cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Современное общество и учитель: Современное общество и учитель

Содержание

Учитель — ключевая фигура в становлении будущего общества

Учитель в России через обучение, воспитание и передачу опыта способствует формированию ценностей, установок, социальных и нравственных норм личности. Открывает для подрастающего поколения дверь в жизнь непрерывно развивающегося общества. Именно таким образом происходит встраивание молодых людей в современность, так они постепенно включаются в процессы развития всех базовых институтов общества и государства.

Поэтому можно сказать, что педагог – активная фигура в формировании будущего общества, его производительных сил, науки и культуры, базовых институтов. Современный мир быстро меняется, меняются родители, педагоги, дети, общество. Вырабатываются новые методы обучения и социализации подрастающего поколения. Но в главной социальной миссии учителя заложено неизменное и базовое для всех исторических эпох — передать молодому поколению доступный ему объем общественных благ в виде полезных знаний, нравственных норм, опыта жизни и научить ими пользоваться с пользой для себя и общества.

Тем самым делая существенный вклад в формирование общества.

Через воспитание и обучение подрастающего поколения, учитель в значительной мере способствует формированию личностей, владеющих новым видением мира в самых разных сферах жизни, труда, производства и культуры.

Учитель выступает как хранитель и носитель многообразных общественных благ всего народа, его бытовых, культурных, нравственных, интеллектуальных и духовных ценностей. Собирая и усваивая эти ценности в себе, он затем, в меру своих возможностей, передает их подрастающему поколению. В результате наши дети должны получать навыки здоровых отношений между людьми. Очень важными представляется умение в этих отношениях отстаивать свои убеждения и ценности как словами, так и поступками.

Учитель не только педагог, он наставник по вопросам культурной, нравственной и духовной ориентации подрастающего поколения. Через такое наставничество происходит непрерывное формирование нравственных, этических и эстетических ценностей молодого поколения.

Воспитывая у молодежи представления о ценностях своей национальной культуры, педагог учит молодых людей регулировать свое поведение в соответствии с этими ценностями, жить по принципам доброты, уважения и гуманности по отношению к другим.

Призвание Учителя традиционно занимало в обществе почетное, но далеко не обеспеченное место. В сегодняшних условиях, когда требования к качеству педагога непрерывно растёт, следует кардинально пересмотреть принципы материального и морального вознаграждения и поощрения учителя.

Прежде всего необходимо существенно повысить сами тарифы за школьное и внешкольное время педагогической деятельности. Во‑вторых, нужно расширить круг, и увеличить размеры надбавок за многочисленные «нагрузки» преподавателей. В‑третьих, следует ввести целый ряд денежных и неденежных льгот: специальное медицинское обслуживание, транспортные пособия, льготные путевки, скидки по ипотеке и прочие виды подобных пособий.

Мы — современное общество, понимая, что «учитель – ключевая фигура в становлении нашего будущего, должны обеспечить поддержку социального, морального и материального статуса человека, которому мы доверяем свое будущее.

Образ учителя в современном обществе

Максименко Юлия Сергеевна,студентка 2 курсанаправления «Психологопедагогическое образование» ФГАУ ВО «СевероКавказский федеральный университет», г. Ставрополь[email protected]

Научный руководитель: Ахмедова Эльмира Магомедгаджиевна,старший преподаватель кафедры педагогики и образовательных технологий, ФГАУ ВО «СевероКавказский федеральный университет», г. Ставрополь[email protected]

Образ учителяв современном обществе

Аннотация. Статья посвящена проблемам образа учителя в современном обществе. Авторы рассматривают идеальный образ педагога, а также возникающие проблемы, связанные с данной темой.Ключевые слова: учитель, ученик, педагог, образ.

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах…» [3].(Ш. Амонашвили)

Профессия учитель была, есть и будет самой почетной, востребованной, но очень тяжелой. Педагогом быть нелегко. К данной профессии у человека должно быть призвание и талант, потому что передавать молодому поколению опыт–это одна из непростых задач.После семьи, близкими ребенку людьми являются педагоги. Именно они первый раз встречают ребенка на пороге школыи ведут его по дорожке знаний, именно они, словно скульпторы, лепят из детей будущую личность, прививая им общественные нормы, ценности, образцы поведения.Поэтому профессия педагога так важна, потому что она воспитывает новое поколение, создает новые пазлы мозаики под названием «общество». Педагогу всегда выдвигалось большое количество требований, которые в свою очередь постоянно меняются, в зависимости от развития самого социума. Учитель должен не только в совершенстве владеть профессиональнымикомпетенциями, а так же в личности педагога должны сочетаться такие человеческие качества, как любовь к детям, к своей профессии, доброта, честность, открытость, справедливость, отзывчивость, гуманность, уважение, ответственность и т.

д.Именно эти качества у большинства людей ассоциируются с образом педагога.В учителе ребенок должен видеть пример, образец для подражания от которого он может вобрать только лучшие качества. Но деятельность педагога не заканчивается только работой с детьми, бесспорно, дети –основа труда, но также взаимная деятельность осуществляетсянепосредственнос родителями, педагогическим коллективом.Раньше педагог был основным источником знаний. Учитель и ученик, авторитарные отношения между ними были основными звеньями педагогического процесса. Образовательный процесс осуществлялся по строго заданному плану. Педагог должен был предоставить материал, подробно объяснить и помочь ребенку его выучить. Но так было раньше, когда в образовании господствовала традиционная модель обучения. Сейчас же в современном мире образовательный процесс базируется на современной концепции образования. Следовательно, отношения между учителем и учеником видоизменились, а также сам образ педагога претерпел некоторые изменения.
Как сейчас должен выглядеть педагог в глазах детей и их родителей? Какими качествами и компетенциями должен обладать учитель в современной системе образования? Какие качества должны меняться в зависимости от требований современного мира, а какие должны быть сохранны? Эти вопросы мы рассмотрим далее.Теперь между учителем и учеником не авторитарные отношения, а отношения, которые должны строиться на доверии и дружбе. Педагог в первую очередь должен стать для ребенка таким человеком, которому можно доверять и не боятся сказать о своих проблемах. Учитель совместно с детьми проживает, переживает все, что происходит каждый день, соединяя воедино и кропотливое невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу по предмету, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися [2].Его деятельность должна быть пропитана творчеством. Творческая работа учителя будет способствовать активномуразвитию детей, строится на опережении, на постоянном творческом искании во всех видах взаимодействия с учащимися[1].

Система образования постоянно претерпевает изменения в своей структуре, это относится и к проблеме модернизации. Мир не стоит на месте,новые технологии, инновации внедряются в жизнь каждого человека. Поэтому соответствуя требованиям современного общества и его достижениям, в своей работе педагог должен совершенствоваться, это касается присутствия инноваций, новых методики т.п.Неизменным остается авторитет учителя, который суммируется из таких качеств как скромность, простота, естественность во внешности и поведении, умение держать себя в классе, спокойствие, выдержка, тактичность, а также известная дисциплинированность педагога [1].«Ученье –свет, а не ученье –тьма» гласит народная мудрость. Свет –это работа педагога. Чтобы воспитывать человека, учитель должен быть сам «Человеком с большой буквы», т.е. самое главное в своей профессии это то, что педагог должен нести добро.Но чтоесли ребенок, родитель усомнится в образе педагога? В знаменитом советском фильме «Доживем до понедельника», учитель истории Илья Васильевич Мельников отвечает на этот вопрос так: «Если ребёнок не прав, то у нас еще есть время доказать, что мы лучше, чем о нас думают…каждый день, каждый урок, а если не можем, то давайте заниматься другим ремеслом, где брак дешевле обходится».

В современном мире, мире инновационных технологий, человек основную информацию получает благодаря средствам массовой информации.Мы часто можем наблюдать,как СМИ освещают проблемы образования, в том числе и проблему образа педагога. К примеру, включая телевизор, можно увидеть новости о том, как педагог кричит на детей, может также применить насильственные действия. Известно, что человек лучше запоминает плохое. Такая негативная информация, естественно оттеняет всю положительную, о достижениях, о победах и прочее. Это является серьезной проблемой. Когда из СМИ люди узнают о том, как один учитель поступил с ребенком вне всяких рамок своих компетенций, в сознании человека идеальный образ педагога колеблется, потому что,принимая такую информацию, общество думает не об одном «провинившемся» педагоге, а обовсех в целом.Данной проблеме в 2016 году в Пятигорске был посвящен форум под названием МойУчитель.РФ. Форум продлился всего три дня, но работа, которая там проводилась, являетсядовольно плодотворной.
На него съехалось достаточно большое количество участников. В состав участников входили не только люди связанные с образовательной сферой, но также студенты разных направлений. На данном съезде выдвигались актуальные проблемы непосредственно связанные с образом педагога, проводились различные тренинги, которые в дальнейшем можно будет применить на практике. Воспитатели, педагоги и другие делились своим опытом работы. За долгое время, это был первый форум посвященный проблеме образа педагога. Чтобы образ учителя оставался в обществе прежним –идеальным, следует чаще проводить подобные съезды, форумы, конференции и т.п.Следует как можно чаще освещать деятельность работников образовательной сферы с положительной стороны.Как писал известный писатель и литературный критик В. Г. Белинский: «Как важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека. Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника», и это, несомненно, так. Педагогу доверяют жизнь ребенка, человека.
В руках учителя жизнь будущего общества, именно поэтому к образу педагога предъявляется столь большое количество требований. Именно поэтому учитель должен бытьнепоколебмымидеалом.

Ссылки на источники1.Портрет современного учителя. 2012–2017 / [Электронный ресурс] —Режим доступа. —Url: https://infourok.ru/essenatemuportretsovremennogouchitelya1362510.html2.Профессия «Учитель». Высказывания мыслителей и педагогов о роли учителя. 2017 / [Электронный ресурс] —Режим доступа. —Url: http://musicfantasy.ru/materials/professiyauchitelvyskazyvaniyamysliteleyipedagogovoroliuchitelya3.Синельникова Т. А., Панюшкина К. М. Портрет учителя как собирательный образ исследований ученых, психологов и самих учащихся [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). —М.: БукиВеди, 2014. —С. 276278.

Роль учителя в современном обществе

  1. Введение
  2. Роль учителя
  3. Влияние бедности на образование
  4. Несправедливое образование
  5. Проблемы демократии
  6. Цель образования и государственные школы
  7. Заключение
  8. Ссылки

Введение

Роль учителя в развивающейся стране значительна, поскольку учителя являются представителями наставников и тренеров, которые передают ценности, мораль и принципы своим ученикам, которые должны следовать им без каких-либо оговорок. Учитель — это в некотором роде образец для подражания, созданный человеком, который рискует своей жизнью, чтобы обучать и просвещать детей, чьи умы и взгляды не сформированы и не сформированы. Согласно идеальной картине, которую должно представлять каждое развивающееся общество, пересечение учителя и его учеников означает кооперативную корпорацию. В этом фрейме учитель действует как лидер, чтобы расширить кругозор своих последователей, в то время как ученики выступают в качестве мотиваторов и вдохновителей лидера (Козол, 19).81). К сожалению, в настоящее время наблюдается много образовательных диспропорций и спорных вопросов, так как учителя пренебрегают своими обязанностями и не посвящают свою жизнь воспитанию поколения начитанных учеников. Нынешние модели поведения, которым следуют учителя, не могут воспитать детей, способных самостоятельно поддерживать процесс принятия решений. Создается впечатление, что детская судьба предопределена в плане утверждения полностью искореняемых воспитательных ценностей. Вопрос в том, виноваты ли учителя в подрыве педагогических перспектив.

Cut 15% СКИДКА на первый заказ

Мы доставим индивидуальную Карьера учителя бумагу с учетом ваших требований с хорошей скидкой s Роль

Как указано выше, учитель является образцом для подражания, который приносит образовательные ценности своим ученикам и мотивирует их стать лучшей версией своего истинного «я». Учитель – это преобразующая сила, независимо от многолетнего опыта. Следуя идеальному плану достижения конечных образовательных целей учителя, учитель едва ли должен обращать внимание на свои личные потребности, такие как мизерная зарплата). Учителя можно сравнить в литературном смысле со светом, излучающим и ведущим своих последователей к прозрению и безмятежному видению мира. Приоритетом наставников номер один является достижение образовательных целей своих учеников и создание позитивной рабочей среды для всех участников (Miller, 2017). Несомненно, квалифицированный учитель представляет собой зрелого, компетентного и квалифицированного специалиста по физиологическим вопросам, которому любой может дать совет и следовать за ним. Преподаватель должен до некоторой степени совмещать работу наставничества и коучинга, поскольку они должны мотивировать и стимулировать мотивацию, творчество и энтузиазм учеников.

К сожалению, некоторые учителя регулярно оттачивают свое мастерство. Они желают посвятить свою жизнь воспитанию детей, так как их тяготит материальное бремя в виде мизерных зарплат и отсутствия государственной поддержки). Учителям приходится «ковыряться», чтобы выжить и содержать свои семьи, и они не думают, как сделать уроки более увлекательными из-за отсутствия финансовой мотивации.

Влияние бедности на образование

Бедность – это явление, которое разрушает общество и сообщества в тройственной прогрессии. В большинстве стран люди живут на грани голода, и единственное, о чем они думают, это как заработать на скудное существование, чтобы прокормить своих детей. Как показывает практика, образовательным учреждениям не хватает финансовой поддержки и инвестиций со стороны государственных органов для поддержки воспитания учащихся. В большинстве сообществ свирепствует коррупция, которая вызывает вездесущую бедность, влияющую на образовательные структуры. Поскольку школы и вузы страдают от нехватки выделяемых властями финансов, руководители образования не могут в полной мере учитывать потребности студентов. Речь идет о сокращении количества внешкольных учреждений, дефиците специального оборудования, развитии курсов для детей-инвалидов и детей-инвалидов. Например, исключительным детям нужны особые академические программы, время, усилия учителей и финансовая поддержка (Meador, 2019).). Из-за отсутствия инвестиций у педагогов снижается мотивация заниматься с этой категорией детей. Вообще говоря, бедность плохо влияет на образование и влечет за собой худшую успеваемость учащихся, которые становятся жертвами разлагающегося общества.

Несправедливое образование

В системе образования США много несправедливых результатов. Несмотря на несколько интегрированных образовательных реформ, эти результаты продолжают существовать между удачливыми учащимися и более маргинализованными группами учащихся и меньшинствами. Некоторые образовательные учреждения пытаются внедрить соотношение равного доступа к равенству в образовании и успеваемости белых и небелых учащихся (Вашингтон, 189).5). Большинство организаций заявляют о спорах по поводу отсутствия равного доступа к высококвалифицированным учителям, программам и результатам, которые могут положительно повлиять на успеваемость учащихся. Очевидно, что справедливое образование могло бы сократить разрыв в успеваемости между белыми и небелыми учащимися. В настоящее время общественные активисты пытаются повысить осведомленность политиков о несправедливых результатах между удачливыми студентами и более маргинализованными и учащимися из числа меньшинств. Существует множество аргументов по поводу американской системы образования. Этот вопрос является фундаментальным в этой сфере, поскольку несколько исследователей совместно с политиками пытаются найти разумное решение этой проблемы.

Феномен несправедливого образования делает его полностью секретным, так как цветные ученики находятся под припадком согласных недооценок даже со стороны учителей. Исторически сложилось так, что люди, которых называют расой чернокожих, сталкиваются с постоянными издевательствами и насмешками, поскольку они представляют порабощенную расу, которая ниже белых людей. До сих пор небелые студенты были жертвами широко распространенной дискриминации, влекущей за собой необратимые последствия для их психического благополучия (Noguera et al., 2015). Держитесь подальше от белых учеников, цветные люди не в состоянии получить полное образование. В США существует тенденция отделять белых студентов от небелых, но также существует различие между детьми из финансово обеспеченных семей и детьми из низшего социального класса. В настоящее время часто говорят о несправедливом образовании, поскольку к цветным ученикам относятся второсортно, и они не могут получить доступ к эффективным образовательным программам (Rosales, 2019).). Само собой разумеется, что дети из неблагополучных семей или учащиеся с низким доходом также являются членами сегрегированной системы государственных школ, поскольку они не могут оплачивать дополнительные курсы и нанимать репетиторов, позволяющих им получить практические знания по тому или иному предмету.

Своевременная доставка!

Получите индивидуальную и 100% свободную от плагиата бумагу всего за 3 часа

Приступим

322 специалисты онлайн

Вопросы демократии

Несправедливое образование является случаем нарушения модели демократии. Согласно демократическим догмам, учащиеся всех мастей и мастей должны иметь доступ к равноправному образованию. К сожалению, развивающиеся общества печально известны дискриминацией и расизмом. Эти противоречивые явления затрагивают учащихся из разных социальных слоев, поскольку они принадлежат к небелым нациям или малообеспеченным слоям населения. Политики и общественные деятели пытаются привлечь внимание властей к решению вопроса о нарушении прав студентов. Однако этот вопрос остается открытым, и дети продолжают страдать от неправильной оценки и недооценки.

По данным статистиков, небелые учащиеся демонстрируют низкий уровень неграмотности, так как не могут посещать внеклассные занятия, посвященные тем аспектам, которые не охватывает бесплатное образование. Дифференциация обучения порождает период сегрегации, когда учащиеся с низким доходом не могут обращаться за всей информацией, которая им понадобится в обозримом будущем. Неравенство в образовании дает маргинализированным лицам мало шансов получить высшее образование. Это так называемый порочный круг, когда «мало денег — низкооплачиваемая работа». Политики задаются вопросом, есть ли перспективы мобилизации демократической морали в образовательной сфере, или образовательный бизнес пойдет по предначертанному пути угнетения людей, которым придается второстепенное значение.

Цель образования и государственных школ

Сравнительное государственное управление и международное развитие представляют собой структуры и исследования, посвященные административным исследованиям разных стран для выявления их основных преимуществ и недостатков с точки зрения поведения в стране. Комбинация этих двух компонентов может помочь оценить возможные результаты и политику международного вклада, исправляющую двусторонние отношения между странами посредством надлежащей оценки методов усовершенствования и международного сотрудничества развивающихся стран. Образование – это компонент оценивания, выступающий в роли просветляющей силы, побуждающей людей не выбраться из ловушки, выбирая искаженные взгляды, точки зрения и индивидуальные модели поведения в процессе принятия решений. Грамотно организованное и проведенное образование позволяет гражданам воспринимать мир таким, какой он есть. Начитанный человек, обращающийся к большому объему информационных данных, может избежать влияния иллюзий или типичных заблуждений, навязанных людьми, жаждущими глобального повиновения людей. Манипуляции, политические заговоры и неэтичные мистификации — это широко распространенные явления, охватывающие людей, которым не хватает практических знаний в различных аспектах.

Нехватка хорошего образования в настоящее время обостряется среди жителей всех стран. Существует повсеместное несоблюдение давно установленных методов обучения во всем мире, к которым прибегали государственные школы столетие назад (Dewey, 1897). В результате учащиеся проявляют мало обширных знаний или навыков в различных сферах, требующих социального, политического и экономического понимания в адаптации к своей стране. Страны, внедрившие необоснованные образовательные программы, обрекают своих граждан на жизнь, полную невежества и некомпетентности. Людьми движут базовые обыденные потребности, но они не хотят приумножать свои знания и опыт, выступая винтиками в системе. Как следствие – много ухудшений в международных и внутренних отношениях, высокий уровень неграмотности, однообразие мышления. Некоторые политические лидеры выступают за дистанционное обучение, чтобы устранить способности к анализу и общению. Именно эти навыки являются основой образования вкупе с полным погружением в разнообразные хранилища информации. Очевидно, что образование является важным источником объяснения основных правил, которым следует этот мир, чтобы поддерживать свое изобилие и функциональность несколькими способами, такими как социальные, политические и экономические направления.

Получить заказную работу

Всего за 13.00   11/стр. вы можете получить заказную академическую работу согласно вашим инструкциям

Позвольте нам помочь вам

322 специалисты онлайн

Заключение

Образование, представленное учителем, жизненно важно для социального, политического и экономического развития граждан в развивающихся обществах. Развитие социального гражданина необходимо для формирования личности, объективных взглядов и моральных ценностей. Только хорошо образованные учащиеся могут строить прочные отношения с другими и демонстрировать положительные результаты в своей макросреде, такой как семейное окружение, партнерство с коллегами и участие с другими жителями страны. Воспитание в плане социальной направленности является основополагающим компонентом, стимулирующим социализацию и общение людей во внутреннем и внешнем плане. К сожалению, перед системой образования стоит множество задач, которые необходимо учитывать и фиксировать, чтобы дать учащимся полноценное образование. Государственные школы нуждаются в большей части поправок, чтобы они функционировали должным образом, чтобы развивать справедливое образование всеми возможными способами. Во многих странах процветает дискриминация, вызывающая бедность внутри общин, где ученики становятся жертвами несправедливого отношения. Правила демократии не соблюдаются, поскольку небелые дети находятся под скалой предпосылок расизма. В перечисленных случаях единственным возможным воспитательным звеном, способным изменить эту неблагоприятную ситуацию, является педагог своей безоговорочной приверженностью воспитанию детей.

Ссылки

Дьюи, Дж. (1897). Знаменитая декларация Джона Дьюи об образовании, The School Journal, LIV (3), 77-80.

Козол, Дж. (1981). О работе учителем . Общая пресса.

Меадор, Д. (2019). Стратегии для учителей: сила подготовки и планирования. Thought Co.

Миллер, CC (2017). Действительно ли учителя дошкольных учреждений должны быть выпускниками колледжей . Нью-Йорк Таймс.

Ногера П., Пирс Дж. и Ахрам Р. (ред.). (2015). Раса, равенство и образование: Шестьдесят лет от Брауна . Спрингер.

Росалес, Дж. (2019). Выполнение обещания «коричневый против доски»: от школьной и жилищной политики до судов. НЕА.

Рич, М. (2015). Где учителя цвета? Нью-Йорк Таймс, 11 .

Вашингтон, Британская Колумбия (2006 г. ). Адрес выставки в Атланте, 1895 . Бюллетень черной истории, 68 (1), 1-9.

Почему учителя важны в нашем обществе? Они имеют влияние

Учителя, пожалуй, самые важные члены нашего общества. Они дают детям цель, настраивают их на успех как граждан нашего мира и вдохновляют на стремление преуспевать и преуспевать в жизни. Сегодняшние дети – это лидеры завтрашнего дня, а учителя – это та критическая точка, которая делает ребенка готовым к своему будущему. Почему учителя важны? Давайте посчитаем пути…

Фото Николь Ханивилл на Unsplash

Почему учителя важны в обществе

Причины, почему учителя важны

Дети несут в себе то, чему их учат в раннем возрасте, через всю оставшуюся жизнь. Они будут использовать то, чему научились, чтобы влиять на общество. Всем известно, что сегодняшняя молодежь станет завтрашними лидерами, и учителя имеют возможность обучать молодежь в самые впечатлительные годы — будь то в дошкольных учреждениях, внеклассных занятиях, спортивных или традиционных занятиях.

У учителей есть возможность формировать лидеров будущего наилучшим образом для общества, чтобы создавать позитивные и вдохновляющие будущие поколения и, следовательно, проектировать общество как в местном, так и в глобальном масштабе. На самом деле у учителей самая важная работа в мире. Те, кто оказывает влияние на детей общества, способны изменить жизнь. Не только для самих детей, но и для жизни всех.

Фото stem.T4L на Unsplash

Как учителя меняют жизнь ученика

Великие учителя способны изменить жизнь к лучшему.

Учителя могут выступать в качестве системы поддержки, которой не хватает в других сферах жизни учащихся. Они могут быть образцом для подражания и источником вдохновения, чтобы идти дальше и мечтать о большем. Они возлагают на учеников ответственность за их успехи и неудачи, а хорошие учителя не позволят своим талантливым ученикам уйти от ответственности, если они не реализуют свой потенциал в полной мере.

Учителя всех слоев общества и предметов имеют возможность формировать мнения и помогать формировать идеи об обществе, жизни и личных целях. Учителя также могут расширять границы учеников и стимулировать их творческий потенциал.

Преподавание — тяжелая работа, но именно здесь вы можете оказать наибольшее влияние на жизнь другого человека. Если вы думаете стать учителем, вот еще несколько причин, по которым вам следует инвестировать в педагогическую карьеру.

Образцы для подражания

Учителя являются лучшими образцами для подражания для учащихся. Тот факт, что учащиеся в своей академической карьере контактируют со многими учителями разных типов, означает, что, скорее всего, найдется учитель, который с ними разговаривает.

Связь между учителем и учеником бесценна для некоторых учеников, у которых в противном случае может не быть такой стабильности. Учителя будут позитивно относиться к своим ученикам, даже когда все может показаться мрачным. Великий учитель всегда сочувствует своим ученикам, понимает их личную жизнь и ценит их академические цели и достижения. Учителя являются образцом для подражания для детей, чтобы они были позитивными, всегда старались изо всех сил и тянулись к звездам.

Они обеспечивают силу образования

Знания и образование являются основой для всего, чего можно достичь в жизни. Учителя обеспечивают силу образования для сегодняшней молодежи, тем самым давая им возможность для лучшего будущего.

Учителя упрощают сложное и делают абстрактные понятия доступными для учащихся. Учителя также знакомят детей с идеями и темами, с которыми они иначе не могли бы соприкоснуться. Они могут расширять интересы и подталкивать своих учеников к лучшему.

Учителя не приемлют неудач, поэтому у учеников больше шансов на успех. Учителя знают, когда подтолкнуть учеников, когда мягко подтолкнуть их в правильном направлении, а когда позволить ученикам разобраться самостоятельно. Но они не дадут ученику сдаться.

Консультации

Учителя консультируют учащихся всех типов. Учителя могут видеть сильные и слабые стороны каждого ребенка и могут предоставить помощь и руководство, чтобы либо ускорить их, либо подтолкнуть их выше.

Они помогут выявить лучшие навыки учащихся, а также научат ценным жизненным навыкам, таким как общение, сострадание, презентация, организация, выполнение указаний и многое другое.

Они также являются источником вдохновения и мотивации. Учителя вдохновляют учащихся на успехи и мотивируют их усердно работать и достигать своих академических целей.

Посвящение

Одной из самых важных частей обучения является посвящение. Учителя не только слушают, но и тренируют и наставляют своих учеников. Они могут помочь определить академические цели и посвятить себя тому, чтобы их ученики достигли их. Учителя проявляют терпение к своим ученикам и понимают, когда концепция не принимается.

Учителя делают то, что они делают, потому что хотят помочь другим. Они преподают не ради признания или зарплаты, а потому, что страстно увлечены молодежью и образованием. Учителя, как правило, верят в силу образования и важность предоставления детям хороших образцов для подражания и учат, исходя из этой веры. Они преданы делу.

Наконец, самоотверженность учителей проявляется в их «круглосуточной работе». Учителя не перестают работать, когда звенит школьный звонок. Они проверяют работы, делают уроки и общаются с родителями после школы и на выходных. Большинство учителей прибывают раньше, чем начинается школа, чтобы подготовить свой день и оказать дополнительную помощь отстающим ученикам.

Учителя играют большую роль в экономическом развитии страны

Образование является фундаментальным аспектом развития страны. Если молодежь общества образована, рождается будущее. Учителя дают образование, которое улучшает качество жизни, тем самым принося так много как отдельным людям, так и обществу в целом.

Учителя повышают производительность и творческий потенциал учащихся и, следовательно, будущих работников. Когда студентов подталкивают к творчеству и продуктивности, они с большей вероятностью будут предприимчивы и сделают технологические достижения, что в конечном итоге приведет к экономическому развитию страны.

Наиболее важные характеристики великого учителя

Фото Себастьяна Леона Прадо на Unsplash

Следующие качества отличают хорошего учителя от действительно великого учителя, который вдохновляет своих учеников.

1. Сочувствие: Сострадание важно не только в общении с учащимися, но и с другими учителями, другим школьным персоналом и родителями.

2. Страсть к учебе и детям: Преподавание может быть невероятно напряженным, поэтому великие учителя должны иметь глубокую страсть, чтобы поддерживать их каждый день.

3. Понимание: Учителям необходимо глубокое понимание того, откуда берутся их ученики — их происхождение, трудности и способности.

4. Терпение: Главное терпение. Это очень верно в отношении преподавания, а не только терпения к ученикам! Учителям также нужно терпение в общении со школьной системой, бюрократией и родителями.

5. Способность быть образцом для подражания: Учителя должны каждый день приходить на работу, зная, что их ученики впитывают их действия, как губки. Они должны показать, как быть хорошим человеком не только рассказывая, но и действуя.

6. Общение между поколениями и культурами: Учителя должны иметь возможность эффективно общаться со студентами, принадлежащими к разным культурам и поколениям, а также с преподавательским составом и руководителями из разных слоев общества и из других поколений.

7. Готовность приложить усилия: Если учителю все равно или он не прилагает усилий, их ученики тоже не будут. Если учитель покажет ученикам, что им действительно не все равно, они сделают то же самое.

Как стать учителем

Фото Брук Кейгл на Unsplash

Все эти позитивные разговоры об учителях заставили вас думать, что вы готовы стать одним из них? Следующие шаги приведут вас туда.

1. Получите опыт

Прежде чем начать учиться на учителя, убедитесь, что у вас достаточно терпения и темперамента, чтобы работать с детьми или подростками по семь и более часов в день. Если вы все еще хотите преподавать и приносить пользу, но не думаете, что традиционный путь вам подойдет, рассмотрите возможность проведения дополнительных занятий, коучинга или обучения взрослых.

2. Pre-K, K-8 или High School

Это важное решение, потому что от него будет зависеть, какая степень или сертификат вам понадобятся. Надеюсь, у вас уже есть представление о возрастной группе или предмете, который вы хотели бы преподавать. Если нет, наберитесь опыта, чтобы узнать. Для учителей старших классов вам нужно будет определиться со специализацией во время учебы.

3. Получите ученую степень

В настоящее время для всех преподавательских должностей, даже в дошкольных учреждениях, требуется ученая степень. Университет народа в сотрудничестве с Международным бакалавриатом (IB) предлагает степень магистра в области образования, которая полностью онлайн, бесплатна и аккредитована в США. Любая степень бакалавра принимается в качестве обязательного условия, поэтому вы можете осуществить свою мечту стать учителем, независимо от вашего происхождения.

4. Получите свидетельство об обучении

Хотя в некоторых независимых школах не требуется свидетельство об обучении, в подавляющем большинстве оно требуется. Некоторые программы для выпускников будут одновременно выпускать студентов со степенью и сертификатом, а другие — нет. В некоторых случаях вам понадобится только сертификат преподавателя, а не степень, например, при преподавании английского языка.

Заключение

Почему важны учителя? Учителя действительно являются опорой общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *