cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение по тексту сологуба егэ: Сочинение ЕГЭ по тексту Сологуба » Рустьюторс

Сочинение ЕГЭ по тексту Сологуба » Рустьюторс

Сочинение по тексту из демоверсии ЕГЭ 2018 года "Вечером опять сошлись у Старкиных...". Автор: Ф. Сологуб

Исходный текст  

Какую роль в жизни солдат играли их любимые? Именно этот вопрос волнует Ф. Сологуба.

Автор раскрывает проблему, показывая ситуацию из жизни двух героев. Лиза узнает о том, что ее поклонник Пауль уходит на войну. Она начинает представлять, что он может не вернуться, и в ее голове всплывает ужасающий вопрос: «кого он вспомнит, когда ему будет тяжело?»

Девушке становится стыдно от осознания того, что она лишь смеялась над Паулем, а этот светловолосый юноша сейчас уйдет защищать Родину и, возможно, погибнет,  одинокий и несчастный. Но когда Лиза признается ему в любви, все меняется, даже его внешний вид. В ту же секунду глаза Пауля становятся «влажны», а лицо сияет от счастья. 

Авторская позиция очевидна: любимые люди придавали сил солдатам в сражениях. Ведь для человека очень важно знать, что где-то на Земле его помнят и ждут. Это помогает справиться со всеми испытаниями. Если тебя любят, даже умирать не страшно. Когда тебя ждут, хочется вернуться домой с победой.

Трудно не согласиться с автором. Действительно, любовь может творить чудеса. Она заставляет сердце биться чаще, вдохновляет на подвиги, помогает вернуться из таких мест, из которых нет обратной дороги.

Ярким примером, иллюстрирующим данную проблему, можно назвать проникновенные стихи К.М. Симонова «Жди меня». Особого внимания заслуживает следующая строчка: «Ожиданием своим ты спасла меня». Даже когда окружающие не верили в его возвращение, солдат знал, что дома его ждет любимая, которая "не потушила свечу" у окна. Лирический герой завершает свой монолог, пожалуй, самыми важными словами: «Просто ты умела ждать, как никто другой». Именно  любовь помогла ему вернуться.

Другим примером, подтверждающим мою позицию, являются стихи В. Агатова «Темная ночь». В этом произведении лирический герой делится с читателями самым сокровенным, рассказывает об ужасах войны. Вокруг «свистят пули», а ему спокойно на душе. Главный герой не боится смерти, потому что не чувствует себя одиноким: «Радостно мне, я спокоен в смертельном бою». Солдат уверен, что с ним ничего не случится, потому что любимая женщина ждет его дома. Воспоминания о семье греют его душу и наполняют его существование смыслом.

Нелегкая доля выпала нашим солдатам. Им пришлось пройти через ад, многие не вернулись с этой страшной войны. Хотелось бы верить, что все было не напрасно. Я надеюсь, что мы хорошо усвоили главный урок войны: любовь прекрасна, но она  должна помогать нам жить, а не воевать.

Сочинение-рассуждение Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне По Ф. Сологубу

В чем заключается долг перед Родиной?Именно над этим вопросом задумывается Ф. Сологуб в своем произведении?


Комментируя данную проблему, стоит обратить внимание на то, как отреагировали Бубенчиков и Козовалов на слух, что призыв на военную службу будет раньше обычного, и отсрочки студентам не предвидится.Молодые люди не хотели воевать."Бубенчиков слишком любил свою молодую и...ценную жизнь, а Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьёзным." Поэтому юноши подумывали об отъезде из России в другие страны, чтобы избежать войны.Их поступки и мысли говорят нам о том, что ничего не связывает их с Родиной ,и они не готовы встать на защиту Отечества.


Полной противоположностью молодым людям является Пауль Сепп.Родиной этого юноши была Эстония, но молодой человек встал в ряды солдат, идущих на защиту России.Пауль изменился как внешне так и внутренне"походка его была решительная и твёрдая, и глаза смело глядели вперёд."Юноша понимал, что он обязан встать на защиту страны, которая связывает его с самым дорогим человеком, а именно с Лизой.Слова и поступки Пауля дают нам понять, что он готов отдать свою жизнь, но защитить страну, подарившая ему человека, который готов идти за ним даже на смертный бой.


Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу.Долг перед Родиной заключается в том, что человек должен в трудные для страны минуты встать на ее защиту.


Я полностью согласна с мнением Ф Сологуба.Стоит обратиться к событиям истории нашей страны.Когда 22 июня 1941 без предупреждения немецкие войска пересекли границу Советского Союза,тысячи людей добровольно отправились военкомат.Туда шли как студенты, так и старики.Все понимали, что их Родина в опасности, что если они не встанут на ее защиту, то никто не встанет.В каждый дом провожал уходивших на фронт солдат, которые обещали защитить Родину и свою семью, выгнать немецких фашистов назад в Германию и обязательно вернуться.


Таким образом, каждый из нас должен любить свою Родину, защищать ее, чтобы никто не посмел осквернить ее просторы.

Полезный материал по теме:

  1. рассуждение по тексту Ф. Сологуба (Вечером опять сошлись у Старкиных. Говорили только о войне...)
  2. по прочитанному тексту (1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (Демоверсия, русский язык, 2018 год)
  3. Вечером опять сошлись у Старкиных по Сологубу
  4. В чём заключается долг перед родиной? Проблема долга. («Вечером опять сошлись у Старкиных...» по Ф. К. Сологубу)
  5. Текст Фёдора Сологуба «Вечером опять сошлись у Старкиных»

Реальный ЕГЭ 2017

Вечером опять сошлись у Старкиных. Говорили только о войне. Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу; и что отсрочки студентам будут отменены.Реальный ЕГЭ 2017

Сочинение

В военные времена защищать честь своего Отечества от врагов было внутренней обязанностью каждого. Добровольное желание исполнить свой гражданский долг было отличительным знаком здорового патриотизма, однако не все «патриоты» были готовы жертвовать своим здоровьем. Об истинном и ложном патриотизме говорит в своем тексте Ф.К. Сологуб.

