cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Спортивные кружки в школе: Спортивные секции в жизни школьника

Спортивные секции в жизни школьника

Внедрение физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья и обеспечения активного отдыха учащихся требует широкого использования имеющихся резервов для привлечения всех школьников к систематическим физическим занятиям во внеурочное время.

Тесно связанная с уроками физической культуры внеклассная работа открывает большой простор для повышения общефизической и спортивной подготовки школьников, развития у них устойчивого интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. В системе этой работы организуются спортивные секции, проводятся игры, соревнования, экскурсии и туристические походы, спортивные праздники.

В настоящее время уделяется много внимания развитию массовой физической культуры и спорта.

Вопрос о том, как пробудить интерес у подростков к занятием физической культурой и спортом волнует многих людей. Однозначного ответа на этот вопрос не найти. Можно только проанализировать и попробовать разобраться, в чём же причина низкой посещаемости спортивных и кружков и секций.

Можно ссылаться на нехватку спортивных сооружений и квалифицированных специалистов, на сильную загруженность родителей и самих детей, и всё же главная причина не в этом. Огромную роль в приобщении детей к физкультуре и спорту играет личный пример родителей. Если сами родители каждый день выполняют гимнастические упражнения, ведут здоровый образ жизни, приобщены к активному отдыху, то и дети будут расти здоровыми и крепкими. В тех семьях, где родители не привыкли к занятиям физическими упражнениями, сами может и не ведая о том, приобщают своих детей к такому же образу жизни.

Многие дети большее предпочтение отдают компьютерным играм и просмотру телепередач, вместо того чтобы выйти во двор и побегать и поиграть, например, с тем же мячом. Эти дети растут тихими, скромными и примерными для своих родителей.

А что же ждёт их впереди, какие сюрпризы готовит им судьба? С самых первых дней ребёнок стремиться к движению, а мы его укутываем в пелёнки. Отдавая в ясли малыша, мы мечтаем о его развитии как личности, но как можно об этом думать, если с первого дня пребывания в яслях или в детском саду самый подвижный ребёнок становится обузой для воспитателей.

Самым послушным и хорошим ребёнком считается тот, кто не бегает на переменах в школе, а сидит в сторонке и повторяет домашнее задание.

А ведь не многие задумываются о том, что только при переходе из детского сада в школу двигательная активность детей падает на 50%.Урок физкультуры всего на 11% удовлетворяет потребность двигательного режима школьника, и не надо забывать о том, что он проводится всего 2-3 раза в неделю. Так как же полностью удовлетворить двигательные потребности ребёнка? Ведь его растущий организм требует именно этого.

И если ребёнок постоянно слышит одно и то же: не бегай, не прыгай, не балуйся, он постепенно привыкает к малоподвижному образу жизни.

Гиподинамия является причиной частых головных болей, переутомления, понижения работоспособности и слабой физической подготовленности детей. И сразу же возникает проблема в лечении различных заболеваний, связанных с малоподвижным образом жизни, — это нарушение обмена веществ, проблемы с избыточным весом ребенка, нарушение осанки и возникновение уплощённости стопы, что в будущем приводит к необратимым последствиям в здоровье ребёнка.

Многие дети не проявляют особого желания заниматься физическими упражнениями каждый день и ссылаются на общее недомогание, симулируют признаки болезни. Родители, заботясь о своём ребёнке, сразу идут за освобождением к врачу. Часто бывает так, что родители, не разобравшись в диагнозе, который поставил врач, строго — настрого предупреждают ребёнка, чтобы ни в коем случае он не занимался на уроках физической культуры. Ребёнок, подчиняясь родителям, охотно выполняет их наказ. Бывают различные болезни и соответственно к ним диагнозы, но никто подробно не объясняет родителям, что после многих перенесённых болезней, если не наблюдается осложнение, физкультура может принести больше пользы, чем всевозможные лекарства. Получается иногда так, что после перенесённой ангины ребёнок не занимается такое продолжительное время, что намного отстаёт в физическом развитии от своих сверстников.

Родителям и учителю физической культуры необходимо поддержать ребёнка и помочь ему почувствовать себя сильным и ловким, чтобы физическая культура и спорт стали неотъемлемой частью режима дня и прочно вошли в его жизнь.

А как же обстоит дело со спортивными секциями? Что и кто может побудить в ребенке желание заниматься физкультурой и спортом регулярно и систематически? Многие родители считают, что если их ребёнок растёт здоровым, то и отдавать его ни в какую спортивную секцию не надо, не задумываясь над тем, куда и на что он будет тратить свою энергию. Дети с ослабленным здоровьем идут в спортивные секции с большим желанием. Родители стремятся отдать своего ребёнка в спортивную секцию для того, чтобы он физически окреп, и чем громче название секции, тем охотнее родители ведут туда своих детей.

Но прежде чем отдать своего ребёнка в спортивную секцию, необходимо его немного подготовить хотя бы в моральном плане. Ведь приходя в спортивную секцию, ребёнок может столкнуться, а в большинстве случае и сталкивается, с рядом проблем. Многие родители, записав своего ребёнка в спортивную секцию, снимают с себя ряд полномочий и обязанностей и возлагают их на тренера. Какие бы группы не набирались в спортивную секцию, выровнять по одному принципу всех детей невозможно.

Поэтому в процессе тренировки необходимо соблюдать многие принципы обучения. Также необходимо постоянно индивидуализировать и корректировать учебный процесс. Эта работа будет эффективной только при постоянном контакте с родителями.

Кто же, как не родители, сможет поддержать ребёнка в трудную для него минуту? А в спорте сложных моментов бывает предостаточно.

Привлечь на занятие в спортивную секцию не трудно, а вот привить детям любовь к систематическим занятиям физкультурой и спортом очень сложно. Часто можно слышать изречение от уже взрослых людей :»Как жаль, что я не занимался раньше спортом.» Какие же причины могли помешать занятиям физической культурой и спортом в своё время?

Может быть, виноваты преподаватели, которые не смогли вовлечь ребёнка в спортивную секцию, когда он нуждался в большой двигательной активности, или родители, которые не поддержали его в этих помыслах, или же друзья, с которыми лучше и интересней общаться, а не испытывать больших физических нагрузок, как на спортивных тренировках? На этот вопрос однозначного ответа, наверное, нет.

Но если учесть все факторы, которые могут отталкивать ребёнка от занятий спортом, можно добиться хороших результатов. Иногда даже при желании родителей водить своего ребёнка на ту или иную спортивную секцию возникает ситуация, когда сам ребёнок отказывается тренироваться. В этом случае руководящая роль ложится на тренера, которому необходимо убедить, поддержать ребёнка, а не оттолкнуть его от себя и от занятий спортом. Неотрадным является тот факт, что в наше время существует очень много тренеров — «самоучек», которые не компетентны решать вопросы общей цели -оздоровление детей. Конечно, ребята идут с большим удовольствием на первые тренировки в те секции, где можно научиться постоять за себя. Но с каждой последующей тренировкой желание посещать секцию у многих ребят пропадает, а вместе с этим и пропадает охота заниматься спортом и физкультурой вообще, и тут на выручку к ним приходит «улица» Не осознавая всей остроты проблемы, родители подталкивают своих детей к малоподвижному образу жизни и отбирают у них, может быть, самое главное — возможность общения.
В спортивных секциях такая возможность предоставляется в полном объёме.

Все командные виды спорта развивают в ребенке социальное мышление, учат работать с группой, что поможет в дальнейшем легко адаптироваться в обществе. Любая спортивная команда — это сплочённый коллектив, в котором вырабатываются такие качества, как дружба, уважение друг к другу, честность, справедливость. Роль тренера в этом процессе — дать возможность каждому ребёнку развиваться индивидуально, а это большой, кропотливый труд.

Другой причиной нежелания отдавать своих детей в спортивную секцию является проблема травматизма. Дети, особенно в подростковом периоде, способны переоценивать свои возможности, что приводит к переутомлению, перезагрузке организма и нежеланию заниматься или, что еще хуже, к травмам. Ведь травмироваться может ребёнок не только на спортивной площадке или в спортзале. Травма может произойти где угодно и когда угодно. Этому способствует неправильное поведение детей и отсутствие необходимых знаний и умений по технике безопасности, или же непригодные условия для занятий. Часто в спортзале и на спортивных площадках нет в наличии всего необходимого спортивного инвентаря и оборудования. Но и всё же те ребята, которые соблюдают все требования и нормы по технике безопасности, за исключением редких случаев, не по своей вине могут получить какие — то травмы. Ещё раз хочу повторить, что от травм никто не застрахован. Большую роль в организации любого педагогического процесса играет правильное ведение занятий.

В процессе работы с детьми в одной группе часто оказываются дети одного возраста, но различной физической, интеллектуальной, волевой подготовки. Чаще всего большая часть детей имеет слабые и средние способности. При работе с такими детьми необходимо проводить занятие «поддерживающего» обучения, давать индивидуальные задания и стимулировать самостоятельность их проведения. Можно применить частичное проведение разминки, самостоятельное выполнение простейших упражнений. Все это должно способствовать повышению самооценки занимающихся.

Необходимо иметь постоянную «обратную» связь с учениками, своевременно применять методы поощрения, подробно разбирать изучаемый материал.

Сами школьники отмечают следующие факторы, привлекающие их в тренировочные секции:

  • получать удовольствие;
  • развивать свои физические способности;
  • приобретать друзей;
  • всегда быть в спортивной форме.

Таким образом, командный дух, друзья, положительные эмоции, взаимопонимание с тренером, смена вида тренировочной работы – все это создает позитивное настроение у школьников.

Тренеру необходимо формировать положительные эмоции учеников. Очень сложно удержать в группе детей и подростков, у которых всё получается сразу и лучше всех. Поэтому необходимо предлагать им более сложные задания, выполняя которые обучаемый должен осуществлять самооценку.

Нашей общей задачей является привлечение как можно большего количества детей к занятиям физической культурой и спортом. Необходимо выработать у детей потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями, и если мы этого не сделаем, то все планы на счёт здорового подрастающего поколения останутся всего лишь мечтой.

Спортивный кружок в школе – Рамблер/класс

Спортивный кружок в школе – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет всем. У нас начал работать спортивный кружок в школе. Мы радостные все побежали записываться, но после первого занятия огорчились(((. Нам выдали мячи и мы просто бегали по спортивному залу с этими мячиками. Кто-то в кольцо пытался закидывать, кто-то просто по полу долбил мячом(( Никаких соревнований, никаких игр организованных не было совсем. Любопытно, во всех школах такие спортивные кружки?

ответы

Хай, это не спортивный кружок в школе)))) Это просто смех. В нашей школе есть несколько спортивных кружков, можно сказать даже секций. Для начальной школы просто спортивный оздоровительный кружок. Там занимаются простыми упражнениями, гимнастикой, играют в спортивные игры и проводят соревнования. Для школьников постарше у нас есть спортивный кружок в школе по волейболу, баскетболу и гимнастике. Кстати на гимнастику берут и совсем малышей, если есть особые способности.
Занятия везде проходят интересно и по всем правилам. Сначала разминки, затем обязательные упражнения, потом игры (если это баскетбол или волейбол). В конце занятий бывает свободное время, где можно и просто побегать с мячом))).
Возможно, у вас тренер или учитель был просто занят в этот день, поэтому так и прошли занятия. Попробуй еще раз сходить.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Танцы

Музыка

Фильмы и сериалы

Видео

похожие вопросы 5

Интересные факты о морях

Родители постоянно планируют свой отпуск без меня. В этом году собираются в большой круиз по морям и океанам. А я тоже хочу с ними (Подробнее…)

КаникулыДосугВнеклассная жизнь

Сколько должен стоить спинер?

Добрый день!
Хочу купить спинер племянице, сколько он примерно должен стоить?

ИгрыДосугДругое

Здоровое питание и спорт

Как связаны здоровое питание и спорт? Важно ли заниматься спортом, придерживаясь здорового питания и наоборот или достаточно чего-то (Подробнее. ..)

ЗдоровьеЕдаФизкультура

Вызов духов

Меня так волнует вызов духов, прямо спать не могу, так хочу их вызвать. Помню когда-то давно в лагере вызывали, но это было в шутку, (Подробнее…)

ДругоеДосуг

Как отпроситься у родителей на ночь?

Мне уже 16, но папа вечно пытается удержать меня дома. Можете посоветовать, что сделать, чтобы он спокойнее отпускал меня на ночевки к (Подробнее…)

ДосугКаникулы

Старшая школа против клубных видов спорта: понимание преимуществ

С годами родители и спортсмены пришли к выводу, что клубные виды спорта необходимы для трудоустройства. Клубные виды спорта предлагают повышенный уровень игры, и расписание, как правило, совпадает с набором тренеров колледжей. Кроме того, многие семьи считают, что участие в клубной команде повысит вероятность того, что их спортсмен получит спортивную стипендию. Клубные виды спорта так важны, и семьи задаются вопросом, какая ценность остается в соревнованиях за школьную спортивную команду?

Спорт в старших классах по-прежнему играет важную роль в процессе приема на работу в колледжи. Они предлагают спортсменам возможность узнать ценность соревнований в команде, чтобы представлять свою школу, в то же время уравновешивая академические способности, чтобы сохранить право играть, что очень похоже на спортивный опыт колледжа.

Конечно, есть много факторов, влияющих на дискуссию о спорте между клубом и старшей школой. На этой странице мы погружаемся в дебаты, чтобы помочь студентам-спортсменам и их семьям решить, что для них лучше.

Обязательно ли заниматься клубными видами спорта, чтобы попасть на работу?

Короткий ответ: да, потому что известно, что участие в клубных видах спорта дает спортсменам преимущество в процессе найма. Клубные виды спорта предлагаются круглый год, что позволяет спортсменам постоянно сосредотачиваться на развитии навыков, а также дает тренерам колледжей больше возможностей оценивать спортсменов во время соревнований. Данные недавнего опроса NCAA среди нынешних спортсменов колледжей показывают, что клубные виды спорта важны для процесса приема на работу в колледжи, в зависимости от того, каким видом спорта занимается спортсмен.

NCAA недавно опросила нынешних спортсменов колледжей, чтобы узнать, занимаются ли они клубными видами спорта, школьными видами спорта или и тем, и другим. Спортсмены в нескольких видах спорта в подавляющем большинстве сообщили, что играли за обе команды:

  • Футбол: 88% женщин и 77% мужчин выступали за клубную команду.
  • Баскетбол: 92% женщин и 91% мужчин выступали за клубную команду.
  • Женский волейбол: 91% волейболисток-женщин выступали за клубную команду.
  • Женский хоккей на траве: 79% женщин-хоккеистов на траве выступали за клубную команду.
  • Плавание: 79% мужчин и женщин выступали в клубной команде.
  • Бейсбол/софтбол: 94% игроков в софтбол и 85% игроков в бейсбол выступали за клубные команды.
  • Лакросс: 81% женщин и 82% мужчин соревновались в клубных командах.

На противоположном конце спектра всего 25% футболистов выступали за клубную команду. И только 28% легкоатлетов-мужчин и 34% легкоатлетов-женщин соревновались в клубной команде по легкой атлетике.

Где набирают тренеров колледжей?

Когда дело доходит до найма, большинство тренеров колледжей, за исключением футбольных тренеров, уделяют большую часть своего времени посещению клубных турниров, потому что эти мероприятия позволяют им оценивать значительно больше спортсменов за один день. Не говоря уже о том, что уровень таланта, как правило, выше, чем тот, который они могли бы увидеть на школьной игре.

Преимущества занятий клубными видами спорта

От круглогодичных соревнований до поездок по пересеченной местности на мероприятия, клубные виды спорта предлагают спортсменам опыт, который они не могут получить на уровне средней школы. Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ участия в клубных спортивных командах.

Оставайтесь в форме для соревнований

Большинство клубных команд соревнуются круглый год, беря лишь небольшой перерыв во время праздников и после крупных соревнований. Это позволяет спортсменам оставаться в форме для соревнований и постоянно сосредотачиваться на развитии и росте своих навыков.

Дальнейшая спортивная карьера

Почти 90% студентов-спортсменов, которые соревнуются на уровне колледжа, ранее выступали за клубную команду в процессе набора. Это показывает, что существует тесная связь между клубными видами спорта и выходом на новый уровень соревнований.

Увеличение экспозиции

Сезон многих школьных видов спорта начинается примерно в то же время, что и спортивный сезон в колледже, что затрудняет участие тренеров в соревнованиях. Поскольку клубные виды спорта соревнуются в течение всего года, тренеры колледжей имеют больше возможностей наблюдать за соревнованиями спортсменов в межсезонье.

Учись у лучших тренеров

Тренеры Клуба

— это лицензированные профессионалы, обладающие квалификацией для выполнения своей работы и достаточно увлеченные своим делом, чтобы посвящать большую часть своего времени спорту. Таким образом, несмотря на то, что клубные виды спорта обходятся дороже, спортсмены знают, что платят за квалифицированного тренера, у которого есть необходимые инструменты и ресурсы для помощи в их развитии.

Столкнитесь с более высоким уровнем конкуренции

Спортивные команды старших классов могут соревноваться только с местными командами, у которых может быть не самый высокий уровень конкуренции. На клубном уровне спортсмены регулярно соревнуются с лучшими игроками на местном уровне и по всей стране. Этот более высокий уровень соревнований является ключом к развитию спортсменов как на тренировках, так и во время соревнований.

Получите возможность путешествовать

Спортивные команды колледжей проводят много времени, путешествуя на автобусе или самолете на соревнования, и некоторые спортсмены с трудом приспосабливаются к этому расписанию в течение первого года обучения. Спортсмены, которые соревнуются за клубную команду до поступления в колледж, уже испытали, что значит путешествовать по стране для участия в соревнованиях, что может лучше подготовить их к графику поездок в колледж.

Преимущества занятий спортом в старшей школе

Занятия спортом в старшей школе могут стать отличным опытом для студентов-спортсменов, особенно для тех, кто хочет соревноваться на уровне колледжа. Спорт в старших классах может научить спортсменов ценным лидерским качествам, тому, как мотивировать окружающих их игроков и как развивать навыки на другой позиции, среди прочего. При правильном подходе спортсмены могут использовать свой школьный опыт, чтобы помочь в наборе в колледж. Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ участия в соревнованиях за школьную спортивную команду.

Дешевле

Несмотря на то, что занятия спортом в старших классах могут быть связаны с небольшими расходами, в отличие от клубных видов спорта, требуется плата, оборудование и дополнительные расходы на проезд и питание. Для семей с меньшим бюджетом занятия спортом в старших классах предлагают их спортсменам возможность соревноваться в своем виде спорта, сохраняя при этом низкие затраты.

Больше свободного времени

Клубные виды спорта требуют гораздо больше времени, чем школьные. Большинство клубных команд не только тренируются круглый год, но и требуют, чтобы спортсмены ездили на крупные турниры и мероприятия, некоторые из которых проходят за пределами штата. Спорт в старших классах обычно включает тренировки до или после школы и несколько местных соревнований в неделю. .с.

Хотя на уровне колледжа требуется столько же времени, сколько и в клубных видах спорта, спортсмены могут предпочесть соревноваться только за свою школьную команду, чтобы иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на других внеклассных мероприятиях, в которых они участвуют, или сохранить часть -временная работа вне школы.

Возможности для лидерства и роста

В то время как большинство клубных команд, как правило, укомплектованы талантливыми игроками, школьные команды не всегда видят одинаковый уровень талантов. Это позволяет выдающимся спортсменам подняться и взять на себя руководящую роль в команде. В некоторых случаях это также дает спортсменам возможность тренироваться и играть более чем на одной позиции. Это делает спорт в старших классах отличной возможностью для спортсменов усовершенствовать свои навыки и получить ценный опыт.

Чувство гордости за школу

Одна из лучших вещей в соревнованиях за школьную команду — это возможность представлять свою школу и общество через спорт. Как команда, спортсмены и их товарищи по команде работают вместе, чтобы выйти в плей-офф, выиграть титул округа или даже сыграть в чемпионате штата. Этот опыт может быть очень полезным и способствует командной работе для достижения большей цели.

Меньше давления на работу 

Выдающиеся спортсмены всегда будут хотеть проявить свои лучшие способности, но спорт в старших классах, как правило, предлагает более спокойную соревновательную среду, особенно без тренеров колледжей, постоянно оценивающих спортсменов на больших клубных играх и турнирах. Спортсменам легче оставаться свободными и получать удовольствие, играя на уровне старшей школы.

Академическое право

Во многом так же, как и на уровне колледжа, спорт в старших классах требует, чтобы спортсмены поддерживали свои оценки, чтобы сохранить право на участие. Академики играют очень большую роль в процессе приема на работу в колледжи, поскольку ожидается, что спортсмены будут соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь право участвовать в соревнованиях на уровне колледжа. Кроме того, когда спортсмен поступает в колледж, у него будут определенные стандарты, которые он должен соблюдать, чтобы сохранить свое место в команде.

Выбор между клубным и школьным спортом

Семьям, которые решают, заниматься клубными видами спорта или нет, важно провести исследование и поговорить с другими семьями, занимающимися вашим видом спорта. Если ваша семья задается вопросом, что вам лучше всего сделать — клуб или старшая школа — решение будет зависеть от ваших ответов на несколько разных вопросов:

Каковы ваши спортивные цели? Спортсмены, которые хотят специализироваться в одном виде спорта, должны присоединиться к клубной команде, чтобы отточить развитие и тренировки в конкретном виде спорта. Спортсмены-мультиспортсмены, соревнующиеся в различных видах спорта круглый год, лучше всего подходят для школьных видов спорта, где у каждого свой сезон.

Каким видом спорта ты занимаешься? Согласно данным этого опроса NCAA, чтобы оставаться конкурентоспособными в рекрутинговой среде, игроки в футбол, баскетбол, бейсбол/софтбол и хоккей, а также пловцы и гимнасты должны рассмотреть возможность вступления в клубную команду. Для футболистов и легкоатлетов на данный момент не так важно соревноваться в клубной команде.

Можете ли вы заниматься спортом как в клубе, так и в школе? Большинство нынешних спортсменов колледжей сообщили, что они занимались как школьными, так и клубными видами спорта. Для таких видов спорта, как бейсбол, это может быть очень реалистично, поскольку бейсбольный сезон (весна) обычно не совпадает с сезоном путешествий (летом). Однако в других видах спорта, таких как футбол, и то, и другое становится все труднее. Проведите исследование, чтобы узнать, на что похож сезон для клубных команд и вашей школьной команды. Вы не хотите, чтобы у вас было огромное перекрытие и вы получали травму из-за того, что играли слишком много.

Рекрутинговый ресурс: клубные и школьные тренеры

Как и во многих других видах спорта, подбор спортсменов в колледже — это командная работа. При найме в вашу команду входит школьный/клубный тренер. Ваш нынешний тренер может предложить неоценимую поддержку во время вашего рекрутингового пути, поскольку он часто очень заинтересован в том, чтобы помочь своим спортсменам продолжать соревноваться на следующем уровне. Тренеры старших классов и клубов, как правило, имеют тесные отношения с тренерами колледжей и используют такие инструменты рекрутинга, как Team Edition NCSA, чтобы помочь своим спортсменам набраться.

Вот четыре основных способа, которыми может помочь школьный/клубный тренер:

Определите подходящий вам дивизион
Ваш школьный/клубный тренер знает ваш стиль игры, то, как вы соревнуетесь с жесткой конкуренцией, а также вашу личность и характер — все это важно для тренеров колледжей. Они могут принять во внимание все эти факторы при проектировании того, какой уровень дивизиона лучше всего подходит для вас.

Познакомить с тренерами колледжей, которых они знают
Многие тренеры старших классов и клубов знают нескольких тренеров колледжей, и если они сочтут, что вы хорошо подходите для этих школ, они могут помочь вам познакомиться. Однако помните, что только потому, что ваш тренер имеет отношения с определенным колледжем, это не означает, что вы должны пытаться заставить этот колледж подходить вам.

Организовать телефонный разговор между вами и тренером колледжа
Для большинства спортсменов набор начинается до того, как правила набора NCAA разрешают тренерам колледжей связываться со спортсменами. Тренеры средней школы/клуба могут помочь договориться о времени, когда новобранец позвонит тренеру колледжа, сообщив тренеру колледжа, когда ожидать звонка.

Предоставить рекомендацию
Когда тренеры колледжей интересуются новичком, они часто обращаются за рекомендацией к людям, хорошо знающим новобранца, например, к тренеру средней школы/клуба. Поскольку ваш нынешний тренер так хорошо знает вас как спортсмена, он, возможно, является самым важным человеком, с которым тренер колледжа будет разговаривать, чтобы получить лучшее представление о ваших спортивных способностях и характере.

Клубы, которые вы можете начать в старшей школе

Внеклассные мероприятия являются важной частью вашего развития в старшей школе. Они часто дают представление о будущих карьерных устремлениях и учат тайм-менеджменту и расстановке приоритетов так, как не могут обычные академические занятия. Успех за пределами класса также говорит о вашей приверженности и вашей способности работать в режиме многозадачности.

 

Так что же делать ученику, если его интересы не представлены никакими школьными клубами или мероприятиями? Что делать, если вы точно знаете, чем хотите заниматься, но в вашей школе нет возможности сделать это? Не пора ли заняться другой деятельностью?

 

Не так быстро. Есть еще один вариант, который вам следует рассмотреть: создание собственного клуба.

 

Открытие собственного клуба в старшей школе позволит вам удовлетворить существующие потребности, демонстрируя лидерство и творческий подход. Это также позволяет вам настроить деятельность в соответствии с вашими интересами. Чтобы узнать больше о важности внеклассных занятий, ознакомьтесь с сообщениями CollegeVine. Какое значение имеют внеклассные занятия при поступлении в колледж? и Ваше полное руководство по внеклассным занятиям.

 

 

Клубы обслуживания

Клубы обслуживания — это отличный способ помочь вашему сообществу и принять участие в делах, которые действительно важны для вас. Конкретный тип услуг, которыми вы решите заниматься, зависит от вас, но вы должны выбирать осознанно и с уважением к существующим клубам в вашей школе.

 

Во-первых, убедитесь, что вы никому не наступаете на ноги. Вполне вероятно, что в вашей школе уже есть клубы, участвующие в проектах обслуживания, и вам следует избегать дублирования существующих мероприятий. Обычные школьные клубы, которые участвуют в проектах обслуживания, часто включают Key Club, Национальное общество чести и определенные мероприятия для девочек-скаутов или бойскаутов.

 

Когда вы выбираете центр обслуживания вашего клуба, учитывайте причины, которые наиболее значимы для вас лично. Недавняя инициатива Гарварда «Сделать заботу общей» подчеркнула важность участия в глубоких, значимых проектах по оказанию услуг, в отличие от кратких или иногда поверхностных, которые стали более обычными.

 

Придерживаясь одной постоянной или продолжительной области обслуживания, вы полнее погрузитесь в опыт и сможете добиться больших изменений. Например, вы можете регулярно встречаться, чтобы помогать в одной бесплатной столовой или обучать младших школьников в течение всего учебного года.

 

Наконец, если вы знаете других студентов, заинтересованных в вступлении в ваш клуб, свяжитесь с ними заранее. У них могут быть ценные идеи, советы или связи, которые помогут вам сделать выбор. Работая вместе в группе, вы сможете браться за более крупные или более важные проекты, с которыми вы не справились бы в одиночку. Используйте силу в числах в ваших интересах.

 

Академические клубы

Обычно за академическими клубами стоят два основных мотиватора. Некоторые клубы созданы для более глубокого изучения академической области, в то время как другие созданы для поддержки особенно строгого академического курса.

 

Если вы хотите создать академический клуб для более глубокого изучения определенной предметной области, вы можете сделать это, собрав сверстников и одноклассников, которые также увлечены этим конкретным предметом. Как только вы найдете членов клуба, подумайте, чем конкретно вы будете заниматься на встречах.

 

Можно провести мозговой штурм и составить список связанных тем для обсуждения или дебатов. Вы можете пригласить приглашенных докладчиков или создать академические задачи, связанные с предметом. Вы даже можете посвятить некоторое время пропаганде более обширных или лучших курсов в вашей школе. В любом случае убедитесь, что у вас есть конкретный план для каждой запланированной встречи.

 

Если, с другой стороны, вы формируете свой академический клуб для поддержки особенно строгого академического курса (например, более формализованную учебную группу), ваши встречи, скорее всего, будут состоять в основном из академической работы и учебы.

 

Выполняя эту работу, помните о рекомендациях курса по групповой работе и обучению. Возможно, вы даже захотите встретиться с учителем, чтобы получить некоторые разъяснения относительно степени разрешенного сотрудничества, чтобы гарантировать, что вы не перейдете никакие этические границы в жульничестве.

 

Для получения дополнительной информации о руководстве учебным клубом ознакомьтесь с записью блога CollegeVine «Как организовать учебную сессию в старшей школе».

 

Клубы активности

Клубы активности, как правило, формируются вокруг общих интересов и предоставляют вам возможность участвовать во взаимно приятных мероприятиях с единомышленниками. Например, вы можете открыть клуб настольных игр, садоводческий клуб или клуб вязания.

 

В качестве дополнительного бонуса подумайте, как ваш клуб мог бы отблагодарить общество. Клуб настольных игр может провести турнир с вступительным взносом в пользу местного клуба мальчиков и девочек. Садоводческий клуб мог бы пожертвовать свежие овощи в школьную столовую или столовую. Вязальный клуб мог бы связать шапочки для новорожденных или недоношенных детей и передать их в больницу.

 

Почти любая деятельность может иметь элемент обслуживания, если вы достаточно хорошо продумаете, как этого добиться. Включив элемент обслуживания, вы можете придать своему клубу больше цели и направления. Это также упрощает количественную оценку достижений вашего клуба, когда приходит время описать ваше участие в подаче заявлений в колледж.

 

Также не забудьте подумать о том, что ваш клуб будет делать на каждой встрече. Даже если вы намерены посвятить большую часть своего собрания непосредственно участию в групповой деятельности, вы можете заранее пригласить разных участников добровольно поделиться с группой новыми знаниями, новыми играми или новыми навыками. Это поможет вам сформировать чувство общности среди членов клуба и извлечь пользу из знаний и опыта друг друга.

 

Художественные клубы

Как правило, существует три различных разновидности художественных клубов: клубы изобразительного искусства, клубы исполнительского искусства и клубы оценки искусства.

 

В клубе изобразительного искусства вам нужно будет решить, исходя из вашего членства, на каких видах искусства сосредоточиться конкретно. У всех вас может быть общий интерес к живописи или статическому искусству, и если это так, то ваш клуб, скорее всего, будет иметь одинаковую направленность. Однако, если вы обнаружите, что члены, заинтересованные в вашем клубе, сами имеют более широкие художественные интересы, также можно создать клуб, охватывающий несколько сред или форм искусства.

 

Во время некоторых групповых собраний вы можете просто поделиться прогрессом, предложить конструктивную критику, а затем работать над собственными проектами самостоятельно. Во время других встреч вы можете пригласить более опытного художника для проведения мастер-класса или выбрать для всех работу над одной и той же темой или одним и тем же материалом. Вы даже можете создать совместное произведение искусства с каждым участником.

 

В клубе исполнительских искусств вы можете создать более специализированную музыкальную группу, чем те, что предлагают в вашей школе, вы можете спланировать и поставить драматическую постановку или вы можете участвовать в поэзии слэма. Как бы то ни было, запланируйте вместе попрактиковаться в своем искусстве, а затем официально представить его перед более широкой аудиторией.

 

Свяжитесь со школьной администрацией, если вы хотите выступить в своей школе. Кроме того, вы можете запланировать выступление в местном общественном пространстве, вечер открытого микрофона или общественное чтение стихов. Независимо от того, где будет проходить ваше выступление, заранее опубликуйте его для школьного сообщества, семьи и друзей, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая аудитория.

 

Наконец, в клубе ценителей искусства вы будете изучать конкретных художников, художественные стили или художественные средства. Вы будете организовывать выезды в музеи, планировать поездки на концерты или спектакли или смотреть фильмы. Выберите достаточно конкретную направленность, которая даст вашей группе цель, не становясь настолько специализированной, чтобы у вас закончился материал.

 

Группы по тематическим/общим интересам

Как и клубы по интересам, эти клубы, как правило, имеют общий интерес и формируются для того, чтобы исследовать этот интерес с другими. Эти группы могут быть посвящены общему признанию чего-либо (например, клуб французской культуры), сосредоточены на конкретной местной проблеме (например, «Студенты против вождения в нетрезвом виде») или посвящены определенной социальной или политической проблеме (например, «Клуб охраны природы»). .

 

Если ваш клуб будет носить политический характер, обязательно сначала получите одобрение вашей школы. В то время как большинство школ не будут возражать против учеников, которые уважительно занимаются политическими вопросами, школа захочет ясно дать понять, что ваши убеждения как группы не обязательно отражают убеждения школы как учреждения.

 

Эти типы клубов по интересам обычно включают экскурсии, дискуссии или дебаты (официальные или неформальные), а также совместные групповые мероприятия, такие как чтение и презентация соответствующего материала или совместный просмотр и обсуждение соответствующего фильма.

 

Спортивные клубы

Если вы увлечены видом спорта, который не предлагается в качестве командного вида спорта в вашей школе, или если вы не можете участвовать в школьной команде, создание спортивного клуба может быть отличным решением. способ принять участие.

 

Имейте в виду, что вам не нужно быть спортсменом, чтобы создать свой собственный спортивный клуб. Вам просто нужно интересоваться спортом и делиться им с другими.

 

Если вы заинтересованы в создании клуба для командных видов спорта, вам необходимо узнать, сколько студентов заинтересованы в участии. Если у вас достаточно очков для более чем одной команды, вы можете каждую неделю играть против себя в разных командных форматах. Если у вас недостаточно, вам, возможно, придется играть в альтернативную версию этого вида спорта (например, в баскетбол 3 на 3) или найти другие школы с похожим клубом, против которых можно играть.

 

В качестве альтернативы, если вы формируете клуб для индивидуального вида спорта, вам нужно решить, собираетесь ли вы добиваться соревнований против клубов других школ или вы собираетесь упростить соревнование, соревнуясь только с одним еще один.

 

Наконец, спортивным клубам вовсе не обязательно быть конкурентоспособными. Иногда они могут быть больше похожи на физически активные клубы. Вы можете основать клуб пеших прогулок, клуб приключений на открытом воздухе или клуб скалолазания.

 

В этом случае обязательно обратитесь за советом к администрации школы или к преподавателю по вопросам безопасности и ответственности. Организовать такие мероприятия можно, но иногда требуется больше планирования и внимания, чтобы сделать их безопасными и приятными для всех.

 

Если вы заинтересованы в участии во внеклассных мероприятиях, не предлагаемых вашей школой, создание собственного клуба является идеальным решением. Вы можете преследовать свои собственные интересы, демонстрируя при этом свои лидерские качества и преданность внешним интересам.

 

Дополнительные занятия являются неотъемлемой частью любого заявления в колледж, и приемные комиссии обязательно заметят, если вы приложили дополнительные усилия, чтобы создать свое собственное.

 

Как только вы найдете единомышленников и консультанта факультета, создание собственного клуба может стать отличным опытом, который улучшит ваше резюме и укрепит ваш опыт в конкретной области интересов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *