Школа 21 век отзывы: Отзывы на программы: 21 век и Перспективная начальная школа | Сообщество «Дети от 6 лет и старше»
УМК «Школа 21 век»: за и против
О программе «Школа XXI век» порой высказываются прямо противоположные мнения. Причем, как среди учителей, так и среди родителей.
Но сначала предлагаю посмотреть и добавить в закладки страницу с оглавлением тренировочных упражнений по русскому и математике в 1-4 классах:
Начальная школа. Тренировочные упражнения.
Внимание! Не важно, по какой программе вы учитесь! 2 + 2 всегда = 4, а ЖИ-ШИ будем писать с буквой “И” ↓ полезные материалы ↓Советские учебники → доступны к скачиванию бесплатно! Тренировочные…
Перейти к упражнениям
Надеюсь, будет полезной при обучении по любой программе начальной школы. Посмотрите обязательно, материал постоянно добавляется.
Добавили? Замечательно!
Теперь можем вернуться к нашей теме. Итак.
→ официальное мнение о программе «
Школа XXI век«:Программа уделяет большое значение диагностике учащихся.
Учителю — дается понимание проблем каждого ученика и знание того, как их исправить, возможность оценить и проанализировать эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты.
Ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы, тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.
В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.
С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе. Это побудило авторов обратить особое внимание при изучении конкретного предмета на:
- приоритетное использование наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста;
- целесообразное включение игровых методов обучения, которая остается важнейшим методов обучения младших школьников на протяжении всех лет пребывания в школе, хотя доля и цели игры меняются от 1 к 4 классам;
- такую организация учебного процесса, которая обеспечивала бы ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.
→ отзывы родителей и учителей от этой программы:
(орфография сохранена, уж извините)
…в 21 веке мне нравится, что:
1. по математике учат записывать условие задачи решение ответ…т.е. структурировано,
Массу примеров решают
2. Письмо не знаю, особенностей никаких не заметила…потихоньку учат правила, ребёнок пишет грамотно (но он в принципе грамотно пишет)
3. Чтение интересное. Дети учатся пересказывать рассказы, отвечать на вопросы…причём вопросы заставляют ребёнка думать, а не в тексте сказки отыскивать ответы.
Программа 21 век замечательная, так же, как и 2100. Но луяше всего эти две программы комбинировать.Если учитесь по программе 2100, то рус.яз. лучше брать из 21 века, Если по программе 21 век, то лучше математику брать Петерсона. А вообще, родители должны четко понимать насколоко ребенок подготовлен к школе и не прынать выше головы. Я думаю, что программы 21,2100, Занкова – это программы для подготовленных детей. Мой ребенок идет в 1 класс, очень, бегло читает, считает, пишет, поэтому я выбирала программы исходя из уровня подготовки ребенка. Для не подготовленного ребенка, лучше выбирать программу «Школа России».
Моя дочь учится в 1-м классе по данной программе.На мой взгляд,программа как тёмный лес.Дети прыгают с темы на тему.Возьмём математику:чуть-чуть умножение,чуть-чуть деление,в общем всё поверхностно.В учебнике по русскому языку не сыщешь правил.Приходится пользоваться правилами,прописанными в учебниках из других программ.Очень много раскрашиваний ,но мало каких-то реальных действий.Литературное чтение мне нравится.Тут уж авторы постарались)В общем,я так поняла,что программа рассчитана на помощь родителей в обучении ребёнка. Не очень…
Впервые за много лет работы увидела, что дети с интересом и желанием работают на уроке русского языка. Они считают эти уроки любимыми. Спасибо авторам этого учебника!
Учебник «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградовой – великолепная, умная, абсолютно новая книга, которую с большим вниманием и интересом читают не только дети, но и их родители. Действительно, у детей целостная картина мира, где всё связано и не может восприниматься по кусочкам. Особая благодарность автору за темы о дружбе, о семье, о здоровье школьника. А сколько замечательных исследований, открытий!!!!!!
ПРОГРАММА ОТВРАТИТЕЛЬНА!!!
Дети получают не знания, а сведения. Материал не закрепляется и дается обрывочно. Темы не прорабатываются.
Участие и контроль родителей необходимы.
Конкретные примеры : ПРОПИСИ-отсутствуют наклонные линии,так что стойте над ребенком и напоминайте что писать следует с наклоном или прочертите сами. Масштаб строки 6 мм,после него детям сложно перейти к масштабу в тетради.
А как теперь пишется буква «Ы» прописная?! Загляните не пожалеете…
Не говорю о нижнем соединении прописных букв- это приводит к прерывистому письму и что делать дальше, когда потребуется более высокая скорость письма?
А зачем скажите в первом классе проходить части речи, если они не даются в полном объеме? Дети по-тупому должны заучить вопросы к существительному, прилагательному и глаголу. При этом опускается что имя существительное может быть разного рода и иметь множ.
Математика тоже прыг-скок, мало закрепляется состав числа и вы сами должны «гонять» ребенка, иначе не пойдет счет во втором десятке. И в первом классе давать умножение и деление в обрывочном варианте абсолютно ни к чему!
А вот Вам чудесное правило см. учебник Математика 2 ч. стр.29 «Чтобы к числу прибавить 2, можно назвать по порядку два следующих за ним при счете числа». Назвать какое число, первое или второе? Очень четкое правило.
Окружающий мир- ни о чем. По-моему только Виноградова не знает,что кормить ежей молоком НЕ СЛЕДУЕТ /стр.129/. Окр.мир.
И т.д. и т.п. МНОГИЕ В НАШЕМ КЛАССЕ ЗАНИМАЮТСЯ С РЕПЕТИТОРАМИ И МЕТОДИСТАМИ( у них волосы дыбом от программы) А МЫ-РОДИТЕЛИ ПРОПЛАЧИВАЕМ ПРОБЕЛЫ ПРОГРАММЫ.
И ЗА ЭТО ПОЛУЧАЮТ ВЫСОКУЮ НАГРАДУ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ!?
Дорогие коллеги! Работаю по этой программе 3 год. Сначала тоже многое казалось ненужным. Но сейчас уже могу судить о достоинствах. Мониторинги в 5 классах по русскому языку показвают, что наши детки намного грамотнее других. В математике,согласна, много недоработок.Методичка по окружающему миру скудная. Надеемся, что все наши пожелания, которые мы высказываем на встречах с редакторами, будут учтены. А в целом программа хорошая, развивающая, разработана диагностика, прекрасные рабочие тетради.
Я работаю по этой программе. Честно говоря, она мне не очень нравится. Дети к 1-му классу должны уже уметь читать, писать, считать и т. д. Тех, кто ничего этого не умеет приходиться оставлять на доп. занятия. Родители жалуются, что ничего не понимают, дети приходят домой без «задних ног». А завуч требует , чтобы дети ещё и на кружки ходили.
Работаю по УМК Виноградовой (Школа 21 века) второй год. Не в восторге. Русский язык еще так себе, можно согласиться. А вот математика… В учебниках математики материал расположен вразброс, нет четкой и стройной системы подачи материала. То мы складываем, то вычитаем. Не закрепив навыки сложения и вычитания, вдруг перескакиваем на умножение и деление. Много путаница. В учебниках для первого класса мне не нравится оформление. Какие-то уродливые рисунки. Мы с детками даже как-то не могли определить, кто нарисован на картинке. Или это белочка, а может быть медвежонок.
Отзывы собраны как по сети Интернет, так и из личной переписки при согласии на публикацию.
Программа обучения в начальных классах «Начальная школа XXI века» (Виноградова Наталья Федоровна) — отзывы
- Отрицательные.
- Нейтральные.
- Положительные.
- + Оставить отзыв
Отрицательные отзывы
Anna270794
https://otzovik.com/review_9385044.html
ДОСТОИНСТВА:
Хорошее литературное чтение
НЕДОСТАТКИ:
Математика,подходит не для всех детей
Данная программа по моему мнению подходит, конечно же не для всех детей. Программ усложненая . В этой программе мне нравиться литературное чтение, много часов дается на один текст и можно разобрать его подробно. Русский язык тоже достойный, правда мало правил. Математика не очень. Если ребенок разделительный ему будет сложно работать по данной программе.
Маркус16032011
https://otzovik.com/review_8965030.html
ДОСТОИНСТВА:
Никаких
НЕДОСТАТКИ:
Огромный объем домашних заданийОбучение по программе направлено на то, чтобы ученик начальной школы самостоятельно добывал знания. Это худшее, что может быть в отечественной системе образования…
Базовых знаний дети не получают.
Бестолковые задачи по математике.
Программа — отстой
Мадам Виноградовой КОЛ с большим минусом.
nayar
https://otzovik.com/review_9147081.html
ДОСТОИНСТВА:
нет
НЕДОСТАТКИ:
несистематизированная, обрывочные знания, большой объем информации в короткий срок
Ужасная неструктурированная программа по всем предметам. По русскому дают такой большой объем информации, что ребенок во 2 классе усвоить не в состоянии. даже до фразеологизмов добрались, во 2 классе! По окружающему миру какие-то обрывочные непонятные знания уровня старшей школы. Прыгают с тему на тему. Зачем это ребенку в таком виде? Сначала витамины, белки, жиры и углеводы. Я с двумя дипломами и медалью в школе до сих пор особенно не знаю витамины в продуктах, за исключением витамина с и д. Они же должны знать и где есть витамин А и Е. А часть про историю и историю Москвы вообще. Юрий Долгорукий, Иван Калита и Дмитрий Донской. Ужас. В общем, программа не учитывает никаких особенностей психологического взросления детей. Единственный курс, который более или менее нравится — это чтение. За исключением текстов былин, которые ребенок должен прочитать. В этих текстах даже у меня язык путается в произношении старославянских слов, не говоря уже о детях. Ужасная программа. По возможности идите на другие программы.
ИринаЗ35
https://otzovik. com/review_9017944.html
ДОСТОИНСТВА:
Ищу — не найду
НЕДОСТАТКИ:
1. Теории нет почти 2. Детям всё придётся усваивать на уроках 3. Дома неподготовленные родители будут почти бессильны помочь ребёнку освоить программу 4. По математике учебник скучнейший
Уважаемые родители, моё впечатление об этой образовательной программе — ужасное! Я учу ребёнка дома. Ко всем урокам, как и преподаватель в школе, готовлюсь заранее. И что могу сказать: не понятно с чего начинать. Учебники рассчитаны на то, что у преподавателя 50 миллионов книг дополнительной литературы, чтобы подготовиться к уроку, т. к. теории в учебниках почти нет. А если вы хотите, чтобы ваше чадо что-то самостоятельно изучило (например, во время болезни), то без помощи взрослых это почти невозможно. Или, например, в каждом классе есть дети, которые не сразу всё понимают, или, на худой конец, учитель объяснил недоступным для младшеклассников языком. Приходит ребёнок домой после уроков, родители спрашивают о том, что он проходил в школе. Оказывается, что ученик ничего не понял. Сядет неподготовленный родитель объяснить своему ребёнку тему, откроет учебник. И всё… Сам ничего толком не поймет: что за тема, чего хотят от учащегося. И начнет тогда родитель объяснять нормальным человеческим языком. И до ребёнка всё дойдет. Тогда смысл от всей этой программы?!!!
Русский язык. Учебник 1 класс. Темы не прописаны, правила только вскользь упоминают о том, что требуется. Чушь какая-то.
Математика. Скучнее учебника и придумать нельзя. Но! при этом уже в 1 классе умножение и деление начинают проходить. Как до этого вообще можно додуматься?!!!
А после прочтения учебника по музыке мне показалось, что я оказалась рядом с персонажами чеховской «Палаты №6».
А вот к учебникам по физкультуре, окружающему миру и технологии претензий у меня нет.
Так что для себя приняли решение: учимся по основным предметам по другим учебникам. А перед аттестацией все учебники данной программы просмотрим и разберём в общих чертах.
Аноним
https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Care7&trd=17361
В з классе мой младшенький «грызёт» программу по Виноградовой. Согласна с автором Мамочка 111, про «руки оторвать» автором 21 века.Добавлю от себя: третий год эта программа издевается над детьми. В этом года я сдалась и наняла репетитора по письменным предметам. По устным кое-как справляемся. И у моего ребёнка достаточно высокий IQ.Эта программа делает детей НЕУСПЕШНЫМИ. У нас в классе нет отличников. Контрольные пишут отвратительно. Сейчас мой ребёнок пытается выучить какую-то бессвязную чушь из учебника по окружающему миру. Два урока подряд по литературе мы читали и учили стихи прекрасного поэта Никиктина. Но он невероятно сложен для заучивания наизусть, и там просто куча слов непонятных для ребёнка. Час назад делали д/з в рабочей тетради по литературе-сделали всё, но четверостишие сочинить не смогли((( Это не программа, а просто издевательство над начальным образованием.
Аноним
https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Care7&trd=17361
Учимся по Виноградовой. Руки подобрать бы таким авторам. Во втором классе умножения и деления, лучи изучают. От одной темы к другой прыгают. По окружающему миру белки, жиры и углеводы изучают. Это нормальная программа? По литературе вместо нормальных сказок Пушкина непонятные и не интересные рассказы. В классе 33 человека. Больше половины из них все контрольные пишут на двойки, потому что не понимают ничего, не успевают одну тему усвоить, перескакивают на другую. Дурдом
Елена Егорова 3
https://vk.com/topic-30566674_25074498
Руки оторвать авторам данной школьной программы и тем кто ее одобрил в принципе. Кого из детей пытаются сделать не понятно.. 1 класс по математике в 1 четверти ознакомление с делением и умножением… решение задач из 2х действий… по прописям во второй четверти дети уже должны предложения писать. .. все быстро, ускоренно… ребёнок не успевает все запомнить и набить что говорится руку не успели пройти одно так тут уже другое… По чтению ребенок должен уже сказки на всю страницу читать сам и это во второй то четверти 1 класса!!! В 4м предполагаю начнут тангенсы, синусы и косинусы изучать.. Вспоминаю себя в первом классе… весь год учили азбуку, писали в прописях крючочки и учили цифры…. что сейчас происходит просто ужас!!! Пожалейте детей!!! Чтоб успеть по этой программе нам приходится заниматься с ребенком дополнительно, нанимать репетитора, заводить отдельные тетради чтоб дома как то закрепить то что проходили на уроках, тем самым лишая ребенка отдыха вообще… За частую сидим всей семьей решая задачки 1 го класса… смешно… правда???
Irma Markova
https://vk.com/topic-30566674_25074498
Я в шоке!!! Как можно первокласснику задать такое?
Кошке, собаке и попугаю вместе 9 лет.
Кошке и собаке вместе 6 лет, а Кошке и попугаю вместе 7 лет.
Сколько лет кошке, собаке, и попугаю?
0-о
Это по какому принципу он должен действовать?????
нельзя было хоть одной твари возраст указать????
А как насчет дециметров? Ваще с ума сошли????
Про умножение и деление, просто зла нет! Они еще вычитать и складывать толком не могут, куда там делить? Зачем путать и мучить наших детей???? Что они Вам сделали???
Про прописи нет слов….Это каким таким «чудом» ребенок обведет пол буквы и научиться ее сразу писать и не просто, а в словах!!!
Ольга Лифанова
https://vk.com/topic-30566674_25074498
Тоже занимаемся по этой программе. программа не айс! прописи правда ужсные! строчки широкие, наклон соблюсти не возможно. Окружающим мир тоже составлен по дурацки-не совпадают темы в тетрадях и учебниках. Математика -спасибо учителю из другой программы. Я еще Русский не видела-но чувствую ни чего хорошего там нет!
Положительные отзывы
nastenka20111
https://irecommend. ru/content/gramotnaya-i-interesnaya-programma-dlya-mladshikh-shkolnikov
Грамотная и интересная программа для младших школьников
Отзыв мой будет интересен родителям младших школьников, хочу немного рассказать о системе Виноградовой (Школа 21 века).
Выбирали мы школу в том году достаточно долго, я мониторила отзывы, сайты школ. Я не работаю, могу возить сына в принципе в любую точку города, поэтому расстояние было не главным. Хотелось, чтобы в начальной школе ему привили любовь и интерес к учебе. Много хороших отзывов слышала о системе Начальная Школа 21 века.
И как повезло — именно с ней был набор в первый класс в школе около нашего дома. Я пошла с учительницей познакомилась, послушала еще раз от нее про преимущества системы и решила отдать сына туда. Он у меня сообразительный, схватывает быстро….
Так что с самого первого дня Денис заинтересовался учебным процессом, учительница видела, что мальчик способный и давала ему задания соответствующего уровня, как раз учебники этой системы такой подход предусматривают. Мне нравится русский и литературное чтение особенно — ребенок не просто переписывает или читает текст, но и должен осмыслить его, систематизировать.
Вообще вся программа построена таким образом, что ученик сам как бы проводит исследование, выполняя упражнения, докапывается до истины. Есть и элементы логических задачек, и игровые задания, которые помогают деткам младшего возраста лучше запоминать.. В общем — развивает интерес к исследовательской деятельности, учит систематизировать материал. Ну в общем, и ребенок доволен, и мама. Не бойтесь, что говорят мол сложная система — благодаря индивидуальному подходу ее могут освоить все детки.
Инесса
https://www.otzyvru.com/obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-xxi-veka
Поделюсь опытом обучения по программе начальная школа 21 века — по ней учится сын, закончил первый класс. Интереса к учебе я у него, когда в сад ходили, не наблюдала, он больше любит поиграть или сделать что-то своими руками, поделки разные. И вот как раз предмет Технология в этой программе стал его самым любимым)) На технологии они учатся работать руками, мастерить разные вещи — учебник это все предусматривает. Он теперь даже младшую сестренку учит всему тому, чему научился сам. По другим предметам тоже не отстает, полюбил еще очень математику и окружающий мир. В общем, эта программа предусматривает подход к любым детям, с разными интересами. А еще порадовало, что в ней есть адаптационный период.
Ирина Лишова
https://www.otzyvru.com/obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-xxi-veka
Надеюсь, мой отзыв поможет родителям будущих первоклассников определиться с выбором учебной программы. Так получилось, что когда мы пошли в школу, выбора такого нам не предоставили, так как администрация уже сама давно утвердила по какой системе они будут заниматься. Это начальная школа 21 века. Решила прочитать отзывы в интернете и осталась в смешанных чувствах, многие хвалили, а некоторые наоборот писали один негатив. В итоге мы проверили все эти слова на своем опыте. И что я поняла? Система хорошая. Задания написаны доступным языком. Ко многим прилагаются красочные иллюстрации, которые помогают детям лучше воспринимать изучаемый материал. Также авторы программы учли тот факт, что у всех детей разные способности и темп усвоения материала, кому -то легкие задания даются с трудом, а кто-то тяжелое задания отмеченные звездочками щелкает как орехи. Поэтому учительница подбирает под каждого ученика тот уровень, с которым он в состоянии справиться, и это огромнейший плюс. Задания в игровой форме не делают учебу скучной, наоборот, вызывают желание еще и еще учиться. Помню, по математике в первом классе дочка любила выбирать на картинке те предметы, которые нужно складывать в шкаф с игрушками, с книгами, с посудой. В конце она дома даже в реальности все повторяла, когда устраивала мне ревизию. Я своими глазами убедилась на этом о том, что все знания моя дочь может без проблем применять на практике. Это очень важно для обучения. Поэтому родители, если вам досталась система начальная школа 21 века, можете быть спокойны за образование вашего чада.
Стася Лапшенова
https://www.otzyvru.com/obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-xxi-veka
Хoтeлa бы пoдeлитьcя oпытoм, кaк мы выбиpaли для peбeнкa шкoльную пpoгpaмму в нaчaльныx клaccax. Для мeня былo oчeнь вaжнo, чтoб peбeнoк cмoг aдaптиpoвaтьcя к нoвoй жизни в шкoлe. Сoглacитecь, нe кaждaя пpoгpaммa этo учитывaeт. Кaжeтcя, мнoгиe зaбывaют, чтo дeти нaxoдятcя в тaкoм вoзpacтe, чтo вce eщe нe пoнятнo. Пpишлocь пpoчитaть мнoгo oтзывoв, пepeгoвopить co мнoгими мaмaми, чьи дeти училиcь в нaчaльныx клaccax. Я caмa вычитaлa пpo мнoгиe cиcтeмы нaчaльнoгo oбpaзoвaния и peшилa вce жe ocтaнoвитьcя нa нaчaльнoй шкoлe 21 вeкa. Этa пpoгpaммa кaк paз включaлa в ceбя aдaптaциoнный пepиoд. Сeйчac мoгу cкaзaть, чтo дoчa пpoшлa eгo oтличнo. Нe былo cтpeccoв и пepeживaний.Очeнь paдa, чтo нe пpoгaдaлa. Вcя пpoгpaммa выcтpaивaeтcя тaк, чтo peбeнку интepecнo пoceщaть уpoки, ecть мecтo игpoвoму пpoцeccу. Пpиятнo, чтo пpoгpaммa учит дeтeй paзмышлять и думaть cвoeй гoлoвoй. Считaю, чтo в нaшe вpeмя этo oчeнь вaжнo. В цeлoм, я ocтaлacь oчeнь дoвoльнa этoй cиcтeмoй. Дoчкa пepexoдит ceйчac в cтapшую шкoлу и я coвepшeннo cпoкoйнa — oнa гoтoвa к нeй.
Стася Лапшенова
https://www.otzyvru.com/obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-xxi-veka
Хотела бы поделиться опытом, как мы выбирали для ребенка школьную программу в начальных классах. Для меня было очень важно, чтоб ребенок смог адаптироваться к новой жизни в школе. Согласитесь, не каждая программа это учитывает. Кажется, многие забывают, что дети находятся в таком возрасте, что все еще не понятно. Пришлось прочитать много отзывов, переговорить со многими мамами, чьи дети учились в начальных классах. Я сама вычитала про многие системы начального образования и решила все же остановиться на начальной школе 21 века. Эта программа как раз включала в себя адаптационный период. Сейчас могу сказать, что доча прошла его отлично. Не было стрессов и переживаний.Очень рада, что не прогадала. Вся программа выстраивается так, что ребенку интересно посещать уроки, есть место игровому процессу. Приятно, что программа учит детей размышлять и думать своей головой. Считаю, что в наше время это очень важно. В целом, я осталась очень довольна этой системой. Дочка переходит сейчас в старшую школу и я совершенно спокойна — она готова к ней.
Kristina Mishina
https://www.otzyvru.com/obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-xxi-veka
Всем добрый день. Уже не за горами последний звонок, поэтому хочу поделиться своими впечатлением о том, как сын проучился первый год в школе. Я очень переживала, что он плохо адаптируется в новом месте, будет лениться учиться и т.д. А на деле вышло намного лучше, чем я ожидала. У него в классе все ребятишки общительные, контакт друг с другом установили быстро. Учительница молодая девушка, которая в том году закончила университет. Для нее это тоже был первый опыт в преподавании. С детьми она сладила на отлично, видно что любит свою работу и учеников всей душой. Занимаются по системе начальной школы 21 века. Детки так и тянутся к знаниям, причем это относится к любому предмету. Она учит их ориентироваться в научных и общественных понятиях, формирует представление о том, как устроен окружающий их мир. И что немаловажно, дети познают мир целостно. На уроках сын научился сравнивать, анализировать, группировать информацию. Иногда мне кажется, что я слышу как у него работают шестеренки в мозгу) Вообще программа очень хорошая, она построена с пониманием того, что все дети разные, и им нужен индивидуальный подход.
Общественная академия XXI века (рейтинг 2023 г.)
Лучшие рейтинги Обзор Школьный рейтинг Часто задаваемые вопросы Ближайшие государственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы
Лучшие рейтинги
Государственная академия 21st Century входит в число 20% лучших государственных школ Нью-Мексико по следующим критериям:
Категория
Атрибут
Разнообразие
Самые разнообразные школы (20% лучших)
Обзор школы
Численность студентов Общественной академии 21st Century, состоящая из 351 студента, остается относительно неизменной в течение пяти учебных лет.
Число учителей, состоящее из 24 учителей, остается относительно неизменным в течение пяти учебных лет.
Рейтинги школ
Государственная академия 21st Century входит в число последних 50% из всех 217 школ Нью-Мексико (на основе объединенных данных тестирования навыков чтения и математики) на 2020–21 учебный год.
Показатель разнообразия Общественной академии 21st Century составляет 0,58, что больше, чем средний показатель разнообразия по штату, равный 0,57. Разнообразие в школе оставалось относительно неизменным в течение пяти учебных лет.
Источник: 2020-2021 (последний учебный год) Национальный центр статистики образования (NCES), Департамент образования штата Нью-Мексико
Часто задаваемые вопросы
Каков рейтинг Общественной академии 21st Century?
Государственная академия 21st Century занимает 137-е место из 217 школ, что делает ее одной из 50 % худших государственных школ Нью-Мексико.
Какой процент учащихся прошел государственное тестирование по математике и чтению?
18% учащихся достигли математических знаний (по сравнению со средним показателем штата Нью-Мексико в 25%), а 55-59% учащихся достигли навыков чтения (по сравнению со средним показателем штата Нью-Мексико 58%).
Сколько студентов посещают Общественную академию 21st Century?
351 студент посещают Общественную академию 21st Century.
Каков расовый состав студентов?
52% студентов 21st Century Public Academy — латиноамериканцы, 39% студентов — белые, 4% студентов — черные, 2% студентов — американские индейцы, 2% студентов принадлежат к двум или более расам и 1% студентов азиатские.
Какое соотношение студентов и преподавателей в Общественной академии 21st Century?
В Общественной академии 21st Century соотношение студентов составляет 15:1, что выше, чем в среднем по штату Нью-Мексико (14:1).
Какие оценки предлагает Общественная академия 21st Century?
Государственная академия 21st Century предлагает зачисление в 4-8 классы
Частью какого школьного округа является государственная академия 21st Century?
Государственная академия 21st Century является частью школьного округа 21st Century Public Academy.
Обзоры школ
Обзор Общественная академия 21st Century. Отзыв должен состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, укажите любые комментарии по:
- Качество академических программ, учителей и условий
- Доступность музыки, искусства, спорта и других внеклассных мероприятий
Государственные школы борются за прием детей-мигрантов без сопровождения взрослых
Число детей-мигрантов без документов и без сопровождения, особенно среди латиноамериканского населения, быстро растет, особенно на юге Соединенных Штатов. Федеральный закон требует, чтобы государственные школы предоставляли услуги всем детям. Тем не менее, многие школы изо всех сил пытаются принять эту новую волну потенциальных учеников, которые приходят к ним без родителей или опекунов, в то время как некоторые муниципалитеты наотрез отказываются принимать таких детей.
Обновление программы ваучеров: Флорида
Многие штаты теперь предлагают программы ваучеров. Мы смотрим на ваучерную программу, доступную во Флориде.
06 марта 2023 г.
Смартфоны разрушили государственное образование?
Раньше я думал, что смартфоны в школе — это плохо. Уже нет. Вот мои причины почему.
0:25
Академия погоды KRQE посетила Общественную академию 21st Century
36:23
Весеннее выступление оркестра 2022 г. — Общественная академия 21st Century
53:09
2019 Весеннее музыкальное представление Государственной академии XXI века
28:17
2020 School Choice Fair Performance — Государственная академия 21st Century
Посмотреть другие школьные видео
Униформа: плюсы и минусы
Списки лучших школ по категориям
Могут ли школьники быть привлечены к уголовной ответственности за школьные драки?
Новое исследование подтверждает, что частные школы ничем не лучше государственных школ. ..
Плюсы и минусы обязательного занятия физкультурой в государственных школах
Другие статьи
МнениеРабота в государственных школах
О государственных школах
Темы местных школ
Преподавание
Чартерная кибершкола 21st Century (рейтинг 2023)
Обзор Школьный рейтинг Часто задаваемые вопросы Ближайшие государственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы
Обзор школы
Численность учащихся 21st Century Cyber Charter School, насчитывающая 2503 учащихся, выросла на 160% за пять учебных лет.
Количество учителей, состоящее из 73 учителей, увеличилось на 65% за пять учебных лет.
Рейтинги школ
Чартерная кибершкола 21st Century входит в число 50% лучших из всех 2549 школ Пенсильвании (на основе объединенных данных тестирования навыков чтения и математики) на 2020–21 учебный год.
Показатель разнообразия чартерной кибершколы 21st Century Cyber составляет 0,48, что меньше, чем показатель разнообразия в среднем по штату, равный 0,56. Разнообразие в школе оставалось относительно неизменным в течение пяти учебных лет.
Источник: 2020–2021 (последний учебный год) Национальный центр статистики образования (NCES), Департамент образования Пенсильвании
Часто задаваемые вопросы
Каков рейтинг 21st Century Cyber Charter School?
21st Century Cyber Charter School занимает 1215 место из 2549 школ, что делает ее одной из 50% лучших государственных школ Пенсильвании.
Какой процент учащихся прошел государственное тестирование по математике и чтению?
33% учащихся достигли математических знаний (по сравнению со средним показателем по штату 38%), а 59% учащихся достигли навыков чтения (по сравнению со средним показателем по штату 55%).
Каков процент выпускников чартерной кибершколы 21st Century?
Процент выпускников чартерной кибершколы 21st Century Cyber составляет 66%, что ниже, чем в среднем по штату Пенсильвания (87%).
Сколько студентов посещают Чартерную кибершколу 21st Century?
2503 ученика посещают Чартерную кибершколу 21st Century.
Каков расовый состав студентов?
71 % учащихся 21st Century Cyber Charter School — белые, 11 % — чернокожие, 9 % — латиноамериканцы, 7 % — представители двух и более рас и 2 % — азиаты.
Какое соотношение учеников и учителей в Чартерной кибершколе 21st Century?
В школе 21st Century Cyber Charter School соотношение учащихся составляет 34:1, что выше, чем в среднем по штату Пенсильвания (14:1).
Какие оценки предлагает чартерная кибершкола 21st Century?
21st Century Cyber Charter School предлагает зачисление в 6-12 классы (предлагает виртуальное обучение).
Частью какого школьного округа является Чартерная кибершкола 21st Century?
Чартерная кибершкола 21st Century входит в школьный округ 21st Century Cyber Charter.
School Reviews
4 11.04.2022
Мои родители несколько лет занимались со мной в онлайн-школе, но в старших классах мы начали интересоваться разными вещами. Мы остановились на 21 веке. Это самая маленькая школа, которую я когда-либо посещал, и я ходил в процветающую государственную школу, когда был моложе. Они предлагали интересные курсы и внушали нам идею высокой успеваемости. Попутно я изо всех сил пытался делать все только в онлайн-формате (это усложняло запоминание информации, а я люблю читать книги). Кроме того, некоторые из моих учителей помогали, в то время как другие проводили время в ленивом обсуждении. У меня появилось отношение, и это повлияло на мое выступление. Эта школа предназначена для того, чтобы просто выполнить курсовую работу и хорошо сдать тесты. Это не предлагает опыт государственной школы. К последним двум годам моего обучения в школе я боялся, смогу ли я найти работу, и мне стало скучно. Моей целью всю жизнь было поступить в колледж, но теперь я не уверен, что это возможно для меня. Если вы тот, кто любит вызовы и не против общения с людьми, не выбирайте полностью онлайн-формат. Это сокрушит вас. Если хотите как можно легче закончить школу, то идите в эту.
— Разместил студент/выпускник — Мэг
5 12.08.2018
Мы были в восторге от 21-го CCCS! Академические стандарты высоки с большим разнообразием заданий, которые поощряют нестандартное и критическое мышление. Поддержка персонала и учителей была идеальной. Мой сын учится и учится в этой школе. Мы также любим различные мероприятия и экскурсии в течение года.
— Разместил родитель — А. Фокс
2 20.04.2009
Я был очень разочарован тем, что мой ребенок учился в этой школе. Хотя нам обещали весь мир, очень немногие из этих обещаний сбылись. Некоторые учителя очень добры и готовы помочь, но у нас был очень негативный опыт общения с менеджером по поддержке студентов, который, несмотря на свою должность, не предлагал реальной поддержки. Мой ребенок был одним из тех, у кого никогда не было проблем с получением хороших оценок, и мы подумали, что стоит попробовать эту школу, так как мы слышали, что она более сложная и мыслит «нестандартно», но я действительно хотел бы, чтобы мы никогда этого не делали. переключился.
— Разместил Родитель — terri
Обзор Чартерной кибершколы 21st Century. Отзыв должен состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, укажите любые комментарии по:
- Качество академических программ, учителей и условий
- Доступность музыки, искусства, спорта и других внеклассных мероприятий
Государственные школы борются за прием детей-мигрантов без сопровождения взрослых
Число детей-мигрантов без документов и без сопровождения, особенно среди латиноамериканского населения, быстро растет, особенно на юге Соединенных Штатов. Федеральный закон требует, чтобы государственные школы предоставляли услуги всем детям. Тем не менее, многие школы изо всех сил пытаются принять эту новую волну потенциальных учеников, которые приходят к ним без родителей или опекунов, в то время как некоторые муниципалитеты наотрез отказываются принимать таких детей.