Рассуждая о проблеме, автор приводит в пример двух молодых людей, которые, узнав об отмене студенческой отсрочки от службы, упали духом, ведь никому из них не хотелось воевать. «Бубенчиков слишком любил…свою жизнь», а «Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьезным» - уточняет писатель, противопоставляя двум этим «патриотам» третий образ. Эстонец Пауль Сепп, узнав о собственном призыве, наоборот, ободрился, и «глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым». Автор также делает акцент на том, что, прощаясь со своей возлюбленной, герой обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю, показывая тем самым свой героический настрой.

Ф.К. Сологуб считает, что истинный патриотизм – это, в первую очередь, искренняя любовь к своему Отечеству, сопровождаемая стремлением служить на благо своей страны и защищать её от всякого рода невзгод. А ложный патриотизм – это маска, лишь видимость мнимой любви, ничем не подкрепленная.

Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, нельзя назвать истинными патриотами тех, кто не готов рисковать собой на благо Родины. Человек, считающий себя «патриотом своей страны», должен иметь внутреннее, исходящее из сердца желание ей помогать, особенно если кто-то совершает попытки нарушить её целостность.

В романе-эпопее «Война и мир» Л.Н. Толстой знакомит нас с большим количеством разнообразных героев и раскрывает их образы, в том числе, через призму поведения на войне. Так, например, на страницах романа мы можем видеть множество настоящих патриотов, отдельных личностей и, в целом, примеры народного патриотизма. Истинным патриотом, например, является Михаил Кутузов, выдающийся полководец, символ народного духа и самый главный выразитель идей патриотизма в романе. Герой был назначен на должность вопреки воле царя, однако Кутузов ни на секунду не заставил нас усомниться в правильности такого решения. Этот полководец был нужен России тех времен, потому что он, как истинный патриот, жил интересами своего народа, верил в своих солдат и вселял в них уверенность в собственные силы. Однако, что примечательно, Кутузов старался лишний раз, если была такая возможность, не рисковать жизнью ни одного солдата. В противовес Кутузову Л.Н. Толстой приводит атмосферу салона Анны Павловны Шерер. В то время, когда сотни людей ежедневно гибли, ценой своей жизни защищая страну он Наполеона, светское лжепатриотическое общество живет по-старому: те же театры, балы и выходы в свет. Лишь изредка они упоминают в своих разговорах войну как что-то совершенно их не касающееся.

В повести «Сотников» В.В. Быков, описывая героизм и патриотизм одного героя, противопоставляет ему лжепатриотизм другого. По сюжету два партизана, Рыбак и Сотников, идут на риск, отправляясь искать пропитание для отряда. Рыбак был здоров полностью, а Сотников мучился от сильного кашля. В.В. Быков подводит нас к мысли о том, что даже при таких условиях, более отважным, более смелым оказывается больной и хилый Сотников, готовый на все ради выполнения своего нравственного долга. Рыбак же с самого начала не готов жертвовать своей жизнью. Он, как истинный лжепатриот, внутренне готов предать своего товарища – что в истоке и происходит.

В заключение хотелось бы отметить что нет ничего хуже личностей, идущих в разрез с тем образом, который они пытаются на себя натягивать. Проблема ложного патриотизма заключается именно в том, что само по себе это словосочетание дискредитирует образ истинного патриота как такового.

В чём заключается долг перед Родиной? По Ф. Сологубу - Сочинения ЕГЭ

Сочинение ЕГЭ

В чём заключается долг перед Родиной? Каждый ли готов оборонять Отечество от захватчиков? Эти вопросы звучат в статье Фёдора Сологуба. Автор поднимает проблему, актуальность которой ни у кого не вызывает сомнений. Проблема долга перед родиной поднимается в данном тексте русским писателем Фёдором Сологубом.

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, автор рассказывает...

Авторская позиция по данной проблеме довольно ясна. Фёдор Сологуб считает, что долг перед Родиной заключается в том, чтобы в случае войны защищать Отечество, а не прятаться от призыва. Я согласен с мнением автора и тоже считаю, что каждому военнообязанному гражданину необходимо исполнить свой долг перед Родиной, то есть защищать Отечество, а не пытаться уйти от своих обязанностей.

Данная проблема рассматривается во многих произведениях русской классической литературы. Достаточно вспомнить творчество великого русского писателя Михаила Шолохова. В произведении «Судьба человека» главный герой Андрей Соколов отправляется служить Родине, как только наступает Великая Отечественная война, при этом герой осознает значимость своего долга и беспрекословно исполняет его. Позднее попадает в плен, но не выдаёт тайны государства и остаётся живым, отказывается выпить за победу Германии. Вот образец по – настоящему верного своим обязанностям солдата.

Вторым аргументом, подтверждающим мои слова, может служить художественный фильм Леонида Фёдоровича Быкова «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков – истребителей в годы Великой Отечественной войны. В кинофильме герои добровольно желали вступить в знаменитую вторую эскадрилью. Каждого солдата так сильно тяготило к боям с фашистами, что приходилось даже нарушать приказы старшего по званию, чтобы сбить как можно больше вражеских самолётов. Вот пример тому, что у солдата есть чувство долга перед Родиной, что он готов пойти на опасный риск, лишь бы отстоять интересы своего Отечества.

Таким образом, данный текст помог мне убедиться во мнении, что нельзя прятаться от призыва на военную службу, а наоборот, необходимо в период военных действий встать на защиту Отечества и исполнить свой долг.


Текст Ф. Сологуба


(1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (3)Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены. (4)Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены: если это верно, то им придётся отбывать воинскую повинность не через два года, а нынче.

(5)Воевать молодым людям не хотелось: Бубенчиков слишком любил свою молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьёзным.

(6)Козовалов говорил уныло:

— Я уеду в Африку. (7)Там не будет войны.

— (8)А я во Францию, — говорил Бубенчиков, — и перейду во французское подданство.

(9)Лиза досадливо вспыхнула. (10)Закричала:

— И вам не стыдно! (11)Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться. (12)И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать?

(13)Из Орго призвали шестнадцать запасных. (14)Был призван и ухаживающий за Лизою эстонец, Пауль Сепп. (15)Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало как-то неловко, почти стыдно того, что она посмеивалась над ним. (16)Ей вспомнились его ясные, детски чистые глаза. (17)Она вдруг ясно представила себе далёкое поле битвы — и он, большой, сильный, упадёт, сражённый вражескою пулею. (18)Бережная, жалостливая нежность к этому, уходящему, поднялась в её душе. (19)С боязливым удивлением она думала: «Он меня любит. (20)А я, что же я? (21)Прыгала, как обезьянка, и смеялась. (22)Он пойдёт сражаться. (23)Может быть, умрёт. (24)И, когда будет ему тяжело, кого он вспомнит, кому шепнёт: „Прощай, милая”? (25)Вспомнит русскую барышню, чужую, далёкую».

(26)Призванных провожали торжественно. (27)Собралась вся деревня. (28)Говорили речи. (29)Играл местный любительский оркестр. (30)И дачники почти все пришли. (31)Дачницы принарядились.

(32)Пауль шёл впереди и пел. (33)Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым, — он держал шляпу в руке, — и лёгкий ветерок развевал его светлые кудри. (34)Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым. (35)Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. (36)Он пел. (37)Эстонцы с воодушевлением повторяли слова народной песни.

(38)Дошли до леска за деревнею. (39)Дачницы стали возвращаться. (40)Призываемые начали рассаживаться в экипажи. (41)Набегали тучки. (42)Небо хмурилось. (43)Серенькие вихри завивались и бежали по дороге, маня и дразня кого-то.

(44)Лиза остановила Сеппа:

— Послушайте, Пауль, подойдите ко мне на минутку.

(45)Пауль отошёл на боковую тропинку. (46)Он шёл рядом с Лизою. (47)Походка его была решительная и твёрдая, и глаза смело глядели вперёд. (48)Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки воинственной музыки. (49)Лиза смотрела на него влюблёнными глазами. (50)Он сказал:

— Ничего не бойтесь, Лиза. (51)Пока мы живы, мы немцев далеко не пустим. (52)А кто войдёт в Россию, тот не обрадуется нашему приёму. (53)Чем больше их войдёт, тем меньше их вернётся в Германию.

(54)Вдруг Лиза очень покраснела и сказала:

— Пауль, в эти дни я вас полюбила. (55)Я поеду за вами. (56)Меня возьмут в сёстры милосердия. (57)При первой возможности мы повенчаемся.

(58)Пауль вспыхнул. (59)Он наклонился, поцеловал Лизину руку и повторял:

— Милая, милая!

(60)И когда он опять посмотрел в её лицо, его ясные глаза были влажны.

(61)Анна Сергеевна шла на несколько шагов сзади и роптала:

— Какие нежности! (62)Он Бог знает что о себе вообразит. (63)Можете представить: целует руку, точно рыцарь своей даме!

(64)Бубенчиков передразнивал походку Пауля Сеппа. (65)Анна Сергеевна нашла, что очень похоже и очень смешно, и засмеялась. (66)Козовалов сардонически улыбался.

(67)Лиза обернулась к матери и крикнула:

— Мама, поди сюда! (68)Она и Пауль Сепп остановились у края дороги. (69)У обоих были счастливые, сияющие лица.

(70)Вместе с Анною Сергеевною подошли Козовалов и Бубенчиков. (71)Козовалов сказал на ухо Анне Сергеевне:

— А нашему эстонцу очень к лицу воинственное воодушевление. (72)Смотрите, какой красавец, точно рыцарь Парсифаль.

(73)Анна Сергеевна с досадою проворчала:

— Ну уж красавец! (74)Ну что, Лизонька? — спросила она у дочери.

(75)Лиза сказала, радостно улыбаясь:

— Вот мой жених, мамочка.

(76)Анна Сергеевна в ужасе воскликнула:

— Лиза, что ты говоришь!

(77)Лиза проговорила с гордостью:

— Он защитник Отечества.

(По Ф. Сологубу*)

Сочинение ЕГЭ. Часть С.( Текст Ф.Сологуба. Демоверсия 2018 г)

Сочинение ЕГЭ. Часть С ( Текст Ф.Сологуба. Демоверси 2018г)

У каждого человека своё понимание Родины. Для одного Родина-это дом, школа, мама. Для другого- это просто красивое слово, за которым стоит отвлечённое понятие. Для героя Сологуба Родина-это земля, которую он идёт защищать. Пауль Сепп знает, что он должен это сделать, потому что он мужчина. Автор рисует его так:" Пауль шёл впереди и пел. Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым, – он держал шляпу в руке, – и лёгкий ветерок развевал его светлые кудри. Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым."Именно в этих словах заключается главная мысль писателя: тот, кто готов отдать жизнь за свою страну, по-настощему прекрасен. Паулю противопоставлены двое- Бубенчиков и Козовалов. Они на войну идти не хотят. С иронией автор говорит о них, что оба были угнетены, когда узнали, что "призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены". Речь идёт о Первой мировой войне, когда каждый считал своим долгом пойти на фронт.

Бубенчиков и Козовалов не понимают Пауля Сеппа, им он кажется смешным и глупым. Они стараются высмеять его патриотизм. И только главная героиня разделяет воодушевление Пауля. Для неё он поистине прекрасен. Раньше она не замечала его душевно красоты, а сейчас поняла, что готова с этим человеком прожить всю жизнь . Вот почему она говорит: "Пауль, в эти дни я вас полюбила. Я поеду за вами. Меня возьмут в сёстры милосердия. При первой возможности мы повенчаемся".Писатель показывает героев счастливыми на пороге грозных испытаний. Каждый хочет принести пользу Родине.

Позиция автора заключается в том, что он с симпатией рисует этих героев, готовы пожертвовать собой во им общего блага. Именно такие люди -настоящие герои.

Нельзя не согласиться с позицией автора. Родина-это дом, который ты должен защищать.

Не раз эту проблему в своих произведениях затрагивали русские писатели. Так, в романе " Война и мир" главный герой, Пьер Безухов, во время Бородинского сражения идёт в ополчение, чтобы быть полезным своему народу. Пьер мог бы этого и не делать, потому что он сугубо штатский человек, но его совесть не позволила ему сидеть дома. Он не только отдаёт свои деньги на снаряжение русской армии, но и принимает участие в боевых действиях. На батарее Раевского оказывается по велению собственного сердца. Толстой показывает своего любимого героя в гуще событий, когда Россия отстаивает свою независимость.

Рассмотрим ещё один пример. В произведении современного писателя-фронтовика Б. Васильева " А зори здесь тихие" рассказывается о девушках-зенитчицах , находящихся далеко от линии фронта. Когда враг проник на советскую территорию, командир поставил перед бойцами задачу- обезвредить немецких диверсантов. И юные девушки, не обстрелянные, ничего не смыслящие в военном деле, смогли противостоять врагу. На первый взгляд, не все были мужественны и смелы. Например, Галя Четвертак просто испугалась, увидев близко немцев, Соня Гурвич была зарезана безжалостно рукой фашиста, Лиза Бричкина утонула в болоте. Рита Осянина и Женя Комелькова до последней минуты сражались с врагом. Их было пятеро. Все погибли. Остался один командир Васков. Каждый год он приносит цветы к скромному обелиску, где высечены имена этих девушек.

Память о них живёт. Ведь они защищали свой дом, свою землю.

Таким образом, долг каждого -защищать свою Родину, когда она окажется в беде. Демокрит писал : «Быть верным долгу в несчастье -великое дело».Во все времена это было святой обязанностью настоящего гражданина.

Проблема влияния Востока и Запада на Россию. По В. А. Соллогубу - Сочинения ЕГЭ

Проблема влияния Востока и Запада на Россию. И. П. Цыбулько 2020. Вариант №12 («Вот что! – с восторгом Иван Васильевич…»)

В чём проявляется влияние Востока и Запада на Россию? Каковы особенности характера русского человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского писателя девятнадцатого века В. А. Соллогуба.

Раскрывая проблему влияния Востока и Запада на Россию, автор использует внутренний монолог своего героя Ивана Васильевича. Историк изучает влияние Востока на Россию и метафорически изображает борьбу Востока и Запада за власть над Россией. Он представляет, как два разъярённых врага кинулись друг на друга врукопашную, не замечая, как стискивают между собой «бедное, исхудалое славянское начало». Европу он представляет в виде «хитрой прелестницы», а Восток в образе «пасмурного седого старика». Россия находится «в странном положении: между Востоком и Западом. На Востоке каждое убеждение свято, там господствует чувство, он презирает суетность житейских треволнений. На Западе нет убеждений, господствует разум, и он погибает в беспрерывном столкновении житейских треволнений. Герой приходит к выводу, что в этом противостоянии можно найти середину. Воспользовавшись чужим опытом и чужими уроками, необходимо идти к истине.

Оба эти примера, дополняя друг друга, ярко свидетельствуют о том, что миссия России особая, она должна слить в себе мысль и чувство и идти к недосягаемой на земле цели совершенства.

Авторская позиция заключается в следующем: влияние Востока и Запада на Россию проявляется в том, что в характере русского человека присутствуют черты как той, так и другой культуры.

Мне близка позиция автора. Действительно, Восток и Запад, два противоположных начала, есть в характере русского человека, который способен воспринимать чужое и перерабатывать в себе. «Русским европейцем» называли Александра Сергеевича Пушкина. Изучив культуру Запада, он стал первым русским национальным поэтом. Всемирная отзывчивость – основное качество поэта, который одинаково хорошо понимал и англичанина, и француза, и немца.

В заключение хочу подчеркнуть, что спор о роли Востока и Запада в судьбе России, о том, к какой стороне тяготеет наша страна больше, - одна из вечных проблем, которая всегда будет волновать историков, философов и вообще общество. Ещё Ф. И. Тютчев писал, что Россию «аршином общим не измерить», «у ней особенная стать».


Текст В. А. Соллогуба


— (1)Вот что! — с восторгом воскликнул Иван Васильевич. — (2)Вот что!.. (3)Надо заделать прореху в нашей истории. (4)Надо написать краткую, но выразительную летопись Восточной России...

(5)Тут жар Ивана Васильевича немного простыл.

«(6)А источники где? — подумал он. — (7)Источники найдутся где-нибудь. (8)А как найдутся? »
(9)Нет, Иван Васильевич, это труд уж, кажется, не по тебе. (10)И в самом деле, кому же охота пожертвовать всей жизнью на дело, которое ещё на поверку может выйти вздором?..

(11)Вдруг Иван Васильевич ударил себя по лбу.

— (12)Нашёл! — закричал он с вдохновением. — (13)Нашёл своё новое, глубокое, громадное воззрение... (14)Я человек русский, я посвятил себя России. (15)Скажет ли она за то спасибо — не знаю; да не в том дело. (16)Я все труды, все мысли отдаю родине, и потому прочие предметы могут иметь для меня ценность только относительную. (17)Итак, я изучу влияние Востока на Россию, в отношениях его к одной России, влияние неоспоримое, влияние важное, влияние тройственное: нравственное, торговое и политическое. (18)Сперва начну с нравственного влияния, которое с давнего времени ведёт на нашей почве упорную борьбу с влиянием Запада. (19)Давно оба врага разъярились и кинулись друг на друга врукопашную, не замечая, что они стискивают между собою бедное, исхудалое славянское начало. (20)Не лучше ли бы им, кажется, помириться, и взять с обеих сторон невинную жертву за руки, и вывести её на чистый воздух, и дать ей поздороветь. (21)Пусть каждый расскажет ей потом исповедь своего сердца, наставит на истинный путь, указав на пагубные последствия собственных заблуждений, на блестящую награду своих доблестей. (22)В самом деле, Россия находится в странном положении. (23)Слева Европа, как хитрая прелестница, нашёптывает ей на ухо обольстительные слова; справа Восток, как пасмурный седой старик, протяжно, но грозно твердит ей вечно свою неизменную речь. (24)Кого же слушать? (25)К кому обращаться? (26)Слушать обоих. (27)Не обращаться ни к кому, а идти вперёд своей дорогой. (28)Слушать для того, чтоб воспользоваться чужим опытом, чужими бедствиями, чужими страшными уроками и надёжнее, вернее стремиться к истине. (29)На Востоке всякое убеждение свято. (30)На Западе нет более убеждений. (31)На Востоке господствует чувство, на Западе владычествует мысль. (32)А России суждено слить в себе мысль и чувство при лучах просвещения, как сливаются на небе цвета радуги от яркого блеска солнца. (33)Восток презирает суетность житейских треволнений; Запад погибает в беспрерывном их столкновении. (34)И тут можно найти середину. (35)Можно слить желание усовершенствования с мирным, высоким спокойствием, с непоколебимыми основными правилами. (36)Мы многим обязаны Востоку: он передал нам чувство глубокого верования в судьбы провидения, прекрасный навык гостеприимства и в особенности патриархальность нашего народного быта. (37)Но — увы! — он передал нам также свою лень, своё отвращение к успехам человечества, непростительное нерадение к возложенным на нас обязанностям и, что хуже всего, дух какой-то странной, тонкой хитрости, который, как народная стихия, проявляется у нас во всех сословиях без исключения. (38)При благодетельном направлении эта хитрость может сделаться качеством и даже добродетелью, но при отсутствии духовного образования она доводит до самых жалких последствий; она приводит к неискренности взаимных отношений, к неуважению чужой собственности, к постоянному тайному стремлению ослушиваться законов, не исполнять приказаний и, наконец, даже к самому безнравственному плутовству. (39)Востоку мы обязаны тем, что столько мужиков и мастеровых обманывают нас на работе, столько купцов обвешивают и обмеривают в лавках и столько дворян губят имя честного человека на службе. (40)Страшно вымолвить, — а привычка в нас сделала то, что мы остаёмся равнодушными, будучи свидетелями самых противозаконных хищений, так что даже первобытные понятия наши с годами изменяются и кража не кажется нам воровством, обман нам кажется не ложью, а какой-то предосудительною необходимостью. (41)Впрочем, слава богу, тут Западом побеждён у нас Восток, и мстительный факел осветил пучину козней и позора. (42) Долго ещё будут у нас проявляться следы сокрушительного начала, но они давно уже переходят в осадки всех сословий, в низшие слои людей разных именований, потому что каждое сословие имеет свою чернь. (43)Как ни говори, как ни кричи, что ни печатай, Россия быстрым полётом стремится по стезе величия и славы — к недосягаемой на земле цели совершенства. (44)И более всех других народов Россия приблизится к ней, ибо никогда не забудет, что одного вещественного благосостояния точно так же недостаточно для жизни государства, как недостаточно для жизни частного человека. (45)Широкой, могучей пятой задавит она мелкие гадины, кровожадные ехидны, которые хотят ползком пробраться до её сердца, и весело отпрянет она, полная любви и силы, к чистому, беспредельному русскому небу...

— (46)Вот, — заключил Иван Васильевич, — предмет так предмет! (47)Влияние нравственное, влияние торговое, влияние политическое. (48)Влияние восточное, слитое с влиянием Запада в славянском характере, составляет, без сомнения, нашу народность. (49)Но как распознать каждую стихию отдельно? (50)Народность-то, кажется, препорядочно закутана. (51)Её придётся распеленать, чтоб добраться до неё, а потом как узнаешь, что пелёнка, что нога? (52)Мужайся, Иван Васильевич: дело великое! (53)Ты на Восток недаром попал; итак, изучай старательно влияние Востока на святую Русь... (54)Ищи, ищи теперь впечатлений. (55)Всматривайся в восточные народы. (56)Изучай всё до последней мелочи... (57)Рассмотри каждую каплю, влитую в нашу народную жизнь, — а потом и найдёшь ты народность. (58)3а дело, Иван Васильевич, за дело!

(По В. А. Соллогубу)

Вариант 12 » 4ЕГЭ

Вот что! — с восторгом воскликнул Иван Васильевич. — Вот что!.. Надо заделать прореху в нашей истории.Вариант 12
Вариант 12

Сочинение

Россия – это особенная страна, такой её делает уникальное географическое положение: она находится между Европой и Азией. Проблема, поставленная в тексте Владимира Александровича Соллогуба, отражает именно эту особенность – на Россию влияют и Восток, и Запад.

Об этом с жаром размышляет герой произведения – Иван Васильевич, называя Европу и Азию разъярёнными врагами, схватившимися в рукопашную, не замечая, что «они стискивают между собою бедное, исхудалое славянское начало». Художественный приём, использованный здесь, олицетворяет негативное влияние на нашу страну такое срединное положение.

Балансирование между Востоком и Западом - довольно затруднительный процесс, так как провоцирует вечные сомнения и метания: «Кого же слушать? К кому обращаться?». У Ивана Васильевича своё мнение на данную проблему: «Слушать обоих. Не обращаться ни к кому, а идти своей дорогой». Такое простое решение действительно даёт России возможность найти своё место в мире, соединяя весь земной шар в единое целое.

Автор словами своего героя утверждает следующее: Россия за долгие годы существования между двумя частями света, сумела сформировать свой собственный характер, соединив и европейское начало, и азиатское. И наш народ обладает чертами и той и другой культуры.

Конечно же, так оно и есть, в этом легко убедиться, обратившись к самым авторитетным источникам – нашей классической литературы. Сначала А.С.Пушкин. Величайший из поэтов считал, что Пётр I совершил огромное благо, «прорубив окно в Европу»: европейское образование, искусство, архитектура и культура в целом во многом положительно повлияли на развитие России. Будучи убеждённым западником, всё же поэт признаёт, что полная «европеизация» России невозможна, так как татарское нашествие, на долгие века отрезав Русь от Европы, придало народу нашему особую закалку, которую невозможно изжить совершенно. Невиданная сила духа есть следствие долгой борьбы Руси за свою независимость и свою самобытность, при этом даже отчасти заимствованной у этих же самых татар.

Другой гений, задумывавшийся об особенном положении России, – Лев Николаевич Толстой. Его разочарование в европейской культуре отражено в романе «Война и мир». Недаром же все пустые светские разговоры ведутся там на французском языке. Писатель осуждал империализм, колониализм, маниакальное стремление западных стран к мировому господству, его неприятие к буржуазной культуре и цивилизации была общеизвестна. Всё больше его интересовала «восточная мудрость». Особенно притягательной была для Толстого идея о внутренней свободе человека и постулат о мягком и слабом, побеждающем твёрдое и сильное. В этом, как считает писатель, отражается сила духа русского человека, изображённого им в образе Платона Каратаева.

Итак, проблема, поставленная Владимиром Александровичем Соллогубом, была актуальной раньше, актуальна сейчас и будет актуальной всегда. Мы, россияне, являемся особой нацией, совмещающей как европейские, так и азиатские черты характера, и наша судьба – «идти своей дорогой», потому что, как писал Тютчев:

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать,
В Россию можно только верить.

90000 IS CORONAVIRUS (COVID-19) REALLY A PROBLEM OR JUST MASS-MEDIA NOISE? 90001 90002 90003 90004 COVID-19 has been 90005 intensely 90006 discussed in Mass-media for the last few months. Some people say that it is really dangerous, whereas others are quite skeptical. 90007 90002 90009 90007 90002 I think that COVID-19 is a real danger to society. First of all, COVID-19 works differently compared to previous major viruses. 90005 For example 90006, it enters deep into humancells and the immune system notices it too late to fight off successfully.Secondly, the virus has quickly caused a Pandemic, "a world epidemic", that has not happened with other viruses for overa 100 years. 90005 For instance 90006, after only 2 months it is hard to find a country that has not 90005 yet 90006 been infected with COVID-19. 90004 90005 Moreover 90006, it has already caused a huge economic collapse in a lot of countries. 90007 90002 90023 90007 90002 At the same time, there are people who do not agree with this opinion. They say that the Coronavirus can be cured just like many other previous viral epidemics and Mass Media just creates an unnecessary panic among people.90007 90002 90028 90007 90002 I do not agree with the statement above. COVID-19 is a much more insidious virus. The number of deaths among elderly people from it, is much higher than for previousmass viral outbreaks. 90007 90002 90033 90007 90002 In conclusion, I would like to say there are opposing views on this issue. At first sight Coronavirus seems to be just another virus, but 90005 in actual fact 90006 it produces a lot more disasters to already sick people thanprevious flu viruses.Thus, I strongly believe that it should be treated much more seriously and people should follow all the few basic rules of general safety. 90007.90000 50 Interesting Problem Solution Essay Topics 2020 90001 90002 There are so many problem solution essay topics on the Internet that you simply do not know what to choose. The problem is that most of these topics are not going to help you in any way. In fact, they may even hurt your essay score. That is definitely not something you were expecting to hear, so, let's explain a bit more. 90003 90004 90005 90002 The problem and solution essay topics you find online have been used over and over again by most students.Every problem solution essay topics list has been downloaded tens of thousands of times. Chances are, your classmates will pick some of these topics as well. Do you want your research paper to have the same topic as the essays of three of your classmates? Probably not! We have a solution: our list of the best 50 problem solution essay topics in 2020. They're updated frequently, and you can use them for free! 90005 90008 Do not Know How To Write A Problem Solution Essay? 90009 90002 But before we get to the problem solution essay topics for college students, let's discuss this type of assignment.In most cases, students do not know how to write a problem solution essay. As its name suggests, the problems solution essay is a writing assignment where you need to find a problem relevant to modern society and then figure out ways to solve it. You need to use your critical thinking to find the best solutions and then explain academically why your solutions are the best. Remember, you need to be very accurate in your writing and support your statements with references. You may be able to write about just one solution if it is complex enough.However, for most issues, we recommend three solutions because this number works best with our proposed problem solution essay structure. 90005 90012 The Simple Problem Solution Essay Structure 90013 90002 The simple way to organize your problem solution essay ideas is by using the five-paragraph essay structure. Here is how it looks like: 90005 90016 90017 You start your problem solution essay with a captivating introduction that presents the problem (or the situation). 90018 90017 Then, you write three body paragraphs, each discussing a single solution.90018 90017 You wrap everything up with a strong conclusion that reiterates the solutions and emphasizes why they are the best. 90018 90023 90002 Now you see why we've advised you to find not just one solution to the problem, but three. If you have a more complex topic, like a breathing problem solution, you can write more than three body paragraphs. After all, there are at least five effective solutions to this problem that we can think of. And remember, always start your writing with a problem solution essay outline.You can create it in just 10 minutes by doing some research, and it will most surely prove to be invaluable. It will keep you organized and on topic - that's guaranteed. Now that you know how to write a problem solution essay, it's time to talk about topics. 90005 90012 Why Do You Need Our Problem Solution Essay Topics? 90013 90002 We know you've received a lot of different advice about writing problem solution essays. We agree, reading at least one good problem solution essay example is very important.It shows you how to organize your writing, how to present your problem and your solutions, and how to support your statements. However, we feel that good problem solution essay topics are even more important. Think of it this way: no matter how well you write, if the topic is boring, your audience will eventually get bored. It's just a matter of time. But when you come up with amazing, captivating, and breathtaking topics for problem solution essay, your writing instantly becomes much more interesting.90005 90002 Most people, including your professor, want to learn new things. They're not interested in solutions for a simple cold problem. But they most surely are interested in solutions to the greenhouse effect - or in solutions to the obesity issue. And rest assured - there are plenty of topics even more interesting than these. Bottom line, if you want to impress from the moment you read the introduction and the thesis statement, your problem needs to pique the interest of your professor instantly.And you will get bonus points as a reward - guaranteed! 90005 90012 Get Free Problem And Solution Essay Topics Right Here 90013 90002 Remember that for each problem, you need to find at least three solutions and discuss them. You can discuss more than three if the problem is complex. However, you should avoid presenting just one solution. In most cases, this will make your professor think that you did not care to spend much time writing the essay. You may get penalized for this, so be aware. 90005 90002 And now, here are the 50 problem and solution essay topics 2020 you have been waiting for: 90005 90038 Problem Solution Speech Topics 90039 90016 90017 How to tackle police brutality in America.90018 90017 The best solutions that prevent suicides (the permanent solution to a temporary problem). 90018 90017 How can we stop mass shootings? 90018 90017 The solution to the illegal immigration problem. 90018 90017 Here is how we can stop sexual abuse in schools. 90018 90017 The policies that can stop child labor. 90018 90023 90038 Problem Solution Essay Topics For College 90039 90016 90017 How can we solve the student loans problem? 90018 90017 The best ways to control stress in college.90018 90017 College education can be affordable. Here is how! 90018 90017 Substance abuse can be prevented on college campuses. 90018 90017 How teachers can prevent students from cheating on exams. 90018 90017 The best way to become a more efficient student. 90018 90023 90038 Education Problem Solution Essay Topics 90039 90016 90017 Schools have the means to prevent suicides. 90018 90017 The effective methods that prevent cheating in school. 90018 90017 How can schools keep up with technology? 90018 90017 Schools can eliminate bullying.Here is how! 90018 90017 The solution to racial discrimination in the US education system. 90018 90017 The solution to gender discrimination in the US education system. 90018 90023 90038 Best Relationship Topics 90039 90016 90017 Here is how you can become confident in just three steps! 90018 90017 The easy solutions to an abusive relationship. 90018 90017 How can we solve the problem with overprotective parents? 90018 90017 How can we stop sexting in high school? 90018 90017 The best ways to move out of the "friend zone."90018 90017 Helping a depressed friend may be easier than you think. 90018 90023 90038 Social Problems Topics 90039 90016 90017 How can we eliminate racism in the modern world? 90018 90017 Ways to deal with illegal immigrants on the border line. 90018 90017 We can improve literacy in the United States. 90018 90017 The simple solutions to the huge human trafficking problem. 90018 90017 Divorce can be prevented. Here is how! 90018 90017 Solutions to the homeless people problem in the US.90018 90023 90038 College Life Topics 90039 90016 90017 Here is how you decide on your major quickly. 90018 90017 Do you have problems with your roommate? You can solve them! 90018 90017 Here is how you instantly become an A + student. 90018 90017 Colleges can be safer: Real solutions. 90018 90017 Why is college so expensive? Any solutions? 90018 90023 90038 Crime Issues 90039 90016 90017 How can we solve the domestic violence issue? 90018 90017 Cyberbullying can be prevented by making it a crime.90018 90017 The solution to out-of-control gangs in the United States. 90018 90017 We can prevent racial violence. Here is how! 90018 90017 Here is how we stop people from polluting the rivers. 90018 90023 90002 90005 90038 Economic Problem Solution Topics 90039 90016 90017 Unemployment is not difficult to solve, actually. 90018 90017 Ways to increase the tourism rate in California. 90018 90017 The simple solutions to our waste problems. 90018 90017 The simple way to reduce consumer debt in America 90018 90023 90038 Health Issues 90039 90016 90017 Here is how you stop overeating sugar.90018 90017 Ways to prevent substance abuse in teenagers. 90018 90017 How parents can easily promote sports to their children. 90018 90017 Child obesity is a major problem, but it has a simple solution. 90018 90017 The best alternatives to plastic surgery for cosmetic purposes. 90018 90023 90012 Use Our Great Topics Today 90013 90176 The problem solution essay topics you choose for your academic papers are very important. You will write essays faster if you choose smart topics. You will get bonus points if the topics are interesting.You will not have to do extensive research if you pick a topic you know something about. Pick any topic on our problem solution essay topics list and use it for free. We are just happy to help! 90005 .90000 One should read about historical sites before sightseeing. 90001 90002 90003 90004 Some people think that a person should learn about places before visiting them, whereas others do not agree. They believe that it is just a waste of time. 90005 90002 90007 90005 90002 In my opinion, one should read about a place he or she wants to visit before going there. First of all, if a person reads something before visiting, they will remember the information they are told better. 90010 For example, 90011 there is a saying, "revising is the mother of education."Secondly, one does not need a guide if people ahead of time learn about the places they want to visit themselves. 90010 For instance 90011, a person can read everything in books or the Internet and then go to the place just to see what they want with their own eyes. It can save a lot of money for the traveler. 90005 90002 90016 90005 90002 At the same time there are people who think that one should just go to a place and see it without learning about it ahead of time. They will get more positive emotions because of the surprise created from visiting a new place.90005 90002 90021 90005 90002 I do not agree with the opinion mentioned above. Every interesting place has some history that can not be seen 'from just looking at a place. Knowing this history beforehand gives visitors more positive emotions. 90005 90002 90026 90005 90002 In conclusion, I would like to say there are opposing views on this issue. 90010 At first sight 90011, it is useless to read about a sight before going there 90010 but in actual fat 90011 it makes one's memories and impressions stronger.Thus, I strongly believe that it is worth reading information about a place before going there. 90005.90000 Sample essay 90001 90002 90003 Key words: 90004 academic essay, essay question, paragraph, introduction, body, conclusion, reference list 90005 90002 Sometimes a good example of what you are trying to achieve is worth a 1000 words of advice! When you are asked to write an essay, try to find some samples (models) of similar writing and learn to observe the craft of the writer. You can use the samples as a basis for working out how to write in the correct style. 90005 90008 About sample essays 90009 90002 Most books on essay writing will supply you with a number of model essays-collect some of these as they are great teachers! No matter what the topic is, you will see similarities between your writing tasks and these model essays.This is because many features of writing are common across subject areas. In some subjects (e.g. Law, Economics, Psychology and others), it is very useful to find subject-specific essay models as you can use these to work out the 'peculiarities' of writing for that subject area. 90005 90008 Read an academic essay 90009 90002 The following five paragraph essay has paragraph labels to show the parts of an academic essay. (Note: This essay does not contain authentic references and has been written specifically to use for this teaching task.) 90005 90002 90017 Question 90018 90005 90002 90021 Discuss why assignment essays are common assessment tasks in undergraduate tertiary coursework, and evaluate the effectiveness of assignments as an avenue for learning. (Word limit 500 words - 10% leeway) Please note that the APA referencing style is used in this sample essay. 90022 90005 90002 90017 90026 Introduction 90018 90005 90002 Assignment essays are developed from set questions that give students a period of time to research a topic and produce their answer with references to their sources of information.While there are some disadvantages with using assignment essays as an assessment tool, there are sound educational purposes underpinning this practice. This essay examines the reasons why assignment essays are beneficial for student learning and considers some of the problems with this method of assessment. 90005 90002 90017 90026 Body paragraph 1 90018 90005 90002 Assignment essay tasks are set to assist students to develop mastery of their study subject. Firstly, assignment tasks enhance understandings about subject matter.Yang and Baker (2005) reason that "to master your learning materials and extend your understandings, you need to write about the meanings you gain from your research" (p. 1). Secondly, research (Jinx, 2004; Zapper, 2006) clearly demonstrates that students learn the writing conventions of a subject area while they are researching, reading and writing in their discipline. This activity helps them to "crack the code" of the discipline (Bloggs, 2003 p. 44). Thus, students are learning subject matter and how to write in that disciplinary area by researching and writing assignment essays.90005 90002 90017 90026 Body paragraph 2 90018 90005 90002 Using assignment essays for assessment supports student learning better than the traditional examination system. It is considered that course-work assignment essays can lessen the extreme stress experienced by some students over 'sudden-death' end of semester examinations: 90005 90002 If we insist that all students write about everything they have learned in their study courses at the same time and in the same place (e.g. in examinations), we are not giving all of our students equal opportunities.Some students are not daunted by the exam experience while others suffer 'exam nerves' and perform at the lowest level of their capabilities. (Wonderland University, 2006, p. 4) 90005 90002 Additionally, Jones et al. (2004, pp. 36-37) propose that assignment essays can be used to assess student learning mid-course and so provide them with helpful feedback before they are subjected to the exam experience. Exams only provide students with a mark rather than specific feedback on their progress. Therefore, setting assignment essays for a substantial part of student assessment is a much fairer approach than one-off examination testing.90005 90002 90017 Body paragraph 3 90018 90005 90002 As an assessment tool, assignment essays have some disadvantages for lecturers and students. It has been found that assignment essays consume a great deal of staff time and money to mark and student time to prepare (Sankey & Liger, 2005, p. 192). A consequence of these problems is that feedback to students is frequently delayed, and this is much less useful to students than rapid feedback (p. 294). It is partly because of these disadvantages of time and expense that other assessments such as multiple-choice tests and short answer questions have an enduring place in the tertiary learning environment.90005 90002 90017 90026 Conclusion 90018 90005 90002 To conclude, it seems that assignment essays continue to have a prominent role in tertiary education as an assessment tool. This is mainly because they are very effective in developing knowledge and writing skills for subject areas. Also, assignment essays can be less stressful than examinations as they allow students to show their understanding of content in less pressured circumstances. On the other hand, the time consuming nature of writing and marking essays points to some disadvantages that also need to be considered.The weight of evidence, however, supports the writing of assignment essays for student assessment because this approach has such positive and proven effects for improved student learning. 90005 90002 References 90005 90002 Bloggs, J. (2003). 90021 Linking teaching, learning and succeeding in higher education 90022. London: Bookworld. 90005 90002 Jinx, J.M. (2004). Student essay writing. 90021 Journal of Research in University Education, 9 90022 (2), 114-125. 90005 90002 Jones, J., Smith, P.L., Brown, K., Zong J., Thompson, K., & Fung, P.A. (2004). 90021 Helpline: Essays and the university student 90022. Tokyo: Courtyard Printers. 90005 90002 Sankey, J.M., & Liger, T.U. (2003). 90021 Learning to write essays 90022 [CD-ROM]. Sydney: Wonderland University. 90005 90002 Taylor, G. (1989). 90021 The student's writing guide for the arts and social sciences 90022. Cambridge: Cambridge University Press. 90005 90002 Wonderland University. (2006). 90021 Attributes of a university graduate 90022.doi: 10.1098 / 063-112 90005 90002 Yang, S., & Baker, O.E. (2005). 90021 Essay writing and the tertiary student 90022. Melbourne: Diamond Press. 90005 90002 Zapper, Y. (2006). Learning essay writing. In F.T. Fax & Y. Phoney (Eds.), 90021 Learning Experiences at University 90022 (pp. 55-70). Calcutta: Academic Scholar Press. 90005 90008 Analyse an academic essay 90009 90002 Most students really appreciate seeing a finished product. If you are to really benefit from model essays, you need to learn how to read the 'techniques of the writer'.The following exercise helps you to get started with developing your 'read the writer' skills. 90005 Exercise: What did you notice? 90026 The following questions relate to the essay above. 90002 90003 90026 1. The introduction paragraph 90004 90026 90005 There is information in quotation marks. 90002 incorrect. 90005 There is an indented long quote in this paragraph. 90002 incorrect. 90005 The last sentence gives the answer to the essay question. 90002 incorrect. 90005 Information from the same person is used twice.90002 incorrect. 90005 The second sentence is the thesis statement (i.e. position the writer will take). 90002 Correct! 90005 90002 90003 90026 2. Body paragraph 1 90004 90026 90005 There is information in quotation marks. 90002 Correct! 90005 There is an indented long quote in this paragraph 90002 incorrect. 90005 The last sentence gives the answer to the essay question. 90002 incorrect. 90005 Information from the same person is used twice. 90002 incorrect. 90005 The second sentence is the thesis statement (i.e. position the writer will take). 90002 incorrect. 90005 90002 90003 90026 3. Body paragraph 2 90004 90026 90005 There is information in quotation marks. 90002 incorrect. 90005 There is an indented long quote in this paragraph. 90002 Correct! 90005 The last sentence gives the answer to the essay question. 90002 incorrect. 90005 Information from the same person is used twice. 90002 incorrect. 90005 The second sentence is the thesis statement (i.e. position the writer will take).90002 incorrect. 90005 90002 90003 90026 4. Body paragraph 3 90004 90026 90005 There is information in quotation marks. 90002 incorrect. 90005 There is an indented long quote in this paragraph. 90002 incorrect. 90005 The last sentence gives the answer to the essay question. 90002 incorrect. 90005 Information from the same person is used twice. 90002 Correct! 90005 The second sentence is the thesis statement (i.e. position the writer will take). 90002 incorrect. 90005 90002 90003 90026 5.The conclusion paragraph 90004 90026 90005 There is information in quotation marks. 90002 incorrect. 90005 There is an indented long quote in this paragraph. 90002 incorrect. 90005 The last sentence gives the answer to the essay question. 90002 Correct! 90005 Information from the same person is used twice. 90002 incorrect. 90005 The second sentence is the thesis statement (i.e. position the writer will take). 90002 incorrect. 90005 90002 90003 90026 6. The reference list 90004 90026 90005 All of the references are in random order.90002 incorrect. 90005 All of the reference items start with the title of the information source. 90002 incorrect. 90005 If the author is a person, then their first name is used first. 90002 incorrect. 90005 There are no dates of publication in all of the references. 90002 incorrect. 90005 The references are in alphabetical order beginning with an author's surname. 90002 Correct! 90005 90003 More information 90004 90026 ASO Factsheets: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *