cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сколько буква ю дает звуков: В каких словах буквы е, ё, ю, я обозначают два звука: звук [й’] и и…

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я Правописание разделительных твёрдого и мягкого знаков

Есте сақтау

Құпиясөзді қалпына келтіру

Тіркелу

Конспект

Буквы Е, Ё, Ю, Я выполняют двойную роль:

 

1) обозначают гласные звуки и мягкость предшествующих согласных:

2) обозначают два звука: согласный – [й’] и гласные [э], [о], [у], [а].

 

Один гласный звук буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают, когда стоят сразу после согласного: день – [д’э]нь, река – [р’и]ка, лётчик – [л’о]тчик, плюс – п[л’ю]с, мять – [м’а]ть, пятно – [п’и]тно;

 

Два звука эти буквы обозначают, когда стоят:

 

а) в начале слова: ель – [й’э]ль, ёжик – [й’о]жик, юг – [й’у]г, якорь – [й’а]корь, ядро – [й’и]дро;

б) в начале слога, после гласного:

доел – до[й’э]л, поёт – по[й’о]т, воют – во[й’у]т, маяк – ма[й’а]к;

в) после разделительных твёрдого и мягкого знаков (Ъ, Ь): семье – семь[й’э], съёжился – съ[й’о]жился, льют – ль[й’у]т, объят – объ[й’а]т.

 

Буквы Ъ и Ь перед Е, Ё, Ю, Я, а буква Ь и перед И – сигнал звука [й’], разделяющего согласный и гласный: друзья, съехал.

 

Разделительный Ъ пишется:

а) после приставок, оканчивающихся на согласный, перед гласными Е, Ё, Ю, Я: предъюбилейный, отъезд;

б) в сложных словах с первой частью двух-, трёх-, четырёх- перед буквой Я: двухъядерный, трехъязычный, четырёхъярусный.

 

В остальных случаях, когда требуется разделительный знак, перед этими же гласными, а также перед гласной И пишется разделительный Ь:

пьеса, вьюга, ладья, воробьи.

Сұрақтар

  1. Буква Е обозначает два звука в слове

  2. Буква Е пропущена в суффиксе слова

  3. Буква Ю обозначает два звука в слове

  4. Буква Ю обозначает два звука в слове

  5. Буква Я обозначает один звук в слове

  6. Буква Я обозначает один звук в слове

  7. Буква Ё обозначает два звука в слове

  8. В слове льёт

  9. В слове якорь

  10. Звуков больше, чем букв, в слове

  11. Разделительный твёрдый знак (Ъ) пишется в словах

  12. Разделительный твёрдый знак (Ъ) пишется после

  13. Разделительный твёрдый знак (Ъ) после приставок пишется в словах

  14. Сразу два звука – согласный и гласный – могут обозначать буквы

  15. Гласные буквы, которые могут обозначать два звука

  16. Условие написания Ъ (твердый знак)

  17. Ряд слов, в которых буква ё передаёт 2 звука

  18. Слова с разделительным ъ

  19. Слово с пропущенным

    Ъ (твердый знак)

  20. Слово с разделительным Ь

  21. Слово с Ъ (твёрдым знаком)

  22. Слово, в котором буква ю обозначает 2 звука

  23. Слово, в котором звуков больше, чем букв

Қате туралы хабарландыру

Буква «Ю» и звуки, которые она обозначает

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент Приветствие детей и гостей урока Слайд 1

Громко прозвенел звонок,
Давайте настроимся все на урок,
Улыбнёмся друг другу, и нашим гостям,
Чудесных открытий желаю всем вам!

 
2. Актуализа ция знаний – Какое умение поможет нам сегодня сделать ещё одно маленькое открытие в мире звуков и букв.
– Прежде чем приступить к новому, что необходимо сделать?
– Вспомните, с какой буквой мы познакомились на прошлом уроке?
– Что мы узнали про эту букву?
– Вам было задано прочитать Текст «Заботливая внучка». Давайте сейчас проверим, как вы дома читали.
– Все ли слова вам были понятны? Объяснение!
– Чтение значения этого слова из словаря.
Слайд 2
– Давайте продолжим повторение, какие звуки мы знаем?
– Что вы можете сказать про согласные звуки?
– Что можете сказать про гласные звуки?
– Назовите все гласные буквы. Слайд 3
– На какие группы можно разделить?
– О каких буквах мы можем сказать, что они особые (хитрые) Почему?
– Мы повторили всё, что нам потребуется сегодня на уроке, а открыть новое нам поможет звуковая схема.
Слайд 4
– Умение учиться
Повторить то, что нам потребуется на уроке
– С буквой Ха.
– Что согласная, глухая, непарная, мяг., и твер.

Чтение текста
– грамотная нет

– Согласные и гласные
– они звонкие, глухие, мягкие и твердые
ударные, безударные
а, о, ы, у, и, я, у, ё, е,
– гл. твердые и мягкие
– про гласные (я, е, ё)
– они обозначают по 2 звука

3. Постановка проблемы и её решение – Посмотрите на звуковую схему. Что вы можете рассказать про это слово?

– Отгадайте загадку и узнаете, что я загадала.

Слайд 5

Кручусь, верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день.

Слайд 6

– Проверим, подходит ли звуковая схема к слову.
– Какие звуки мы слышим?
– Где возникло затруднение?
– Как мы произносим этот звук? Легко или трудно?
– Что мы должны узнать?
Кто догадался, с какой новой буквой мы познакомимся сегодня на уроке?
– Кто сможет сказать какая эта буква гл. или согл.?
– Почему?
– С какими гласными она будет дружить?
– Сформулируйте тему урока. Слайд 7
– Значит, каких целей, нам сегодня надо достичь на уроке? (вывесить на доску цели)

Слайд 8

  • познакомиться с новой буквой и звуками, которые она обозначает;
  • научиться отличать их от других звуков;
  • учиться читать слова, слоги и предложения с новой буквой.

– Кто сможет найти эту букву в алфавите на стене.
– Эта буква особенная, кто догадался, почему я так говорю?
Это первый секрет
Сейчас откроем учебники и прочитаем слоги и слова с этой буквой на стр_________
– Назовите ещё слова, где буква ю в начале слова.
– Как можно назвать мальчика в морской форме?
Слайд 9
Чтобы точно узнать значение слова «Юнга» давайте обратимся к словарю, я заранее нашла это слово (работа над значением слова)

– В этом слове какую роль играет буква ю?
Слайд 10
– Как вы думаете, можно ли с уверенностью утверждать, что буква ю обозначает 2 звука всегда?
– Посмотрите на картинки обратите внимание, есть ли в этих словах буква ю ?
– Где находится буква ю в этих словах?
– Как вы думаете, какую команду даёт буква ю соглас-ным звукам: читаться мягко или твёрдо?
Это второй секрет буквы ю. Как его сформулировать?
Слайд 11
– Назовите, какой месяц изображён на картинке, если он считается серединой лета?
– Что мы замечаем, произнося это слова?
– Обратите внимание, где находится буква ю.
– Значит буква ю обозначает 2 звука еще когда
Третий секрет
– Мы открыли три секрета буквы Ю. Проверим, как вы поняли.
– Найдите в книге текст на стр.___и из этого текста на листочки, которые лежат на партах, выпишите в 1 столбик слова, где буква ю обозначает 2 звука, а во второй, где мягкость согласного.
Проверка
Слайд 12

Физминутка

В этом слове 2 слога, 4 зв., 2 глас., 2 сог, 1 мяг. согл., 1 твёр. согл.

 

 

 

Юла

– При произношении слышим звуки [йула]
– При обозначении первого слога,
– Легко
– Какой буквой обозначить эти звуки?
– Познакомиться с буквой Ю
– Гласная
– Легко произносится, можно спеть
– я, е, ё
– Тема урока: «Буква «Ю» и звуки, которые она обозначает».

Формируют цели и они выводятся на экран.

 

 

Показывают

– Обозначает 2 звука

Называют по памяти

– Юнга

 

– Обозначает 2 звука

– Нет, не всегда
– Плюшки, салют, верблюд, клюшка

– Буква ю в середине сл.
– Мягко
– Обозначает мягкость предшествующего согласного звука
– Июль
– Ю обозначает два звука
– После другой гласной.
– 1 столбик: Юбка, одеваю
– 2 столбик: брюки, всю

4. Закрепление Работа с текстом

– Сейчас мы будем работать с текстом, который написан у вас на листочках.
– Подумайте, о ком пойдёт речь в тексте?
Слайд 13

Юнга

Юркий кораблик «Юла» плывёт к берегу. Юра –юнга «Юлы». У Юры уютная каюта и любимый кот Юпитер. Юнга хочет стать матросом. Он будет плавать по морям и океанам.

