cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение школьный субботник: Помогите написать сочинение на тему «Работа на субботнике» с деепричастиями

Сочинение на английском языке Субботник/ Working Saturday с переводом на русский язык

Главная > Сочинения на английском

Получить бесплатный урок в онлайн-школе английского!

Представлено сочинение на английском языке Субботник/ Working Saturday с переводом на русский язык.

Working SaturdayСубботник
My name is Irina and I’m an 8th grade student at a state secondary school. Depending on the timetable, we study 5 or 6 days a week.Меня зовут Ирина и я учусь в 8-м классе средней общеобразовательной школы. В зависимости от расписания, мы учимся 5 или 6 дней в неделю.
Sometimes our school holds working Saturdays. It means that we have community service days or days of voluntary work. On such days we don’t have lessons. Instead we work at the schoolyard. My classmates don’t like such pastime much, but I do.Иногда наша школа проводит субботники. Это означает, что у нас есть дни общественных работ или дни добровольной работы.
В такие дни у нас нет уроков. Вместо этого мы работаем на школьном дворе. Моим одноклассникам не очень нравится такое времяпровождение, а мне нравится.
We should wear some casual clothes, for example, a T-shirt and jeans. Then, we are supposed to clean the surrounding area and to take care of the plants. Once we have even planted some birch trees. It was an interesting experience.Мы должны надевать повседневную одежду, например, футболку и джинсы. Затем, мы должны очистить от мусора окрестную территорию и ухаживать за растениями. Однажды мы даже сажали березки. Это был интересный опыт.
There are several reasons why I find such events useful. First of all, it unites school children, while they are doing a collective activity. Secondly, it’s an additional physical exercise. And, thirdly, it keeps students busy. Many teens at their free time develop bad habits, such as smoking or drinking alcohol. Instead they should take part in working Saturdays.
Я считаю, что такие события полезны по нескольким причинам. Прежде всего, занятие коллективной деятельностью сплачивает школьников. Во-вторых, это дополнительная физическая нагрузка. И, в-третьих, таким образом, ученики остаются занятыми. Многие подростки в свободное от учебы время развивают вредные привычки, такие как курение или употребление алкоголя. Вместо этого они должны принимать участие в субботниках.
The habit of arranging the days of voluntary work originated in the former Soviet Union. However, it is also popular in the culture of various countries. For example, the days of community service are regularly held in the USA. Polish people have at least one working Saturday per month. It has been noted that Saturdays are days of low productivity. Most people are tired after the hectic work week. So, such working days were mainly supposed to unite people through corporate team building activities.Привычка организации дней добровольного труда возникла в бывшем Советском Союзе. Тем не менее, это также популярно в культуре разных стран. Например, дни общественных работ регулярно проводятся в США. В Польше, как минимум одна рабочая суббота в месяц. Было замечено, что суббота — это день низкой производительности. Большинство людей устают после напряженной рабочей недели. Поэтому, такие рабочие дни призваны, в основном, сплотить людей и поднять корпоративный дух посредством совместной деятельности.
By the way, working Saturdays are not only for school children. Even my parents sometimes participate in such events.Кстати, субботники не только для школьников. Даже мои родители иногда участвуют в подобных мероприятиях.

см. также:
Все сочинения на английском языке с переводом

Сочинение на тему: Субботник в школе

Тип работы: Сочинение 
Дата добавления: 10. 11.2020

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Школа не только передает знания по предметам, но и учит жизни. И о том, что иногда не самые лучшие уроки, которым здесь учат не в одном месте. Я также разделяю свое разочарование.

В старшей школе начинались субботы, которые многие пропускали из-за того, что в тот день занятия были отменены. И отменяется только в том случае, если в предполагаемый день не выпал дождь, так что это имеет смысл, но в пятницу вечером это захватывающее время, когда вы думаете о том, стоит ли выучить стихотворение / решить проблемы / написать сочинение (в большинстве случаев, конечно же, вы выбираете второе).

К утру субботы, особенно когда небо непостижимо серое и нечего сказать, они выбрасывают на метлу несобранную папку… Итак, ближе к теме. В качестве классного руководителя у нас была учительница биологии, она также руководила уборкой, инвентаризацией и так далее. Раньше я думала, что женщина уместна, но после одной из суббот, когда я сомневалась в ее некомпетентности, не осталось ни одного работника образования, и я больше не посещала подобные школьные мероприятия.

Так что мой класс получил место рядом со стадионом, самое грязное место, в изгибе с кустами, бутылками и мешками под ним. Это было не просто место, где нужно было подметать, это было место, где нужно было так усердно работать, чтобы собрать весь мусор.

В конце концов, когда все были свободны, мы едва проехали половину пути. Но это было весело, командная работа, свежий воздух, осознание пользы дела, все это вызывало энтузиазм, и даже самые ленивые и избалованные люди потихоньку вовлекались в процесс. Было очень приятно увидеть результат работы, чистый угол и несколько пакетов, наполненных стеклом и другим хламом сверху. Обычно мусор всегда выносили в школьные корзины, но не на спортивную площадку, а возле мусорных баков многоэтажных зданий. Классная учительница не разрешила выбросить мешки (местные жители будут спорить, они заплатят за переезд и т.д.), но она также сказала школе не носить их, а похоронить прямо там.

По ее мнению, пакеты с бутылками, крышками, железом и целлофаном должны были быстро разложиться и распасться. Они были хорошо политы, если двадцать сантиметров земли, и через несколько дней после дождя, конечно, выяснилось, что все было там, где было. До сих пор не так много времени и энергии было потрачено впустую, как больно, что взрослый человек, и не только это, учитель биологии, просто отклонил мои аргументы и нашел мои действия правильными.

Через некоторое время нас вывели из класса посадить цветы, которые были куплены родительским комитетом (в зале на первом этаже была большая многоэтажная клумба с пальмами), и я не удивился тогда, что тот же биолог приказал сажать растения в горшки, а не в торф и обычную мелкую пластику. В конце концов, мне не понравилось, что я этого не делал, но это уже другая история, и цветы все еще увядают, нам сказали, из-за недостаточного полива, да.

Если у родителей возникали вопросы, они считали, что все проблемы в школе должны решаться сами по себе. Цветочная акция была одноразовым мероприятием, поэтому они не дали нам денег позже, и они никогда не давали нам букеты для класса, а бабушка, которая ходила на собрания, как-то удивлялась, почему она такая стеснительная.

FreeCollegeEssays.

com — 404 Страница не найдена

Запрошенная вами страница не найдена.

Вступительные экзамены
Колледж, Университет

Аргументативные и убедительные эссе
Убедительные эссе, аборт, Смертный приговор, Смертная казнь, Самоубийство при содействии врача, Сравнивать и противопоставлять

Искусство
Живопись, фотография, Архитектура

Английский
Гамлет, Изношенный путь, О мышах и людях, Эдип, Антигона, Ромео и Джульетта, Макбет, Ожерелье, История часа

Иностранный язык
Немецкий, итальянский, Испанский, Русский

История
Холокост, Мировая война, Гражданская война, Корейская война, запрет, Холодная война

Разное
Выпускная речь, Любовь, Добро против Зла, лидерство, Дружба, Семья, Бизнес

Музыка
Мятлик, Страна, поп, Джаз

Романы
Смерть коммивояжера, Сердце тьмы, Хризантемы, Алая буква, Над пропастью во ржи, Лотерея, Роза для Эмили, Убить пересмешника, Великий Гэтсби, Образование, Франкенштейн, Владыка мух, Хризалиды, Беовульф

Известные люди
Сэмюэл Беккет, Альберт Эйнштейн, Эдгар Аллен По, Ширли Джексон

Политические вопросы
Половое воспитание, расизм, Ожирение, Стероиды, Нелегальная иммиграция, Заработная плата профессиональных спортсменов, Групповое насилие, Расторжение брака, демократия, Рабство, Вождение в нетрезвом виде, эвтаназия, Этика, Курение, Клонирование, Загрязнение, Бедность, Терроризм

Религия
Бог, Кристиан, Ислам, иудаизм, католик

Наука
Тропический лес, Стволовая клетка, Психология

Спорт
Футбол, Баскетбол, Бейсбол, Футбольный

Технологии
Интернет, Коммуникация, Хранилище данных, механический

Дело для субботней школы

  • СУББОТОЕ ЭССЕ
  • 20 МАРТА 2010 ГОДА

Дети в Китае уже посещают школу на 41 день в году больше, чем учащиеся в США.

Теперь школы по всей стране сокращают до четырехдневной недели. Честер Э. Финн мл. о том, как построить более эффективную систему образования.

Автор CHESTER E. FINN JR.

Учащиеся в Китае, где в школах отводится на 30 % больше часов обучения, чем в США, сдают вступительный экзамен в колледж.

«Тот, кто усердно трудится, никогда не должен отчаиваться, ибо все делается усердием и трудом». — Менандр

Сколько дней в году будущий Александр Македонский учился у Аристотеля? Учил ли Сократ Платона по субботам так же, как и по будням? В летнюю жару и зимнюю стужу?

Хотя такие детали остаются окутанными тайной, историки раскопали некоторые сведения об образовании в древние времена. Спартанцы, как известно, подвергали своих детей строгой системе государственного образования, хотя основное внимание уделялось военной подготовке, а не чтению и письму. Учащиеся в Месопотамии посещали свои школы от восхода до заката.

Перед лицом нехватки бюджета школьные округа во многих частях Соединенных Штатов сегодня переходят на четырехдневную неделю. И это несмотря на доказательства того, что более продолжительные школьные недели и годы могут улучшить успеваемость. Школьники в Китае посещают школу на 41 день в году больше, чем большинство молодых американцев, и получают на 30 % больше часов обучения. Школы в Сингапуре работают 40 недель в году. Субботние занятия являются нормой в Корее и других азиатских странах, и японские власти сомневаются в своих 19-летних.98 решение о прекращении субботних занятий. Это дополнительное время, затрачиваемое на обучение, является одной из основных причин того, что молодые люди из многих азиатских стран обычно превосходят своих американских сверстников в международных тестах по естественным наукам и математике.

Некоторые школы США поняли это. Те, кто хвастается необычайным успехом у бедняков и молодежи из числа меньшинств, обычно окружают их, подобно месопотамцам, обучением от рассвета до заката. Знаменитая программа «Знание — сила» (KIPP), сеть из более чем 80 чартерных школ по всей стране, отводит ученикам средних классов на 60% больше учебного времени, чем в обычной государственной школе, включая восьми- или десятичасовой рабочий день, субботние утренние занятия. и сокращенные летние каникулы.

«Летняя потеря знаний» — это не шутки. Когда они возвращаются в школу в конце августа или начале сентября, многие дети, особенно наименее благополучные из них, теряют значительную часть того, что они выучили к маю — по большинству оценок, стоимость целого месяца составляет 1,3 учебных года. к окончанию средней школы.

Типичный молодой американец, которому исполнится 18 лет, проведет всего 9% своего времени на этой планете под крышей школы (и это при условии полного дня в детском саду и идеальной посещаемости) по сравнению с 91% потратил в другом месте. Что касается остального времени, Фонд семьи Кайзер недавно сообщил, что теперь американская молодежь посвящает поразительные 7,5 часов в день «использованию развлекательных средств массовой информации» (включая телевидение, Интернет, мобильные телефоны и видеоигры). Это соответствует примерно 53 часам в неделю — по сравнению с 30 часами в школе.

Едва ли это новость, что молодые американцы посвящают формальному обучению меньше времени, чем их иностранные коллеги. Федеральная комиссия по времени и обучению сообщила 16 лет назад, что «учащиеся в других постиндустриальных странах получают в два раза больше обучения в основных академических областях в старшей школе». На обязательные курсы за эти четыре года ушло 3280 часов во французских школах по сравнению с 1460 часами в американских. Молодые немцы обычно посвящали домашнему заданию два часа в день. Половина японских девятиклассников каждый день после обеда переезжали из школы в частные «дзюку» для дополнительного обучения основным предметам.

School by the Numbers

Выборка статистических данных об образовании в США:

49,8 миллиона

Учащиеся государственных начальных и средних школ осенью 2009 г.

5,8 миллионов

Учащиеся частных начальных и средних школ осенью 2009.

15:1

Соотношение учеников и учителей государственных школ.

14%

Двенадцатиклассники, объяснившие причину участия в войне в Корее в 2006 г.

67%

Учащиеся двенадцатого класса, сформулировавшие важную идею Великого общества в 2006 г.

68,6%

Выпускники средних школ, поступившие в колледж следующей осенью 2008 г.

55%

не реже одного раза в неделю в США

8%

Учащиеся восьмого класса, чьи директора сообщали о беспорядках в классе не реже одного раза в неделю в Японии.

Источник: Национальный центр статистики образования

Не новость и то, что «время на выполнение задания» сильно влияет на успеваемость. В 1994 году, например, экономист Роберт Марго сообщил, что исторические различия в продолжительности учебного года для чернокожих и белых детей, посещающих сегрегированные школы, в значительной степени объясняют разницу в их доходах во взрослом возрасте.

Увлекательное новое исследование, проведенное аналитиком Университета Мэриленда Дейвом Маркоттом, показывает, что даже потеря нескольких учебных дней может снизить успеваемость. Изучая дни, потерянные из-за снега и других «незапланированных закрытий» в Мэриленде в 2002–2003 годах, он пришел к выводу, что две трети начальных школ не достигли «адекватного годового прогресса» (федеральный контрольный показатель в рамках «Ни одного отстающего ребенка»). по математике в том году поступили бы так, «если бы они были открыты в течение всех запланированных учебных дней».

Все начинает осложняться тем, что время, проведенное в школе, не равняется времени, плодотворно потраченному на изучение базовых навыков и основного материала — несоответствие, которое в США проявляется больше, чем в большинстве других стран. Если измерять простыми часовыми часами или днями в школе, мы хорошо выглядим рядом с Европой и прилично по сравнению с большей частью Азии. Недостаточно хорошо, особенно для детей из неблагополучных семей, чьи внешкольные часы часто подрывают то, чему их учат в классе, но вполне неплохо.

Наша более глубокая проблема заключается в огромном количестве времени, которое типичные американские школы тратят на спортзал, перемены, обед, собрания, смену классов, классные комнаты, выстраивание очереди в художественную комнату, просмотр фильмов, запись домашних заданий, тишину в классе. , празднование того или иного праздника и другие занятия. Не все время потрачено впустую, но и эти минуты не потрачены на то, чтобы улучшить результаты тестов, повысить готовность к поступлению в колледж или углубить понимание учениками литературы, географии или алгебры.

Посетите школу KIPP или другое высокоэффективное учебное заведение, и вы обнаружите, что главная причина продления дня заключается в том, что он позволяет заниматься неакадемическими занятиями, не жертвуя учебным ядром. Они очень мало терпят потерянного времени, особенно в классе. Их учителя тратят минимальное количество времени на занятия по дисциплине или на раздачу и сбор материалов. Они систематически проводят уроки, которые тщательно спланированы и структурированы, и дети, которым нужна дополнительная помощь, чтобы что-то понять, получают ее позже, иногда вечером, по мобильному телефону учителя, так что всему классу не нужно останавливаться для объяснения.

Более продолжительные школьные годы также помогают работающим родителям; для многих из них увольнение в 2:30 и трехмесячные летние каникулы являются скорее бременем, чем преимуществом. И чем больше времени дети проводят в безопасных школах, тем меньше времени у них остается на то, чтобы сбиться с пути дома или по соседству.

Критики продления дня и года время от времени отмечают, с некоторым основанием, что школам США нужно не столько увеличение общего времени, сколько им нужно более эффективно использовать имеющееся у них время. Действительно, 1994 комиссия «Время и обучение» подчеркнула этот момент в своих рекомендациях, которые призвали школы выделять полных 5,5 часов каждый день на «основные предметы», что почти вдвое увеличивает время, отводимое на них.

Тем не менее, американское государственное образование настолько трудно изменить коренным образом — так же, как перевернуть авианосец или, как однажды заметил адмирал Хайман Риковер, переместить кладбище, — что реформа обычно происходит путем добавления чего-то сверх того, что у нас уже есть. На самом деле проще добавить час к школьному дню или несколько недель к году, чем изменить установленный распорядок школы и школьной системы. (Достойная некоммерческая организация под названием «Национальный центр времени и обучения» работает над такими дополнениями и может указать на некоторый успех в своих пилотных школах в Массачусетсе.)

Однако, как и во всем остальном в государственном образовании, угроза перемен выводит заинтересованные группы из строя. Хотя многие родители, особенно бедные родители и родители из рабочего класса, приветствуют перспективу того, что школы будут заниматься большей частью жизни их детей, другие так очарованы своими летними коттеджами, планами поездок, посещениями бабушек и дедушек, внеклассными уроками игры на фортепиано и футболом. лиг, что они отказываются от любых больших сдвигов в календаре или расписании.

Сообществам, которые экспериментировали с «круглогодичным» обучением, часто приходилось отступать под давлением индустрии летних каникул, включая лагеря, нуждающиеся в вожатых, курорты, нуждающиеся в официантах, бассейны, нуждающиеся в спасателях, — и всем им нужны клиенты с «традиционными» графики отпусков. Спустя 13 лет округ Джефферсон, штат Колорадо, отказался от круглогодичного школьного календаря в 1989. Более продолжительный учебный год длился девять лет в округе Принс-Уильям, штат Вирджиния.

В этом выпуске также упоминаются профсоюзы учителей, которые требуют повышения оплаты за дополнительные часы и, следовательно, увеличения бюджетов школьной системы в скудное финансовое время. Неудивительно, что налогоплательщики проявляют законную осторожность. Ни для кого не секрет, что институциональные императивы государственного образования указывают на большее во всем, особенно на деньги. Например, школьные системы стремятся организовать программы для 4-летних детей и (при условии, что они получают деньги из местных, государственных, федеральных или благотворительных источников) проводить летние школы и программы продленного дня, вплоть до трехразовое питание участников. Кое-что из этого абсолютно законно — серьезное усилие реагировать на потребности детей и семей в их сообществах и на основанные на академических результатах режимы подотчетности правительств штатов и стран. Но некоторые из них отражают неумолимый экспансионизм и неутолимые аппетиты государственного сектора и его служащих.

В долгосрочной перспективе технологии обладают большим потенциалом для увеличения времени обучения учащихся гибкими способами и при умеренных затратах. Мы можем оговорить, что дети зависимы от него; что «виртуальное» обучение может происходить почти в любое время и в любом месте; и что хорошо разработанные программы дистанционного обучения (и подходящее оборудование) обеспечивают большую индивидуализацию обучения, когда каждый ребенок движется в своем собственном темпе, погружается глубже, когда это оправдано, и возвращается к вещам, которые они не совсем поняли в первый раз. . Это уже происходит в лучших онлайн-школах, которых в США уже несколько десятков, часто действующих по всему штату, таких как Виртуальная школа Флориды и Виртуальная академия Огайо.

Это также происходит в «гибридах», которые проницательно и экономно используют компьютерное обучение, тестирование и тому подобное в обычных школах, в которых также есть учителя из плоти и крови. Rocketship Education, небольшая, но растущая сеть начальных чартерных школ в Сан-Хосе, Калифорния, является таким творением, умело сочетающим онлайн-уроки, практику и тестирование с небольшой, но потрясающей командой инструкторов.

С постоянным развитием аппаратного и программного обеспечения границы между «обучением в школе», «обучением в других условиях» и «самостоятельным обучением» постепенно исчезнут, что сильно повлияет на время, затрачиваемое на обучение, которое больше не нужно ограничивать. к классным часам, предусмотренным в договоре с профсоюзом учителей (или профсоюзом опекунов), или к 180-дневному году, установленному законом штата (и, в некоторых юрисдикциях, не разрешается начинать до Дня труда).

Но мы не должны быть наивными. Учебное заведение будет энергично защищать эти традиционные границы, и «постепенно» это может занять много времени. Не менее важно и то, что, хотя большинство молодых людей мотивированы, когда дело доходит до того, что Кайзер называет «развлекательными средствами массовой информации», гораздо меньшее их число возьмет на себя инициативу самостоятельного изучения геометрии или правил грамматики. В то время как блестящие технологии сделают такие вещи более привлекательными для большего числа детей, а хорошо организованные (и преуспевающие) родители могут помочь в этом, миллионы девочек и мальчиков, вероятно, продолжат большую часть своего академического обучения в местах, называемых школами, во время » школьные часы» и под наблюдением учителя.

Что возвращает нас к высокоэффективным школам, учреждениям, которые контролируют более 9% жизни своих учеников и используют дополнительное время для достижения трех целей: больше часов для усвоения важных навыков и знаний; меньше часов вне школы, которые можно потратить впустую или попасть в беду; и пересадка культуры де-факто, осуществляемая динамичными учителями, которые прививают своим молодым подопечным стремления к поступлению в колледж, признательность за обучение, хорошее поведение и упорядоченные привычки, которые слишком часто отсутствуют в домах и районах.

Неблагополучные дети действительно нуждаются — для их же блага — в преимуществах более продолжительного дня, летних занятий и субботнего утра в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *