cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Смирнова светлана григорьевна – Персональный сайт — Главная

Содержание

Смирнова Светлана Григорьевна | САЙТ ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ

«Стремись не к тому чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл».

Альберт Энштейн

Я хочу научить детей понимать важность занятий физическими упражнениями для укрепления их здоровья! Объяснить им, что здоровье это вершина на которую каждый должен взобраться сам!

И — Интеллектуальный

Н — Незаменимый

С — Справедливый

ТТерпеливый

Р — Работоспособный

У — Уникальный

К — Креативный

Т — Творческий

О — Ответственный 

Р — Работник!

Детский сад — маленький мир, где я чувствую себя свободно и легко. Мне нравится моя работа. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство, делюсь с коллегами своим опытом работы. Увлечена своей профессией, своим делом, осознаю важность и необходимость своей работы. Моя работа заключается в том, чтобы здоровый образ жизни стал потребностью каждого воспитанника и если это сбудется, значит я работала не зря.

 

О себе

 С 1990 года я работаю в детском саду инструктором по физической культуре и плаванию. Важную роль в выборе профессии сыграло моё увлечение спортом. Занятия спортом  подарили мне возможность почувствовать радость собственных достижений. Я  окончила  Казанский  Государственный Педагогический Институт,  по специальности «физическая культура ». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и советских писателей, русские народные сказки. 

Мой взгляд на мир

«Чаще сердце ребенка слушай, слишком много тебе доверено. Ты характер лепишь и душу, так работай легко и уверенно».

«Если дети в детстве теплотой согреты — вырастут достойные граждане планеты».

«Пусть наши сердца согревают детей,

Теплом, вниманием и участием!

А дети пускай запомнят нас,

Большого мира маленькой частью!»

Мои достижения

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения) 

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)         

— Грамота отдела образования УОИКМО города Казани по Кировскому и Московскому районам, Смирновой Светлане Григорьевне, инструктору по обучению плаванию, за первое место в конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для РТ» в номинации «Инновации в образовании» дошкольных образовательных учреждений Кировского и Московского районов г. Казани, 2016г.

-Сертификат Смирновой Светлане Григорьевне, инструктору по физической культуре МАДОУ №88, участнице районного конкурса «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения — 2015».

— Почетная грамота  Кировского и Московского РОО Смирновой Светлане Григорьевне за достигнутые успехи в обучении подрастающего поколения,за творческий поиск, педагогическое мастерство и в честь празднования Дня воспитателя. Казань, 2014г.

— Диплом  К(П)ФУ Смирновой Светлане  Григорьевне за лучший инновационный  проект  для   системы  дошкольного образования, Казань, 2012г.

— Благодарственное письмо  от родителей за веселые и увлекательные игры и занятия в бассейне, 2011г.

— Грамота Кировского отдела образования Смирновой Светлане Григорьевне, инструктору по физической культуре МАДОУ №88  Кировского района г. Казани, за профессионализм и успешную реализацию новых технологий в педагогический процесс. Казань, 2010г.

— Диплом Смирновой Светлане Григорьевне, победителю в районном смотре-конкурсе «Лучшее обеспечение физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» в номинации «Лучшая реализация физкультурно-развивающей среды спортивного зала», Казань, 2009г.

— Диплом Смирновой Светлане Григорьевне, инструктору по физической культуре МАДОУ №88  Кировского района г. Казани, занявшей второе место в районном конкурсе авторских программ и учебно-методических пособий в номинации «Дошкольное образование» по направлению «Методика преподавания», Казань, 2008г.

         

Моё портфолио

«Если человек уверенно движется вперёд к своей мечте

 и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придёт к нему в самый обычный час

 и совсем неожиданно». Генри Дэйвид Торо.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Смирнова Светлана Владимировна — ИНО МГПУ

Смирнова Светлана Владимировна

Должность: Директор центра продвижения образовательных программ и проектов, координатор по международной деятельности



Заслуги, награды
  • Эксперт в области Государственной аккредитации образовательных организаций
  • Эксперт в области Государственного контроля качества образования управления государственного надзора и контроля в сфере образования
  • Эксперт Информационно-аналитической системы для руководителей и специалистов сферы образования (https://direktoria.org/), Электронного ресурса «Педсовет» (https://pedsovet.org)
  • Финалист конкурса управленческого кадрового резерва руководителей ДО г. Москвы (статус «Инновационный менеджер»)
  • Благодарности, почетные грамоты, медали Государственной Думы ФС РФ, Минобрнауки России, города Москвы, Правительства Новосибирской области
Уровень образования, квалификации

