Spotlight 9 ктп с ууд – Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс): Календарно — тематическое планирование 9 класс ФГОС УМК Spotlight 9
№ урока | Тема урока | Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Примечание |
Модуль 1. “Celebrations” | ||||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение. Инструктаж по ТБ. | 1.09.2104 | ||
2 | Праздники и обычаи в странах изучаемого языка. | 3.09.2014 | ||
3 | Входное контрольное тестирование | 5.09.2014 | ||
4 | Праздники в России: Масленица. Чтение. | 8.09.2014 | ||
5 | Фестивали. Карнавальные костюмы. Новая лексика. | 10.09.2014 | ||
6 | Simple & Present Continuous. Грамматика. | 12.09.2014 | ||
7 | Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика. | 15.09.2014 | ||
8 | Семейные праздники. Аудирование. | 17.09.2014 | ||
9 | Мои 16 лет. Работа над текстом. | 19.09.2014 | ||
10 | Придаточные определительные предложения. Грамматика. | 22.09.2014 | ||
11 | Новый год в Шотландии. Письмо. | 24.09.2014 | ||
12 | Словообразование. Грамматика. | 26.09.2014 | ||
13 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 29.09.2014 | ||
14 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1.10.2014 | ||
Модуль 2. “Life-Living” | ||||
15 | Жизнь в космосе. Новая лексика. | 3.10.2014 | ||
16 | Члены моей семьи. Чтение и обсуждение темы | 6.10.2014 | каникулы | |
17 | Инфинитив. Грамматика. | 13.10.2014 | ||
18 | Герундий. Грамматика | 15.10.2014 | ||
19 | Наречия too/enough. Грамматика. | 17.10.2014 | ||
20 | Жизнь в городе и деревне. Новая лексика. | 20.10.2014 | ||
21 | Мои соседи. Чтение текста. | 22.10.2014 | ||
22 | Неофициальное письмо. | 24.10.2014 | ||
23 | Образование существительных от прилагательных. | 27.10.2014 | ||
24 | Самая известная улица в мире. Говорение. | 29.10.2014 | ||
25 | Деревня Шуваловка. Контроль навыков чтения. | 31.10.2014 | ||
26 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 5.11.2014 | ||
27 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 7.11.2014 | ||
Module 3. “ See it to believe it ” | ||||
28 | Загадочные существа. Чтение текста. | 10.11.2014 | ||
29 | Сны и кошмары. Говорение. | 12.11.2014 | ||
30 | Past Simple & Past Continuous. Грамматика. | 14.11.2014 | ||
31 | Past Perfect & Past Perfect Continuous. Грамматика. | 17.11.2014 | каникулы | |
32 | Иллюзии. Чтение текста. | 24.11.2014 | ||
33 | Существуют ли привидения? Письмо. | 26.11.2014 | ||
34 | Образование сложных прилагательных. | 28.11.2014 | ||
35 | Замок с привидениями. Аудирование. | 1.12.2014 | ||
36 | Стили в живописи. Обсуждение темы. | 3.12.2014 | ||
37 | Домовые и русалки. Контроль навыков чтения. | 5.12.2014 | ||
38 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 8.12.2014 | ||
39 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 10.12.2014 | ||
Module 4. “ Technology” | ||||
40 | Современные технологии. Чтение текста. | 12.12.2014 | ||
41 | Future Simple & Future Continuous. Грамматика. | 15.12.2014 | ||
42 | Future Perfect & Future Perfect Continuous. Грамматика. | 17.12.2014 | ||
43 | Придаточные определительные предложения. Грамматика. | 19.12.2014 | ||
44 | Интернет. Говорение. | 22.12.2014 | ||
45 | Личное мнение. Письмо. | 24.12.2014 | ||
46 | Фразовый глагол “to break”. | 26.12.2014 | ||
47 | Новинки в мире высоких технологий. Аудирование. | 29.12.2014 | каникулы | |
48 | Электронный мусор. Говорение. Инструктаж по ТБ. | 9.01.2015 | ||
49 | Робототехника в России. Контроль навыков чтения. | 12.01.2015 | ||
50 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 14.01.2015 | ||
51 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 16.01.2015 | ||
Module 5 “Art& Literature” | ||||
52 | Виды искусства. Чтение текста. | 19.01.2015 | ||
53 | Стили музыки. Аудирование. | 21.01.2015 | ||
54 | Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 23.01.2015 | ||
55 | Степени сравнения наречий. Грамматика. | 26.01.2015 | ||
56 | Болливуд. Аудирование. | 28.01.2015 | ||
57 | Идиомы по теме «Развлечения» | 30.01.2015 | ||
58 | Рецензия на фильм. Письмо. | 2.02.2015 | ||
59 | Образование глаголов с помощью суффиксов. | 4.02.2015 | ||
60 | Уильям Шекспир. Урок речи. | 6.02.2015 | ||
61 | Венецианский купец. Чтение. | 9.02.2015 | ||
62 | Третьяковская Галерея. Контроль навыков говорения. | 11.02.2015 | ||
63 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 13.02.2015 | ||
64 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 16.02.2015 | ||
Module 6 “Town& Community” | ||||
65 | Помощь животным. Чтение. | 18.02.2015 | ||
66 | Карта города. Дорожные знаки. Новая лексика. | 20.02.2015 | каникулы | |
67 | На улице. Аудирование. | 27.02.2015 | ||
68 | Пассивный залог. Грамматика. | 2.03.2015 | ||
69 | Пизанская башня. Чтение. | 4.03.2015 | ||
70 | Услуги населению. Аудирование. | 6.03.2015 | ||
71 | Возвратные местоимения. Грамматика. | 11.03.2015 | ||
72 | Впечатления от поездки. Письмо. | 13.03.2015 | ||
73 | Добро пожаловать в Сидней. Говорение. | 16.03.2015 | ||
74 | Кремль. Контроль навыков чтения. | 18.03.2015 | ||
75 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 20.03.2015 | ||
76 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 23.03.2015 | ||
Module 7 “Staying Safe” | ||||
77 | Страхи и фобии. Чтение. | 25.03.2015 | ||
78 | Экстренная помощь. Аудирование. | 27.03.2015 | ||
79 | Придаточные предложения условия. Грамматика. | 30.03.2015 | ||
80 | Привычки. Говорение. | 1.04.2015 | ||
81 | Модальные глаголы. Грамматика. | 3.04.2015 | ||
82 | Сочинение рассуждение. Письмо. | 6.04.2015 | ||
83 | Образование глаголов от прилагательных. | 8.04.2015 | ||
84 | Опасные животные США. Чтение. | 10.04.2015 | ||
85 | Самооборона. Говорение. | 13.04.2015 | каникулы | |
86 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 20.04.2015 | ||
87 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 22.04.2015 | ||
Module 8 “Challenges” | ||||
88 | Никогда не сдавайся. Чтение. | 24.04.2015 | ||
89 | Сила духа. Новая лексика. | 27.04.2015 | ||
90 | Риск. Аудирование. | 29.04.2015 | ||
91 | Косвенная речь. Грамматика. | 4.05.2015 | ||
92 | Вопросы в косвенной речи. Грамматика. | 6.05.2015 | ||
93 | Правила выживания. Чтение. | 8.05.2015 | ||
