голова,
Три, четыре — руки шире,
Пять, шесть -тихо сесть,
4. Выполнение работы детьми
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей. Помощь воспитателя затрудняющимся детям.
5. Выставка рисунков. Анализ, сравнение с большим городом.
Как рисование может улучшить память пожилых людей • Eldercare Home Health Inc
Нарисуйте свой следующий список продуктов. Исследование говорит, что вы будете помнить больше чем если ты напишешь.
Cubby
20 февраля 2019 г.
Хорошая новость: вам не обязательно уметь рисовать!
Это акт рисования г , не качество рисунка, который помогает памяти пожилых людей и помогает вам запомнить больше.
Таков вывод исследования «Удивительное влияние рисования на память». Исследование Майры А. Фернандес, Джеффри Д. Ваммеса и Мелиссы Э. Мид с факультета психологии Университета Ватерлоо было опубликовано в журнале Current Directions in Psychological Science.
Исследователи изучали молодых взрослых студентов, пожилых людей и пожилых людей с деменцией. Участники всех групп могли запомнить больше, когда рисовали слова, которые им нужно было вспомнить, чем когда они их записывали, даже многократно.
Даже визуализировать значение слов, не записывая и не рисуя их, было не так успешно, как рисовать.
Разница была больше среди пожилых людей, чем среди молодых людей. Даже пожилые люди с деменцией могли запоминать больше, рисуя, чем записывая слова. Другими словами, рисование помогало памяти пожилых людей.
Вам действительно не нужно уметь рисовать. Попробуйте сами.
Вот краткий список слов. Сфотографируйте каждого.
хлеб
Ketchup
Значи
Кофе
ЦИТА , репутации таких художников, как Микеланджело, от меня ничего не угрожает. Дело в том, что если рисунок, который вы рисуете, представляет для вас конкретное слово, он будет иметь смысл и поможет вам запомнить больше.
Пока вы этим занимаетесь, хотите немного порисовать?
Честное слово: я начал свою трудовую жизнь как писатель в рекламном бизнесе. В середине 50-х ко мне присоединился блестящий молодой арт-директор из Англии. Мы с ним обедали вместе каждый день. Маленький французский ресторанчик, который мы часто посещали, предоставил нам бесконечный запас простых бумажных салфеток. И мы их всех нарисовали.
Мой напарник-арт-директор открыл для меня врата в жизнь, наполненную радостным рисованием. Он научил меня рисовать то, что он называл «без шеи».
Весь смысл ноу-шей в том, чтобы сделать их как можно более простыми и выразительными с минимумом реальных рисунков. Вот что я имею в виду:
Как насчет «счастливого»?
И как это для «Я не уверен?»
Как вы можете видеть на этих двух рисунках, где вы поместили зрачок в глаз — в сочетании с выражением рта (даже когда это подразумевается рукой, прикрывающей его) говорит о многом. Вот еще несколько позиций учеников. Вам решать, что они означают:
Вы можете достичь того же диапазона выражения, изменив то, что вы делаете с руками и ногами, и даже угол всего тела без шеи. Посмотрите на эти:
Как насчет того, чтобы прямо сейчас начать выражать себя в рисовании? Как насчет того, чтобы начать напоминать о себе, рисуя?
Допустим, сегодня вы были с семьей на прогулке и хотите вспомнить самые яркие моменты. Возможно, это был вкусный шашкабоб.
Другой подарок, который вы ей подарили, мог бы порадовать внучку.
Или бесплатный концерт в ближайшем парке.
Если вы нарисуете их сразу после возвращения домой и сохраните эти моменты в альбоме или папке, вам не только будет намного легче вспоминать их, но вы найдете постоянную память, которой сможете поделиться с другими в будущем. .
Я разговаривал с другом об использовании рисования для улучшения памяти, и он спросил: «Если я хочу запомнить Норт-Бэй, как бы я это нарисовал?» Ну, вот так, пожалуй.