– Докажите, что вы прочитали текст.
– Как зовут мальчика?
– Кем он хочет стать? Найдите и прочитайте предложение, в котором говорится о названии корабля

Слайд 14
– Давайте сейчас посмотрим, из каких элементов состоит строчная буква ю. Посмотрите, как правильно надо написать эту букву.
– Обратите внимание как вы сидите! Примите правильную позу. Правильно возьмите в руку ручку.
– У вас в тетрадях написан образец. Обведите образец и напишите до конца строчки самостоятельно.
– Письмо слогов и слов с новой буквой по образцам.

Рефлексия

– Какая цель была на этом этапе урока?
– С какой новой буквой познакомились?
– Почему она особенная?
– Спасибо, вы отлично поработали!

 

 

 

 

 

– Есть название
– Понятно о чем прочитали.
– Матросом
– Первое предложение

Работа в тетрадях

– Строчная буква Ю состоит из двух элементов. Это наклонная палочка с соединением и овала.

 

– Познакомиться с новой буквой и звуками, которые она обозначает
– С буквой Ю
– Обозначает 2 звука;
– Учиться читать слова, слоги и предложения с новой буквой

Уголок Учеников

Звук Long U немного отличается от остальных четырех английских гласных, потому что вместо одного гласного звука в нем два! Мы рассмотрим эти два звука, а также четыре шаблона, которые помогут вам определить, когда что-то является Долгим U или Коротким U. и статьи.

  • Долгая гласная A
  • Долгая гласная E
  • Долгая гласная I
  • Долгая гласная O

Как произносить Долгую U Звук

Есть два Долгих звука U, которые вам нужно выучить. Первый такой же, как и его имя («u» в слове «милый»), и издает звук «у-у». Второй звук короче, отрезая начальный звук «у», оставляя только «оо» (как «у» в синем).

Long U #1 — это /yuw/ (как в c u te).

Длинный U #2 — это /uw/ (как в bl ue ).

В приведенных ниже разделах каждое слово будет помечено #1 или #2, чтобы обозначить, какой длинный звук «У» оно произносит.

1. Звуковой образец «Долгая У»: «Волшебная Е» (u_e)

Первый звуковой образец «Долгая У» для изучения — это слова с образцом «Волшебная Е». Помните, что в этих словах есть буква «е», которая перескакивает через букву назад, чтобы «волшебным образом» превратить короткую «ю» в длинную «ю» (например, сократить до милой). В словах Magic E сама буква «e» не произносится, поэтому в таком слове, как «милый», мы должны слышать /k/ /yuw/ /t/. Чтобы лучше понять, как это работает, взгляните на наши примеры ниже.

длинные слова u с «Magic E» («U_E»)
  1. C U T E (#1)
  2. U S E (#1) 9000 9007 H U E (#1) 9000
  3. H U E (#1)
  4. 9007 H U E (#1) G E (#1)
  5. CONF U S E (#1)
  6. F U S E (#1)
  7. T U N E 9008 (#2 (#2 (#2 2
  8. T U n E 9008 (#2 (#2 (#2 (#2
  9. T U N (#1)
  10. )

Исключения для «u_e»
  1. Мин. u te (используется короткий /i/)

2. Длинный звуковой узор U: -ue

Образец «ue» стоит в конце слов, хотя в некоторых примерах после него может стоять «s», указывающий на множественное число. Этот шаблон используется всего в нескольких словах, но некоторые важные слова ваш ребенок, вероятно, уже знает, например «синий» или «клей».

Важные слова с «-ue»
  1. Tr ue (#2)
  2. Gl ue (#2)
  3. Bl ue (#2)
  4. AVEN UE (#1)
  5. ARG UE (#1)
  6. CL UE (#2)
  7. Barbec UE (#1)
79040 (#1)7040409017 (#1)1817. . на «-ue»
  1. Лига («ue» не произносится, поэтому это слово оканчивается на звук /g/)
  2. Язык (это слово оканчивается на носовой согласный /ng/ (ŋ))

3. Длинный звуковой узор U : ew

Образец «ew» — довольно редкий образец, который встречается всего в нескольких важных словах. Я бы порекомендовал вам научить этому правилу, потому что это может помочь вашему ребенку узнавать новые слова в будущем.

Важные слова с «EW»
  1. N EW (#2)
  2. F EW (#1)
  3. ST EW (#2)
  4. NEPH EW (#2)
  5. NEPH EW (#2)
  6. NEPH EW (#2)
  7. EW (#2)
  8. EW (#2)
  9. EW (#2)
  10. EW (#2)
  11. EW (#2) )

Исключения для «ew» 

Есть несколько слов, с которых можно начать, и нет серьезных исключений, о которых вам нужно беспокоиться.

4. Долгий звуковой узор U: U (открытый слог)

Как и в случае с другими гласными, правило открытого слога также применяется к букве «U». Если гласная стоит в конце слога, этот слог называется открытым слогом, и эта гласная будет издавать долгий гласный звук. Вы можете определить эти слова, запомнив важные примеры и научив ребенка считать слоги, чтобы проверять слова самостоятельно.

Важные слова с «u» (открытый слог)
  1. H U Man (#1)
  2. F U TURE (#1)
  3. ST U Dent (#2)
  4. 70007 ST U Dent (#2)
  5. 70007 70007 ST U . M u sic (#1)
  6. U nity (#1)

Важные исключения для «u» (открытый слог)

Вам не о чем беспокоиться.

Как практиковать модели долгих гласных U?

После того, как вы ознакомились с образцами, в которых используется Долгая У, лучше всего попрактиковаться в определении гласных Долгих У, читая вместе с ребенком.

Если вы ищете материалы для чтения, чтобы попрактиковаться, взгляните на наши бесплатные сказки для начинающих.

Во время чтения вместе с ребенком убедитесь, что вы отбиваете у него желание угадывать слова. Кроме того, не пытайтесь подталкивать их к чтению выше их уровня. Делая это медленно в начале и правильно обучая их чтению с использованием долгих гласных и синтетической акустики, ваш ребенок будет улучшаться в долгосрочной перспективе.

Дополнительные вопросы

Если у вас есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, оставьте нам сообщение в разделе комментариев или нажмите кнопку ниже, и мы ответим вам по электронной почте.


Буква U Звук — BabyKidsBooks!

Введение

Буква /u/ — пятая и последняя гласная в алфавите, которую учащиеся будут изучать с помощью Jolly phonics. Хотя ученикам может быть труднее произносить и запоминать эту букву, это важная буква в английском языке, поскольку она является одной из пяти гласных. Однако многим учащимся будет трудно запомнить звук буквы «у». Потратьте время, чтобы помочь своим ученикам попрактиковаться в звуке /u/, и позже они обретут больше уверенности в смешивании!

Посмотрите эти книги по фонетике на случай, если у вашего ребенка возникнут трудности!

Акустика Произношение звука буквы U

Буква /u/ обычно изучается, притворяясь, что раскрывает зонтик, и произнося звук у-у-у-. Чтобы произнести звук /у/, слегка опустите челюсть и немного приоткройте губы, произнося звук /у/. Звук должен идти сзади для горла. Звук /u/ — это короткий звук, воспринимаемый как «ух», и его не следует удлинять. Еще один способ научить произносить звук /u/ — это слегка ударить себя по животу, произнося звук /u/. Это может помочь им, так как этот звук /u/ произносится, если кто-то ударил вас в живот. Поскольку эта гласная часто является самой трудной из пяти гласных, уделите достаточно времени изучению и повторению этого звука со своими учениками.

Еще один способ выучить этот гласный звук — повторять название буквы 3 раза, а затем два раза звук, например, u(you) u(you), u-u-u. Этот метод помогает учащимся запомнить как название буквы, так и звук. Таким образом, учащиеся также могут выучить названия букв, что иногда упускается из виду в чисто учебной программе Jolly Phonics. Это также полезно, так как многие ученики с трудом запоминают звук /u/. Вы можете сделать это и с другой буквой, например, с ди ди д-д-д или джей-джей дж-дж-дж.

Посмотрите это видео на звук буквы ю!

Визуальные подсказки

Визуальные подсказки могут быть полезны для буквы /u/, так как ученики часто быстро забывают этот звук после занятий. Вы можете сосредоточиться на коротком /у/, опуская челюсть и слегка покачивая головой вверх и вниз, когда произносите звук у-у-у. Покажите учащимся это действие, и пусть они тоже скопируют вас. Это усилит звук /u/, сделав его немного ниже других гласных, как это видно по отвисшей челюсти.

В качестве альтернативы вы можете сделать букву /u/ рукой, но положив руку в сторону так, чтобы пальцы были с одной стороны, а большой — с другой. Вы даже можете показать им действие открытия зонтика, произнося звук /u/, чтобы они могли запомнить звук, а также объект.

Почерк Помощь с буквой /U/

К настоящему времени учащиеся должны уметь писать большинство букв алфавита и чувствовать себя уверенно при письме. Тем не менее, некоторым младшим ученикам может быть немного сложнее с буквой / u /, так как она имеет кривые буквы. Если вашему ученику удобнее прямые линии, вы можете попросить их сначала написать букву /v/, а затем постепенно превращать их в кривые линии для буквы /u/. В качестве альтернативы вы можете выполнять практические упражнения со множеством полупетлей в форме буквы /u/ в непрерывном ряду, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в написании этого.

Подсказки к занятиям

Поскольку учащимся может быть сложнее выучить и запомнить букву /u/, забавным занятием может стать начертание буквы /u/. Вы также можете повеселиться, соединив несколько фигур /u/ вместе или нарисовав смайлик, где /u/ — это рот. Вы можете потренироваться, чтобы сделать много смешных лиц с буквой /u/ и раскрасить их, чтобы было интереснее!

Что?

Хотя многие учащиеся умеют смешивать звук /u/, многие ученики часто забывают, какой звук он издает. Поэтому полезно проявить творческий подход при выполнении забавных заданий, чтобы запомнить звук /u/. Забавным занятием может быть изображение растерянного человека или человека, думающего вопросительными знаками. Вы должны поставить букву /u/ рядом с картинкой. Затем вместе со своими учениками покажите им, что мыслительный шум звучит как «у-у-у-у-у», и подумайте вслух.

Это может помочь учащимся запомнить, что звук /u/ звучит как uhhhh, или сокращенно /u/. Это также научит их издавать звуки, чтобы показать другим, что они думают.

Буква /u/ Смешение

Буква /u/ — еще одна важная буква, поскольку она является одной из 5 гласных, поэтому учащиеся должны уделить достаточно времени изучению и запоминанию этого звука. Это письмо будет основой для их понимания и смешения английских слов позже. После того, как учащиеся смогут произнести и хорошо запомнить звук /u/, вы можете перейти к смешению этой гласной.

Вы можете начать с медленного смешивания буквы /u/, используя основные звуки, такие как u-p, u-m, u-s. Как только они смогут хорошо сочетать эти слова, вы можете перейти к трехбуквенным словам CVC, таким как c-u-p, b-u-t, s-u-n. Со всеми этими словами, которые вы практикуете и смешиваете, напомните учащимся, что в каждом слове должен быть /u/ внутри, что поможет им понять, что в каждом слове английского языка нужна гласная.

После того, как учащиеся смогут запомнить звук /u/ и смешать слова CVC, вы должны ввести в урок дополнительные упражнения на слушание, произнося различные слова /u/, и попросите учащихся повторить их. Затем вы можете сказать разные слова, и пусть учащиеся либо укажут на каждое слово, либо попросят их записать их для вас. Это будет очень полезно для их навыков аудирования и декодирования, так как многим учащимся трудно слышать звуки /u/ в словах. Потратьте больше времени, чтобы попрактиковаться в этих упражнениях на слушание, и даже добавьте некоторые другие гласные для дальнейшего повторения.

Если ваш ребенок все еще борется с этим звуком, не забудьте проверить некоторые книги ABC, чтобы помочь ему.

Повседневный английский

Так как /u/ является одной из пяти гласных, многие слова в английском языке имеют букву /u/. Вот почему так важно, чтобы учащиеся запомнили звук /u/, прежде чем вводить повседневные слова. Предложите учащимся выучить эти слова, чтобы увеличить словарный запас!

Некоторые предметы повседневного обихода начинаются с /u/, например зонтик или подшерсток. Вы можете притвориться, что открываете зонтик, произнося этот звук!

Чтение предложения с буквой /u/

После того, как вы научитесь произносить и сочетать слова с буквой /u/, полезно познакомить детей с основными предложениями для чтения. Эти предложения предназначены для учащихся, изучающих буквы алфавита и фонетику в качестве второго языка.

Вот несколько коротких предложений, которые вы можете прочитать вместе с учениками.

Солнце.

Веселье на солнышке.

Бегать весело!

Я вижу чашку.

Я люблю булочки, но не люблю орехи!

Важно, чтобы ваши ученики практиковались в чтении коротких предложений, чтобы они приобрели уверенность и могли практиковать свои навыки смешивания. Поэтому поощряйте своих учеников читать эти предложения, чтобы улучшить их фонетику и смешивание с буквой / u / !

Скороговорки на букву u

Скороговорки на букву /u/ бывает сложно произнести. Приготовьтесь к веселым /u/ предложениям!

Под зонтиком дяди Амби находится уродливая шляпа дяди Амби в виде единорога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *