cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Шаблон егэ сочинение по русскому языку: Шаблон сочинения ЕГЭ 2023

Шаблон сочинения ЕГЭ 2023

5 июня 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Русский

Готовые речевые клише к сочинению ЕГЭ по русскому языку.

План сочинения

Содержание части сочинения

Клише

1-й абзац

Вступление + формулировка проблемы

Вопрос, над которым размышляет автор
+

→ Автор текста (ФИО) ставит проблему (чего?) …
→ Автор текста (ФИО) размышляет над проблемой (чего?)…
→ Автор текста (ФИО) предлагает своим читателям задуматься над проблемой (чего)…
→ В центре внимания автора текста (ФИО) проблема (чего?)…
→ Проблемный вопрос. Этой проблеме посвящен текст автора (ФИО).


→ Именно эта проблема привлекла внимание автора текста (ФИО).
→ Подводка к проблеме. В предложенном для анализа тексте ФИО ставит проблему (чего?)
→ Прочитанный мною текст писателя… (ФИО) затрагивает важные общечеловеческие вопросы.
Что такое…? Таким вопросом задаётся автор и обозначает проблему…. (какую?). Постараюсь прокомментировать её.
→ Обратимся к тексту писателя… (ФИО). В центре внимания автора — проблема… (какая?)
Рассуждая о… (о чём?), автор задается вопросом: …. (каким?).
→ Текст … (ФИО) посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности — … (какой?) Автор заставляет нас задуматься о …. (о чём? над какими вопросами?).
→ Что такое…? В чём заключается…? Почему……? Как …..? Такие вопросы ставит в своем тексте писатель ….. (ФИО), посвящая его проблеме… (какой?)
→ Что значит быть. ..(каким?)? Зачем… ? В чём…? Такие вопросы хотя бы раз в жизни задаёт себе
каждый человек. Проблема… (какая?) волнует и автора прочитанного мной текста, писателя… (ФИО).

2-3 абзац

Комментарий

Два примера — иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания

Примеры – иллюстрации:

→ В качестве примера автор рассматривает…
→ Далее автор рассказывает, о том как
→ Проблема раскрывается автором на примере…
→ Автор обращает внимание читателя на …
→ Не случайно автор изображает (кого, что? … )

проблемы исходного текста

Первый пример + пояснение к примеру Второй пример + пояснение к примеру

→ Проследим, как автор раскрывает проблему
→ Чтобы читатель осознал важность проблемы, автор обращается к воспоминаниям/цитатам/словам
→ Чтобы привлечь внимание к проблеме, автор прибегает к описанию/противопоставлению/повествованию о …
→ Автор заостряет внимание на поставленной проблеме благодаря
фактам/материалам/описанию/рассуждению о …

Пояснение к примерам:

→ Этот пример показывает, что…
→ Этот пример убедительно доказывает, что…
→ Эти события (факты, примеры) помогают понять…
→ Таким образом, автор показывает/подчеркивает
→ Писатель убеждает читателя в том, что…
→ АВТОР отмечает, описывает, подчеркивает, останавливается на…, опирается на мнение…, сопоставляет, подтверждает свои мысли…

4 абзац

Связь между примерами

(противопоставление, сравнение, причина –
следствие, вывод,
уступка) + проанализировать эту связь!!!

→ Размышляя над проблемой, автор противопоставляет…
→ Для сравнения автор обращается к…
→ Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять…
→ Это рассуждение приводит автора к выводу о том, что…
→ Эти два примера – иллюстрации противопоставлены/сопоставлены между собой, позволяют автору сделать вывод …
→ Автор акцентирует и внимание на том, что/как/насколько

5 абзац

Позиция автора

Ответ на проблемный вопрос, данный автором текста

→ Автор считает, что…
→ Автор подводит читателя к выводу о том, что…
→ Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу…
→ Позиция автора такова…
→ Автор убеждает нас в справедливости вывода о том, что…
→ Так автор убеждает нас в том, что…

6 абзац

Собственная позиция

Мой ответ на этот вопрос + обоснование (литературные аргументы, опора на общечеловеческие ценности, общеизвестные факты истории и науки, обращение к обобщенному опыту, к собственному читательскому опыту)

Мое отношение к позиции автора:

→ Я согласен с мнением автора.
→ Не могу полностью разделить мнение автора…

→ Безусловно, автор прав.
→ Моя точка зрения совпадает с позицией автора…
→ Трудно не согласиться с автором.
→ Я полностью разделяю позицию автора.

Обоснование собственной позиции:

→ Нельзя не вспомнить героя известного фильма/ романа…
→ Сама история человечества не раз доказывала справедливость этого…
→ Известный ученый/ писатель/ деятель/… об этом говорил так…
→ Обратимся к произведению …
→ Вспоминается книга …
→ В романе (рассказе, повести, книге…) … (ФИО) читатель встречается с… (с кем? какая там ситуация?) (здесь представление проблемы)

7 абзац

Заключение

Вывод — обобщение
моего рассуждения

→ В заключение хочется сказать …
→ После прочтения этого произведения становится понятно…
→ После знакомства с героями произведения понимаешь…
→ Прочитав произведение, осознаешь…
→ Автор стремился показать. ..
→ Автор хочет, чтобы читатель понял…
→ Автор текста считает проблему важной…

→ Скачать таблицу в pdf: sh.pdf
→ Другой план можно посмотреть здесь.

Шаблоны сочинений ЕГЭ

Шаблоны сочинения-рассуждения (часть С, ЕГЭ, 11 класс)

Подробно о сочинении ЕГЭ можно почитать в другой статье 5-ege.ru. А здесь мы рассмотрим шаблоны.

Шаблон написания сочинения:

1. Формулировка проблемы.

  • Среди множества проблем современности особенно актуальной остаётся…
  • Именно этот вопрос, который не может не беспокоить современного человека, затрагивает…
  • Следует отметить, что данная проблема существует давно, однако актуальна она и в наши дни.
  • И меня, жителя современного общества (современной России), этот вопрос не может не волновать.

(Формулировку проблемы можно найти ниже)

2. Комментарий проблемы с элементами краткого пересказа, цитирования.

3. Изложение авторской позиции.

  • Позиция автора данного текста позитивная (радикальная, умеренная, негативная, нейтральная, двойственная).
  • Он считает (полагает, думает, высказывает мысль о том), что…
  • Автора тревожит (беспокоит, волнует)…
  • Авторская позиция, по моему мнению, связана с … / заключается в …

4. Комментарий к авторской позиции.

  • Мне близка тревога (волнение, беспокойство) автора, так как…
  • Я согласен с… в том, что…
  • С мнением автора трудно не согласиться, так как…
  • Я полностью разделяю его точку зрения, во-первых, потому, что… во-вторых…
  • Общеизвестно, что… Совершенно очевиден, на мой взгляд, тот факт, что… Мне кажется / представляется… Действительно, …
  • Доказательства высказанной мысли можно найти как в художественной литературе, так и в жизни.
  • Подтвердить обоснованность своего мнения я могу, опираясь на…
  • Мой небогатый пока жизненный опыт свидетельствует…
  • В качестве убедительного доказательства / аргумента можно также привести судьбу героя известного произведения … классика отечественной (зарубежной) литературы…
  • Похожая ситуация рассматривается также писателем… в произведении…
  • В эпизоде… герой проявляет такие качества, как… / оказывается в ситуации жизненного выбора…
  • Судьба героя / сюжет произведения / размышления писателя заставляют задуматься над… / прийти к выводу о том, что…
  • Краткий вывод.

* В шаблоне предлагаются варианты готовых речевых формул. В каждом пункте приводится несколько вариантов выражения одной и той же мысли. Текст сочинения должен быть ЦЕЛОСТНЫМ, не разбитым на пункты.

( Какова роль литературы в жизни общества?) Эта проблема является главной в тексте … (Ф.И.автора)

Вопрос о (обозначь проблему иными словами, нежели это было в первом абзаце) никого не может оставить равнодушным, он в большей или меньшей степени касается каждого из нас. Писатель (публицист, автор…) рассуждает над …не отстраненно, чувствуется его заинтересованность в том, о чём он пишет. Его отношение к важному вопросу бытия ощущается во взволнованной, эмоциональной манере письма (приведи примеры), в стремлении сделать читателя своим единомышленником. Рассуждая над (повтори проблему),…  обращается (укажи, на каком материале автор рассматривает проблему: может быть, это воспоминания, диалоги, художественное повествование, взволнованный монолог, цитирование мыслей великих людей, рассуждение, описание картин природы и т.

п.).

Автор ( писатель, Ф.И. автора, публицист) убеждает нас в том, что…

(Позиция автора представляется мне убедительной, потому что…)     Мысль, высказанная…, близка и понятна мне. (ИЛИ Невозможно не согласиться с  тем выводом, к которому приводит нас автор). Наверное, каждому из нас в жизни приходилось сталкиваться с подобной ситуацией (приходилось задумываться над  таким вопросом, встречать подобных людей, решать такие же задачи и  т. д.)

Таким образом…

Краткая характеристика трех частей сочинения

  1. Вступление. Во вступлении должен прозвучать первый критерий (К1) – формулировка проблемы исходного текста. Начать сочинение можно с красивой цитаты, взятой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, со своего размышления. А потом отметить, что именно об этом и размышляет (рассуждает) автор (Ф.И.О.) в своём тексте. Это свяжет вступление с основной частью.
  2. Основная часть.

https://5-ege.ru/shablony-sochinenij-ege/

а) В основной части должен прозвучать второй критерий (К2) – комментарий проблемы. Если сделать это трудно самому, то посмотри, как об этом говорит автор. Для этого ещё раз прочти текст и прокомментируй проблему в 2-3 предложениях, обратив внимание на абзацы, выделив в них микротемы: найди и выбери словосочетание или предложение, несущее основную смысловую нагрузку, подтверждающее основную мысль текста, раскрывающие проблему.

б) Чётко изложи позицию автора текста, его мнение по данной проблеме (найди предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая, автор) – это ты раскроешь уже третий критерий.

в) Далее необходимо отработать четвёртый критерий – изложение собственного мнения. В сочинении уже изложена точка зрения автора – вырази теперь своё согласие (несогласие) с его позицией. Попробуй изложить собственное мнение. Постарайся подобрать ДВА аргумента – доказательства твоей правоты, опираясь на жизненный опыт и произведения художественной литературы. В качестве аргумента могут быть также приняты пословицы и поговорки, статьи в авторитетных газетах и журналах, примеры из жизни известных людей. Опора на литературные источники должна носить не декларативно-указательный характер (вроде поверхностного упоминания о том, что в известном произведении «тоже» поднимается данная проблема), так как простое упоминание проблемы в привязке к произведению не показывает знания текста и понимания писательской позиции.

3. Заключение. Снова вернись к проблеме и назови её, сделай вывод в 1-2 предложениях.

Все части сочинения должны быть логически связаны друг с другом. Не допускайте орфографических, пунктуационных, речевых ошибок. Избегайте многократных повторений одной и той же мысли. Соблюдайте этичность в высказываниях.

Проблемы текстов:

1. Проблема наследственности и воспитания (Может ли человек вырваться за рамки наследственности?)

Наследственность определяет лишь задатки, склонность человека. Но только сам человек может развить то, что дано природой.

2. Проблема истинного литературного таланта.Проблема творчества и денег (Можно ли творить ради денег?). Одной из главных причин появления литературного произведения должна стать потребность что-либо сказать людям.

3. Проблема интеллигентности. (кого можно считать интеллигентным человеком?)

Интеллигентность – необходимое качество каждого воспитанного человека. Истинная интеллигентность не приравнивается только к внешней образованности и эрудиции, она является внутренним качеством, проявляющемся прежде всего по отношению к окружающим.

4. Проблема соответствия природы народу, который живет на той или иной территории (Как связаны ландшафт и пейзаж страны с духовностью народа?) Пейзаж и ландшафт страны рассказывают об отношении общества к человеку, природе и во многом определяют представления человека о красоте.

5. Роль книги, литературы в жизни человека. (Зачем нужны хорошие книги?) Проблема любимой книги (Как читают любимую книгу?). Любимые книги помогают человеку жить, лучше понимать окружающий мир. В хорошей книге всегда можно уловить главное.

6. Проблема роли искусства в жизни человека. (На что способно истинное произведение искусства? Что такое чувство родины?) Произведением искусства можно не только наслаждаться, оно заставляет людей думать, пробуждает чувства, зовёт к действию. Чувство родины всегда с человеком. Оно заставляет в особых случаях делать всё, чтобы защитить её.

7. Проблема талантливого человека. (Каждый ли человек наделен каким-либо талантом?) Талант – удел лдей не только искусства, он необходим в любой профессии. Это дар природы, но для его развития от человека требуются большие усилия. Нужно обладать недюжинной духовной силой, чтобы сохранить на протяжении жизни свою индивидуальность и врожденный талант.

8. Проблема взаимоотношения человека и природы. (Сумеет ли человек понять, что разрушает дом, в котором живет?) Состояние планеты Земля и судьба человека зависят от экологически разумного поведения человека. Человечество-болезнь планеты. Жизнедеятельность человека, его  поведение представляют реальную угрозу планете.

9. Сложность человеческой жизни. (Как прожить жизнь, чтобы «сохранить себя», свои нравственные ценности? Можно ли прожить жизнь без ошибок? ) Роль детства в жизни человека.  Чем дольше человек живет, тем больше совершает ошибок, это неизбежно. Детство – «сердцевина» человека ,где проявляется его суть.

10. Проблема понимания красоты. (как увидеть прекрасное?) Проблема духовной «глухоты» или «слепоты» человека.  Красоту надо уметь видеть и слышать. Постоянная смена состояний природы, окружающего пейзажа отражается на настроении людей, обогащает их эмоционально. Нужно научиться замечать эти изменения природы. Только духовно «зрячий» может чувствовать, видеть красоту окружающего мира.

Рекомендуем:

Обратите внимание: на главной странице есть множество материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и другим предметам.

Национальный конкурс эссе для выпускников средних учебных заведений (NPSREC)

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА 2022 ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ В СИСТЕМЕ РЕГИСТРАЦИИ КОНКУРСА.

ОГРОМНАЯ благодарность героическим судьям этого года, которые, несмотря на то, что бежали из России вскоре после вторжения в Украину, в короткие сроки вмешались, чтобы прочитать и оценить все 973. Мы также благодарим инструкторов и участников за их участие в этом год в конкурсе и терпения, пока мы запускаем новую систему регистрации!

2022 Национальный конкурс сочинений по русскому языку для учащихся средних школ (NPSREC)

Этот конкурс, учрежденный ACTR в 1999 году, стал знаковым конкурсом по русскому языку для учащихся высших учебных заведений по всей стране. Студенты, изучающие русский язык в аккредитованных колледжах и университетах, приглашаются к участию в ежегодном Национальном конкурсе сочинений по русскому языку для выпускников средних учебных заведений, спонсируемом Американским советом преподавателей русского языка (ACTR).

Кто может зарегистрироваться?

  • Преподаватели любого высшего учебного заведения могут зарегистрировать студентов, обучающихся на курсах русского языка.
  • По крайней мере, один инструктор от каждой участвующей организации должен быть действующим членом ACTR.

Сколько это стоит?

  • 5 долларов США за учащегося.

Какие сроки?

  • 10 января : Регистрация открыта
  • 31 января : Последний день регистрации контактного лица для учреждения
  • 5 февраля: Тема эссе будет объявлена ​​по электронной почте учреждениям с зарегистрированными студентами. Если вы зарегистрируете студентов после этой даты, вы получите электронное письмо в течение 24 часов после регистрации.
  • 8 февраля: Ссылка для загрузки эссе по отдельности будет открыта.
  • 20 февраля:  Последний день, когда учреждения могут зарегистрировать студентов, и ACTR проверит членство вуза. Ссылка для регистрации отдельных учащихся УЖЕ ДЕЙСТВУЕТ. Войдите на сайт регистрации ACTR, и вы получите ссылку для регистрации эссеистов.
  • 24 февраля: Последний день подачи эссе
  • 25 февраля: Оплата регистрации эссе
  • 15 апреля: Результаты опубликованы.

Быстрые ссылки

 Проверка статуса участия/продление членства

Проверьте свой статус членства и заплатите взносы.

Предварительная регистрация учебного заведения и студентов

  • Зарегистрируйтесь как контактное лицо, а затем зарегистрируйте свое учреждение.
  • После регистрации вашего учреждения вам будет присвоен PIN-код. Немедленно запишите его (он не будет отправлен вам по электронной почте) и сохраните этот PIN-код в безопасном месте.
  • ACTR проверит ваш статус членства.
  • После подтверждения статуса вашей регистрации проведите предварительную регистрацию учащихся.
  • После регистрации студентов вы можете оплатить регистрационный взнос или запросить счет.​​​

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Управление Конкурсом:

  • ​После получения темы эссе войдите на сайт регистрации, чтобы загрузить отказ/декларацию для каждого учащегося с веб-сайта регистрации. Этот отказ будет содержать уникальный идентификационный номер участника конкурса.
  • Вы получите тему сочинения и инструкции для учащихся по электронной почте 7 февраля.
  • Выберите время и дату конкурса сочинений. Конкурс может быть проведен в любое время после получения темы до 24 февраля. Студенты могут напечатать свои эссе, но их уникальные идентификационные номера участников должны быть написаны вверху каждой страницы.
  • Преподаватели могут по своему усмотрению проводить конкурс сочинений для студентов, которые пропустили официальную дату конкурса учебного заведения, особенно из-за covid.
  • Принесите на конкурс черные или синие ручки, если ученики не будут печатать.
  • Проинструктируйте студентов, чтобы они нигде не писали свои имена или названия учебных заведений в сочинении.
  • Прочтите тему и инструкции учащимся.
  • Дайте им час на выполнение сочинений.
  • Соберите сочинения вместе с заявлением/отказом от участия студента. Каждый отказ должен быть титульным листом к эссе, связанному с идентификационным номером участника.

Подача эссе

  • Создавайте отдельные PDF-файлы подписанного отказа и эссе каждого учащегося.
  • Отказ должен быть на первой странице. Он будет автоматически удален перед отправкой судьям.
  • Назовите файл любым удобным для вас способом.
  • Войдите в систему регистрации.
  • Нажмите «Загрузить эссе».
  • Для каждого учащегося введите имя, категорию и уровень, а также укажите, можно ли использовать эссе учащегося для исследования.
  • ​Загрузить эссе каждого учащегося.​
  • Кроме того, вы можете объединить все эссе одной категории/уровня в один файл. Убедитесь, что титульный лист находится на первой странице каждого эссе.

Загрузить эссе

Оценка эссе

Все эссе будут оцениваться анонимно; ни одно эссе нельзя будет идентифицировать по имени или учебному заведению студента, написавшего его. Три жюри в Москве будут оценивать эссе по содержанию (умение выражать мысли на русском языке и передавать информацию по теме) и длине, лексике, синтаксису, структуре (грамматическая и орфографическая точность), оригинальности или креативности. Результаты жюри ожидаются к 1 апреля, а победители будут объявлены примерно в середине апреля в информационном бюллетене ACTR и на веб-сайте ACTR. Золотые, серебряные, бронзовые и поощрительные сертификаты будут присуждаться за лучшие эссе в каждой категории и уровне.

Категории и уровни учащихся

КРИТЕРИИ КАТЕГОРИЙ И УРОВНЕЙ

СТУДЕНТЫ, КРОМЕ ДОКЛАДЧИКОВ HERITAGE

Категория A : Учащиеся, которые не говорят и никогда не говорили на русском или любом другом славянском языке дома, в общине или изучали его до поступления в колледж.
 
Категория B :
Носители славянского языка, отличного от русского, или языков бывшего Советского Союза, или носители языка бывшего Советского Союза, которые могли иметь минимальный предшествующий опыт владения русским языком, т. е. регулярно не говорили или не слышали русский язык и не изучали русский язык уроки в школе, но, возможно, знакомились с телевидением, Интернетом, радио или другим общественным контентом на русском языке.
 
Учащиеся русского происхождения, которые не выросли, говоря по-русски со своими семьями, но которые слышали русский язык дома и имеют хотя бы некоторые навыки восприятия на слух, которые отличают их от новичков, изучающих L2, не принадлежащих к наследию. Эти учащиеся могут понимать множество элементарных вопросов (о себе, своем ближайшем окружении), но не могут поддерживать беседу на русском языке; их ответы ограничены отдельными словами или фразами. У них нет навыков чтения или письма до колледжа.

УРОВНИ для категорий A и B основаны на количестве контактных часов формального обучения русскому языку

на момент проведения конкурса сочинений , включая среднюю школу:

  • Первый уровень (A1, B1): менее 100 часов занятий на русском языке
  • Второй уровень (A2, B2): 100-250 часов занятий (русский язык на втором курсе)
  • Третий уровень (A3, B3): 250-400 контактные часы обучения (3-й/4-й курс русского языка)
  • Четвертый уровень (A4, B4):  более 400 контактных часов обучения (4-й/5-й курс русского языка)​

КОЛОНКИ HERITAGE

Категория C : Студенты с довузовским опытом владения русским языком (исторические носители языка и студенты из бывшего СССР с более чем минимальным предшествующим языковым опытом)

  • Первый уровень : Учащиеся, которые хотя бы немного говорят по-русски со своей семьей, которые не проходили формального обучения русскому языку в общественных школах, программах двойного погружения или частных репетиторов перед поступлением в колледж. Эти учащиеся не имеют или имеют минимальные навыки чтения или письма до поступления в колледж и на момент написания эссе обучались русскому языку в течение одного семестра или менее (менее 60 контактных часов).
  • Второй уровень: Учащиеся, которые выросли, разговаривая по-русски в семье и/или в обществе, которые не проходили формального обучения русскому языку в общественных школах, программах двойного погружения или частных репетиторов до колледжа, но научились читать перед колледжем. Несмотря на свои навыки чтения, эти студенты не умеют писать грамматически, и на момент проведения конкурса эссе они имели один или менее семестр обучения русскому языку в колледже (менее 60 контактных часов). К этому уровню также относятся учащиеся, указанные на первом уровне, которые прошли два семестра обучения русскому языку (от 80 до 120 контактных часов).
  • Третий уровень: Учащиеся, которые регулярно говорят по-русски со своими семьями и/или в обществе, которые могут пройти до трех лет формального обучения русскому языку в общественной школе, по программе двойного погружения, на уроках русского языка в школу в одном из постсоветских государств (кроме Российской Федерации) или через частное репетиторство перед колледжем. Эти студенты, как правило, имеют от 60 до 120 контактных часов обучения русскому языку в колледже. Этот уровень также включает студентов, описанных в Уровнях 1 и 2, которые прошли от трех до четырех семестров обучения русскому языку в колледже.
  • Четвертый уровень: Учащиеся, которые регулярно говорят по-русски со своими семьями и/или в сообществе, и которые прошли более 3 лет формального обучения русскому языку в общественной школе, в программе двойного погружения, в классах русского языка в школе в бывшем СССР (за исключением Российской Федерации), или в рамках частного репетиторства перед поступлением в колледж, или которые поступили на курс русского языка для старших классов на основе своих продвинутых навыков чтения и письма, полученных без формального обучения до колледжа. Этот уровень также включает студентов, описанных в Уровнях 1, 2 и 3, которые прошли более 4 семестров обучения русскому языку в колледже.
  • Пятый уровень: Учащиеся, говорящие по-русски со своими семьями и посещавшие школу русского языка в Российской Федерации или других постсоветских государствах на срок до 5 лет. со своими семьями и которые посещали школу русского языка в Российской Федерации или других постсоветских государствах более 5 лет.

2022 ФОРМЫ КОНКУРСА

Эти формы теперь будут доступны для распечатки через систему регистрации конкурса ACTR ко дню объявления темы сочинения.

CONTACT US
Registration inquiries :
Dr. Jennifer Bown
[email protected]

Category placement inquiries
Dr. Alla Smyslova
[email protected]

Submission inquiries :
Dr Нина Бонд
[email protected]

Прошлые темы и получатели премий

2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013

Образцы эссе для стипендий — Центр написания эссе

    org/BreadcrumbList» itemscope=»»>
  • Иностранный студент
  • Ресурсы
  • Центр написания эссе
  • Примеры эссе
  • Образец эссе о стипендии

Если вы подаете заявку на стипендию, скорее всего, вам нужно будет написать эссе. Очень мало стипендиальные программы основаны исключительно на форме заявки или стенограмме. Эссе часто является самым важным часть вашего приложения; это дает стипендиальному комитету представление о том, кто вы, и о вашей преданности своему делу. цели. Вы должны убедиться, что ваше стипендиальное эссе является лучшим из возможных.

См. образцы эссе:

  1. Книга, которая сделала меня журналистом
  2. Планировщики и поисковики
  3. Спасение ламантинов

Если не указано иное, эссе на стипендию всегда следует использовать в следующем формате:

  • Двойной интервал
  • Шрифт Times New Roman
  • шрифт 12 пунктов
  • Верхнее, нижнее и боковые поля шириной 1 дюйм

Другие полезные советы, о которых следует помнить:

  1. Внимательно прочитайте инструкции и убедитесь, что вы полностью их понимаете, прежде чем начинать писать.
  2. Подумайте о том, что вы собираетесь написать, и организуйте свои мысли в план.
  3. Напишите эссе, уточнив каждый пункт, включенный в план.
  4. Используйте ясный, лаконичный и простой язык в своем эссе.
  5. Когда вы закончите, прочитайте вопрос еще раз, а затем прочитайте свое эссе, чтобы убедиться, что эссе касается каждый пункт.

Дополнительные советы по написанию эссе на стипендию см. наше эссе «Восемь шагов на пути к лучшему стипендии».


Книга, которая сделала меня журналистом

Подсказка: опишите книгу, которая произвела впечатление на вас и вашу жизнь и почему.

Сейчас 6 утра жаркого день в июле, а я уже принял душ и поел завтрак. Я знаю, что все мои одноклассники спят и наслаждаются летними каникулами, но я им не завидую; Я очень рад начать свой день со стажировки в местной газете, занимаясь журналистскими расследованиями. я работаю типичные 8-5 дней во время моих летних каникул и, несмотря на раннее утро, меня ничто не заставило счастливее. Хотя тогда мне это было непонятно, оглядываясь назад на свой школьный опыт и на все, что привело меня к этой стажировке, я думаю, этот путь начался с особенно сообразительной учительницы и маленькой книжки, которую она дала мне почитать вне дома. учебный класс.

Я ходил на урок композиции, и мы учились писать убедительные эссе. До этого момента у меня было У меня были средние оценки, но я всегда был хорошим писателем, и мой учитель сразу это заметил. Первую бумагу я Я написал для класса о своем опыте поездки в индейскую резервацию, расположенную недалеко от ранчо моего дяди в юго-запад Колорадо. Я писал о крайней нищете жителей резервации и отсутствии доступ к кабинам для голосования во время последних выборов. Прочитав этот короткий рассказ, мой учитель подошел ко мне. и спросил о моих планах на будущее. Никто никогда не спрашивал меня об этом, и я не знал, что ответить. я сказал, что мне нравится писать, и мне нравилось думать о людях, которые отличаются от меня. Она дала мне книгу и сказала мне, что если бы у меня было время ее прочитать, она подумала бы, что мне это понравится. Я был на самом деле очень удивлен, что учитель средней школы дал мне книгу под названием «Ложь, которую мне рассказала моя учительница». Мне никогда не приходило в голову, что учителя будут лгать ученикам. Название меня так заинтриговало, что в пятницу вечером Я обнаружил, что не сплю почти всю ночь, читая, вместо того, чтобы встречаться с друзьями.

В Короче говоря, в книге обсуждается несколько случаев, когда типичные американские уроки истории не рассказывают всей история. Например, автор говорит так, как обычно не говорят на уроках американской истории о война во Вьетнаме, хотя это произошло совсем недавно. Это заставило меня понять, что мы не обсуждали Война во Вьетнаме в моем собственном классе истории! Книга научила меня тому, что, как и моя история об индейской резервации, всегда больше историй, помимо того, что мы видим на поверхности и чему нас учат в школе. Я был вдохновлен продолжать рассказать эти истории и сделать это своей карьерой.

В своей следующей статье для класса я написал о практике отстранения учащихся от занятий в моей школе, иногда на неопределенный срок за, казалось бы, незначительные правонарушения, такие как опоздания и курение. Я обнаружил, что количество приостановок было увеличилась на 200% в моей школе всего за три года, а также обнаружила, что учащиеся, которых отстраняют всего лишь после одно правонарушение часто выпадает, а некоторые позже попадают в тюрьму. статья вызвала настоящий ажиотаж. Администрация моей школы отклонила это, но это привлекло внимание моего местная газета. Местный журналист работал со мной, чтобы опубликовать обновленную и более тщательно проработанную версию моей статьи в местная газета. статья вынудила школьный совет пересмотреть свою политику «нулевой терпимости», а также восстановить некоторые из них на неопределенный срок. отстраненных студентов. я не добился благосклонности администрации, и это было трудное время для меня, но также было волнующе видеть, как одна статья может иметь такое прямое влияние на жизнь людей. Это подтвердило мою приверженность карьере журналиста.

Вот почему я подаю заявку на эту стипендию. Ваша организация предоставляет молодым амбициозным журналистам средства для развития своих навыков и работы над раскрытием нерассказанных историй в наших сообществах, о которых необходимо сообщать. я поделитесь видением вашей организации по созданию более справедливого и равноправного мира, раскрывая истории злоупотребление силой. Я уже продемонстрировал эту приверженность своим письмам в старшей школе, и я выгляжу с нетерпением жду получения степени бакалавра в этой области в Мичиганском университете Анн-Арбор. С вашей помощью я оттачиваю природные инстинкты и врожденные навыки письма. Я стану лучше и убедительнее писать, и я научусь Этика профессиональной журналистики.

Я искренне ценю время, потраченное комитетом на рассмотрение моего заявления и предоставленную мне возможность высказать свое мнение. история. Я с нетерпением жду ответа от вас в ближайшее время.

Стипендия Эссе Что можно и чего нельзя делать
Сделать: В точности следуйте подсказкам и другим инструкциям. Вы можете написать отличное эссе, но оно может получить заявка отклонена, если вы не соблюдаете рекомендации по количеству слов или другие требования к форматированию.
НЕ ДЕЛАТЬ: Откройте сочинение цитатой. Это хорошо зарекомендовавшая себя стратегия, которая в основном используется неэффективно. Вместо используя чужие слова, используйте свои.
НЕЛЬЗЯ: Используйте неформальные предложения, такие как «В этом эссе я буду…»
ДО: Будьте ясны и лаконичны. Убедитесь, что в каждом абзаце обсуждается только одна центральная мысль или аргумент.
НЕЛЬЗЯ: Используйте новые для вас слова из тезауруса. Вы можете в конечном итоге использовать слово неправильно, и это сделает неудобно ты пишешь. Сохраняйте простоту и прямоту. Смысл эссе в том, чтобы рассказать свою историю, а не чтобы продемонстрировать, сколько слов вы знаете.

Попробуйте наш бесплатный поиск стипендий

Планировщики и поисковики

Подсказка: не более 600 слов, сообщите нам о себе и о том, почему вы подаете заявку на эту стипендию. Пожалуйста, объясните, как эта стипендия поможет Вы достигаете своих личных и профессиональных целей.

Существование африканца, я признаю потребность Африки в доморощенных талантах в форме «планировщиков» (помощников с возможными решения) и «искателей» (тех, кто отчаянно нуждается), работающих в направлении международного развития. я представляю оба. Будучи выходцем из Зимбабве, моя самая большая задача состоит в том, чтобы помочь улучшить условия жизни развивающихся нации через принципы устойчивого развития и надлежащего управления. Потребность в политиках, способных использование кросс-юрисдикционных и междисциплинарных стратегий для решения сложных проблем не может быть недооцененный; отсюда и моя заявка на эту стипендиальную программу.

После Окончив Африканский университет с отличием по социологии и психологии, я сейчас ищу стипендиальная поддержка для обучения в США на уровне магистратуры. Мой интерес к демократии, выборам, конституционализму и развитию проистекает из моего постоянного интереса к общественным вопросы политики. Соответственно, мои нынешние исследовательские интересы в области демократии и этнического разнообразия требуют более глубокого изучения. понимание правовых процессов конституционализма и управления. В качестве студент магистратуры в США, я намереваюсь написать статьи на эти темы с точки зрения человека, родившегося, вырос и получил образование в Африке. Я привнесу уникальную и столь необходимую перспективу в мою программу магистратуры в Соединенные Штаты, и я возьму с собой технические и теоретические знания из моей программы магистратуры, чтобы Африка для достижения моих карьерных целей в качестве специалиста по эффективному управлению и развитию сообщества.

Чтобы расширить свое теоретическое понимание управления и демократических практик, я работал с Сетью поддержки выборов в Зимбабве (ZESN) в качестве помощника по программам в мониторинге и Наблюдательный отдел. Это не только улучшило мои навыки управления проектами, но и развило мои навыки в исследования и производство коммуникационных материалов. ZESN — крупнейшее наблюдение за выборами в Зимбабве организация, и я обязан следить за политической обстановкой и выпускать ежемесячные публикации о вопросы прав и избирательные процессы. Эти публикации были распространены среди различных организаций, доноров и других заинтересованных сторон. Теперь я намерен развивать свою карьеру, чтобы улучшить положение Африки. способность отстаивать, писать и голосовать за представительные конституции.

Я также участвовал в программе стипендий Африканского университета, где Я получил более глубокое представление о социальном развитии, читая курсы по предпринимательству, экономике свободного рынка, и развитие в нуждающихся общинах. Я работала с женщинами в сельских районах Зимбабве, чтобы настроить проекты, приносящие доход, такие как проект по производству мыла из ятрофы. Управление таким проектом дало мне большое понимание в то, сколько простых инициатив могут изменить жизнь.

Ваш организация имеет опыт предоставления стипендий многообещающим молодым студентам из развивающихся стран в для того, чтобы привнести знания, навыки и лидерские способности в свои родные общины. Я уже сделал некоторые из эту работу, но я хочу продолжать, и с вашей помощью я могу. Междисциплинарная направленность Программы развития, на которые я подаю заявку в США, предоставят мне необходимые навыки для творческого решения решать проблемы экономического и социального развития и разрабатывать разумную государственную политику для стран третьего мира. Я благодарю тебя за ваше время и внимание к этой престижной награде.

Стипендия Эссе Что можно и чего нельзя делать
ДО: Исследуйте организацию и убедитесь, что вы понимаете ее миссию и ценности и включаете их в ваше эссе.
ДО: Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и превратите любые проблемы или слабости в историю успеха.
ДО: Используйте реальные подробные примеры из своей жизни, чтобы подкрепить свои утверждения и аргументы относительно того, почему вы должны получить стипендию.
ДО: Вычитывайте несколько раз, прежде чем отправить эссе.
НЕЛЬЗЯ: Перефразируйте то, что уже указано в вашем резюме. Выберите дополнительные уникальные истории, чтобы рассказать о себе комитет по стипендиям.
НЕЛЬЗЯ: Просто скажите, что вам нужны деньги. Даже если у вас есть острая финансовая нужда, это не поможет просто попросить за деньги, и это может показаться безвкусным.

Попробуйте наш бесплатный поиск стипендий

Спасение ламантинов

Подсказка: пожалуйста, дайте комитету представление о кто вы и почему вы идеальный кандидат на получение стипендии.

Это клише — сказать, что я всегда знал, чем хочу заниматься в жизни, но в моем случае это оказалось правдой. Когда Я впервые посетил Морской мир в детстве, я влюбился в морских животных вообще. В частности, я почувствовал тянется к ламантинам. Меня покорил их спокойный и дружелюбный характер. Я знал тогда и там, что я хотел посвятить свою жизнь защите этих прекрасных существ.

С В тот день в Орландо я провел большую часть своего свободного времени, изучая все, что нужно знать о ламантинах. Будучи учеником средней и старшей школы, я пытался читать научные статьи о ламантинах из научных журналов. журналы. Я раздражал своих друзей и семью научными фактами о ламантинах, например, что они близки родственники слонов — за обеденным столом. Я смотрел документальные фильмы и даже нанес карту их миграций на карту. настенная карта, которую сестра подарила мне на день рождения.

Когда меня выбрали из сотен претендентов для участия в летней стажировке в Sea World, я упал еще больше. влюблен в этих нежных великанов. я также усвоил очень важный и ценный урок: до этой стажировки я представлял себе, что стану морским пехотинцем биолог, работающий непосредственно с животными, находящимися на их попечении, как в неволе, так и в дикой природе. Однако во время Во время стажировки я обнаружил, что это не моя сильная сторона. К сожалению, я не сильный ученик в естественных науках или математике, которые необходимы для того, чтобы стать морским биологом. Хотя это был обескураживающее осознание, я обнаружил, что обладаю другими сильными сторонами, может быть очень ценным для ламантинов и других морских обитателей, находящихся под угрозой исчезновения. млекопитающие: мои навыки менеджера по связям с общественностью и коммуникатора. Во время стажировки я помогал писать новые уроки и презентации для групп младших классов, посещающих парк, и разработали серию развлекательных мероприятий для детям, чтобы помочь им узнать больше о ламантинах, а также о сохранении исчезающих видов в целом. Я также работала напрямую с директором по сохранению и коммуникациям парка, а также помогла разработать новый местный охват программа, предназначенная для обучения жителей Флориды тому, как избежать столкновения с ламантином во время катания на лодке. Мой руководитель порекомендовал меня Фонду спасения ламантинов, так что в дополнение к моей постоянной стажировке в Sea World, я проходил стажировку в Фонде спасения ламантинов. неполная занятость. Именно там я лично стал свидетелем усилий по спасению и сохранению ламантинов и работал непосредственно с морскими биологами в разработке кампаний по сбору средств и повышению осведомленности. я обнаружил, что фонду не хватает присутствия в социальных сетях, и, используя навыки, полученные в Sea World, я помогли им собрать более 5000 долларов с помощью конкурса в Твиттере, который мы связали с различными социальными сетями. Всемирной федерации дикой природы.

Пока Я знаю, что ваша организация обычно присуждает стипендии студентам, планирующим изучать дисциплины. непосредственно связанные с охраной природы, такими как экологические исследования или зоология, я считаю, что сторона по связям с общественностью сохранения так же важны, как и фактическая работа, проделанная на земле. Является ли это уменьшением углеродный след или спасение ламантинов — это усилия, которые, чтобы увенчаться успехом, должны включать более крупные общественный. На самом деле, относительный успех движения за охрану окружающей среды сегодня во многом обусловлен массовым глобальным общественным движением. кампания по связям с общественностью, которая превратила экологию из чего-то научного и малоизвестного в нечто одновременно модно и доступно практически каждому. Однако этот успех подвергается сомнению больше, чем когда-либо. раньше, особенно здесь, в США, где столь же мощная кампания по связям с общественностью, направленная против окружающей среды, держать. Поэтому защитникам природы нужно начать проявлять больше творчества.

Я хочу быть частью этих новых усилий и использовать свои природные способности коммуникатора, чтобы дать отпор довольно грозные силы, стоящие за антиэкологическим движением. Я искренне надеюсь, что вы подумаете о поддержке это нетрадиционный путь к глобальной устойчивости и сохранению. я уже были приняты на одну из самых престижных программ бакалавриата по коммуникациям в стране и я планирую посвятить себя изучению окружающей среды. Кроме того, я поддерживаю отношения со своим бывшим супервайзеры в Save the Manatee и Sea World, которые будут бесценными источниками для поиска работы после выпускной. Я благодарю комитет за нестандартное мышление при рассмотрении моего заявления.

Стипендия Эссе Что можно и чего нельзя делать
ДО: Расскажите историю. Обсудите свою личную историю и почему этот опыт побудил вас подать заявку на эти стипендии.
ДО: Напишите план. Если вы уже начали писать или у вас есть первый набросок, сделайте набросок на основе того, что вы написали до сих пор. Это поможет вам увидеть, перетекают ли ваши абзацы и соединяются ли они друг с другом.
НЕ ДЕЛАТЬ: Напишите общее эссе для каждого приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *