Школьный конкурс мисс осень: Конкурс «Мисс Осень» в школе. Сценарий
Сценарий конкурса Мисс Осень
(заставка из осенних мелодий)
(ведущий- 2 юноши старших классов)
Ведущий 1
Осень наступила,
Птицы улетают.
Сбиться в стаю птичью
Ёжики мечтают.
Жаль, что не умеют
Ёжики летать,
Им придется дома
Зиму зимовать.
Ведущий 2
Вот вам и здрасьте, Алексей, какой-то Вы нынче задумчивый! Что-то случилось?
Ведущий 1
Случилась осень в моей душе! Хочется петь, грустить и танцевать…
Ведущий 2
За 9 лет нашей дружбы такое с вами случается впервые!
Но! Я готов Вам помочь!
Ведущий 1
Развеять мою грусть-тоску?
Ведущий 2
Конечно! Что может поднять нам настроение унылой дождливой заунывной осенью? Только яркий праздник!
Ведущий 1
Я бы добавил: …и прекрасные дамы!
Ведущий 2
По такому поводу позвольте пригласить Вас, Алексей, и вас, дорогие гости, на Прощальный Бал осени.
Ведущий 1
Давай не так грустно! Мы приглашаем всех на великолепное шоу, праздник красоты и таланта Мисс Осень 2015!
Ведущий 2
И как принято- сегодня мы выберем самую красивую, обаятельную, очаровательную, самую умную и трудолюбивую….
Ведущий 1
….самую музыкальную , улыбчивую…
Ведущий 2
….ты уверен, что такие действительно существуют?
Ведущий 1
А ты сомневаешься? Конечно, такие девушки существуют, и все они учатся в нашей школе.
Ведущий 2
На сцену приглашаются участники конкурса «Мисс-осень».
1-2Встречаем:
(перечисляются участницы конкурса)
(вальс «Осенние листья»)
Ведущий 1
Слово для приветствия предоставляется директору школы …
Ведущий 2
Нашу конкурсную программу будет оценивать уважаемое беспристрастное жюри.
1. Председатель Жюри…
2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе …
3. Представитель школьного самоуправления…
4. Ученик 11А класса….
Счётная комиссия:Ученики 11 класса ….
(отбивка)
Ведущий 2
Уважаемые участницы , просим Вас занять почётные места в зале и приготовиться к конкурсным заданиям.
Ведущий 1: А мы напоминаем правила конкурса. Главное из которых: абсолютная тишина в зале и теплая поддержка конкурсанток!
(Звучит музыка, девушки проходят в зал)
Ведущий 1
Уважаемые участники и зрители, сегодняшний конкурс пройдёт по 5 номинациям.
1 конкурс «Визитная карточка», где участницы при поддержке ребят класса расскажут о себе. На конкурсное задание даётся не более 3 минут.
Ведущий 2:
Конкурс № 2 – «Мир моих увлечений». У нас есть возможность погрузиться в мир увлечений наших конкурсантов и оценить их таланты. Время для представления – 3 минуты.
Ведущий 1
Конкурс № 3 – Конкурс-домашнее задание «Хозяюшка».
Наши участники – не только красавицы, комсомолки и спортсменки, они ещё и рукодельницы и умелицы. Сегодня они представят уважаемому жюри и зрителям умения сделать свой дом уютным, радушным, гостеприимным.
Ведущий 2:
Конкурс № 4 – творческий, это конкурс «Икебана». Нашим участницам предстояло собрать самый –самый осенний букет. Какими они получились- вы уже имели шанс ознакомиться. Теперь слово – за жюри!
Ведущий 1
Заключительный конкурс – это «Дефиле в осеннем наряде». Наши конкурсантки пройдут торжественным маршем…
Ведущий 2
Алексей, мне кажется, вы немного заблуждаетесь. Каким маршем? Мы же не на параде! Наши конкурсантки словно царевны-лебеди проплывут перед жюри, покорив или удивив наших зрителей!
Уважаемые участники, а сейчас примите музыкальный подарок
Песня
Ведущий 1 (иронично-игриво)
Я странная. Я невыносима.
Я разная, как сто улыбок мима.
Я эгоистка. Я великолепна.
Я от своих лучей, сияя, слепну.
Я королева черного пиара.
Я сплетница. Я Вам совсем не пара.
Я аферистка. Я плету интриги.
Я лишь фрагмент. Я вырвана из книги.
Я Вас люблю. Я Ваша без остатка.
Ведущий 2
Весьма странный автопортрет! Я, конечно, поражен! Даже обескуражен!
Ведущий 1
Ты меня не так понял. Примерно так, только лучше, конечно, наши конкурсантки должны представить себя и коротко рассказать о том, что же помогло взайти им на эту сцену!
Итак, наш первый конкурс «Визитная карточка», на сцену приглашается участница под № 1, ученица _______
Ведущий 1
Для выполнения 1-ого конкурсного задания приглашается участник под № 2____
Ведущий 2
Для выполнения 1-ого конкурсного задания приглашается участница под № 3________
Ведущий 1
На сцену приглашается участница под № 4________
Ведущий 2
К выполнению конкурсного задания приступает участница под № 5______________
Ведущий 1
На сцену приглашается участница под № 6___________
Ведущий 2
К выполнению конкурсного задания приглашается участница под № 7______________
Ведущий 1
Уважаемое жюри, настало время узнать оценки жюри. Итак, участница №1….№2…№3…..№4…..№5….№6…№7.
Ведущий 2
Попросим счетную комиссию зафиксировать результаты.
(отбивка)
Ведущий 2: (иронично-уныло)
Отгремело лето, лето, лето.
Осень, осень, осень к нам пришла.
Осень, осень, осень, осень, осень,
Осень, осень, осень… Да, дела…
Ведущий 1:
Я смотрю, ты загрустил. Что случилось? Почувствовал творческое вдохновение?
Ведущий 2:
Я, конечно, человек творческий. Но разве эти стихи могут сравниться с миром талантов наших участниц? Итак, приступаем к новому конкурсному заданию «Мир моих увлечений».
на сцену приглашается участница под № 1, ______________________________________________
Ведущий 2
Приглашается участник под номером 2_____________________________________________
Ведущий 1
Приглашается участница под номером 3__________________________________________
Ведущий 2
Приветствуем участницу под номером 4___________________________________________
Ведущий 1
К выполнению конкурсного задания приступает участница под № 5________________________
Ведущий 2
На сцену приглашается участница под номером 6____________________________________
Ведущий 1
Встречаем участницу под № 7 ________________________________
Ведущий 2
Уважаемое жюри, оцените выступление наших участниц.
Ведущий 1
Итак, оценка участницы №1….№2…№3…..№4…..№5….№6…№7.
(частушки)
Ведущий 1
Я хозяйка хоть куда —
Что уборка, что еда,
Не смотри, что поэтесса!
Но бывает иногда…
Ведущий 2
Забивала в стену гвоздь —
Сразу гвоздь прошел насквозь.
И теперь в стене у нас
Есть к соседям тайный лаз!
Ведущий 1
Эти строки сложились не просто так! Наш следующий конкурс- самый прекрасный! Мы узнаем, как именно наши конкурсантки создают тепло и уют в доме.
Ведущий 2
Чем же вкусным смогут удивить нас наши конкурсантки? А может кто-то из них соткал скатерть –самобранку или ковер-самолет?
Ведущий 1
Мы объявляем конкурс «Хозяюшка». И к столу жюри приглашается участница под № 1, ________
Ведущий 2
Приглашается участница под номером 2__________________________________________
Ведущий 1
Приглашается участница под номером 3___________________________________
Ведущий 2
Приветствуем участницу под номером 4__________________________________
Ведущий 1
К выполнению конкурсного задания приступает участница под № 5_________________________
Ведущий 2
Встречаем участницу № 6___________________________________________
Ведущий 1
И , наконец, приглашается участница под номером под № 7 ________________________________
Ведущий 2
Уважаемое жюри, оцените выступление наших участниц.
Ведущий 1
Итак, оценка участницы №1….№2…№3…..№4…..№5….№6…№7.
(отбивка)
Ведущий 1
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
Ведущий 2
Алексей, скажи. А дарил ли ты девушкам цветы?
Ведущий 1
Приходилось. А ты?
Ведущий 2
Оставим этот вопрос. Разговор не обо мне. Надо мыслить глобальнее. Дело в том, что наши участницы всю неделю старались и изготовили сказочной красоты чудесные осенние букеты. И мне хотелось бы подарить их всех зрителям.
Ведущий 1
Скорее всего , ты хочешь объявить конкурс «Икебана».
Каждому участнику даётся 2 минуты на представление своей композиции.
(Оценки жюри выставляются после всех представлений)
Ведущий 2
Уважаемые члены жюри, оцените композицию
— участницы под № 1
— участника под № 2
— участницы под № 3
— участницы под № 4
— участницы под № 5
— участницы под № 6
— участницы под № 7
Благодарим Вас за оценки
Ведущий 2
Осень — рыжая девчонка
Шьет наряды тонко-тонко:
Красные, бордовые, желтые листки —
Это лоскутки.
Ведущий1
Хм, весьма поэтично…
Итак, уважаемые зрители, заключительный конкурс – «Дефиле в осеннем наряде».
Нашим конкурсанткам предстоит показать свой самый осенний , самый красивый наряд, а я думаю- все наряды будут красивы. А жюри предстоит оценить наш осенний показ мод.
Ведущий 2
На сцену приглашаются все участники конкурса.
(Звучит музыка. Участники выходят на сцену, демонстрируя свои наряды. Остаются на сцене).
Ведущий 1
Уважаемое жюри, оцените это заключительное конкурсное выступление.
— Оценки участнице под № 1
— Оценки участника под № 2
— Оценки участнице под № 3
— Оценки участнице под № 4
— Оценки участнице под № 5
— Оценки участнице под № 6
— Оценки участнице под № 7
Ведущий 2
Мы благодарим наше уважаемое жюри за работу и просим подвести итоги всех конкурсов.
Ведущий 1
А пока наша счётная комиссия подводит итоги , на сцену приглашаются по одному представителю команд поддержки участниц. Вам предстоит перевоплотиться в участников шоу «Танцы» и продемонстрировать свои хореографические умения.
Сделать это нужно легко и непринужденно. А команды поддержки изо всех сил поддерживают своих участниц и участников.
(танцевальный конкурс болельщиков)
(на сцену приглашаются по 1-2 участника из команд поддержки; звучит музыкальная нарезка, задача участников- танцевать в заданном музыкальном стиле)
Ведущий 2
И пока наше жюри готовится объявить результаты конкурса, давайте поддержим наших конкурсанток. Итак, команды болельщиков, настало ваше время!
Ведущий 2
Мы готовы выслушать ваши кричалки.
Спасибо большое, и мы предоставляем слово для подведения итогов нашему уважаемому жюри.
Конкурсная программа Мисс Осень
Общешкольное мероприятие
Конкурс «Мисс Осень»
Для детей старшего школьного возраста
Направление воспитательной работы «Я и мой досуг»
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене осенние листья, картины про осень, мультимедийная презентация «Осень».
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья.
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Да, да, да, ведь действительно осень- это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 2: На дворе золотая осень! Падают с деревьев разноцветные листья, увядает трава.
Унося куда-то далеко теплое лето, в небе летят перелётные птицы. Однако нам некогда грустить. Недаром ведь в былые времена в октябре начинался новый год не только у школьников. И действительно, осенью обновляется абсолютно все: и леса, и поля, и небо над головой.
(дети 5 класса читают стихи)
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград-
Все поспело для ребят.
И арбуз увидев важный,
Оживится детвора-
И радушно скажет каждый:
-Здравствуй, осени пора!
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!
Чтец 1. Уходит тихо лето,
Одетое в листву,
И останется где-то
Во сне иль наяву?
И ручеек стеклянный,
И теплая земля,
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.
Приходит тихо осень,
Одетая в туман,
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.
Чтец 2Унылая пора! Очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю а пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.
— Сегодня мы по-особому будем чествовать хозяйку Осень. Мы проведем конкурс «Мисс Осень». Да действительно, доброй традицией перед осенними каникулами стало проводить этот праздник.
Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному, немного грустному времени года – осени. Но мы надеемся, что на празднике сегодня не будет места грусти, унынию, ведь осень – это еще и самое щедрое, пестрое время года и сегодняшний праздник будет тому подтверждение.
Теперь пришло время представить вам наших конкурсанток. Встречайте умные, красивые, обаятельные и находчивые участницы.(Девочки выходят под музыку. Ведущий по очереди называют имя и фамилию участниц.)
Участница под № 1._____________
Участница под № 2._____________
Участница под № 3______________
Участница под № 4 _____________ .
Участница под № 5. ______________
Участница под № 6 ______________
Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых …
А какой конкурс можно провести без участия жюри? Правильно – никакой, потому приглашаем занять почетные места честных и беспристрастных членов судейской комиссии.
(Представляются члены жюри).
Ведущий 1: Жюри будет оценивать наших участников в следующих конкурсах:
Конкурс №1:«Вот такая Я»
Конкурс №2: «Рябиновые бусы»
Конкурс №3: «Конкурс загадок»
Конкурс № 4«Осенние фантазии»
Конкурс № 5: «Умелая швея»
Конкурс № 6: «Поэтический»
-Чтобы победить в конкурсе девушки должны:
1) Создать соответствующий образ.
2) Суметь очаровать жюри.
3) Показать своё актёрское мастерство.
Ведущий 2: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон).
Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. А теперь прошу девушек для подготовки к первому конкурсу пройти за кулисы. И пусть наши горячие аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу.
Ведущий 1: Конкурсные задания оглашены, очередность выступающих определена.
Ведущий 2: Жюри начинает свою работу, а мы объявляем первый конкурс.
1 конкурс.называется « Вот такая я»
(конкурсантки показывают свой осенний наряд и дают краткое пояснение)
Ведущий 2.
Наряды у вас красивые элегантные, но в них не хватает изюминки, главного элемента осени – БУС ИЗ РЯБИНЫ.
2. конкурс.называется «РЯБИНОВЫЕ БУСЫ», под музыку и на время вам необходимо собрать на нитку бусы из ягод рябин или шиповника ( исполняется песня И.Понаровской «Рябиновые бусы»).
Пока наши конкурсантки заняты интересным делом. Мы предлагаем болельщикам от каждого класса проявить талант в игре с ШАРИКАМИ. Чей шарик останется целый тот победитель, вы получаете жетон и отдаете конкурсантке, которую вы поддерживаете.
Итак, второй конкурс завершён и сейчас многоуважаемые члены жюри подведут итоги первых двух конкурсов.
А сейчас я объявляю третий конкурс, который называется «конкурс загаок»
И так, приготовились.
Спрятался от нас старичок,
Шляпой принакрылся,
Ногой в землю зарылся.
(Гриб)
Во лесу, во бору
Стоят стары старички,
На них красны колпачки.
(Подосиновик)
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.
Собирай, не мешкай!
Это ….
(Сыроежки)
Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой.
(Подосиновик)
Возле леса на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый ….
(Мухомор)
Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети.
На пеньках растут в лемму,
Как веснушки на носу.
(Опята)
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я ….
(Подосиновик)
Маленькая крошка
Сквозь землю прошел
Красну шапочку нашел.
(Гриб)
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
(Белый гриб)
Растут на опушке
Рыжие подружки,
Их зовут ….
(Волнушки)
Следующий конкурс «Осенние фантазии»
Ведущий 2: Из осенних цветов и веток соберу большой букет.
Каждый лист имеет свой рисунок, цвет.
Разложу себе по полу акварельный круг.
На него любуясь, детство вспомню вдруг.
(Из предложенного материала: сухостой, цветы бархатцы, хризантемы, астры, хокия, цинния и другие. Составить «Осеннюю композицию», придумать название и защитить) Звучит музыка « Осенний вальс»
А пока наши девушки заняты я предлагаю болельщикам блеснуть своими знаниями. Итак конкурс с болельщиками
4. конкурс с болельщиками. Полученные жетоны за правильные ответы вы отдадите конкурсанткам, которых вы поддерживаете.
Загадки:
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
7. Под землею птица дупло свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
Прошу жюри огласить итоги четырёх конкурсов
Ведущий: итак мы продолжаеми следующий конкурс называется «Умелая швея».
Ведущая:
— Вам необходимо вдеть нитку в иголку и быстрее всех пришить пуговицы на лоскут.
Победительница получит наши аплодисменты и свои заслуженные баллы.
Мы приглашаем наших участников на следующий конкурс «Поэтическая тетрадь». Прошу участников подойти к ведущим и выбрать отрывки из стихотворений и прочитать. А вас уважаемое жюри просим оценить этот конкурс.
Проводится конкурс чтеца.
А сейчас слово предоставляется нашему уважаемому жюри. (Жюри подводит итоги конкурса, награждает победителей, вручает им призы).
Вот и подошёл к концу наш праздник. Праздник красоты, улыбок, праздник природы, праздник творчества и талантов. Осень, как и все мы, бывает разная — весёлая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но вместе с тем она и щедрая, и красивая. С осенью не прощаемся, а говорим ей: «До встречи в будущем году!»
Автор: Пахаренко Светлана Викторовна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника «Золотая осень»Волшебница-осень
Осенняя школа соревнований во Флоренции — Программа соревнований во Флоренции
Осенняя школа — это продвинутый курс, посвященный последним изменениям в политике конкуренции в Европе, США и других странах мира. Осенняя школа использует междисциплинарный подход: преподавателями являются известные ученые, практики и представители антимонопольных органов, как юристы, так и экономисты. Помимо фронтальных лекций, Осенняя школа включает предварительные онлайн-занятия и ежедневные групповые занятия. Участники тренинга также могут посетить осеннюю конференцию конкурса Florence Competition, которая пройдет в кампусе EUI 28 октября 2022 г.
Курс предназначен для специалистов среднего звена, включая штатных консультантов, юристов, экономистов, должностных лиц органов по вопросам конкуренции, ученых, сотрудников по защите интересов и журналистов со стажем работы в этой области не менее 5-10 лет. Помимо передового опыта обучения, школа стимулирует общение между участниками как в классе, так и во время общественных мероприятий во Флоренции и ее всемирно известных окрестностях Кьянти.
Осенняя школа конкурса Florence Competition будет проходить на вилле Schifanoia, которая является частью кампуса EUI: красивой усадьбы 14-го века, расположенной на окраине Флоренции. Из-за возможных проблем с поездками Осенняя школа имеет «гибридный» формат: участники могут выбрать либо «жилой» вариант (т. е. посещение Осенней школы лично в кампусе EUI во Флоренции), либо «онлайн» (т. Осенняя школа через Zoom). Оба направления предоставляют участникам доступ к электронным учебным материалам.
Расходы на проезд и проживание во Флоренции для участников, выбравших «жилую трассу», не включены в регистрационный взнос.
ПРОГРАММА
БРОШЮРА
РЕГИСТРАЦИЯ
Даты
- 24–27 октября 2022 г.: Осенняя школа конкурса во Флоренции
- 28 октября 2022 г.: Осенняя конференция конкурса во Флоренции
Плата за участие
- Жилая трасса
- Обычный взнос: 3 000 евро
- Плата со скидкой для представителей FSR C&M / FCP Donors, должностных лиц национальных органов по вопросам конкуренции и штатных преподавателей: 2 400 евро
- Онлайн трек
- Обычный взнос: 1000 евро
- Плата со скидкой для представителей FSR C&M / FCP Donors, должностных лиц национальных органов по вопросам конкуренции и штатных научных сотрудников: 800 евро
Мероприятия, включенные в стоимость курса
Жилая трасса | Онлайн трасса | |
Онлайн через специальную онлайн-платформу: 1) Фоновые чтения 2) Фоновые видео 3) Предварительный и итоговый опрос 4 ) Записи лекций | ДА | ДА |
Фронтальные лекции (24 – 27 октября) | ДА | ДА |
Групповые занятия (24 – 27 октября) | ДА | ДА 9007 3 |
Социальные мероприятия и возможности для общения: 1) Поездка в Кьянти регион (23 октября) с частным автобусом от/до центрального вокзала Флоренции + дегустация вин 2) Обед (24 – 27 октября) 3) Два ежедневных перерыва на кофе и прохладительные напитки (24 – 27 октября) 4) Прощальное канапе (27 октября) | ДА | НЕТ |
Ежедневный частный автобус от центрального вокзала Флоренции до кампуса EUI и обратно (23–27 октября) | ДА | НЕТ |
Тест на антиген COVID-19 в кампусе EUI по адресу окончание Осенней школы на обратный рейс (по желанию) | ДА | НЕТ |
Личное участие во Флорентийской осенней конкурсной конференции (28 октября) | ДА (очно) | ДА (онлайн) |
Пожалуйста, обратите внимание, что транспортные расходы и расходы на проживание во Флоренции для участников, выбравших «жилую трассу», не включены в регистрационный взнос Осенней школы.
Аудитория
Осенняя школа предназначена для специалистов среднего звена (т. е. со стажем работы не менее 5/10 лет), которые стремятся углубить свои знания и практические навыки в области конкурентного права и экономики, используя опыт и академические успехи первоклассных преподавателей в поле. В частности, курс подходит для:
- Должностные лица национальных органов по вопросам конкуренции и других государственных учреждений и регулирующих органов.
- Ассоциированные и партнеры юридических фирм со специализацией в области конкурентного права.
- Штатные консультанты, занимающиеся вопросами соблюдения правил конкуренции.
- Экономические консультанты с опытом работы в области экономики промышленности.
- Конкурсные ученые (т. е. докторанты, постдоки и профессора).
- Сотрудники по защите интересов политики в области конкуренции и регулирования.
- Специализированные журналисты поставщиков правовой информации.
«Жилая дорожка» Осенней школы особенно подходит для профессионалов, которые хотели бы расширить свою международную сеть контактов среди специалистов по политике в области конкуренции, встречающихся в прекрасной обстановке Флоренции.
Нагрузка
Осенняя школа конкуренции во Флоренции охватывает как материальные, так и процедурные аспекты конкурентного права и экономики с помощью как фронтальных лекций, так и практических групповых занятий. В частности, Школа включает примерно три фронтальные лекции и одно групповое упражнение на каждый из четырех учебных дней (т.е. в общей сложности более 18 часов занятий). Каждое занятие длится 75 минут: 60 минут выступления спикера + 15 минут вопросов и ответов, чтобы стимулировать взаимодействие между инструктором и участниками. В течение 75 минут ежедневных групповых упражнений участники, проживающие в жилых помещениях, столкнутся с имитацией рейдов на рассвете, заявлениями о снисхождении и судебными процессами в Генеральном суде ЕС.
Сертификат
По окончании курса участники, регулярно посещавшие занятия Осенней школы, получат «Сертификат об участии». Сертификат будет доставлен как участникам, выбравшим «жилой», так и «онлайн» трек.
Сертификат выдается Европейским университетским институтом, ведущим исследовательским центром последипломного образования, основанным в 1972 году государствами-членами Европейского Союза.
Посещение осенней конференции Флорентийского конкурса 28 октября 2022 г. не является обязательным для получения Сертификата об участии.
Откуда берутся участники?
Осенняя школа соревнований во Флоренции организована Программой соревнований во Флоренции (FCP) и Отделом коммуникации и СМИ Флорентийской школы регулирования (FSR C&M) Европейского университетского института (EUI) во Флоренции (Италия). FCP и FSR C&M имеют более чем 10-летний опыт организации стационарных и онлайн-курсов для руководителей по конкурентному праву, экономике и отраслевому регулированию.
Политика отмены
EUI оставляет за собой право отменить Осеннюю школу в соответствии с официальным распоряжением Правительство Италии в связи с COVID-19. В таком случае EUI возместит плату за участие и не будет нести ответственности за любые другие затраты или расходы, понесенные участниками в связи с Осенней школой.
Познакомьтесь со своими инструкторами
Claudio Calcagno
GMT Economics
[Bio]
Marco D’Ostuni
CGSH
[Bio]
Lapo Filistrucchi 900 32 EUI
[Био]
Алессандра Тонацци
AGCM
[Био]
Франсиско Маркос
Школа права IE
[Биография]
Уильям Ковачич
GW
[Биография]
Джорджио Монти 9003 2 Тилбургский университет
[Био]
Пьер Луиджи Парку
EUI
[Био]
Анна Писаркевич
EUI
[Био]
Алессандра Росси
UNICH
[Био]
Baptist Vleeshouwers
Bird&Bird
[Био]
Никола Тосини
Nera Consulting
[Bio]
Sabine Zigelski
OECD
[Bio]
Институциональный партнер
Осенняя школа организована в сотрудничестве с Конкурсом Сектор потребительской политики Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД). Секретариат ЮНКТАД выделит 5 бесплатных мест для «онлайн-курса» должностным лицам национальных органов по вопросам конкуренции развивающихся стран. За дополнительной информацией обращайтесь к Терезе Морейре, руководителю отдела ЮНКТАД по политике в области конкуренции и защиты прав потребителей ([email protected]).
Отэм Ривера, 2022 г. «Учитель года Колорадо»
Отэм Ривера, учитель естественных наук в средней школе Гленвуд-Спрингс в школьном округе Роринг-Форк, была названа «Учителем года Колорадо 2022 г.» на неожиданной церемонии с ограниченным количеством мест в школьной библиотеке 22 октября 2021 г.
19 января 2022 г. Ривера был назван одним из четырех финалистов национального конкурса «Учитель года».
«Для меня большая честь объявить, что Отэм Ривера станет следующим учителем года в нашем штате, — сказала комиссар по вопросам образования штата Колорадо Кэти Антес. «Во время, когда для учащихся как никогда важно чувствовать поддержку в классе и вне его, г-жа Ривера делает все возможное, чтобы построить доверительные отношения со своими учениками и их семьями. Мы слышали из первых рук от ее школьного сообщества, насколько они вдохновлены страстью г-жи Риверы к науке, ее преданностью профессии учителя и ее стремлением к справедливости. Я в восторге от того, что работаю с ней во время ее пути в качестве нашего учителя года в Колорадо!»
Как учитель года, Ривера будет представлять всю профессию в Колорадо и станет публичным лицом учителей Колорадо. Она будет номинирована в качестве кандидата от Колорадо на конкурс Национальной программы «Учитель года» и получит множество возможностей для профессионального развития. Ривера, наряду с другими учителями года страны, будет отмечен на специальной церемонии в Белом доме и получит возможность отправиться в космический лагерь НАСА. Она также станет членом кабинета учителей Комиссара по вопросам образования штата Колорадо.
«Отэм — типичный профессионал и мастер-учитель, — сказал суперинтендант школьного округа Роринг-Форк Роб Стейн. «Она увлечена защитой интересов детей и их потребностей и глубоко привержена справедливости и социальной справедливости. Как сотрудник и лидер, Отем всегда внимательно слушает, заполняет пробелы, где требуется дополнительная работа, и работает над достижением консенсуса».
Джоэл Хэтэуэй, директор средней школы Гленвуд-Спрингс, сказал, что класс Риверы является местом глубокого обучения и источником радости: «Ученики увлечены наукой, потому что она увлечена наукой, — сказал он. аутентичный опыт обучения, который дает возможность как учиться, так и изменить мир. Влияние осени в средней школе Гленвуд-Спрингс огромно — она ведет всех нас своим примером. Она рискует и пробует новое, планирует и реализует общешкольные инициативы, поддерживает мы сосредоточены на том, как наши решения влияют на студентов, и неизменно ценим благополучие и принадлежность для всех».
Ривера преподавала в шестом классе своей нынешней школы девять лет. Она также является адъюнкт-профессором отдела образования Колорадского горного колледжа. За более чем 16 лет работы педагогом она работала со студентами от начального до последипломного образования.