Пока изображение, которое вы делаете, что-то значит для вас, это все, что имеет значение.
Как только вы почувствуете себя уверенно, рисуя… и люди, которым вы их показываете, узнают, как вы выражаете себя в картинках… вы даже можете начать рисовать свои собственные поздравительные открытки.
Очень немногие вещи могут дать вам мгновенное удовольствие от рисования.
Так что берите карандаш или ручку и начинайте прямо сейчас.
И не забывайте — когда дело доходит до памяти пожилых людей — рисование может помочь вам запомнить больше!
Творческие программы старения | Дом Годдарда для престарелых
Индивидуальность, самовыражение, социальные связи и инновации — все это движущие силы общественных инициатив Goddard House, которые вовлекают разных пожилых людей из Большого Бостона в совместные программы, включающие искусство, музыку, танцы и другие формы творческого самовыражения.
Многие пожилые люди, даже живущие в густонаселенных городских районах, сталкиваются с социальной изоляцией и одиночеством. Общественные инициативы Goddard House были созданы, чтобы делиться творческой энергией Goddard House, принося радость и общение в искусстве пожилым людям, живущим в сообществе.
youtube.com/embed/FbPb19Iabcc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Открытие разума через искусство (OMA) в сообществеПрограмма Opening Minds Through Art (OMA)
была представлена летом 2021 года, а в настоящее время проходит пилотную проверку в Mt. Фирменная программа в Доме Годдарда с 2016 года, OMA — это отмеченная наградами научно обоснованная межпоколенческая программа создания абстрактного искусства для пожилых людей и людей, живущих с деменцией. Цель OMA — бросить вызов предположениям и построить уважение и искренние связи между пожилыми людьми и волонтерами/студентами-интернами, когда они объединяются в творчестве.Годовой пилотный проект OMA в сообществе позволил студентам-добровольцам бакалавриата из Бостона пройти обучение процессу OMA и пообщаться один на один с жителями Маунт-Плезант-Хоум в небольших группах по 8 человек.
Осмотрев работы своих товарищей по искусству, Джон заметил: «Этот проект был действительно забавным. Каждое произведение искусства действительно отражает человека, который его создал».
«Этот урок заставляет меня чувствовать себя кем-то. Это заставляет меня снова чувствовать себя собой». – Дуглас
«На самом деле я узнаю, например, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом». – Лидия
В последний день работы со студенткой-добровольцем Кейтилин Дуг повернулся к ней и сказал: «Если я что-то и запомню об этом классе, так это то, что я запомню тебя!»
Частично финансируется за счет гранта, предоставленного Американским фондом борьбы с болезнью АльцгеймераCreative Arts
Goddard House в настоящее время сотрудничает с Комиссией по борьбе со старением города Бостона и Управлением искусств и культуры мэрии, чтобы внедрить программы Creative Aging Programs (CAP) для пожилых людей по всему городу Бостон. Через CAP партнеры программы предлагают разнообразные, яркие и творческие программы по старению, направленные на то, чтобы дать пожилым людям возможность хорошо стареть и оставаться социально связанными.
Для получения дополнительной информации о CAP см. пресс-релиз пилотной программы !
МьюзикВоркс
В течение последних пяти лет Goddard House сотрудничает с FriendshipWorks в Джамайка-Плейн, чтобы предложить MusicWorks, программу, которая снижает социальную изоляцию среди пожилых людей благодаря общему музыкальному опыту. MusicWorks предлагает совместные музыкальные и художественные мероприятия жителям доступного жилья для престарелых в Ямайка-Плейн и Роксбери. Жители этих домов имеют ограниченные возможности для связи с соседями.
MusicWorks предлагает общение и участие в культурно-ориентированных художественных сессиях. Участникам предлагается быть настолько практическими, насколько они хотят, слушая живую музыку, играя на инструментах, поя, танцуя и рисуя под музыку.