Высшее

Направление подготовки (или специальность)

Государственное и муниципальное управление

Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке

• 2010-2012| МИОО, ФПППК по программе «Менеджмент в образовании», квалификация- менеджер с дополнительной специализацией «Управление образовательной организацией».
• 2005-2018| МИОО, ГБОУ ВПО г. Москвы «Московская Государственная академия делового администрирования», МГТУ им. Н.Э.Баумана, Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе ДО г.Москвы, МГППУ, МПГУ. курсы повышения квалификации.

Основные публикации
  • Смирнова С.В. Профессиональный стандарт руководителя – объективный измеритель квалификации директора школы. //От качества образования – к качеству жизни: материалы VI межрегиональной научно-практической конференции. – Барнаул: АКИПКРО, 2014.
  • Смирнова С.В. Оценка управленческих компетенций руководителей общеобразовательных школ как условие организации адресного профессионального развития на уровне муниципалитета и региона: РИО ГАГУ, 2015. – 154с.С.82-88
  • Захир Ю.С., Смирнова С.В. Автоматизированная система мониторинга профессионального развития педагогических работников Новосибирской области как инструмент эффективной кадровой политики региона.//Вестник образования России. Приложение.2015, № 1, С.32-37.
  • Смирнова С.В. Организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области. // «Учёные записки ИУО РАО»: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное развитие руководителей образовательных организаций и новые стратегии управления» (Москва, 9-10 июня 2016 г.), сетевое издание, выпуск 2(58)2016 ,3(59)2016. [Электронный сервис] http://iuorao.com
  • Смирнова С.В. Организация адресного профессионального развития руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области на уровне муниципалитета и региона: проблемы и перспективы. //Сибирский учитель. 2016. № 4.С.43-47.
  • Смирнова С.В. Новые подходы к организации адресного профессионального развития работников образования Новосибирской области.//Тенденции развития образования: кто и чему учит учителей: материалы XIII ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва, 18-19 февраля 2016г.)- М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2017.-284 с. С. 135-145.
  • Смирнова С.В. Формы педагогического сопровождения развития профессиональных компетенций руководителей учреждений, организаций, предприятий в процессе непрерывного образования // Ped.Rev.. №1 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-razvitiya-professionalnyh-kompetentsiy-rukovoditeley-uchrezhdeniy-organizatsiy
  • Смирнова С.В. Стандарт поддержки молодых педагогов, или всё живое растёт снизу (опыт работы по привлечению, закреплению и профессиональному развитию молодых педагогов Новосибирской области).//Тенденции развития образования: кто и как использует и оценивает образовательные стандарты: материалы XIV ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва, 16-18 февраля 2017г.)- М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2018.-278 с. С. 141-150.
О себе

2013-2015| Магистратура НИУ ВШЭ по направлению подготовки 38.04.04. «Государственное и муниципальное управление», тема магистерской диссертации «Организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области»

1986-1991| Даугавпилсский Педагогический институт (Латвия), учитель математики, информатики и вычислительной техники. Диплом с отличием.

2016 по настоящее время осуществляет диссертационное исследование по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования.

Бизнес образование:

2016| Институт развития государственно-частного партнёрства, программа «Разработка и реализация проектов государственно-частного партнёрства на территории Новосибирской области».

2003| Европейская Школа Корреспондентского Обучения, курс «Business English»

ino.mgpu.ru

Смирнова Светлана Георгиевна | сайт педагога дополнительного образования

Птица счастлива, когда поёт, и поёт, когда счастлива.

Я заявляю, что пение может служить способом устранения последствий врожденных или приобретённых страхов или фобий. Важна установка учителя к постановке голоса не столько как ремеслу, сколько к возможности подкрепления и самоподкрепления.

Истоки страхов и фобий, приводящих, кроме опасных пьянства и наркомании, гендерной путаницы, к менее безобидным, типа апатии девушек к выбору платьев или неспособности парней защитить подругу, – их на пути любого человека множество. А вот убрать, уменьшить значение и влияние таких страхов на жизнь человека можно и нужно: необходимо искать разнообразные способы устранения последствий этих страхов.

Таким средством активизации жизненных установок, восстановления нормального функционирования психики является подход к занятиям музыкой и пением с точки зрения выработки навыков подкрепления и самоподкрепления.

О себе

После 9-го класса поступила в 1978 году (4 года) в Тверское музыкальное училище (преп. по кл. скрипки), где в фольклорных экспедициях на байдарках и в составе агитбригад (до 25 концертов за 22 дня) исполняла песни Жанны Бичевской под гитару и а-капелла. После окончания училища работала по распределению в ДМШ г.Кашина. В 1983-м поступила в Казанскую гос. консерваторию на оркестровый факультет. Со 2-го курса аккомпанировала на фортепиано в студии хореографии во Дворце культуры. Консерваторию закончила в 1989г.

На любом отрезке моей жизни взаимодействие с учеником я воспринимаю как сотворчество равновеликих личностей, результатом которого становится оригинальный продукт — песня, произведение и т.д. Взаимодействие, поднимающее ребенка в его глазах на новую высоту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Совсем недавно мне попалась на глаза подаренная мне в 4-м классе книга Ю.Бондарева «Юность командиров». Вот с тех пор я и начала выписывать цитаты из книг, перечитала его же «Горячий снег». Потом конечно, появился И.Ефремов с его «Таис Афинской», подчеркивающей зависимость внешней красоты от внутренней наполненности, «Час Быка», «Лезвие бритвы» (о мере вещей). Поразил «Идиот» Достоевского с «нормальностью» окружения князя Мышкина и «Дневники» Достоевского. Настоящим открытием для меня стали: Томас Манн, Эрих Фромм, Ричард Бах. Я не останавливалась на какой-то одной книге, например, Р. Баха я перечитала несколько книг, включая «Единственную», «Избранное». Религиозные страницы связаны с именами Блаватской, Рериха, буддийской философии. В последнее время перечитываю И.Ильина. Мне очень близка его гражданственность.

Мой взгляд на мир

Я счастлива, что в обустройстве вселенной совпадаю с высказыванием Сергея Есенина в транскрипции Сергея Кургиняна:

«Если кликнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю! 

Я скажу: «Не надо рая! Дайте Родину мою!»

Мои достижения

Самое ценное, что дети могут поздороваться издалека «Светлана Георгиевна!»

Моё портфолио

Обожаю живые лица!

Поэтому постараюсь передать в фотографии живость исполнения песен.

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Смирнова Светлана Владимировна | сайт преподавателя профессиональных дисциплин

«Делай, что должно, и будь, что будет»

Марк Аврелий

О себе

Преподаватель хоровых дисциплин, сольфеджио, коллективного музицирования, руководитель хорового коллектива «Gloria», председатель предметно-цикловой комиссии хорового дирижирования

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все сочинения Джейн Остин,

Чарльз Диккенс,

Чехов А.П.,

Л.Н. Толстой,

философ И.Ильин

А.Беляев

Макаренко А.С.

Куприн И.

Лесков Н.С.

Мои достижения

Диплом об окончании ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж» — с отличием 2006

Диплом об окончании ВГГУ им. Лебедева-Полянского, музыкально-педагогическое отление —  с отличием 2010 г

Первая квалификационная категория — 2013 г

Назначение председателем комиссии хорового дирижирования — 2016 г

Назначение руководителем хорового коллектива «Gloria» — 2017 г

Участие хорового коллектива «Gloria» в региональном этапе Всероссийского хорового фестиваля 2017 — диплом лауреата I степени

Участие хорового коллектива «Gloria» в окружном этапе Всероссийского хорового фестиваля 2017 — диплом за высокий уровень исполнительского мастерства

Участие хорового коллектива «Gloria» в международном конкурсе-фестивале в рамках проекта «Колыбель России» — 4 ноября 2017 года — диплом «ЛАУРЕАТ I  СТЕПЕНИ» 

Курсы повышения квалификации:

Моё портфолио

«Главная цель музыкального воспитания — воспитать не музыкантов, а людей».                                  Василий Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Смирнова Светлана Владимировна | сайт старшего воспитателя

«Главное в человеке — это не ум, а то, что им управляет: характер, сердце, добрые чувства…»

Ф.И.Достоевский

О себе

Каждому с детства известно,
Как умирает звезда:
На небе становится тесно,
Срывается с неба она
И падает росчерком света
На землю с большой высоты,
Мы ей доверяем секреты —
Она исполняет мечты…
Кому-то подарит надежду,
Кого-то научит мечтать…
Исполнит желания, прежде
Чем камнем никчемным упасть.
Растратит свой свет без остатка,
Чтоб нам всем счастливее стать…
Упавшей звездой быть несладко!..
А если песчинку поднять,
Возможно ль, вложив в нее силу,
Любовь и еще — доброту,
И в небо ночное подкинув,
Заставить… зажечься звезду?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк, Федор Михайлович Достоевский

Мои достижения

Образование:

В 1998 году закончила Старицкое педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах»

В 2001 году начала трудовую деятельность в должности воспитателя д\с.

2004-2009 гг — обучение в РГПУ им. А.И.Герцена Институт детства  по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»

Имею удостоверения о прохождении курсов обучения по программам: «Когнитивное развитие и обучение (интеллектуальное развитие, мнемотехника)», «ТРИЗ для дошкольников», «Игровые методы развития интеллектуальных способностей дошкольника», «Современные технологии валеологического и экологического образования».

В марте 2012 года подтвердила первую квалификационную категорию и вступила в должность старшего воспитателя.

Моё портфолио

Путь в профессию  был неблизким, но осознанным. Передо мной никогда не стоял вопрос- кем быть? Выбор был предопределен. В своей семье я педагог пятого колена. Посещая детский сад, я была уверена, что стану воспитателем и сумею сделать времяпровождение детей более интересным и ярким! Учась в школе, я захотела стать учителем и после ее окончания, поступила в Старицкое педагогическое училище.  Моя трудовая биография началась с сельской школы.В дошкольную педагогику меня привело желание быть ближе к собственному ребенку. Думала, что это временно, оказалось — навсегда! Что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече?

Сейчас я — старший воспитатель, мои подопечные — педагоги, взрослые люди, но в душе — те же дети. И это накладывает на меня двойную ответственность. В мире перемен важно сделать первый шаг и показать как правильно действовать, чтобы дети и их родители вспоминали детский сад только с улыбкой и благодарностью.

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Смирнова Светлана Александровна | сайт учителя начальных классов

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

М. Монтень

   Школьный возраст-самое удивительное время в жизни каждого человека. Хочется многое посмотреть, попробывать, ощутить, познать… И главным путеводителем в этот мир является учитель, который направляет ученика в нужное русло для того, чтобы вырос из него настоящий ЧЕЛОВЕК!

   У каждого в памяти остался тот учитель, который нашел изюминку в ребенке, который расположил его к себе. Тот единственный Учитель и сегодня для нас — самый мудрый. Это человек высокой души, не испорченной ни злобными интригами, ни деньгами, ни суетностью мира. Тот единственный Учитель, для которого понятия Добро, Справедливость, Честь — основа воспитания людей высоких, чистых, благородных. 


   Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.
    Не просто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире.
   Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. Все что бурлит вокруг, хлынуло в классы. Жизнь современного ученика не менее динамична, чем жизнь общества. Успешно идут процессы компьютеризации, технологизации школы, которые несомненно помогают учителю развивать интеллект школьников.

 .  Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлеченность, любовь и, конечно же, знания, освещенные этой любовью. Благородство учителя непременно отзовется в сердцах его учеников.  
 

О себе

  Родилась и выросла в небольшом городке Приволжске Ивановской области. Получив среднее образование, нисколько не задумывалась о том, куда пойти учиться. С детства любила возиться с маленькими детьми, придумывала и проводила с ними различные конкурсы, ставила концерты и даже спектакли. Поэтому мой дальнейший путь был определен сразу — в учителя.  Закончила Галичское педучилище по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Затем продолжила обучение в Шуйском государственном университете. И вот сейчас за плечами немалый педагогический опыт,  которым и хочу поделиться с остальными.  И конечно  что-то перенять у других…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени», А.С.Пушкин «Поэмы», М.Твен «Том Сойер», И.С.Тургенев «Записки охотника», А.С.Пушкин «Капитанкая дочка», Достоевский,»Браться Карамазовы», поэзия С.Есенина, Шолохов «Тихий Дон», Бр.Стругацкие «Пикник на обочине», «Трудно быть Богом».  Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим. Замечательно, что есть такая литература, такие писатели которые и создают ВАЖНЫЕ книги. 

Мой взгляд на мир

   Нет ничего прекрасней детских глаз, улыбок и детской непосредственности. Очень люблю детей,  нравится открывать им глаза на окружающий мир, учить наукам, воспитывать дружный коллектив, видеть прекрасное. Ведь не зря говорят, что мир принадлежит тем, кто ему рад!

  

Всем известна истина — дети любят учиться, но здесь часто опускается одно слово: дети любят хорошо учиться! Ученье школьника — его главный труд, результатом которого являются прочные знания.

И не зря существуют такие слова: «Учитель, воспитай ученика, чтобы было у кого потом учиться!» 

Мои достижения

Самое полезное в жизни — собственный опыт. За время своей работы имею благодарности и грамоты за воспитание и обучение подрастающего поколения. Печатные работы публикую на сайтах в Интернет-сети.

Моё портфолио

   Я рада приветствовать вас на моем персональном сайте. Замечательно, что у меня такая интересная, творческая работа, которая требует постоянного самосовершенства.

   Учитель, десятилетиями собирая  россыпи педагогической мудрости новаторов, добавляя собственный опыт, превращает это в сплав и выковывает свою «золотую педагогическую розу». Осуществляя педагогику сотрудничества, вовлекает учащихся в совместную, активную творческую деятельность, опирается на потребности и интересы детей. Получается жизнь умная, добрая. Как сверкают отдельные грани такой жизни! Какое глубокое влияние оказывают они на душу юного человека.  Поэтому я хочу поделиться своими педагогическими находками. Надеюсь, что общение со мной будет для вас интересным и полезным.

   Очень хочется поделиться своими педагогическими находками с другими педагогами, пополнить свою методическую копилку. Надеюсь на интересное совместное сотрудничество.

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Смирнова Светлана Николаевна | сайт учителя начальных классов

Сколько б ты не жил, всю жизнь следует учиться.

 Я получила высшее образование в РГПИ им. А.И. Герцена по специальности учитель начальных классов.

   Свою педагогическую деятельность в прогимназии «Пансион» начала воспитателем ГПД. В моей педагогической копилке множество  праздников, веселых конкурсов, викторин, соревнований, познавательных игр.

   С 2001 года работаю преподавателем русского языка и литературы в начальных классах.      Я не только учу детей, но и сама постоянно учусь, стремлюсь повысить уровень педагогического мастерства, активно участвую в семинарах города и района. 

    Родители моих учащихся с удовольствием посещают уроки в дни открытых дверей. Они часто приходят ко мне, чтобы узнать об успехах детей, их неудачах, посоветоваться, выработать план совместных действий.

 Вместе с ребятами я часто выезжаю на экскурсии по городу и области, посещаю музеи и театры. А какие замечательные праздники проходят в нашем классе!   

Надеюсь, что в моём лице дети и родители видят друга, советчика и помощника.

  

О себе

 Многие люди считают, что быть учителем – это не профессия, а призвание, и я  с этим совершенно согласна.

Свой выбор профессии я сделала еще учась во втором классе начальной школы. В сочинении на тему: «Кем я хочу быть» я написала – учителем начальных классов. С тех пор прошло очень много времени и детские мечты стали реальностью. Вот уже 14 лет я работаю учителем начальных классов в прогимназии №698 «Пансион». 

Почему мне нравится быть учителем?

Во – первых, это очень интересно. Каждый день не похож на другой.

Во – вторых, ты не только учишь детей, но и сам многому учишься у них.

В – третьих, эта профессия учит ответственности. Ты всегда в ответе за тех, кого учил.

В – четвертых ты всегда остаешься молодой, ученики не позволяют стареть. 

В – пятых, я очень люблю детей.»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой «Война и мир»

И.С.Тургенев «Отцы и дети»

Ф.М,Достоевский»Преступление и наказание»

А.С.Пушкин «Евгений Онегин»

М.Ю.Лермонтов»Герой нашего времени»

В.Г. Короленко «Дети подземелья»

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *