Спортивный туризм презентация: Спортивный туризм — презентация онлайн
Спортивный туризм на пешеходных дистанциях
Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спортивный туризм на пешеходных дистанциях. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
Слайд 1
Описание слайда:
Спортивный туризм дистанции пешеходные Педагог дополнительного образования Мокрушина Елена Сергеевна
Слайд 2
Описание слайда:
История спортивного туризма на пешеходных дистанциях Спортивный туризм на пешеходных дистанциях – молодой и развивающийся вид спорта. Ранее пешеходный туризм был широко представлен только в виде дисциплины «маршруты». В последующие годы появилось новое самостоятельное направление – «дистанции». Изначально спортивный туризм на пешеходных дистанциях представлял собой только соревнования в природной среде. В дальнейшем, из-за невозможности проведения стартов в зимнее время года, появились зальные соревнования в закрытых помещениях.
Слайд 3
Описание слайда:
В пешеходном туризме дистанция представляет собой набор технических приемов, совершаемых благодаря использованию специального снаряжения, проходимых в строго определенном порядке на скорость. В пешеходном туризме дистанция представляет собой набор технических приемов, совершаемых благодаря использованию специального снаряжения, проходимых в строго определенном порядке на скорость.
Слайд 4
Описание слайда:
Общие понятия Дистанция – участок естественного и (или) искусственного рельефа между стартовой и финишной линией с комплексом судейского оборудования. Преодоление дистанции заключается в прохождении группой (связкой, участником) всех этапов в заданном по Условиям прохождения дистанции порядке. Этап технический – часть дистанции, на которой группа (связка, участник) преодолевает препятствие посредством технических приемов.
Слайд 5
Описание слайда:
Технический приём Технический приём – это действия группы (связки, участника), направленные на прохождение этапа и не противоречащие Правилам и Регламенту проведения спортивных соревнований по спортивному туризму (номер-код вида спорта – 0840005411Я). * Далее приведены примеры некоторых технических приемов.
Слайд 6
Описание слайда:
технические приемы Переправа первого участника вброд
Слайд 7
Описание слайда:
технические приемы Переправа первого участника через водное препятствие по бревну
Слайд 8
Описание слайда:
Подъём первого участника с нижней страховкой
Слайд 9
Описание слайда:
Организация перил
Слайд 10
Описание слайда:
Снятие перил
Слайд 11
Описание слайда:
Движение по параллельным перилам
Слайд 12
Описание слайда:
Движение по бревну
Слайд 13
Описание слайда:
Движение по навесной переправе
Слайд 14
Описание слайда:
Подъём по наклонной навесной переправе
Слайд 15
Описание слайда:
Спуск по наклонной навесной переправе
Слайд 16
Описание слайда:
Подъём по склону с самостраховкой по перилам
Слайд 17
Описание слайда:
Спуск по склону с самостраховкой по перилам
Слайд 18
Описание слайда:
Подъём по склону с верхней страховкой
Слайд 19
Описание слайда:
Спуск по перилам
Слайд 20
Описание слайда:
Переправа маятником по бревну (горизонтальный маятник)
Слайд 21
Описание слайда:
Пешеходный туризм включает в себя 3 вида дистанций: Дистанция – личная – спортсмен преодолевает всю дистанцию индивидуально; Дистанция – связка – дистанция преодолевается совместно двумя спортсменами; Дистанция – группа – дистанция преодолевается силами четырех спортсменов.
Слайд 22
Описание слайда:
Дистанция – Личная
Слайд 23
Описание слайда:
Дистанция – связка
Слайд 24
Описание слайда:
Дистанция – группа
Слайд 25
Описание слайда:
Спортивный туризм на пешеходных дистанциях включает в себя Дистанции в закрытых помещениях
Слайд 26
Описание слайда:
По ориентированию на местности природные дистанции делятся на Короткие (по маркированному маршруту)
Слайд 27
Описание слайда:
Параметры, определяющие класс природной дистанции
Слайд 28
Описание слайда:
Минимальные возраста и спортивная квалификация участников соревнований должны соответствовать требованиям таблицы
Слайд 29
Описание слайда:
Принадлежность спортсмена к той или иной возрастной группе определяется календарным годом, в котором он достигает соответствующего возраста.
Слайд 30
Благодарю за внимание!
Презентация к занятию по спортивному туризму «Виды туризма»
ВИДЫ ТУРИЗМА и их особенности
В законе «Об основах туристской деятельности в РФ» даются определения некоторых видов туризма:
туризм внутренний — путешествия лиц в пределах страны постоянного проживания;
туризм выездной — путешествия лиц, в другую страну;
туризм социальный — путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды;
туризм самодеятельный — путешествие с использованием активных способов передвижения, организуемые туристами самостоятельно.
По целям туризма можно выделить два основных вида туризма:
рекреационный туризм — классический вид туризма, включающий в себя: оздоровительный, познавательный и спортивный виды;
деловой туризм — в его сферу входят бизнес-туры, конгресс-туры, шопинг-туры.
Спортивный туризм —
вид спорта по преодолению протяжённого отрезка земной поверхности, называемым маршрутом. При этом под «земной поверхностью» подразумевается не только каменная поверхность Земли, но также и водная, и расположенная под дневной поверхностью (пещеры). Во время прохождения маршрута преодолеваются разные специфические естественные препятствия.
По видам передвижения выделяются :
* пешеходный туризм;
*лыжный туризм;
* горный туризм;
* водный туризм;
* спелеотуризм;
* парусный туризм;
* велосипедный туризм; * автомото туризм; * конный туризм; * комбинированный туризм.
По возрастно-социальному признаку спортивный туризм разделяется на:
* детский туризм * юношеский туризм * взрослый туризм * семейный туризм.
В зависимости от трудности преодолеваемых препятствий, района похода, автономности, новизны, протяженности маршрута и ряда других его факторов, характерных для разных видов спортивного туризма, по возрастающей сложности походы разделяются на:
* походы выходного дня; * походы 1 — 3 степени сложности ; * категорийные походы.
Пешеходный туризм – вид спортивного туризма. Основной целью является преодоление группой маршрута по слабо пересечённой местности из точки А в точку В за указанный промежуток времени.
Препятствия в пешеходном туризме:
Горный туризм – вид спортивного туризма, заключающийся в передвижении группы по маршруту определенной сложности, проложенному в горной местности. Сложность маршрута определяется в основном сложностью(категорийностью) перевалов в него входящих.
Препятствия в горном туризме:
Снаряжение в горном туризме:
Районы горных походов:
Водный туризм – вид спортивного туризма, заключающийся в совершении сплавов по рекам, озерам и водохранилищам на туристских судах. Сложность маршрута определяется его протяженностью и сложностью препятствий в него входящих.
Препятствия в водном туризме:
Средства сплава:
Районы водных походов:
Спелеотуризм – разновидность спортивного туризма, заключается в путешествиях по естественным подземным полостям (пещерам) и преодолением в них различных препятствий с использованием специального снаряжения.
Препятствия в спелеотуризме:
Районы спелеопоходов:
Велосипедный туризм – один из видов спортивного туризма, который заключается в прохождении на велосипеде маршрутов, содержащих общетуристские и специфические для велотуризма препятствия.
Особенности велотуризма:
- протяженные маршруты,
- движение группой,
- обслуживание и ремонт велосипедов,
- движение по тропам и бездорожью,
- включение в маршруты категорированных препятствий,
- специальное снаряжение.
Лыжный туризм – один из видов спортивного туризма, который заключается в прохождении маршрутов на лыжах. Сложность маршрута определяется его протяженностью и сложностью препятствий в него входящих.
Препятствия в лыжном туризме:
Конный туризм – один из видов спортивного туризма, который заключается в прохождении на лошади маршрутов, содержащих специфические для конного туризма препятствия.
Препятствия в конном туризме:
Спортивный туризм
Спортивный туризмРеклама
Реклама
1 из 15
Верхний обрезанный слайд
Скачать для чтения в автономном режиме
Спорт
This power point doc. посвящен спортивному туризму и его глобальному тренду. Мотивация спортивного туризма и факторы, связанные с ним.
Реклама
Реклама
Спортивный туризм
- Поведение туристов Спортивный туризм Беллал Хоссейн, Басанта и … [email protected] 05.12.17 1
- Содержание Определение спортивного туризма Мотивация спортивного туризма Мировой тренд спортивного туризма Преимущества / Ценности спортивного туризма Характеристики спортивного туриста Основное спортивное направление Образ спортивного туризма Влияние спортивного туризма
- Спортивный туризм? Спортивный туризм включает в себя поездки для участия в пассивном (например, спортивные мероприятия и спортивные музеи) спортивный праздник или и активный спортивный отдых (например, подводное плавание, езда на велосипеде, гольф), и это может включать случаи, когда либо спорт, либо туризм является доминирующим видом деятельности или причиной путешествия (Ричи и Адэр, 2004). 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 3
- Какие мотивы стоят за спортивным туризмом?? 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 4 Мотивация исходит из личного осознания, интереса, желания, способностей (финансовых и физические), жизненная ситуация и географическое положение. Это активный образ жизни это как 2 в 1 Предложение!! Путешествия+Спорт
- Так много толкающих и притягивающих факторов Выталкивающие факторы Притягивающие факторы Желание участвовать, фитнес-опыт Notalgia Социальные связи Привлекательность направления Шанс встретить противоположный пол / того же пола Исторические места, культурные места Релаксация Статус и престиж, престижные направления Культурный опыт и знания. Возможность встретить айдолов, знаменитостей. Образование, обучение, опыт Мега-события, Венера, ощущение себя частью что-нибудь Смена климата, противоядие от скуки Приключения 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 5
- Глобальная тенденция спортивных туристов/туризма • Активный отдых – новый тренд • Туристы, занимающиеся пассивным спортом, растут быстрее, чем активные. туристы • Спортивные туристы полны энтузиазма, понимают, аналитический • Они являются стратегическими и координируют свои действия с различными командами и спорт • Лучшая покупательная способность масс • Растущее количество мероприятий по всему миру • Снижение стоимости проезда • Все больше и больше освещения в СМИ 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 6
- Преимущества / ценности спортивного туризма 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 7 75% 25% Глобальный туризм Спортивный туризм Мировой рынок спортивного туризма 2016 $ 1,41 трлн 2021 год, 5,72 трлн долларов Ожидаемый темп роста 41% через 4 года Другие туризм
- Характеристики спортивного туриста Аллоцентрический спортивный турист Психоцентрический спортивный турист Больше поездок Меньше поездок Предприимчивый Менее предприимчивый Уверенность в себе Меньше уверенности в себе Менее заторможено Более заторможено Меньше беспокойства Больше беспокойства в повседневной жизни Путешествуйте разными способами Выберите знакомое и безопасное Тратил больше денег Тратил меньше 05. 12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 8
- Ключевые игроки спортивного туризма • Участники: Ролевой игрок, команда или отдельные лица. Напр. ФК Барса, Р.М. • Зритель: Нет мероприятий без болельщиков, купить билет, сувениры • Правительство: отвечает за разработку и поддержание необходимого инфраструктура, имп как спонсор • Сообщества: терпеть все неудобства, молчаливый ролевой игрок, налогоплательщик • Спонсоры: помощь в капитальных вложениях • Волонтеры: невидимые герои, преемники крупных событий, таких как Олимпийские игры. • Официальные лица: сотрудники службы безопасности, тренеры, рефрижераторы, менеджеры, судьи. • Организаторы: отвечают за успешные мероприятия, планируют мероприятия, маркетинг • СМИ: помогает продвигать события, что очень важно для успеха событий. 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 9
- Основные спортивные направления Стройте спортивные достопримечательности / направления • «Камп Ноу» — Барселона, Испания • Стадион Уэмбли, Лондон, Великобритания • Птичье гнездо – Пекин, Китай Природные виды спорта достопримечательности / направления • Холменколлен, Норвегия • Бали, Индонезия
- Воздействие спортивного туризма на принимающее сообщество Экономические последствия • Развитие инфраструктуры • Создает новые рабочие места Социальные последствия (положительные) • Развлечения для сообщества • Семейное единение Социальные последствия (отрицательные) • Насилие между хозяином и посетителями 05. 12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 11 Физические/экологические воздействия • Переполненность • Шум • загрязнение
- Маркетинг спортивного туризма 1. Маркетинг спорта — Реклама спорта и спортивные ассоциации, такие как Олимпийские игры, ФИФА, Вейккауслига. 2. Маркетинг через спорт – реклама различные продукты через спортивные мероприятия такие как adidas, Nike, банки с надписями стадионы. 3. Массовое продвижение спорта среди населения. для увеличения участия. • Спонсорство — авиакомпания Эмирейтс продвигает спортивный спонсирующий клуб «Реал Мадрид». • Уличный маркетинг спорта – рекламные щиты в улица, уличные фонари/тротуары. 05.12. 17 Туристическое поведение / Спортивный туризм 12
- 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 13 Некоторые рекламные видеоролики о спортивном туризме • https://www.youtube.com/watch?v=0XOcNhksl3o • Мотивационный • https://www.youtube.com/watch?v=aef-R3paRHM • Канада • https://www.youtube.com/watch?v=jViuf6NGAIY • Канада • https://www. youtube.com/watch?v=7_X6Miy5Jk4 • Таиланд.
- Спасибо!! 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 14
- 05.12.17 Туристское поведение / Спортивный туризм 15 • Использованная литература: • BusinessWire (2017). Мировые рынки спортивного туризма: дайверы и прогнозы от Technavio. Извлекаются из. http://www.businesswire.com/news/home/20170814005559/ru/Global-Sports-Tourism-Market—Драйверы-Прогнозы • Чо Х., Рэмшоу Г. и Норман В. К. (2015 г.): Концептуальная модель ностальгии в контексте спортивного туризма: переклассификация спортивного прошлое, Журнал спорта и туризма, 19: 2, 145–167, DOI: 10.1080/14775085.2015.1033444. п. 155-156 • Элизабет Фредлайн (2005) Отношения с хозяевами и гостями и спортивный туризм, Спорт в обществе, 8:2, 263–279, DOI:10.1080/17430430500087328. • Хинч Т.Д. и Хайэм Дж.Е.С. (2001 г.), Спортивный туризм: основа для исследований, Международный журнал исследований в области туризма 3, 45-58 (2001 г. ) • Хунгенберг Э., Грей Д., Гулд Дж. и Стотлар Д. (2016): Исследование мотивов, лежащих в основе активного спортивного туристического поведения: рынок подход сегментации, Journal of Sport & Tourism, 20:2, 81-101, DOI: 10.1080/14775085.2016.1189845, с. 86-88 • Хайэм, Дж. С. 2005 г., Направления спортивного туризма, Рутледж, Оксфорд. • Доктор Курцман. J & Zauhar.J (2005): Мотивация потребителей спортивного туризма, Журнал спорта и туризма, 10:1,21-31 DOI: 10.1080/14775080500101478 • Влияние и наследие спортивных событий, под редакцией Ричарда Шипвея и Наоми Киркап, Emerald Group Publishing Limited, 2012 г. ProQuest. Ebook Central, https://ebookcentral-proquest-com.ezproxy.uef.fi:2443/lib/uef-ebooks/detail.action?docID=1123409. • Торговая Аравия (2017 г.). GCC планирует увеличить свою долю в глобальном секторе спортивного туризма стоимостью 600 миллиардов долларов. Извлекаются из http://www.tradearabia.com/news/TTN_319944.html • • Ричи, Брент В.. Спортивный туризм: взаимосвязи, влияние и проблемы, под редакцией д-ра Брента В. Ричи и д-ра Дэрила Адэра, Channel View. Публикации, 2004 г. ProQuest Ebook Central, https://ebookcentral.proquest.com/lib/uef-ebooks/detail.action?docID=214061. • Saayman.M (2012): Введение в спортивный туризм и организацию мероприятий, первое издание, ISBN 978-0-9870096-2-3. • http://www.barcelonaturisme.com/wv3/en/page/41/sports.html (по состоянию на 25.11.2017) • Технавио (2017). Растущее предпочтение спортивного туризма: 5 главных тенденций. Извлекаются из • https://new.technavio.com/blog/growing-preference-sports-tourism-top-5-trends
Реклама
Спортивный туризм
Спортивный туризмРеклама
Реклама
1 из 12 Спортивный туризм и основная информация о спорте. Особенно экономическая сила спорта в индустрии туризма. Надеюсь, вам понравится!
Реклама
Реклама
Спортивный туризм
- Спортивный туризм
- Введение • Индустрия туризма начала признать спортивный туризм, опыт поездки для участия или просмотра спорта- сопутствующие мероприятия, как важное рынок. Для того, чтобы конкурировать в растущий рынок спортивного туризма, это очень важно, чтобы страны развивать глубокое понимание преимущества и последствия спортивного туризма.
- Что такое спортивный туризм? Спортивный туризм относится к опыту поездки для участия или просмотра спорта- родственная деятельность. Обычно это признано, что существует три типа спортивный туризм: • Спортивно-событийный туризм, • Активный спортивный туризм, • Ностальгия по спортивному туризму.
- 1- Спортивный туризм • Sport Evet Tourism включает в себя отличительные черты события, такие как Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу. Эти мегаспортивные мероприятия, основанные на интерес СМИ. Мегаспортивное событие уникальные натуры, такие как выдающиеся репутацию, большое внимание и мировой масштаб.
- Чемпионат мира по футболу FIFA 2014, Бразилия
- Чемпионат мира по футболу FIFA 2014, Бразилия
- Экономические последствия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне
- Экономические последствия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне
- Экономические последствия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне
- Экономические последствия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне
- 2- Активный спортивный туризм • Лица, путешествующие в участвовать в спортивных мероприятиях составляют активный спортивный туризм категория.
- Активный спортивный туризм • Гольф • Большой теннис • Альпинизм • Серфинг • Пеший туризм • Ловит рыбу
- 3- Ностальгия по спортивному туризму • Ностальгический спортивный туризм включает путешествие по известным спортивным достопримечательности.
- Экономические последствия спортивного туризма • Новая инфраструктура • Рекультивация земель • Создает новые рабочие места.
- Социально-культурное воздействие спортивного туризма • Спортивный туризм может повлиять как на стороны; принимающее сообщество и туристы. • Это вызывает положительные и отрицательные воздействие.
- Социально-культурное воздействие спортивного туризма Положительное влияние спортивного туризма на культура; Спортивный туризм может помочь культурные традиции принимающего сообщества туристам. Спортивный туризм может стать средством посетители, которые хотят изучать иностранные культура.
- Социально-культурное воздействие спортивного туризма Негативное воздействие спортивного туризма на культура; Спортивный туризм может способствовать напряжение между хозяевами и гостями.