94 | Письмо заявление. | 11.05.2015 | ||
95 | Фразовый глагол “to carry”. Словообразование. | 13.05.2015 | ||
96 | Антарктика. Аудирование. | 15.05.2015 | ||
97 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 18.05.2015 | ||
98 | Итоговое контрольное тестирование. | 20.05.2015 | ||
99 | Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение. | 22.05.2015 | ||
100 | Обобщение пройденного материала | 25.05.2015 |
nsportal.ru
№ урока | Наименование разделов | Название тем программы | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
Первая четверть | |||||
Модуль 1 Праздники. | 12 | ||||
1 | Праздники. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | 03.09.2018 | ||
2 | Предрассудки и суеверия. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | 04.09.2018 | ||
3 | Настоящие времена. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 1 | 06.09.2018 | ||
4 | Праздники. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | 10.09.2018 | ||
5 | Входная контрольная работа. | 1 | 11.09.2018 | ||
6 | Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 13.09.2018 | ||
7 | Праздники в Шотландии. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 17.09.2018 | ||
8 | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | 18.09.2018 | ||
9 | Культуроведение. Американский праздник “Pow-Wow”. | 1 | 20.09.2018 | ||
10 | День Памяти. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 24.09.2018 | ||
11 | Проверочная работа по теме «Праздники». | 1 | 25.09.2018 | ||
12 | Работа над ошибками. | 1 | 27.09.2018 | ||
Модуль 2 Образ жизни и среда обитания. | 12 | ||||
13 | Жизнь в космосе. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | 01.10.2018 | ||
14 | Семья. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | 02.10.2018 | ||
15 | Неличные формы глагола. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 1 | 04.10.2018 | ||
16 | Город и деревня. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | 08.10.2018 | ||
17 | Личное письмо. Электронное письмо. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 09.10.2018 | ||
18 | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | 11.10.2018 | ||
19 | Культуроведение. Дом премьер-министра. Контроль навыков аудирования. | 1 | 15.10.2018 | ||
20 | Экология. Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. (промежуточная административная контрольная работа) | 1 | 16.10.2018 | ||
21 | Совершенствование грамматических и лексических навыков. Контроль навыков письма. (промежуточная административная контрольная работа) | 1 | 18.10.2018 | ||
22 | Контроль навыков говорения. | 1 | 22.10.2018 | ||
23 | Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 23.10.2018 | ||
24 | Обобщающий урок. | 25.10.2018 | |||
Модуль 3 Очевидное — невероятное. | 10 | ||||
25 | В поисках Несси. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | 06.11.2018 | ||
26 | Сны и кошмары. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | 08.11.2018 | ||
27 | Прошедшее время. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 1 | 12.11.2018 | ||
28 | Иллюзии. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | 13.11.2018 | ||
29 | Рассказы. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 15.11.2018 | ||
30 | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | 19.11.2018 | ||
31 | Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | 20.11.2018 | ||
32 | Искусство. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 22.11.2018 | ||
33 | Проверочная работа по теме «Вселенная и человек». | 1 | 26.11.2018 | ||
34 | Работа над ошибками. | 1 | 27.11.2018 | ||
Модуль 4 Технологии. | 13 | ||||
35 | Роботы. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | 29.11.2018 | ||
36 | Компьютерные проблемы. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 03.12.2018 | |||
37 | Будущие времена. Условные придаточные предложения. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 1 | 04.12.2018 | ||
38 | Интернет. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | 06.12.2018 | ||
39 | Эссе-рассуждение. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 10.12.2018 | ||
40 | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. Контроль аудирования. | 1 | 11.12.2018 | ||
41 | Культуроведение. ТВ передача «Гаджет –шоу». Контроль навыков чтения. | 1 | 13.12.2018 | ||
42 | Экология. Электронные отходы. Контроль навыков письма. | 1 | 17.12.2018 | ||
43 | Контроль навыков говорения. | 1 | 18.12.2018 | ||
44 | Рубежная контрольная работа. | 1 | 20.12.2018 | ||
45 | Работа над ошибками. | 1 | 24.12.2018 | ||
46 | Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 25.12.2018 | ||
47 | Обобщающий урок. | 1 | 27.12.2018 | ||
Третья четверть | |||||
Модуль Искусство и литература. | 11 | ||||
48 | Это искусство? Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | 10.01.2019 | ||
49 | Музыка. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | 14.01.2019 | ||
50 | Степени сравнения прилагательных. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | 15.01.2019 | ||
51 | Фильмы. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | 21.01.2019 | ||
52 | Конструкция «would prefer/would rather». Совершенствование грамматических навыков говорения. | 22.01.2019 | |||
53 | Рецензия на книгу. Формирование навыков письма. | 1 | 24.01.2019 | ||
54 | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | 28.01.2019 | ||
55 | Культуроведение. Вильям Шекспир. | 1 | 29.01.2019 | ||
56 | «Венецианский купец». Совершенствование навыков чтения. | 1 | 31.01.2019 | ||
57 | Проверочная работа по теме «Искусство и литература». | 1 | 04.02.2019 | ||
58 | Работа над ошибками. | 1 | 05.02.2019 | ||
Модуль 6 Город и горожане. | 20 | ||||
59 | Благотворительность. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | 07.02.2019 | ||
60 | Уличное движение. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | 08.02.2019 | ||
61 | Страдательный залог. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 1 | 11.02.2019 | ||
62 | Каузативный оборот. Формирование грамматических навыков. | 1 | 12.02.2019 | ||
63 | Общественные услуги. Совершенствование лексических навыков письменной и устной речи. | 1 | 14.02.2019 | ||
64 | Возвратные и усилительные местоимения. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 18.02.2019 | ||
65 | Электронное письмо. Совершенствование навыков письма. | 1 | 19.02.2019 | ||
66 | Электронное письмо. Совершенствование и развитие навыков письма. | 1 | 21.02.2019 | ||
67 | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | 25.02.2019 | ||
68 | Культуроведение. Сидней, Автралия. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 26.02.2019 | ||
69 | Экология. Экологичный транспорт. Развитие навыков говорения. | 1 | 28.02.2019 | ||
70 | Совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи. | 1 | 04.03.2019 | ||
71 | Совершенствование и развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1 | 05.03.2019 | ||
72 | Совершенствование навыков поискового чтения. Контроль навыков аудирования. | 1 | 07.03.2019 | ||
73 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения. | 1 | 11.03.2019 | ||
74 | Совершенствование навыков диалогической речи. Контроль навыков письма. | 1 | 12.03.2019 | ||
75 | Контроль навыков говорения. | 1 | 14.03.2019 | ||
76 | Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 18.03.2019 | ||
77 | Совершенствование и развитие навыков письма и говорения. | 1 | 19.03.2019 | ||
78 | Обобщающий урок. | 21.03.2019 | |||
Четвёртая четверть | |||||
Модуль 7 Проблемы личной безопасности. | 11 | ||||
79 | Страхи и фобии. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | 01.04.2019 | ||
80 | Скорая помощь. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | 02.04.2019 | ||
81 | Условные придаточные реального/ нереального типа. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | 04.04.2019 | ||
82 | Конструкция «I wish» Формирование и совершенствование грамматических навыков письма и говорения. | 1 | 08.04.2019 | ||
83 | Привычки. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | 09.04.2019 | ||
84 | Эссе «За и против». Формирование и совершенствование навыков письма. | 1 | 11.04.2019 | ||
85 | Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | 1 | 15.04.2019 | ||
86 | Культуроведение. Дикие животные США. | 1 | 16.04.2019 | ||
87 | Личная безопасность. Развитие навыков говорения. | 1 | 18.04.2019 | ||
88 | Проверочная работа по теме «Безопасность» | 1 | 22.04.2019 | ||
89 | Работа над ошибками. | 1 | 23.04.2019 | ||
Модуль 8 Трудности. | 13 | ||||
90 | Никогда не сдавайся! Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | 25.04.2019 | ||
91 | Идти на риск. Формирование навыков аудирования и устной речи. | 1 | 29.04.2019 | ||
92 | Косвенная речь. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Контроль навыков аудирования. | 1 | 30.04.2019 | ||
93 | Выживание. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Контроль навыков чтения. | 1 | 03.05.2019 | ||
94 | Письмо – заявление. Контроль навыков письма. | 1 | 02.05.2019 | ||
95 | Контроль навыков говорения. | 1 | 06.05.2019 | ||
96 | Культуроведение. Развитие и совершенствование навыков чтения и говорения. | 1 | 07.05.2019 | ||
97 | Экология. Всё об Антарктиде. Развитие навыков говорения. | 1 | 13.05.2019 | ||
98 | Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 14.05.2019 | ||
99 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 16.05.2019 | ||
100 | Анализ итоговой контрольной работы. Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | 20.05.2019 | ||
101 | Совершенствование и развитие навыков письма и говорения. | 1 | 21.05.2019 | ||
102 | Итоговый урок. | 1 | 23.05.2019 | ||
ИТОГО: | 102 часа |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
№ | Тема | Дата | |
План | Факт | ||
Модуль 1. Праздники — 12 часов | |||
1 | 1a Введение новой лексики по теме «Праздники». | ||
2 | 1a Развитие навыков чтения по теме «Давай веселиться». | ||
3 | 1b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Приметы и суеверия». | ||
4 | 1с Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее время». | ||
5 | 1с Выполнение тренировочных упражнений по теме «Настоящее время» | ||
6 | 1d Формирование монологических навыков по теме «Особые случаи. Праздники.» | ||
7 | 1e Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Праздники». | ||
8 | 1f Обобщение изученного материала по теме «Словообразование. Прилагательные и причастия. Фразовый глагол «turn» . | ||
9 | Стартовая контрольная работа. | ||
10 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | ||
11 | Татьянин день – День Студентов Sp on R р.3. | ||
12 | Ознакомительное чтение по теме «День Памяти». | ||
13. | Контроль лексико-грамматического материала по теме «Праздники». | ||
Module 2. Life&Living – Образ жизни и среда обитания. (12 часов) | |||
14-15 | 2a Введение новой лексики по теме «Жизнь в космосе» . | ||
16 | 2b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Семейные дела». | ||
17 | 2c Развитие грамматических навыков по теме «Неличные формы глагола». | ||
18 | 2с Выполнение тренировочных упражнений по теме «Неличные формы глагола». | ||
19 | 2d Развитие навыков поискового чтения по теме «Города, деревни». | ||
20 | 2e Развитие навыков письма по теме «Личное письмо». | ||
21 | 2f Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол make». | ||
22 | Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «О резиденции премьер-министра Великобритании». | ||
23 | «О старых северных деревнях». Sp on R с.4 | ||
24 | Дополнительное чтение на межпредметной основе «Животные в опасности». | ||
25 | Контроль лексико-грамматических навыков модуля по теме « Образ жизни и среда обитания». | ||
Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. (12 часов) | |||
26-27 | 3a Введение новой лексики по теме « В поисках Несси и других мистических монстров». | ||
28 | 3b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Сны и кошмары». | ||
29-30 | 3с Формирование грамматических навыков по теме « Прошедшее время». | ||
31 | 3d Развитие навыков устной речи по теме «Иллюзии». | ||
32 | 3e Развитие навыков письма по теме «Написание pассказа». | ||
33 | 3f Обобщение лексико-грамматических навыков по теме « Словообразование глаголов. Фразовый глагол come». | ||
34 | Самый знаменитый английский замок с привидениями. (стр.53) | ||
35 | «О домовых и русалках-русских призраках» Sp on R с.5 | ||
36 | Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Искусство. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины». | ||
37 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное» . | ||
Module 4. Technology – Современные технологии. (12 часов) | |||
38-39 | 4a Введение новой лексики по теме «Роботы». | ||
40 | 4b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Компьютерные проблемы». | ||
41-42 | 4c Формирование грамматических навыков по теме «Способы выражения значения будущего времени». | ||
43 | 4d Совершенствование навыков монологической речи по теме «Интернет». | ||
44 | 4e Развитие навыков письма по теме «Подростки и высокие технологии». Сочинение «Ваше мнение» . | ||
45 | 4f. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол break». | ||
46 | Формирование навыков чтения текста с извлечением информации по теме «ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий». | ||
47 | Робототехника в России Sp on R с.6 | ||
48 | Дополнительное чтение на межпредметной основе по теме «Экология. Электронный мусор и экология». | ||
49 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное». | ||
Module 5. Art&Literature – Литература и искусство. (12 часов) | |||
50 | 5a Введение новой лексики по теме «Искусство». | ||
51 | 5a Развитие навыков чтения по теме «Это искусство?» | ||
52 | 5b. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Музыка». | ||
53 | 5с Развитие грамматических навыков по теме « Степени сравнения прилагательных». | ||
54 | 5с Развитие грамматических навыков по теме «Сравнительная, превосходная степени сравнения прилагательных». | ||
55 | 5d Формирование навыков монологической речи по теме «Фильмы». | ||
56 | 5e Развитие навыков письма по теме «Отзыв на книгу/фильм». | ||
57 | 5f Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол run». | ||
58 | Культуроведение. Вильям Шекспир. | ||
59 | В. Шекспир. Веницианский купец. | ||
60 | Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея». | ||
61 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Литература и искусство». | ||
Module 6. Town&Community – Город и горожане. (12 часов) | |||
62 | 6а Введение новой лексики по теме «Город и общественная жизнь». | ||
63 | 6a Развитие навыков чтения по теме «Благотворительность». | ||
64 | 6b Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Уличное движение». | ||
65 | 6c Формирование грамматических навыков по теме «Страдательный залог». | ||
66 | 6с Формирование грамматических навыков по теме «Образование видовременных форм глаголов» | ||
67 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Общественные службы». | ||
68 | 6e Развитие навыков письма по теме «Электронное письмо». | ||
69 | 6f Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол check». | ||
70 | Поисковое чтение по теме «Сидней, Австралия». | ||
71 | Изучающее чтение по теме «Московский Кремль». | ||
72 | Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «Экология. Экологически безопасные виды транспорта». | ||
73 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «город и горожане». | ||
Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности. (12 часов) | |||
74-75 | 7a Введение новой лексики по теме «Страхи и фобии». | ||
76 | 7b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Скорая помощь». | ||
77-78 | 7с Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения». | ||
79 | 7d Развитие навыков диалогической речи по теме «Привычки, питание и здоровье». | ||
80 | 7e Развитие навыков написания аргументированного эссе на тему: « Польза и вред компьютерных игр». | ||
81 | 7f Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол keep». | ||
82 | Культуроведение «Дикие животные США». | ||
83 | «Решение проблем: телефон доверия». | ||
84 | «Безопасность. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны». | ||
85 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Проблемы личной безопасности». | ||
Module 8. Challenges – Трудности. (12 часов) | |||
86-87 | 8a Введение новой лексики по теме «Никогда не сдавайся!» | ||
88 | 8b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Идти на риск». | ||
89-90 | 8c Формирование грамматических навыков по теме « Косвенная речь». | ||
91 | 8d Совершенствование навыков монологической речи по теме «Правила выживания, туризм». | ||
92 | 8e Развитие навыков письма по теме «Рекомендательное письмо». | ||
93 | 8f Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол carry». | ||
94 | Культуроведение. Хелен Келлер. | ||
95 | Дополнительное чтение по теме «Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая». | ||
96 | Дополнительное чтение на межпредметной основе по теме «Всё об Антарктиде». | ||
97 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме « Трудности». | ||
98 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | ||
99 | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | ||
100-103 | Резервные уроки. Повторение изученного материала. |
nsportal.ru
Рабочая программа с КТП к учебнику Спотлайт 9 класс
Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе
В результате изучения английского языка в 9 классе обучающийся должен:
Диалогическая речь
Учащиеся должны знать/уметь:
-участвовать в беседе /дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
-осуществлять запрос информации /самому делиться известной информацией;
-брать интервью /проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план;
— обращаться за разъяснениями /давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
Монологическая речь
Учащиеся должны знать/ уметь:
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/проблеме;
-делать презентации по выполненному проекту ;
— кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
-рассказывать о себе ,своем окружении .своих планах .обосновывая свои намерения/поступки;
— рассуждать о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-описывать особенности жизни и культуры свой страны и стран, говорящих на английском языке;
Аудирование
Учащиеся должны знать/уметь:
-воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
— догадываться о значении некоторых слов по контексту;
-«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
—определять свое отношение к услышанному.
Чтение
Учащиеся должны знать/ уметь:
-понять текст в целом, выделить основные факты;
— выборочно извлекать нужную информацию из текста;
-определять тему текста в результате беглого просмотра.
Письменная речь
Учащиеся должны знать/ уметь:
-делать выписки , заметки при чтении /прослушивании текста;
—составлять план, тезисы устного или письменного сообщения
-заполнять бланки, анкеты
-писать небольшой рассказ /эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом) ,придерживаясь заданного объема
-писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на данный алгоритм
-готовить презентацию по выполненному проекту
Содержание учебного предмета «Иностранный(английский) язык»
Модуль 1. Праздники (12ч.)
Фестивали и праздники. Суеверия. Бразильский карнавал. Времена глагола: Present Simple, Present Continuous. Наречия частности. Времена глагола: Present Perfect, Present Perfect Continuous. Восклицания. Ежегодный бал. Ограничительные и неограничительные определительные придаточные предложения. Особые дни в моей семье. Праздники в Стерлитамаке. Фразовый глагол to turn. Образование причастий. Национальные праздники индейцев: фестиваль Пау-Вау. День памяти. Порядковые числительные. Татьянин день. Празднование Дня студентов в Башкортостане.
Модуль 2. Образ жизни. (12ч.)
Жизнь на космической станции. Конструкция there is/there are. Отношения в семье. Идиомы о доме. Учимся выражать недовольство, просить прощение. Диалог мамы и дочки. Инфинитив и –ing форма глагола. Употребление too, enough. Предлоги места. Жизнь в деревне. Неофициальные письма, электронные сообщения. Образование имен существительных от имен прилагательных. Фразовый глагол to make. Самый известный адрес в мире. В опасности: виды животных на грани вымирания.
Модуль 3. Увидеть, чтобы поверить. (13ч.)
Увидеть, чтобы поверить. Мистические чудища. В мире снов. Краткие ответы в Present Simple. Времена глагола: прошедшие времена. Конструкция Would/Used to. Иллюзии. Модальные глаголы: логические заключения/выводы. Истории: гостиница-призрак. Составные прилагательные. Фразовый глагол to come. Замок Чиллингэм. Виды живописи. Идиомы со словом «paint». Мифические существа русского фольклора. Проект «Мифические существа».
Модуль 4. Технологии. (12ч.)
Роботы и робототехника. Проблемы с компьютером. Конкурс юных изобретателей. Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения времени, цели, следствия. Интернет. Жизнь во всемирной паутине. Идиомы по теме «Технологии». Эссе – выражение своего мнения. Проект «Новогодние традиции в Великобритании и Башкортостане». Образование существительных от глаголов. Технологии роботостроения. Электронные отходы.
Модуль 5. Искусство и литература. (14ч.)
Искусство и литература. Виды искусства. Музыкальные предпочтения. Музыкальные вкусы. Музыкальные жанры. Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий. Кинематограф. Жанры фильмов. Выражение предпочтения. Обзоры книг, фильмов. Описательные прилагательные. Образование глаголов с помощью приставок. Посещение концерта. Уильям Шекспир и его сонеты. Пьеса «Венецианский купец». Известные русские писатели. Третьяковская галерея.
Модуль 6. Город и горожане. (17ч.)
Город и горожане. Протянуть руку помощи. Волонтерские организации. Проект «Мой способ сделать мир лучше». Карта города. Дорожные знаки. Спрашиваем и показываем дорогу. Пизанская башня. Страдательный залог. Памятники архитектуры Стерлитамака. Каузативная форма. Коммунальные службы Стерлитамака. Профессии. Возвратные местоимения. Идиомы с –self. Описание поездки. Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Абстрактные существительные. Фразовый глагол to check. Крупные города мира: Сидней. Экологически чистый транспорт.
Модуль 7. В безопасности. (10ч.)
Страхи и фобии. Идиомы: описание эмоциональных состояний. Разговор по телефону. Вызов службы спасения. Придаточные предложения условия. Выражение желания. Здоровый образ жизни. Модальные глаголы. Эссе «За и против». Средства логической связи в тексте. Образование глаголов от существительных и прилагательных. Фразовый глагол to keep. Опасные дикие животные. Личная безопасность и самооборона.
Модуль 8. Трудности и их преодоление. (12ч.)
Никогда не сдавайся. Антонимы. Риск. Экстремальный спорт. Письмо другу о происшествии. Косвенная речь. Правила выживания. Разделительные вопросы. Идиомы с лексикой по теме «Животные». Инструкция по написанию письма-заявления о приеме на работу. Фразовый глагол to carry. Письмо-заявление. Предлоги. Словообразование. Хелен Келлер. Люди, которые нас вдохновляют. Жизнь известных людей: Ирек Зарипов. Человек, которым я горжусь. Я хочу стать…
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Календарно-тематическое планирование
урока
Тема урока
Дата
по плану
Дата
корректировки
Примечания
Модуль 1. Праздники (12часов)
1
Фестивали и праздники.
9а
9б
2
Суеверия.
9а
9б
3
Бразильский карнавал. Времена глагола:Present Simple, Present Continuous. Наречия частности.
9а
9б
4
Времена глагола: Present Perfect, Present Perfect Continuous. Восклицания.
9а
9б
5
Ежегодный бал. Ограничительные и неограничительные определительные придаточные предложения.
9а
9б
6
Особые дни в моей семье.
9а
9б
7
Вводная контрольная работа.
9а
9б
8
Фразовый глагол to turn. Образование причастий.
9а
9б
9
Национальные праздники индейцев: фестиваль Пау-Вау.
9а
9б
10
День памяти. Порядковые числительные.
9а
9б
11
Татьянин день. Работа с текстом.
9а
9б
12
Повторение по разделу «Праздники».
9а
9б
Модуль 2. Образ жизни. (12часов)
13
Жизнь на космической станции. Конструкция thereis/thereare.
9а
9б
14
Отношения в семье. Идиомы о доме.
9а
9б
15
Учимся выражать недовольство, просить прощение.
9а
9б
16
Контроль навыков аудирования. Диалог мамы и дочки.
9а
9б
17
Инфинитив и –ing форма глагола. Употребление too, enough.
9а
9б
18
Контроль навыков письма. Праздники.
9а
9б
19
Работа над ошибками. Предлоги места.
9а
9б
20
Контроль навыков чтения. Жизнь в деревне.
9а
9б
21
Неофициальные письма, электронные сообщения.
9а
9б
22
Образование имен существительных от имен прилагательных. Фразовый глагол to make.
9а
9б
23
Контроль навыков говорения. Самый известный адрес в мире.
9а
9б
24
В опасности: виды животных на грани вымирания.
9а
9б
Модуль 3. Увидеть, чтобы поверить. (13часов)
25
Увидеть, чтобы поверить. Мистические чудища.
9а
9б
26
В мире снов. Краткие ответы в Present Simple.
9а
9б
27
Времена глагола: прошедшие времена. Конструкция Would/Used to.
9а
9б
28
Иллюзии. Модальные глаголы: логические заключения/выводы.
9а
9б
29
Истории: гостиница-призрак.
9а
9б
30
Составные прилагательные.
9а
9б
31
Фразовый глагол to come.
9а
9б
32
Замок Чиллингэм.
9а
9б
33
Виды живописи. Идиомы со словом «paint».
9а
9б
34
Мифические существа русского фольклора.
9а
9б
35
Проект «Мифические существа».
9а
9б
36
Повторение лексики по разделу «Увидеть, чтобы поверить».
9а
9б
37
Повторение грамматики по разделу «Увидеть, чтобы поверить».
9а
9б
Модуль 4. Технологии. (12часов)
38
Роботы и робототехника.
9а
9б
39
Проблемы с компьютером.
9а
9б
40
Конкурс юных изобретателей. Способы выражения будущего времени.
9а
9б
41
Придаточные предложения времени, цели, следствия.
9а
9б
42
Интернет. Жизнь во всемирной паутине.
9а
9б
43
Идиомы по теме «Технологии».
9а
9б
44
Эссе – выражение своего мнения.
9а
9б
45
Проект «Новогодние традиции в Великобритании ».
9а
9б
46
Образование существительных от глаголов.
9а
9б
47
Технологии роботостроения.
9а
9б
48
Повторение лексики по разделу «Технологии».
9а
9б
49
Повторение грамматики по разделу «Технологии».
9а
9б
Модуль 5. Искусство и литература. (14часов)
50
Искусство и литература. Виды искусства.
9а
9б
51
Музыкальные предпочтения. Музыкальные вкусы.
9а
9б
52
Музыкальные жанры. Классическая музыка.
9а
9б
53
Степени сравнения прилагательных и наречий.
9а
9б
54
Контроль навыков письма. Прилагательные.
9а
9б
55
Кинематограф. Жанры фильмов. Выражение предпочтения.
9а
9б
56
Контроль навыков говорения. Обзоры книг, фильмов. Описательные прилагательные.
9а
9б
57
Образование глаголов с помощью приставок.
9а
9б
58
Контроль навыков чтения. Посещение концерта.
9а
9б
59
Уильям Шекспир и его сонеты.
9а
9б
60
Контроль навыков аудирования. Пьеса «Венецианский купец».
9а
9б
61
Известные русские писатели.
9а
9б
62
Третьяковская галерея.
9а
9б
63
Повторение грамматики по разделу «Искусство и литература».
9а
9б
Модуль 6. Город и горожане. (17часов)
64
Город и горожане. Протянуть руку помощи.
9а
9б
65
Волонтерские организации.
9а
9б
66
Проект «Мой способ сделать мир лучше».
9а
9б
67
Карта города. Дорожные знаки. Спрашиваем и показываем дорогу.
9а
9б
68
Пизанская башня.
9а
9б
69
Страдательный залог.
9а
9б
70
Памятники архитектуры. Страдательный залог.
9а
9б
71
Каузативная форма.
9а
9б
72
Коммунальные службы.
9а
9б
73
Профессии.Возвратные местоимения. Идиомы с –self.
9а
9б
74
Описание поездки. Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Страдательный залог.
9а
9б
75
Абстрактные существительные. Фразовый глагол to check.
9а
9б
76
Контроль навыков письма. Страдательный залог.
9а
9б
77
Крупные города мира: Сидней.
9а
9б
78
Экологически чистый транспорт.
9а
9б
79
Повторение лексики по разделу «Город и горожане».
9а
9б
80
Повторение грамматики по разделу «Город и горожане».
9а
9б
Модуль 7. В безопасности. (10часов)
81
Страхи и фобии. Идиомы: описание эмоциональных состояний.
9а
9б
82
Контроль навыков аудирования. Разговор по телефону. Вызов службы спасения.
9а
9б
83
Придаточные предложения условия. Выражение желания.
9а
9б
84
Контроль навыков говорения. Здоровый образ жизни. Модальные глаголы.
9а
9б
85
Эссе «За и против». Средства логической связи в тексте.
9а
9б
86
Образование глаголов от существительных и прилагательных.
9а
9б
87
Фразовый глагол to keep.
9а
9б
88
Контроль навыков чтения. Опасные дикие животные.
9а
9б
89
Личная безопасность и самооборона.
9а
9б
90
Повторение лексики и грамматики по разделу «В безопасности».
9а
9б
Модуль 8. Трудности и их преодоление. (12часов)
91
Никогда не сдавайся. Антонимы.
9а
9б
92
Риск. Экстремальный спорт.
9а
9б
93
Письмо другу о происшествии. Косвенная речь.
9а
9б
94
Правила выживания. Разделительные вопросы.
9а
9б
95
Идиомы с лексикой по теме «Животные».
9а
9б
96
Итоговая контрольная работа.
9а
9б
97
Инструкция по написанию письма-заявления о приеме на работу. Фразовый глагол to carry.
9а
9б
98
Письмо-заявление.
9а
9б
99
Предлоги. Словообразование.
9а
9б
100
Хелен Келлер. Люди, которые нас вдохновляют.
9а
9б
101
Жизнь известных людей: Ирек Зарипов.
9а
9б
102
Человек, которым я горжусь.
9а
9б
infourok.ru
Приложение №1 | Контрольно-тематическое планирование 9 класс | ||||||||||
№ | месяц | неделя | по факту | Тема урока | оборудование | Тип урока | Планируемые результаты | Контроль | Домашнее задание | ||
1 | сентябрь | 1 |
| вводнй урок.обзорное повторение | аудиозапись | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | Ур. | ЛЕ- выучить | ||
2 |
| введение лексики по теме,поисковое чтение | аудиозапись,видеозапись | Урок — формирование языковых навыков | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | словарный | повторение времен группы Present | ||||
3 |
| аудирование с извлечением заданной | аудиозапись | Урок — формирование языковых навыков | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | аудирование | таблица,ЛЕ по теме | ||||
4 | 2 |
| грамматика. наст. времена англ.глагола. | аудиозапись,видеозапись | Урок — формирование языковых навыков | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | самостоятельная | стр 6 упр 1-2 | |||
5 |
| аудир с извл. заданной информаии. | аудиозапись,видеозапись | Урок — формирование языковых навыков | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | аудирование | стр 6 упр 3-4 | ||||
6 |
| ознакомительное и изучающее чтение | аудиозапись,видеозапись | Урок — формирование языковых навыков | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й (также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания. | словарный | стр 7 упр 1-2 | ||||
7 | 3 |
| словообразование:прилаг. и причастия Предлоги с прилагательнми | аудиозапись | Урок -формирования языковых навыков | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | Ур. | стр 7 упр 3-4 | |||
8 |
| поисковое чтение | аудиозапись | Урок — развитие речевых умений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | Ур. | стр 8 упр 1-2 |
www.prodlenka.org
Календарно — тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК Количество недель – 35 Количество часов в неделю – 4 Всего учебных часов – 140 I полугодие – 64ч. II полугодие – 76ч. | |||||||||||||||||||||||||
I полугодие 64ч. 1 четверть 36ч. | |||||||||||||||||||||||||
Тема раздела | № урока, тип урока дата | Тема и содержание урока | Формируемые универсальные учебные действия учащихся | Формы контроля | Домашнее задание | Материально-техническое оснащение | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1CelebrationsПразднования 16ч. | 1-2. Урок открытия нового знания | 1a Чтение и лексика. Давайте отмечать. Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Л:праздники в России; прилагательные; антонимы; Гр:Presenttenses | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы текста. | текущий | WB 1a SB p. 11 ex. 9 | SB | |||||||||||||||||||
3. Урок открытия нового знания | 1b Аудирование и устная речь. Приметы и предрассудки. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Л.: Речевые клише (выражение озабоченности и обеспокоенности). | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | устный | WB 1b | SB, аудиозапись | ||||||||||||||||||||
4.Урок закрепления формирования системы ЗУН/УУД | Чтение (Тренировочные упр. в формате ГИА) Необычные праздники. Выполнение заданий на развитие умений чтения. Установление соответствий между текстами и заголовками; выполнение заданий в формате True/False/Not Stated | Умение смыслового чтения. Уметь находить ключевые слова и фразы текста, выделять главную мысль. | текущий | №4,5с.11-14 | Тренировочные упр-я в формате ГИА | ||||||||||||||||||||
5-6.Урок-рефлексия | 1c Грамматика. Формы глагола настоящего времени. Сравнительный анализ видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящих временах. Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | текущий | WB 1c SB p. 15 ex. 11, 12 | SB, WB | ||||||||||||||||||||
7. Урок-рефлексия | 1dЛексика и устная речь. Особые случаи. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Гр.: Relative Clauses (defining/non-defining) Л.: описание любимого праздника; идиомы. | Знать способы образования relative clauses и умение употреблять их в речи. Уметь описывать события, используя relative clauses. | текущий | WB 1d | SB, WB, аудиозапись | ||||||||||||||||||||
8. Урок-рефлексия | 1eПисьмо. Статьи-описания Анализ стилей написания статей. Л: описательные статьи | Уметь написать статью, описывающую события, используя средства выразительности при описании. | текущий | p. 19 ex. 7 | SB, WB |
www.prodlenka.org
КТП 9 кл. англ.яз. Спотлайт ФГОС
Тематическое планирование уроков
9класс
№
раздела
№ урока
Тематика урока, разделы
Кол-во часов
Дата
Оборудо-вание
УУД
план
факт
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(б).1
Чтение и лексика-1.
1
Учебник, диск, словарь
— аудируют и выборочно понимают с опорой на языковую догадку контекст,аудиотексты, тексты учебника, относящихся к разнымкоммуникативным типам речи;
8(б).2
Аудирование и говорение-1.
1
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)
2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)
2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)
2(б).1
Употребление грамматики-1.
1
Учебник, диск, словарь
— описывают тематические картинки, события;
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
2(а).1
Лексика и говорение-1.
1
2(а).2
Умение писать-1.
1
2(а).3
Употребление английского-1. Контрольная работа по говорению.
1
2(б).2
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
Учебник, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
2(б).3
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(б).3
Уголок культуры-1.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
— воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
8(а).1
Особые дни (Сп. в России).
1
8(б).4
По расписанию-1.
1
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).1
Чтение и лексика-2.Контрольная работа по чтению.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
6(а).2
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
6(а).3
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).
1.1
Аудирование и говорение-2.
1
Учебник, диск, словарь
— аудирование текстов учебника;
1.2
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
1.3
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
1.4
Употребление грамматики-2.
1
— воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов;
1.5
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(б).1
Лексика и говорение-2
1
Карточки, плакаты
— описывают тематические картинки, события;
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).
1.6
Умения писать-2. Контрольная работа по письму.
1
1
Учебник, словарь
— выполняют упражнения
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(б).2
Употребление английского-2.
1
Учебник, словарь
— правильное употребление реплик в диалоге
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).1
Уголок культуры-2. Контрольная работа по аудированию.
1
Учебник, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).2
Старые соседи (Сп. в России).
1
8(а).3
Проект «Известное здание вашей страны».
1
Интермедийное оборуд.
— защищают проект
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).64
Экология-2.
1
Магнитофон
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).2
Чтение и лексика-3.
1
Учебник, словарь
— читают аутентичные тексты потеме;
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).
1.7
Аудирование и говорение-3.
1
Учебник, диск, словарь
— воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонациюпредложений;
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
1.8
Употребление грамматики-3.
1
— выполняют упражнения
1.9
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)
2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)
2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)
2(б).4
Лексика и говорение-3.Контрольная работа по говорению.
1
Учебник, диск, словарь
— описывают тематические картинки, события;
2(б).5
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
2(б).6
Умения писать-3.
1
Учебник, словарь
— отработка навыков письма
2(б).7
Употреблениеанглийского-3.
1
— работа в парах над диалогами
2(б).8
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).3
Уголок культуры-3. Контрольная работа по письму.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
— активизация навыков говорения
8(а).4
Привидения (Сп. в России).
1
8(а).5
Проект «Известная крепость вашей страны».
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (9 ч.)
4.1
По расписанию-3 (история).Контрольная работа по чтению.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
4.2
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
Учебник, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
4.3
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
4.4
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)
2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)
2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)
2(а).4
Чтение и лексика-4.
1
Учебник, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч.)
7.1
Аудирование и говорение-4. Контрольная работа по аудированию.
1
Учебник, диск, словарь
— воспринимают на слух содержание аутентичного текста потеме
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)
4.5
Употребление грамматики-4.
1
Учебник, диск, словарь
— выполняют упражнения
4.6
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч.)
7.2.
Лексика и говорение-4.
1
Учебник, диск, словарь
— отработка и активизация лексики по теме
7.3
Умения писать-4.
1
— отработка навыков письма
7.4
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
7.5
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
7.6
Проект «Гаджеты».
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)
4.7
Употребление английского-4.Контрольная работа по письму.
1
Учебник, словарь
— правильное употребление реплик в диалоге
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).4
Уголок культуры-4.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).6
Робототехнологии (Сп. в России).
1
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).5
Экология-4.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)
4.8
Чтение и лексика-5.Контрольная работа по чтению.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)
2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)
2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)
2(а).5
Аудирование и говорение-5.
1
Учебник, диск, словарь
— аудируют и воспроизводят в речи услышанное;
2(а).6
Употребление грамматики-5.
1
— выполняют упражнения
2(а).7
Лексика и говорение-5.
1
— отработка и активизация лексики по теме
2(а).8
Умения писать-5.
1
— отработка навыков письма
2(а).9
Употребление английского-5.
1
— правильное употребление реплик в диалоге
2(а).10
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).5
Уголок культуры-5.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).7
Великие произведения искусства (Сп. в России).
1
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).8
Проект «Великий писатель вашей страны»
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.(9 ч.)
4.9
По расписанию-5 (наука).
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(б).3
Чтение и лексика-6.
1
Учебник, диск, словарь
— аудируют и воспроизводят в речи услышанное;
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
6(б).4
Аудирование и говорение-6. Контрольная работа по говорению.
1
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).6
Употребление грамматики-6.
1
Учебник, словарь
— выполняют упражнения
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(б).5
Лексика и говорение-6.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
6(б).6
Умения писать-6.
1
— отработка навыков письма
6(б).7
Употребление английского-6.
1
— правильное употребление реплик в диалоге
6(б).8
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).7
Уголок культуры-6.Контрольная работа по аудированию.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).9
Красивое здание (Сп. в России).
1
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (19 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).6
Экология-6.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (16 ч.)
3(а). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание (10 ч.)
3(б). Отказ от вредных привычек (6 ч.)
3(а).1
Чтение и лексика-7.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
3(а).2
Аудирование и говорение-7.
1
Учебник, диск, словарь
— аудируют и воспроизводят в речи услышанное
3(а).3
Употребление грамматики-7.
1
Учебник, диск, словарь
— выполняют упражнения
3(б).1
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
3(а).4
Лексика и говорение-7.
1
Учебник, диск, словарь
— отработка и активизация лексики по теме
3(а).5
Умения писать-7.Контрольная работа по письму.
1
— отработка навыков письма
3(б).2
Проект
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
3(а).6
Употребление английского-7.
1
Учебник, словарь
— правильное употребление реплик в диалоге
3(б).3
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
3(б).4
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
Учебник, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме
3(б).5
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).8
Уголок культуры-7.Контрольная работа по аудированию.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).10
Решение проблем (Сп в России).
1
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (16 ч.)
3(а). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание (10 ч.)
3(б). Отказ от вредных привычек (6 ч.)
3(а).7
По расписанию-7 (науки).
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
3(а).8
Чтение и лексика-8. Контрольная работа по чтению.
1
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
3(а).9
Аудирование и говорение-8.
1
— аудируют и воспроизводят в речи услышанное
3(б).6
Употребление грамматики-8.
1
— выполняют упражнения
3(а).10
Лексика и говорение-8. Контрольная работа по говорению.
1
— отработка и активизация лексики по теме
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (3 ч.)
5.1
Умения писать-8.
1
Учебник, диск, словарь
— отработка навыков письма
5.2
Домашнее чтение «Пигмалион».
1
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
5.3
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).7
Употребление английского-8.
1
Учебник, словарь
— правильное употребление реплик в диалоге
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)
8(а). Родная страна (11 ч.)
8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)
8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)
8(в).9
Уголок культуры-8.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
8(а).11
Как вдохновить людей (Сп. в России).
1
6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)
6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)
6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)
6(а).8
Экология-8.
1
Учебник, диск, словарь
— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;
6(а).9
Проект.
1
Интермедийное оборуд.
— защита проекта
Итого: 102 ч.
infourok.ru