Семинар по развитию речи для воспитателей по фгос: Семинар-практикум для воспитателей «Развитие речи дошкольников» | Учебно-методический материал по развитию речи:
Семинар-практикум для воспитателей «Развитие речи дошкольников» | Учебно-методический материал по развитию речи:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КИРЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН
Семинар-практикум для воспитателей |
«Развитие речи дошкольников» |
Заместитель заведующего по ВМР Разумова Е.В. |
20 декабря, 2016г.
Цель семинара:
• создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.
Задачи:
1. Развитие речевой деятельности в различных видах деятельности.
2. Побуждать педагогов ДОУ к мыслительной и практической деятельности по овладению технологий проектирования и моделирования педагогического процесса по реализации комплексных задач речевого развития дошкольников, обеспечив усвоение обобщенных представлений о построении педагогического процесса обучения детей родному языку.
3. Углубить представления о содержании речевого развития на основе современной парадигмы развивающего личностно ориентированного образования.
ХОД СЕМИНАРА.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы используем речь как средство передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от представителей животного мира. Только через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
Сегодня мы с вами будем говорить о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека – речи. Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум направлениям.
Во-первых, совершенствуется её практическое употребление в процессе общения ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Во-вторых, речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.
Значение речи в жизни людей огромно. Речь — это орудие мышления, показатель общего культурного уровня развития человека. Таким образом, речь это визитная карточка человека. Есть люди, которых можно полюбить с первого взгляда и разлюбить после первого услышанного от него слова. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе развития ребенка с рождения и до конца жизни и служит показателем его общего развития. Проблема развития речи является одной из актуальных.
Основная задача речевого развития детей – это овладение нормами и правилами родного языка, определёнными для каждого возраста, а также развитие у детей коммуникативных способностей, т. е. способности общаться.
Сам ребёнок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми.
Известно, что дети даже без специального обучения с самого раннего возраста проявляют большой интерес к речи: создают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. Но при стихийном речевом развитии лишь не многие дети достигают определённого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создать у детей интерес к родному языку и способствовать творческому отношению к речи.
Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.
Предлагаю Вам заново познакомиться: (педагоги сидят на стульях в кругу) передавая «волшебную палочку», по очереди представляются и называют личное качество, начинающееся на первую букву своего имени, например, «Я – Лена и я – легкая».
К. Д.Ушинский — основоположник научной педагогики:
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету»
Что такое МНЕМОТЕХНИКА?
Мнемотехника – это «техника запоминания». Слова эти происходят от греческого «mnemonikon» – искусство запоминания.
Современный энциклопедический словарь дает следующие определения мнемотехники.
МНЕМОНИКА – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга, позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания информации. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем – моделей, что заметно облегчает детям овладение связной речью; кроме того, наличие зрительного плана – схемы делает рассказы (сказки) четкими, связными и последовательными. Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определенная информация. Для детей младшего и среднего дошкольного возраста необходимо давать цветные мнемотаблицы. Так как в памяти у детей быстрее остаются отдельные образы: лиса- рыжая, мышка- серая, елочка- зеленая Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение) ; таким образом, весь текст зарисовывается схематично, Глядя на эти схемы – рисунки ребенок легко воспроизводит текстовую информацию.
1 задание составить мнемотаблицу для разучивания стихотворения:
1. Есть на новом платье у меня кармашки.
На кармашках этих вышиты ромашки
Ромашки, ромашки, будто луговые
Ромашки, ромашки словно как живые.
2. В огороде много гряд. Тут и репа и салат
Тут и свёкла и горох, а картофель разве плох?
Наш зеленый огород нас покормит круглый год.
3. Проршу представить свои мнемотаблицы воспитателей. (домашнее задание).
Вывод: Мнемотаблицы- схемы служат дидактическим материалом в работе по развитию связной речи детей.
Подчеркну, что мнемотаблицами не ограничивается вся работа по развитию связной речи у детей. Это – прежде всего как начальная, «пусковая», наиболее значимая и эффективная работа, так как использование мнемотаблиц позволяет детям легче воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, сохранять и воспроизводить её.
2. Задание: Игра: «Похожие слова».
Задание: подобрать существительные к прилагательному по ассоциации.
Есть сладкое слово – конфета,
Есть быстрое слово – ракета,
Есть слово с окошком — вагон.
Есть кислое слово – лимон!
А теперь не зевайте, слово к слову подбирайте!
Быстрые слова – (ракета, самолет, тигр, орел).
Сладкие слова – (конфеты, торт, пирожное, сахар).
Веселые слова – (праздник, клоун, подарок, музыка).
Задание: назвать предметы, которые одновременно обладают двумя признаками.
Яркий и желтый – (свет, лимон, солнце, черешня, лампа).
Сладкий и легкий – (вата, вишня, жизнь, запах, победа).
Одной из таких технологий являются игры на развитие фантазии и словесного творчества. К вашему вниманию, я хочу предложить Вам поиграть в игры и почувствовать себя детьми.
Игра «Волшебная палочка»
Вот вам волшебная палочка, она может увеличивать или уменьшать, все что вы захотите.
Итак, первая команда будет рассказывать о том, чтобы они хотели увеличить, а другая уменьшить.
Вот что ответили дети: Хочу уменьшить зиму, увеличить лето;
Хочу увеличить конфету до размера холодильника и т. д.
Игра «Шкатулка со сказками»
В коробке лежат картинки сказочных персонажей. Участники достают из коробки картинки, поочереди придумывают, используя сказочных героев свою сказку.
Первый участник сказал 2-3 предложения, следующий достает картинку и продолжает сказку.
Игра «Придумай необычное существо»
Нарисовать и рассказать о выдуманном персонаже
Игра «Нелепицы»
Раздать черно-белые картинки и цветные карандаши. Задание найти и закрасить нелепицы. Кто быстрее и больше их назовет.
Ответы к тесту.
Картинка к тесту «Нелепицы».
Примечание. Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть.
Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено тремя минутами. За это время ребенок должен заметить как можно больше нелепых ситуаций и объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.
Еще одно направление по развитию речи – устное народное творчество. В детском фольклоре необходимо различать произведения взрослых для детей, произведения взрослых, ставшие со временем детскими, и детское творчество в собственном смысле этого слова.
Детский фольклор русского народа необычайно богат и разнообразен. Он представлен героическим эпосом, сказками, многочисленными произведениями малых жанров.
• Задание: показать по одной пальчиковой гимнастике .
Предлагается показать по одному упражнению из пальчиковой гимнастики (желательно с речевым сопровождением).
Выступление воспитателя Тишуниной В.В. «О скороговорках и методике работы с ними».
В образовательном процессе по пересказу литературных произведений, обучению рассказыванию об игрушке и по картине, в комплексе решаются все речевые задачи. Однако основной является задача обучения рассказыванию.
Реализуя данную задачу уже со 2 младшей группы, воспитателям рекомендуется, использовать различные игровые методы и приемы, дидактические упражнения в работе с детьми.
Например: При рассматривании картины можно использовать игровые приемы, которые помогают выделять объект, внимательно рассматривать его:
«ОКОШКИ»
Пособие: картина, закрытая белым листом с вырезанными окошками разных геометрических форм. Картины, схожие по сюжету.
1 вариант. Одно окошко (любой формы).
2 вариант. Число окошек по количеству объектов.
Ход игры.
— Кого (что) мы видим в окошках? Какая картина спряталась?
«ВОЛШЕБНАЯ ТРУБА»
Пособие. Картина, бумага, свернутая в трубу.
Ход игры: Предложить рассмотреть картину через трубу и назвать как можно больше увиденных объектов. Предложить найти объект по описанию взрослого и ребенка.
«КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ?» Цели. Учить выделять объект на «зашумленном» фоне.
Пособие. Картина, реальные изображения объектов картины. Назови, кого ты видишь на картине.
Ход игры.
По ходу называния объектов задаются уточняющие вопросы на уточнение цвета, пространственного расположения, принадлежности и т.п.)
«ПОЧЕМУ?»
Цель: развивать логическое мышление, устанавливать связи между объектами,
• строить предложения несложной конструкции. «ЧТО НУЖНО?»
• Цель: Развивать инициативность речи, активизировать и расширять словарный• запас. В средней группе уже используем символы, знаки для составления графического плана как своеобразной зрительной опоры, отражающей последовательность рассказа.
Во время занятия используем разнообразные виды детской деятельности, которые можно интегрировать между собой, например, драматизацию сказки с конструированием из строительного материала, произношение скороговорки и рисование того, о чем в ней говорится. (У осы не усы, не усищи, а усики). Интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. При использовании ИКТ на занятиях по развитию речи даже младших дошкольников, значительно возрастает их интерес, повышается уровень познавательных возможностей. Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов.
Помощником для развития речи дошкольников служат сайты сети «Интернет»: «Все для детского сада», сайт «Первое сентября», http://bukvar. edu.ruи др. Здесь можно найти иллюстрированный словарь для развития речи детей и сюжетные альбомы, которые в основном предназначены для увеличения словарного запаса детей; дидактические игры и упражнения, конспекты занятий, разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы). В целях реализации задач по формированию компонентов устной речи педагогам необходимо активно использовать метод проекта с применением технологии сказкотерапии в развитии речи и коммуникативных навыков воспитанников.
Воспитатели приводят примеры разных форм работы для речевого развития дошкольников: литературно-музыкальные праздники, фольклорные ярмарки, игры-драматизации, разные виды театров, агитбригада, социальные акции, речевые газеты, книги самоделки, проблемные ситуации, посиделки, логоуголок, интерактивные речевые стенды, календарь событий и др.
Конструкторы ЛЕГО широко используются в дошкольных образовательных учреждениях. Они представляют собой разнообразные тематически серии, сконструированные на основе базовых строительных элементов – разноцветных кирпичиков лего. Развивая речетворчество дошкольников воспитатель может предложить детям придумать сказку о том, как одна постройка превратилась в другую, по ходу рассказывания осуществляя данное превращение
Используется ЛЕГО-элементы и в дидактических играх и упражнениях. Педагог может разработать различные пособия и использовать их для проведения упражнений с целью развития речи и психических процессов у детей, развития интереса к мешочек», в которой у детей развиваются тактильное восприятия обучению, формирования коммуникативной функции. Например, игру «Чудесный формы и речь, можно проводить с ЛЕГО.
Применение дидактических упражнений с использованием ЛЕГО-элементов достаточно эффективно при проведении занятий по подготовке к обучению грамоте, коррекции звукопроизношения, ознакомлению с окружающим миром и т. д.
В процессе конструктивно-игровой деятельности педагог, опираясь на непроизвольное внимание детей, активизирует их познавательную деятельность, совершенствует сенсорно-тактильную и двигательную сферу, формирует и корригирует поведение, развивает коммуникативную функцию и интерес к обучению. В процессе конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО педагог может использовать разнообразные формы: задания дает педагог, выполняют дети; задания формулируются ребенком и выполняются детьми и педагогом; задания дают дети друг другу; задания дает педагог, выполняют родители с ребенком.
Поздеева С.И. отмечает, что «при организации любой образовательной ситуации, любого занятия в дошкольном образовательном учреждении педагогу важно:
— во-первых, продумывать организацию разных способов взросло-детской и детской совместности,
— во-вторых, видеть ресурсы разных этапов занятия для развития коммуникативной компетентности детей»
Таким образом, различные формы работы ресурсы в плане развития речи дошкольников, формирования коммуникативной компетентности детей, если: — дети совместно решают интересную и значимую для них учебно-игровую задачу, выступая помощникам по отношению к кому-то,
— обогащают, уточняют и активизируют свой лексический запас, выполняя речевые и практические задания,
— педагог выступает не жёстким руководителем, а организатором совместной образовательной деятельности, который не афиширует своё коммуникативное превосходство, а сопровождает и помогает ребёнку стать активным коммуникатором.
Семинар практикум по развитию речи детей дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №95»
Семинар-практикум для воспитателей
«Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в виду реализации ФГОС»
Подготовила: учитель-логопед Самарина М.А.
Братск 2021
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет вызвать в процессе обучения к жизни те процессы…, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития»
Л. с. Выготский
Основная цель речевого развития в условиях реализации ФГОС ДО —
развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Задачи речевого развития:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Направления работы по развитию речи детей
Развитие словаря
Воспитание любви и интереса к художественному слову .
Воспитание звуковой культуры речи
Формирование элементарного осознания явлений языка и речи
Формирование грамматического строя
Развитие связной речи
Речевая развивающая среда:
- речь педагога;
- методы и приёмы руководства развитием разных сторон речи дошкольников;
- специальное оборудование для каждой возрастной группы.
Формы работы по речевому развитию
образовательная ситуация
ситуация общения
проектная деятельность
игра
Формы и методы работы по речевому развитию:
- Наглядные: непосредственное наблюдение (наблюдения в природе, экскурсии) и опосредованное наблюдение (изобразительная наглядность, рассматривание игрушек и картин, рассказывание по игрушкам, картинам).
- Словесные : чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал.
- Практические: дидактические игры, коммуникативные игры, словесные игры, игры-драматизации, инсценировки, дидактические упражнения, пластические этюды, хороводные игры.
ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
- Эмоциональное общение с ребенком с
момента рождения;
- Создание условий для общения с другими
детьми;
- Совместные игры взрослого и ребёнка;
- Удовлетворение любознательности ребёнка;
- Правильная речь взрослого;
- Развитие мелкой моторики
рук;
- Чтение художественной
литературы .
- Много говорят сами, не обеспечивают
активную речевую практику детей;
- У детей не формируется, в должной
мере, умение слушать других;
- Педагоги повторяют детские ответы;
- Требуют от ребёнка только «полных»
ответов.
ОШИБКИ ПЕДАГОГОВ:
НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС:
- Здоровьесберегающие технологии;
- Информационно — коммуникационная
технология;
- Технология развития
критического мышления;
- Проектные технологии;
- Игровые технологии;
- Педагогика сотрудничества;
- Групповые технологии;
- Личностно-направленные.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ
С РЕБЕНКОМ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРИ ВЫБОРЕ
ТЕХНОЛОГИЙ
ВОСПИТИНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ
И РЕЧИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ХАРАКТЕР
АКТИВНАЯ РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА КАЖДОГО РЕБЕНКА
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ «АЗБУКА ОБЩЕНИЯ»
(АВТОРЫ: Л. М. ШИПИЦЫНА, О.В.ЗАЩИРИНСКАЯ, А.П.ВОРОНОВА, Т.А.НИЛОВА)
Цели технологии:
- формирование у детей представлений об искусстве человеческих взаимоотношений;
- создание опыта адекватного поведения в обществе и подготовке ребенка к жизни.
ТЕХНОЛОГИЯ ТРИЗ
(АВТОР Г.С.АЛЬТШУЛЛЕР)
Теория решения изобретательских задач или ТРИЗ — область знаний
о механизмах развития
Технических систем и методах решения
изобретательских задач.
ТЕХНОЛОГИЯ ТРИЗ-РТВ
(АВТОРЫ: Н.Н.ХОМЕНКО, Т.А.СИДОРЧУК)
Основные этапы методики ТРИЗ
1. Поиск сути;
2. «Тайна двойного»;
3. Разрешение противоречий
(при помощи игр и сказок).
СИНКВЕЙН —
(АВТОР Аделаида КРЭПСИ)
Пятистрочная стихотворная форма.
Основа синквейна –
японская поэзия хокку.
МНЕМОТЕХНИКА —
от греческого
«искусство запоминания»
Данная система методов
- развитию разных видов памяти
(слуховой, зрительной, двигательной,
тактильной), мышления, внимания,
воображения;
- развитию речи дошкольников.
ИСТОЧНИКИ:
- Выготский Л.С. Мышление и речь//Собр. соч.-Т. 2.-С. 251./Л.С. Выготский -М.: Педагогика, 1982
- Шипицина Л.М . Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3-6 лет)/ Л.М. Шипицина, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова – СПб.: Детство-Пресс, 2010
- Белобрыкина О.А. Речь и общение/ О.А. Белобрыкина – Ярославль: Академия развития, 1998
- Рассел Дж. Синквейн/ Дж.Рассел – VSD, 2013 http://dic.academic.ru/
- Сидорчук Т.А. Технология развития связной речи дошкольников: Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений/Т.А. Сидорчук, Н.Н.Хоменко- Минск: Изд. Центр ОТСМ-ТРИЗ технологий, 2004
ESC of Central Ohio
Заинтересованы в работе подменным учителем или сотрудником в школе рядом с вами? Мы можем помочь. Подробнее…
Последние новости
Рейнольдсбургский суперинтендант школ Поиск
ESC ведет поиск следующего суперинтенданта школьного округа Рейнольдсбурга.
Подробнее…
Комитет по акциям ESC получил признание
Комитет получает признание за разнообразие, справедливость и участие в графическом дизайне.
Подробнее…
22-23 Деловой консультативный совет Представлен план
В плане представлены шаги по установлению связей между школами, учащимися и работодателями.
Подробнее…
ESC Предоставление тренинга по поддержке поведения
Удостоверения специалиста по поведению доступны для парапрофессионалов.
Подробнее…
Сотрудник ESC удостоен награды OSBA
Брук Бовенизер получает награду «Образцовый школьный работник».
Подробнее…
ESC поддерживает усилия штата по персонализированному обучению
Предоставление региональной поддержки через Сеть персонализированного обучения штата Огайо.
Подробнее…
Экспертиза контента ESC доступна для округов
Эксперты по контенту в области базовой грамотности и STEM/науки добавлены к персоналу.
Подробнее…
ESC уделяет особое внимание карьере и успеху
Школы получат дополнительную поддержку для обучения на рабочем месте и развития рабочей силы.
Подробнее…
Партнерство ESC с Гарвардским университетом Project Zero продолжится в 22-23
Теперь предлагаются онлайн-курсы Project Zero со стипендиями.
Подробнее…
ESC расширяет поддержку изучающих английский язык
ESC нанял двух экспертов для усиления поддержки сотрудников и учащихся EL.
Подробнее…
ESC сотрудничает с Grant Us Hope для предоставления научно обоснованных программ.
Подробнее…
Новые выпуски сети Skills ready 2021-22 Моментальный снимок
Обзор достижений Columbus за второй год реализации инициативы.
Подробнее. ..
Просмотреть все новости
Предстоящие события
Оценочные испытания ParaPro
8:30 — 11:30
ESC of Central Ohio
Оценочные испытания ParaPro
1:40086 PM 00 PM
ESC Центрального Огайо
Исследование книги переосмысления вмешательства
16:00 — 17:00
онлайн
Серия учебных коучингов
8:30 утра — 11:30
ESC из Центрального Огайо
ВСЕ
30
членских округа, включая 3 центра карьерных технологий, в 8 округах Центрального Огайо0003
+
Операционная
67
Классы под руководством ESC
16 646 воспитатели участвовали в
133 000 часов профессионального обучения
3200+ активных заместителей в 29 округах и школах
Ваш партнер для достижения успеха
От обучения на месте и развития лидерских качеств до всесторонней поддержки детей и услуг в классе — ESC Центрального Огайо помогает всем педагогам и студенты преуспевают. Узнайте, что ESC может сделать для вас.
Узнать больше
ESC округа Гамильтон — образование, профессиональное развитие и услуги поддержки
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ
Узнайте, что мы делаем для поддержки образования, и узнайте о вариантах членства.
МАГАЗИН
Покупайте товары для преподавания и обучения для себя и своих учеников.
РЕГИСТРАЦИЯ
Зарегистрируйтесь для участия в семинарах, онлайн-обучении и других мероприятиях по профессиональному развитию.
Учитесь вместе с нами!
Когорта преподавателей и обратной связи — 07.11.2022
Когорта учителей и обратной связи — это профессиональное обучение, которое развивает потенциал лидерства в обучении для администраторов на уровне здания. Cohort …
LETRS Cohort Units 1-4 – 10.11.2022
LETRS — это профессиональный учебный курс для инструкторов по чтению, правописанию и смежным языковым навыкам. Он предоставляет педагогам глубокие знания …
Обучение оценщиков OTES 2.0 — 14.11.2022
Обучение оценщиков системы оценки учителей штата Огайо 2.0 предназначено для оценщиков, которые никогда не были сертифицированы по OTES 1.0. OTES 2.0 …
Обучение оценщиков OTES 2.0 – 15.11.2022
Обучение оценщиков системы оценки учителей штата Огайо 2.0 предназначено для оценщиков, которые никогда не были сертифицированы по OTES 1.0. OTES 2.0 …
Группа коучинга MTSS – 17.11.2022
Присоединяйтесь к сертифицированному тренеру MTSS, Лизе Кэмпбелл и Эллисон Карран, тренеру по трансформации в рамках 4-дневного Института коучинга MTSS. Институт …
Обучение оценщиков OTES 2.0 – 17.11.2022
Обучение оценщиков системы оценки учителей штата Огайо 2.0 предназначено для оценщиков, которые никогда не были сертифицированы по OTES 1.0. OTES 2.0 …
Старт Совета STEM — 18.11.2022
Мероприятие по профессиональному развитию и установлению контактов для расширения диалога и сотрудничества между преподавателями STEM и бизнес-сообществом. Полная информация и …
Special Серия директоров по образованию – 29.11.2022
В постоянно меняющейся сфере образования директора по специальному образованию берут на себя руководящую роль, охватывающую множество основных функций и …
Женщины-руководители — 02.12.2022
Присоединяйтесь к нам для познавательных и вдохновляющих бесед с женщинами-лидерами, добившимися успеха в своей карьере, и изучите стратегии маневрирования …
Роль директора включает в себя широкий спектр обязанностей и ожиданий. Исследования ясно демонстрируют силу эффективного лидерства и …
Instructional Coaching Institute – 07.12.2022
Включает ли ваша роль поддержку роста учителей? Если да, планируйте присоединиться к ESC 9 округа Гамильтон.th Annual Instructional Coaching Institute …
Когорта учителей и обратной связи – 12/12/2022
Когорта учителей и обратной связи – это опыт профессионального обучения, который развивает потенциал лидерства в обучении для администраторов на уровне здания.