cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Шуточная клятва учителя: Удава.НЕТ » К 1 сентября

Содержание

Шуточные заповеди учителя

Октябрь 2nd, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко

Сегодня у нас шуточные заповеди учителя, причем, снова в двух версиях : как их видят ученики и как – сами педагоги.

Может, и не во всех местах эти заповеди шуточные, кое-где с философской ноткой… Но что поделать – заповеди все-таки!

Сегодня без длинных предисловий : просили – получите. И, главное, пользуйтесь!

 

Заповеди учителя глазами учеников

Учитель!

— НЕ проси

дневник ученика – сам подаст, если вспомнит, где спрятал.

— НЕ вызывай

родителей в школу, сами придут… когда-нибудь.

— НЕ требуй

носить форму – тогда нам самим захочется в ней приходить.

— НЕ рисуй

ученикам картины страшного будущего без аттестата – мы покруче кино видали.

— НЕ спрашивай

где домашнее задание. На Земле 6 миллиардов людей, у кого-то ж оно есть, наверное.

— НЕ спеши

наказывать детей – их дома накажут родители.

— НЕ жалей

любви для своих учеников – все возвращается сторицей!

Шуточные заповеди – наставления

начинающим учителям

от имени более опытных коллег

— НЕ входи

в класс после звонка, если там тишина. Сначала приоткрой дверь и осторожно загляни из коридора.

— НЕ садись

на стул, не проверив прежде, нет ли там кнопок или клея.

— НЕ бери

угощение от ученика, которому вчера поставил двойку.

— НЕ забудь

очки и зонт, выходя из школы: возможны ямы в асфальте и камни с неба.

— НЕ тормози,

если в твою сторону что-то летит. Лови все, потом разберешься – чей туфлЯ и кому предназначалась.

— НЕ надейся…

нет, надежду отбирать нельзя! Надейся, всегда надейся на лучшее, и верь, что всё хорошо! Хотя бы потому, что завтра жизнь может подтвердить, что вчера действительно было хорошо.

— НЕ волнуйся —

проходит всё, пройдет и это. Дети растут.

Как использовать эти заповеди:

  • в виде короткой сценки на 2х человек
  • напечатать и вставить под стекло на стенде школьной информации – вместе с шуточными обязанностями учителя
  • написать вручную на состаренной бумаге и торжественно вручить педагогам в виде свитка на школьном празднике – 1 сентября, в День учителя, на последнем звонке, выпускном, при подходящем поводе в течение учебного года
  • на учительском корпоративе

*   *   *

Что сказать напоследок? Заповеди учителя – вещь серьезная, поэтому шутите с ними осторожно))) Я тоже так старалась.

С пожеланием взять то, что нужно,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Кому еще составить осторожные шуточные заповеди? Обращайтесь!
Понравилась статья — нажмите, чтобы рассказать друзьям. Не понравилась — нажмите, чтобы обсудить. Спасибо, Вы — прелесть!

Еще по теме:

  1. Шуточные обязанности учителя.
  2. Поздравления с Днем Учителя — мои и учеников.
  3. Сценка на День Учителя «Реалити-шоу «Хождение по мукам»»
  4. Шуточные сертификаты для учителей
  5. Пожелания выпускникам 4 класса от их учителя
  6. Шуточные номинации для учителей.
  7. Шуточные номинации для спортсменов, часть 2.

Конкурсное мероприятие для молодых специалистов «Наша надежда»

«Наша надежда»

Участники: молодые учителя

Жюри:

наставники.

Д/з: Момын И.А. – песня, Воронина А.С., Никонова М.С., Пекин К.В. – танец, Фёдоров С.И. – спортивные показательные выступления

Ведущий: Сегодня мы проводим конкурсно-развлекательную программу для молодых

специалистов «Наша надежда».

Всех конкурсантов, жюри, болельщиков, зрителей просим быть активными участниками сегодняшнего праздника. Нам хочется выявить уникальность каждого молодого учителя, содействовать его творческому становлению, росту.

Молодой учитель:

Мы были все учениками,

С учителями мы росли,

И каждый выбрать мог себе,

Средь педагогов — по душе!

И образ нёс через года,

Не забывая никогда…

Учитель! Годы пробегут,

Но память напрочь не сотрут.

Вы мой навечно идеал,

По Вас всю жизнь свой путь сверял.

Ведущий: Приглашаем занять почетные места главных экспертов конкурса: ____________________________________________________________________________-

Ведущий: Как сказал поэт: «Чтобы согреть других, свеча должна сгореть».

А мы сегодня попробуем зажечь огонь молодости, таланта и вдохновения, который озарит молодым специалистам путь в сложный лабиринт учительской судьбы и приведет к победе.

Напутствующее слово почётного члена жюри,

директора школы:

Приветствуем Вас, нашу надежду и смену! Приносим уважение вашему уму и таланту, вашей смелости

для участия в этом творческом соревновании открытия самого себя. Приветствуем вас в этом храме науки. Директор школы передаёт факел знаний молодым учителям

Конкурсанты дают клятву, передавая друг другу факел.

Воронина А.С: Я, учитель начала третьего тысячелетия, глубоко понимаю свою ответственность. Моя наивысшая обязанность заключается в том, чтобы помочь найти счастье и процветание каждому ученику.

Никонова М.С.: Для выполнения этого высокого призвания клянусь быть образцом Нового Человека для своих учеников, нести им свою уверенность, моральность, знания.

Фёдоров С.И: Клянусь стать для учеников старшим другом, надеждой, опорой. Постоянно искать в каждом ученике индивидуальные богатства его души, развивать их.

Момын И.А: Клянусь бороться за доброе, справедливое отношение к детям всех взрослых, которые рядом с ними, ни словом, ни делом не унижать своих воспитанников.

Пекин К.В: клянусь постоянно повышать свой профессиональный уровень, в своей педагогической деятельности использовать достижения науки, передовые педагогические технологии, опыт наших наставников, проявлять творчество.

Все: Клянемся гордиться профессией, беречь и высоко нести гордое звание «Учитель», (ставят факел на стол).

Ведущий: Молодые коллеги! Мы желаем вам осуществления мечты, творческих успехов, счастья и мира! (участники садятся за стол).

Ведущий: Начинаем методическую разминку. Конкурс называется «Сюрприз»

Каждый конкурсант выбирает себе «Крепкий орешек», в котором находятся педагогические ситуации.

Необходимо рассказать, как верно разрешить их.

(Фонограмма. Конкурсанты выбирают «орешки» с ситуациями и дают ответ как бы они поступили в той или иной ситуации.

Ведущий: А теперь ваше первое задание. Вам необходимо нарисовать машину любой марки и модели. Теперь вы должны сравнить вашу машину с нашей школой.

(Защищают свою интерпретацию школы)

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Загадочный конверт»

Вы должны коротко рассказать про знаменитость, фотография которой вам достанется, про её деятельность в педагогике. На подготовку — 3 минуты (в конвертах фото знаменитых педагогов).

Пока участники готовятся, звучит стих:

Ещё бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки. ..

А сколько вами будет пройдено дорог!

Преград незримых сколько будет взято!

А сколько слез пролито.. знает Бог,

К тому же… минимальная зарплата.

Вы, как герой, — сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

Ведущий: Каждому молодому учителю ежедневно помогает его наставник. Сейчас мы и посмотрим насколько вы сработались друг с другом за этот год, насколько ваши наставники обучили вас педагогическому мастерству.

Творческое задание. Молодые учителя совместно с педагогами готовят презентацию «Учитель – нового формата» на ватмане при помощи заранее заготовленных маркеров и картинок из журнала.

Ведущий: Пока конкурсанты заняты изготовлением презентации, предлагаем вам послушать толковый словарик — ученический.

(зачитываются шуточные выдержки из ученических сочинений)

Ведущий: А «теперь слово нашим участникам.

(защищаются презентации).

Ведущий: Какие наши конкурсанты в реальной действительности мы увидели. А о чём они мечтают? Чем увлекаются? Попробуем окунуться в таинственный мир их увлечений. Молодые учителя подготовили домашнее задание, связанное с их увлечениями и хобби.

(Показывают домашнее задание)

Ведущий; Помнят ли наши молодые, чему их учили в школе?

Смогут ли ответить, если ученик неожиданно попросит «нестандартной помощи»? Выдающийся рус. дидакт Лернер писал: «Если учитель словесности не может решить квадратное уравнение, а математик не помнит, кто такая Анна Керн, то это не учитель». Ведущий: (под мелодию «Дайте что ли карты в руки»)

Сейчас предлагаем конкурс «Вундеркинд». Конкурсантам надо доказать, что они были в школе лучшими учениками и хорошо помнят всё. Вам надо вытянуть из колоды одну из карт с заданием. Отвечают по картачкам

Ведущий: (читает стих):

Учитель, как ты молода,

Красива, хоть и оробела.

Урок ведёшь и ждёшь звонка,

Пугаясь, что чего-то не успела.

Даётся трудно в первый раз.

Но, как ждала ты и хотела

Войти с журналом в полный класс,

Смотря в глаза детишкам смело.

Хоть первый твой урок знаком,

Ты в сотый раз тетрадь листаешь,

И каждый вечер перед сном,

Молитву азбуке читаешь.

Так каждый год, как первый раз,

Волнуясь в класс, ты входишь снова.

И смотрят пары детский глаз

В твои глаза, как в знаний море.

Ведущий: А теперь уважаемые коллеги подведём итоги нашего мероприятия.

Проводится игра 6 шляп

Ведущий: (читает): Гимн учителю

  1. Учитель — это незримый луч добра и света. С ним не прервется эстафета дерзаний, знаний и идей, поскольку в слове педагога и воплотилась, если строго, та вековечная дорога, что и возвысило людей. Средь мира и злого оно нетленно — это слово, оно прийти всегда готово на помощь каждому из нас.

  2. Когда начнешь «учитель — это…», то нет достойнее предмета, хоть имя и воспето и уважаемо в веках, и все же есть нам что добавить, чтобы учителя прославить, который держит, не сгибаясь, весь мир на собственный руках.

  3. Живи и здравствуй, о учитель, большой планеты лучший житель, ведь ты надёжный излучатель непреходящего тепла. И пусть детей глаза и уши твое тепло впитают в души, чтоб нашу не разрушить, не дать спалить ее дотла.

  4. Ты — средоточие культуры, так пусть же юные натуры, пройдя сквозь тернии и бури, умножат рвение твое и понесут по белу свету познаний радость человеку, возвысив школьную планету и славу вечную ее.

  5. Пусть ты живешь порою скудно, пусть иногда бывает трудно, пусть словно бедственное судно, тебя швыряет жизни шторм, но если ты гореть не будешь, то кто ж тогда откроет людям за вереницей темных буден пространства чистого простор?

5

Ведущий: Ритуал посвящения в действительные члены Педагогов начать!

Члены жюри: (по очереди вручают «Наказ молодому коллеге», памятные ленты).

Наказ

  • Цените и уважайте своих товарищей по труду, дорожите честью школы, как своей собственной.

  • Не ищите в работе личной выгоды, не поддавайтесь обывательским настроениям, делом оберегайте и поддерживайте авторитет профессии.

  • Развивайте в себе незаурядность, всеми силами боритесь с формализмом, казёнщиной и равнодушием в школьной жизни, поддерживайте все истинно передовое и ценное в нашем деле, проявляйте инициативу и творчество.

  • Не нойте и не паникуйте, если будет трудно, если возникнут сомнения и неудачи, сохраняйте оптимизм и веру в конечный успех, идите вперед до конца.

Памятные ленты

  • За то, что объединяете сердечность с мудростью,

  • За то, что стремитесь сделать слово учителя путеводной звездочкой для школьников, и верите,

  • что счастье — это самореализация,

  • За то, что вы стремитесь быть «моральным компасом» для учеников,

  • За то, что любите, творите, приумножаете славу нашей родной школы.

Директор школы: Мы вас принимаем в действительные члены Педагогов.

Весь зал поёт под минусовку песню____________________________________

4


23 шутки учителей, которые поразят вас (и ваших учеников)!

Можем мы минутку поговорить об учительских шутках? Шутки про папу привлекают всеобщее внимание, но давайте посмотрим правде в глаза: шутки про учителей намного лучше. Кто еще может заставить детей хихикать, при этом умудряясь провести урок или два?

Шутки в классе — это не просто способ поднять настроение. Наука на самом деле показывает нам, что смех создает сообщество, а это означает, что ваши самые банальные и глупые шутки учителей могут помочь вашим ученикам сплотиться и почувствовать себя командой. И это еще не все!

Имеются данные о том, что шутки и юмор могут запускать дофаминовую систему вознаграждения в мозгу, которая связана с целеустремленностью и долговременной памятью. Неплохо для глупых шуток про учителей, а?

Имея это в виду, мы собрали несколько лучших шуток для детей, которые оставят ваших учеников в тупике, а также несколько глупых шуток про учителей, потому что вы тоже заслуживаете улыбки!

Хотите больше шуток для детей? Распечатайте наши карточки с шутками для детей, чтобы использовать их как ледокол, разминку для мозга или просто как напоминание о шутках, которые вы можете использовать!


Лучшие шутки для детей, которые можно использовать в классе

Становится любопытным

В:  Что левый глаз сказал правому?

A:  Между нами что-то пахнет!

Как вода?

Q: Как океан здоровается?

A: Волны!

Исторические приколы

В: Что пили на Титанике?

А: Санька!

Q: Если апрельские цветы приносят майские цветы, то что приносят майские цветы?

А: Паломники!

Посмотрите некоторые из наших любимых первоапрельских розыгрышей, которые учителя могут разыгрывать в классе!


Анекдоты про учителей, которые заставят вас смеяться

Один для любителей грамматики…

В:  Как утешить учителя грамматики?

A:  Скажите… «Они, там, их».


Какая хорошая проблема…

В: Почему учитель был в темных очках в классе?

A: Потому что класс был таким ярким.


Для воспитателей с киндерами.

В: У каких школьных учителей самый зеленый палец?

A: Детский сад воспитателей.


Учителя математики…

В: Почему книга по геометрии была такой очаровательной?

A: Потому что у него острые углы.


Случается с лучшими из нас…

В: Как назвать учителя, который забыл взять посещаемость?

A: Рассеянный.


Эти математические вопросы…

Учитель: Если бы у меня было 8 апельсинов в одной руке и 10 яблок в другой руке, что бы у меня было?

Студент: Большие руки!


Полдня на всех…

Учитель:  Сегодня утром у нас будет только полдня в школе…

Ученики: Ура!!!!

Учитель:  Тогда у нас будет вторая половина сегодня днем.


Разве это не правда…

Учитель:  Какая самая распространенная фраза используется в школе?

Студент:  Я не знаю!

Учитель:  Верно!


Да, ты…

Учитель:  Что такое два местоимения?

Студент:  Кто? Мне?


Вкуснятина!

Учитель:  Что вы делали на выходных?

Ученик:  Я немного приготовил.

Учитель:  Милый, что ты испекла?

Ученик:  Синоним переворачивается так же, как грамматика!

Хотите больше шуток для детей? Попробуйте этот PowerPoint, полный шуток учителей, или используйте эти пустые карточки с шутками для детей, чтобы побудить своих учеников написать свои собственные!


Ой!

Учитель: Назовите мне предложение, начинающееся с «Я».

Ученик:  Я есть…

Учитель: Помните, что вы должны говорить «Я есть», а не «Я есть».

Студент: Хорошо. Я девятая буква алфавита.


Класс геометрии…

В: Почему уроки геометрии всегда были уставшими?

A: Потому что все они были не в форме.


Король класса…

В: Кто король класса?

A: Линейка.


Канцелярские принадлежности…

В: Что точилка сказала карандашу?

A: Перестаньте ходить по кругу и переходите к делу.


Dictionary dig…

Q: Какое самое длинное слово в словаре?

А: Улыбается. Потому что между первой буквой и последней миля.


Школьные танцы…

В: Почему скелет не пошел на школьные танцы?

A: Потому что ему не с кем было пойти.


Я увидел знак…

Учитель: Почему ты опоздал в школу?

Студент: Из-за знака на дороге.

Учитель: Какое отношение этот знак имеет к вашему опозданию?

Студент: Знак гласил: «Впереди школа, помедленнее!»


Есть над чем подумать…

Что, если учителя математики — пираты, и они просто хотят, чтобы мы нашли X, чтобы они могли получить спрятанное сокровище?


Учитель, который ничего не знает…

Ребенок: Думаю, нам нужен новый учитель.

Мама: Почему?

Ребенок: Наш учитель ничего не знает! Она продолжает спрашивать у нас ответы…


Не останавливайтесь на достигнутом! Просмотрите бесплатные ресурсы Teach Starter, созданные нашей командой учителей!

100 шуток учителей, которые вы захотите украсть для своего класса

Занятия

6 июня 8 минут чтения

мероприятия

по скучающие учителя

  • скопировано!

Нет ничего лучше, чем растопить лед в вашем классе, чем старомодная, банальная шутка про учителя! Теперь вы можете запастись этим удивительным списком.

1. Грамматика Анекдоты

  1. Как вы называете братьев и сестер Санты? Относительные статьи.
  2. «Женщина без своего мужчины ничто».
    «Женщина: без нее мужчина ничто».
    Пунктуация важна.
  3. Мужчина зашел в рыбный магазин и сказал: «Можно мне хвостик, пожалуйста?»
    Так что человек за прилавком сказал: «И все они жили долго и счастливо».
  4. Прошлое, настоящее и будущее вошли в бар. Это было напряженно.
  5. Двойное отрицание — это большой НЕТ.
  6. Учитель: «Назовите два местоимения?»
    Ученик: «Кто, я?»
  7. В чем разница между кошкой и запятой?
    У одного есть когти на концах лап. Второй — пауза в конце предложения.
  8. 5 гласных, 8 согласных, запятая и восклицательный знак сегодня предстали перед судом. Они должны быть приговорены в следующем месяце.
  9. Что вы скажете, чтобы утешить учителя грамматики? Вот они.
  10. Никогда не датируйте апостроф. Они слишком собственники.
  11. «Можно в туалет?»
    «Не знаю, а можно?»
  12. «Могу я задать вам вопрос?»
    «Ты только что».

2. Математические шутки

  1. У параллельных линий так много общего.
    Жаль, что они никогда не встретятся.
  2. «Что вы можете сказать об угле с?»
    «Хм, острый?»
    «Нет, это небольшой остров у северного побережья Уэльса».
  3. Грань между числителем и знаменателем очень тонкая. Только часть из вас поймет это.
  4. Фермер сказал своей собаке найти овец и собрать их. Когда собака вернулась, она спросила, сколько овец, и собака сказала «50». Фермер сказал: «Хм, это забавно. Сегодня утром их было всего сорок семь. Собака ответила: «Ты сказал, собери их».
  5. Почему подростки всегда путешествуют группами по трое?
    Потому что даже не могут.
  6. Пошел на конференцию Фибоначчи на прошлой неделе, был так же хорош, как и последние два вместе взятые.
  7. Почему угол всегда самая жаркая часть комнаты?
    Потому что 90 градусов
  8. Знаете, что странно?
    Числа, которые нельзя разделить на 2.
  9. Почему дробь скептически отнеслась к браку с десятичной дробью?
    Потому что ему придется обратиться.
  10. Почему тупоугольный треугольник опрокидывается?
    Потому что он никогда не бывает прав.
  11. Что вы называете пустой клеткой для попугаев?
    Многоугольник.
  12. Как назвать группу друзей, которые любят математику?
    АлгеБРОС.
  13. Колонна Нельсона имеет высоту 15 футов. Нельсон был ростом 5 футов. Это Горацио из 3:1
  14. Какой тип змеи имеет длину 3,14159 метра?
    Питон.
  15. Знаете, что странно? Каждый второй номер.
  16. Что 0 говорит о 8?
    «Мне нравится твой ремень».
  17. На прошлой неделе я был в отпуске. Я нанял случайного работника, дал ему список из десяти работ, которые нужно выполнить, пока меня не будет. Когда я вернулся, он выполнил только задачи 1, 3, 5, 7 и 9.
  18. Где похоронены все лучшие математики? В Симметрии.
  19. В школе я всегда выкладываюсь на 100%. 30% по понедельникам, 25% по вторникам, 20% по средам, 15% по четвергам и 10% по пятницам!
  20. На уроках периодической таблицы учителей предупредили, что нельзя позволять железу и углероду стоять рядом друг с другом из-за их склонности воровать.
  21. Что вы называете линейкой, транспортиром и циркулем вместе? Оружие обучения математике.
  22. Что сказал желудь, когда вырос? «Геометрия» (гы-я-дерево)
  23. Как вы называете прелестный угол… Острый угол!
  24. Почему математики не загорают? Потому что они могут использовать sin и cos, чтобы получить загар
  25. При обучении определять время:
    «Какое любимое время суток у дантиста? Зуб болит!
  26. Мой учитель математики спросил меня, почему я решаю задачи на полу.
    Я сказал: «Вы сказали нам делать их без использования таблиц».

3. Анекдоты о науке

  1. «Геологические камни!»
  2. Что термометр говорит цилиндру?
    «Возможно, вы закончили учебу, но у меня наверняка больше дипломов, чем у вас».
  3. Что делать с больным химиком? Если вы не можете гелий и не можете кюрий, то вам лучше барий
  4. Что вы называете кислотой с отношением? А-средняя кислота.
  5. Почему географы находят горы такими забавными?
    Потому что это холмистая местность.
  6. Фотон заходит в отель и спрашивает, не нужна ли ему помощь с багажом. Фотон отвечает: «Нет, спасибо, я путешествую налегке».
  7. Никогда не доверяй атому… из них все складывается.
  8. Химики всегда хороши в решении проблем, потому что у них есть все решения.
  9. Сейчас читаю книгу по антигравитации… Не могу оторваться.
  10. Нейтрон заходит в бар и просит у бармена выпить. Бармен отвечает: «Для вас бесплатно».
  11. Я слышал, что Кислород и Магний встречались, и я такой «ОМГ»
  12. Одна тектоническая плита столкнулась с другой и сказала: «Ой, моя вина!»
  13. Почему облако датируется туманом?
    Потому что он был таким приземленным.
  14. Поскольку свет распространяется быстрее звука, люди могут казаться умными, пока вы не услышите, как они говорят.
  15. Какой ваш любимый элемент? Гелий. Я не могу говорить об этом достаточно высоко
  16. Каково отношение длины окружности иглу к ее диаметру?
    Эскимо Пи.
  17. Паскаль, Ньютон и Эйнштейн играют в прятки. Эйнштейн считает. Паскаль бежит и прячется, а Ньютон рисует вокруг себя квадрат со стороной 1 метр. Эйнштейн заканчивает считать и говорит: «Ньютон нашел тебя».
    «Нет-нет, Эйни. Вы нашли один ньютон на квадратный метр. Вы нашли Паскаля!
  18. Есть 10 типов людей, которые понимают двоичный код. Те, что делают, и те, что нет.
  19. XX женщина
    XY мужчина
    YYY Далила
  20. Атом сидел на краю лаборатории и плакал. Подошел второй атом и спросил, в порядке ли первый атом. Первый атом ответил: «Кажется, я потерял электрон», на что второй атом спросил: «Вы уверены?»
  21. Будь как протон, всегда положительным.

4. English Jokes

  1. Прошлой ночью мне приснилось, что я написал «Властелина колец». Потом я понял, что был просто Толкином во сне.
  2. Почему в Швеции на всех кораблях есть штрих-коды? Так что они могут просканировать военно-морской флот.
  3. Каким карандашом писал Шекспир?
    2Б.
  4. Кто король в классе? Линейка.
  5. Я дружу с 25 буквами алфавита… Я не знаю Y.
  6. Я избегаю клише, как чумы.
  7. Прошлой ночью в мой класс вломились и украли все словари. Я потерял дар речи.
  8. Я никогда не встречал тройку, но у меня есть… метафора.
  9. Вы можете кинуть конверт куда угодно, но он все равно будет неподвижен.
  10. Я работал над скандинавской шуткой. Но это не совсем по-фински.
  11. Как называется ремень из часов? Талия времени.
  12. Почему нельзя бегать в турбазе, а только бегать? Потому что это миновали палатки.
  13. «Я хочу начать этот урок с небольшой клипсы» *достает из кармана клипсу* «Вот она!»
  14. Как назвать аллигатора в жилете? Следователь!
  15. Почему чучело получило Нобелевскую премию? За то, что он «выдающийся» в своей области.
  16. Как назвать француза в сандалиях? Филипп Филоп.
  17. Как посадить Пикачу в автобус? Вы его подкалываете.
  18. Оговорка по Фрейду — это когда вы говорите одно, но имеете в виду свою мать.
  19. Сколько яиц съедают на завтрак французы? Один. Потому что одно яйцо — это un œuf.
  20. Я не думаю, что заслужил ноль в этом тесте!
    Учитель: Я согласен, но это самая низкая оценка, которую я могу вам поставить.
  21. Я всегда буду говорить тебе следовать за своей мечтой, но я никогда не позволю тебе спать на уроках.
  22. Что учитель-призрак сказал классу?
    «Посмотрите на доску, и я пройдусь по ней еще раз».

5. Анекдоты об истории и географии

  1. Почему Генрих VIII поставил кегли на своей лужайке? Потому что он должен был взять Анну Болейн.
  2. Мне нравится география. Вы знаете, где вы находитесь с географией.
  3. Римлянин заходит в бар. Он поднимает два пальца и говорит: «Пять бутылок пива, пожалуйста!»
  4. Почему ранние дни истории называли темными веками?
    Потому что было так много рыцарей.
  5. Кто изобрел дроби?
    Генрих 1/4.
  6. Что они делали на Бостонском чаепитии?
    Не знаю, меня не приглашали!
  7. Что Мейсон сказал Диксон?
    Здесь нужно провести черту!
  8. Где была подписана Декларация независимости?
    Внизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *