cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Spotlight 9 ктп с ууд – Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс): Календарно — тематическое планирование 9 класс ФГОС УМК Spotlight 9

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме: spotlight 9 КТП

№ урока

Тема урока

Планируемая дата урока

Фактическая дата урока

Примечание

Модуль 1. “Celebrations”

1

Вводный урок. Обзорное повторение. Инструктаж по ТБ.

1.09.2104

2

Праздники и обычаи в странах изучаемого языка.

3.09.2014

3

Входное контрольное тестирование

5.09.2014

4

Праздники в России: Масленица. Чтение.

8.09.2014

5

Фестивали. Карнавальные костюмы. Новая лексика.

10.09.2014

6

Simple & Present Continuous. Грамматика.

12.09.2014

7

Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика.

15.09.2014

8

Семейные праздники. Аудирование.

17.09.2014

9

Мои 16 лет. Работа над текстом.

19.09.2014

10

Придаточные определительные предложения. Грамматика.

22.09.2014

11

Новый год в Шотландии. Письмо.

24.09.2014

12

Словообразование. Грамматика.

26.09.2014

13

Закрепление лексико-грамматических навыков

29.09.2014

14

Контроль лексико-грамматических навыков.

1.10.2014

Модуль 2. “Life-Living”

15

Жизнь в космосе. Новая лексика.

3.10.2014

16

Члены моей семьи. Чтение и обсуждение темы

6.10.2014

каникулы

17

Инфинитив. Грамматика.

13.10.2014

18

Герундий. Грамматика

15.10.2014

19

Наречия too/enough. Грамматика.

17.10.2014

20

Жизнь в городе и деревне. Новая лексика.

20.10.2014

21

Мои соседи. Чтение текста.

22.10.2014

22

Неофициальное письмо.

24.10.2014

23

Образование существительных от прилагательных.

27.10.2014

24

Самая известная улица в мире. Говорение.

29.10.2014

25

Деревня Шуваловка. Контроль навыков чтения.

31.10.2014

26

Закрепление лексико-грамматических навыков

5.11.2014

27

Контроль лексико-грамматических навыков.

7.11.2014

Module 3. “ See it to believe it ”

28

Загадочные существа. Чтение текста.

10.11.2014

29

Сны и кошмары. Говорение.

12.11.2014

30

Past Simple & Past Continuous. Грамматика.

14.11.2014

31

Past Perfect & Past Perfect Continuous. Грамматика.

17.11.2014

каникулы

32

Иллюзии. Чтение текста.

24.11.2014

33

Существуют ли привидения? Письмо.

26.11.2014

34

Образование сложных прилагательных.

28.11.2014

35

Замок с привидениями. Аудирование.

1.12.2014

36

Стили в живописи. Обсуждение темы.

3.12.2014

37

Домовые и русалки. Контроль навыков чтения.

5.12.2014

38

Закрепление лексико-грамматических навыков

8.12.2014

39

Контроль лексико-грамматических навыков.

10.12.2014

Module 4. “ Technology”

40

Современные технологии. Чтение текста.

12.12.2014

41

Future Simple & Future Continuous. Грамматика.

15.12.2014

42

Future Perfect & Future Perfect Continuous. Грамматика.

17.12.2014

43

Придаточные определительные предложения. Грамматика.

19.12.2014

44

Интернет. Говорение.

22.12.2014

45

Личное мнение. Письмо.

24.12.2014

46

Фразовый глагол “to break”.

26.12.2014

47

Новинки в мире высоких технологий. Аудирование.

29.12.2014

каникулы

48

Электронный мусор. Говорение. Инструктаж по ТБ.

9.01.2015

49

Робототехника в России. Контроль навыков чтения.

12.01.2015

50

Закрепление лексико-грамматических навыков

14.01.2015

51

Контроль лексико-грамматических навыков.

16.01.2015

Module 5 “Art& Literature”

52

Виды искусства. Чтение текста.

19.01.2015

53

Стили музыки. Аудирование.

21.01.2015

54

Степени сравнения прилагательных. Грамматика.

23.01.2015

55

Степени сравнения наречий. Грамматика.

26.01.2015

56

Болливуд. Аудирование.

28.01.2015

57

Идиомы по теме «Развлечения»

30.01.2015

58

Рецензия на фильм. Письмо.

2.02.2015

59

Образование глаголов с помощью суффиксов.

4.02.2015

60

Уильям Шекспир. Урок речи.

6.02.2015

61

Венецианский купец. Чтение.

9.02.2015

62

Третьяковская Галерея. Контроль навыков говорения.

11.02.2015

63

Закрепление лексико-грамматических навыков

13.02.2015

64

Контроль лексико-грамматических навыков.

16.02.2015

Module 6 “Town& Community”

65

Помощь животным. Чтение.

18.02.2015

66

Карта города. Дорожные знаки. Новая лексика.

20.02.2015

каникулы

67

На улице. Аудирование.

27.02.2015

68

Пассивный залог. Грамматика.

2.03.2015

69

Пизанская башня. Чтение.

4.03.2015

70

Услуги населению. Аудирование.

6.03.2015

71

Возвратные местоимения. Грамматика.

11.03.2015

72

Впечатления от поездки. Письмо.

13.03.2015

73

Добро пожаловать в Сидней. Говорение.

16.03.2015

74

Кремль. Контроль навыков чтения.

18.03.2015

75

Закрепление лексико-грамматических навыков

20.03.2015

76

Контроль лексико-грамматических навыков.

23.03.2015

Module 7 “Staying Safe”

77

Страхи и фобии. Чтение.

25.03.2015

78

Экстренная помощь. Аудирование.

27.03.2015

79

Придаточные предложения условия. Грамматика.

30.03.2015

80

Привычки. Говорение.

1.04.2015

81

Модальные глаголы. Грамматика.

3.04.2015

82

Сочинение рассуждение. Письмо.

6.04.2015

83

Образование глаголов от прилагательных.

8.04.2015

84

Опасные животные США. Чтение.

10.04.2015

85

Самооборона. Говорение.

13.04.2015

каникулы

86

Закрепление лексико-грамматических навыков.

20.04.2015

87

Контроль лексико-грамматических навыков.

22.04.2015

Module 8 “Challenges”

88

Никогда не сдавайся. Чтение.

24.04.2015

89

Сила духа. Новая лексика.

27.04.2015

90

Риск. Аудирование.

29.04.2015

91

Косвенная речь. Грамматика.

4.05.2015

92

Вопросы в косвенной речи. Грамматика.

6.05.2015

93

Правила выживания. Чтение.

8.05.2015

94

Письмо заявление.

11.05.2015

95

Фразовый глагол “to carry”. Словообразование.

13.05.2015

96

Антарктика. Аудирование.

15.05.2015

97

Закрепление лексико-грамматических навыков.

18.05.2015

98

Итоговое контрольное тестирование.

20.05.2015

99

Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение.

22.05.2015

100

Обобщение пройденного материала

25.05.2015

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование к УМК «Spotlight», 9 класс

урока

Наименование разделов

Название тем программы

Количество часов

Дата проведения

план

факт

Первая четверть

 

Модуль 1

Праздники.

 

12

  

1

 

Праздники. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

03.09.2018

 

2

 

Предрассудки и суеверия. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

04.09.2018

 

3

 

Настоящие времена. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1

06.09.2018

 

4

 

Праздники. Совершенствование лексических навыков говорения.

1

10.09.2018

 

5

 

Входная контрольная работа.

1

11.09.2018

 

6

 

Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков.

1

13.09.2018

 

7

 

Праздники в Шотландии. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1

17.09.2018

 

8

 

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1

18.09.2018

 

9

 

Культуроведение. Американский праздник “Pow-Wow”.

1

20.09.2018

 

10

 

День Памяти. Совершенствование навыков чтения.

1

24.09.2018

 

11

 

Проверочная работа по теме «Праздники».

1

25.09.2018

 

12

 

Работа над ошибками.

1

27.09.2018

 
 

Модуль 2

Образ жизни и среда обитания.

 

12

  

13

 

Жизнь в космосе. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

01.10.2018

 

14

 

Семья. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

02.10.2018

 

15

 

Неличные формы глагола. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1

04.10.2018

 

16

 

Город и деревня. Совершенствование лексических навыков говорения.

1

08.10.2018

 

17

 

Личное письмо. Электронное письмо. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1

09.10.2018

 

18

 

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1

11.10.2018

 

19

 

Культуроведение. Дом премьер-министра. Контроль навыков аудирования.

1

15.10.2018

 

20

 

Экология. Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. (промежуточная административная контрольная работа)

1

16.10.2018

 

21

 

Совершенствование грамматических и лексических навыков. Контроль навыков письма. (промежуточная административная контрольная работа)

1

18.10.2018

 

22

 

Контроль навыков говорения.

1

22.10.2018

 

23

 

Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

23.10.2018

 

24

 

Обобщающий урок.

 

25.10.2018

 
 
 

Модуль 3

Очевидное — невероятное.

 

10

  

25

 

В поисках Несси. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

06.11.2018

 

26

 

Сны и кошмары. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

08.11.2018

 

27

 

Прошедшее время. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1

12.11.2018

 

28

 

Иллюзии. Совершенствование лексических навыков говорения.

1

13.11.2018

 

29

 

Рассказы. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1

15.11.2018

 

30

 

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1

19.11.2018

 

31

 

Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии.

1

20.11.2018

 

32

 

Искусство. Совершенствование навыков чтения.

1

22.11.2018

 

33

 

Проверочная работа по теме «Вселенная и человек».

1

26.11.2018

 

34

 

Работа над ошибками.

1

27.11.2018

 
 

Модуль 4

Технологии.

 

13

  

35

 

Роботы. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

29.11.2018

 

36

 

Компьютерные проблемы. Формирование навыков аудирования и устной речи.

 

03.12.2018

 

37

 

Будущие времена. Условные придаточные предложения. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1

04.12.2018

 

38

 

Интернет. Совершенствование лексических навыков говорения.

1

06.12.2018

 

39

 

Эссе-рассуждение. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.

1

10.12.2018

 

40

 

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. Контроль аудирования.

1

11.12.2018

 

41

 

Культуроведение. ТВ передача «Гаджет –шоу». Контроль навыков чтения.

1

13.12.2018

 

42

 

Экология. Электронные отходы. Контроль навыков письма.

1

17.12.2018

 

43

 

Контроль навыков говорения.

1

18.12.2018

 

44

 

Рубежная контрольная работа.

1

20.12.2018

 

45

 

Работа над ошибками.

1

24.12.2018

 

46

 

Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

25.12.2018

 

47

 

Обобщающий урок.

1

27.12.2018

 

Третья четверть

 

Модуль Искусство и литература.

 

11

  

48

 

Это искусство? Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

10.01.2019

 

49

 

Музыка. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

14.01.2019

 

50

 

Степени сравнения прилагательных. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения.

1

15.01.2019

 

51

 

Фильмы. Совершенствование лексических навыков говорения.

1

21.01.2019

 

52

 

Конструкция «would prefer/would rather». Совершенствование грамматических навыков говорения.

 

22.01.2019

 

53

 

Рецензия на книгу. Формирование навыков письма.

1

24.01.2019

 

54

 

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1

28.01.2019

 

55

 

Культуроведение. Вильям Шекспир.

1

29.01.2019

 

56

 

«Венецианский купец». Совершенствование навыков чтения.

1

31.01.2019

 

57

 

Проверочная работа по теме «Искусство и литература».

1

04.02.2019

 

58

 

Работа над ошибками.

1

05.02.2019

 
 

Модуль 6

Город и горожане.

 

20

  

59

 

Благотворительность. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

07.02.2019

 

60

 

Уличное движение. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

08.02.2019

 

61

 

Страдательный залог. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

1

11.02.2019

 

62

 

Каузативный оборот. Формирование грамматических навыков.

1

12.02.2019

 

63

 

Общественные услуги. Совершенствование лексических навыков письменной и устной речи.

1

14.02.2019

 

64

 

Возвратные и усилительные местоимения. Совершенствование грамматических навыков.

1

18.02.2019

 

65

 

Электронное письмо. Совершенствование навыков письма.

1

19.02.2019

 

66

 

Электронное письмо. Совершенствование и развитие навыков письма.

1

21.02.2019

 

67

 

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1

25.02.2019

 

68

 

Культуроведение. Сидней, Автралия. Совершенствование навыков говорения.

1

26.02.2019

 

69

 

Экология. Экологичный транспорт. Развитие навыков говорения.

1

28.02.2019

 

70

 

Совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи.

1

04.03.2019

 

71

 

Совершенствование и развитие навыков диалогической и монологической речи.

1

05.03.2019

 

72

 

Совершенствование навыков поискового чтения. Контроль навыков аудирования.

1

07.03.2019

 

73

 

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения.

1

11.03.2019

 

74

 

Совершенствование навыков диалогической речи. Контроль навыков письма.

1

12.03.2019

 

75

 

Контроль навыков говорения.

1

14.03.2019

 

76

 

Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

18.03.2019

 

77

 

Совершенствование и развитие навыков письма и говорения.

1

19.03.2019

 

78

 

Обобщающий урок.

 

21.03.2019

 

Четвёртая четверть

 

Модуль 7

Проблемы личной безопасности.

 

11

  

79

 

Страхи и фобии. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

01.04.2019

 

80

 

Скорая помощь. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

02.04.2019

 

81

 

Условные придаточные реального/ нереального типа. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения.

1

04.04.2019

 

82

 

Конструкция «I wish» Формирование и совершенствование грамматических навыков письма и говорения.

1

08.04.2019

 

83

 

Привычки. Совершенствование лексических навыков говорения.

1

09.04.2019

 

84

 

Эссе «За и против». Формирование и совершенствование навыков письма.

1

11.04.2019

 

85

 

Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи.

1

15.04.2019

 

86

 

Культуроведение. Дикие животные США.

1

16.04.2019

 

87

 

Личная безопасность. Развитие навыков говорения.

1

18.04.2019

 

88

 

Проверочная работа по теме «Безопасность»

1

22.04.2019

 

89

 

Работа над ошибками.

1

23.04.2019

 
 

Модуль 8

Трудности.

 

13

  

90

 

Никогда не сдавайся! Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

25.04.2019

 

91

 

Идти на риск. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

29.04.2019

 

92

 

Косвенная речь. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Контроль навыков аудирования.

1

30.04.2019

 

93

 

Выживание. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Контроль навыков чтения.

1

03.05.2019

 

94

 

Письмо – заявление. Контроль навыков письма.

1

02.05.2019

 

95

 

Контроль навыков говорения.

1

06.05.2019

 

96

 

Культуроведение. Развитие и совершенствование навыков чтения и говорения.

1

07.05.2019

 

97

 

Экология. Всё об Антарктиде. Развитие навыков говорения.

1

13.05.2019

 

98

 

Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

14.05.2019

 

99

 

Итоговая контрольная работа.

1

16.05.2019

 

100

 

Анализ итоговой контрольной работы. Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

20.05.2019

 

101

 

Совершенствование и развитие навыков письма и говорения.

1

21.05.2019

 

102

 

Итоговый урок.

1

23.05.2019

 
  

ИТОГО:

102 часа

  

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему: КТП Spotlight 9

Тема

Дата

План

Факт

Модуль 1. Праздники  —  12 часов              

1

1a Введение новой лексики по теме «Праздники».

2

1a  Развитие навыков чтения по теме «Давай веселиться».

3

1b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Приметы  и суеверия».

4

1с  Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее время».

5

1с Выполнение тренировочных упражнений по теме «Настоящее время»

6

1d Формирование монологических навыков по теме «Особые случаи.

Праздники.»

7

1e  Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Праздники».

8

1f  Обобщение изученного материала по теме «Словообразование.   Прилагательные и причастия. Фразовый глагол «turn»  .

9

Стартовая контрольная работа.

10

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

11

Татьянин день – День Студентов Sp on R р.3.

12

Ознакомительное чтение по теме «День Памяти».

13.

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Праздники».

Module 2. Life&Living – Образ жизни и среда обитания.  (12 часов)

14-15

2a Введение новой лексики по теме «Жизнь в космосе» .

16

2b   Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Семейные дела».

17

2c Развитие грамматических навыков по теме «Неличные формы глагола».

18

2с Выполнение тренировочных упражнений по теме «Неличные формы глагола».

19

2d Развитие навыков поискового чтения по теме «Города, деревни».

20

2e  Развитие навыков письма по теме «Личное письмо».

21

2f Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол make».

22

Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «О резиденции премьер-министра Великобритании».

23

«О старых северных деревнях». Sp on R с.4

24

Дополнительное  чтение на межпредметной основе «Животные в опасности».

25

Контроль лексико-грамматических навыков модуля по теме « Образ жизни и среда обитания».

Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное.  (12 часов)

26-27

3a Введение новой лексики по теме « В поисках Несси и других мистических монстров».

28

 3b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Сны и кошмары».  

29-30

 3с  Формирование грамматических навыков по теме « Прошедшее время».

31

 3d  Развитие навыков устной речи по теме «Иллюзии».

32

 3e Развитие навыков письма по теме «Написание  pассказа».

33

3f  Обобщение лексико-грамматических навыков по теме

« Словообразование глаголов. Фразовый глагол come».

34

Самый знаменитый английский замок с привидениями.  (стр.53)

35

«О домовых и русалках-русских призраках» Sp on R с.5

36

Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Искусство.  Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины».

37

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное» .

Module 4. Technology – Современные технологии.  (12 часов)

38-39

 4a Введение новой лексики по теме «Роботы».

40

4b Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Компьютерные проблемы».

41-42

 4c Формирование грамматических навыков по теме «Способы выражения значения будущего времени».        

43

4d         Совершенствование навыков монологической речи по теме «Интернет».

44

4e  Развитие навыков письма по теме «Подростки и высокие технологии». Сочинение «Ваше мнение» .

45

   4f. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол break».

46

Формирование навыков чтения текста с извлечением информации по теме «ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий».

47

Робототехника в России Sp on R с.6

48

Дополнительное  чтение на межпредметной основе по теме «Экология.  Электронный мусор и экология».

49

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное, невероятное».

Module 5. Art&Literature – Литература и искусство.  (12 часов)

50

 5a Введение новой лексики по теме «Искусство».

51

 5a  Развитие навыков чтения по теме «Это искусство?»

52

5b. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Музыка».

53

 5с  Развитие грамматических навыков по теме « Степени сравнения прилагательных».

54

5с Развитие грамматических навыков по теме «Сравнительная, превосходная степени сравнения прилагательных».

55

5d Формирование навыков монологической речи по теме «Фильмы».

56

5e Развитие навыков письма по теме «Отзыв на книгу/фильм».  

57

 5f Обобщение лексико-грамматического материала по теме  «Словообразование существительных.  Фразовый глагол run».

58

Культуроведение. Вильям Шекспир.

59

В. Шекспир. Веницианский купец.

60

Изучающее чтение по теме «Третьяковская  галерея».

61

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Литература и искусство».

Module 6. Town&Community – Город и горожане.  (12 часов)

62

 6а Введение новой лексики по теме «Город и  общественная жизнь».

63

6a Развитие навыков чтения по теме «Благотворительность».

64

 6b Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Уличное движение».

65

6c  Формирование грамматических навыков по теме «Страдательный залог».

66

 6с  Формирование грамматических навыков по теме «Образование  видовременных форм глаголов»

67

Формирование навыков диалогической речи по теме «Общественные службы».

68

6e  Развитие навыков письма по теме «Электронное письмо».

69

6f  Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол check».

70

Поисковое чтение по теме «Сидней, Австралия».

71

 Изучающее чтение по теме «Московский Кремль».

72

Формирование навыков чтения с извлечением информации по теме «Экология.  Экологически безопасные виды транспорта».

73

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «город и горожане».

Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности.  (12 часов)

74-75

7a Введение новой лексики по теме «Страхи и фобии».

76

7b  Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Скорая помощь».

77-78

7с   Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения».

79

7d Развитие навыков диалогической речи по теме «Привычки, питание и здоровье».

80

7e Развитие навыков написания аргументированного эссе  на тему: « Польза и вред компьютерных игр».

81

7f  Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование существительных. Фразовый глагол keep».

82

Культуроведение «Дикие животные США».

83

«Решение проблем: телефон доверия».

84

«Безопасность.  Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны».

85

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Проблемы личной безопасности».

Module 8. Challenges – Трудности.  (12 часов)

86-87

 8a   Введение новой лексики по теме «Никогда не сдавайся!»

88

8b  Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Идти на риск».

89-90

8c Формирование грамматических навыков по теме « Косвенная речь».

91

8d   Совершенствование навыков монологической речи по теме «Правила выживания, туризм».

92

8e  Развитие навыков письма по теме «Рекомендательное письмо».

93

 8f  Активизация лексико-грамматического материала по теме «Словообразование  существительных. Фразовый глагол carry».

94

Культуроведение. Хелен Келлер.

95

Дополнительное чтение по теме «Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая».

96

Дополнительное чтение  на межпредметной основе по теме «Всё об Антарктиде».

97

 Обобщение лексико-грамматического материала по теме « Трудности».

98

Подготовка к итоговой контрольной работе.

99

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

100-103

Резервные уроки. Повторение изученного материала.

nsportal.ru

Рабочая программа с КТП к учебнику Спотлайт 9 класс

Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе

В результате изучения английского языка в 9 классе обучающийся должен:

Диалогическая речь

Учащиеся должны знать/уметь:

-участвовать в беседе /дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

-осуществлять запрос информации /самому делиться известной информацией;

-брать интервью /проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план;

 обращаться за разъяснениями /давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

Монологическая речь

Учащиеся должны знать/ уметь:

-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/проблеме;

-делать презентации по выполненному проекту ;

— кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

-рассказывать о себе ,своем окружении .своих планах .обосновывая свои намерения/поступки;

— рассуждать о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-описывать особенности жизни и культуры свой страны и стран, говорящих на английском языке;

Аудирование

Учащиеся должны знать/уметь:

-воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

— догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

определять свое отношение к услышанному.

Чтение

Учащиеся должны знать/ уметь:

-понять текст в целом, выделить основные факты;

— выборочно извлекать нужную информацию из текста;

-определять тему текста в результате беглого просмотра.

Письменная речь

Учащиеся должны знать/ уметь:

-делать выписки , заметки при чтении /прослушивании текста;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

-заполнять бланки, анкеты

-писать небольшой рассказ /эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом) ,придерживаясь заданного объема

-писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на данный алгоритм

-готовить презентацию по выполненному проекту

Содержание учебного предмета «Иностранный(английский) язык»

Модуль 1. Праздники (12ч.)

Фестивали и праздники. Суеверия. Бразильский карнавал. Времена глагола: Present Simple, Present Continuous. Наречия частности. Времена глагола: Present Perfect, Present Perfect Continuous. Восклицания. Ежегодный бал. Ограничительные и неограничительные определительные придаточные предложения. Особые дни в моей семье. Праздники в Стерлитамаке. Фразовый глагол to turn. Образование причастий. Национальные праздники индейцев: фестиваль Пау-Вау. День памяти. Порядковые числительные. Татьянин день. Празднование Дня студентов в Башкортостане.

Модуль 2. Образ жизни. (12ч.)

Жизнь на космической станции. Конструкция there is/there are. Отношения в семье. Идиомы о доме. Учимся выражать недовольство, просить прощение. Диалог мамы и дочки. Инфинитив и –ing форма глагола. Употребление too, enough. Предлоги места. Жизнь в деревне. Неофициальные письма, электронные сообщения. Образование имен существительных от имен прилагательных. Фразовый глагол to make. Самый известный адрес в мире. В опасности: виды животных на грани вымирания.

Модуль 3. Увидеть, чтобы поверить. (13ч.)

Увидеть, чтобы поверить. Мистические чудища. В мире снов. Краткие ответы в Present Simple. Времена глагола: прошедшие времена. Конструкция Would/Used to. Иллюзии. Модальные глаголы: логические заключения/выводы. Истории: гостиница-призрак. Составные прилагательные. Фразовый глагол to come. Замок Чиллингэм. Виды живописи. Идиомы со словом «paint». Мифические существа русского фольклора. Проект «Мифические существа».

Модуль 4. Технологии. (12ч.)

Роботы и робототехника. Проблемы с компьютером. Конкурс юных изобретателей. Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения времени, цели, следствия. Интернет. Жизнь во всемирной паутине. Идиомы по теме «Технологии». Эссе – выражение своего мнения. Проект «Новогодние традиции в Великобритании и Башкортостане». Образование существительных от глаголов. Технологии роботостроения. Электронные отходы.

Модуль 5. Искусство и литература. (14ч.)

Искусство и литература. Виды искусства. Музыкальные предпочтения. Музыкальные вкусы. Музыкальные жанры. Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий. Кинематограф. Жанры фильмов. Выражение предпочтения. Обзоры книг, фильмов. Описательные прилагательные. Образование глаголов с помощью приставок. Посещение концерта. Уильям Шекспир и его сонеты. Пьеса «Венецианский купец». Известные русские писатели. Третьяковская галерея.

Модуль 6. Город и горожане. (17ч.)

Город и горожане. Протянуть руку помощи. Волонтерские организации. Проект «Мой способ сделать мир лучше». Карта города. Дорожные знаки. Спрашиваем и показываем дорогу. Пизанская башня. Страдательный залог. Памятники архитектуры Стерлитамака. Каузативная форма. Коммунальные службы Стерлитамака. Профессии. Возвратные местоимения. Идиомы с –self. Описание поездки. Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Абстрактные существительные. Фразовый глагол to check. Крупные города мира: Сидней. Экологически чистый транспорт.

Модуль 7. В безопасности. (10ч.)

Страхи и фобии. Идиомы: описание эмоциональных состояний. Разговор по телефону. Вызов службы спасения. Придаточные предложения условия. Выражение желания. Здоровый образ жизни. Модальные глаголы. Эссе «За и против». Средства логической связи в тексте. Образование глаголов от существительных и прилагательных. Фразовый глагол to keep. Опасные дикие животные. Личная безопасность и самооборона.

Модуль 8. Трудности и их преодоление. (12ч.)

Никогда не сдавайся. Антонимы. Риск. Экстремальный спорт. Письмо другу о происшествии. Косвенная речь. Правила выживания. Разделительные вопросы. Идиомы с лексикой по теме «Животные». Инструкция по написанию письма-заявления о приеме на работу. Фразовый глагол to carry. Письмо-заявление. Предлоги. Словообразование. Хелен Келлер. Люди, которые нас вдохновляют. Жизнь известных людей: Ирек Зарипов. Человек, которым я горжусь. Я хочу стать…

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Дата

по плану

Дата

корректировки

Примечания

Модуль 1. Праздники (12часов)

1

Фестивали и праздники.

2

Суеверия.

3

Бразильский карнавал. Времена глагола:Present Simple, Present Continuous. Наречия частности.

4

Времена глагола: Present Perfect, Present Perfect Continuous. Восклицания.

5

Ежегодный бал. Ограничительные и неограничительные определительные придаточные предложения.

6

Особые дни в моей семье.

7

Вводная контрольная работа.

8

Фразовый глагол to turn. Образование причастий.

9

Национальные праздники индейцев: фестиваль Пау-Вау.

10

День памяти. Порядковые числительные.

11

Татьянин день. Работа с текстом.

12

Повторение по разделу «Праздники».

Модуль 2. Образ жизни. (12часов)

13

Жизнь на космической станции. Конструкция thereis/thereare.

14

Отношения в семье. Идиомы о доме.

15

Учимся выражать недовольство, просить прощение.

16

Контроль навыков аудирования. Диалог мамы и дочки.

17

Инфинитив и –ing форма глагола. Употребление too, enough.

18

Контроль навыков письма. Праздники.

19

Работа над ошибками. Предлоги места.

20

Контроль навыков чтения. Жизнь в деревне.

21

Неофициальные письма, электронные сообщения.

22

Образование имен существительных от имен прилагательных. Фразовый глагол to make.

23

Контроль навыков говорения. Самый известный адрес в мире.

24

В опасности: виды животных на грани вымирания.

Модуль 3. Увидеть, чтобы поверить. (13часов)

25

Увидеть, чтобы поверить. Мистические чудища.

26

В мире снов. Краткие ответы в Present Simple.

27

Времена глагола: прошедшие времена. Конструкция Would/Used to.

28

Иллюзии. Модальные глаголы: логические заключения/выводы.

29

Истории: гостиница-призрак.

30

Составные прилагательные.

31

Фразовый глагол to come.

32

Замок Чиллингэм.

33

Виды живописи. Идиомы со словом «paint».

34

Мифические существа русского фольклора.

35

Проект «Мифические существа».

36

Повторение лексики по разделу «Увидеть, чтобы поверить».

37

Повторение грамматики по разделу «Увидеть, чтобы поверить».

Модуль 4. Технологии. (12часов)

38

Роботы и робототехника.

39

Проблемы с компьютером.

40

Конкурс юных изобретателей. Способы выражения будущего времени.

41

Придаточные предложения времени, цели, следствия.

42

Интернет. Жизнь во всемирной паутине.

43

Идиомы по теме «Технологии».

44

Эссе – выражение своего мнения.

45

Проект «Новогодние традиции в Великобритании ».

46

Образование существительных от глаголов.

47

Технологии роботостроения.

48

Повторение лексики по разделу «Технологии».

49

Повторение грамматики по разделу «Технологии».

Модуль 5. Искусство и литература. (14часов)

50

Искусство и литература. Виды искусства.

51

Музыкальные предпочтения. Музыкальные вкусы.

52

Музыкальные жанры. Классическая музыка.

53

Степени сравнения прилагательных и наречий.

54

Контроль навыков письма. Прилагательные.

55

Кинематограф. Жанры фильмов. Выражение предпочтения.

56

Контроль навыков говорения. Обзоры книг, фильмов. Описательные прилагательные.

57

Образование глаголов с помощью приставок.

58

Контроль навыков чтения. Посещение концерта.

59

Уильям Шекспир и его сонеты.

60

Контроль навыков аудирования. Пьеса «Венецианский купец».

61

Известные русские писатели.

62

Третьяковская галерея.

63

Повторение грамматики по разделу «Искусство и литература».

Модуль 6. Город и горожане. (17часов)

64

Город и горожане. Протянуть руку помощи.

65

Волонтерские организации.

66

Проект «Мой способ сделать мир лучше».

67

Карта города. Дорожные знаки. Спрашиваем и показываем дорогу.

68

Пизанская башня.

69

Страдательный залог.

70

Памятники архитектуры. Страдательный залог.

71

Каузативная форма.

72

Коммунальные службы.

73

Профессии.Возвратные местоимения. Идиомы с –self.

74

Описание поездки. Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Страдательный залог.

75

Абстрактные существительные. Фразовый глагол to check.

76

Контроль навыков письма. Страдательный залог.

77

Крупные города мира: Сидней.

78

Экологически чистый транспорт.

79

Повторение лексики по разделу «Город и горожане».

80

Повторение грамматики по разделу «Город и горожане».

Модуль 7. В безопасности. (10часов)

81

Страхи и фобии. Идиомы: описание эмоциональных состояний.

82

Контроль навыков аудирования. Разговор по телефону. Вызов службы спасения.

83

Придаточные предложения условия. Выражение желания.

84

Контроль навыков говорения. Здоровый образ жизни. Модальные глаголы.

85

Эссе «За и против». Средства логической связи в тексте.

86

Образование глаголов от существительных и прилагательных.

87

Фразовый глагол to keep.

88

Контроль навыков чтения. Опасные дикие животные.

89

Личная безопасность и самооборона.

90

Повторение лексики и грамматики по разделу «В безопасности».

Модуль 8. Трудности и их преодоление. (12часов)

91

Никогда не сдавайся. Антонимы.

92

Риск. Экстремальный спорт.

93

Письмо другу о происшествии. Косвенная речь.

94

Правила выживания. Разделительные вопросы.

95

Идиомы с лексикой по теме «Животные».

96

Итоговая контрольная работа.

97

Инструкция по написанию письма-заявления о приеме на работу. Фразовый глагол to carry.

98

Письмо-заявление.

99

Предлоги. Словообразование.

100

Хелен Келлер. Люди, которые нас вдохновляют.

101

Жизнь известных людей: Ирек Зарипов.

102

Человек, которым я горжусь.

infourok.ru

ктп 9 класс Spotlight

Приложение №1

Контрольно-тематическое планирование 9 класс

месяц

неделя

по факту

Тема урока

оборудование

Тип урока

Планируемые результаты

Контроль

Домашнее задание

1

сентябрь

1

 

вводнй урок.обзорное повторение

аудиозапись
плакат
раздаточный материал
грамматические таблицы

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

Ур.

ЛЕ- выучить

2

 

введение лексики по теме,поисковое чтение

аудиозапись,видеозапись
плакат или презентация
раздаточный материал
грамматические таблицы

Урок — формирование языковых навыков

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

словарный
диктант

повторение времен группы Present

3

 

аудирование с извлечением заданной
информации

аудиозапись
плакат
раздаточный материал
грамматические таблицы

Урок — формирование языковых навыков

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

аудирование

таблица,ЛЕ по теме

4

2

 

грамматика. наст. времена англ.глагола.
изучающее чтение

аудиозапись,видеозапись
плакат или презентация
раздаточный материал
грамматические таблицы

Урок — формирование языковых навыков

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

самостоятельная
работа

стр 6 упр 1-2

5

 

аудир с извл. заданной информаии.
Об. монолог.

аудиозапись,видеозапись
плакат или презентация
раздаточный материал
грамматические таблицы

Урок — формирование языковых навыков

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

аудирование

стр 6 упр 3-4

6

 

ознакомительное и изучающее чтение

аудиозапись,видеозапись
плакат или презентация
раздаточный материал
грамматические таблицы

Урок — формирование языковых навыков

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й (также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.

словарный
диктант

стр 7 упр 1-2

7

3

 

словообразование:прилаг. и причастия Предлоги с прилагательнми

аудиозапись
плакат
раздаточный материал
грамматические таблицы

Урок -формирования языковых навыков

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

Ур.

стр 7 упр 3-4

8

 

поисковое чтение

аудиозапись
плакат
раздаточный материал
грамматические таблицы

Урок — развитие речевых умений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

Ур.

стр 8 упр 1-2

www.prodlenka.org

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК «SPOTLIGHT» 9 КЛАСС

Календарно — тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК
«
Spotlight

Количество недель – 35

Количество часов в неделю – 4

Всего учебных часов – 140

I полугодие – 64ч.

II полугодие – 76ч.

I полугодие 64ч.

1 четверть 36ч.

Тема раздела

урока,

тип урока

дата

Тема и содержание урока

Формируемые универсальные учебные действия учащихся

Формы контроля

Домашнее задание

Материально-техническое

оснащение

МОДУЛЬ 1CelebrationsПразднования

16ч.

1-2. Урок открытия нового знания

1a Чтение и лексика.

Давайте отмечать.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Л:праздники в России; прилагательные; антонимы;

Гр:Presenttenses

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы текста.

текущий

WB 1a

SB p. 11

ex. 9

SB

3. Урок открытия нового знания

1b Аудирование и устная речь.

Приметы и предрассудки.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: Речевые клише (выражение озабоченности и обеспокоенности).

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

устный

WB 1b

SB, аудиозапись

4.Урок закрепления формирования системы ЗУН/УУД

Чтение

(Тренировочные упр. в формате ГИА)

Необычные праздники.

Выполнение заданий на развитие умений чтения. Установление соответствий между текстами и заголовками; выполнение заданий в формате True/False/Not Stated

Умение смыслового чтения. Уметь находить ключевые слова и фразы текста, выделять главную мысль.

текущий

№4,5с.11-14

Тренировочные упр-я в формате ГИА

5-6.Урок-рефлексия

1c Грамматика.

Формы глагола настоящего времени.

Сравнительный анализ видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящих временах.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

текущий

WB 1c

SB p. 15

ex. 11, 12

SB, WB

7. Урок-рефлексия

1dЛексика и устная речь. Особые случаи.

Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Гр.: Relative Clauses (defining/non-defining)

Л.: описание любимого праздника; идиомы.

Знать способы образования relative clauses и умение употреблять их в речи. Уметь описывать события, используя relative clauses.

текущий

WB 1d

SB, WB, аудиозапись

8. Урок-рефлексия

1eПисьмо.

Статьи-описания

Анализ стилей написания статей.

Л: описательные статьи

Уметь написать статью, описывающую события, используя средства выразительности при описании.

текущий

p. 19 ex. 7

SB, WB

www.prodlenka.org

КТП 9 кл. англ.яз. Спотлайт ФГОС

Тематическое планирование уроков

9класс

раздела

№ урока

Тематика урока, разделы

Кол-во часов

Дата

Оборудо-вание

УУД

план

факт

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(б).1

Чтение и лексика-1.

1

Учебник, диск, словарь

— аудируют и выборочно понимают с опорой на языковую догадку контекст,аудиотексты, тексты учебника, относящихся к разнымкоммуникативным типам речи;

8(б).2

Аудирование и говорение-1.

1

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)

2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)

2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)

2(б).1

Употребление грамматики-1.

1

Учебник, диск, словарь

— описывают тематические картинки, события;

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

2(а).1

Лексика и говорение-1.

1

2(а).2

Умение писать-1.

1

2(а).3

Употребление английского-1. Контрольная работа по говорению.

1

2(б).2

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

Учебник, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

2(б).3

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(б).3

Уголок культуры-1.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

— воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

8(а).1

Особые дни (Сп. в России).

1

8(б).4

По расписанию-1.

1

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).1

Чтение и лексика-2.Контрольная работа по чтению.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

6(а).2

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

6(а).3

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).

1.1

Аудирование и говорение-2.

1

Учебник, диск, словарь

— аудирование текстов учебника;

1.2

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

1.3

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

1.4

Употребление грамматики-2.

1

— воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекстов;

1.5

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(б).1

Лексика и говорение-2

1

Карточки, плакаты

— описывают тематические картинки, события;

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).

1.6

Умения писать-2. Контрольная работа по письму.

1

1

Учебник, словарь

— выполняют упражнения

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(б).2

Употребление английского-2.

1

Учебник, словарь

— правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).1

Уголок культуры-2. Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).2

Старые соседи (Сп. в России).

1

8(а).3

Проект «Известное здание вашей страны».

1

Интермедийное оборуд.

— защищают проект

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).64

Экология-2.

1

Магнитофон

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).2

Чтение и лексика-3.

1

Учебник, словарь

— читают аутентичные тексты потеме;

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (9 ч.).

1.7

Аудирование и говорение-3.

1

Учебник, диск, словарь

— воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонациюпредложений;

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

1.8

Употребление грамматики-3.

1

— выполняют упражнения

1.9

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)

2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)

2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)

2(б).4

Лексика и говорение-3.Контрольная работа по говорению.

1

Учебник, диск, словарь

— описывают тематические картинки, события;

2(б).5

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

2(б).6

Умения писать-3.

1

Учебник, словарь

— отработка навыков письма

2(б).7

Употреблениеанглийского-3.

1

— работа в парах над диалогами

2(б).8

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).3

Уголок культуры-3. Контрольная работа по письму.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

— активизация навыков говорения

8(а).4

Привидения (Сп. в России).

1

8(а).5

Проект «Известная крепость вашей страны».

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (9 ч.)

4.1

По расписанию-3 (история).Контрольная работа по чтению.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

4.2

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

Учебник, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

4.3

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

4.4

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)

2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)

2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)

2(а).4

Чтение и лексика-4.

1

Учебник, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч.)

7.1

Аудирование и говорение-4. Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, диск, словарь

— воспринимают на слух содержание аутентичного текста потеме

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)

4.5

Употребление грамматики-4.

1

Учебник, диск, словарь

— выполняют упражнения

4.6

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч.)

7.2.

Лексика и говорение-4.

1

Учебник, диск, словарь

— отработка и активизация лексики по теме

7.3

Умения писать-4.

1

— отработка навыков письма

7.4

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

7.5

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

7.6

Проект «Гаджеты».

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)

4.7

Употребление английского-4.Контрольная работа по письму.

1

Учебник, словарь

— правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).4

Уголок культуры-4.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).6

Робототехнологии (Сп. в России).

1

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).5

Экология-4.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года(9 ч.)

4.8

Чтение и лексика-5.Контрольная работа по чтению.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч.)

2(а). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка) (10 ч.)

2(б). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (8 ч.)

2(а).5

Аудирование и говорение-5.

1

Учебник, диск, словарь

— аудируют и воспроизводят в речи услышанное;

2(а).6

Употребление грамматики-5.

1

— выполняют упражнения

2(а).7

Лексика и говорение-5.

1

— отработка и активизация лексики по теме

2(а).8

Умения писать-5.

1

— отработка навыков письма

2(а).9

Употребление английского-5.

1

— правильное употребление реплик в диалоге

2(а).10

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).5

Уголок культуры-5.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).7

Великие произведения искусства (Сп. в России).

1

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).8

Проект «Великий писатель вашей страны»

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.(9 ч.)

4.9

По расписанию-5 (наука).

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(б).3

Чтение и лексика-6.

1

Учебник, диск, словарь

— аудируют и воспроизводят в речи услышанное;

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

6(б).4

Аудирование и говорение-6. Контрольная работа по говорению.

1

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).6

Употребление грамматики-6.

1

Учебник, словарь

— выполняют упражнения

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (11 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(б).5

Лексика и говорение-6.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

6(б).6

Умения писать-6.

1

— отработка навыков письма

6(б).7

Употребление английского-6.

1

— правильное употребление реплик в диалоге

6(б).8

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).7

Уголок культуры-6.Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).9

Красивое здание (Сп. в России).

1

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (19 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).6

Экология-6.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (16 ч.)

3(а). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание (10 ч.)

3(б). Отказ от вредных привычек (6 ч.)

3(а).1

Чтение и лексика-7.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

3(а).2

Аудирование и говорение-7.

1

Учебник, диск, словарь

— аудируют и воспроизводят в речи услышанное

3(а).3

Употребление грамматики-7.

1

Учебник, диск, словарь

— выполняют упражнения

3(б).1

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

3(а).4

Лексика и говорение-7.

1

Учебник, диск, словарь

— отработка и активизация лексики по теме

3(а).5

Умения писать-7.Контрольная работа по письму.

1

— отработка навыков письма

3(б).2

Проект

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

3(а).6

Употребление английского-7.

1

Учебник, словарь

— правильное употребление реплик в диалоге

3(б).3

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

3(б).4

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

Учебник, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме

3(б).5

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).8

Уголок культуры-7.Контрольная работа по аудированию.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).10

Решение проблем (Сп в России).

1

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (16 ч.)

3(а). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание (10 ч.)

3(б). Отказ от вредных привычек (6 ч.)

3(а).7

По расписанию-7 (науки).

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

3(а).8

Чтение и лексика-8. Контрольная работа по чтению.

1

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

3(а).9

Аудирование и говорение-8.

1

— аудируют и воспроизводят в речи услышанное

3(б).6

Употребление грамматики-8.

1

— выполняют упражнения

3(а).10

Лексика и говорение-8. Контрольная работа по говорению.

1

— отработка и активизация лексики по теме

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (3 ч.)

5.1

Умения писать-8.

1

Учебник, диск, словарь

— отработка навыков письма

5.2

Домашнее чтение «Пигмалион».

1

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

5.3

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).7

Употребление английского-8.

1

Учебник, словарь

— правильное употребление реплик в диалоге

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (28 ч.)

8(а). Родная страна (11 ч.)

8(б). Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (10 ч.)

8(в). Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности (7 ч.)

8(в).9

Уголок культуры-8.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

8(а).11

Как вдохновить людей (Сп. в России).

1

6. Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (17 ч.)

6(а). Вселенная, человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Транспорт (9 ч.)

6(б). Условия проживания в городской/сельской местности (8 ч.)

6(а).8

Экология-8.

1

Учебник, диск, словарь

— читают и полностью понимают содержание аутентичного текста потеме;

6(а).9

Проект.

1

Интермедийное оборуд.

— защита проекта

Итого: 102 ч.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *