cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Спортивный туризм презентация: Спортивный туризм — презентация онлайн

Содержание

Спортивный туризм на пешеходных дистанциях

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спортивный туризм на пешеходных дистанциях. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайд 1


Описание слайда:

Спортивный туризм дистанции пешеходные Педагог дополнительного образования Мокрушина Елена Сергеевна


Слайд 2


Описание слайда:

История спортивного туризма на пешеходных дистанциях Спортивный туризм на пешеходных дистанциях – молодой и развивающийся вид спорта. Ранее пешеходный туризм был широко представлен только в виде дисциплины «маршруты». В последующие годы появилось новое самостоятельное направление – «дистанции». Изначально спортивный туризм на пешеходных дистанциях представлял собой только соревнования в природной среде. В дальнейшем, из-за невозможности проведения стартов в зимнее время года, появились зальные соревнования в закрытых помещениях.


Слайд 3


Описание слайда:

В пешеходном туризме дистанция представляет собой набор технических приемов, совершаемых благодаря использованию специального снаряжения, проходимых в строго определенном порядке на скорость. В пешеходном туризме дистанция представляет собой набор технических приемов, совершаемых благодаря использованию специального снаряжения, проходимых в строго определенном порядке на скорость.


Слайд 4


Описание слайда:

Общие понятия Дистанция – участок естественного и (или) искусственного рельефа между стартовой и финишной линией с комплексом судейского оборудования. Преодоление дистанции заключается в прохождении группой (связкой, участником) всех этапов в заданном по Условиям прохождения дистанции порядке. Этап технический – часть дистанции, на которой группа (связка, участник) преодолевает препятствие посредством технических приемов.


Слайд 5


Описание слайда:

Технический приём Технический приём – это действия группы (связки, участника), направленные на прохождение этапа и не противоречащие Правилам и Регламенту проведения спортивных соревнований по спортивному туризму (номер-код вида спорта – 0840005411Я). * Далее приведены примеры некоторых технических приемов.


Слайд 6


Описание слайда:

технические приемы Переправа первого участника вброд


Слайд 7


Описание слайда:

технические приемы Переправа первого участника через водное препятствие по бревну


Слайд 8


Описание слайда:

Подъём первого участника с нижней страховкой


Слайд 9


Описание слайда:

Организация перил


Слайд 10


Описание слайда:

Снятие перил


Слайд 11


Описание слайда:

Движение по параллельным перилам


Слайд 12


Описание слайда:

Движение по бревну


Слайд 13


Описание слайда:

Движение по навесной переправе


Слайд 14


Описание слайда:

Подъём по наклонной навесной переправе


Слайд 15


Описание слайда:

Спуск по наклонной навесной переправе


Слайд 16


Описание слайда:

Подъём по склону с самостраховкой по перилам


Слайд 17


Описание слайда:

Спуск по склону с самостраховкой по перилам


Слайд 18


Описание слайда:

Подъём по склону с верхней страховкой


Слайд 19


Описание слайда:

Спуск по перилам


Слайд 20


Описание слайда:

Переправа маятником по бревну (горизонтальный маятник)


Слайд 21


Описание слайда:

Пешеходный туризм включает в себя 3 вида дистанций: Дистанция – личная – спортсмен преодолевает всю дистанцию индивидуально; Дистанция – связка – дистанция преодолевается совместно двумя спортсменами; Дистанция – группа – дистанция преодолевается силами четырех спортсменов.


Слайд 22


Описание слайда:

Дистанция – Личная


Слайд 23


Описание слайда:

Дистанция – связка


Слайд 24


Описание слайда:

Дистанция – группа


Слайд 25


Описание слайда:

Спортивный туризм на пешеходных дистанциях включает в себя Дистанции в закрытых помещениях


Слайд 26


Описание слайда:

По ориентированию на местности природные дистанции делятся на Короткие (по маркированному маршруту)


Слайд 27


Описание слайда:

Параметры, определяющие класс природной дистанции


Слайд 28


Описание слайда:

Минимальные возраста и спортивная квалификация участников соревнований должны соответствовать требованиям таблицы


Слайд 29


Описание слайда:

Принадлежность спортсмена к той или иной возрастной группе определяется календарным годом, в котором он достигает соответствующего возраста.


Слайд 30


Описание слайда:

Благодарю за внимание!



Презентация к занятию по спортивному туризму «Виды туризма»

ВИДЫ ТУРИЗМА и их особенности

В законе «Об основах туристской деятельности в РФ» даются определения некоторых видов туризма:

туризм внутренний — путешествия лиц в пределах страны постоянного проживания;

туризм выездной — путешествия лиц, в другую страну;

туризм социальный — путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды;

туризм самодеятельный — путешествие с использованием активных способов передвижения, организуемые туристами самостоятельно.

По целям туризма можно выделить два основных вида туризма:

рекреационный туризм — классический вид туризма, включающий в себя: оздоровительный, познавательный и спортивный виды;

деловой туризм — в его сферу входят бизнес-туры, конгресс-туры, шопинг-туры.

Спортивный туризм

вид спорта по преодолению протяжённого отрезка земной поверхности, называемым маршрутом. При этом под «земной поверхностью» подразумевается не только каменная поверхность Земли, но также и водная, и расположенная под дневной поверхностью (пещеры). Во время прохождения маршрута преодолеваются разные специфические естественные препятствия.

По видам передвижения выделяются :

* пешеходный туризм;

*лыжный туризм;

* горный туризм;

* водный туризм;

* спелеотуризм;

* парусный туризм;

* велосипедный туризм; * автомото туризм; * конный туризм; * комбинированный туризм.

По возрастно-социальному признаку спортивный туризм разделяется на:

* детский туризм * юношеский туризм * взрослый туризм * семейный туризм.

В зависимости от трудности преодолеваемых препятствий, района похода, автономности, новизны, протяженности маршрута и ряда других его факторов, характерных для разных видов спортивного туризма, по возрастающей сложности походы разделяются на:

* походы выходного дня; * походы 1 3 степени сложности ; * категорийные походы.

Пешеходный туризм – вид спортивного туризма. Основной целью является преодоление группой маршрута по слабо пересечённой местности из точки А в точку В за указанный промежуток времени.

Препятствия в пешеходном туризме:

Горный туризм – вид спортивного туризма, заключающийся в передвижении группы по маршруту определенной сложности, проложенному в горной местности. Сложность маршрута определяется в основном сложностью(категорийностью) перевалов в него входящих.

Препятствия в горном туризме:

Снаряжение в горном туризме:

Районы горных походов:

Водный туризм – вид спортивного туризма, заключающийся в совершении сплавов по рекам, озерам и водохранилищам на туристских судах. Сложность маршрута определяется его протяженностью и сложностью препятствий в него входящих.

Препятствия в водном туризме:

Средства сплава:

Районы водных походов:

Спелеотуризм – разновидность спортивного туризма, заключается в путешествиях по естественным подземным полостям (пещерам) и преодолением в них различных препятствий с использованием специального снаряжения.

Препятствия в спелеотуризме:

Районы спелеопоходов:

Велосипедный туризм – один из видов спортивного туризма, который заключается в прохождении на велосипеде маршрутов, содержащих общетуристские и специфические для велотуризма препятствия.

Особенности велотуризма:

  • протяженные маршруты,
  • движение группой,
  • обслуживание и ремонт велосипедов,
  • движение по тропам и бездорожью,
  • включение в маршруты категорированных препятствий,
  • специальное снаряжение.

Лыжный туризм – один из видов спортивного туризма, который заключается в прохождении маршрутов на лыжах. Сложность маршрута определяется его протяженностью и сложностью препятствий в него входящих.

Препятствия в лыжном туризме:

Конный туризм – один из видов спортивного туризма, который заключается в прохождении на лошади маршрутов, содержащих специфические для конного туризма препятствия.

Препятствия в конном туризме:

Спортивный туризм

Спортивный туризм

Реклама

Реклама

1 из 15

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Спорт

This power point doc. посвящен спортивному туризму и его глобальному тренду. Мотивация спортивного туризма и факторы, связанные с ним.

Реклама

Реклама

Спортивный туризм

  1. Поведение туристов Спортивный туризм Беллал Хоссейн, Басанта и … [email protected] 05.12.17 1
  2. Содержание Определение спортивного туризма Мотивация спортивного туризма Мировой тренд спортивного туризма Преимущества / Ценности спортивного туризма Характеристики спортивного туриста Основное спортивное направление Образ спортивного туризма Влияние спортивного туризма
  3. Спортивный туризм? Спортивный туризм включает в себя поездки для участия в пассивном (например, спортивные мероприятия и спортивные музеи) спортивный праздник или и активный спортивный отдых (например, подводное плавание, езда на велосипеде, гольф), и это может включать случаи, когда либо спорт, либо туризм является доминирующим видом деятельности или причиной путешествия (Ричи и Адэр, 2004). 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 3
  4. Какие мотивы стоят за спортивным туризмом?? 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 4 Мотивация исходит из личного осознания, интереса, желания, способностей (финансовых и физические), жизненная ситуация и географическое положение. Это активный образ жизни это как 2 в 1 Предложение!! Путешествия+Спорт
  5. Так много толкающих и притягивающих факторов Выталкивающие факторы Притягивающие факторы Желание участвовать, фитнес-опыт Notalgia Социальные связи Привлекательность направления Шанс встретить противоположный пол / того же пола Исторические места, культурные места Релаксация Статус и престиж, престижные направления Культурный опыт и знания. Возможность встретить айдолов, знаменитостей. Образование, обучение, опыт Мега-события, Венера, ощущение себя частью что-нибудь Смена климата, противоядие от скуки Приключения 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 5
  6. Глобальная тенденция спортивных туристов/туризма • Активный отдых – новый тренд • Туристы, занимающиеся пассивным спортом, растут быстрее, чем активные. туристы • Спортивные туристы полны энтузиазма, понимают, аналитический • Они являются стратегическими и координируют свои действия с различными командами и спорт • Лучшая покупательная способность масс • Растущее количество мероприятий по всему миру • Снижение стоимости проезда • Все больше и больше освещения в СМИ 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 6
  7. Преимущества / ценности спортивного туризма 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 7 75% 25% Глобальный туризм Спортивный туризм Мировой рынок спортивного туризма 2016 $ 1,41 трлн 2021 год, 5,72 трлн долларов Ожидаемый темп роста 41% через 4 года Другие туризм
  8. Характеристики спортивного туриста Аллоцентрический спортивный турист Психоцентрический спортивный турист Больше поездок Меньше поездок Предприимчивый Менее предприимчивый Уверенность в себе Меньше уверенности в себе Менее заторможено Более заторможено Меньше беспокойства Больше беспокойства в повседневной жизни Путешествуйте разными способами Выберите знакомое и безопасное Тратил больше денег Тратил меньше 05. 12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 8
  9. Ключевые игроки спортивного туризма • Участники: Ролевой игрок, команда или отдельные лица. Напр. ФК Барса, Р.М. • Зритель: Нет мероприятий без болельщиков, купить билет, сувениры • Правительство: отвечает за разработку и поддержание необходимого инфраструктура, имп как спонсор • Сообщества: терпеть все неудобства, молчаливый ролевой игрок, налогоплательщик • Спонсоры: помощь в капитальных вложениях • Волонтеры: невидимые герои, преемники крупных событий, таких как Олимпийские игры. • Официальные лица: сотрудники службы безопасности, тренеры, рефрижераторы, менеджеры, судьи. • Организаторы: отвечают за успешные мероприятия, планируют мероприятия, маркетинг • СМИ: помогает продвигать события, что очень важно для успеха событий. 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 9
  10. Основные спортивные направления Стройте спортивные достопримечательности / направления • «Камп Ноу» — Барселона, Испания • Стадион Уэмбли, Лондон, Великобритания • Птичье гнездо – Пекин, Китай Природные виды спорта достопримечательности / направления • Холменколлен, Норвегия • Бали, Индонезия
  11. Воздействие спортивного туризма на принимающее сообщество Экономические последствия • Развитие инфраструктуры • Создает новые рабочие места Социальные последствия (положительные) • Развлечения для сообщества • Семейное единение Социальные последствия (отрицательные) • Насилие между хозяином и посетителями 05. 12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 11 Физические/экологические воздействия • Переполненность • Шум • загрязнение
  12. Маркетинг спортивного туризма 1. Маркетинг спорта — Реклама спорта и спортивные ассоциации, такие как Олимпийские игры, ФИФА, Вейккауслига. 2. Маркетинг через спорт – реклама различные продукты через спортивные мероприятия такие как adidas, Nike, банки с надписями стадионы. 3. Массовое продвижение спорта среди населения. для увеличения участия. • Спонсорство — авиакомпания Эмирейтс продвигает спортивный спонсирующий клуб «Реал Мадрид». • Уличный маркетинг спорта – рекламные щиты в улица, уличные фонари/тротуары. 05.12. 17 Туристическое поведение / Спортивный туризм 12
  13. 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 13 Некоторые рекламные видеоролики о спортивном туризме • https://www.youtube.com/watch?v=0XOcNhksl3o • Мотивационный • https://www.youtube.com/watch?v=aef-R3paRHM • Канада • https://www.youtube.com/watch?v=jViuf6NGAIY • Канада • https://www. youtube.com/watch?v=7_X6Miy5Jk4 • Таиланд.
  14. Спасибо!! 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 14
  15. 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 15 • Использованная литература: • BusinessWire (2017). Мировые рынки спортивного туризма: дайверы и прогнозы от Technavio. Извлекаются из. http://www.businesswire.com/news/home/20170814005559/ru/Global-Sports-Tourism-Market—Драйверы-Прогнозы • Чо Х., Рэмшоу Г. и Норман В. К. (2015 г.): Концептуальная модель ностальгии в контексте спортивного туризма: переклассификация спортивного прошлое, Журнал спорта и туризма, 19: 2, 145–167, DOI: 10.1080/14775085.2015.1033444. п. 155-156 • Элизабет Фредлайн (2005) Отношения с хозяевами и гостями и спортивный туризм, Спорт в обществе, 8:2, 263–279, DOI:10.1080/17430430500087328. • Хинч Т.Д. и Хайэм Дж.Е.С. (2001 г.), Спортивный туризм: основа для исследований, Международный журнал исследований в области туризма 3, 45-58 (2001 г. ) • Хунгенберг Э., Грей Д., Гулд Дж. и Стотлар Д. (2016): Исследование мотивов, лежащих в основе активного спортивного туристического поведения: рынок подход сегментации, Journal of Sport & Tourism, 20:2, 81-101, DOI: 10.1080/14775085.2016.1189845, с. 86-88 • Хайэм, Дж. С. 2005 г., Направления спортивного туризма, Рутледж, Оксфорд. • Доктор Курцман. J & Zauhar.J (2005): Мотивация потребителей спортивного туризма, Журнал спорта и туризма, 10:1,21-31 DOI: 10.1080/14775080500101478 • Влияние и наследие спортивных событий, под редакцией Ричарда Шипвея и Наоми Киркап, Emerald Group Publishing Limited, 2012 г. ProQuest. Ebook Central, https://ebookcentral-proquest-com.ezproxy.uef.fi:2443/lib/uef-ebooks/detail.action?docID=1123409. • Торговая Аравия (2017 г.). GCC планирует увеличить свою долю в глобальном секторе спортивного туризма стоимостью 600 миллиардов долларов. Извлекаются из http://www.tradearabia.com/news/TTN_319944.html • • Ричи, Брент В.. Спортивный туризм: взаимосвязи, влияние и проблемы, под редакцией д-ра Брента В. Ричи и д-ра Дэрила Адэра, Channel View. Публикации, 2004 г. ProQuest Ebook Central, https://ebookcentral.proquest.com/lib/uef-ebooks/detail.action?docID=214061. • Saayman.M (2012): Введение в спортивный туризм и организацию мероприятий, первое издание, ISBN 978-0-9870096-2-3. • http://www.barcelonaturisme.com/wv3/en/page/41/sports.html (по состоянию на 25.11.2017) • Технавио (2017). Растущее предпочтение спортивного туризма: 5 главных тенденций. Извлекаются из • https://new.technavio.com/blog/growing-preference-sports-tourism-top-5-trends

Реклама

Спортивный туризм

Спортивный туризм

Реклама

Реклама

1 из 12 Спортивный туризм и основная информация о спорте. Особенно экономическая сила спорта в индустрии туризма. Надеюсь, вам понравится!

Реклама

Реклама

Спортивный туризм

  1. Спортивный туризм
  2. Введение • Индустрия туризма начала признать спортивный туризм, опыт поездки для участия или просмотра спорта- сопутствующие мероприятия, как важное рынок. Для того, чтобы конкурировать в растущий рынок спортивного туризма, это очень важно, чтобы страны развивать глубокое понимание преимущества и последствия спортивного туризма.
  3. Что такое спортивный туризм? Спортивный туризм относится к опыту поездки для участия или просмотра спорта- родственная деятельность. Обычно это признано, что существует три типа спортивный туризм: • Спортивно-событийный туризм, • Активный спортивный туризм, • Ностальгия по спортивному туризму.
  4. 1- Спортивный туризм • Sport Evet Tourism включает в себя отличительные черты события, такие как Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу. Эти мегаспортивные мероприятия, основанные на интерес СМИ. Мегаспортивное событие уникальные натуры, такие как выдающиеся репутацию, большое внимание и мировой масштаб.
  5. Чемпионат мира по футболу FIFA 2014, Бразилия
  6. Чемпионат мира по футболу FIFA 2014, Бразилия
  7. Экономические последствия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне
  8. Экономические последствия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне
  9. Экономические последствия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне
  10. Экономические последствия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне
  11. 2- Активный спортивный туризм • Лица, путешествующие в участвовать в спортивных мероприятиях составляют активный спортивный туризм категория.
  12. Активный спортивный туризм • Гольф • Большой теннис • Альпинизм • Серфинг • Пеший туризм • Ловит рыбу
  13. 3- Ностальгия по спортивному туризму • Ностальгический спортивный туризм включает путешествие по известным спортивным достопримечательности.
  14. Экономические последствия спортивного туризма • Новая инфраструктура • Рекультивация земель • Создает новые рабочие места.
  15. Социально-культурное воздействие спортивного туризма • Спортивный туризм может повлиять как на стороны; принимающее сообщество и туристы. • Это вызывает положительные и отрицательные воздействие.
  16. Социально-культурное воздействие спортивного туризма Положительное влияние спортивного туризма на культура; Спортивный туризм может помочь культурные традиции принимающего сообщества туристам. Спортивный туризм может стать средством посетители, которые хотят изучать иностранные культура.
  17. Социально-культурное воздействие спортивного туризма Негативное воздействие спортивного туризма на культура; Спортивный туризм может способствовать напряжение между хозяевами и гостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *